Фольксваген амарок заглушить егр

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Фольксваген амарок заглушить егр

Добрый день друзья!

Кто-нибудь заморачивался с вопросом обмана ЕГР клапана на наших моторах?
На прошлой машине (L200) при пробеге 70000 км немного стала пропадать тяга и значительно повысился расход солярки, снял клапан ЕГР, промыл его очистителем карбюратора, кстати копоти в нем было очень много, это помогло но не на много, через 2-3 т.км, проблема вернулась, что бы проблему решить узел надо менять целиком. Вот и возник у меня данный вопрос.
удаление клапана ЕГР на странице 13, пост 130 приведены номера заглушек и их фото
Также
Один из бюджетных вариантов-чистка ЕГР

Прочитал всю ветку и решил написать свой отзыв. Загорался чек в самых ненужных моментах, особенно на трассе когда фуру обгоняешь). Мощность резко падала. Диллеры сказали надо заменить клапан егр вместе с его радиатором(типа он не разборный). Думал что делать покупать за космические деньги новый или глушить его. И вдруг мне в Саратове встретился амароковод, который на мой вопрос про егр сказал что он его чистит раз 50000(когда тот начинает загораться на панельке), и сказал где. Я тоже поехал на ту станцию и за 3500р мне его разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюраторов АБРО, и собрали все обратно. Потрачено 2 часа и 3500р. Результат - все работает. Промывали сам клапан егр и его радиатор(ну или как он там называется), потратили 2 баллона промывки. Я стоял и смотрел весь процесс от начала и до конца. Мастер который делал сказал что клапан немного клинит, сейчас отмоем и будет как новый. Сказал и сделал. Я счастлив

Подвоха нет, скажу так - клапан спокойно отсоединяется от этого радиатора, но сам клапан разбирается не очень сильно. В следствии этого - его обильно заливают очистителем карбюратора, и всякими разными приспособами (палочка с тряпочкой, ушные палочки с ватой, и тд) начинают активно внедрятся в него. Это похоже как раньше ершиком бутылки мыли. А в радиатор егр заливается все то что осталось от промывки часа на 2. Он откисает и из него выливается "нефть"

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok. Удаление системы рециркуляции ОГ (ЕГР)

В данной статье мы расскажем о чип-тюнинге VW Amarok и полноценном удалении ЕГР.


Компания VAG делает отличные дизельные турбированные моторы. Они имеют неплохие характеристики по тяге, они довольно надежны и - что самое интересное для их владельцев - имеют внушительный запас для проведения тюнинга!

Однако, российские реалии немного портят картину с надежностью. Из-за некачественного топлива, характерного отечественным НПЗ, в продуктах горения солярки образуется большое количество сажи и смол.

С одной стороны всё бы ничего и природа-матушка всё стерпит, но, к сожалению, всё это идёт обратно в мотор. Немецкие инженеры разработали на всю линейку моторов 2.0TDI без исключения систему рециркуляции отработанных газов.

Подмешивая отработанные газы в цилиндры двигатель немного улучшает выбросы оксидов азота, но тем самым возвращает обратно вышеописанные продукты горения. Это всё приводит к засорению самой системы рециркуляции ОГ, всего впускного тракта, образованию нагара внутри цилиндров.

Указанных выше проблем и так достаточно, чтобы принять решение в пользу удаления ЕГР. Но есть ещё один подводный камень в процессе эксплуатации.

Так как отработанные газы имеют высокую температуру, их необходимо охлаждать до момента поступления во впускной коллектор, иначе наполняемость цилиндра воздушной смесью будет крайне низкая. Для этого завод производитель устанавливает теплообменник. Через него проходят ОГ и охлаждаются антифризом.

Тут вот и кроется ещё одна проблема - прогоревший "самовар" (так в народе называют охладитель).

Антифриз потихоньку начинает убегать, причем никакой течи внешне не видно, и авто начинает получать характерный дымок их выхлопа. Эта картина знакомая большинству владельцев амароков.

Если открутит одну из трубок ЕГР можно заметить не просто черный нагар, а чтобы вроде "соплей".

Наша компания предлагает полноценное решение по отключению этой системы - прогоревший "самовар" останется лежать в багажнике.


Мы отключаем контроль рециркуляции в программе, настраиваем работу двигателя на чистый воздух и отсекаем полностью впуск от выпуска путём установки заглушек, демонтируя при этой дырявый теплообменник.

Устанавливаемые заглушки являются родными ваговскими с соответствующими каталожными номерами!

Одна заглушка на выпускной коллектор:


Другая заглушка со стороны впуска:


Параллельно можно произвести увеличение мощности двигателя в пределах 20-25%, что описано в соответствующем отчёте .

Стоимость работ можно узнать тут

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Более подробно о системах ЕГР показано в нашем ролике:

Заглушил ЕГР

Привет Всем!
Рессора поменяна, пришло глушить ЕГР. Много читал. Смотрел. Думал. Думать про ЕГР начал давно и подготовку тоже. как и с рессорой, зимой! Без приключений не обошлось! В январе заказал ключи думаю там же все на TORX-сах, зазаказ заглушки, и сделал чип-тюнинг sedox-performance вариант прошивки Stage 1. Так как
манера езды спокойная я изменений не ощутил, да резвость добавилась. Ну все ждем тепла чтобы на улице поковыряться можно было.

наступил май, рессора поменяна, очередь ЕГР. меня что-то вот приперо его снять, такой рассуждаю раз-два — три 8 болтов открутить, в рессоре их было сем, фигня делов!
приехал в гараж в этот раз ничего не забыл все с января в машине лежит. достал распаковал, сопли подтер стал откручивать с выхлопного коллектора, 1 болт наполовину открутился а второй достать не могу, занялся ими позжее открутил все остальное без проблем, взял трубу которая ведет впускной клапан ввзял что-то похоже на заглушку примерил а отверстия не сходятся, по матерился, по курил, взял кусок стали толщиной 6 мм. минут за 30 изготовил то что надо, прикрутил обрадовался.

матерился с последними болтами чеса 2. — то ключ коротки. — удлинитель не лезет. — мало место не под лезть.
болгарка + ключ + действие = TORX отдельно, головка накидная отдельно, немного манипуляций и вот она

потом выяснилось, что заглушки перепутал и все подошло, с ново открутил и закрутил

часа 2 курил, разбирал, думал как собрать систему охлаждения, собрал

Вот как то так, Вес удачи. Время менять масло везде.

Volkswagen Amarok 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2010


Volkswagen Amarok, 2013


Volkswagen Amarok, 2016

Комментарии 22

Мож кому пригодится глушил этими двумя заглушками!

Как вы собрали систему охлаждения после этого?

Амарок подойдёт для дальних путешествий? На что обратить внимание при выборе подержанного автомобиля?) Если не сложно расскажите в двух словах. Спасибо!

Для дальних путешествие очень комфортен. Задними пассажирам только детям, для взрослым покажется задняя спинка вертикальная, но места много будет комфортно. На что обратить внимание. Как часто меняли масло, чем чаще тем лучше. Я бы выбирал с одной турбиной двигателт. Считаю его более надежным. Но тогда будете на механической коробке. У меня так. Руливую рейку надо смотреть обязательно. Ремень грм. Менять каждые 80 тысч. Хотя я первый раз поменял на 100, запчасти токие, что помпа начила подтикать на 130. На 160 буду менять все. Покажите специалистам. В 17 году я проехал на нем 45 тысч. км, менял масло 5 раз сам, замена ступечных подшипников в сервисе, колодки тормозные сам, в январе 17г. крупное ТО(ремень, ролики, помпа, ремонт рейки, 2 шаровые, саленблоки на рейке и тяге поперечной может ещё что-то) в общем за год 100 — 120тысч.руб я затратил. Летом сам менял масло в редукторах. А так после хорошего ухода машину рекомендую к покупке.

Спасибо большое за ответ) все понятно! На амарок смотрю давно. Цена на бу очень хорошая как новый патриот, но амарок интересней)

Физическое удаление EGR

Основные этапы работы (фото):
1. Демонтаж патрубков рециркуляции отработавших газов;
2. Демонтаж шлангов, трубок, радиатора охлаждения EGR;
3. Установка шланга, снятого с заднего патрубка радиатора охлаждения EGR(можно оставить теплоизолирующую манжету для защиты шланга от выхлопа Webasto);
4. Установка заглушек на впускной коллектор(вместо патрубка), выпускной коллектор(вместо радиатора), переустановка кронштейна шланга охлаждения для крепления разъема.

Volkswagen Amarok 2012, engine Diesel 2.0 liter., 180 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 18

Мож кому пригодится глушил этими двумя заглушками!
Искать по коду на фото!

Заглушили мне на днях. Машина 13 года. 140 л.с. перешивать ничего не надо. Ошибок нет. Расход, похоже немного вырос. Но непонятно может я стал больше наваливать…дыма нет.
сейчас

Nickazanskiy
Это реально сделать самостоятельно? Звонил в НЕофициальный сервис. Сказали по работе 22 т.р. учитывая что заглушки у меня есть…

Я вроде отвечал. С ямой в тепле за час-полтора. Если не торопиться и аккуратно.

То есть можно отключить так как описано в посте и не трогать электронику вообще?! Самому это реально сделать без опыта?
Что с расходом?! Снизится?

Да, фишку не скидывать с клапана EGR(я и не описывал) и все он будет открываться\закрываться если машина не прошита, но магистраль ОГ будет заглушена.
Соответствующий инструмент должен присутствовать, посмотреть прикинуть что понадобиться. Реально подлезть с ямы или просто под машиной если найти кого потоньше(под выпускным коллектором 2 болта крепления трубки), сверху все легко, а можно просто убрать радиатор из магистрали и закольцевать там, но я хотел именно избавиться от лишних трубок, чтобы ускорить прогрев на ХХ. Главное дождаться чтобы машина остыла и на выпускном коллекторе аккуратно откручивать болты, можно обломить, желательно смазать чем-то выступающую часть резьбы.
У меня машина прошита поэтому ничего не изменилось, не думаю что расход снизиться если все работает правильно, улучшится отклик на оборотах при которых клапан EGR открыт, увеличится ресурс двигателя, увеличится интервал времени до чистки впускного коллектора.

Спасибо! Буду заниматься.

Здравия желаю. Ранее писал о данном деле единственное отличие не снимал самовар и перевел машину на евро 2

Отключил ЕГР на Амароке. Первые впечатления. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.

По поводу физического удаления. При пробеге 115 тыс. у моего Аиарока начал уходить тосол. Из глушителя стал идти белый пар. Машина по утрам неохотно заводилась, т.к., по-видимому, антифриз из охладителя ЕГР попадал на впуск двигателя. Причина: прохудился радиатор ЕГР. Если программно заглушить ЕГР, то охлаждающая жидкость цилиндры не попадет - клапан постоянно закрыт. Но уходить может из неисправного охладителя. и если не уследить, то это может привести к перегреву, к серьезным проблемам. Получается,физически оставляя ЕГР, мы сохраняем некое слабое звено. Вот такое мое мнение.
На счет более долгого прогрева в зимний период: исключив физически радиатор ЕГР, можно изъять из контура и все трубки и шланги, которые с ним связаны, закольцевав коротким шлангом. Тогда контур уменьшится, и прогрев не будет слишком долгим. Да и Вебасто есть.
Мне так кажется. но я не претендую на истину в последней инстанции.
В итоге я исключил его физически, завтра поеду отключать программно.

Ильмира Халитова

Здравствуйте! Меня звать Вадим, давайте обменяемся номерами 89128933699, лучше по телефону смотрю видео и думаю есть о чем поговорить.

Максим Ютмакс

Более наглядно покажите , что делали с двигателем? Радиатор на коллекторе выпуском сняли или оставили?

Nike Name

При отключении, физически параметры двигателя не могут измениться 🤣 а вот если в топливные карты залезть, то тогда только всё испортишь, ни чего другого в мире не придумали , просто заглуши его физически

Михаил Карасев

тоже все думаю отключить егр.
ну принцепе да все так.
зимой будет 100% долше греться, так как егр подает отработанные газы т.е. уже теплые в мотор, естественно нагревается он быстрее зимой, но по логике е ли отключить его то летом пепегреваться будет меньше должен. так как мотору холодный воздух свежий лучше то и мощность прибавится, в смеси больше кислорода, процесс горения лучше. а дымить тоже будет, евро снижается, и у тебя мотор не дожигает получается отработаный воздух а выплёвывает через выхлопуху, но есть одно но, катализатор умрет к херам, так как там будет больше дожигаться, и температура будет больше, поэтому как правило в паре этой процедурой убирают катализатор и ставят пламягаситель

Отключил ЕГР на Амароке. Первые впечатления. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.

По поводу физического удаления. При пробеге 115 тыс. у моего Аиарока начал уходить тосол. Из глушителя стал идти белый пар. Машина по утрам неохотно заводилась, т.к., по-видимому, антифриз из охладителя ЕГР попадал на впуск двигателя. Причина: прохудился радиатор ЕГР. Если программно заглушить ЕГР, то охлаждающая жидкость цилиндры не попадет - клапан постоянно закрыт. Но уходить может из неисправного охладителя. и если не уследить, то это может привести к перегреву, к серьезным проблемам. Получается,физически оставляя ЕГР, мы сохраняем некое слабое звено. Вот такое мое мнение.
На счет более долгого прогрева в зимний период: исключив физически радиатор ЕГР, можно изъять из контура и все трубки и шланги, которые с ним связаны, закольцевав коротким шлангом. Тогда контур уменьшится, и прогрев не будет слишком долгим. Да и Вебасто есть.
Мне так кажется. но я не претендую на истину в последней инстанции.
В итоге я исключил его физически, завтра поеду отключать программно.

Да, егр это слабое звено. Надо удалять.

Здравствуйте! Меня звать Вадим, давайте обменяемся номерами 89128933699, лучше по телефону смотрю видео и думаю есть о чем поговорить.

Добрый, вы конечно не обижайтесь, но тут другие формы связи я использую. Есть ВК, есть Телеграмм, могу скинуть почту электронную.

Более наглядно покажите , что делали с двигателем? Радиатор на коллекторе выпуском сняли или оставили?

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ понял спасибо

А что показывать? Я же вроде пояснил, что физически его никак не удалял. Двигатель как есть с радиатором так и есть. Что показать ?

При отключении, физически параметры двигателя не могут измениться 🤣 а вот если в топливные карты залезть, то тогда только всё испортишь, ни чего другого в мире не придумали , просто заглуши его физически

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ . многие удаляют не прошивая,-нет проблем. кстати хорошая прошивка по мощности оптимизирует работу ДВС и вот тогда экономия налицо, проверено и не только мной. и ещё, удалять физически и не париться, а для прогрева зимой вообще-то установлен автономный догреватель.

Я же говорю везет вам.

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ эти заглушки идут с завода и в мозги немце другие не производят , а за счет подмешивания газов пытались обмануть весь мир , но увы . из раскрыли

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ ни чего подобного , я так уже год езжу , амарок-форум вам в помощь, говорю же ни чего в этом мире кроме вранья не придумали , а вот разводят вас на так называемый чип тюнинг, что в принципе обман , кто и на чем их тестировал

Ну так для сведения. Нельзя просто так физически отключить, обязательно нужно перепрошивать, это так вдруг вы не знали. Любая современная машина , на заводе, зашивается с учётом работы ЕГР и когда вы эту систему выкидываете и невносите изменил в параметры, то это неправильно. Хотя я уверен это вам некчему.

тоже все думаю отключить егр.
ну принцепе да все так.
зимой будет 100% долше греться, так как егр подает отработанные газы т.е. уже теплые в мотор, естественно нагревается он быстрее зимой, но по логике е ли отключить его то летом пепегреваться будет меньше должен. так как мотору холодный воздух свежий лучше то и мощность прибавится, в смеси больше кислорода, процесс горения лучше. а дымить тоже будет, евро снижается, и у тебя мотор не дожигает получается отработаный воздух а выплёвывает через выхлопуху, но есть одно но, катализатор умрет к херам, так как там будет больше дожигаться, и температура будет больше, поэтому как правило в паре этой процедурой убирают катализатор и ставят пламягаситель

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ . приветствую, нет там минусов от слова,- вообще. ничего там не добавляется, для того вместе с удалением ЕГР и перепрошивают с добавлением мощности, ЕГР-зло и некоторые даже на новых, сознательно слетают с гарантии и удаляют его програмно и физически..

Безусловно в чем то есть плюс, в чем то минус, но для моего двигателя однозначно плюсов больше. Ездил в Железку расход 6,9 :)

Отключил ЕГР на Амароке. Первые впечатления. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.

По поводу физического удаления. При пробеге 115 тыс. у моего Аиарока начал уходить тосол. Из глушителя стал идти белый пар. Машина по утрам неохотно заводилась, т.к., по-видимому, антифриз из охладителя ЕГР попадал на впуск двигателя. Причина: прохудился радиатор ЕГР. Если программно заглушить ЕГР, то охлаждающая жидкость цилиндры не попадет - клапан постоянно закрыт. Но уходить может из неисправного охладителя. и если не уследить, то это может привести к перегреву, к серьезным проблемам. Получается,физически оставляя ЕГР, мы сохраняем некое слабое звено. Вот такое мое мнение.
На счет более долгого прогрева в зимний период: исключив физически радиатор ЕГР, можно изъять из контура и все трубки и шланги, которые с ним связаны, закольцевав коротким шлангом. Тогда контур уменьшится, и прогрев не будет слишком долгим. Да и Вебасто есть.
Мне так кажется. но я не претендую на истину в последней инстанции.
В итоге я исключил его физически, завтра поеду отключать программно.

Да, егр это слабое звено. Надо удалять.

Здравствуйте! Меня звать Вадим, давайте обменяемся номерами 89128933699, лучше по телефону смотрю видео и думаю есть о чем поговорить.

Добрый, вы конечно не обижайтесь, но тут другие формы связи я использую. Есть ВК, есть Телеграмм, могу скинуть почту электронную.

Более наглядно покажите , что делали с двигателем? Радиатор на коллекторе выпуском сняли или оставили?

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ понял спасибо

А что показывать? Я же вроде пояснил, что физически его никак не удалял. Двигатель как есть с радиатором так и есть. Что показать ?

При отключении, физически параметры двигателя не могут измениться 🤣 а вот если в топливные карты залезть, то тогда только всё испортишь, ни чего другого в мире не придумали , просто заглуши его физически

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ . многие удаляют не прошивая,-нет проблем. кстати хорошая прошивка по мощности оптимизирует работу ДВС и вот тогда экономия налицо, проверено и не только мной. и ещё, удалять физически и не париться, а для прогрева зимой вообще-то установлен автономный догреватель.

Я же говорю везет вам.

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ эти заглушки идут с завода и в мозги немце другие не производят , а за счет подмешивания газов пытались обмануть весь мир , но увы . из раскрыли

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ ни чего подобного , я так уже год езжу , амарок-форум вам в помощь, говорю же ни чего в этом мире кроме вранья не придумали , а вот разводят вас на так называемый чип тюнинг, что в принципе обман , кто и на чем их тестировал

Ну так для сведения. Нельзя просто так физически отключить, обязательно нужно перепрошивать, это так вдруг вы не знали. Любая современная машина , на заводе, зашивается с учётом работы ЕГР и когда вы эту систему выкидываете и невносите изменил в параметры, то это неправильно. Хотя я уверен это вам некчему.

тоже все думаю отключить егр.
ну принцепе да все так.
зимой будет 100% долше греться, так как егр подает отработанные газы т.е. уже теплые в мотор, естественно нагревается он быстрее зимой, но по логике е ли отключить его то летом пепегреваться будет меньше должен. так как мотору холодный воздух свежий лучше то и мощность прибавится, в смеси больше кислорода, процесс горения лучше. а дымить тоже будет, евро снижается, и у тебя мотор не дожигает получается отработаный воздух а выплёвывает через выхлопуху, но есть одно но, катализатор умрет к херам, так как там будет больше дожигаться, и температура будет больше, поэтому как правило в паре этой процедурой убирают катализатор и ставят пламягаситель

@ТЕРРИТОРИЯ БОРОДЫ . приветствую, нет там минусов от слова,- вообще. ничего там не добавляется, для того вместе с удалением ЕГР и перепрошивают с добавлением мощности, ЕГР-зло и некоторые даже на новых, сознательно слетают с гарантии и удаляют его програмно и физически..

Безусловно в чем то есть плюс, в чем то минус, но для моего двигателя однозначно плюсов больше. Ездил в Железку расход 6,9 :)

Как умирает клапан EGR на примере VW Amarok

Доброго всего! Иван! Судя по поломке детали, не пробовали напечатать на 3д принтере? Кажется этот ремонт будет самым бюджетным и качественным.

Эту деталь можно смело распечатать на 3D принтере карбоновым пластиком ,смело я так делаю

3д печать шестерни

Иван Доброго времени суток! Я бы в него налил ещё pepsi-cola, попробуй как-нибудь но только не на видео а потом расскажешь. Как-то раз мы сняли со своей служебной Газели радиатор и промыли его pepsi-cola и он у нас потом потёк. Вот такая вот едкая pepsi-cola.

помогите плиз ! ошибка п0404 , чистил всю систему егр ошибка осталась Ь( подскажите куда дальше копать

На 7-ій хвилині то Ярослав Франчук?

Готовые комплекты ЗАГЛУШЕК высокого качества для механического удаления клапана ЕГР ua-cam.com/video/AdJoSKpUqV0/v-deo.html

и кстати опорное напряжение датчика А 5 в замыкает

добрый день . скажите пожалуйста такая причина горит чек двигателя(недостаточное охлаждение ) +ерс и опорное напряжение датчика А. в основном горт ерс и опорное напряжение датчика А .. машина начинает глохнуть плохо заводиться , а через время вылетает ошибка двигателя .когда немного остынет заводиться норм немного поработает и опять глохнет . да и когда вылетают ошибки глушу ее и со стороны егр цокать начинает как будто не может закрыть клапан .. до этого порвалась трубка антифриза и течь была в сторону где стоит егр , не могла ли жидкость натечь на блок управления и замкнуть его ? и какие нибудь механические повреждения потянуть за собой ? ауди а 6 с 7

Все просто выкинул заглушил. Завод изготовитель поставил с какой целью. Разработчики идиоты,а мы умней паравоза. Расход уменьшился,тягло появилось. Бабки содрали,клиент выбросил матор на свалку. Все честно никто никого не обманул.

Просто нужен отдельный бокс для Ивана, а-то мешают работать!

Слишком тугая пружина.

У меня 240 000 все работает.

Дело в том что полосмас или то из чего делают шестиренки не каждую смазку выдерживают смысла такой смазка даёт проскальзование из за чего зубцы стачиваются дело в смазке я эксперементировал поверьте не любая смазка подходит есть вязкая смазка название не помню она вязкая такую в шестеренках блендера используют она подходит)))

На всех своих автомобилях, а их было немало, я всегда первым делом избавляюсь от егр, сажи, мочевины. И с моими дизелями все ОК. В впуске чистота. Последний мой автомобиль Т6 мультиван с мотором 150 кВт, я взял новым, и положив ХУЙ на гарантию, вырезал из него около 30 кг лишних деталей, касающихся экологии. Это было в 2017г, а сейчас пробег больше 100 т. и все прекрасно.

Сука! Шестерни из говна!

СТО КОВШ говорит что так делать нельзя,неможет она употреблять меньше солярки а ехать лутше))

Заглуши нахрен егр

ви можете снимат все а потом в тиxой обстоновке записат звук на видео

Ну и правильно сделали что убрали эту дрочь,без нее всяко лучше,да и не поломается то чего нет

- Программное отключение клапанов рециркуляции (EGR),
- Физическое удаление сажевых фильтров (DPF),
- Программное отключение сажевых фильтров (DPF/FAP),
- Отключение лямбда зондов
- Чип-тюнинг двигателей (бензин , дизель) с стандартным
расходом топлива (Улучшение динамических характеристик и мощности Вашего автомобиля:
для дизельных двигателей прирост мощности после тюнинга будет составлять +30 л.с Вы существенно ощутите прибавку мощности Достигается это за счет оптимизации основных калибровок блока управления двигателя.)
Полностью заменяем прошивку блока управления двигателя.
(Только проверенные прошивки с Европы)
После нашей перепрошивки вы легко можете пройти тех осмотр в Европе

- Ремонт и прошивка блоков SRS Airbag, удаление информации об ударе Crash Data, установка эмуляторов преднатяжителей ремней, подушек, шторок.Ремонт подрулевых шлейфов,установка эмуляторов SRS.

Работаем с всеми известными процессорами: MAC,XC23xx,SPC560,Renesas
H8SX,NEC,RH850,Eeprom,MTRK.

егр только для зеленых, автолюбителей среди них нет, да и пластик в наше время устаревает очень быстро, что эти же зеленые и придумали, а автопроизводители только рады

Добрый день всем и Автору видео. Возможно будет полезным. Занимаемся изготовлением рем комплектов для глушения ЕГР Заглушки+Прокладки bolt.in.ua/index.php?route=product/category&path=63

если это би турбо , он не когда не тупит , если только на 6 передаче при 40 км/ч , то да не поедет , но и не начнет дергаться , ну а на акпп это нет по природе этих турбовых двигателей , глушить его и всё , вариантов нет

Прошить двигатель v9x надо

2:47 когда хочешь попустить чем то по тому пневмогайковерту

говно льют в бак в этом вся проблема

😅 не дают говорить

аналогично на нашем ДТ клапан больше 30-40 не живет.
глушить и отшивать в мозгах.
Ошивать эти апендиксы и забыть о них как о ЕГР так и о сажевом.
Чистка ЕГР это выброшенные на ветер деньги.

Современный утиль с салона.

Зачем вообще это егр нужно?!

Егр зло, отключать и глушить.

Иван, надо качать ELSA для ВАГов, там вся тех документация по обслуживанию)))

Тоже блин придумали пластмасс в такой конструкции

Скажите, мотор 2.0 HDI, DW10BTED4 отключение EGR делаете? FAP состоит.

Прав был Михаил Тимофеевич " сложнее придумать простой механизм". Было же пневматическое управление егр, если двигатель нагрелся, на холостых включается егр. Нафига делать такую порнографию? Программное управление, электродвигатель, редуктор, теплообменник. Егр полезен машине только если она турбированная и работает в паре с турботаймером, и то спорно. Немецкий автомобиль! Всё чаще смотрю на китайцев, такое же порево, но в четыре раза дешевле.

Иван видео снимаете хорошое, но инструмент нужно беречь. Срывать болты трещеткой 🤨 ай яяй

Да я тоже думал пипец трещотке.

Яким приладом прошиваєте? К-таг? 🤔

Отремонтируйте зуб и все вперед

мне токарь выточил металлические детали ,шестерню и редуктор , и не надо покупать такие большие деньги тратить на эту хрень .

Смазка есть-зубов нет))) ваг- сделано из говна.

На трамвае не ездила давно))) хорошо что ваг трамваи не делает трамваи были бы такими же. )))

@Ola Tiger ну тогда остался только вариант . трамвай))

оля судя по любви к слову говно в вашей семье семейный автомобиль бмв?

точно такая же шестерня сносилась на актуаторе турбины на шкода актавия 1.8 турбо, пришлось менять узел целиком с турбиной вместе, так как отдельно не продают актуатор.. в копеечку встало. треть стоимости авто

Удалил егр - посади дерево!

Ааааа как я люблю простой карбюраторный движок .

6:38 українска мова на задньому плані.
Доречі голос тогоже Ярослава,
" даеш газу и давление блядь"
Він класний дядько.
Привіт з Вінниці.

Только глушить и не еба. ся

Напечатай новую шестерню

этот редуктор можно легко отреставрировать всего нужно силикон для форм и жидкий метал два часа и все зубья наместе

very good my brother

Кому клапан и теплообменник?) снял эту дрянь на 30т км. Чистый. Автор не заберёте?

Я бы эту шестерню(сектор )замутил бы с бронзы,и на клей+2 болтика м3,поработал бы ещё.

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l


Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы
двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил
ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5;
4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе
8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5
часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка
моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л
bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел
этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной
работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до
ума и продают полностью готовый к установке продукт - респект им, и
ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал
стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают))) ДПДЗ Pilot
бесконтактныйbykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для
мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot
bykm.ru/beskontaktnyj-dpdz-dlya-monovypryskov

Золотой
призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430 !
Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot
Как это
работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В
эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в
катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для
ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход
топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

Мощный
инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не
работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа
конденсатор+резистор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х
канальный Pilot .. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя
дополнительными датчиками кислорода - надо купить один эмулятор.
Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная
обманка Pilot + BLUETOOTH
bykm.ru/emulyator-obmanka-katalizatora-elektronnyj-s-bluetooth/html

после программный удаления EGR звук двигателя значительно увеличился, когда достигает 90%, это нормально? механически EGR тоже удаленна, может это из-за неисправной программы? 3.0 TDI audi a8 2004

На Т5 на 160000 тоже ЕГР . точно такой как на видео. Поездил какое то время с перепрошивкой - как бы удален.Стал требовать регенерации сажевый чего раньше вообще не требовал - сажевый тоже надо удалять . Решил что дешевле купить новый ЕГР. 240 евро. Вернул все в штатный режим .

ЕГР отшивается вместе с сажевым фильтром. По практике, с заглушеным ЕГРом сажевик забивается скорее. Это моё субьективное мнение. Когда клиент обращается, то настаиваю на удалении всего.

сколько стоит " отшить " егр на RENAULT Master 2.5 2007 года ? ваш подписчик.

Уменя на амароке 2013 г не т такой приблуды с шестеренками.сомовар не разборной.

Просто надо лить нормальную солярку

На 2:40 тролят наверное,:-)

А сажевый фильтр его тоже удалили? Мне отключали егр и оставили сажевый Регенерация стала плохо работать. Особенно когда наступили холода даже на трассе регенерация не наступала. Заменил егр на новый и все стало нормально машина тоже прошла 160000. Или надо сажевый тоже удалять или менять на новый Електромеханическая часть продается отдельно тоже валео будет дегевле. Без егр двигатель работал жестче и ел больше. В принципе егр ето дорогой расходник но с ним мне больше нравится если его покупать в правильном месте то замена раз в 150000 дешевле я так считаю при цене на дт 1.3еур/л

не дают поговорить ))) колеса крутят , крутильщики )))))

Из прессованного навоза делают шестерёнки. И если мне скажут что немцы не просчитали прогнозируемый износ этой детали - я рассмеюсь этому человеку в лицо. Производитель ОТЛИЧНО знает сколько проходит та или иная деталь (рассчитывается структура материала, сам материал, усилия в Дж , на эту структуру и тд тд, всё это считается ЛЕГКО) . Скотский мир автопроизводителей в наше время - они рассчитывают чтобы деталь НЕ ДАЙ БОГ не проходила больше ОПРЕДЕЛЁННОГО пробега . А именно фольксвагоны скатилися в самое днище, хуже китайавтопрома стали по надёжности. А помните раньше , конец 80, 90стые, что обозначало выражение "немецкий автомобиль" ?

@Solomon Martinson Хоть кто-то правильно мыслит.

. вообще-то после гарантии, а кто и до, клапан EGR удаляют физически и програмно. и проблемное для ДВС место исчезает навсегда. )..

Скажу тебе по секрету - среди немцев фольксваген скатился меньше всего))

Раньше это считались сверхнадежные автомобили. Расскажу свою историю:
70-80-90-гг знаменовались Золотой Эрой в автомобилестроении. Были созданы лучшие за всю историю автопрома автомобили. Помню, как в далеком 91-м отец взял наш первый семейный автомобиль. Это был Ауди 100 81 г.в. с обычным атмосферным двигателем 2л. Он за ним ездил в Германию. Для наивного советского сознания этот немецкий автомобиль был чем-то запредельным. Пробег автомобиля составлял 220 тыс.км. Отец ездил на нем до 2005г и накатал еще более 200 тыс. За все время эксплуатации автомобиль потребовал всего лишь один раз настройки карбюратора. Даже колодки менялись раз в 5 лет. В остальном только масло, фильтра. И все! В 2005г отец взял себе новый Ниссан Примера и продал Ауди хорошему знакомому. Я немного знаю этого человека и когда видел его в последний раз, поинтересовался об автомобиле. Пробег его на тот момент уже составлял более 800 тыс. На пробеге в 700 тыс. была произведена замена клапанов и некоторых элементов ГРМ. В поршневую до сих пор никто не залазил! Кузов автомобиля полностью оцинкован и ржи практически нет до сих пор! Коробка передач не ремонтировалась! Вот это действительно НАДЕЖНОСТЬ! То, что производит современный автопром кроме как шлаком назвать язык не поворачивается. Куски говна стоимостью по нескольку лямов могут сломаться, не успев выехать с салона. Причем, нередко поломки очень серьезные: сбои в работе электроники, приводящие к некорректной работе управляемых ею механических систем и все. приплыли, далее замена двигателя, трансмиссии, т.к. практически ничего уже не ремонтируемо- все меняется шорт-блоками.
Утверждать же обратное могут только неосведомленные. И к сожалению, таких немало.

@Vyacheslav Detsyura
У меня две машины дизельные. MAN 8.180 и Peugeot 308 2.0HDi c моментом 320Nm. На грузовой зелёная зона 1300-1700. На легковой 1900 об/мин - 100 км/ч. Автомат переключает при 1700. Куда крутить? Мне что ездить постоянно 150-180 км/ч только чтобы турбина крутилась? Максимальный момент достигается при 1300 об/мин.
Дизель не любит молотить на холостых, и постоянные короткие переезды на холодную.

Читайте также: