Додж караван не тянет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

DataLife Engine - Softnews Media Group


Данную статью подготовили специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Dodge уже свыше двадцати лет. Весь перечень перечисленных слабых мест Додж Караван является важнейшей информацией для начинающих пользователей данной модели. Те, кто долго владеет данным автомобилем, вряд ли услышать что-то новое, но если Вы совсем недавно приобрели данное транспортное средство, настоятельно рекомендуем прислушаться к нашим рекомендациям.

• ЭБУ АКПП (Блок управления автоматической трансмиссией)

На годах выпуска 2001-2005 возникают проблемы с блоком АКПП, который расположен под левым крылом в достаточно открытом месте, в которое попадает вода и дорожная грязь. Со временем блок коррозирует, что приводит к его замыканию. В специализированных сервисах данный узел либо переносят в салон, либо устанавливают дополнительную влагозащиту.

• Проводка ЭБУ АКПП

Коса (моток электропроводки), которая связывает ЭБУ с остальной электропроводкой, имеет свойство рассыхаться от времени, что приводит к появлению небольших «шишичек», в роли которых выступают уплотнения. Устранить их можно только путем расплетания косы и доскональным изучением каждого проводка.

• Рассыхание уплотнителей
При длительном простое автомобиля, рассыхаются резиновые уплотнители на форсунках, инжекторе, ГБЦ и прочих деталях двигателя. При покупке автомобиля с рук, стоит обратить особое внимание на состояние уплотнителей. Если этого не сделать, то придется обращаться на разборки Додж Караван за покупкой агрегатов в сборе, поскольку их частичная переборка и восстановление могут обойтись дороже.

• Моторы 2,4 литра требовательны к уходу за уплотнительными кольцами свечных колодцев
Если не следить за кольцами, масло начинает набираться не правильно и зажигание начинает работать нестабильно. Это чревато выходом из строя катушек зажигания и даже ЭБУ двигателя.

• Поломка клапана ЕГР

Заводской клапан ЕГР требует внимания. Его поломка может привести к неисправности блока двигателя, как и в предыдущих случаях.

• Регламент обслуживания гидротрансформатора каждые 100.000 миль
Заводом-изготовителем предусмотрено обслуживание гидротрансформатора раз в 100.000 миль. Под понятием обслуживание подразумевается замена фрикционов и промывка.

• Верхний лямбда-зонд требует особой сноровки при его демонтаже

Очень часто, сотрудники не профильных автосервисов, при проведении каких-нибудь работ с выхлопной системой, просто-напросто неправильно снимают с креплений верхний лямбда-зонд, после чего он падает на трубу, раскаляется и замыкает электроцепь, после чего возникает необходимость замены ЭБУ двигателя.

• Антикоррозийная обработка кузова обязательна
Для предотвращения коррозии, необходимо сделать антикоррозийное покрытие днища и некоторых деталей кузова, включая двери. Используйте только не сохнущий антикор. Как показывает практика, только не сохнущий антикор дает желаемый результат.

• Манжеты и пыльники ходовой требуют внимания

При каждой замене масла, особенно зимой, необходимо проверять состояние всех пыльников, включая пыльники рулевых тяг и приводов.

• Неисправная пробка радиатора может привести к трагическим последствиям
Заклинившая радиаторная пробка может привести к раздутию патрубков охлаждения, с последующим перегревом двигателя. Меняйте пробку раз в 30 тыс. км. Используйте только оригинальную.

• Личинка замка пятой двери имеет свойство закоксовываться
Данную поломку можно предотвратить лишь несколькими способами. Время от времени разрабатывайте механизм, открывая дверь ключом. Зимой обрабатывайте личинку силиконовой смазкой, либо жидкостью WD-40.

• Поломка резистора отопителя
В случаях, когда салонный моторчик печки начинает клинить, мгновенно сгорает резистор отопителя, после чего приходится менять и моторчик, и резистор.

Додж караван не тянет

Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите советом.
У меня Додж-Караван 2000 г. 2,4 литра, пробег 32 тысячи миль, приобрел его в конце июня 2003 г.
1. Вскоре, через несколько дней после установки сигнализации, загорелся индикатор неисправности в электрике. По компьютеру проверили - цепь бензонасоса.
Сигнализаторщики говорят, что цепь бензонасоса не трогали.
2. Машина очень много кушает.
По паспорту у неё на трассе 8,4 литра на сотню, а у меня в лучшем случае получается 12,5 литра.
В городе положено 11,5, а у меня, думаю, все 15 выйдет, а то и 17 литров.
ГЛАВНОЕ:
3. Месяц назад, когда я долго плелся в хвосте длинной колонны на шоссе, появился неприятный дефект.
Я тогда двигался 50 -60 км/ч почти всё время накатом под горку и лишь иногда чуть чуть добавлял газ.
Минут через 15 такой езды при очередном добавлении газа миашину стало чуть потряхивать(подтраивать). Но при более сильном увеличении газа перебои сразу пропадали.
Я грешил на то, что где-то что-то намокло в электрике(за пол часа до этого я ехал под очень сильным дождём на большой скорости).
Дефект на следующий день не прошел.
Этот глюк мотает мне нервы уже месяц.
Он проявляется только при резком трогании с места.
Однако, на холодную, в течение первых 20-30 секунд работы двигателя, если завести и сразу поехать, как ни странно, дефект не наблюдается (кстати, обычно именно в этот момент и загорается указанный в п.1 индикатор, если его память предварительно очистить).
На горячую и под нагрузкой, нужно очень медленно трогаться, иначе машина тухнет и как в стену утыкается. Сначала нужно поехать на очень малом газу. Разогнавшись до 15-20км/ч можно давить педаль в пол и машина выстреливает как ракета без всяких перебоев.
Перебои возникают только при переходе от троганья сразу на большие обороты.
Газуя на холостых оборотах дефект не проявляется.
Если ехать по трассе и на 80 км \ч дать педаль в пол, то включается кик-даун и машина развивает реальное ускорение без перебоев.
Когда идешь по трассе от 80 и быстрее дефекта нет вообще.
Собираюсь в сервис в это воскресенье и намерен:
=проверить давление бензонасоса в динамике, поездить, посмотреть показания подключенного манометра;
=посмотреть, проверить провода и свечи;
=проверить герметичность всех воздухоприемных частей;
=датчик кислорода, вроде, нормальный, попрошу посмотреть на его показания, если это возможно, не просто газуя на холостых, а ещё и в движении, когда проявляется дефект;
=спрошу проверить датчик расхода воздуха;

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

Как сбросить датчик давления в шинах Додж Гранд Караван?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Dodge Grand Caravan, что, тем не менее, важно, в котором говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, иногда знаем проблемы, которые нужно решить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как сбросить датчик давления в шинах на Dodge Grand Caravan, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы рассмотрим классический случай появления светового индикатора давления в шинах и дальнейшую операцию, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Додж Гранд Караван.

Как сбросить датчик давления в шинах на Додж Гранд Караван? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Dodge Grand Caravan всплывают, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Dodge Grand Caravan с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный подход, как сбросить датчик давления в шинах на Додж Гранд Караван. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Dodge Grand Caravan, который все еще включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Додж Гранд Караван

Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Dodge Grand Caravan: заменить неисправный датчик давления в шинах

Чтобы найти больше советов по Dodge Grand Caravan, взгляните на Dodge Grand Caravan категория.

Все отзывы владельцев о Dodge Caravan III

Всем здравствуйте! Если мой отзыв хоть немного поможет в выборе авто этой модели, буду рад!

Купил его в июле 2008 года в Питере, по приезду в Мурманск сразу поменял все масла, фильтра. Далее началась подготовка к отпуску, замена свечей, рессор, пришлось поставить от Волги, т.к. родные новые вливались в 22 т.р., поставил от Волги 5-и рессорные, из которых 2 листа было убрано, в итоге машина стала более деревянной, но более жестче.

Итак, в дорогу: Саратовская обл, Ейск, Волгоград, Саратов, Воронеж, Вологда и домой. В общей сложности за сентябрь было накатано почти 12 т.км. За время отпуска было добавлено еще по одному коренному листу в рессоры (убрав уши), машина приподнялась, как выяснилось добавлены были не зря. Из Вологды возвращались на двух машинах, так вот вторая попала в аварию и пришлось людей и вещи закинуть в любимый Додж. До Мурманска ехали на рессорах, смотревших в другую сторону(((. Бегемот дотащил без приключений (6 человек + куча летних вещей, варенья и т.д.)!

  • Вместимость
  • Надежность (по крайней мере мне повезло)
  • Слабый свет

Отзыв Dodge Caravan 3.0 (150 л.с. / 3.0 л. / 4АКПП) (Додж Караван) 2000 г.

Почти год назад приобрел себе Додж Караван, 3.0 л, выбор на минивен пал в связи с частыми переездами и планируемым расширение семейства. Машина понравилась сразу, двигатель 3.0 литра с 150 л.с. в паре с 4-х ступенчатым автоматом позволяют не чувствовать себя помехой на дороге, учитывая далеко не маленькие размеры авто. Салон просто огромен, для путешествия семьей достаточно снять средний диванчик, чтобы пассажиры на заднем сидении чувствовали себя более чем комфортно.

Про двигатель: после покупки поменял масло на полусинтетику. Думаю, что для америкоса это более чем достаточно, учитывая, что меняю масло при пробеге не более 7 т.км, большой объем при относительно не большой мощности дают двигателю великолепную тягу на низах. Поменял масло в АКПП на родное Мопаровское, при покупке фильтра с прокладкой будьте внимательны — фильтры с прокладками 3-х скоростных и 4-х скоростных коробок не взаимозаменяемы. После 15 т.км пробега загорелась лампа «чекэнжин», при этом работа двигателя осталась стабильной, провел диагностику — сказали, что умер электромагнитный датчик рециркуляции выхлопных газов (в умной книжке по машине сказали, что данная система отвечает за снижение токсичности выхлопных газов), с этой проблемой проездил еще около 5 т.км, после чего купил б/у датчик за 1200 рублей и проблема исчезла.

Соответственно поменял воздушный фильтр, антифриз и приводные ремни. Кстати, тем кто приобрел машину недавно — снимите натяжной и паразитный ролики, для того чтобы добавить смазку, работу по причине ее простоты сможете сделать сами, зато убережете себя от необходимости приобретать новые детали по цене, не соответствующим их назначению. Кроме того для кучи поменял и свечи на родные чемпионовские. На сём неприятности с двигателем закончились. Расход 15 по городу, 10 по трассе на скорости до 120 км/ч.

  • Огромный
  • Надёжный
  • Простой в эксплуатации
  • Плохой свет
  • Скудный по отделке салон

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 1999 г.

Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости — поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17-19 литров на сотню, так то газа. Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь привык к строгости, а любит петушню всякую — всё в твоих руках. Машинку брал пустую как бубен. Поставил газ, сигналку, музыку, стеклоподьёмники.

Да, ещё есть один большой минус — это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе…

Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги.

  • Большой и внутри, и снаружи
  • Мягкая комфортная езда как на трассе, так и в городе
  • Доступность по цене
  • Есть пространство для творчества
  • Да просто хороший автомобиль
  • Нет света
  • Плохо транформируются сидения

Отзыв Dodge Caravan (Додж Караван) 2000 г.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2000 г.

Отзыв Dodge Caravan 2.5 (Додж Караван) 2002 г.

Dodge Caravan: загруженным по жизни

До неприличия большого и простого (а потому и дешевого), его нельзя не любить. Любой, за исключением разве что отъявленных холостяков и молодых городских «спортсменов», со временем обязательно проникнется симпатией к нему.
(О своём автомобиле рассказывает Геннадий БУНАКОВ, менеджер строительной фирмы, водительский стаж — 22 года)

Dodge Caravan
Типичный «американец»: размеры, дизайн, поведение — в лучших традициях янки

Покупая этот автомобиль, я не мог и подумать, что стану приверженцем «семейных» машин—минивэнов. А сейчас не представляю жизни без этого «монстра», и расстаться с ним мне будет сложно.
Машину мне привезли под заказ из Америки в 2002 году. Выбирали долго, в основном из коренных «американцев», и остановились на этой модели. Первые впечатления были противоречивые: панический страх неприлично больших, по моему разумению, размеров и умиление его доброй, несколько недоверчивой «мордочкой». После двенадцатой модели Lada к Caravan пришлось привыкать, хотя и недолго. Прежде всего предстояло освоиться с автоматической коробкой передач — я имел опыт общения только с «механикой». Отсутствие третьей педали — это, естественно, преимущество как в городе, так и на трассе, но, когда на семидесяти тысячах миль пробега АКП «накрылась», ремонт с учетом запчастей вылился в $1700.

Ямщик, не гони

Качество сборки панели приборов на высоте, а вот к материалам взыскательный автовладелец мог бы придраться. К тому же из «музыки» — лишь радиоприемник

Не могу не отметить, что с покупкой Dodge пришлось изменить стиль вождения. Машина эта совершенно не скоростная и требует размеренной и плавной езды, ее «крейсерские» возможности, по личным ощущениям, — около 110—120 км/ч, а примерно на 150 установлен ограничитель. В поворотах приходится прилично сбрасывать скорость, поскольку рессорная задняя подвеска (особенно в незагруженном состоянии) не позволяет четко отслеживать траекторию.

Для увеличения грузового отсека сиденья можно сложить или вообще демонтировать

Теперь о размерах. Снаружи Caravan — просто большой минивэн, внутри же он представляет собой уютную комнатку с двумя мягкими креслами и небольшим диванчиком. И каждый день вы с легкостью можете переставлять мебель, опробовать все плюсы и минусы того или иного ее положения. А хотите получить грузовик — просто уберите сиденья и грузите, грузите, грузите.

Пара странностей

Задний стеклоочиститель управляется. клавишами на центральной консоли

Функциональность у Caravan на высоте. Все органы управления на своих местах, хотя есть одно «но»: кнопки (именно кнопки) включения заднего стеклоочистителя находятся на центральной консоли под радиоприемником (кстати, не предполагающим замены на более серьезную аудиоаппаратуру). Пользоваться этими переключателями очень неудобно: надо тянуться, отвлекаясь от дороги.

Наружные зеркала не имеют ни электропривода, ни ручной регулировки из салона

Отрываться приходится и для того, чтобы отрегулировать зеркала заднего вида, — к сожалению, на моем экземпляре нет не только электропривода, но и ручной регулировки из салона. Я бы пожертвовал какими-нибудь боксами или подстаканниками (и те и другие в ассортименте) ради хотя бы внутрисалонных «рожек».

Машине с автоматической трансмиссией отсутствие тахометра можно простить

Зато печка в Caravan просто отменная, даже при отсутствии обогрева (что неудивительно для «американца») заднее стекло никогда не замерзает и не потеет.
Недавно столкнулся еще с одной небольшой проблемой: коврики на эту модель подобрать оказалось очень сложно, стоили они немало, к тому же их предлагали только на заказ. После недолгих раздумий поступил проще: купил ковролин на резиновой основе, вырезал по размеру, отнес в мастерскую, где мне его обметали, — результат превзошел все ожидания.

Отсюда не видать

Уж что-что, а подстаканники есть даже в самой простой американской машине

Ужасно раздражает в этой машине просто отвратительный свет фар. Что интересно, дальний и ближний практически идентичны по зоне и интенсивности освещения. Вроде и корпус фар в полном порядке, и лампы достаточно мощные, но проблема налицо. Склонен думать, что это врожденная «болезнь» модели. Также не очень удачно в Caravan разместили запаску (под днищем авто). Чтобы ее достать, необходимо поднять пол багажника и отвернуть гайку — к чему такие сложности.

Рессорная задняя подвеска архаична, но дешевле и более терпима к перегрузкам

Сейчас встал вопрос о замене автомобиля, и я в очередной раз погрузился в долгие раздумья. Машин на рынке огромное количество, но, думаю, в конечном счете остановлюсь все же на Dodge Caravan в новом кузове — с этой моделью я теперь на «ты».

Додж караван не тянет

Кстати, если хошь - пиши в личку: пересечемся, покатаю, покажу машинку вообще. .

PS. Если боишься GDI - не боись! Я уже с кучей народу про него пообщался - нет там ничего страшного кроме одного дополнительного обслуживания 1 раз в 2-3 года (примерно раз в 100ткм) по чистке системы рециркуляции (стоимость процедуры - около 250-300$ ). Зато GDI дает существенную экономию топлива (авто почти 2 тонны весом с не самой лучшей аэродинамикой и полным приводом, весьма резво ездящее и кушающее при этом в пределах 12л - не так уж и плохо).

Год назад мучался тем же - выбором вэна для семьи, точнее выбором 7-местного авто для семьи. Перебирал все - от американцев до французов через японцев и немцев.
Мое "итого": как окончательный вариант к покупке были выделены (расположение по степени приоритетности, с учетом того, что планировалось к приобретению б/у с бюджетом до 300-350т.р.):
- Toyota Picnic
- Mitsubishi SpaceWagon (последний, в кузове N5) - в итоге именно он был куплен.
- Honda Shuttle (последний кузов)

Среди прочих претендентов были (в скобках: почему были переведены в "прочие претенденты"):
- Dodge Caravon / Chrysler Voyager (перекапывание отзывов в Инете дали тот результат, что "едут они хорошо", но очень много кушают при этом и имеют не шибко надежные КПП и подвески. Живьем тискал: понравилось "на 3+")
- Opel Zafira (особых претензий нет, но в заданный бюджет влезали только шибко старые авто - все ж таки немец. Живьем тискал: понравилось "на твердую 4, даже на 4+". Уже сейчас, купив Спейса, понимаю, что Zafira - аццки тесный авто)
- Renault Espace (не был куплен, ибо так ни разу живьем и не увидел)
- VW Sharan / Ford Galaxy (крайне низкая надежность по отзывам, особенно подвески и трансмиссии. Внутри сидел - твердая четверка)
- Toyota Previa (самый просторный из всех авто, даже просторнее Sienna. Проблем 2: слишком большая габаритная высота (не пролезла бы в гараж) и аццкие цены на обслуживание ввиду хитрой компоновки двигла под полом)
- Toyota Sienna (Больше всех понравилась. Но дико дорогая в покупке)
- Peugeot 307SW (салон на 5+, но дорогая (старых нет - их выпускать начали в 2003) + найти с 7-ю сидушками - unreal, а докупка 2-х сидушек выливается в 1600$, хотя надо заметить по стоимости эксплуатации - самая дешевая!).

В итоге был куплен SpaceWagon, причем полноприводный. Щас прусь с 4-х гребущих колес по полной программе .
Выбор финалистов был обсудловлен так: Picnic и SpaceWagon весьма неплохо держатся в TUV по надежности, оба по городу реально упаковываются в 12-13 литров, имеют приемлемые цены на запчасти. Shuttle же был "эмоциональным выбором" - дизайн, огромный салон и багажник (не такой уж маленький багажник SpaceWagon рядом с багажником Shuttle - ну "чиста задний бардачек" ). Долго пытался купить Picnic (в силу разных причин ни один из возможных вариантов "не сросся". А потом в НН в объявах появился SpaceWagon. Его-то я и купил. Пока (за 4,5 месяца и 13ткм) совершенно не жалею о своем выборе!

Зачем тебе этот Додж.

Купи БМВ Х5 - ТЫ ТОЛЬКО ПОЧИТАЙ КАК ЧУВАКИ ТАЩАТСЯ:

Пойми меня правильно! Я не вот тут хожу с транспарантом "Всем покупать Спейсы!" Просто я машину выбирал долго и мучительно! Когда только начал - "хотелка" (четко выраженая) была только одна - 7 мест в салоне! На всем из списка (кроме Espace) посидел и покатался (правда на некоторых уже после покупки Спейса ). То есть мнение об устрицах у меня не то, чтобы от "длительного употребления", но я их хотя бы пробовал "в натуральном виде".

Если так запал Caravan/Voyager (это одно и тоже с разными шильдиками), могу и про него рассказать.
Коротенько (на базе покатушек на 3 разных авто 1999-2002 годов, общения с 5-ю владельцами и 2-мя перекупщиками живьем и человеками с 4-5 через Инет):
Плюсы:
1. Места в салоне реально "до фига", по сравнению со Спейсом ощутимо больше всяких ящичков, полочек и нычек (раза в полтора, хотя и в Спейсе их много).
2. Хорошие возможности трансформации салона, но многие варианты трансформации делаются методом "вынимаем сидушки и оставляем в гараже". У 2 из 6 реально виденных мной машин разложить сидушки в "лежанку" было невозможно.
3. Легко рулится (руль реально "крутится пальцем"), но у этого есть и обратная сторона - обраной связи на руле - почти нет.
4. Америкосовская "диванная" посадка водителя. Вольготно. Но есть и обратная сторона - боковая поддержка "никакая".
5. Исправный движок не слышно вообще на холостых.
6. Движок переваривает в общем-то "любую бодягу" в качестве топлива. Проблемы с топливной системой - редкость.
Минусы:
1. Разгонная динамика нормальная, до хорошей не тянет (ИМХО).
2. ОЧЕНЬ тормозной кик-даун в АКПП. У меня, конечно, не богатый опыт езды на АКПП, но субъективно, на BMW, Toyota, Peugeot, Opel, на коих приходлось ездить - КПП сильно быстрее "соображает", что "тапочку нажали". Хотя может просто привыкнуть надо.
3. Посредственные тормоза. На одном из Caravan катался уже после покупки Спейса. Спейс позволяет осадить его намного резче.
4. Машина - одна из самых "валких" среди всего списка (а что вы хотели от американца?). Более валка только Previa (в предпоследнем кузове, но она и выше существенно).
5. Не очень устойчивый к коррозии кузов (у машин 2000-2001 года попадались "сильно ржавые места").
6. Фары "не светят вообще" (особенно это видно если рядом со Спейсом поставить, у которого головной свет многие хвалят).

Просто факты:
1. По отзывам всех владельцев (с коими общался "напрямую") - в городе кушает 12-14, если "ездить тошнотно" и до 17-20, если "жать на тапку". По трассе, если "не валить" (ехать в пределах 110-120) - легко укладывается в 10-10,5.
2. Запчасти (объективно) - довольно дешевы (примерно процентов на 15-30 по разным местам относительно Спейса).
3. Слабые места: электрика, АКПП, передняя подвеска, при "везении" - механика двигла и система охлаждения.

Додж караван не заводится причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Dodge Caravan 2.2 / Додж Караван в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 84 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1990 г.

Вчера, как ни в чем не бывало подъехал к дому и припарковался…
Сегодня-же с утра попытка завести из дома автозапуском не привела к успеху.
Спустился вниз — насос жужжит, напряжение 12, бензин есть, стартер крутит — но безрезультатно… Предохранители все на месте…
Советы, коментарии?
Заранее спасибо!

Dodge Caravan 2002 2,4 акпп

Смотрите также

Комментарии 35

вынь блок бензонасоса и почистий там все а когда бак снимеш то и там все прополоскай я на интрепиде с этим сталкивался правда у меня еще и насос отказал но проблема была решена установкой волговского нового машина у нового хозяина теперь на скорости 80 км ч если педаль в пол с пробуксовкой идет

На минивен.ру поспрашай…

Посмотрите банально клеммы, нынче ночами стало холодно! возможно окисление насос будет жужать стартер не провернёт, или с сигналкой глюк в любом случае не лишни их скинуть посмотреть состояние и одеть снова, а так же фишки на мозги, если приехал сам маловероятно что там что то серьёзное, с ним же вроде было подобное или путаю ? вроде блок предохранителей дурил?

на LH -1 датчик на колоколе маховика находится. Думаю, на караване тоже в тех краях должен быть

а ремень у тебя на мести?

1) Для начала, при повороте ключа на ON, должно щёлкнуть реле бензонасоса и загудеть сам насос. У меня насос сдох молча и машина просто перестала заводиться.
2) Если сигналка стоит нештатная, то может быть её глюк! Однажды у меня заглючил старлайн и разорвал цепь зажигания (дополнительный внутренний иммо), но при этом стартер у меня тоже молчал.
3) Наиболее вероятное — датчик коленвала.

1 ) Насос гудит.
2) Сигналка не штатная, Тамагавк. Автозапуск стартер запускает.
3) Наверное имеет смысл померить питание на датчик колена, и сам датчик проверить
А вот как его можно проверить?
И как, кстати, до него добраться? Где он? Распредвала, на сколько я понимаю, справа сверху, ромбик такой.
А коленвала где искать?

А коленвала в задней части мотора, повыше датчика давления масла. Хотя могу ошибаться.

Читайте также: