Экскалибур ленд крузер чем отличается

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

У модели Toyota Land Cruiser 200 появилась версия Excalibur

Модификации Executive Black и Executive White больше не предлагаются. Им на смену пришла топ-версия Excalibur. В таком исполнении бензиновая Toyota Land Cruiser 200 стоит 5 493 000 рублей, а дизельная — 5 616 000. Вариант отличается более агрессивным оформлением бамперов, затемнёнными светодиодными фарами, решёткой и 20-дюймовыми колёсными дисками, окрашенными в цвет «тёмный хром», и двумя шильдиками спецсерии на задних стойках.

Исключительно в новой версии сиденья и дверные панели отделаны перфорированным материалом Semi-Aniline (комбинацией натуральной и синтетической кожи) c ромбовидной прострочкой. Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор опций «Зимний комфорт» с подогревами всего и вся входят в стоимость, однако за «металлик» и «перламутр» нужно доплачивать 42 000 и 63 000 рублей соответственно. Исполнения Executive Black и Executive White продержались на российском рынке чуть больше года. Видимо, Excalibur протянет столько же.

Комментарии 90

Моё мнение, предыдущий смотрелся брутальные. Юбка передняя чет не айс.

Читаю комменты и улыбаюсь)
Люди, никого не интересует ваш субъективизм)
Читая вас, представляется, что все постоянно ездят на сверхзвуковых скоростях, проходят повороты веером, а автомобиль должен быть не автомобилем, а изделием из кожи античных девственниц, черного дерева и обилием венского хрусталя вместо стекол)
Ребята, 90% процентов из вас никогда не сидели даже сбоку в 200-м)
Вам никогда не понять, как можно сесть в автомобиль и уехать в абсолютно любом направлении, при этом быть уверенным, что вы доедете в нужную точку без поломок и сюрпризов/капризов вызванных конструктивными особенностями машины. Эта машина прощает езду по тем дорогам, где алюминиевые многорычажки да стойки пневматические летят ко всем чертям. Этот автомобиль дарит просто уверенность и защищенность, а в моменты, когда на улице -20 и у вас отказала турбина, мотор подавился гнилой солярой или колесо стоит раком — вы не особо будете кайфовать от супер управляемости и нежнейшей кожи.
И вам точно так же никогда не понять тех людей, которые после своего ЛК200, на котором проехали 200-300 т.км. приходят в автосалон за новым ЛК200, и максимум что их интересует — это наличие автомобилей на сегодня, цвет кузова и салона. Всё! Вопросов больше нет, люди покупают автомобиль и ездят на нем снова те же 200-300 тыщ не заглядывая под капот и не просиживая часами на сервисе с очередной "ошибочкой" "дребезжаньицем", "сервисной кампанией"
p.s. да, на Каййене ездил. На Q7 тоже ездил. И в Туареге ездил. Ребят, и на Рейндже Спорте тоже ездил)) Да, нравятся! Нет, не лучше.
И да, в хороших комплектациях есть действительно хорошая Наппа, машина умеет быстро разгоняться если нужно, и хорошо тормозить, если нужно.

Ну один черт, чем дальше уходит автомобилестроение, тем больше примочек. И эти примочки ломаются. И тормоза на кукурузерах не айс. Знаю ибо часто ремонтируем/меняем. Но в целом тачка просто огонь! Особенно чипованый дизель! Надежный танчик, ничего не скажешь!

Toyota LC 200 Excalibur: легенда короля Артура


Какой мальчишка не зачитывался в детстве историями про короля Артура? И каждый, наверно, мечтал иметь собственный волшебный меч Экскалибур. Мальчики выросли, игрушки стали дороже, а мечты некоторых уже сейчас могут воплотиться в реальность – в Екатеринбурге стартовали продажи топовой версии внедорожника Toyota LC 200 Excalibur .

Как только мы узнали, что в «Тойота Центр Екатеринбург Запад» привезли тестовый автомобиль, сразу взяли новинку в тест-драйв. Спецверсия Excalibur пришла на смену комплектациям Executive Black и Executive White. Она отличается от более скромных версий Land Cruiser 200 индивидуальным экстерьером и особым оформлением салона. Excalibur даже при первом взгляде дает понять, что обладает эксклюзивным статусом.


Название спецверсии – Excalibur – лаконично объясняет смысл, заложенный производителем в этот автомобиль. Меч Экскалибур славился фантастической силой и надежностью. Он разрубал оружие врагов, не гнулся в бою и оберегал своего владельца. Хозяином Экскалибура мог стать только избранный.

Toyota LC 200 Excalibur воплотил в себе старинную легенду. Инженеры и конструкторы Toyota создали автомобиль максимально надежным, комфортным и безопасным. А дизайнеры подчеркнули мужественность, исключительный статус и благородство, достойные самого короля Артура.


Первые акценты, обращающие на себя внимание в облике автомобиля – эмблемы стилизованных мечей с надписью Excalibur. Они расположены на задних стойках кузова внедорожника.


В спецверсии Excalibur внедорожник LC 200 имеет более интересный дизайн переднего и заднего бамперов, которые дополнены специальными накладками. Решетка радиатора выглядит иначе благодаря тонированию темным хромом. В этом же стиле выполнены окантовки противотуманных фар. Корпусы зеркал заднего вида имеют черный цвет и хромированную отделку. Светодиодная головная оптика также затемнена и отмечена специальными логотипами. В темном хроме исполнены 20-дюймовые легкосплавные диски и молдинги.


Очень крутая фишка – световая эмблема Excalibur, которая проецируется на дорожное покрытие при открытии дверей.

Когда садишься в салон и закрываешь за собой дверь, создается ощущение, что ты остался наедине с собой и своими попутчиками. А мир шумит где-то вдалеке. Такой эффект возникает из-за того, что потолок имеет тот же темный цвет, что и другие детали салона. Возможно, таким образом дизайнеры интерьера вновь отсылают нас к старинной легенде про величественные залы легендарного Камелота, где Артур собирал рыцарей Круглого стола.


Салон Toyota LC 200 Excalibur обшит дорогой перфорированной кожей Semi-aniline. Двери, передние кресла и задний диван имеют оригинальную ромбовидную прострочку. В остальном салон внедорожника спецверсии Excalibur сохранил все достоинства LC 200: элегантные вставки под алюминий и дерево; 9-дюймовый сенсорный экран, на который выводится навигация и управление медиа; 14 динамиков премиальной аудио-системы JBL; 4-зонный климат-контроль, вентиляция сидений, обогрев лобового стекла, вместительный холодильник в центральной консоли.

Toyota LC 200 Excalibur: легенда короля Артура

Наша тестовая версия Toyota LC 200 Excalibur оснащена турбированным дизельным двигателем объемом 4,5 л мощностью 249 л.с.и 6-ступенчатой АКПП. Работа турбодизеля из салона слышится чуть более явно, чем это могло быть в случае с бензиновым движком (возможен вариант Excalibur с бензиновым мотором 4,6 мощностью 309 л.с.). Емкая гидропневматическая подвеска незаметно проглатывает маленькие неровности и большие трещины старого Московского тракта, по которому мы едем в направлении стеллы «Европа-Азия».


С помощью кнопок на центральной консоли можно выбрать подходящий режим работы подвески. По трассе комфортней всего ехать в обычном режиме. Если хочется динамики, включаем спортивный режим, при котором подвеска максимально сжимается, делая автомобиль ощутимо более жестким.

Сворачиваем в лес, чтобы протестировать внедорожные качества Toyota LC 200 Excalibur . Здесь можно попробовать увеличить клиренс автомобиля, который в максимально поднятом состоянии достигает почти 400 мм! С таким дорожным просветом любые буераки нипочем. Впрочем, не стоит игнорировать данные камер, которые транслируют на дисплей обстановку сзади автомобиля.


Как и другие версии Toyota Land Cruiser 200, топовая модификация Excalibur оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Она предупреждает об угрозе фронтального столкновения и при необходимости применяет экстренное торможение. Круиз-контроль помогает поддерживать безопасную дистанцию с впереди идущим автомобилем. Также система распознает дорожные знаки, разметку, контролирует состояние усталости водителя, переключает дальний свет фар на ближний.


В рамках «зимнего пакета» Excalibur оснащен дополнительным электрическим отопителем салона, подогревом всех сидений, а также дополнительными воздуховодами для заднего ряда (потолочными и фронтальными), обогревом рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Toyota LC 200 Excalibur: легенда короля Артура

Все в нашем мире имеет цену. Чтобы прикоснуться к легенде о короле Артуре через внедорожник Toyota LC 200 Excalibur , необходимо доплатить 200 тыс.рублей. Стоимость топовой версии с бензиновым двигателем равна 5,493 млн. рублей. Автомобиль с турбодизелем оценен в 5,616 млн. рублей.

За тест-драйв благодарим Тойота Центр Екатеринбург Запад :

Разящий клинок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Разящий клинок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

В 2017 году аналитики американской компании iSeeCars составили довольно любопытный список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Для этого эксперты проанализировали почти 16 миллионов проданных на рынке США автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться, даже когда гарантия давно закончилась. И что вы думаете? В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota.

Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года, но почётное первое место в списке занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом в 10,6 года. Похоже на правду – сколько знаю владельцев Land Cruiser 200 (из числа тех, у которых его ещё не угнали), никто из них не задумывается о том, чтобы поменять его на другую модель. Да что там на другую – даже на обновлённую «двухсотку» никто особо меняться не хочет. Типа, от добра добра не ищут. Несмотря на два рестайлинга!





В общем, «Сухопутный крейсер» пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль. Но главное, что он достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета хозяина после того, как закончится гарантийный срок. Ну а чтобы внести некое разнообразие в консервативную конструкцию, японцы придумывают всякие интересные версии «двухсотки». В прошлом году это были чёрно-белые Executive Black и Executive White, а теперь им на смену пришла топ-версия Excalibur, названная в честь легендарного меча короля Артура, которому приписывали волшебные свойства.

В рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» Экскалибур, кстати, описан как «самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево». Насчёт самого прекрасного, конечно, можно поспорить, но выглядит Land Cruiser Excalibur определённо лучше, чем его предшественник Executive. Главное – больше нет этой массивной губы с хромированными усами на переднем бампере. Бамперы здесь новые – куда более изящные, чем прежде, а ещё есть эффектные колёсные диски, фары головного света в строгой чёрной оправе, затемнённые фонари и шильдики в виде меча на задних стойках.


Но самая классная штука «Экскалибура» — тёмный хром на кузове, который выглядит очень породисто и дорого. Внутри — стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком, а также чёрный потолок. В комплектацию включены пакеты систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор полезных для нашего климата опций «Зимний комфорт». В остальном это уже привычная «двухсотка», что, безусловно, здорово. Здесь есть мощная рама лестничного типа и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. По умолчанию тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60, но может перераспределяться и поровну. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Под капотом нашего автомобиля — хорошо знакомый 4,5-литровый турбодизельный мотор V8. Коробка передач — всё тот же шестиступенчатый «автомат». Хотя претензий к его работе нет, вот коробку хотелось бы уже обновить. Хотя бы ради снижения расхода топлива. Подвеска — как у старшего брата Lexus LX, гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Жаль, что мультимедийную систему японцы никак не обновят — в отличие от той же Camry, о «Яндекс.Навигаторе» тут пока приходится лишь мечтать. Нет, девятидюймовый сенсорный экран работает хорошо, но графика устарела давным-давно.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur: дорогу королю

О подвигах кельтского короля Артура существует множество легенд. Одна из них рассказывает о непобедимом мече Эскалибуре, который мог сломить любой клинок. Воодушевившись кельтскими сказаниями в компании Toyota представили специальную версию не менее легендарного внедорожника Land Cruiser 200 под названием Excalibur.

Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 пользуется в России огромной популярностью, чтобы подогревать к нему интерес японцы периодичски представляют специальные версии, которые должны подчеркнуть исключительность своего владельца. Так, специальная серия Excalibur пришла на смену комплектациям Executive Black и White и предлагает владельцу индивидуальный экстерьер и роскошную отделку интерьера, подчеркивающие эксклюзивный статус. При этом стоимость «Экскалибура» на полтора миллиона рублей дороже базового Toyota Land Cruiser 200.

Внешность Версия Toyota Land Cruiser Excalibur выглядит определённо лучше, чем его предшественник Executive. У автомобиля несколько видоизменились бамперы. Массивная губа с хромированными элементами ушла и теперь на бампере появился аккуратные спойлер. Отделка элементов экстерьера выполнена «темным хромом». Это можно проследить по тонированной решетке радиатора, темной оправе светодиодных фар и черным корпусам зеркал заднего вида. В стиле «темный хром» выполнена и отделка колесных дисков, у версии Excalibur они на 20-дюймов.

Кроме того, Эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открытой двери внедорожника. По сути, вроде изменения незначительные, но экстерьер «Крузака» они освежают, тем самым выделяют автомобиль из потока, и особенно на фоне обычных «двухсоток». Добавились и кое-какие технические опции.

Так, в оснащение Land Cruiser 200 Excalibur входит пневматическая подвеска, полный зимний пакет и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Ну, а чтобы окружающие быстрее поняли, что перед ними не простой, а «королевский» Land Cruiser 200, на задних стойках кузова появились шильдики Excalibur, стилизованные под меч короля Артура.

Интерьер Архитектура салона идентична базовому Toyota Land Cruiser 200, с той лишь разницей, что на Excalibur используются более качественные и дорогие материалы отделки. Так, появилась стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком. Потолок, как и подобает дорогим и престижным моделям отделан черной тканью. То есть снаружи и внутри машина выглядит уже богаче базового «Крузака», но все же стоит на ступеньку ниже соплатформенного Lexus LX.

В остальном же это все тот же добротный, просторный и вместительный Land Cruiser 200. Еще один момент, на который стоит обратить будущим покупателем. Версия Excalibur, хотя и считается особой, доступна только в пятиместном исполнении. Кому нужна семиместная машина, то стоит выбирать Land Cruiser 200 в комплектации «Люкс Safety», но у не будет таких эффектых стилистических элементов как на «Эскалибуре».

Дело техники По сути в техническом плане версия «Эскалибур» мало чем отличается от обычной двухстой серии. Он создан для тех, кому немного не хватило денег на покупку Lexus LX, но показать свою крутость все же хочется. На тестовом автомобиле установлен дизельный твин-турбо мотор V8 рабочим объемом 4,5 литра мощностью 249 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером. Есть и бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 литра, но мощностью уже 309 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на стартовый «Эскалибур». Оба мотора работают под управлением проверенного временем шестиступенчатого автомата. Подвеска у самого топового Land Cruiser 200 гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Аналогичная подвеска стоит на более дорогом Lexus LX. Хотя Land Cruiser 200 — полноценный внедорожник со всеми блокировками и системами помощи водителю на спусках и подъемах. Здесь есть мощная рама, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздатке. Тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Но по моим ощущениям, все же комфортнее ездить на Land Cruiser 200 не по пересеченной местности, а по шоссе на длительные расстояния. На трассе машина идет вальяжно, а подвеска проглатывет любые неровности российского асфальта. При этом в потоке «Эскалибур» вызывает уважение со стороны других участников движения. Особенно это заметно, когда поджимаешь тихохода, плетущегося в левом ряду. Дорогу королю уступают сразу, да и с водительского места на окружаещих наблюдаешь словно кельтский предводитель Артур со своего трона. Кстати, для быстрой езды по шоссе у подвески есть два режима работы Sport и Sport+. Когда машину переводишь в один из этих режимов «пневма» опускает авто на несколько сантиметров ниже, а звук мотора становится более басовитым. Отдельно хочется отметить шумоизоляцию салона, на скоростях порядка 120 км/ч посторонних шумов не слышно.

Сэкономить на Lexus Что касается цены, то на данный момент Excalibur cамый дорогой Land Cruiser 200 в модельной линейке. Он стоит на 200 тысяч дороже версии Executive. Стоимость бензинового «Эскалибура» начинается с отметки в 5 493 000 рублей, дизеля — 5 616 000 рублей. Для сравнения самый минимальный Land Cruiser 200 обойдется почти на полтора миллиона дешевле. В версии «Комфорт» пятиместная «двухсотка» стоит 3 799 000 рублей. При этом, если сравнивать с минимальным Lexus LX эксклюзивная версия Toyota Land Cruiser 200 Excalibur стоит на 600 000 дешевле. Согласитесь, это приличная экономия.

Экскалибур ленд крузер чем отличается


Российские дилеры Toyota начали продавать новую специальную версию Land Cruiser 200 которая получила название "Excalibur". В этом исполнении внедорожник получил доработки экстерьера и интерьера. Версия "Excalibur" пришла на смену комплектации "Executive Black" и "Executive White".



Отличие "Excalibur" от обычной версии:

  • Шильдик "Excalibur" на задних стойках


  • Световая проекция эмблемы "Excalibur" в дверях


  • Чёрные светодиодные блок-фары с функцией автоматической коррекции


  • Решётка радиатора отделана тёмным хромом


  • Обрамление противотуманных фар отделанных тёмным хромом
  • Декоративные накладки на переднем и заднем бампере



  • Чёрные корпуса зеркал заднего вида с контрастными хромированными вставками


  • 20-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски цвета "тёмный хром"




Салон Land Cruiser 200 "Excalibur" отделан высококачественной перфорированной кожей "Semi-Aniline" с элегантной ромбовидной прострочкой.

В оснащение Land Cruiser 200 "Excalibur" также входят гидропневматическая подвеска, зимний пакет и комплекс активной безопасности "Toyota Safety Sense". Заказать спецверсию "Excalibur" можно как с 4.6-литровым бензиновым мотором 5 493 000 рублей, так и с 4.5-литровым дизелем 5 616 000 рублей.

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Компания Toyota выпускает измененную версию Land Cruiser 200 под названием Excalibur. Давайте посмотрим чем же этот автомобиль отличается от базовой версии LC200.

Характеристики Land Cruiser 200 Excalibur


Каждый раз когда вы будете открывать дверь этого автомобиля, он сам будет заявлять о себе световой проекцией логотипа специальной серии из двери.

Land Cruiser 200 Excalibur

Обивка салона из кожи с ромбовидной прострочкой тоже сделана на высоте.

В качестве Аудиосистемы установлена система JBL by Harman с 14 динамиками с качественным звуком.

Land Cruiser 200 Excalibur

Комфортная езда так же поддерживается и 4 зонным климат контролем, который управляет потоками воздуха и установкой температуры для каждого пассажира.

Land Cruiser 200 Excalibur климат контроль

Информационный дисплей и мультимедийная система Toyota Touch Pro c 9-дюймовым дисплеем отображает всю необходимую информацию и помогает в дороге.

Land Cruiser 200 Excalibur

На выбор идет два варианта двигателя с коробкой автомат и мощностью 249 и 309 лошадиных сил.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Полный контроль над все возможными функциями под рукой.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Автомобиль специальной серии Land Cruiser 200 Excalibur, так же обладает всеми преимуществами LC200

Комплектация Excalibur Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Land Cruiser 200

Базовой модификацией для нового Ленд Крузер стала комплектация Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, с возможностью выбора из пяти режимов движения, уникальными накладками на бамперах и дисками на двадцать дюймов.

Такое же название использовалось для американских брендовых репликаров, которые изготавливались в период с 1965 по 1999 год.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Отличия от комплектации Executive

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Land Cruiser 200 Excalibur отличается:

Покупателям предоставляется возможность выбора окраса кузова. Доступны следующие варианты:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • красно-коричневый;
  • темно-серый.

Также конструкторы предусмотрели световое проецирование знака Тойота Excalibur на землю при открытой двери водителя. Предусмотрена повышенная посадка для водителя, что обеспечивает хороший обзор дорожного полотна. Ширина кресел подойдёт для людей разнообразной комплекции. Места в салоне хватает и для пассажиров заднего дивана.

Световая проекция Тойота Excalibur

Техническое оснащение Экскалибур полностью идентично версии Тойота Ленд Крузер Executive.

Цены на Ленд Крузер 200 Excalibur

На российском рынке Land Cruiser Excalibur представлен в двух вариациях – с дизельным и бензиновым мотором.

Модели приспособлены для русской зимы, есть автоматизированная система прогрева двигателя и салонного пространства.

Двигатель 1UR-FE Land Cruiser 200 Excalibur

Цена нового Ленд Крузер 200 Экскалибур составляла:

  • 5493000 рублей – с бензиновым мотором объемом 4,6 литра мощностью 309 лошадиных сил;
  • 5616000 рублей – с дизельным двигателем объемом 4,5 литра мощностью 249 л.с.

Разница с версией Ленд Крузер Executive составляет ровно двести тысяч рублей. При этом в официальных дилерских центрах стоимость может доходить до шести миллионов рублей. Сегодня (начало 2020) цена подержаного меча короля Артура начинается от 4 миллионов 300 тысяч рублей.

При этом модификация Excalibur недолго (около года) была самой дорогой в линейке Land Cruiser. В цене ее превосходят Executive Lounge и Luxs Safety.

Заключение

Ленд Крузер 200 Excalibur оснащен всем необходимым, не требует дополнительного тюнинга, обладая большими габаритами и дерзким внешним видом. При этом понадобится вложить немалые средства на обслуживание, страховку и налоги. Автомобиль отлично себя чувствует на заснеженном дорожном полотне, сельском бездорожье, песочном покрытии и трассе.

Toyota LC 200 максималка Excalibur: разные мнения

Очень брутальный автомобиль – таково было первое впечатление народных экспертов. Внешних изменений у автомобиля немного, если сравнивать с предшественником.



СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:





Интерьер автомобиля также впечатлил народных экспертов, в частности высоким качеством материалов отделки. Информативная приборная панель имеет голубую подсветку, которая не давит на глаза при долгой эксплуатации. Огромный, 9-ти дюймовый сенсорный экран четко и быстро реагирует на все нажатия.



Радует в Лэнд Крузере и большое количество электрорегулировок, например, рулевой колонки, зеркал, а также сидений с возможностью занести в память удобное для вас положение. Сиденья очень удобные, выполнены из качественной кожи с перфорацией, Андрею Сончику лишь немного не хватило боковой поддержки.



Задним пассажирам в автомобиле находиться будет удобно и комфортно, даже при поездках на дальние расстояния. Стоить сказать, что задний ряд сидений также регулируется в разных положениях, а для пассажиров имеется свой 2-х зонный климат-контроль. Наличие большого подлокотника с подстаканниками сделают поездку еще комфортнее.









В движении автомобиль показал себя с лучшей стороны! 249 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента позволяют со светофора стартовать в числе первых. Полный привод, рамная конструкция и высокий клиренс дают уверенность в том, что на Лэнд Крузере можно спокойно передвигаться и по непроходимой местности.





Да! Этот автомобиль смело можно назвать кораблем! Высокая посадка, 5 метров длины, 3 тонны веса, огромная мощность и сочно бурлящий дизельный мотор оставляют в памяти море эмоций и незабываемые впечатления.



Больше тестов и обзоров

автомобилей

ТОЙОТА

в нашем плейлисте:

Land Cruiser 200 Excalibur – комплектация и характеристики


Новая модель культового автомобиля Toyota Land Cruiser обречена на успех в России
тойота ленд крузер 200

Базовой модификацией для нового Ленд Крузер стала комплектация Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, с возможностью выбора из пяти режимов движения, уникальными накладками на бамперах и дисками на двадцать дюймов.

Такое же название использовалось для американских брендовых репликаров, которые изготавливались в период с 1965 по 1999 год.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2021 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Ленд Крузер Эскалибур салон

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.






Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года: стоимость и комплектации

Цена, это да, он возмутительно дорогой. Но платят не за комфорт, к которому кушать претензии, платят не за экономичность, которая вообще не берется во внимание в этом случае, платят не за проходимость, какая уступит любому рамному пикапу. Отдают эти деньги за имидж. Страшатся, значит, уважают. Если купить ЛК 200 в минимальной комплектации, можно рассчитывать на базовый степень уважухи в этом сегменте. Это обойдется в 2 999 000 рублей. Даже налог на роскошь платить не придется. Зато под капотом будет традиционная для двухсотого Крузака бензиновая или дизельная V-образная восьмерка и безальтернативный машина. Салон неплохо нашпигован базовым оборудованием. Здесь установлены все оружия безопасности и контроля за дорогой, не считая парктроников и камер кругового обозрения, климат-контроль, датчик света, но на водительской табуретке придется мерзнуть зимой, обогрева нет даже за доплату. В базе шагают литые диски и противотуманки, а за перламутр придется доплачивать почти 40 тысяч рублей. Дизель и бензин в этой комплектации в торговле у официальных дилеров в Москве в одну цену. Семиместный Toyota Land Cruiser 200 в 2021 году в комплектации Люкс обойдется в 4,5 миллиона. Технические характеристики почти не изменились, но изменилась стоимость и начинка салона. За эти деньги доступны теплые сиденья, электрические регулировки сидений и кормчий колонки, подогрев стекол и зеркал. Не придется напрягаться при погрузке вещи — дверь багажника с электроприводом, да и музыка в этой комплектации получше. Тут установлена премиум-система JBL на 11 динамиков, которая звучит очень толково. В предыдущей комплектации японцы пожадничали штатный навигатор, в этой он кушать без доплат, как и литые колеса, противотуманки и все системы помощи и безопасности. Но за перламутр опять отдай 40 тысяч. В принципе, на рыноке России представлено 14 комплектаций и самый дорогой Крузак обойдется под шесть миллионов. В этой комплектации, 4.5D Executive, можно будет докупить лишь стеклянный люк в крыше и все тот же цвет металлик. Все остальное, независимо от того, необходимо оно или нет, установлено изначально.

На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2021 года


На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2021 года

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателяV-образный, 6 цилиндров
ТопливоБензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л)4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.)309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с)8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л)18.2 (город), 11.4 (трасса) /
12.0 (город), 9.1 (трасса)
Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч)195 / 210
ПриводПолный
ТрансмиссияАвтомат, 6 ступеней
Подвеска (передняя / задняя)Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины
ТормозаДисковые, вентилируемые
Габариты (длина / ширина / высота) (мм)4950 / 1970 / 1950
Длина колесной базы (мм)2850
Клиренс (мм)230
Снаряженная масса (кг)2585
Максимальная грузоподъёмность (кг)765
Объем багажника (л)909
Колесные диски (заводские)20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

  • Модификация Элеганс — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

  • Модификация Престиж — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Комплектации Toyota Land Cruiser 200

  • Модификация Люкс (5-ти местная) — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

  • Модификация Люкс (7-ми местная) мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

  • Модификация Люкс (Safety5-ти местная) — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

  • Модификация Люкс (Safety7-ми местная) — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

  • Модификация Эксклюзив — мотор 4.6 лит. 309 лош. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость 195 км/час, расход топлива: 18.1/11.3/13.8;

Мотор 4.5 лит. 249 лош. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 12/9.0/10.1

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Приборная панель изобилует значками, горящими тогда, когда соответствующие им функции отключены. К такой «иллюминации» тоже нужно привыкнуть.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Тойота Эскалибур на зимней дороге

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

Экстерьер Лэнд Крузер 200

Полноприводная машина сейчас с новыми бамперами, видоизмененной радиаторной решеткой, другие фонари с полосами ДХО и усовершенствованными противотуманными фарами. На большом капоте нового внедорожника имеется эффектная впадина в центре, которую окружают выштамповки.

Сбоку внедорожника нет изменений, они только наблюдаются сзади: обновленные, немного больших габаритов светодиодные графические фары – модная вставка из хрома, подчеркивающая светотехнику габаритов, переделанный бампер сзади с противотуманными фонарями другой формы.







В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Что нового в новом Лэнд Крузере?

Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.

Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.

Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.

Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.

Читайте также: