Додж вайпер своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Макет модель Моделирование конструирование Dodge Viper GTS 1993 модель из картона Карандаш Картон Клей Скотч

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии.

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 1

Фотографии хода работы

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 2

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 3

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 4

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 5

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 6

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 7

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 8

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 9

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 10

Ну и вот в итоге готовая собранная модель

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 11

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 12

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 13

С одной из моих прошлых моделей.

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 14

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 15

На фоне осеннего леса.

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 16

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 17

Доброго времени суток жители замечательной Страны Мастеров . Сегодня выкладываю свою новую работу . За основу брал чертежи и фотографии. фото 18

Ну вот на этом и закончу свой немногословный фоторепортаж. Спасибо всем кто заглянулбуду очень рад если комуто понравилась моя работа. Всем всего самого наилучшего и успехов в творчествеНуууу. вроде всё

Ещё как понравилась-ВОСХИТИТЕЛЬНО.

Спасибо Елена Ивановна Качество фото конечно хромает.

Спасибоочень рад что Вам понравился мой Доджик

Сереж,ну вот и на твоей улице праздник!) Работа обалденная,я восхищена ШИКАРНО!Продолжай нас радовать своими шедеврами чаще

«Мотор от грузовика» и другие байки о Dodge Viper

Примерно четверть века назад в руки автора этих строк, тогда ученика старших классов школы, попала статья одного отечественного автомобильного издания, навсегда оставившая след в душе и памяти. «Дрогнули окрестные кварталы. По обочинам завыли десятки автомобильных сигнализаций. Самолетное ускорение вдавило в спинки сидений», — примерно так описывалась динамика и громоподобный голос «американца» Dodge Viper RT/10.

Dodge Viper RT/10

Об ощущениях пилота оставалось лишь догадываться, напрягая фантазию и представляя порции впрыснутого в кровь адреналина. С тех пор мир машин значительно преобразился, а мощность девальвировалась.

Четыре сотни «лошадей», извергаемые ранней итерацией вайперовского мотора, на бумаге идентичны рафинированной отдаче «прокачанной» Skoda Octavia RS Stage 3, но сколь сильно различаются реализация силы и контраст эмоций. Пилот лифтбека похвастается убойной динамикой, зафиксированной с помощью измерительного прибора Dragy, а водитель «Вайпера» скорее всего вылезет с нездоровым блеском в глазах, глуповатой улыбкой, дрожью в руках и незабываемыми воспоминаниями. Так было задумано!

Dodge Viper RT/10

В восьмидесятые концерн Chrysler отчаянно и небезуспешно цеплялся за жизнь, не забывая о концептуальных разработках. К сожалению, захватывающий экспериментальный суперкар Dodge M4S, снявшийся в фильме «Дух мщения», и интересный седан Portofino 1987-го, определивший облик легковой продукции автогиганта на грядущее десятилетие, не попали на конвейер. Всемирно знаменитый Viper тоже начинал свой путь в статусе шоу-кара, но в его случае производитель, взятый аудиторией за горло, проявил мудрость и не отказался от серийного выпуска.

Dodge Viper RT/10 Concept

Все началось в феврале 1988 года со встречи легендарного топ-менеджера Chrysler Боба Лутца и главного дизайнера Томаса Гейла. Разговор занял от силы пять минут, но стал тем самым судьбоносным эпизодом, что меняет ход истории. «Я помню это, словно все происходило вчера. Боб сказал, что мы должны запустить проект возрожденной Cobra», — говорит Гейл.

Dodge Viper RT/10 Concept

Роберт Энтони Лутц родился в Швейцарии, но в семилетнем возрасте переехал в Новый Свет и за свою долгую карьеру успел поработать в трех американских автомобильных корпорациях.

Период в составе Chrysler длился с 1986 по 1998 год — за это время, отраженное в книге «7 законов "Крайслер"» (Guts: The Seven Laws of Business That Made Chrysler the World’s Hottest Car Company), Лутц прошел путь от вице-президента до заместителя председателя правления и запомнился в роли идеолога истинно заокеанского суперкара. Не среднемоторного рафинированного снаряда или гран-турера классической компоновки для изысканного джентльмена, но бестии, превращающей водителя в тестостеронового мачо и не склонной прощать ему ошибки.

Для реинкарнации бескомпромиссной Shelby Cobra шестидесятых годов планировалась современная подвеска и, естественно, двигатель с системой впрыска топлива и электронным управлением, но прочие передовые решения (антиблокировочная система тормозов, турбонагнетатель, полноуправляемое шасси, система полного привода. ) решительно вычеркнули из списка. Шасси, мотор, задний привод — и более ничего лишнего.

Dodge Viper RT/10 Concept

«Я осознал, что Chrysler располагает всеми необходимыми компонентами для постройки шоу-кара в стиле Cobra. И кого волнует, позаимствованы они у грузовика или легковушки?», — рассуждает Боб Лутц.

Одним из важных «ингридиентов» стал не кто иной, как Кэрролл Шелби, некогда подаривший миру ядовитую комбинацию британского шасси AC Ace и фордовского V8. В начале восьмидесятых инженер и чемпион 24-часового марафона в Ле-Мане консультировал крайслеровцев по вопросам динамики, а к 1986 году Shelby Automobiles Inc. занялась постройкой «горячих» модификаций Dodge и представлялась подходящим партнером для реализации нетривиального замысла.

По интересному стечению обстоятельств Шелби вынашивал идею о собственном спорткаре, и Лутц cо своими планами о возрождении родстера Cobra 427 буквально прочел мысли компаньона. «Боб хотел сделать то, что я пытался создать в течение девяти лет. Мы набросали концепцию за полчаса», — вспоминает Кэрролл Шелби. Полагаем, в тот момент мысли техасца занимали не суперкары. Он готовился к операции по пересадке сердца, но, тем не менее, сыграл роль наставника проекта и хранителя духа оригинальной «Кобры», который в итоге обрел новую жизнь в «Вайпере».

Современный Dodge Viper и его предки: змеи с бараньей головой


Американские производители еще с середины прошлого века регулярно предпринимают попытки доказать всему миру, что настоящий спортивный автомобиль необязательно должен иметь европейское происхождение. В очередной раз подобная идея пришла в конце 80-х тогдашнему президенту Chrysler Бобу Лутцу, являвшемуся большим поклонником легендарной 427 Cobra. Он же и поручил Тому Гейлу из Chrysler Design спроектировать современный вариант знаменитого спорткара. Соответствующий концепт-кар, названный Copperhead (название гремучих змей в США), был презентован на североамериканском международном автошоу в 1989 году.

Видя теплую реакцию публики, проекту, переименованному в Viper, дали зеленый свет. Автомобиль должен был стать на ступеньку выше тогдашнего спортивного флагмана Dodge – модели Stealth. На различных этапах в создании серийной версии автомобиля участвовали такие легендарные личности, как конструктор Кэрролл Шелби и чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди.

dodge_viper_pacifica_prototype_1.jpg

На фото: Dodge Viper Pacifica Prototype '1989

Поскольку у Chrysler отсутствовал опыт в создании суперкаров, то в проект было решено привлечь Lamborghini, входившую на тот момент в состав американского автогиганта. Основной задачей итальянцев была проектировка двигателя. Решив, что большому автомобилю полагается большой двигатель, в Chrysler отрядили новинке громадный мотор V10 от пикапов Dodge, но в стандартном виде он попросту не влезал под капот суперкара.

Именно адаптацией, а самое главное – уменьшением размеров этого монстра, и занимались последователи Ферручио Ламборгини. Заменив чугунный блок на алюминиевый, добавив многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и систему смазки с "сухим" картером, исключающим масляное голодание в виражах, итальянцы получили восьмилитровый агрегат, развивавший мощность 400 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

На фото: Dodge Viper RT/10 Concept '1989. Произведен в единственном экземпляре

Первое поколение (1992-1995 гг.)

Dodge Viper RT/10 вышел на рынок в 1992 году. Это был заднеприводной родстер, оснащенный безальтернативной "механикой" от Borg Warner. В основе кузова находился каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. У автомобиля были независимые подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости, элементы выпускной системы из композитных материалов и дисковые тормоза по кругу (что было вполне обыденным для Европы, но не для консервативных американских автомобилей).

Стилистически автомобиль недалеко ушел от концепта и полностью оправдывал данное ему имя. При взгляде на родстер анфас и чуть сверху ассоциации с ядовитым пресмыкающимся были неминуемы. Яркой отличительной чертой суперкара являлись выхлопные трубы, выведенные в боковые пороги.

Второе поколение (1996-2002 гг.)

К середине девяностых модель решили обновить. Внешне "гадюка" изменилась не слишком. Низкий, приземистый силуэт и громадный капот, на котором можно было с легкостью запарковать малолитражку, – дизайн автомобиля нисколько не устарел и по-прежнему излучал мощнейшую харизму. Одним из немногих заметных внешних изменений был перенос патрубков выпускной системы на привычное место под задним бампером. Зато инженеры очень сильно переработали мотор, и он стал гораздо легче и производительнее. Мощность возросла до 450 л.с., разгон до "сотни" теперь составлял всего 4 с., а максималка лишь немного не дотягивала до 300 км/ч.

Это повлекло за собой изменения в подвеске, ставшей более жесткой. Задумавшись о безопасности клиентов, американцы оснастили суперкар подушками безопасности. Появилась и ABS, правда, сначала лишь в виде опции. Другая вспомогательная электроника все так же отсутствовала. Суть модели не изменилась – это был автомобиль для умелого водителя, обладающего не только стальными нервами, но и сильными руками и ногами.

На фото: Dodge Viper GTS

Если первый Viper был доступен только в открытом варианте, то во втором поколении появился и вариант с закрытым кузовом. Купе именовалось GTS и имело форму крыши Double-Bubble, словно навеянную соблазнительными округлостями загорающих на пляже красоток. Интересная "фишка" – роль дополнительного стоп-сигнала выполняла задняя эмблема с головой гадюки.

С 1997 по 2003 год второе поколение Viper поставлялось в Европу под брендом Chrysler. Дабы не шокировать тамошнюю публику необузданной американской мощью, эта спецификация отличалась дефорсированным мотором. Правда, даже в таком виде, со слегка подрезанным "жалом", в умелых руках "гадюка" запросто могла "ужалить" парочку Ferrari и один Porsche в придачу.

Третье поколение (2003-2006 гг.)

Третья генерация "гадюки" создавалась при непосредственном участии концерна Daimler, вступившего в альянс с Chrysler в 1998 году. Разработка велась новым отделением Street & Racing Technology, откуда и пошло название Viper SRT. Увеличилась колесная база, а дизайн экстерьера хоть и изменился, став более угловатым, но остался все таким же узнаваемым. В этом Viper в чем-то схож с Porshe 911: стопроцентная узнаваемость от поколения к поколению, но постоянная техническая эволюция.

В этом поколении выхлоп снова стал боковым – на этом настояли фанаты, считавшие это фирменной особенностью автомобиля. Первым на рынок в 2003 году вышел родстер, купе чуть задержалось и вышло на два года позже, потеряв по дороге аббревиатуру GTS. Теперь оба кузова обозначились как Viper SRT-10. Третье поколение поставлялось в Европу в 2005-2006 годах, адаптацией модели по местный рынок занимались английские спецы из фирмы Prodrive.

Серьезно обновился салон, он приобрел форму кокпита, контрольные приборы теперь располагались не в ряд, а в столбик. Подтянулось качество материалов и сборки, но гулкий пластик и неприкрытые саморезы на самом виду никуда не делись. Несмотря на увеличение колесной базы, внутри было все так же тесно. Удобные на вид кожаные кресла имели минимум регулировок, зато намертво фиксировали тело. Громадный, как у автобуса, руль перекрывал приборы, а из-за бесконечного капота обзорность вперед была совсем не к черту.

Плюсом было то, что педальный узел имел сервопривод, хотя сами педали были очень тугими и требовали изрядной физподготовки. По-прежнему хромала практичность – багажник вмещал лишь один чемодан средних размеров, а про запаску можно было и не вспоминать. Попытка открыть капот при отсутствии инструкции вполне могла свести владельца с ума – ручка открывания находилась в переднем воздухозаборнике. На этом фоне практически полное отсутствие шумоизоляции воспринималось как нечто само собой разумеющееся.

dodge_viper_srt10_convertible_1.jpg

Шасси кабриолета, благодаря применению алюминия, стало легче почти на 40 кг, а вот у купе осталось аналогичным предыдущему поколению. Старый мотор было решено заменить новым, с еще более пугающим объемом в 8.3 литра. По европейским понятиям, двигатель с единственным распредвалом, расположенным в развале блока, и двумя клапанами на цилиндр мог считаться новинкой лет 50 назад. Но 712 Нм крутящего момента – убедительный ответ на любую критику. Мощность в итоге подскочила до 500 сил у родстера и до 510 сил у купе. Теперь спрут до "сотни" занимал 3,9 с. у закрытой версии, и 3,8 с. у открытого варианта. Обновилась коробка передач, ею стала "механика" T56 Tremec на 6 ступеней. Максимальная скорость третьего Viper составляла 305 км/ч.

"Гадюка" номер четыре по уже сложившейся традиции основные изменения получила лишь по технической части. Двигатель помогали дорабатывать специалисты McLaren, Ricardo и Continental AG. В итоге с объема в 8.4 литра было снято 600 л.с. и 760 Нм. Вполне достаточно для конкуренции с вышедшим тогда же Corvette ZR-1. Разгон до "сотни" стал занимать всего 3,4 с., а максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Суперкар получил новое двухдисковое сцепление, дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, обновленные выхлопную и топливную системы. Коробку передач Tremec T56 отправили в отставку, заменив на Tremec TR6060 с усиленными синхронизаторами первой передачи. Применение скоростных покрышек Michelin Pilot Sport 2 сделало поведение непокорной "змеи" более нейтральным в поворотах.

Четвертый Viper – дитя кризиса. Купе вышло на рынок через год после распада DaimlerChrysler, но уже в 2009 году Chrysler объявил о техническом банкротстве. Само собой, в трудное время компании было не до суперкаров, и руководство объявило о приостановлении производства. Последние экземпляры были проданы в 2010 году.

Пятое поколение (2012 г. — настоящее время)

Приостановление производства четвертого поколения на самом деле таковым и являлось – отказываться от харизматичного суперкара никто не собирался. О планах по выводу нового поколения Viper было объявлено осенью 2010 года. Модель разрабатывали уже под патронажем Fiat.

Презентация Viper пятого поколения прошла в 2012 году на автосалоне в Детройте. Новая "гадюка", пока явившаяся лишь в образе купе, спроектирована на абсолютно новой платформе и имеет колесную базу 2 510 мм. В конструкции широко применены высокопрочные сорта стали, углепластик, алюминиевые и магниевые сплавы. Модель изменилась радикально и в то же время осталась стопроцентно узнаваемой. Горбатый силуэт с длинным капотом, сдвинутая назад кабина с горбами на крыше, глубокие воздуховоды перед дверьми, боковой выхлоп – все фирменные "фишки" сохранены.

Сказать, что салон изменился, значит, не сказать ничего. Интерьер впервые за много лет стал соответствовать высокому рангу автомобиля. Клиентам больше не придется мириться с гулким пластиком и отсутствием современных опций в автомобиле с шестизначным долларовым ценником. Отделка качественной кожей и алькантарой, климат-контроль, панель приборов с цветным дисплеем, сенсорный экран мультмедиа с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и выходом в Интернет – все это наконец-то стало доступно и на Viper.

Сердце "гадюки" все такое же пламенное – могучий V10 от Viper четвертого поколения модернизировали, получив 640 л.с. и 814 Нм. Ключевые показатели: 3,2 с. до "сотни" и 330 км/ч максимальной скорости. Коробка передач также перешла по наследству. Схема подвески не изменилась, были лишь пересмотрены точки крепления рычагов к подрамникам и перенастроена геометрия. Но главное – наконец-то появилась система система стабилизации, на чем настаивал сам глава Fiat Серджио Маркионе.

Казалось бы, сохранив все прежние плюсы и искоренив большую часть былых недостатков, модель должен был ждать успех на рынке. Но нет, в связи с низким спросом в 2014 году сборку модели даже приостанавливали на два месяца. Причин было несколько. Во-первых, новое руководство решило продвигать Viper под брендом SRT, без привязки к Dodge. Рынок же не был к этому готов, никто не удосужился внятно объяснить покупателям, что это за новая марка. Во-вторых, дебют "гадюки" изрядно подпортил старый друг – Chevrolet Corvette со своим Stingray. Ну и в-третьх, цена более $100 000, что совсем не мало по американским меркам, тем более для модели с безальтернативной "механикой" и только закрытым вариантом кузова.

Суперкар Dodge Viper сдался под натиском эйрбэгов

Dodge Viper последнего поколения (серия Phase VX) дебютировал в 2012 году. Заднеприводное купе пошло в продажу с атмосферным мотором V10 8.4 (649 л.с., 814 Н•м) и ручной коробкой передач Tremec TR-6060 (такая же стоит на Camaro ZL1). Разгон до сотни занимает 3,9 с, максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Казалось, легендарный Dodge Viper будет с нами всегда. Он был на конвейере 25 ярких лет, его одарили грозным именем и узнаваемым дизайном, а под длиннющим капотом бессменно правил V-образный двигатель с десятью цилиндрами, объём которого ни разу не падал ниже восьми литров. И никогда не было у Вайпера двухпедальных модификаций — только «механика», только хардкор! И кто бы мог подумать, что такой харизматичный автомобиль убьют подушки безопасности? Так оно и вышло: с 1 сентября 2017 года в силу вступают правила, согласно которым на рынке США нельзя продавать машины без надувных занавесок. Их-то у Вайпера и нет.

Суперкар невозможно оснастить такими эйрбэгами из-за технических особенностей моделей и размеров салона. Поэтому концерн FCA принял решение прекратить производство двухдверки 31 августа 2017 года и закрыть детройтское предприятие Conner Avenue, где Вайперы собирают вручную с 1996 года. Сейчас на заводе трудятся 87 человек, но руководители автогиганта Fiat Chrysler Automobiles обещают устроить каждого из них на другие североамериканские предприятия компании. Благо они все были готовы к таким переменам. О том, что Viper будет снят с конвейера в 2017-м, объявили пару лет назад, а летом прошлого года американцы подготовили прощальную партию «Гадюк».

История

Разработка спорткара Dodge Viper началась в конце 1980-х годов, а в 1989-м появились первые прототипы. За дизайн отвечал Том Гейл, который в своё время приложил руку к таким моделям, как Plymouth Prowler, Dodge RAM и даже Lamborghini Diablo первого поколения. Дебют состоялся в 1991-м, когда пара Вайперов примерила на себя роли пейс-каров на знаменитой гонке Indy 500. А ещё через год автомобиль поступил в продажу под именем Viper RT/10.

Под стеклопластиковыми внешними панелями пряталась стальная пространственная рама. Двигатель V10 8.0 для Вайпера создали мотористы Lamborghini (на тот момент итальянской компанией владели американцы), взяв за основу крайслеровский агрегат LA V8. Отдача — 408 сил и 630 Н•м. Ускорение до 97 км/ч занимало 4,6 с, а максимальная скорость составляла 266 км/ч.

В 1996 году появился «второй» Dodge Viper (Phase SR II). Автомобиль изменился внешне при тех же габаритах, получил новый интерьер и оснащение, а в гамме версий компанию родстеру составило купе с характерной волнистой крышей. Инженеры подняли жёсткость кузова, перенастроили подвеску и тормоза. Восьмилитровый V10 доработали, а его мощность увеличилась сначала до 421 сил, а потом и до 456 (от нуля до 97 км/ч за четыре секунды, максимальная скорость — 298 км/ч).

Как и прежде, тяга на заднюю ось шла исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 1997-м появились фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъёмники, а спустя два года — версия ACR (American Club Racing) с доработанным мотором (467 сил), регулируемыми амортизаторами, но без кондиционера и аудиосистемы в базовой комплектации.

Производство Вайпера третьего поколения (Phase ZB I) в Детройте началось в 2002 году. Дизайнеру Осаму Шикадо удалось нарисовать впечатляющий суперкар, сохранив стопроцентную узнаваемость. Модель Viper SRT10 получила композитные внешние панели и трубчатый стальной каркас под ними. Подвеска — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ведущая задняя ось была снабжена дифференциалом повышенного трения.

Для «Гадюки» подготовили новый мотор — V10 8.3, который был мощнее и легче предшественника. Отдачу довели до 506 сил и 712 Н•м. Родстер, который первым поступил в продажу, выстреливал до 97 км/ч за 3,8 с и мог разогнаться до 305 км/ч. Купе дебютировало в 2005-м и получило V10 8.3 с 517 силами и 725 ньютон-метрами. Спурт до 97 км/ч занимал 3,7 с при «максималке» 310 км/ч.

С 2007 года на конвейер завода Conner Avenue встал Dodge Viper четвёртого поколения (Phase ZB II). Внешность и интерьер почти не изменились, но по технике переделок хватало. Двигатель V10 прибавил в рабочем объёме (до 8,4 л) и получил модернизированные клапаны, распредвалы, дроссельные заслонки, софт, а также фазовращатели на выпуске, которых прежде не было.

В работе с агрегатом крайслеровцам помогали спецы из фирм McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. В итоге с мотора сняли 612 сил и 760 Н•м. Ему в пару отрядили новую «механику» — Tremec TR-6060 вместо Tremec T56. Место прежнего самоблокирующегося дифференциала занял более совершенный аналог GKN. Кроме того, у купе и родстеров перекалибровали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 2007 году вышел экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR. Инженеры не трогали мотор, но вместо штатной подвески установили винтовой комплект KW с регулируемой жёсткостью амортизаторов, возможностью изменения клиренса и сферическими шарнирами вместо опор стоек. Стандартные тормоза заменили шестипоршневыми механизмами Brembo с составными дисками StopTech.

10 модификаций Dodge Viper, которые заставят вас забыть об оригинале

Производство легендарного спорткара Dodge Viper должны были прекратить 31 августа, но это произошло досрочно. По одной из версий, концерн Fiat Chrysler решил завершить выпуск иконы американского автомобилестроения в связи с неоправданной дороговизной адаптации модели к современным требованиям безопасности. Напоследок мы вспомнили самые редкие и необычные версии "гадюки", которые когда-либо были представлены публике.


Alfa Romeo Zagato TZ3 Stradale

В 2011 году итальянское кузовное ателье Zagato представило проект авторства Норихико Харады как дань уважения спортивным моделям "альфы" 1960-х годов. Машину построили на базе Viper ACR-X. Было выпущено всего 9 экземпляров.

С 2004 по 2011 год английский автопроизводитель Bristol Cars выпустил 13 экземпляров купе Fighter, построенного на узлах и агрегатах "гадюки". Этот штучный спорткар стал первой моделью компании Bristol, выпущенной за 40 лет.

В 2009 году американское дизайнерское бюро Devon представило миру свой взгляд на то, как должен выглядеть спорткар. GTX на базе Viper планировали запустить в серийное производство, но на реализацию проекта банально не хватило средств.

Prefix Viper Medusa Roadster

Viper пятого поколения cо съёмной крышей — именно эту мечту любителей прокатиться с ветерком исполнило ателье Prefix в 2014 году. Всего было построено 10 уникальных "медуз".

VLF Force 1 V10

Однажды дизайнер Хенрик Фискер и гонщик Бен Китинг решили объединить усилия и сделать машину своей мечты на шасси "вайпера". Кузовом занимался Фискер, настройками подвески и рулевого управления — Китинг. Мощность двигателя увеличили до 745 л.с. Премьера прошла в 2016 году. Создатели планировали выпустить 50 экземпляров, но, видимо, в свете последних событий это число придётся скорректировать.

Viper GTS-R Concept

В 2000 году был представлен ходовой прототип GTS-R от дизайнера Осаму Шикадо. Машина отличалась от оригинала более низким и широким кузовом, а также удлинёнными дверьми.

Mopar Concept Coupe

Компания Mopar в структуре холдинга Fiat Chrysler отвечает за автозапчасти, но иногда строит концепт-кары. В 2007 году настал черёд Dodge Viper, который лёг в основу Concept Coupe.

"Заводской" концепт 2003 года отличался преобладанием лёгкого карбона в структуре кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов и увеличенной мощностью двигателя.

Мертворождённый гибрид Chrysler Crossfire и Dodge Viper показали публике в 2006 году. В заявления компании о возможном начале производства модели никто не верил с самого начала.

Viper для бедных — эта идея была заложена в концепт оранжевого цвета, представленный на мотор-шоу в Детройте в далёком 1997 году. Вместо огромного V10 — более компактный V6, вместо необузданной мощи — тонкие настройки шасси. При этом машина должна была стоить более чем вдвое дешевле оригинала. До серии дело не дошло: концепт пару раз мелькнул лишь в гоночных симуляторах на игровых приставках.

Как нарисовать Додж Вайпер


Шаг 1. Ладно, как и других автомобилей, представленных мною в недавнем прошлом, вы будете рисовать из коробки подкладка форме, чтобы начать этот первый шаг. Как только в форму гадюки обращается нашего сайта, Вы можете затем добавить рамки руководящих принципов, как это показано здесь на левой стороне.


Шаг 2. В этом следующем шаге вы начнете набрасывать фактическую форму гадюка начиная с левой стороны крыло и затем работать ваш путь до переднего крыла. Как только это будет сделано, вы можете вытянуть колеса фигур и затем капот и стойка лобового стекла. Добавить руководящие принципы для формы шины, а также.


Шаг 3. Как видите после того как вы закончили третий шаг вашего автомобиля должно быть, поставляемая вместе бросить красиво. Вы начнете этот шаг, растягивая определение подкладка для капота, нижняя решетка передняя, а затем задняя багажник автомобиля. Начните набрасывать конструкция обода как показано здесь, а затем добавьте полоски на нижних передних капота, а также задней.


Шаг 4. Ух ты вы уже на свой четвертый шаг рисования и как вы можете видеть, что вы делаете хорошую работу. Теперь, когда рама и кузов автомобиля, удаляется все, что вам нужно сделать в оставшиеся действия-добавить детализации и четкости. Вы будете рисовать остальную часть полоски на капоте и крыше автомобиля, а затем вытянуть вентиляционные отверстия, которые находятся на площади. Вытянуть форму круглых шин и затем начать стирает некоторые руководящие принципы, которые больше не нужны.


Шаг 5. Это ваш последний шаг рисования и все, что вам нужно сделать сейчас, это добавить последние штрихи к Гадюке, как вы видите здесь. Вы будете рисовать форму и стиль фар и тогда лампочки сами. Как только это будет сделано, вы можете набросать в резьбу на шины, а затем-боковые зеркала заднего вида и стеклоочистители. Остальные Стереть руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один.


Шаг 6. После того как ваш рисунок-это все почистили Ваш автомобиль должен выглядеть как тот, что вы видите здесь. Все, что вам нужно сделать сейчас, это раскрасить в любой цвет по вашему выбору, и вы только что узнали, как нарисовать Додж Вайпер автомобиля шаг за шагом.

Откройте свой Мир!

Новый Dodge Viper представят уже в ноябреDodge завершил разработку нового поколения легендарного Viper. И уже в ноябре эта модель будет официальна представлена прессе, однако производство машины начнется лишь в 2012 году.

Напомним, что выпуск прошлого поколения Viper был прекращен летом 2010 года, и поклонники модели ждали скорого появления следующей генерации «Гадюки». Но концерн Chrysler, который до сих пор находится в сложной финансовой ситуации, сумел создать очередную версию Viper только сейчас (последние Dodge Viper оснащались мотором V10 объемом 8,4 л, которые выдавали 600 л.с., в США Viper стоил от $93 635 за версию купе и $92 885 за родстер).

По предварительным данным, новая модель сохранит 10-цилиндровый двигатель, но его мощность увеличится до 700 л.с. То есть Viper станет самым мощным серийно выпускаемым легковым автомобилем в США, ведь, например, Chevrolet Corvette ZR1 с компрессорным двигателем объемом 6,2 л выдает «всего» 647 л.с.

Dodge Viper 2012

Вот еще фоток немного нарыл:

вот такая вот Фигня

Самая страшная новость, для поклонников Dodge Viper!

Новый Viper нравится ли он вам?

Как вы "открыли" для себя Вайпер?

Сошел с конвейера последний Dodge Viper в twitter в facebook в l

Сошел с конвейера последний Dodge Viper


05 июля 2010 | 09:51

Модели Dodge
Viper больше нет. Руководство концерна Chrysler приняло решение
прекратить производство этого автомобиля - 1 июля с конвейера сошел
последний Viper, который был окрашен золотой краской, сообщает ресурс
Аutoua.net.

Последняя машина была передана главным
фанатам Dodge Viper в США семье Раух из Техаса, которая владеет самой
большой коллекцией Viper в мире - сейчас у них в гараже есть 40 Viper
различных годов выпуска (а выпускалась эта модель с 1992 года).

Последние Dodge Viper оснащались мотором
V10 объемом 8,4 литра, которые выдавали 600 лошадиных сил. В США цены
на Viper начинаются от 93 635 долларов за версию купе и 92 885 долларов
за родстер.

Как сообщалось ранее, 9 июля производство на заводе в Мексике некогда популярного ретрохэтчбека Chrysler PT Cruiser прекратится.

Фото нашего сообщества, опрос.

Фото нашего сообщества

Я считаю что классический Dodge Viper должен быть синим с белыми полосками. По этому я предлагаю сменить головное фото нашего сообщества на эту . Кто "за"?

Какой двигатель вы бы хотели видеть на Вайпере.

Ваще оборзели сцуки ( я так считаю)

Без заголовка

новый Dodge Viper

Dodge Viper
Dodge Viper с обновленным логотипом

Фотография нового логотипа Dodge Viper была сделана на днях на встрече поклонников этой модели в Солт-Лейк-Сити (США).

Изображение нового логотипа суперкара Dodge Viper тут же появилось в СМИ – на эмблеме, в соответствии с названием модели осталась все та же гадюка, однако выглядеть она стала намного агрессивнее.

Напомним, что, по предварительным данным, суперкар Dodge Viper следующего поколения выйдет на рынок только через два года. Об этом стало известно в середине сентября, после закрытой дилерской конференции Chrysler, на которой Серджио Маркионне – генеральный директор американского концерна сделал соответствующее заявление.

Присутствовавшие на мероприятии специалисты сообщили, что концептуальная версия новинки уже готова. Автомобиль выглядит намного агрессивнее предыдущей версии, но его дизайн понравился всем участникам конференции. Ожидается, что суперкар следующего поколения будет построен на одной из платформ итальянского концерна Fiat. В топовой модификации он получит десятицилиндровый двигатель объемом 8,4 л, а в базовой – восьмицилиндровый. По слухам, новый Dodge Viper создается при сотрудничестве компаний Dodge и Ferrari.

Напомним также, что в прошлом году концерн Chrysler объявил о завершении производства суперкара Dodge Viper предыдущей версии по причине трудного финансового положения концерна. После этого, сборка машин была на непродолжительное время возобновлена. Окончательно выпуск этой модели был завершен 1 июля 2010 года.

Без заголовка

Несмотря на то, что компания Dodge совсем недавно прекратила выпуск своей легендарной модели Viper, она продолжает проводить собственную гоночную серию.

Dodge Viper Cup 2010 года открыл сезон на Virginia International Raceway в прошлые выходные (10 и 11 июля). Серия будет состоять из десяти гонок, которые пройдут этим летом и осенью. В гонках будут принимать участие 12 гоночных автомобилей Dodge Viper ACR-X. Информационное покрытие гонки обеспечит спортивный канал Versus, который будет транслировать30-минутные обзоры каждой гонки.

Viper ACR-X является чистокровным гоночным автомобилем и оснащен 8.4-литровым V10 двигателем мощностью 640 л.с. и 820 Нм максимального крутящего момента. Всего было выпущено 50 экземпляров гоночного Viper`а. Кроме увеличенной мощности, другими отличиями от стоковой версии является наличие каркаса безопасности, специально настроенной гоночной подвески и других гоночных компонентов.

Гоночная серия спонсируется производителем шин Michelin, главные приз составляет $25000. В числе водителей, выступающих в серии – Шон Бейли из журнала “Road and Track”, а также олимпийский бобслеист Майк Кон.

Тест драйв Dodge Viper –
"Обуздать зверя (Viper SRT-10 (2008))"

НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.

Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.

Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.

В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.

Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.

Вторая попытка

Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.

И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.

Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.

Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.

Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan 370Z
(купе)

Audi TT Offroad
(купе)

Mercedes-Benz SLS AMG
(купе)

Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?

За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.

Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.

Против всех

Помимо жесткой крыши купе отличается оригинальным оформлением задней части кузова.

ОКАЗЫВАЕТСЯ, этот автомобиль все же может быть немного более цивилизованным. Но это не означает – смирным. Тем не менее даже за время короткого знакомства с машиной на гоночной трассе я оценил достоинства модернизированной подвески. Она получила иные пружины, амортизаторы, увеличенный задний стабилизатор, измененные углы установки колес – все это привело к тому, что “Viper” стал меньше козлить при наезде на неровности и приобрел более нейтральные и предсказуемые повадки в поворота х. Кроме того, вносят свою лепту новые шины “Michelin Pilot Sport 2”, гораздо увереннее цепляющиеся за дорогу. Хотя если переборщить с газом при резком маневре, то “Viper” по-прежнему в своем жестком бескомпромиссном стиле способен легко закрутиться волчком. Свои пределы и пределы автомобиля все же надо соблюдать. Тем более когда 600 лошадиных сил находятся исключительно под твоим контролем.

А что же кузов “купе”, сильно ли влияет его наличие на характер автомобиля? Да, он немного жестче, и машина с ним ведет себя более предсказуемо. Вдобавок он обеспечивает лучшую прижимную силу и аэродинамику – но это можно ощутить лишь на высоких скоростях. Хотя различие в максимальной скорости – 317 км/ч у родстера и 325 км/ч у купе – все же дает понять о преимуществах закрытого кузова. Даже при том, что купе немного тяжелее родстера. Но и в том, и в другом случае возможности автомобиля находятся далеко за гранью привычных представлений. Хотя новый “Viper” стал меньше походить на сумасшедший гоночный трактор, но своим идеалам он совсем не изменил. Это не “Ferrari”, не “Lamborghini” и даже не “Chevrolet Corvette”. Это автомобиль из совершенно иной лиги, которая вымерла еще в 70-х годах прошлого века. Когда есть безумный по мощности мотор и нет никакой опекающей водителя электроники. Если вы согласны рискнуть, то советую поспешить: говорят, года через три производство “Viper” свернут. Потому что его дикий характер мало сочетается с сегодняшним политкорректным миром. Даже после модернизации.

Легендарный Dodge Viper 2017: обзор и характеристики

Первый серийный Dodge Viper сошел с конвейера в 1992 году. Спорткар стал доступен в продаже любителям скорости, и стал в один ряд с мощнейшими спорткарами на то время. С тех пор было выпущено ни одно поколение этого автомобиля. И какие бы изменения и доработки ни вносились, дизайнеры предпочитают оставлять основные черты кузова характерными для Dodge.

Dodge Viper 2017 фото

Новое поколений Dodge Viper 2017 вышло с существенным обновлением комплектации, изменился автомобиль и внешне. Непосвященный автолюбитель, скорее всего внешних изменений не заметит, но эксперт обязательно обратит внимание на изменившуюся форму капота и появившийся обвес. А если рассмотреть подробнее, то изменения будут заметны и в комплектации, и внутри салона, и в характеристиках.
Мы детально остановимся на каждой детали и найдем отличия от более ранних версий представленной модели.

Dodge Viper 2017: новый экстерьер

В каком бы году ни был выпущен Dodge Viper, к какому бы ни принадлежал поколению, он всегда обладал и будет обладать, присущими только ему чертами, которые не позволят перепутать его ни с чем. Кузов купе с двумя сиденьями, большая длинная передняя часть и небольшая задняя.

Дизайнеры действительно расположили на бампере эмблему модели, а не производителя, как это традиционно делают. Viper имеет свою эмблему – голова кобры. Решетка радиатора полностью открытая с несколькими характерными пластиковыми вставками, влияющими на аэродинамику.

viper 2017

По бокам от решетки радиатора появились горизонтальные вырезы для формирования необходимого воздушного потока. На арках передних колес уже традиционно расположены повторители поворотов. Их форма не менялась почти тридцать лет. Такие мелочи позволяют даже в новых моделях новых генераций узнать старый добрый Dodge Viper.

Рассматривая комплектации 2017 года, различия уже будут заметны при взгляде на капот. Так, в модели SRT на капоте по центру размещен длинный воздухозаборник, а по бокам от него параллельно жаберные воздухозаборники – по шесть углублений с каждой стороны.

В комплектациях Viper GT и Viper GTS боковые воздухозаборники выглядят скромнее и состоят из одного выреза слева и справа от центрального воздухозаборника. Еще большие отличия на капоте Dodge Viper ACR Coupe. На нем появляется сплиттер, а по бокам в районе репитеров поворотов – аэронаправляющие.

Традиционной осталась система открывания капота. Как и в прошлых поколениях, капот открывается по принципу гоночных спорткаров, когда вместе с крышкой поднимаются передние крылья и оптика автомобиля, что способствует улучшению аэродинамических показателей. Размер ветрового стекла не изменился, остался по-прежнему небольшим, а само стекло установлено с наклоном на небольшие стойки.

Особых изменений не произошло и в боковой части нового Dodge Viper. Все линии выглядят выразительными, выделяются большие воздуховоды. Также на боковой части расположены шильдики с названием комплектации. Пороги выполнены в агрессивном стиле, как и положено спорткару. Выхлопная труба выведена сбоку перед задними колесами и заканчивается наконечником.

dodge viper

Классика зеркал заднего вида осталась прежней, как неизменным осталось и положение на боковой двери. Ручка открывания двери со стороны практически не видна. Это уже не ручка, а небольшая панель, нажав на которую, вы открываете двери. Ранее поступали жалобы на эту систему открывания дверей в холодное время года.

Боковые стекла своей задней частью заходят в воздухозаборники. Такое количество аэродинамических изменений говорит о том. Что производители, в частности инженерный штат усиленно поработал над корпусом в плане взаимодействия со встречным воздушным потоком. Расположение дверей таково, что они практически упираются в арки задних колес, что позволяет сделать вывод о потенциально маленьком багажнике объемом 415 литров.

При длине Dodge Viper 2017 4463 мм, ширине 1941 мм и высоте 1247 мм его вес составляет 1521 кг. Как для спортивного автомобиля с подобными габаритами и мощнейшим двигателем, эта цифра совсем невысокая. Полный бак нового Viper вмещает 60 литров топлива, а при среднем расходе около 12 литров на пройденные 100 км рассчитывать на длительные поездки не приходится.

Выдерживать большие нагрузки на высоких скоростях новому Dodge Viper позволяет прочный каркас из круглого металлического профиля. Двери изготовлены из легкого и прочного алюминия, а крышка капота, соединенная с крыльями, из стекловолокна. Подколесные арки рассчитаны на диски от 18 до 20 дюймов. Для улучшения аэродинамических показателей, стабилизации движения и устойчивости диаметр передних и задних дисков может отличаться. С этой же целью на переднюю и заднюю ось устанавливаются шины различные по размеру.

Dodge фото

Совершенно по-новому стала выглядеть задняя часть нового Dodge Viper. Задние фонари стали ярче благодаря установленным светодиодам. Стоп сигнал разделен вставкой. На багажник устанавливается спойлер или антикрыло. Его форма имеет изгиб, создавая визуальное впечатление, что крышка багажника сама по себе выполняет роль спойлера. Багажник открывается вместе с задним стеклом.

Дизайнеры поработали и над бампером. По бокам в верхней части появились дополнительные отверстия для отвода воздушных потоков. А внизу разместили черный диффузор. Дополнен бампер противотуманными огнями. Эта форма является основной. Но в разных комплектациях изготовителем предусмотрены некоторые изменения.

Что касается расцветки кузова, то тут компания Dodge сняла практически все ограничения. По желанию клиента автомобиль получит моноцвет, разноцветные линии и даже рисунки на корпусе. Все будет зависеть от выбранной комплектации и опционального пакета. Покупателя с деньгами в этом случае остановить сможет только фантазия.

Но даже серийные модели комплектации SRT Coupe получают широкую палитру ярких расцветок. Получить авто темно-синего или темно-серого цвета в данной комплектации обойдется на тысячу долларов больше. По какой-то причине, желающие приобрести Dodge Viper GT останутся без оранжевого цвета, а комплектация GTS порадует керамически-черным цветом.

Логично и ожидаемо максимальная цветовая палитра будет доступна покупателям максимальной версии ACR Coupe. Кроме стандартных предложенных оттенков покупатель на безоплатной основе может предложить один или несколько своих оттенков и получить оригинальный спорткар с индивидуальной расцветкой.

В отличие от аэродинамических элементов и возможности заказать цвета, одинаковым элементом для всех комплектаций Dodge Viper 2017 будет крыша. Она имеет необычную форму, известную под названием «Double Boubble». Это означает, что на крыше будут специальные выпуклости, позволяющие пассажиру и водителю находиться в салоне в шлемах. Ввиду такой конструкционной особенности люки в представленной модели не устанавливаются.

Из увиденного можно сделать вывод, что изменения Dodge Viper 2017 пошли на пользу. Он получил новый двигатель, была улучшена аэродинамика. Визуально изменения коснулись бампера, была видоизменена крышка капота и оптика, а выхлопная система получила новый дизайн наконечников. Но при всех изменениях инженеры сохранили уникальные традиционные черты Viper.

Новый интерьер Dodge Viper 2017

Встречают по одежке, провожают по … интерьеру салона. Это как раз о Dodge Viper 2017. При агрессивных спортивных формах, обилии вариантов цветов, интерьер нового спорткара гораздо более сдержан и прост, но максимально практичен. В нем вы не найдете панелей с множеством кнопок и переключателей. В центре на передней панели занял место достаточно большой сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма. Он же и служит панелью управления мультимедиа.

Стоит отметить оригинальность мультимедийной системы Dodge Viper, которая разрабатывалась исключительно под эту модель. Она совместима с современными системами Android Auto и Apple CarPlay. Дисплей так же выполняет и информативную функцию, показывая данные двигателя, состояние масла, температуры узлов и прочих показателей состояния системы. Каждый сможет установить индивидуальные настройки и выбрать ту необходимую информацию, которая будет отображаться на дисплее.

Отверстия подачи воздуха традиционно круглой формы. Их два и они как раз помещаются над мультимедийным дисплеем. А сразу под ним расположена компактная функциональная панель. С ее помощью можно устанавливать настройки подвески, регулировать климат в салоне и включать подогрев сидений. На панели минимум вставок. Она полностью обтянута кожей. В качестве опции вместо кожи используется алькантара.

Место водителя сделано максимально эргономично, объединив простоту, практичность и технологичность. За рулем у водителя цветной дисплей с цифровыми датчиками и приборами, разделенными пластиковыми вставками. Их каждый сможет настроить и вывести по своему вкусу и предпочтению. А вот спидометр неизменно остался аналоговым.

Дисплей сделан достаточно информативно. Продумана каждая мелочь вроде среднего расхода топлива, километража или положения рычага переключения передач. Также на этот дисплей выводится навигационная карта. Сверху панель приборов слово накрыта козырьком, который также обтянут алькантрой. Абсолютно логично на своем месте шикарно смотрится руль спортивного типа. В нем размещена подушка безопасности и кнопка сигнала. Фирменная эмблема Viper – голова кобры – размещена прямо по центру руля.

На руле, на боковых спицах расположены дублирующие функциональные кнопки для принятия звонков по мобильному, управления мультимедиа и настройками. В новом Вайпере все компактно. Справа от руля кнопка старта двигателя, слева кнопки управления зеркалами и настройками подсветки, оптической системы и противотуманок.

Технологически автомобиль сделан на высочайшем уровне. Но инженеры предпочли механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Интересный дизайн получил тоннель. Только рычаг переключения скоростей и ручник. А место под подстаканники и слоты для зарядок разместились чуть поодаль, как раз между спинками сидений. В распоряжении водителя и пассажира USB-вход, беспроводная зарядка и розетка на 12 В. На эту панель выведены AUX и разъем для флеш-карты. Отсек для мелочей получился небольшим и расположился над зарядкой.

Особый интерес представляют сиденья нового Dodge Viper. Достаточно сказать, что над ними трудилось ателье Sabelt. Это уже говорит о многом. Сиденья получились жесткими спортивными в форме ковша. За счет монолитного каркаса спинки и подголовника удалось обеспечить максимально комфортную боковую поддержку по всему боковому контуру.

Сиденья в такт салона обтянуты кожей или алькантрой, а центральная вставка из перфорированной кожи. На подголовник может быть нанесена надпись с названием модели, комплектацией или же эмблема модели, в зависимости от пожеланий покупателя.

В отличие от огромного выбора расцветок кузова, в салоне преобладает строгий черный цвет. Выбрать можно только цвет прострочки и вышивки, который ограничился красным, желтым, оранжевым и собственно черным. Из опций интерьера – вставки из окрашенного пластика, карбона или шлифованного алюминия. Сзади свободное место полностью отсутствует.

Ручной клади в салоне места не нашлось. Наслаждаться качественным звуком, находясь в салоне Dodge Viper, позволит акустическая система из двенадцати динамиков от Harmon Kardon. Тем, кому этого не достаточно, предложат более мощную аудиосистему с восемнадцатью динамиками и сабвуфером той же фирмы, но эта опция станет платной для клиента.

Внутри Dodge Viper 2017 прост и лаконичен, функционален и эргономичен. Информативный центральный мультимедийный дисплей, комфортные сиденья, удобный спортивный руль,, усовершенствованный новый двигатель – все направлено на возможность почувствовать силу и мощь настоящего спорткара.

Технические параметры Dodge Viper 2017

Технические параметры меркнут по сравнению с цветовой гаммой кузова и облицовкой интерьера. В довершение ко всему, в гоночный автомобиль Dodge Viper 2017 планируется установить облегченный двигатель V10 из прочного алюминия, объем которого составляет 8.4 л., а также механическая трансмиссия TREMEC, имеющая шесть ступеней. При крутящем моменте 814 Hм, двигатель выдает мощность эквивалентную 645-ти лошадиным силам.

Через усовершенствованный дифференциал с пониженным коэффициентом трения GKN ViscoLok, вся мощность двигателя передается на задний привод.
Несмотря на серийность гоночного автомобиля, его мощности можно позавидовать. Для достижения отметки в 100 км/час на спидометре, спорткару понадобиться всего 3.6 сек., а вот его максимальная скорость составляет 331 км в час, при максимальной цифре на спидометре 355 км в час. При движении в смешанном цикле восьмилитровый двигатель будет потреблять почти 12 литров топлива каждые сто километров.

Исходя из всего этого, мы можем видеть, что технические параметры ограничены в своем разнообразии и со слов представителей производителя, технические параметры Dodge Viper 2017 не нуждаются в доработке ввиду улучшенной аэродинамики и характеристики спорткара.

Параметры безопасности Dodge Viper 2017

Говоря о безопасности гоночного Dodge Viper 2017, то она не на высшем уровне, но, если сравнивать с предыдущей моделью, все-таки имеет явные улучшения. В первую очередь этому способствуют облегченные детали кузова, трубчатый каркас и детали из карбона – сплиттер, спойлер, диффузор и так далее. Сама кабина напоминает цельную капсулу, которая может защитить при ударе на высокой скорости.

Dodge Viper 2017

В случае аварии или столкновения водителя дополнительно защищают подушки безопасности, размещенные в руле, на передней панели, а также боковые шторки. К системам комфорта и безопасности можно отнести круиз-контроль, регулируемые передние фары и систему курсовой стабилизации.
Dodge Viper 2017 получил современную высокотехнологичную тормозную систему BremboMatrix.

Ее уникальность и преимущество в керамических тормозных дисках, которые работают в паре с керамическими тормозными колодками с добавлением углерода. Она обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали тормоза и устойчива к нагреванию. Заявленный диаметр дисков передней пары колес больше задних и составляет 392 мм против 360 мм для задних. Кузов спорткара состоит из двухуровневой подвески, которая управляется электроникой и может работать в одном из пяти запрограммированных режимов.

Из прочих элементов безопасности Dodge Viper 2017 можно назвать ABS, ESP, наличие датчиков давления воздуха и система сканирования и идентификации дорожных знаков. В дополнение ко всему, в спорткаре интегрирована навигационная система, датчики освещения и уровня осадков. Все силы инженеров Dodge, были направленны на минимизацию сопротивления воздушным потокам автомобиля и улучшение технической системы Viper 2017.

Сколько будет стоить Dodge Viper 2017

Согласно последним данным на российском автомобильном рынке отсутствует официальная возможность приобрести Dodge Viper 2017. На европейских рынках сейчас в продаже четыре комплектации, начиная с базовой и до максимальной:

Dodge 2017 фото

Изменения новой модели Dodge Viper 2017 незначительные, но все же достаточно видимые. Усовершенствованная аудиосистема получила максимальное количество необходимых функций и тем самым заменила кнопочное управление. Автолюбителей не может не радовать обновленный двигатель, его технические характеристики на порядок выше своего предшественника и это только повышает рейтинг спорткара.

Немаловажным является и то, что компания Dodge предоставила покупателям возможность сделать выбор опций внутреннего или внешнего оформления, и это очень порадовало почитателей уникальных моделей. Прямым конкурентом спорткара Dodge Viper 2017 является Chevrolet Corvette. Обновленный спорткар выглядит достаточно стильно и имеет мощный двигатель.

Читайте также: