Фольксваген джетта или поло что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды

По сути Jetta являет собой дополненный большим багажником Golf, однако выглядит машина не по классу солидно, заступая на территорию старшего по рангу «Пассата» — хотя стоит при этом существенно дешевле.

POL-001

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

untitled

Оптимальная же, на наш взгляд, 105-сильная Jetta с «механикой» куда шустрее. В наиболее разумной версии Trendline, дополненной климат-контролем, она обойдется в сумму 757 220 руб. Сейчас у дилеров можно найти такие машины, которые оказались на складах еще до подорожания, и стоят они на 16 000 дешевле. Тем не менее, назвать «Джетту» доступной можно лишь с очень большой натяжкой.

Существует ли способ сэкономить? Да — если выбрать другую модель. У «Фольксвагена» есть автомобиль, который на самом деле мало в чем уступает «Джетте», однако стоит ощутимо дешевле. Речь о седане Polo, который выпускается в Калуге.

Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — веский повод задуматься.

Новая Jetta: что купить после Volkswagen Polo (первый тест)

Я слетал в Мексику и обратно, чтобы познакомиться с новой Джеттой, а двигатели 1.6 калужской сборки делают это, чтобы соединиться с кузовом и шасси этого автомобиля. Такая интересная логистика продиктована спецификой российского рынка — нам обязательно подавай атмосферник. Не проще ли тогда наладить производство модели в Калуге? Увы, Jetta — не бюджетник и не кроссовер, поэтому рискованно делать на неё столь серьёзную ставку.

Для России — особенная

Но цены на импортируемые из Мексики в Россию машины всё равно обещают «хорошие». К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль. На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся. В Россию машина приедет в первом квартале 2020 и будет немного отличаться от заокеанских аналогов.

Прежде всего — трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для России была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.

Претензий к работе автоматической коробки немного — по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет — его тут нет.

Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания — всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно. Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках. Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.

Моторов в России предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна, и тот самый калужский 1.6 о 110 силах. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев — 2.0 турбо мощностью 231 л.с..

Автомат и простор — что ещё надо?

О чём ещё мечтать среднестатическому покупателю автомобиля такого класса? Например, о просторе в салоне.

И с этим у Джетты порядок — в отличие от прошлого поколения, нынешнее сделано на модульной платформе MQB, поэтому колёсная база без труда выросла на 34 мм. Предыдущее поколение не назвать тесным, и новое ему в этом ощущении не уступает. Это же касается и большого багажника. Правда, совсем без изысков в отделке.

Но куда печальнее, что лоска недостаёт не только отделению для багажа, но и салону. Материалы отделки скромно-добротные — мы к ним привыкли на разных моделях Volkswagen последних поколений. А вот вторичность многих элементов озадачивает: панель климата и селектор трансмиссии, как у Тигуана; руль вообще чуть ли не един для всех моделей; приборка тоже кажется слишком знакомой.

При этом всё это вписано в интересную архитектуру с развёрнутым к водителю инфо-кластером, врезанном в глянцевую горизонтальную панель — примерно, как у Туарега. Мультимедийка вполне современная, а в качестве опции её можно дополнить полностью цифровой панелью приборов. Сделанный из сочетания старого с новым интерьер будет выглядеть живее в дорогом оснащении: доступна атмосферная подсветка с 10 оттенками и панорамный люк, как у Гольфа.

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Джетта

VW Jetta

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

МодельДжеттаПоло
Объем двигателя, см 3 1598
Подача топливаCommon rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателемнепосредственный впрыск
ТурбонаддувЕсть
Количество скоростей75

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км5,3
Выбросы CO2, г/км109
Минимальный объем багажника, л510
Объем топливного бака, л55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

Поло

VW Polo

VW Polo задает новые стандарты

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.


Итак, вы уже определились с пристрастиями и ваш выбор пал на самую «народную» марку — немецкий автоконцерн Volkswagen. Осталось выбрать между двумя популярными представителями этого бренда — Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Самое время выяснить их фишки и изъяны.

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

  • Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
  • Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
  • Универсал — Polo Variant.
  • Грузопассажирский фургон — Caddy.

Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека

последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:

  • Jetta I.
  • Jetta II.
  • Jetta III.
  • Jetta IV.
  • Jetta V.
  • Jetta VI.

Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.

Преимущества Поло и Джетта

При одинаковых параметрах силовых агрегатов, Поло по сравнению с моделью Джетта, обладает более высокой динамикой разгона. До «сотни» Polo разгоняется за 11,9 секунды, тогда как Jetta на это потратит 13 секунд.

Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых 100 км пути. Эта «мелочь» помогает сократить расход топлива и материальных средств в процессе длительной поездки.

Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам. Его клиренс составляет 170 мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям. Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна. Что интересно – сборка Polo производится в городе Калуга.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты. И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

POL-001

Volkswagen Polo, от 675 000 руб.

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Интерьер и экстерьер

Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта – сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов. Салон Jetta является более просторным, чем у конкурента, багажное отделение также вместительнее на 50 литров.

Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Тем не менее существуют некоторые различия в экстерьере. Дизайн Поло отличается простотой и строгостью, производитель не предусмотрел каких-либо броских декоративных элементов.

У Jetta более харизматичный внешний вид – красиво очерченные фары, стильная радиаторная решетка, стремительные линии кузова. Что касается цены на машины, то Polo можно приобрести на порядок дешевле, чем Джетта. Это бюджетный автомобиль, подходящий для каждодневной эксплуатации.

Сравнение Volkswagen Polo и Jetta

Если вы уже по достоинству оценили неизменное качество немецких автомобилей и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат. В этом обзоре мы определим основные плюсы и минусы двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них — Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества». И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

Volkswagen Polo и Jetta - один производитель, разные характеры

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

  • Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
  • Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby. — Polo Variant.
  • Грузопассажирский фургон — Caddy.

Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:

  • Jetta I.
  • Jetta II.
  • Jetta III.
  • Jetta IV.
  • Jetta V.
  • Jetta VI.

Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen PoloVolkswagen Jetta
Страна производитель:Германия (сборка Россия, Калуга)Германия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:105/5250105/5250
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП)11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода:спереди, поперечноспереди, поперечно
КПП:5 МКПП, 6 АКПП5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,1город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм:43844644
Ширина, мм:16991778
Высота, мм:14651482
Клиренс, мм:150160
Размер шин:175/70R14, 185/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:11591302
Полная масса, кг:16601800
Объём топливного бака:5555

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер. .

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации. .
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты. И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

МодельДжеттаПоло
Объем двигателя, см31598
Подача топливаCommon rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателемнепосредственный впрыск
ТурбонаддувЕсть
Количество скоростей75

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км5,3
Выбросы CO2, г/км109
Минимальный объем багажника, л510
Объем топливного бака, л55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo задает новые стандарты

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее

Технические характеристики и особенности автомобилей

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Сравнение Volkswagen Polo и Jetta

Рейтинги автомобилей и автотоваров

Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Эволюция народных автомобилей

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

  • Jetta I.
  • Jetta II.
  • Jetta III.
  • Jetta IV.
  • Jetta V.
  • Jetta VI.

Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Марка автомобиля:Volkswagen PoloVolkswagen Jetta
Страна производитель:Германия (сборка Россия, Калуга)Германия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:105/5250105/5250
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП)11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода:спереди, поперечноспереди, поперечно
КПП:5 МКПП, 6 АКПП5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,1город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм:43844644
Ширина, мм:16991778
Высота, мм:14651482
Клиренс, мм:150160
Размер шин:175/70R14, 185/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:11591302
Полная масса, кг:16601800
Объём топливного бака:5555

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды


Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Фольксваген Джетта или Поло – имидж складывается из мелочей

Чем отличается фольксваген поло от джетты?

Потребители останавливают свой выбор именно на этих моделях, поскольку данные авто отвечают современным требования, предъявляемым к качеству, безопасности и комфорту. Его клиренс составляет мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. В XVII веке диковинные цветы завезли в Европу из фактически закрытого для иноземцев и оттого еще более таинственного Китая.

1. Общие отличия. а) Jetta заметно комфортнее, мягче, просторнее, тише, лучше держит дорогу. Реальные плюсы…

Вроде бы невозможно, но почему бы не попробовать? Фольксваген Джетта или Поло — что лучше. И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Седан растили специально для рынков, на которых востребованы трехобъемники. Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна.

Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых км пути. Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам.

Его клиренс составляет мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям.

Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна. Что интересно — сборка Polo производится в городе Калуга.

Интерьер и экстерьер Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта — сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов.

Салон Jetta является более просторным, чем у конкурента, багажное отделение также вместительнее на 50 литров. Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели. Европа выбирает Volkswagen Polo Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей.

Существует несколько модификаций его модельного ряда: Хэтчбек — Polo Coupe, Polo. Универсал — Polo Variant.

Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?

Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом. VW Jetta Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором.

Утверждать это можно по нескольким причинам: Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость.

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей. Фольксваген Поло или Хендай Солярис? Если Вы спросите, какой автомобиль нравится внешне лично мне, то я, не задумываясь отвечу Фольксваген Поло, но если спросить какой бы я купил Хендай Солярис, так что же лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, что предпочесть за одну и ту же сумму?

В принципе, это автомобили из одной и той же ценовой категории, однако у Поло есть небольшое достоинство марка.

А именно престиж марки, к которому, собственно, сам Поло не имеет ни какого отношения. Судя по заверению некоторых его владельцев от Volkswagen только шильдик Не будет опровергать или поддерживать данное утверждение, так как у нас него огромного пробега на данном автомобиле, чтобы быть объективными, однако знакомый таксист утверждает, что при пробеге в 87 тыс км.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — веский повод задуматься.

Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Комплектации автомобилей

Чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно посмотреть чем оснащены транспортные средства.

Устройство автомобиля Volkswagen Jetta

Устройство автомобиля Volkswagen Jetta

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Это интересно: Самая большая фура в мире — огромные и мощные грузовики

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Безопасность и системы
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
  • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
  • Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP
  • Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ
  • Электронный иммобилайзер
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
Дизайн и внешнее оборудование
  • Стальные диски 6.5 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R 15
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
  • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
  • Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
  • Режим дневного света фар
  • Светодиодная подсветка заднего номерного знака
  • Задняя противотуманная фара
  • Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
  • Функция стабилизации прицепа
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
  • Светоотражатели на всех дверях
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
  • Атермальное лобовое стекло
  • Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
  • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
  • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Пластиковая защита решетки радиатора, съемная
  • Домкрат и баллонный ключ
Интерьер и оборудование салона
  • Обивка сидений тканью
  • Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
  • Вещевой отсек в потолочной консоли
  • Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
  • 2 подстаканника спереди
  • Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции сзади, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета
  • Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница)
  • Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя)
  • Помощник подруливания
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями
  • Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди
  • Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
  • Кондиционер (ручное управление)
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
  • Аудиосистема R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, слот для USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, функцией охлаждения
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания
  • Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Сигнальный зуммер невыключенного света
  • Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега
  • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
  • Подогрев передних сидений
  • Защита моторного отсека

Это интересно: Лучшие седаны цена-качество — ТОП самых надежных авто, их плюсы и минусы

Читайте также: