Dodge ram 1500 буксировка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

2006 Dodge Ram 1500 Буксировка Технические характеристики


Dodge начал производство грузовиков еще в 1917 году. С 1933 по 1950-е годы Dodge использовал эмблему головы барана на капоте, но грузовики официально не назывались Ram до 1981 года. Название Ram стало основным в линейке Dodge. , Всего в линейке Dodge Ram 1500 2006 доступно шесть линий отделки: ST, SLT, TRX4, Laramie, Sport и SRT-10. Каждый из уровней отделки салона имеет различные характеристики буксировки.

  • 1 ST
  • 2 SLT
  • 3 TRX4
  • 4 Ларами
  • 5 спорт
  • 6 SRT-10

Триммерная линия ST, доступная в двух- или четырехколесном приводе, имеет три основных типа кузова в каждой из трансмиссий. Максимальная буксирная способность ST с приводом на два колеса составляет 9 100 фунтов. с обычной кабиной, стандартной кроватью и 8 900 фунтов. с обычной кабиной, длинной кроватью и четырехместной кабиной, стандартная кровать. В полноприводном автомобиле максимальная тяга ST составляет 8 800 фунтов. с обычной кабиной и стандартной кроватью; 8600 фунтов. со стандартной кабиной, длинной кроватью и четырехместной кабиной, стандартной кроватью; 8 400 при оснащении четырехместной кабиной и длинной кроватью.

SLT версия 2006 года Dodge Ram 1500 имеет несколько типов кузова и буксировочных возможностей. Максимальная буксирная способность полного привода составляет 8 850 фунтов. с обычной кабиной и стандартной кроватью; 8650 фунтов с обычной кабиной и длинной кроватью; 8500 фунтов. с четырехместной кабиной и обычной кроватью; 8400 фунтов с мега кабиной и стандартной кроватью; и 8300 фунтов. с четырехместной кабиной и длинной кроватью. Максимальные тягово-сцепные устройства с двумя приводами колес составляют 9 100 фунтов при использовании обычной кабины и стандартной кровати; 8 900 фунтов с обычной кабиной и длинной кроватью; 8 800 фунтов. с четырехместной кабиной и стандартной кроватью; 8600 фунтов с четырехместной кабиной и длинной кроватью; и 8 750 фунтов. с мега кабиной и стандартной кроватью.

Будучи внедорожным комплектом 2006 года Ram 1500, TRX4 выпускался только с полным приводом. Это имеет максимальную буксирную способность 8 850 фунтов. с обычной кабиной и стандартной кроватью; 8650 фунтов с обычной кабиной и длинной кроватью; 8500 фунтов. с четырехместной кабиной и обычной кроватью.

Ларами

спорт

Модели с приводом на четыре колеса спортивной комплектации могут буксировать до 8500 фунтов. с четырехместной кабиной и стандартной кроватью или 7 750 фунтов. с обычной кабиной и длинной кроватью. С приводом на два колеса спортивный уровень отделки салона буксирует 8 800 фунтов. с четырехместной кабиной и стандартной кроватью или 8000 фунтов. с обычной кабиной и стандартной кроватью.

SRT-10

Автомобили которых у нас нет. Разрушитель стереотипов DODGE Ram 1500 Laramie 5.7- тест-драйв

Dodge Ram всегда был разрушителем стереотипов в мире пикапов. Положение никогда не обязывало этот автомобиль цепляться за позицию лидера продаж, поэтому создатели Ram регулярно занимались смелыми авантюрами. В 1994 дизайнеры Ram установили новые правила игры в сегменте, отказавшись от традиционной стилистики угловатой полуторки, и сделали Ram похожим на брутальный седельный тягач для дальнобойщиков. Новый дизайн быстро завоевал симпатии покупателей. Вскоре Ford и Chevrolet последовали примеру Dodge.

В середине 2000-х годов в Ram появился премиальный салон, и почти сразу же GM и Ford начали предлагать аналогичный уровень отделки для своих пикапов. В 2013 и 2014 годах Ram снова повел в игре, когда на нем впервые появилась автоматическая коробка с количеством скоростей больше шести, а затем и дизельный двигатель со скромным по меркам сегмента расходом. Прошло несколько лет, и Ford с GM снова скопировали решение Dodge.

Все это длиное вступление нужно было для того, чтобы показать, как, несмотря на вечное третье место по продажам, Ram является истинным лидером сегмента. Так было всегда, за исключением, похоже, 2019 года. Новый Ram 1500 Laramie Hemi, похоже, оказался скорее эволюционным, чем революционным пикапом.

Это не значит, что в пятом поколении Ram 1500 нет ничего интересного. Под кузовом, который по-прежнему делают, в основном, из стали, скрыта новая более легкая и в то же время прочная платформа. Благодаря ей грузоподъемность и предельный вес прицепа, который может буксировать пикап, выросли до 1043 и 5783 килограмм соответственно. Ram 1500 2019 года выпускается с четырехместным кузовом Quad Cab или более крупным Crew Cab метра кузова от 227 до 272 сантиметров.

Линейка двигателей традиционно широка и состоит из уже знакомых агрегатов. Многие из них теперь работают в паре с электродвигателем для дополнительной мощности в диапазоне низких оборотов и экономии топлива (эти варианты называются eTorque). Одна из немногих оставшихся мощных комплектаций немногих оснащена 5.7-литровым V-8 Hemi, развивающим для 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. В любом варианте двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает задний привод, но есть и полноприводные модификации.

Несмотря на годами не меняющуюся трансмиссию, Ram 1500 с каждым новым поколением показывает все более впечатляющие результаты на трассе. Вероятно, дело в массе, которая снизилась почти на 149 кг по сравнению с пикапом 2013 годва в идентичной комплектации 1500 Laramie 4×4. Обновленный пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проходит классическую дистанцию 402 метрпа за 14,7 секунды со скоростью на выходе 150 км/ч. Пикапу 2013 года для разгона нужно было 7,0 секунд, и 15,5 секунд на "квотере". Скорость на выходе составляла 141 км/ч. Управляемость тоже подросла. Восмерку новый пикап описывает за 28,6 секунды при 0,6 g, против прежних 29,1 секунды при 0,58 g. Торможение и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Новый Ram 1500 Laramie расходует 15,6/11,2/13,8 литров на 100 километров в городском, загородном и комбинированном цикле, соответственно.

Таким образом, можно сказать, что новый Ram это пикап прежнего поколения с некоторыми улучшенными характеристиками.

С точки зрения передвижения - Ram - типичный большой внедорожник. То есть, подвеска непробиваема. Только удары от попадания на самые большие ухабы и в ямы как-то передаются телу водителя. С точки зрения рулевого управления можно сказать то же самое. Это значит, что на высокой скорости его слегка водит из стороны в сторону, но при этом рулевое управление с электроприводом обладает высокой точностью и требует минимальных усилий.

Мощности Hemi V-8 хватает при любых условиях, при этом, стрелка оборотов редком поднимается выше 2000 об/мин. Впечатление такое, что настройки АКПП в целом подчинены идее быстро добраться до восьмой передачи и как можно дольше там оставаться. Передачи переключается быстро и плавно, но при активной работе педалью газа возникает задумчивость.

Интерьер, пожалуй, претерпел самые масштабные изменения. В салоне стало заметно тише, а материалы и качество исполнения отделки улучшились. В кабине не осталось твердого пластика и дешевых кнопок. Теперь всюду прочная, но мягкая кожа и высококачественный пластик с гладкой поверхностью и украшениями из металла. Опционально доступен 12-дюймовый тач-скрин, хотя в стандарте идет экран диагональю 8,4 дюйма, правда, с хорошим разрешением. Управление мультимедиа и функциями интуитивно понятное и не тормозит. Пространство распланировано для комфортной перевозки четырех крупных пассажиров, но и пять человек поместятся без проблем.

Цены на базовую комплектацию Ram 1500 2019 года начинаются от 33 340 долларов. В комплектации 1500 Laramie пикап стоит от 42 330 до 55 430 долларов США. За эти деньги вы можете получить кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений стереосистему Alpina, 20-дюймовые колеса, пакет Level 1 (который включает в себя электронных ассистентов, например, систему контроля слепых зон) и много еще что.

Американские автомобили и так по себе ценятся за качественную сборку, особую комплектацию и стильный внешний вид. Если же говорить о внедорожниках, то они вовсе рассчитаны на мощность и особый характер, но никак не экономию топлива. Легендарный бренд Dodge уже несколько лет, как отделил выпуск пикапов RAM в отдельную линию. Пикап обзавелся собственной эмблемой и характером, а не так давно производитель представил новую генерацию RAM 1500 2019-2020.

В сравнении с предыдущей комплектацией пикапа, новинка получила узнаваемые черты, но отдельные детали кузова стали на порядок современней и привлекательней. Помимо модернизации пикапа, производитель так же создал два варианта модификации RAM 1500 2019, которые между собой отличаются заметными деталями экстерьер и салона. После выделение пикапа, как отдельного бренда, многие характеристики изменились, в частности разнообразие стало скудным, но вот по технологиям и функционалу автомобиль стал современным.

Экстерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид новой генерации RAM 1500 2019-2020 существенно изменился, как спереди, так позади и в отдельных деталях кузова. Выше говорили, что производитель предлагает на выбор обычную или лимитированную версию пикапа. Если не учитывать разделение бренда и прочие документальные нюансы, то на сегодня это 5-ое поколение пикапа RAM 1500. Многие автолюбители по-прежнему называют его Dodge RAM.

Передняя часть 5-ой генерации RAM 1500 существенно отличается по комплектациям. Обычный вариант получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и огромной надписью модели по центру решетки. От надписи на решетке и в стороны тянутся две хромированные полоски. Еще одна особенность это массивная верхняя часть решетки радиатора RAM 1500 2019, которая ложится сверху оптики, тем самым напоминая злые ресницы и придавая пикапу особый характер. Оптика обычной комплектации нового RAM 1500 может быть ксеноновой или полностью светодиодной, в любом из вариантов нижнюю часть оптики украшают LED дневные ходовые огни и выделенные линзы дальнего и ближнего света.

Куда строже будет выглядеть лимитированная комплектация пикапа RAM 1500 Kentucky Derby Edition 2019-2020. Надпись на решетке радиатора стала на порядок меньше, а внутренние две хромированные полоски теперь врезались в нижнюю часть передней оптики. Изменения пришлись и на переднюю оптику эксклюзивной комплектации RAM 1500 Kentucky. Они стали на порядок уже, а в основе лежит адаптивная светодиодная технология. Помимо верхних хромированных «ресниц», нижнюю часть оптики так же подчеркивают две хромированные линии. Многие говорят, что данный вариант пикапа чем-то напоминает Toyota Land Cruiser последнего поколения.

Передний бампер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 в большинстве вариантов будет одинаковым. Центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, немного ниже два крепежа для буксировочных крюков, а по сторонам бампера, как и полагается, расположились две светодиодные противотуманки. В зависимости от выбранной комплектации, бампер нового RAM 1500 2019-2020 может быть окрашен в черный цвет, под цвет кузова или же полностью хромированный.

Дверная часть пикапа RAM 1500 2019-2020 особыми чертами не выделяется, нижняя часть, как правило, украшена пластиковыми накладками и хромированным шильдиком. Аналогично будет украшена и верхняя часть вокруг стекол, черного цвета или хромированная. Дверные ручки в большинстве вариантов будут окрашены в цвет кузова, только в базовой они будут черные, а в лимитированной версии пикапа RAM 1500 2019 Kentucky с хромированными вставками.

Достаточно хорошо изменились боковые зеркала заднего вида, в предыдущей генерации было много жалоб, на небольшую ножку и малые стекла. Теперь же все пропорционально наоборот, зеркала поместили на длинной ножке, а сами стекла зеркал сделали на порядок больше. В зависимости от комплектации, корпус зеркала RAM 1500 2019 может быть черным, под кузов или хромированным. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально или за дополнительную плату производитель добавить подогрев и память на несколько режимов.

Расцветка кузова пикапа RAM 1500 2019-2020 разнообразная:

Лимитированная версия RAM 1500 Kentucky 2019-2020 вообще отличится особенной доработкой. На боковые части кузова (не кабины) будут установлены специальные вмонтированные ящики с многочисленным количеством функций. На родине эти боксы называют «Ram Box», с чего и пошло название модели. В бокс поместили всевозможные зарядки и розетки, вместительные отсеки для мелочей с подсветкой, а так же другие варианты деталей по желанию покупателя. Можно сказать это первый шаг компании, в разработке и внедрению подобных вариантов комфорта на RAM 1500 2019-2020.

Задняя часть пикапа RAM 1500 2019-2020 получила минимальные изменения, можно сказать, её скорей модифицировали, нежели полностью изменили. Как и полагается для пикапа, по сторонам на кузове расположили новые светодиодные стопы, с хорошо выраженными секциями. Центральная часть отведена под крышку кузова, которая так же может выступать в роли ступеньки. Несмотря на отделение от Dodge, на торцовой части крышки багажника RAM 1500 2019-2020 по-прежнему виднеется фирменная эмблема компании, сверху хромированная ручка, а внизу пара хромированных шильдиков.

Задний бампер нового RAM 1500 2019, как и передний может быть разным, черным, под кузов или полностью хромированным. В любом из вариантов, в основе бампера пикапа лежит металлический каркас, позволяющий его одновременно использовать как ступеньку, для доступа в кузов пикапа. Снизу бампера виднеется две или одна труба выхлопной системы, дизайнеры RAM 1500 2019 решили не изменять особо технологию и стиль, тем самым передав черты предыдущей генерации.

Сам кузов RAM 1500 2019-2020 может быть открытым или покрыт тентом, что касается заднего стекла пикапа, то в большинстве вариантов оно разделено на три части. Центральная часть подвижна, а боковые две сплошные. Не исключен вариант полностью подвижного стекла с электроприводом, такой вариант доступен в лимитированной или топовой комплектации RAM 1500 2019-2020.

Заканчивает внешний вид нового пикапа RAM 1500 2019-2020 – крыша. Здесь довольно все просто, базовая комплектация получила сплошную крышу, опционально можно добавить люк с электроприводом. Что касается топовых вариантов, то здесь покупателю будет выбор между люком и панорамной крышей. Рейлинги для крепежа дополнительного багажника установлены во всех комплектациях нового RAM 1500.

Это основной образ нового RAM 1500 2019, не стоит утверждать, что он именно такой, так как производитель предлагает множество доработок, вариаций и конфигураций. Что может превратить обычный пикап в спортивный, заряженный внедорожник. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то отличия существенные и заметные, а это главное для автомобиля такого рода.

Интерьер нового RAM 1500 2019-2020

Внешний вид получил точечные изменений, а вот салон RAM 1500 2019-2020 прошел значительную доработку, в особенности это касается лимитированной версии Kentucky Edition. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель пикапа, именно от нее будет зависеть набор для комплектации.

Интересное обновление получил RAM 1500 2019-2020 в виде коробки передач. Дизайнеры решили не отходить от тенденции других американских производителей и так же сделали коробку передач в виде селектора и кнопок, убрав привычный рычаг за рулевым колесом. Здесь же расположили кнопки управления полным приводом в случае наличия такого, подогревом руля, кнопка Start/Stop двигателя и другими системами для езды по бездорожью. Заканчивает центральную консоль RAM 1500 2019 небольшая управления системами безопасности пикапа и панель подзарядок от пары USB портов.

Не меньше удивит центральный тоннель пикапа RAM 1500 2019-2020. Дизайнеры полностью убрали с него кнопки и всевозможные системы управления, поместив их на центральную часть панели. Весь центральный тоннель отвели под вместительные отсеки и пару зарядок стандарта Qi (беспроводные зарядки). За каждой заглушкой скрывается небольшой отсек, еще один отсек скрыли за всей основной частью. Сдвинув центральную заглушку назад, пользователь получит достаточно глубокое отделение, чтоб хранить документы и другие вещи.

Заднюю часть тоннеля RAM 1500 2019 украшает подлокотник, так же с вместительным отсеком. За дополнительную плату его можно укомплектовать необходимыми ящичками или же системой охлаждения напитков. Позади подлокотника дизайнеры установили пару USB портов для подзарядки пассажирам второго ряда, панель управления подогревом задних сидений, а так же два подстаканника и розетку 12V.

Второй ряд сидений любой комплектации пикапа RAM 1500 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров. Под каждым сиденьем дизайнеры спрятали небольшой отсек для хранения инструмента и прочих вещей, поэтому каждое сиденье можно приподнять по отдельности.

В качестве материала для обшивки интерьера нового пикапа RAM 1500 2020 дизайнеры предлагают огромный выбор, от качественной тканевой обшивки и до дорогой кожи Nappa. Что касается расцветки, то есть стандартные оттенки, а так же можно подобрать по желанию покупателя. Среди стандартных оттенков числятся:

Для придания более роскошного вида пикапу RAM 1500 2019-2020, по периметру интерьера добавлено множество вставок из дерева, вставок под глянцевый пластик или же полированный алюминий. По желанию покупателя вставки могут заменить на кожаную обшивку, или другие детали декора.

Рулевое колесо RAM 1500 2019 по-прежнему говорит, что пикап принадлежит компании Dodge. По центру на клаксоне дизайнеры расположили эмблему компании. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления системами пикапа. В качестве обшивки для руля RAM 1500 использовали только кожу, начиная с базовой комплектации, а вот регулировка будет, как и прежде, телескопической по высоте и по глубине. Только в самой дорогой комплектации руль будет с электрическим приводом регулировки.

Интерьер нового пикапа RAM 1500 2019-2020 действительно удивит самым разнообразным набором. В отличии от предыдущей генерации, покупателю есть с чего выбрать, тем самым полностью подстроив автомобиль под свои потребности.

Технические характеристики RAM 1500 2019-2020

Выбор характеристик для нового пикапа RAM 1500 2019-2020 достаточно неплохой и солидный, что говорит о продуманных параметрах автомобиля. На выбор покупателю предлагают три варианта агрегатов, в том числе и гибридный вариант, который раньше только предполагали выпускать.

В пару к двигателю на выбор одна из двух акпп, а так же предлагают выбрать привод для пикапа RAM 1500 2019-2020, заднеприводный или полноприводный вариант. Некоторые комбинации характеристик будут доступны только для топовых вариантов пикапов.

Гибридный пикап RAM 1500 2019 появится не сразу, предположительно в 2020 году. Многие его называют «мягкий гибрид», так как к привычным нам гибридным автомобилям ему еще стоит пройти не одну доработку. Тяговую батарею, емкостью 0,3 кВт/час расположили на задней стенке кабины пикапа. Мощность такой установки 122 лошадки, а крутящий момент 176 Нм (без учета бензинового двигателя).

Покупателю новый RAM 1500 2019-2020 предлагают в двух колесных базах, обычной и удлиненной. Последняя, как правило, устанавливается на автомобили с большим кузовом и большей кабиной. Аналогично ситуация будет с клиренсом, в зависимости от подвески RAM 1500 2019-2020 она может быть такой как описана в таблице, или же выше из-за регулировки подвески и выбора режима передвижения. Тормозная система пикапа прежняя, спереди и позади дисковые тормоза. Говорить о кузове и технических характеристиках нового RAM 1500 2019-2020 можно долго, так как автомобиль достаточно немало прошел доработок, прежде чем официально попасть на рынок.

Безопасность и комфорт RAM 1500 2019-2020

Не обошли стороной инженеры и безопасность нового пикапа RAM 1500 2019-2020. Помимо ранее известных систем безопасности и комфорта с предыдущей генерации, новинка получила хороший список современных систем. Это позволило не только обезопасить пассажиров, но и значительно улучшить комфорт пикапа. Среди систем комфорта и безопасности числятся:

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2020-2021)

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Новый Рам 1500 с хромированной решеткой
Пикап с черной решеткой

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Боковая часть Додж Рам 2020-2021

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Dodge Ram 1500 (2020-2021) фото сзади

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового Додж Рам 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

Задние сиденья

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Шайба КПП

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Дисплей мультимедиа

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m - - V8
Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Подвеска Dodge Ram (2020-2021)

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Додж Рам 1500 (2020-2021) с прицепом
Передня часть

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.
Больше, лучше и круче чем Raptor.


Просматривая спецификации Ram 1500 TRX 2021 года, трудно не думать, что Америка достигла пика в производстве пикапов. В TRX все больше и лучше, чем в любом грузовике, который был раньше, в том числе и в его очевидном призрачном конкуренте - Ford F-150 Raptor. Во-первых, Ram имеет преимущество в 252 лошадиных силы и 189 Н.м над Ford. Это означает, что TRX быстрее и он может тянуть и буксировать немного больше чем Ford F-150 Raptor. У TRX более приятный интерьер, а его двигатель V8 с компрессором звучит намного лучше, чем Raptor V6 с турбо наддувом.

TRX, безусловно, не скрывает своих внедорожных характеристик под тонким кузовом. Большие массивные крылья с толстыми черными раздутыми арками покрывают массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler All Territory. Эти стороны корпуса прекрасно сочетаются с одинаково раздутым капотом, который имеет огромную затемненную ноздрю воздухозаборника на его передней кромке и матовые черные жабры с обеих сторон. Внутри центрального воздухозаборника находится стильная подсветка в виде трех ходовых огней, сочетающихся с габаритными огнями. Естественно, огромные возможности RAM-скриптов спереди и сзади, и есть еще много значков, чтобы убедиться, что каждый знает, что этот тираннозавр находится на вершине эволюционной цепи развития динозавров.


Более важным, чем мускулистый стиль, является то, что заключает в себе этот кузов, начиная с рамы, которая, по словам Рэма, прочнее на 25% чем с предыдущими 1500. Он спроектирован так, чтобы быть жестким и достаточно прочным, для езды по бездорожью на скорости 100 миль в час. TRX может похвастаться 30см дорожным просветом, а глубина преодолеваемого брода может достигать до 81 см. Адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с дополнительными байпасными резервуарами, заполненными азотом, непрерывно регулируются в соответствии с текущими потребностями, будь то уход на ухабистый участок дороги или поглощение гораздо более сильных ударов, например, при приземлении в прыжке. Ход подвески 33см спереди и 35 см сзади, что обеспечивает большую подвижность. Все это сверхмощное оборудование увеличивает вес. Рам говорит, что TRX набирает около 272 кг массы при переходе от обычного Hemi 1500 к внедорожнику Beast Mode, что приводит его к более увесистому грузовику, более 2880 кг. Для сравнения: Ram Rebel 4x4 весит немногим менее 2450, а Ford Raptor SuperCrew - менее 2585кг.

И так, вы, наверное, уже знаете какими невероятными характеристиками обладает силовой агрегат нашего альфа самца парковки юрского периода это ошеломляющие 702 лошадиные силы и 881Нм крутящего момента.

Даже если вы бывалый автолюбитель который провел достаточно времени своей жизни в транспортном средстве похожего класса, то заверим вас, что вы никогда не испытывали ничего подобного как в Ram TRX. Наш монстр TRX не только быстро движется по ровному асфальтированному покрытию с заявленным временем разгона от 0 до 100 (0-60 миль)за 4,5 секунды, но и невероятно быстро передвигается по пересеченной местности. Запускается наш зверь легким нажатием кнопки и так же просто он переключает режимы выбора местности. Не важно какой режим активирован вами, этот массивный прокаченный гигант с легкостью унесет вас в даль, как на гладком городском покрытии, так и в условиях рыхлого снега и каменистой горной местности, когда все четыре колеса одновременно обеспечивают оптимальное сцепление с грунтом.

Возможно, что еще более важно, учитывая, сколько времени владельцы TRX будут проводить на асфальте, а не на бездорожье, заводской хот-роддер Ram также отлично подходит для езды по дороге. Эти адаптируемые к любой дороге амортизаторы Bilstein и их мозг, управляемый компьютером, превосходно отрабатывают, большие и маленькие неровности, независимо от поверхности. При запуске TRX по умолчанию работает в автоматическом режиме, и большинство покупателей его и оставят.Спортивный режим делает амортизаторы и рулевое управление более жесткими, но большие 35-дюймовые шины обладают более чем достаточной высотой профиля, чтобы также, как и подвеска вбирать в себя все неровности ландшафта, что бы сделать вашу поездку менее жесткой. Еще спортивный режим также изменяет настройку восьми ступенчатой автоматической коробки передач для более длительного удержания передач, что совершенно не нужно, так как есть с настройкой Custom, поиграв с которыми вы сможете выбрать свои предпочтения в эксплуатации автомобиля. Но есть одна область, где заметен лишний вес TRX, это торможение. У нас не было возможности взять полностью загруженный прицеп, поэтому мы не можем с точностью сказать о торможении под серьезной нагрузкой. Однако, несмотря на четыре массивных 15-дюймовых диска с двух поршневыми моноблочными суппортами впереди, TRX не останавливается с той же силой, что и ускоряется, а повторяющиеся удары АБС тормозной системы вызывают значительное затухание.

Интерьер TRX превосходен, что неудивительно, так как интерьеры Ram являются лучшими в своем сегменте. Большие и удобные ковшеобразные сиденья, легко читается панель приборов, а цифровым экраном между ними легко управлять с помощью логически расположенных кнопок. Мы рады видеть традиционный рычаг переключения передач, установленный на консоли, вместо обычной неудобной поворотной ручки (крутилки). Вертикально ориентированный 12-дюймовый сенсорный экран Ram и информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect красивы по внешнему виду и удобны в использовании, а возможность совмещения двух показаний на одном большом экране расширяет его функциональные возможности в использовании экрана и систем управления автомобилем одновременно. На заднем сиденье достаточно места для троих взрослых, и, когда они не используются, нижние подушки могут подниматься вверх, оставляя на полу больше места для хранения или транспортировки груза или просто для отдыха где можно оборудовать кровать.

Самым большим препятствием для вождения Ram TRX по дороге в буквальном смысле является размер самого грузовика. Он на 2 дюйма (5см) выше других, а передняя и задняя колеса на 6 дюймов (15см) шире. Кузов, выступает на 8 дюймов (20 см) дальше, чем у других Ram 1500 (по закону эти маленькие фонари-корректировщики должны быть как габариты). На самом деле это означает, что ездить на TRX по узким дорогам непросто, и его еще сложнее припарковать, чем другие полноразмерные грузовики. Он не только не поместился в гараж вашего автора, но и едва поместился на его подъездной дорожке. В городе также трудно припарковаться, поэтому мы припарковали его на главной улице подальше от пункта назначения так как там было больше места.

Еще одна ловушка для владельцев Ram TRX - это стоимость. Рам просит минимум 71790 долларов за TRX . Мы установили, что в целом это лучший пакет, чем Ford Raptor, но мы не уверены, что он на 13 655 долларов лучше, чем Raptor SuperCrew за 58 135 долларов. Наш тестовый грузовик поставлялся с предпочтительным для клиентов пакетом, который включает в себя большой и четкий проекционный дисплей, группу Trailer-Tow Group, Advanced Safety Group (адаптивный круиз, торможение пешеходов и помощь при удержании полосы движения), подножки, звук Harmon Kardon система и пакет отделки из углеродного волокна. Но по-настоящему дорогостоящим элементом является группа оборудования TRX Level 2, которая добавляет такие роскошные элементы, как сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, кожаную обивку и систему помощи при парковке. Это все, что покупатели, вероятно, захотят, и в результате рекомендованная цена выросла до 87 370 долларов. Мы использовали онлайн-конфигуратор Ford, чтобы виртуально построить Raptor с уровнем оснащения, равным нашему испытательному грузовику TRX, и его стоимость составила 71 295 долларов. Для тех, кто отслеживает, это дополнительная плата в размере 16 075 долларов за Ram. Начальная цена покупки - не единственное, чего можно ожидать от TRX. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Ram TRX потребляет до 10 миль на галлон (23,5 л на 100 км) в городе, 14 (16.8 л) на шоссе и 12 (19.9) смешенный режим . И это примерно то, что нам удалось с TRX за неделю езды по городу, по шоссе и при этом весело провести время в грязи. На длинных отрезках с круизом, установленным на 65(104.6 км/ч), показания бортового компьютера показывали 15 миль на галлон (15.6 л на 100 км), и это лучшее, что мы когда-либо видели. Никто не покупает внедорожный пикап мощностью 702 лошадиных силы, чтобы сократить расход топлива. Более релевантным для его роли в качестве пикапа является его буксировочная нагрузка 8 100 фунтов (3674 кг) и грузоподъемность 1310 фунтов (594 кг). Для тех, кто хочет сравнить, это на 100 фунтов (45 кг) и 110 фунтов (49,5 кг) лучше, чем Raptor, хотя ни один из этих внедорожников с высокой посадкой не идеален для буксировки или перевозки грузов. Итак, все это вызывает вопрос: действительно ли мы достигли пика в эволюции пикапа? Ответ приходит достаточно легко: задействуйте систему управления запуском, направьте негабаритный и мощный грузовик на паханую землю и повторите наш путь. Найдите большое количество валунов, чтобы взобраться на вершину. Или большую насыпь для прыжков. Впечатления от вождения развеют все тени сомнение если те еще останутся: ровно точно так же, как «Рекс» был пиковым хищником своего времени, TRX находится на вершине эволюционной пирамиды сегодняшней коллекции пикапов.

Dodge Ram 1500 четвертого поколения – редкий гость на наших дорогах

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 35 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине девяностых обрели свое лицо и популярность. Россия начала знакомство как раз с этой серии. В этой статье мы расскажем о более свежем поколении 2009–2013 годов в самой распространенной версии Ram 1500 с мотором 5.7HEMI. О ней мы, кстати, писали в октябре 2010 года.

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвертое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено Ram Trucks вывести в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решетке радиатора все равно остается Dodge Ram.

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъемность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна! Все просто. Но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трехзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырехзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъемность пикапов с каждым поколением увеличивается.

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придется иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние скаты, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3600 кг.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: РОМАН, DODGE RAM 1500
Я никогда не думал, что куплю пикап, тем более американский. Но увидел этого красавца и не думая сменил свою «двухсотку» на него. И вот что я вам скажу: Ram комфортнее, быстрее, экономичнее и проходимее Land Cruiser! У меня модель 2013 года с новой коробкой. Проблем никаких, только задняя подвеска не нравится – мягкая. Пробивает на волнах. Я уже и амортизаторы менял, и пружины, но в конце концов пришлось решать вопрос радикально – пневмоподушками.

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

Проектируя Dodge Ram DS, конструкторы все еще догоняли лидера – Ford F150, который продавался под лозунгом «самый горячий пикап года». Поэтому перед ними стояла задача сделать свой автомобиль еще «горячее», хотя бы внешне. К привычному облику магистрального тягача добавили фальш-решетку радиатора с обратным наклоном, напоминающую о спортивном седане Charger. Вышло очень здорово! Этот облик эксплуатируется до сих пор.

Лифт и шины.
Dodge Ram и без всякой подготовки изрядный проходимец,
но колеса лучше поставить побольше и позубастее,
а для этого нужен лифт-комплект

Линейка из трех моторов, 6-ступенчатые «автоматы» и полностью пружинная подвеска дополняли облик будущего претендента на звание бестселлера. Если считать Chevy Avalanche и Honda Ridgeline среднеразмерными, что совершенно справедливо, то Ram 2009 года стал первым полноразмерным пикапом с пружинами по кругу. Это же, впрочем, означало некоторый уход от утилитарности в сторону комфорта. Да, Ford, Toyota и Chevrolet смогут потянуть более тяжелый прицеп, взять больший по весу груз, но ездовой комфорт пустых машин будет заметно хуже, а даже в Америке в основном ездят на пустых пикапах.

И, кстати, сразу о надежности. Вопреки ожиданиям, пружины не проседают на первой сотне тысяч миль, а вполне могут докататься до трехсот, если не возить по полтонны по колеям от самосвала. Стоят пружины при заказе из Штатов от 5000 руб. за штуку. Оригинал выпускает известный Mopar, но их пружины считаются излишне мягкими. Сейчас цены сильно разнятся и зависят от жадности продавца и времени закупки. Если заглянуть в интернет, то цену в 11 000 и 13 000 руб. за пружину можно найти сразу, хотя это, конечно, перебор… В США, к слову, пружина стоит от 80 долларов.

Вообще же подвеска живет довольно долго, кроме разве что косточек стабилизаторов, которые стоят по 1200 руб. за штуку и меняются на коленке, как говорят сервисмены. Сильно экономить тут не надо, детальки маленькие, но весьма нагруженные. Были случаи поломки дешевых подделок – буквально пополам. Впрочем, живучесть подвески – это проблема не столько производителя, сколько владельца.

А вот к карданным валам нужно относиться внимательно. Передний, короткий с двумя ШРУСами, может выйти из строя, подклинивать и вибрировать, если порвутся пыльники, а стоит он около 15 000 руб. Задний – длинный составной с подвесным подшипником, который ставится на довольно большом кронштейне. Вся эта конструкция разбирается и может быть заменена по детальке. Крестовины обойдутся в 1200 руб. каждая, собственно вал можно найти за 12 000 руб.

Возим все.
Большая часть дополнительного оборудования для кузова
входит с список заводских опций

Рулевое управление реечное, весьма надежное, особыми проблемами не страдает. При езде, даже быстрой, Ram демонстрирует отличную устойчивость и прямо европейскую управляемость. Настолько хорошую, насколько она может быть у автомобиля с неразрезным мостом.

ПОЛУСФЕРА НАШЕ ВСЕ

На Dodge Ram 2009 года с начала выпуска ставили моторы, известные нам по другим моделям Chrysler, прежде всего Jeep. На моноприводные и самые недорогие версии предлагался 3,7-литровый V6, 4,7-литровый V8 подходил ко всей линейке, а венчал список великолепный 5,7-литровый HEMI мощностью 396 л. с. Технология отключения части цилиндров MDS, модернизированная система регулировки фаз открытия и закрытия клапанов, наконец, знаменитые полусферические камеры сгорания – все это выводит двигатель HEMI на первое место по экономичности и популярности. А разгон – 6.7 с до сотни! В то время так мог не каждый спорткар! Впрочем, очень скоро появился мотор SRT объемом 6,4 л с компрессором…

Джентльменский набор.
Кожа, хром и дерево – непременные атрибуты отделки салона
любого американского автомобиля, претендующего на комфорт

Дизели Cummins ставились только на тяжелые версии, начиная с 3500. Моторы все хорошо известны, надежны и выносливы. В наших условиях могут доставить неприятности разве что раньше времени вышедшие из строя клапаны EGR, замена которых обойдется в 8000 руб. с работой. Это, собственно, и все, что можно сказать о двигателях…

Тело в дело.
Запираемые рундуки в бортах кузова – отличное решение

Америка с Европой. Чисто по-американски щиток приборов под завязку
наполнен шкалами и индикаторами, а вот селектор коробки передач
под рулем есть только у дизельных версий, у бензиновых – по-европейски на тоннеле

Коробки унифицированы с другими моделями концерна – Durango и Jeep. Знающему человеку достаточно взглянуть на индексы, чтобы все стало понятно. 45RFE – из Grand Cherokee 1999 года, 545RFE – из Grand Cherokee 2001-го… Оригинальными были только 6-ступенчатые КПП, что ставились с дизелем. С 2007 года стали использовать японскую коробку Aisin, сперва с дизелями, а после небольшой модернизации 2011 года – и с бензиновыми двигателями.

Для всего. В таких автомобилях, как пикап, американцы
ставят во главу угла универсальность. Чтобы и охотнику,
и домохозяйке, и семье, собравшейся к деду на ранчо, было удобно

Все коробки, повторюсь, надежны и выносливы. Они отличаются тонкостями обслуживания, которые знают только специалисты. Вообще же на машинах, эксплуатируемых в России, чаще всего встречается 68RFE, которая является собственной разработкой Dodge. Ни владельцы, ни сервисмены на нее не жалуются, лишь рекомендуют обращать внимание на уровень и качество масла.

ВЫШЕ ВСЕХ

Свои пикапы Dodge всегда рекламировал как рабочие лошадки. Следовательно, и комфорт, и отделка, и материалы были самыми непритязательными. После появления в 2009 году нового поколения все изменилось радикально. И хотя от жесткого пластика кое-где Ram так и не сумел избавиться, салон стал намного более удобным и даже роскошным. Хотя, возможно, эта оценка будет зависеть от того, на чем катался владелец до пикапа… Тем не менее улучшения в оформлении и комфорте очевидны. А с учетом того, что Ram – это настоящий американский «полный размер», то и простор в кабине соответствующий. Это и улучшенный ездовой комфорт делают приобретение Dodge Ram не столь уж безумным поступком. Особенно если ездить приходится не только от гаража дома до парковки офиса. Но главное в Ram это, конечно, не грузоподъемность и практичность, а то, что он не такой, как все. И, возможно, надо быть настолько же упрямым и решительным, как и тотем на решетке радиатора, чтобы плюнуть на мещанские вкусы и взять этого барана – простите, архара – за рога!

Dodge ram 1500 буксировка

Разрешонная 3040 а без нагрузки 2190 по поводу движка говорят 5.7 кушает меньше за счет того что половина движка в пробре и на холостом ходу отключается. У Хеми постоянный полный привод, а у меня жостко подключаемый передний и постоянный задний + пониженная.До максимума не разгонял не знаю как потом этот поезд останавливать, а 160 едет свободно не напрягаясь.

это только с 2006 м.г. отключаемые цилиндры (экономия процентов 10)
У хеми может быть постоянный полный (AWD) но только в определенных комплектациях. У бол-ва жестко подключаемый, независимо от двигателя.

Да, забавно что хеми есть ненастолько больше насколько он мощнее. Т.е соотношение мощность-экономичность лучше чем у 4.7.

Спасибо! Блин прям все идеально))) У меня тока один проблем остался, расход. Люблю в отпуск гонять на авто, накатываю по 12-15 тыс., а как я понял меньше 20л/100 не уложиться. У себя в городе то проблем нет с бензой, могу процентов на 30-40 дешеле брать, а вот в дороге такой халявы не бывает( Хотя если жабу придушить, раз очень нравится.

З.Ы. А нетрудно будет сделать и выложить фото передней и задней подвески, интересно посмотреть. А то живой автомобиль видел, но его очень быстро из города выдернули, так толком не успел облазить его. Чел купил вместо РЭМ Аваланч.

:-) На все отвечу. Запраляю 92 и не парюсь так как в большенстве своём у нас 92 менее грязный чен 95. .

рассчитан на октановое число 87, поэтому даже с поправкой на жуликов наш 92 не должен быть сильно хуже. я тоже лью 92 и в разных местах и еще не заметил сколь-нибудь разного поведения машины

Надо газ ставить на американца, иначе разоришься. Варя ест по трассе, если ехать 100 кмч - 8,5 дизеля, если ехать 160 (я так езжу) - то 10,5.
Соляру евро4 беру на Лукойле и Юкосе за 17-70 :-))
Вот и считайте, отцы.
Будете на РАМЕ 500 на 92-й тратить, минимум.
И из-за такой морды Сх наверное, 1 у него :-)) - при 160 должен расход быть 25 :-))

на титане по трассе с куриз контролем около 14 л. Недавно имел возможность убедиться съездив туда обратно в финляндию (2100 км).

Хеми должен жрать примерно столько же.

GMовский движок на Кадиллаке родственника (345 сил, 6 л.) по трассе брал 16.5-17. Но там коробка 4 ст., а у доджа 5-ст.

Спасибо! Блин прям все идеально))) У меня тока один проблем остался, расход. Люблю в отпуск гонять на авто, накатываю по 12-15 тыс., а как я понял меньше 20л/100 не уложиться. У себя в городе то проблем нет с бензой, могу процентов на 30-40 дешеле брать, а вот в дороге такой халявы не бывает( Хотя если жабу придушить, раз очень нравится.

З.Ы. А нетрудно будет сделать и выложить фото передней и задней подвески, интересно посмотреть. А то живой автомобиль видел, но его очень быстро из города выдернули, так толком не успел облазить его. Чел купил вместо РЭМ Аваланч.

У Аваланша подвеска как у Suburban ибо на одной платформе созданы - стойки впереди и пружины (не рессоры) сзади.

Что касается Рама 1500, то сзади рессоры, впереди торсионы рисунок передней подвески прилагаю.

я тут в Раме Мегакаб сидел. Вот это интересно. На заднем диване ноги можно вытянуть и спинка регулируется. Красота! Исчезает единственный недостаток всех пикапов- мало места сзади. Правда машина тяжелее и спереди уже стоит мост (хотя модель 1500) и движок только НЕМИ 5,7 л. И еще длина у него 6,25 м по-моему. Ну в общем длиньше чем Квад Каб

Да, мегакаб 1500 это 2500 с длинным кузовом от того передний мост. ИМХО если мегакаб то уж 2500 и с дизелем.

Читайте также: