Еду марк 2 0

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Mark 2 - 1,5 года владения, четный отзыв. Старый хлам или японская легенда?

Я был молод, горяч, и глуп, работал, в результате работы - появились деньги, хорошие деньги - 200 т.р. и я, окрыленный мыслями о том, что первая тачка должна быть не ВАЗ (боже, дайте мне тогда сегодняшние мозги, я бы купил себе 14ку или Приору на 127ом моторе) , листал объявления на Авито, Дром, Авто.Ру, в поисках автомобиля.

Поиск был очень долгим, мы старались найти не отжатый автомобиль, а самое главное, чтобы он был не 2,0 на 1g-fe ( в простонародии "первый гоночный"!), а 2,5 или 3,0 1/2-JZ . В общем в один день наметили встречи, поехали, смотрели Chaser 100, Nissan Laurel 33 (попутно просто попался), убитый W210 на коленях, Е39 с пробегом 510 тысяч. И вот, приезжаем смотреть его. Mark 2 JZX 110 - 2001 год, задний привод, 200 л.с, в Россию приехал в 2007 году, пробег 262 000 (как оказалось потом, он даже не скрученный).

Владелец (по документам третий в России) покатал - все рассказал, что вот в правый задний бок было ДТП, но не сильное (оказалось потом, что был бит в столб:), покатал - коробка живая, мотор живой, все едет, мягкий, комфортный. В общем батя от себя ему еще накинул - тут же и забрали.

Оформились, туда-сюда, пока ездили сами уже заметили, что на торможении чуть сильнее половины педали - руль бьет (колодкам хана), в подвеске чето стучит, а еще его почему-то влево ведет. Тут сразу совет всем, кто берет бу, если вам не дают покататься на машине при виде денег - шлите нафиг! Можно так прокатить на машине, что вообще ничего не поймешь.

Тут пошли первые траты - все масла, фильтра, заправка кондиционера, все ремни, колодки вкруг, сход/развал, выяснилось, что еще рычаг один вареный - поменяли на оригинальный, короче, за все про все, вышло тогда 28 000 вечно деревянных.

Плюс - была проблема с сигнализацией, машина не хотела закрывать центральный замок и фары были ужасно мутные. Полировка передних и задних, заменили лампочки, запаралеллели поворотник с противотуманкой, чтобы мигали поворотником в два этажа - прикольно, кстати выглядело + разобрались с сигнализацией - еще 12 000 рублей.

Ну и полировка кузова - 8 000 , дабы освежить вид - и это мы еще только начали, дорогие мои. Можно сказать: "Да мол, эти деньги можно было не вкладывать, конечно, ты убитый взял, вот и мучался".

Техника и трансмиссия

Двигателя у нас было 4 - 1g-fe, 1jz-ge, 1jz-fse, 1jz-gte, дизель был вытеснен, а 2jz-ge уже никуда не ставился.

Это 2х литровый рядный 6ти цилиндровый мотор на 160 л.с агрегатировался 5ти ступенчатой коробкой автомат и на Mark 2 110 шел как на полном, так и на заднем приводе. В целом мотор надежный - он будет ходить и ходить, но при этом жрать масло на убой. Обычно это происходит потому что залегли кольца - если не поможет раскоксовка, придется все это разбирать и менять. Также проблема с давлением масла, а конкретней из-за датчика, через него как раз масло начинает ссаться повсюду, вы сразу поймете если завоняет под капотом, когда оно начнет попадать на горячие части, стоит дешево, но за маслом лучше следить, чтобы не наловить задиры, в целом это все - мотор хороший, но А-жрет масло, Б-слабый для машины весом 1,5 тонны.

Расход у этого товарища не намного меньше, чем у JZ - мотор достаточно старый и круглогодичный расход будет литров 15 и желательно, все-таки 95го бензина.

1jz-ge/1jz-fse

Тут два товарища один умный был детина, второй вовсе был дурак.

1jzge на этом кузове это уходящий мотор, поэтому он шел только на полноприводную версию (я без понятия почему так решили японцы, но решили и ладно) и если вам повезет найти такой - то берите не пожалеете, ремень раз в 100 тысяч, масло в 8 тысяч, бензин 95ый и скорее всего вы его никогда не убьете. Контрактный стоит - 40-50 тысяч.

1jz-fse - вот тут уже поподробнее. У меня был именно этот мотор, он стоял родной с завода, прошел 262 000 и все еще вез эту баржу. Отличие его в чем, японцы сели в один момент и такие говорят: "так, короче, у нас тут проблемы с экологией, а у нас эти чугунные движки столько CO2 в атмосферу выбрасывают, что пора бы уже и подумать о будущем"!

Ну и сделали ему систему повторной обработки картерных газов при низких оборотах (когда овощишь, закрывается заслонка и он выхлопные газы гоняет по кругу, по сути какое-то время и это снижает их выброс в выхлопную трубу), а распределенный впрыск поменяли на непосредственный и назвали это гордо D4.

Опять же - мотор не убить, он еще наверное проедет столько же сколько и проехал, просто есть у него нюансы, многие меняют его потом на ge (благо его просто вписать) и ездят бед не знают. В общем - брать можно, но масло, скорее-всего, как я, будете доливать. Контрактный мотор - около 50-60 тысяч, что один, что другой.

1jz-gte - влажные мечты любого. Ну, во-первых IR-V (так стала называться комплектация Tourer-V в 110ом кузове) хороший вы сейчас купите тысяч за 500-600, а в этот бюджет я посоветую поискать, что-нибудь, получше, потому что Tourer-V можно взять тысяч за 400. Тут я вам так скажу - если вы не разбираетесь в моторах или нет опыта владения - не лезьте. Его можно найти как на R154 механике (которая стоит 120 тысяч контрактная. ) или на том же самом 5-ступом автомате, но он там усиленный и стоит в районе 80 тысяч.

Но, если же все-такие хочется купить турбо-диван на 280 л.с. То - ищите просто кузов, реально идеальных оооочень мало и стоят они там уже под 700-800 и выше, в зависимости от фантазии владельца.

По подвеске - я менял стойки, стоили 25 000 комлпектом, т.к. у меня стояли Temps (они регулируются по жесткости). В остальном ходила и ходила, бед не доставляла.

Лег редуктор по весне, просто встал - 8000 редуктор +масло в него, короче там чето около 12 000 все вышло.

Закипел в пробке, как-то, думал, что все - хана, нет, помыли радиаторы и все стало норм - 1500 рублей.

В остальном, за полтора года, больше ничего не делал по технике.

Комплектация, ощущения

Тут попытаюсь сократить, чтобы не писать много.

Да, правый руль - скажите неудобно? Не знаю, я быстро привык и в принципе 1,5 года так отъездил. На трассе - просто отпускаешь впереди идущий авто подальше, выезжаешь на центр дороги и смотришь на встречный поток, обгон просто пораньше придется начинать. Не хватало очень задних парктроников, т.к. автомобиль большой, пару раз упирался в заборчик во дворе. Ну и расход, конечно, конский. По подвеске - разницу в Temps ощущаешь, но не существенно, не становится она БМВ от этого, но в нормальном режиме она очень мягкая, прям баржа, шумка тоже на приятном уровне, но на скорости, как у всех японцев - слышно все и дорогу и колеса и ветер, короче музыку погромче и помчал.

Разгонял до 200км/ч по навигатору (ограничение на 180, но у меня оно программно убрано было), комфортная скорость на трассе около 140 - выше уже страшно становится, валкий он. Это на "Эво" я до Екатеринбурга 180 иду не замечая, хах.

EduMark 2.0 на компьютер

Для работы с «EduMark» удостоверьтесь, что Ваша школа подключена к системе «Бiлiмал. Электронды мектеп» на сайте school.bilimal.kz.

«Бiлiмал» – это еще и электронный наставник для ученика и помощник для родителя.
Он поможет лучше подготовиться к урокам и проверить знания.

Инструкции по установке

Cкачать и установить EduMark 2.0 на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка EduMark 2.0 на компьютер с помощью Bluestacks

Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.

Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).

Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.

Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.

Ты можешь использовать EduMark 2.0 на компьютере уже сейчас - просто скачай EduMark 2.0 для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.

Установка EduMark 2.0 на компьютер с помощью NoxPlayer

Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

+ Перейти на официальный сайт разработчика https://www.bignox.com/

+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».

+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.

Установка и запуск программы:

+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.

+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».

+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.

Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.


Доступ к сайту и приложению выдается как ученикам так и их родителям, в котором последние могут следить за успеваемостью своих детей.

Все доступы для авторизации на сайте выдаются классными руководителями.

Приложение Edumark.kz для Ios и Android

Для удобства использования сервиса на телефонах разработаны мобильные приложения для платформ Ios и Android, которые можно скачать ниже с официальных магазинов.

Оба приложения абсолютно бесплатны.

В отличие от веб-версии в приложениях можно посмотреть только оценки по суммативным работам.

Интерфейс в приложениях интуитивно понятен и удобен в использовании как ученикам так и их родителям.

web.edumark.kz войти в личный кабинет

Перед вами откроется страница авторизации. Вводим логин и пароль который был выдан вам классным руководителем.

web.edumark.kz - как скачать и войти подробная инструкция

После чего вы попадаете на главную страницу сайта, на которой на первый взгляд нет ничего полезного, кроме прогноза погоды.

web.edumark.kz - как скачать и войти подробная инструкция

Но на самом деле интерфейс прост и понятен.

Ко всем основным разделам сайта можно легко добраться в один клик через иконки в нижней части сайта, либо через раскрывающееся меню в левом верхнем углу.

web.edumark.kz - как скачать и войти подробная инструкция

На этом обзор веб-версии закончим, так как сайт еще сырой и учебный год не начался. После того как доработают сайт и будет больше информации в личном кабинете по учебному процессу мы дополним материал.

В случае если вы забыли логин или пароль от Edumark, вы можете обратиться к своему классному руководителю для повторной отправки вам учетных данных для авторизации в системе.

Самостоятельно восстановить или сбросить пароль через приложение невозможно. Однако это можно сделать через веб-версию.

Вы попадаете на страницу восстановления пароля, где вам необходимо ввести свой E-mail и следовать дальнейшей инструкции.

web.edumark.kz - как скачать и войти подробная инструкция

На этом наша инструкция по онлайн дневнику Edumark.kz закончена. Если у вас возникли вопросы по материалу, пишите в комментариях.







Здравствуйте. Не приходит пароль на почту. Войти в приложение не могу. Помогите пожалуйста

Здравствуйте,что делать если введенный мной пароль правильный :roll:но система выдает что нет

на каком сайте можно получить новый пароль и как скажите

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста при восстановлении пароли пишет отправлено успешно, но на эл.почту ничего не приходит. Куда можно обратиться с этой проблемой?
Классный руководитель говорить можно новый пароль получить на сайте, но у нас не получается.

Добрый вечер. Хорошо искали, может в папку СПАМ ушло?

Здравствуйте, у нас такая проблема не прикрепляется файл что делать ?

Значит срок урока окончен. Только учители может время дать закрепить файлы🗿

и второй предмет возмущения. не к платформе, а к учителям. 21 век. а мы все требуем писать все в тетрадках. и отправлять нужно все в формате фото нельзя ли все это упростить?
и почему никто не ведет урок? отправили план урока и видео ссылку и все. понимайте как хотите? тогда пишите эти планы чтоб ребенку понятно было, а не на псевдонаучном языке. родители не все дома сидят, многие на работе. ребенку должно быть понятна тема урока и задания.

Спасибо Айгерим за порыв эмоций в комментариях, но сервера не наши. Мы лишь пишем инструкции по работе с различными сайтами, с которыми так или иначе сталкиваются большинство граждан Казахстана. Проблемы у Edumark есть как и у всех. Работы сейчас активно ведутся и Вы можете личной странице в фб Rashit Belgibayev следить за ходом внедрения улучшений, ну и задавать вопросы конечно. Он сейчас взялся за этот проект плотно и в скором времени будут заметные улучшения.

Что такое Markdown и как им пользоваться

Что такое Markdown и как им пользоваться

Markdown — язык текстовой разметки, созданный писателем и блогером Джоном Грубером. Он предназначен для создания красиво оформленных текстов в обычных файлах формата TXT. Вам не нужны громоздкие процессоры вроде Word или Pages, чтобы создавать документы с жирным или курсивным начертанием, цитатами, ссылками и даже таблицами. Достаточно запомнить простые правила Markdown, и можно писать хоть в «Блокноте». Хотя специализированные Markdown-редакторы, конечно, намного удобнее.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Этот язык разметки используется блогерами, писателями, редакторами и журналистами по всему миру. Всем, кто так или иначе связан с упомянутыми профессиями, будет полезно знать о нём.

Где можно использовать Markdown

Заметки

Редактор Markdown с файловой панелью (например, Atom или iA Writer) — это вполне достойная альтернатива Evernote и OneNote. Мы уже писали, почему Markdown хорош для организации вашей базы заметок.

Черновики для блога

Этот язык разметки совместим с кучей онлайн-редакторов и блог-платформ. Можно написать черновик для своего блога в Markdown, а потом опубликовать его за секунды — все ссылки, заголовки и форматирование будут выглядеть так, как вы и задумывали. Это вам не из Word копировать.

Списки задач

В Markdown-редакторах очень просто создавать списки покупок, дел и рабочих заданий. Некоторые гики используют обычный текстовый файл todo.txt как альтернативу модным Wunderlist и Todoist. Как это сделать, можно узнать на сайте Todo.txt.

Мессенджеры

Даже некоторые мессенджеры поддерживают Markdown. Например, в Telegram вы с его помощью можете применить жирное или курсивное выделение.

Преимущества Markdown

Универсальность

Документы, написанные с использованием синтаксиса Markdown, представляют собой обычные текстовые файлы TXT. Их можно открыть на любой платформе и в любом редакторе. Этим они выгодно отличаются от файлов, созданных в текстовых процессорах. Пробовали открыть документ из Apple Pages в Word?

Простота

Markdown настолько прост, что его за 10 минут смогут освоить даже те, кто до этого не слышал про все эти ваши Latex и HTML. Решётки для подзаголовков, звёздочки для выделения, тире для списков. Проще быть не может.

Большой выбор инструментов

Редакторов для работы с документами Markdown очень, очень много. Есть и онлайновые, и мобильные, и настольные инструменты. Есть монструозный Atom, красивые и минималистичные ghostwriter и iA Writer, Vim для гиков и Ulysses для профессиональных писателей. Выбирай не хочу.

Конвертируемость

Документы Markdown легко экспортировать в любые форматы: PDF, DOC, ODT. При этом их форматирование остаётся неизменным.

Недостатки Markdown

Ограниченность форматирования

Так как документы Markdown представляют собой просто текстовые файлы, красивых шрифтов в них не применишь. Всё-таки это скорее инструмент для написания черновиков, чем для полноценной вёрстки.

Строгие правила

Базовый синтаксис

Тексты в Markdown оформляются посредством специальных символов, вставляемых перед или после слов и фраз. Вот самые простые правила, которые работают во всех редакторах.

Заголовки

Текст

Помимо заголовков, Markdown поддерживает и простое форматирование текста. Его можно сделать курсивным или жирным при помощи звёздочек и подчёркиваний:

*Курсив* и _Курсив_
**Жирный текст** и __Жирный текст__
***Жирный и курсивный текст***

Цитаты

Иногда какой-то абзац нужно выделить как цитату. В этом случае воспользуйтесь знаком >. Его необходимо проставлять перед каждой строчкой цитаты.

> Очень глубокомысленная цитата. Пожалуйста, прочтите её внимательно.
>
> Оскар Уайльд

Нумерованные и маркированные списки

Markdown позволяет создавать списки с любым уровнем вложенности. Маркированные списки делаются с помощью дефиса, проставляемого перед каждым пунктом:

- Первый пункт.
- Второй пункт.
- Третий пункт.

Нумерованные списки создаются точно так же, но с использованием цифр:

1. Первый пункт.
2. Второй пункт.
3. Третий пункт.

Можно составлять и смешанные списки с неограниченной вложенностью. Для этого нужно нажать Tab один раз или дважды на пробел.

1. Первый пункт.
- Первый подпункт.
- Второй подпункт.
- Третий подпункт.
2. Второй пункт.
- Первый подпункт.
- Второй подпункт.
- Третий подпункт.

Горизонтальные линии

Просто введите три раза (или больше) один из этих символов на клавиатуре: *, — или _, и в документ вставится горизонтальная линия. Если строкой выше над ней стоит ещё какой-то текст, он станет заголовком первого уровня. Линию можно использовать, чтобы разделять большие главы документа.

Ссылки и изображения

В ваши документы можно вставлять и ссылки на страницы в интернете. Делается это вот так: [заголовок_ссылки](сама_ссылка):

Аналогично в документ вставляются и изображения. Поставьте восклицательный знак, подпись к изображению в квадратных скобках и ссылку на него в круглых скобках. Можно указывать ссылки на картинки как из интернета, так и на хранящиеся на жёстком диске. Подпись указывать необязательно. Выглядит это следующим образом:

Эскапированные символы

Иногда вам нужно вставить в документ какой-нибудь символ, который относится к синтаксису Markdown. Вы печатаете его, и форматирование меняется, хоть вам это и не нужно. В таком случае перед техническими символами нужно ставить обратный слэш — \.

Расширенный синтаксис

Чуть более сложные элементы оформления текстов, которые можно использовать в редакторах, поддерживающих GFM (GitHub Flavored Markdown). GFM — расширенная версия обычного Markdown. Тут есть таблицы, смайлы, зачёркнутый текст и прочие мелочи. GFM используется в большинстве редакторов.

Зачёркнутый текст

Расширенный синтаксис Markdown GFM позволяет зачёркивать текст, заключая его в двойные тильды

Таблицы

Если ваш редактор поддерживает GFM, то в нём можно создавать простенькие таблицы. Для таблиц используйте символы | и -. Примерно так:

Списки дел

В Markdown есть даже своеобразные списки задач — аналог чекбоксов в OneNote или Evernote. Вот как они выглядят:

- [ ] Невыполненная задача
- [ ] Невыполненная задача
- [X] Выполненная задача

Эмодзи

В GFM есть ещё несколько мелочей, которые могут пригодиться вам при форматировании текста. Например, эмодзи. Чтобы добавить смайл, нужно напечатать соответствующий код и заключить его в двоеточия:

Посмотреть коды эмодзи можно здесь.

Поскольку GFM создавался для программистов, в нём есть специальное форматирование для кусков кода. Код выделяется символом `, то есть грависом. Окружив слово или фразу грависами, можно создавать строчки кода:

`Какой-то очень важный код.`

А три грависа позволяют отметить целый блок кода. Ещё это полезно, чтобы выделить целый абзац.

```
Целый абзац очень важного кода.
И ещё строка.
И ещё.
```

Приложения для Markdown

Вы легко сможете выбрать понравившийся текстовый редактор из нашей подборки. Одним из лучших для Markdown считается Atom — он хорош своей невероятной гибкостью и универсальностью. Работает в Windows, macOS и Linux и обладает огромным количеством тем и расширений. Из него очень просто собрать редактор мечты.

Пользователям macOS стоит обратить внимание на красивые и удобные редакторы iA Writer, Write и Byword.

Original JDM: История Mark II

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.


Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

Всего в рамках данной модели было представлено 10 поколений,
рассмотрим наиболее запомнившиеся модели:
Toyota Mark II (08.1988 - 08.1992) 80 кузов

4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.





данные модели оснащались порядка 6 типами двигателей от скромного 1.8
до 3х литрового двигателя серии M и 2.5 JZ, также были 2 типа дизельных двиателей более 6 типов КПП как механические так и автоматических.


Toyota Mark II (10.1992 - 08.1996)90 кузов

Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.







Это поколение Mark II можно назвать выдающимся по количеству проданных машин как и следующее поколение, т.н. 8
Toyota Mark II (09.1996 - 09.2000) кузов 100 серии

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности - TOURER V - установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», - все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель перенесла рестайлинг. С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS.








на данную модель устанавливалось уже меньше, 5 типов ДВС 1 из которых был дизельным.
Mark II Wagon Qualis (04.1997 - 01.2002)

Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.





Toyota Mark II (10.2000 - 11.2004)110 кузов

110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию - это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.
В 2002 году модель претерпела изменения (115-й кузов). Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.







Toyota Mark II Wagon Blit (01.2002 - 05.2007)

В автомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.

Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.











и в завершении хочется представить вам уже 11 по счету поколение, выпуск которого начался в конце 2009 года -
Mark X в 130 кузове

Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум".

Дорогие ребята!

На портале «Образование web 2.0» вы сможете не только узнать свои оценки, посмотреть расписание уроков, домашнее задание и темы пройденных уроков, но и познакомиться и подружиться с вашими сверстниками из Пермского края и других регионов России.

Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах.

Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «Образование web 2.0», в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

- выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.


Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона.


Портал «Образование web 2.0» поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации. Вы всегда будете знать своё расписание и учебную нагрузку, сможете отследить прохождение программы, общаться напрямую с учениками и родителями, выстраивать индивидуальные траектории обучения для детей, эффективно работать с классом, используя современные интерактивные технологии.

Вы сможете обмениваться опытом и знаниями с ведущими педагогами Пермского края и других регионов России, участвовать в системе совместной подготовки к урокам, а так же в педагогических конкурсах.

О безопасном поведении детей в сети Интернет подробнее.

Отзывы

Карпович Светлана Ирековна
МАОУ "СОШ" п.Станция Бисер , Пермский край, Горнозаводский р-н

Серова Наталья Сергеевна
МАОУ СОШ №50 Пермь

Грабко Ольга Александровна
Гимназия №8 Пермь

Гаранин Евгений
Ученик школы г. Нижний Новгород

Попова Марина Николаевна
учитель МОУ "Казанская СОШ" Оханского района

Мальцева Татьяна Евгеньевна
родитель ученика 2 класса МОУ "СОШ № 50" г. Перми

Ваша школа еще не участвует в проекте?

Вы можете зарегистрировать школу несколькими способами:

3. Связаться с нами по телефону 8 800 300 4444 или (342) 2 385 280

Как организовать работу? С чего начать?

Возникли вопросы? Посмотрите, может быть мы уже ответили на них!

Предлагаем вам принять участие в бесплатных мастер-классах, посвящённых введению электронных образовательных услуг!

Дорогие друзья!


Мы вас ждём! Регистрируйтесь! Подключайте школу! Звоните 8 800 300 4444 или (342) 2 385 280!

Демо-версия портала*

Вы можете познакомиться с функциями рабочих мест ролей Ученика и Родителя, Учителя-предметника, Классного руководителя, Заведующего учебной частью и Директора, для этого щелкните по одной из ссылок. Логин и пароль одинаковые.

* Обращаем Ваше внимание, что под демо-пользователями невозможно изменение данных, Система будет сообщать об ошибке при каждой попытке сохранения любого объекта.

Читайте также: