Для замены сайлентблоков bmw

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков BMW E30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков для автомобиля БМВ Е30. Ниже предоставлена инструкция в формате видео.

Замена сайлентблоков BMW E30

И так, для начала нам нужно выкрутить крепление ароматизатора нижнее, для этого возьмём ключ на девятнадцать. Болты, которые удерживают колесо вытащим. Автомобиль нужно приподнять, установите переднюю часть авто на домкрат. Достаньте пружины, вообще она должна выпасть самостоятельно. Теперь рычаг приподнимем вверх, будет лучше если вы его ещё подвяжите. Далее нам нужно выкрутить с помощью ключа а девятнадцать балку крепления.

С левым всё намного проще, чем с правым. На правом очень сложно вытащить крепление болта, нам нужно будет снять патрубок горловины бака топливного. Хомут, который располагается нам нужно выкрутить, для этого возьмём отвёртку. Сняв хомут, мы освободили болт.

Далее нам нужно уже не нужные сайлент блоки выпрессовать с места посадки, а на их место установить новенькие. Нам понадобился болт, приличной длины, шайба и гайка.

Винт нам нужно пропихнуть в сайлентблок, с другой же стороны мы надеваем трубку(диаметр внутренний должен быть больше чем у сайлентблока), теперь немного потянем и вуа ля, он на свободе. Новый сайлентблок наденем на винтик и запрессуем. Отверстие затягивается винтом.

Кстати не забывайте намылить резину.

Далее нам нужно взять шайбу, обязательно смотрите, чтобы диаметр шайбы превышал диаметр гайки.Прокручивайте дл тех пор, пока сайлентблок плотно не просядет в шайбу, которая располагается под гайкой.

МЫ заменили четыре сайлентблока, можем выполнить сбор в обратной последовательности. Рычаги, болты и т.д установите на место.

Автомобиль опустим и наденем колёса обратно. Только после того, как мы опустили автомобиль, можем затянуть болты.

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

[Подвеска] Замена передних сайлентблоков

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

И комплект для установки:

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед
Переворачиваем как надо
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.

  • Рекомендуем

Сегодня мы меняем сайлентблоки передних продольных рычагов на “семерке” BMW F01 730d.


Сай­лент­блок явля­ет­ся рези­но­ме­тал­ли­че­ским шар­ниром, кото­рый закреп­лен в перед­нем про­доль­ном рыча­ге на под­рам­ни­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля. С дру­гой сто­ро­ны рычаг закреп­лен через шаро­вую опо­ру на пово­рот­ном кула­ке.

Сай­лент­блок один из важ­ней­ших ком­по­нен­тов под­вес­ки, обес­пе­чи­ва­ю­щий зна­ме­ни­тое «удо­воль­ствие за рулем» BMW. Шар­нир при­ме­ня­ет­ся в эле­мен­тах перед­ней и зад­ней под­ве­сок: руле­вые тяги, верх­ний и ниж­ний рыча­ги. Сай­лент­бло­ки обес­пе­чи­ва­ют гаше­ние коле­ба­ний и защи­ту эле­мен­тов под­вес­ки от уда­ров и виб­ра­ции во вре­мя езды, тем самым обес­пе­чи­ва­ют им дол­гую жизнь.

Основ­ные при­зна­ки изно­са сай­лент­бло­ков: авто­мо­биль стал хуже в управ­ле­нии, отзыв­чи­вость руля остав­ля­ет желать луч­ше­го, во вре­мя езды заме­тен увод авто­мо­би­ля, а так­же нерав­но­мер­ный износ рези­ны.

Итак, после обра­ще­ния кли­ен­та и согла­со­ва­ния заказ-наря­да, авто­мо­биль моет­ся и заго­ня­ет­ся на подъ­ем­ник. Про­во­дит­ся диа­гно­сти­ка.

Вот так выгля­дят «сай­лен­ты».

сайлентблоки на бмв

Пер­вым делом сни­ма­ют­ся коле­са и защит­ные пла­сти­ко­вые щит­ки для досту­па к сай­лент­бло­кам.


Затем выкру­чи­ва­ют­ся бол­ты креп­ле­ния и сни­ма­ют­ся рыча­ги.


Для уда­ле­ния ста­рых сай­лент­бло­ков при­ме­ня­ем гид­рав­ли­че­ский пресс.



После выпрес­со­вы­ва­ния ста­рых и очист­ки поло­сти от остат­ков рези­ны, на том же прес­се про­из­во­дит­ся запрес­сов­ка новых сай­лент­бло­ков.



Про­ве­ря­ем каче­ство запрес­сов­ки новых сай­лент­бло­ков и отправ­ля­ем­ся к подъ­ем­ни­ку.


В обрат­ном поряд­ке уста­нав­ли­ва­ем на место рычаг.



Обя­за­тель­ное усло­вие - затя­ги­ва­ние под нагруз­кой. Если затя­ги­вать без нагруз­ки, то сай­лент­блок быст­ро вый­дет из строя.

А еще у нас “закис­ли” тяги. При заки­са­нии тяг тре­бу­ет­ся их раз­ра­бот­ка. Ины­ми сло­ва­ми разо­грев.





Когда все уста­нов­ле­но “цеп­ля­ем” на место коле­са и авто отправ­ля­ет­ся на раз­вал-схож­де­ние на 3D-стенд.


Очень важ­но! После любых работ с ходо­вой частью необ­хо­ди­мо делать про­це­ду­ру регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15

Стильные BMW X5 отличаются не только превосходной динамикой, но и дорогостоящим обслуживанием. Подвеска этих автомобилей чувствительна к качеству дорожного покрытия, а частая эксплуатация в условиях внедорожья приводит к раннему износу компонентов ходовой части. Для выполнения диагностики и необходимого ремонта в BMW-STO приехал резвый BMW F15 M50d. Владелец автомобиля заметил появление нехарактерных стуков в подвеске и снижение эффективности управления. В процессе диагностики и проверки ходовой части был обнаружен износ сайлентблоков продольных рычагов. Данные компоненты отвечают за стабилизацию и управляемость автомобиля при движении, поэтому их ремонт и замена должны выполняться вовремя.

Проблема с сайлентблоками рычагов у «икс-пятых» нередко встречается после 50 тыс. км пробега. Это связано с постепенным износом резинометаллического шарнира за счет специфики конструкции и различных внешних воздействий. Сами рычаги достаточно прочные и при соответствующей эксплуатации служат более 100 тыс. км пробега.

После согласования работ наши специалисты приступили к демонтажу рычагов для замены поврежденных элементов.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15
Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


С помощью станка выполняется выпрессовка старого сайлентблока, а затем запрессовывается новая деталь.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15
Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


На фотографии можно увидеть степень износа старых сайлентблоков.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15
Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


Затем рычаги с новыми резинометаллическими шарнирами последовательно устанавливаются на автомобиль.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


При осмотре подвески мы обратили внимание на состояние пневмобаллонов. Различные загрязнения являются основными причинами преждевременного износа и повреждения этих компонентов. Поэтому рекомендуется проводить их регулярную чистку.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15
Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


Перед тем, как завершить работу, специалист выполняет профилактическую чистку и обработку подушек пневмоподвески.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15
Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


Все процедуры завершены, и перед выдачей белоснежный «икс-пятый» отправляется на мойку.

Перепрессовка сайлентблоков BMW F15


Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять обслуживание и необходимый ремонт подвески Вашего BMW. Речь идет не только об экономии средств, но и о безопасности управления автомобилем. Все работы, связанные с ремонтом ходовой части должны выполняться профессионалами, с использованием качественных комплектующих и специализированного оборудования.

Для замены сайлентблоков bmw

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси - значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.


2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.



3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.



4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.



7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.


Замена сайлентблоков БМВ (BMW) – операция, которая значительно увеличивает срок службы деталей и узлов подвески. Сайлентблоки – это шарниры, которые соединяют элементы подвески и обеспечивают их подвижность за счёт эластичной резины. У всего есть свой срок службы и сайлентблоки не стали исключением, т.к. подвержены трению.

Замена сайлентблока БМВ (BMW)

Замена сайлентблока БМВ (BMW) необходима при первых признаках их износа. Во время диагностики подвески можно определить состояние шарнира. Трещены, вздутия или другие повреждения, говорят о необходимости его замены. Крайне нежелателен люфт, в этом случае может потребоваться замена рычага.
Замена роликового сайлентблока бмв е90

Замена сайлентблоков от 1600 рублей!*
Замена сайлентблока заднего подрамника от 2000 рублей!*
Замена сайлентблока заднего редуктора от 5500 рублей!*

Если Ваш автомобиль слабо реагирует на повороты руля, ухудшается управляемость или слышен стук, скрежет и посторонние звуки в области подвески, рекомендуем не откладывать посещение автосервиса для проведения диагностики.

  • Замена сайлентблока переднего рычага БМВ (BMW);
  • Замена сайлентблока заднего рычага БМВ (BMW);
  • Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ (BMW) (без снятия балки);
  • Перепрессовка сайлентблока БМВ (BMW);
  • Замена сайлентблока заднего подрамника БМВ (BMW);
  • Замена плавающего сайлентблока БМВ (BMW);
  • Замена роликового сайлентблока БМВ (BMW) и др.

Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMW (БМВ) выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.
Замена сайлентблока бмв

Замена сайлентблоков БМВ

Одной из востребованных услуг, которые автовладельцам города оказывают специалисты техцентра «BMW-E», является замена сайлентблоков передней и задней подвески. Высокая квалификация и многолетний опыт работы механиков нашего предприятия позволяют гарантировать образцовое качество сервиса всех автомобилей БМВ ‒ независимо от серии, марки и года выпуска.

Провести диагностику, и при необходимости выполнить замену сайлентблоков профессионалы автотехцентра «BMW-E» могут всего за несколько часов. Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому ведем запись на ремонт по телефону и работаем без очередей.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблок ‒ это не нуждающаяся в смазке деталь, которая гасит взаимные нагрузки и обеспечивает упругое соединение всех важнейших элементов ходовой части и рулевого управления.

В автомобилях БМВ эти резинометаллические шарниры применяются для крепления рычагов передней подвески, задней балки и подрамника, редуктора, опор подшипников, передних продольных тяг и других ответственных узлов. Поводом для обращения на станцию «BMW-E» для диагностики и принятия решения о замене сайлентблоков может стать ряд признаков:

  • Появление стуков и скрипов в подвеске.
  • Изменения в управляемости автомобиля.
  • Подтеки гидравлической жидкости на рычагах и других деталях подвески.
  • Замедленная реакция на поворот руля.
  • Рыскание автомобиля из стороны в сторону при движении в колее.
  • Передача вибраций подвески на руль и кузов.

Частым поводом для замены плавающих сайлентблоков задней оси многих марок БМВ является нехарактерное подруливание машин в поворотах.

Причины износа резинометаллических шарниров

В соответствии с техническим регламентом замену сайлентблоков в автомобилях BMW рекомендуется выполнять через каждые 100 тысяч км. пробега.

При эксплуатации в условиях несовершенных дорог узлы и детали подвески испытывают большие нагрузки, что неминуемо сказывается на состоянии резиновых или полиуретановых элементов сайлентблоков. В связи с этим реальный пробег БМВ до замены сайлентблоков в России сократился почти вдвое ‒ до 60 тыс. км.

Как выполняется замена сайлентблоков в автосервисе «BMW-E»

Если по результатам диагностики и визуального осмотра узлов вашего автомобиля БМВ будут выявлены резинометаллические шарниры с критичной степенью износа, их придется заменить.

В зависимости от узла, на котором обнаружены дефектные комплектующие, выполняется его полная или частичная разборка, и выпрессовка отслуживших сайлентблоков при помощи специального инструмента ‒ съемника.

После очистки установочной полости, в неё запрессовывается новый сайлентблок, и производится обратная сборка и установка узла на автомобиль.

Все необходимые для замены оригинальные сайлентблоки, либо их качественные аналоги, будут предложены клиенту из наличия на нашем складе. Техцентр «BMW-E» покупает комплектующие только у официальных представителей компании, но в необходимых случаях мы готовы работать с запчастями заказчика – по его решению.

Работы по замене сайлентблоков на вашем автомобиле выполнят опытные мастера, прошедшие специальную подготовку. Мы являемся официальным партнером БМВ по качеству, и выдаем гарантию на все оказанные услуги. Обращайтесь!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

2020. Специнструмент для замены сайлентблоков задней балки BMW — RF-906T6 Rock Force

Вся задняя балка будет перебираться в ноль — для этого нам понадобится этот инструмент… С помощью него будут меняться некоторые сайлентблоки а так же плавающие сайленты — для чего собственно он и нужен…

Rock Force — RF-906T6 — Набор для замены сайлентблоков BMW = 70 уе

Специнструмент RF-906T6 Rock Force — универсальный съемник для демонтажа и монтажа различных сайлентблоков подвески автомобилей БМВ (BMW 1, 3, 5, 6, 7, 8, Z4 серии и Mini). Съемник используется для замены плавающих сайлентблоков (нижний сайлентблок кулака задней подвески), сайлентблоков крепления редуктора к заднему подрамнику и редуктора, а также сайлентблоков продольных рычагов.
Каждая оправка имеет свое назначение и применяется для работ с конкретным кузовом автомобилей BMW.
Назначение и применение RF906T6:
Замена плавающих сайлентблоков задней подвески.
Автомобили БМВ:
— BMW 5 Серия: E39 / E60 / E61,
— BMW 6 Серия: E63 / E64,
— BMW 7 Серия: E38 / E65 / E66 / E67,
— BMW Z8 Серия: E52,
— BMW X серия: E70.
Замена передних и задних сайлентблоков редуктора балки заднего моста.
Автомобили БМВ:
— BMW 1 Серия: E81/ E87,
— BMW 3 Серия: E36 / E46 / E83 / E90 / E91 / E92 / E93,
— BMW 5 Серия: E60 / E61,
— BMW 6 Серия: E63 / E64,
— BMW 7 Серия: E38 / E65 / E66 / E67,
— BMW Z4 Серия: E85 / E86,
— BMW Z8 Серия: E31,
— Mini Cooper S: R53.
Замена сайлентблоков продольных рычагов.
Автомобили БМВ:
— BMW 3 Серия: E36 / E46 / E83,
— BMW 5 Серия: E39 / E60 / E61,
— BMW 6 Серия: E63 / E64,
— BMW 7 Серия: E38 / E65 / E66 / E67,
— BMW Z8 Серия: E31, E52,
— BMW Z4 Серия: E85 / E86.
Замена нижних сайлентблоков в редукторе заднего моста.
Автомобили БМВ:
— BMW 3 Серия: E36 / E46 / E83,
— BMW Z4 Серия: E85 / E86,
— BMW Z8 Серия: E31.

Видео обзор запчастей и по их замене будут вскоре на канале…

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Читайте также: