Дверные карты опель кадет от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Переброска Дрыгателя с Асконы на Кадетт

Аскона судя по-всему 1986г.в. Купэшка.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

А Движок вместе с коробкой на Кадетт влезет?

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

На Кадетте вообще движка нету, насчёт каробки-незнаю. Но Кто-то из знакомых говорил что стоял 1.3S. Как-нить подойду к хозяину- уточню.

Двигатель на Асконе вот точной такой же, как на фоте

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

1.3-1.6 были смолл блок у них фильтр масленный по середине блока
1.6-2.0 Биг блок у него маслофильтр у шкива К.В.

Биг и смолл побыстому не перекинуть, там даже подшипники в ступитцах разные.

Брат на сестру: сравнение Opel Kadett E и Daewoo Nexia


Казалось бы, как можно сравнивать Daewoo Nexia и Opel Kadett E – по сути, один и тот же автомобиль, пусть выпущенный под разными марками, в разное время и в разных странах? Еще как можно, ведь между этими «братьями» и почти близнецами существует масса отличий, причем не только визуальных. К примеру, разная судьба, география присутствия и, главное, срок конвейерной жизни, за который корейский автомобиль смог довольно далеко уйти от своего немецкого предка. Итак, что лучше: оригинал середины восьмидесятых годов или перелицованная копия, выпущенная десятилетием позже?

(Не)много имён и дат

Kadett – имя с длинной историей: первый автомобиль с таким названием увидел свет еще до начала Второй мировой войны в 1937 году, в то время как у Нексии теоретическим предшественником может считаться только выпускавшийся в Корее с 1977 года Daewoo Maepsy.


На фото: Daewoo Maepsy-NA. Слово «мапси» по-корейски означает «красивый».

Этот автомобиль был полной копией Isuzu Gemini и Holden Gemini, базировавшихся, в свою очередь, на Opel Kadett C. В общем, собственных проектов у корейцев тогда не было, а весь их модельный ряд изначально держался лишь на чужих разработках подразделений концерна GM.

Послевоенные Кадетты были «литерными», то есть в обозначении каждого автомобиля присутствовала буква А, В, С, D или Е. Как раз то поколение, о котором идёт речь, стало последним среди «младших чинов» марки Opel, поскольку вместо ожидаемого «Kadett F» в 1992 году преемник модели получил название Astra.

В начале своего пути Нексию звали Le Mans – именно такое название модель получила, когда начался её выпуск в Южной Корее в 1986 году. Но в США машина носила гордое имя Pontiac, а не Daewoo – причем безо всяких шуток, вместе с соответствующей «понтиаковской птичкой» на решетке радиатора.


Pontiac, Daewoo или Opel? Все ответы верны!



LeMans после рестайлинга получил «новое выражение лица», чем-то напоминающее нашу «пятнашку»

Разумеется, в Европе эта модель не продавалась, чтобы избежать никому не нужной внутренней конкуренции «с исходником». Впоследствии Daewoo Le Mans переименовали в несколько забавный Racer (интересно, что же гоночного было в этой машине с полуторалитровым мотором?), а после рестайлинга уже в девяностые годы будущая Nexia для корейского рынка получила название Cielo. На некоторых рынках эта машина и вовсе была представлена как Pointer! В общем, корейская вариация постоянно меняла «явки, пароли, имена».



LeMans, Racer, Cielo, Pointer, Nexia – под всеми этими названиями скрывается всё тот же Kadett

Трёхдверные хэтчбеки Kadett E начали выпускать в августе 1984 года, а в следующем году к ним прибавились седан и универсалы (именно так – во множественном числе из-за разного количества дверей!).

Видимо, машина получилась достаточно удачной, ведь в том же 1985-м Кадетт стал «Европейским автомобилем года», набрав 326 баллов (второе место с 261 баллом занял Renault 25), а затем получил немецкую награду «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad). Последним в достаточно обширном модельном ряду появился кабриолет с дизайном от самого Нуччо Бертоне.

В общем, до 20 июля 1991 года у европейского покупателя Кадеттов было из чего выбирать! Неудивительно, что этот автомобиль смог «откусить изрядную долю пирога» в С-классе, попутно изрядно потеснив и Его Величество Golf. При цене от 14 до 23 тысяч дойчмарок (по состоянию на 1985 год) это и неудивительно, ведь базовый Кадетт даже с учетом дальнейшей инфляции марки был ненамного дороже Wartburg 1.3 с «фольксвагеновским» мотором. Поэтому за семь лет количество выпущенных Kadett E измеряется внушительной цифрой – 3 779 282 автомобиля.

Подсчитать точное количество выпущенных Нексий в силу своеобразной географии её присутствия, охватившей весь мир, просто невозможно. Ведь с 1994 по 1997 год машину выпускали в Корее, а затем – во Вьетнаме, Египте, Румынии, Узбекистане и даже в России!


Daewoo Nexia – последняя вариация на тему Kadett E, выпущенная в Южной Корее. Следующим стал Lanos (второе фото), который использовал ту же платформу, но отличался совершенно другим кузовом

Известно лишь, что общий объем производства гораздо скромнее, чем у немецкого родственника – примерно 500 000 шт., причем наиболее массовым было производство в узбекской Асаке, где еще в 1993 году прозорливые корейцы создали СП с компанией «Узавтосаноат», которая больше известна как Uz-Daewoo. Как раз этим Daewoo обеспечила своей машине практически «бессмертие» по мировым меркам, ведь Нексия не только пережила самого южнокорейского производителя, но и выпускалась в Узбекистане удивительно долгие 20 лет – до 2016-го.

Снаружи

Kadett E – это весьма современный внешне европейский автомобиль. Конечно, не в наше время, а по меркам 1984 года, но не будем забывать, что у «гольфа» в то время на передке была еще пара круглых «доисторических» фар, а его кузов будто вытесали рубанком. Сделанный на глобальной платформе GM T-Body Kadett E изрядно «округлили», словно опередив время и автомобильную моду в этом классе лет на десять. Поэтому Кадетту был обеспечен просто отличный коэффициент лобового сопротивления (Сх), равный всего 0,31.



Конечно, в зависимости от комплектации или типа кузова внешнее восприятие автомобиля несколько отличалось, ведь одно дело – трехдверный Kadett GSI с заниженной подвеской и «обвесом», а совсем другое – какой-нибудь «овощной» универсал на «штамповке» и с неокрашенными бамперами.

В любом случае, по меркам середины восьмидесятых годов автомобиль смотрелся очень достойно, хотя и намеренно скромно даже в «заряженной» версии. И наверняка именно передовой дизайн не в последнюю очередь повлиял на решение судей конкурса «Автомобиль года».


Совсем не сарай: универсал под названием Caravan выглядел едва ли не элегантнее остальных версий

В 1989 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг: вместо характерной «дырчатой» решетки, объединенной с передним бампером в один элемент, машина получила раздельные решетку и бампер в стиле «старшей сестры» – Omega A. В таком скромно-сдержанном, но ни разу не унылом виде автомобиль и прожил до конца своих конвейерных дней в 1991 году.


Самобытность передка «дорестайлового» Кадетта (первое фото) уступила натиску общего корпоративного стиля.


CS, GT, Fun, Sport, Beauty, Snow, Sunshine, Miami, Dream, Champion, Life, Club Spezial, CUP, Sprint, Jubilee, California, TOP, Tiffany – существовало множество «именных» модификаций, незначительно отличавшихся отделкой кузова. GSi – совсем другая история.



550 литров полезного объема и низкий порог – у Кадетта был поистине огромный багажник, который «по наследству» достался и Nexia

Если отвлечься от Le Mans и Racer, в дизайне которых самого Кадетта было не меньше, чем в немецком оригинале, то Cielo/Nexia получила другое решение передка и кормы, заметно «прищурившись и закруглившись».



На фото: Daewoo Nexia


Обратите внимание, насколько дверь у трёхдверного хэтчбека Nexia стала «круглее» по сравнению с аналогичной деталью Opel!


Пятидверный хэтчбек Daewoo получил треугольное окошко вместо глухой «фанерки» позади задней двери. А вот универсалы под маркой Nexia не выпускались никогда

Не будем забывать, что в мире в то время уже господствовал биодизайн, и казавшийся зализанным еще десятью годами раньше Kadett уже выглядел старомодно-угловатым. А вот в решении крыши и дверей отличий между «немцем» и корейским седаном было не больше, чем у Жигулей, причем по схожим причинам – с целью минимизации затрат на изготовление крупных (а значит, дорогостоящих) штампов. Поэтому крыша с дверными проёмами, пол (а также стёкла) остались прежними.

При трансформации Кадетта в Нексию корейцы словно очень хотели перевести машину в следующий класс – по крайней мере, внешне. Поэтому длина машины только за счет свесов увеличилась с 4218 мм до 4482 мм, причем солидную долю прибавки дали изрядно выступающие бамперы, словно эта машина соответствует американским нормам безопасности. В действительности же история здесь та же, что с Самарами разных поколений – вся эта косметическая ретушь и бутафория никак не влияла на характеристики.


26 сантиметров прибавки в длину по сравнению с исходником – это немало. Но салон от этого просторнее не стал ни на миллиметр

Ремонт дверных карт. — Opel Kadett, л., года на DRIVE2

Отмечаем маркером лишние части карты и обрезаем. Подрезаем карти так, чтобы обе части стыка были ровными.

Подрезанные, подогнанные карты снимаем и легонько паяем паяльником место стыка я паял 60 ватным паяльником. С легка пропаянную карту прикрепляем к двери и смотрим, что мешает если какие то части упираются в карту или в торпеду то нужно обрезать.

Если ничего не мешает, снимаем карту. Впаиваем латунную сеточку в места стыка алюминиевая не подходит, рвется.

Ставим карту. Если все нормально, начинаем затирать место спайки наждачной бумагой.

карты на двери опель кадет

Зашпаклевуаем место пропайки. Затираем наждачкой. Дальше, кто как захочет. Я обтянул кожзамом. Ручку обтянул пленкой под кожу Ручки открывания дверей и кнопка.

Внутренняя обшивка карт. Снимаем ткан.

Но уж. Платить большие деньги, за карту дверей как минимум с такой же 20 летней в лучшем случае машины, я не собираюсь.

Вскрытие преподнесло уйму новостей, например, водительская карта, мало того, что просто обшивка на ней телепалась как сопля, так она еще и отгнила. Не знаю, что именно способствовало этому, но выглядела ужасненько. Как обычно, руки опускались по мере разборки машины. До этого я подумывал, что ЭСП штатные, но сняв карту понял, что тут далеко карты на двери опель кадет сток.

Карта пассажирская, ободранная от старой обшивки.

Карты дверей Опель Кадет седан

Ах. Салон был фриско, состояние ужасное. Ну вытерев слёзы счастья, принимаемся за работу.

Водительская карта, обрезаем отгнивший низ. Берем кусочек такого материала, и обводим на нем переднюю пассажирскую карту. Логично, что внахлест соединенные куски будет как минимум не по феншую Нужно в стык!

Дальше извилины напряглись и не только мои: Взяли какую-то фигню, иначе не скажешь, валялась в карты на двери опель кадет и обычные алюминиевые заклепки на фередо.

Карта двери на Opel

После реставрации передняя карта. Значит уже не плохо, сделано. Теперь имеем 4 полноценные основы, но как быть с обшивкой? Прошелся на базар, посмотрел ткани, пощупал. Будет автовелюр и кожзам.

Автовелюр обошелся сравнительно не дорого, как впрочем и кожзам. Делал все сам, помогал папа. Покрутили, повертели и поняли, что сделать плавные завороты, как на оригинале, на старенько швейной машинке — не выйдет.

Читайте также: