Electric winch 12000 установка на шеви ниву

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

"Electric winch": дешевые лебёдки для богатых

Честно говоря для меня стало сюрпризом что в России получили бешенное распространение электрические лебёдки низкого качества.

Не имея координат изготовителя они ловко паразитируют на не знании гражданами англицкого языка. Таким образом в сознании обывателей "электрическая лебёдка" стала брендом. Причем судя по распространенности (на бедной периферии) стала брендом номер 1 :-)

Мы уже лет 7 назад разбирали эту тему, но тогда казалось что тут и обсуждать нечего: "скупой платит трижды".

Дешевые безымянные (“no name”) лебедки “Electric Winch” 9500 и 12000lb

“Electric Winch” Обзор, разбор,репортаж.

Это вступление, его можно пропустить. Кому вообще лень читать, листайте совсем вниз. До «ВЫВОД».

Последние пару лет (2012-13) распространение этих лебёдокстало лавинообразным. Цена варьируют от 9000 до 11000. И, даже, доходят до
15000 руб!
Предлагают этиизделия, чаще всего «из-подполы» на форумах и в соцсетях. Часто продавцами с Дальнего Востока России.

Казалась, тема дешевых лебёдок закрыта ещё лет 7 назад! Когда первые такие изделия появились в России. Мы брали на испытания такие
лебёдки, на которых кроме «Электрическая лебёдка 9500» не было больше никакой
информации… Тогда они не получили распространения в силу одноразового, низкого
качества. На стендах эти лебёдки разрушали ещё до усилия в 3 т. На практике,
при первом хорошем лебежении из куртой засады.
Но кустари не стояли на месте, а продолжили совершенствоватьсвои подделки. Забегая вперед скажу что действительно современные «Ноунейм» чуть
лучше чем те.

Ни координат завода изготовителя, ни локальныхпредставителей…
Со временем понятие “электролебёдки” обрело суть бренда. Нафорумах так и пишут: «продаю лебёдку “Electriс Winch”»часто это “9500” или “12000lb”.Что в переводе означает Электролебёдка тягой

На многих проверенных, но более дорогих изделиях, например наупаковке, часто встречается надпись "Electric winch”или “Hydraulic winch” (гидравлическая). Именно этот образ и эксплуатируют
подпольные и кустарные китайские мастерские и их агенты в России.

Собственно о производстве в Китае. Не смотря на радикальныйиндустриальный рост кустарные, примитивные производства всё ещё имеют широкое
распространение.

По лебёдкам есть несколько заводов которые широко известныпо всему миру: “T-Max”, “Runwa”,“ZHME”, “NowVou”… пожалуй можноупомянуть и о полу-кустарном “King One”– производство весьма скромное, но обеспечивающее высокое качество.

Лебёдки этих производителей никогда не продаются безназвания. Либо это одноименные лебёдки, либо мировые бренды (например “Superwinch”), либоотечественные бренды: «Автоспас», «Sport Way», «Стократ», «Master Winch».
Наверно есть ещё пара менее известных заводов,сотрудничающих с мировыми брендами.

В противовес этим брендам существуют и весьма сомнительные:«Трофикс», «ИскДина», «Сорокин», «ХорсВинч», «Емеля», «Драгон Винч» и др. (в
ассортименте некоторых из них могут иметься как заводские лебёдки, так и
продукция кустарей, и не всегда это можно понять по цене.).

Заканчиваем со вступительным словом, переходим к сути.

У нас в руках простая серая коробка, хуже не бывает. Даже наупаковке сэкономили. Конечно мы не из тех кто встречает по одежке! Тем более
усилия продавца сэкономить мои деньги за счёт не важных мелочей, типа коробки,
приветствуются!

Далее обнаруживается вполне симпатичная лебёдка. Из опознавательных знаков происхождения только невнятная эмблема.

Внешний вид самой лебёдки вполне соответствует заводскимизделиям. Это не то что прежние поделки! Аккуратное литьё и красивая окраска!
Для оценки материалов и краски теперь придётся проводить продолжительные
испытания. На сколько быстро облезет краска и сгниют в труху силуминовые части.
Правда и на брендовых лебёдках эта проблема существует.

Сразу бросается в глаза своеобразная коробка соленоидов и ролики.И если коробка в итоге сделана сносно, то ролики никуда не годятся!


Это силуминовая рамка с огромными зазорами на роликах. Такого видеть ещё не
приходилось. Нет никаких сомнений что жизнь этих роликов будет продолжаться до
первого тяжелого бокового лебежения. Кроме того в такие угловые щели (между
роликами и рамкой) провалится не только склонный к этому, синтетический трос,
но и стальной.

Но не проблема! У нас можно купить стальные ролики по сходной цене (их многие меняют на пластик, для синтетики).

Опять для экономии, в комплекте идут обычные каленые болты ималенький крюк от лебёдки «6500».

Сама тушка очень напоминает «Т-Max 9500». Единственное что выдаёт – оригинальный отливкорпуса редуктора и шершавые, стальные стяжки корпуса.

Для транспортировки снята рукоятка включения редуктора. Оно и к лучшему, можно сразу залить 50 грамм жидкого масла… как я обычно
рекомендуют делать во всех лебёдках.

Да, это копия мотора тимакс. Правда вал имеет чуть меньшую длину, но срез тот же и в остальном мотор такой же. Придраться к изготовлению мотора,
можно, но в целом это лучшее что есть в этой лебёдки.
Самое удивительно что вентили контактов мотора оказались бронзовые (или с покрытием), что стало относительно недавним трендом даже у
нормальных лебёдок.
Гайки всё ещё оцинкованные, в то время как на заводах ужеставят нержавейку.
Стальные, оцинкованные болты и гайки склонны к закисанию иобрываются при попытках снять провода уже после года эксплуатации. Иногда это
приводит к необходимости менять мотор.

Барабан.
Самая простая деталь, но тут всё равно сэкономили в томчисле на более тонких стенках. А как раз они склонны гнуться, особенно с
синтетикой.
Как и на многих брендовых лебёдках поверхности барабана ивтулки в корпусах смазаны плохо.


Тормоз пружинный, внутри барабана. По сути копирует конструкцию тормоза Тимакс. Но состоит из хлипких силуминовых деталей. Этот узел «по уши» залит смазкой. И не
удивительно. Такой механизм склонен к перегревам и поломкам.
Нет никаких сомнений что после роликов это самая слабаядеталь в данной лебёдке. Хорошей новостью является то, что эту деталь можно
заменить Тимаксовской, после некоторой доработки.
Более того, лучше сделать это сразу, так как вышедший изстроя тормоз часто становится причиной сгорания мотора.

Редуктор.
Уже после снятия барабана в глаза бросается ржавчина блокашестерен. Шестигранник (вал) тоже ржавый. Болты крышки редуктора каленые
(обычно используют нержавейку, так как через годик они насмерть закисают).
Единственное что радует это качество смазки. Даже заводские лебёдки используют
более густую. Тут что-то типа литола. Пластичная и светлая.
Правда, не смотря на её (смазки) обилие ведущая, «самаяглавная» шестерня и её втулка (явно не бронзовая!) совершенно сухие.
Уже на вид шестерни вызывают сомнения. Явно это сыройметалл, точно такой же как в тех давних лебёдках! Но блок планетарок сделан вполне
аккуратно, стальной как на настоящих. Пусть и ржавые, для редуктора это не
критично. В те старых дешевых лебёдках блоки были силуминовые, очень
примитивными, казалось что вот-вот развалятся. Тем не менее первое что в них
ломалось - ведущая шестерня. Либосрезало её зубья, либо в ней проворачивался шестигранник.
И именно в этой деталиглавное отличие первых дешевых лебёдок и этих!
Она на вид чернее всех остальных шестерен редуктора. То есть имеет следы закалки.

Берем в руки напильник. Причем самый грубый. В большойшестерне 3-й передачи, за один проход напильник, высекая сноп стружки, делает
хорошо заметное углубление. Мдя, это металл чуть прочнее дерева!

Каленая шестерня оказывается прочнее, но всё равно пилитсянапильником.

Данный редуктор обладает более низкой крепостью, то есть надежностью и ресурсом, чем любой заводской.

Если у вас уже сломался этот редуктор, то не беда! Не спешить покупать запасной, такой же убогий. Подойдёт редуктор от «Электрик Винч» и от «Тимакс» и !

* * *
В целом. При хорошем внешнем виде лебёдка всё ещё остаётся низкой по качеству. Боковины мотора и корпуса плохо окрашены изнутри. Стальной
крепеж и некоторые части требует дополнительной смазки.

Запчасти.
Если раньше всё что можно было сделать – подобрать аналогиот брэндовых лебёдок, то ныне прогресс. Продавцы теперь предлагают крупные
узлы: моторы, редуктора, соленоиды. Извсех этих деталей можно использовать только мотор. А такие вещи как Тормоз,
барабан, редуктор, соленоид можно подобрать от более надежных заводских
лебёдок. Например “Тимакс” или “Sport Way”.

-----
Вывод:
Имеется прогресс, «кустарные» лебёдки стали лучше. Особенноэто коснулось внешнего вида. Теперь их внешне почти не отличить от «настоящих».
Мое мнение – себе этулебёдку не поставлю, даже при цене НОЛЬ рублей. Альтернативой этим лебёдкамможно рассматривать брендовые лебёдки низшей ценовой категории: «Ти Макс 6500»,
«Рысак 38», «Электрик Винч», «Sport Way PS». Цена их дороже - от 14000.

Да.
Не смотря на низкое качество изделия его вполне можнопользовать при выполнении определенных условий. Например, эту лебёдку можно
ставить на легкие машины типа «Нива». Причем не важно будь то лебёдка «9500»
или «12000lb».
Возможно, сойдёт она и на стандартные внедорожники, настандартных шинах, которые не планируют соваться на серьёзное бездорожье. Тем более сойдет она для целей не связанных свытаскиванием машины (подтащить бревна, вытянуть яхту, прицеп, квадрик).

С точки зрения интенсивности эксплуатации эта лебёдка неподразумевает высокой износостойкости. Если учесть что многие пользователи
разматывают её 1-2 раза в год, то её легко хватит лет на 5!

НЕТ.
Если у вас шины МТ 31 и более, если вы пользуетесь лебёдкойчаще чем 2 раза в год, если вы не желаете оказаться со сломанной лебёдкой в
самый тяжелый и неподходящий момент, то это точно не ваш вариант!
Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!

Андрей Форосенко © Декабрь 2013

Статья написана в далёком 2012-м году. Сейчас на дворе декабрь 2015-го. Через полторы недели уже 2016 год.

По стечению обстоятельств, именно в 2012-м году мною для ToyotaLandCruiser-80 была приобретена эта лебёдка(нонейм "ElectricWinch12000"). Трофи-спортом она не занималась, но занималась прокладкой трасс для трофи-спорта. Причём абсолютно всех категорий. Лебедилась "и в хвост и в гриву". Использовалась как с родным блоком соленоидов, так и с моноблоком от Т-Макса. На барабае жили три металлических троса, один синтетический и две стропы. Да-да! Стропами тоже лебедился.
Условия лебежения тяжёлые. Режим лебежения неспешный. Потому как она один фиг медленная и не под спорт.

За всё это время была обслужена всего один раз. Конструктивно - это тот же Т-Max. По результатам обслуживания вышел из строя всего один элемент - напайка силового медного кабеля от обмоток к болту. Тормоз на месте и жив. Никакого силумина там нет и в помине ;) Планетарка жива и проживёт ещё. Щёчки барабана отстукивал один раз. Но! Чёго вы лукавите? Щёчки и именитых барабанов приходится иногда распрямлять ))) Без разницы именитый это барабан или кЯтай. Если вы лебедитесь в сторону и намотка идёт на одну сторону барабана, так у вас и щека барабана развернётся вовнутрь ;)

За сим выскажу своё мнение. Статья похожа на очень плохо написанный пиарчик ))) Просто китайчеги весь мир подмяли своей нормальной конкуренцией. А остальным, именитым, приходится туго продавать те же, в китае собранные лебёдки, но наворачивая по 500% на БрЭнД )))

Мой китайчегский ноунеймный лебёд - служит мне и по сей день. Вчера отдал знакомому на эвакуатор временно заменить его лебёдку.

За сим откланиваюсь.

Порядочные люди в таком случае > текст грамотно написать сложно было?

Вместо такой попаболи приличные люди высылают в личку скорректированный текст, чем завоевывают моё неподдельное уважение и преклонение.

Ога. значит я по Вашему непорядочный - что же, спасибо.
Нет времени, да и желания служить корректором, да и Ваше преклонение мне не требуется, чесслово. :)

ЗЫ А вот слово "попаболь" - креативненько! :) *зописываит в блокнотег* :)))

это вариация на тему тех, что описаны Вами, или "Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!"

мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Прокоментировал В целом неплохо. Особенно понравилась выключалка размотки.

что есть "HС" пока не знаю, но. > мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Фабрика HC на картинке выглядит симпатично. Но ранее о ней ничего не слышал.

Может кустари набили денег и вышли на новый уровень :-) надо смотреть и испытывать.

Вот китайский ноунейм 9000 спасает Хому когда сгорел варн16,5 Тi

и работал он года два не часто , но метко

http://s40.radikal.ru/i089/1312/8d/548fd79ac606.jpg

значит дело было так: От высокой нагрузки шестерни нагрелись до красна, в этот момент на них попала смазка и они закалились :-)

Иного объяснения у меня нет.

Что там 16,5 могло сломаться?! соленоид или удалось сжечь мотор?

PS фотка есть этого ноунейм? Может это совсем не ноунейм, а какой нибудь "ноувоу"?

Нижегородский охотничий форум: Лебедка на НИВУ. - Нижегородский охотничий форум

Логотип

Лебедка на НИВУ. Оценка:

  • Участник
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

  • Участник
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Vadimka (07 Февраль 2014 - 09:54) писал:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Сколько твоя живет уже? Друг сильно в говна лазил?

  • Активный участник

Vadimka (07 Февраль 2014 - 09:54) писал:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Архар (07 Февраль 2014 - 10:53) писал:

Архар (07 Февраль 2014 - 10:53) писал:

Курс физики - 7 класс

Мощность электрических приборов
Расход электроэнергии

Мощность (яркость) электрической лампы или двигателя зависит одновременно от двух величин: напряжения и силы тока. Чем больше ток, тем выше мощность. Соответственно: чем выше напряжение, тем больше мощность. При одновременном увеличении напряжения и тока мощность растет, как произведение обеих величин:

Электрическая мощность = Сила тока · Напряжение
N = I U

Единица измерения электрической мощности — 1 ватт (Вт). 1 ватт — это мощность устройства, которое при напряжении в 1 В потребляет ток силой в 1 А (1 Вт = 1 В · 1 А). К примеру, электрическая мощность лампочки обычного карманного фонаря составляет примерно 1 Вт.
Чем дольше работает лампа, тем больше электроэнергии она потребляет. Чем дольше работает электродвигатель, тем большую работу он может совершить; при этом он потребляет больше электроэнергии.

Лебедка на шниву

2 Ответ от igor4737 05.03.2014 23:12:02

3 Ответ от Scher-khan 05.03.2014 23:17:02

Кто такой и где его искать?

Отредактировано Scher-khan (05.03.2014 23:25:16)

4 Ответ от Scher-khan 05.03.2014 23:21:32

И такой ещё вопрос. От производителей лебёдок (тот же винч) существуют какие либо унифицированные решения по стыковке их изделий с какой то конкретно моделью машины (в данном случае это шнива)?

5 Ответ от Плюшкин 05.03.2014 23:29:27

если с кондиционером, а хочется стационарную,тогда вряд ли возьмется ставить.
Выход-силовой бампер РИФ.

6 Ответ от Dunkan 06.03.2014 05:38:35

7 Ответ от Scher-khan 06.03.2014 06:01:15

Да, машина с кондером

8 Ответ от Scher-khan 06.03.2014 06:04:38

если с кондиционером, а хочется стационарную,тогда вряд ли возьмется ставить.
Выход-силовой бампер РИФ.

Спасибо, но силовой бампер исключаю сразу. Во первых дизайн, а во вторых его масса меня не устраивают абсолютно.

9 Ответ от Вервольф 06.03.2014 07:19:07

Scher-khan, если действительно собираешься нормально ездить, закончится всё силовиком, а на рифовском можно эти бредовые дуги срезать, и вес будет не критичный, по любому под установку придётся лифтануть чуток

10 Ответ от kran123 06.03.2014 07:42:28

Кто такой и где его искать?

Отредактировано kran123 (06.03.2014 07:51:10)

11 Ответ от Плюшкин 06.03.2014 08:11:51

я его гада еще и снимал-ставил с мастером. Гемор еще тот.

Кронштейн с защитой скреплены болтами. Болты прохоят через краш-бокс.
одетая лебедка выглядит вот так

Теперь представь поездку в лес. Ехать с постоянно установленной-не вариант, страдает свес.
Если же закопался,то придется сначала откапывать морду,чтобы туда подсунуть лебедку. И весит эта лебедка около 30-ти кг. Подсунул, выехал. Снимать и грязную совать в багажник. До след. застревания.
Я конечно куплю и поначалу так и буду ставить.Но в дальнейшем все же или силовик или че то придумаю,чтобы быстро можно было лебедку извлечь и кататься рабочую неделю без нее по городу.

12 Ответ от Плюшкин 06.03.2014 08:15:03

По предварительным прогнозам мастера, можно будет лебедиться,но ОЧЕНЬ аккуратно и только по прямой, а не вбок.
А вот фотка где человек ставил внутрь.

Но по предварительным распросам, никто не берется так ставить

Еще есть вот такой усиленный вариант

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/e0650ba3be746312a8c37c0868af5b8c.jpg

Но, опять же, под быстросъемную лебедку.

13 Ответ от Плюшкин 06.03.2014 08:17:10

силовой бампер исключаю сразу. Во первых дизайн, а во вторых его масса меня не устраивают абсолютно.

меня тоже не устраивает. Он весит 25 кг.
Вот нафига на НЕрамную машину такой силовик ? Деревья валить, передавая все удары на слабенький лонжерон ?
Можно же было сделать изнутри усиленную конструкцию с площадкой под лебедку,а снаружи обшить пластиком.

14 Ответ от umrnet 06.03.2014 08:37:02

Вот тоже думаю о весе рифа, может дуги срезать как сказал Вервольф, но боюсь, что эстетика и совсем уйдет и будет вид колхоза

Читайте также: