Фольксваген тигуан опустить подголовник

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

О чём не догадываются владельцы Volkswagen Tiguan? Названы «фишки» автомобиля


Есть несколько «фишек» в Volkswagen Tiguan, о которых владельцы немецкого кроссовера даже не догадываются. Сегодня поговорим именно о них.

Итак, в данном автомобиле есть кнопка REST, позволяющая обогревать салон при заглушённом двигателе. Мало кто знает, но если нажать кнопку на ассистенте парковки, на бортовом компьютере появится меню, в котором есть возможность выбрать вид ассистента.

Если на приборной панели в режиме бортовика показывается пробег на остатке топлива, можно зажать кнопку ОК на правой части руля на 7-8 секунд, после чего всплывёт техническое меню, в котором можно выставить пробеги до следующего ТО, что очень удобно.

Интересно, что задние сиденья в Volkswagen Tiguan можно двигать раздельно, причём в довольно широком диапазоне. Для этого необходимо в центре каждой секции сидений засунуть руку под кресло и нащупать там рычажок, который нужно с усилием поднять вверх и потянуть на себя.

«В большой семье клювом не щёлкают» – Забавный случай на «платке» М4 «Дон» рассмешил сеть

Мотоциклисту удалось проехать ПВП бесплатно.


Также подголовники «немца» можно опустить или вообще снять – для этого нужно всего лишь нажать кнопочку сбоку подголовника. Если автовладелец желает полностью опустить или снять подголовник – нужно отыскать тугую кнопку внутри обшивки между столиком и верхом сиденья. Зажимаем кнопку и с усилием двигаем сам подголовник.

Подписаться:

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

«Форд» ушел, «Мондео» остались. Но и им уже пора.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как сложить переднее сиденье на Volkswagen Tiguan?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Volkswagen Tiguan, одолжили или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это как раз тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить базовый, но важный шаг на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы собираемся объяснить вам как сложить переднее сиденье на Volkswagen Tiguanдля этого, прежде всего, мы сравним различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе различные способы складывания переднего сиденья Volkswagen Tiguan..

Различные настройки конфигурации передних сидений Volkswagen Tiguan

  • Стандартная и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan позволяет вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы иметь возможность адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для крошечных людей мы обычно поднимаем сиденье, а для крупных - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, чтобы не вводить в заблуждение элемент управления складывания сиденья Volkswagen Tiguan, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальное положение для вождения без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Volkswagen Tiguan?

Осмотрев все регулировки сиденья, теперь мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Volkswagen Tiguan или сложить его для перевозки громоздких предметов на 5-дверном Volkswagen Tiguan, здесь все будет по-другому. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Volkswagen Tiguan.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья, обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Tiguan

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Tiguan, метод не похож, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют той функциональности, о которой мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Tiguan обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь читать наши статьи, посвященные этой манипуляции.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

VW TIGUAN 1.4 TSI месяц владения! Мученье на колесах!

хочу написать свой небольшой отзыв о новом VW Тигуане 1,4 TSI 150 л.с.

Купил автомобиль около 1 месяца назад.Долго выбирал, корейцев не рассматривал.

Скажу сразу, разочаровался в нем полностью, в итоге выбирал между FORD KUGA vs VW TIGUAN, к сожалению, на нормальную комплектацию Куги не хватило денег, за эти деньги Куга была даже без рейлингов на крыше, пришлось взять Тигуан 1,4 TSI 150лс. с DSG6.

Очень жалею, но скупой платит дважды. сейчас бы его выкинул Тигуан и взял бы Кугу не глядя. не наступайте на мои грабли.

Пробег на сегодняшний день 3800км.

По минусам автомобиля:

1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть. нафига это

2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.

При езде по неровностям скрипит весь кузов.

3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.

очень не информативны, нет цепкости.

4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются.

Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?

5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается.

Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус. наступил на те же грабли.

6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.

Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)

7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется . матерится

Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.

Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.

7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая. протектор у нее прямой. нифига почву не цепляет.

8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое.

Может немецкое ноу хау. у какого такая же проблема поделитесь?

9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.

10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике, рулевое колесо при прямо стоящих колесах завалено на 20гр влево, косорукие работяги Калуги не смогли его правильно поставить и сильный дребезжание в передней подвесе, загнал на подъемник по месту покупки, сказали все отлично, так понимаю в Асель-Сити все равно, главное впарить, а там пусть владелец вертится как хочет.

11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают. что за пластик такой??

12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там.

13) Дебильный электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь. абзац.

14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.

15) И теперь цирк. при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется. постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.

16) низкое качество звучания штатной магнитолы.

17) походу начала проскакивать коробка DSG,при езже на S режиме происходит проворачивание при 5-6 т. оборотов.на пробеге в 3,8 т.км. )))))

Их реально не особо много,

1) неплохая шумоизоляция и пожалуй все.

При пробеге в 10 т.км. напишу еще отзыв, если двигало не стукнет)))

К автомобилю немного привык, даже не знаю, эмоций от него ноль.

Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..

№16 - это не магнитола, это динамики.
№15 - воздух и будет попадать. Его не перекрывает ничего, а пыль - задерживает фильтр.
№14 - Webasto.
№13 - ПДД запрещает ездить не пристёгиваясь ремнём.
№12 - так вы ж не за полтора ляма купили? По Сеньке и шапка. ;-))
№11 - хрен знает. Кто хочет - царапает, кто не хочет - не царапает.
№10 - А Вам её подарили? Если нет - куда смотрели когда покупали?
№9 - см. выше.
№8 - Гарантия кончилась?
№7 - Я на Тигуане, неделю назад, что бы пожарить шашлык съехал к речушке одной. недалеко от Ладожского озера. Проезжавшие там квадроциклы интересовались каким вертолётом мою машину сюда поставили. И просили если сам проехал - дальше не ехать, а то будет жаль верёвки и бензин на то что бы Тигуан из болота вытаскивать. :-))
Выехал я со второй попытки, плАново, без истерик.
№7 - А чудес не бывает. Машины сделаны что бы есть бензин и ломаться.
№6 - Чем думали когда мотор выбирали?
№5 - Гарантия кончилась?
№4 - Вы заплатили за "нормальные" ? Если да - требуйте, если нет .
№3 - Я не жалуюсь, на свежей прошивке всё хорошо.
№2 - Хрен знает, у каждого "своё плохо".
№1 - Вася Диагност.

Удачи на дорогах.

P.S.
Я своим Тигуаном доволен, он клёвый!
Но я покупал "почти за лям" - машину с пробегом. В нужной мне комплектации.

+КУГА еще хуже Тиги.

>
> По минусам автомобиля:
>
> 1) Как вставишь ключ зажигания автоматически загораются габариты, напрягает, если хочешь в темноте и спокойствии машину греть. нафига это

Программируются любые извращения с фарами ;) Вообще не проблема.
>
> 2) подвеска очень мягкая и вялкая, как на какой то карете едешь, машина клюет носом при торможении.очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму.

++Поставить 18" колеса, 16" это для колхозников.А вообще Тига же не Гольф и требовать невозможного от него не надо.

>
> При езде по неровностям скрипит весь кузов.

++ Эта фраза и "очень не удобно ехать по неровностям колеса клюют в каждую яму." наводит на мысли что по дорогам Тига не ездит :))

>
> 3) Ужасные тормоза, их просто нет, педаль вялкая, еле привык, нужно тормозить заранее.

+++ Согласен, у Гольф ГТИ тормоза получше будут :))
>
> очень не информативны, нет цепкости.

+++16" колеса с дешевой советской резиной? Какие тормоза могут быть?!
>
> 4) С сиденьем так и не смог совладать, езжу как шахматный конь, после сидения ФФ2, это ад какой то, и самое поганое, его не удается отрегулировать, сажусь в другие авто, отдыхаю.Постоянно чувствую себя не уютно, почитал интернет там много народу с Тигуанами мучаются.
>
> Чуть привык, но почему не поставить в авто нормальные сиденья?

+++ Два типа сидений для тиги есть-обычные и комфорт. Как понимаю, стоят обычные плоские, за что заплачено, то и поставлено.
>
> 5) А вот теперь самое ужасное, уже после 1 т.км.. началась детонация движка при прогреве, он 1,4 трещит и детонирует как 30 летняя девятина, в течении 1 минуту, потом успокаивается.
>
> Сколько я читал про это гав.о 1,4TSI, но как в пословице, мыши кололись, плакали, но ели кактус. наступил на те же грабли.


+++Предупреждали.
>
> 6) При загруженность 3-4 человека на режиме Драйв она вообще не едет, газ можно нажать в пол, 2-3, 4 секунды, только после 3-х тысяч оборотов раздается дикий рев и она поехал, чудеса.

+++Гы, чего от чахлика 1.4 на ДСГ требовать-то?
>
> Езжу на режиме S, расход меньше на 2 литра, чем на режиме D.АБСУРД)
>
> 7) Обалденный расход получается даже на режиме "D"))))так и хочется . матерится
>
> Город от 11-14 литров, трасса 9. Ниже не получается.
>
> Не верьте расходу в 7-10 литров, это обман.

+++Если жмет лишняя десятка литров на сотню, то тига не для вас:))
>
> 7) Попробовал проехать на ней по мокрой дачной дороге, чуть не застрял, штатная резина не подходит для езды по мокрой траве, вообще нулевая. протектор у нее прямой. нифига почву не цепляет.

+++ Гольф за эти деньги был бы лучше упакован, ибо все равно недопривод, так что разницы нет.

>
> 8) сильная вибрация на руле при воткнутом селекторе" D".Не знаю что это такое.
>
> Может немецкое ноу хау. у какого такая же проблема поделитесь?

+++типично для ДСГ.
>
> 9)Маленький багажник на 1 чемодан, спасает только бокс на крыше в 400 литров.

+++ Октавия за эти деньги предлагает просто огромный багажник и приемлимый клиренс, но не понтово.
>
> 10) А вот теперь недоработки, штатно не работает прикуривать 12V в багажнике,

+++Без ключа не работает, видимо особенности росс.требований, по мне тоже минус.

>
> 11) протер спиртовой салфеткой пластиковое стекло приборов, оно все поцарапалось, из чего его делают. что за пластик такой??
>
+++Тоже самое.

> 12)В штатной магнитоле нет USB разъема , это в машине за 1,150 т.р., как так я не понимаю, видимо не нужна она там.

+++Если есть медиа-ин, то разъем ЮСБ в подлокотнике.
>
> 13) Дебильный электронный тормоз, если не пристегнуть ремень и поехать он не снимется и можно сцепление автомата сжечь. абзац.

++ Он не поедет и ничего не сожгет, а функция отключается в настройках.
>
> 14) Движок не греется на холостых вообще, не знаю как зимой буду ездить, ребята говорят за 20 минут до работы в шапке ездили всю зиму, не греется салон.

+++Стоит электрофен.
>
> 15) И теперь цирк. при выключенном климате при езде по трассе из воздуховодом дует воздух, откуда он там берется. постоянно в салон попадает пыль вся торпеда грязная.

+++Проселочные направления?
>
> 16) низкое качество звучания штатной магнитолы.

+++А какое должно быть в дешевой комплектации?
>
>
>
>>
>
> Одним словом-дешевый и недоработанный ширпотреб..

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Tiguan

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Tiguan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Tiguan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Tiguan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Tiguan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Tiguan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Tiguan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Tiguan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Tiguan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Tiguan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Tiguan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Tiguan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Tiguan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Tiguan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Tiguan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Tiguan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Tiguan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Tiguan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Tiguan

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Tiguan

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Tiguan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Tiguan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Tiguan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Tiguan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Tiguan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Фольксваген Тигуан от Киберкар – гарантия комфорта и мощности автомобиля!

В нашем распоряжении современное оборудование и уникальные технологии для расширения стандартного функционала автомобиля. Тюнинг Фольксваген – это возможность чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно, иметь под рукой удобную навигацию, не ощущать усталости от долгой дороги и не волноваться, оставляя машину на стоянке.

Вы не потеряете права на обслуживание у официального дилера, зато приобретете массу новых опций. А ваш Фольксваген Тигуан 2 тюнинг сделает идеальным! Вы можете узнать о потенциале собственного автомобиля прямо сейчас: просто позвоните оператору или оставьте заявку на обратный звонок. Мы поможем выбрать оптимальный тюнинг авто, отвечающий вашим пожеланиям. Обращайтесь – мы подробно расскажем о сроках и стоимости выполнения интересующих работ!

Варианты дооснащения VW Tiguan: тюнинг, с которым вы получите идеальный автомобиль

Не нужно терпеть неудобств, в ваших силах сделать машину совершенной. Киберкар проработает все нюансы, включая мощность двигателя VW Tiguan 2 0 tdi. Тюнинг производится путем изменения настроек блока управления, в результате мотор станет производительнее, а топливо будет уходить медленнее.

Если иногда вам хочется ощутить драйв от езды на спортивном авто, но расставаться с надежным Фольксваген вы не готовы – закажите систему активного выхлопа. Для начинающих водителей пригодятся парктроники и камеры кругового обзора. За дорожной обстановкой можно следить на штатном мониторе, а двигаться – по линиям интеллектуальной разметки.

Мы можем активировать скрытые функции, включая бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс картам и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Поработаем и над внешним видом автомобиля: выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой. Хотите, чтобы пассажирам было интересно и удобно в дороге? Установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, а шумоизоляция авто премиальными материалами не позволит внешним звукам помешать просмотру кино и клипов. Позвоните и получите улучшенный автомобиль в ближайшее время!

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Читайте также: