Фольксваген туарег не реагирует на ключ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок - не помогают! Что делать?)

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал - видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю - не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке - ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus
Мастер советчик

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog
Участник
CyberDog
Участник

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное - отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - просьба - просветите, пожалуйста.

Admin
Создатель сайта

Похоже ключик "потерялся".

Синхронизации радиоключей

Если клавишу брелка "открыть" часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
- Заприте автомобиль механическим ключом.
- Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
- отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
- в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
- На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
- Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
- Кузов
- Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
- 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
- Komfortsystem/Система комфорта
- Funktionen - Komfortsystem/Функции - система комфорта
- Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

CyberDog
Участник

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin
Создатель сайта

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
- Заприте автомобиль механическим ключом.
- Включите зажигание.

CyberDog
Участник

Прочитал это место в руководстве - спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog
Участник

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу - напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров - я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog
Участник

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка - нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ "потерялся", то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR
Просто заглянул

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём - тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой - нихрена. Пробую с ключа - не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь "теряется" если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

То заводится, то нет. Как мелкий источник проблем может маскироваться под дорогой ремонт

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем. Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит. Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных "Комфорт", которую необходимо было устранить. К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов. Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.


По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать "осечку" в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.


Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности "чек" не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в "жизни" автомобиля.


Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты. Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь. Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.


Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.


Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не "видел" включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.


Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.


В процессе поиска "виновника" было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.


На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО "Амико" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Можно вернуться к теме дохлого Туарега

Поэтому сразу несколько вопросов.
Для того что бы при диагностике увидеть блок ему необходимо чтоб присутствовало питание и был кан (тоесть я что хочу сказать даже если есть проблеммы с системами безопасности то я по любому должен видеть блок ? ).
Итак можно немного теории по CAN:
1) Питание на блок упр, двигателем подается всегда? или только когда зажигание вкл. Или там есть два питания одно есть всегда другое подается только по зажигани. Изучал схему поломал мозг получается что блок сам себе включает питание по клеме 30, а на него постоянного питания не приходит. Объясните пазалиста как там эта система работает. А в идеале лучше вот так ". постоянное питание подается на 10 контакт блока, при вкл зажигании появляется на 12, 18.
2) Или там есть только одно постоянное питание и засыпание и пробуждение происходит по команде с Can, а сам блок уже в свою очередь подключает сам - себе силовые цепи. тогда тож на каком контакте висит этот постоянный плюс?
Такс спитанием вроде все. и если оно присутствует на клемах то можно будет сделать вывод что блок получает ликтричество, и теоретически если на физическом уровне с проводочками Can все нормально, (нет обрывов или кз) то он гад должен видется. А с проводочками вроде все нормально, на неделе постараюсь взять сицилограф и посмотреть форму сигнала.
Что уже сделано снят защитная пласмаска под дворниками и прощупаны-просмотренны эти два кабеля идущие от блока к распред коробке в моторном отсеке. Визуально - тактильно все проводки разьемы в порядке, сдедов от крыс корозии нету.
Смущает что? если машин завелась до уже не глохнет и ездить можно скока угодно но если заглушить то уже не заведется. Зимой када было холодно порядка - 15 она через какое то количество попыток заводилась, када постояла в теплом боксе то мертвая. Выкатили на ночь на улицу утром завелась с первого раза, была сразу отогнана в гараж - сейчас тепло и не.

По завелась понимается что даже нет попыток крутить стартер.

Ну давай попробуем Если двигатель не заводится и при этом даже не крутит стартер, то смотрим по схеме, что тут может быть общего. А общего тут может быть реле J682 (Terminal 50 voltage supply relay), которое подает питание на втягивающее реле стартера и какое-то напряжение на 35 ногу ЭБУ. Реле управляется от противоугонной системы (кстати, по ней нет ошибок - может, ключ элементарно не опознается временами?) Возможно также просто вышло из строя это самое реле.
Напряжение, подаваемое на 35 ногу - может, питание, а может просто сигнал на пробуждение.
Реле J682 - C20, находится в блоке реле и предохранителей в сливном коробе слева перед лобовым стеклом.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Тема: Touareg 3.0 дизель 2009 процедура привязки ключа

Приветствую, потеряли ключ, по дампу Кесси абритусом записали 7936.
Не могу привязать к машине. В 22 блоке в третьем окне1, в 24 все 0, статус иммо 6
Скинули вариант
Процедура прописки ключей на Touareg.

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять)
2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется).
4. В 21 канал записать кол-во ключей.
5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался)
6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)
7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать.
8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина).
В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.

а вот и расшифровка

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять)

--- иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и . , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется).

--- Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание , но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей.

--- Записывать ключи можна но только есле невключено какоето время отстоя, есле что то активироано , то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено .

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался)

--- неправельное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)
7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать.

--- более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и есле процедара старта есть то тогда возможно дописвать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина).
В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.

--- При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом.

--- Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа "он-лайн" подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро. 1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять)

--- иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и . , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется).

--- Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание , но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей.

--- Записывать ключи можна но только есле невключено какоето время отстоя, есле что то активироано , то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено .

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался)

--- неправельное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)
7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать.

--- более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и есле процедара старта есть то тогда возможно дописвать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина).
В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.

--- При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Не прокатило. У Росса на сайте немного другая процедура, но тоже не катит.
Не могу разобраться - в 21 канал входить при включенном зажигании или просто вставленом ключе, потом вытаскивать ключ при отстое 5 мин или просто выкл зажигание. Перепробовал уже всяко, и с включенным зажиганием и со вставленым ключом. После сохранения в 21 канале и выкл зажигания появляется на щитке Starting Engine, исчезает через примерно15 сек, или сразу надпись иммо активен, если ключом что то сделать

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

VW Touareg, 2010 - 2018

При реализации безключевого обходчика иммобилайзера, при автозапуске не работает климат! реально ли реализовать работу климата во время дистанционного запуска?

или только климат можно реализовать при внешнем обходчике иммобилайзера?

Ответы 46


Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и проверить, точно ли выполнены подключения по схеме https://can.starline.ru/data/scheme/2fa5f18424a0b80b10ad6b9692284b5e6b523a2c.pdf

почему мой вопрос удален? Есть же форумы по сигналкам. можно и там написать.



Добрый день. Touareg NF 2017 A93GSM. Безключевой запуск уже не работает, вернее этот год уже не поддерживает. Страннность в том что при закрытии брелком или родным ключом все работает нормально, но только закрываешь машину с помощью слейва , она сразу заводится. Не могу понять в чем причина такого поведения. Прошивки менял.


Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить в модуле CAN запуск тройным нажатием штатного ключа.

так же было у меня, в настройках включение функции тройное нажатие запуск двигателя. Следущая ниже строка поставил 0,5 сек задержку все заработала.

Спасибо. С этим разобрались. Теперь новая проблема. После трех автозапусков на четвертый заводит тут же глушит пишет "Вмешательство иммобилайзера". Штатная сигнализация отключена кодированием.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для проведения диагностики. Нужно понять, сигнализация выключает поддержку зажигания, или машина глушит мотор.


К этому комментарию по поводу отпирания дверей можно добавить, что при повторном снятии с охраны (хоть через приложение хоть по метке) двери все же разблокируются, но при открытии сработает штатная сигнализация которая замолчит или через 30-60 сек (не засекал) после закрытия дверей или при снятии/постановке штатным брелоком.

Если очень надо открыть машину, а штатного ключа нет, но есть BT метка, подходим с меткой снимаем с охраны, снова ставим, опять снимаем и вуаля - машина открыта. На багажник наверное не распространяется.

Здравствуйте. На днях ставил s96 на WV TAUREG 2016 по схеме install.starline прошивка 5.2 can 2.17.5 два раза танцевал с бубном во круг машины с бубном сработала блокировка замков , управление штаткой было отклонено. Ладно я в тёплом боксе , клиент потом пол часа танцевал на морозе потом залез через багажник и приехал ко мне. Откатил прошивку на 2.15.1 5.0 как посоветовала тех.потдержка до которой как до президента можно дозвониться , надеюсь поможет. Клиента я уже потерял. СПАСИБО STARLINE


не скажу по какой схеме на моем авто выполнено подключение, но все работает корректно на версии ПО

Версия ПО2.17.5

У меня конечно и авто 2013 года, до рестайла и вся разница, а может и не вся.

Аналогично с кан 5.2, заблокировались замки. Поставил "Полную библиотеку прошивки", кан 4.8 и активировал в 9 блоке управление по замку личинки, в Старлайне управление штатной сигналкой и цз. Пока без нареканий, ставит на штатную, закрывает лючок бензобака, открывает двери Старлайном при любом варианте постановки на охрану (лючок не открывается - да и чёрт с ним).

Здравствуйте, подскажите какой пункт в 9 блоке активировали для управления штаткой через личинку

Здравствуйте. Как открывали машину? У меня на 4й . день работы с новой прошивкой она тоже закрылась. Перевел в Сервисный режим, шлет СМСки кучей что не может запустить двигатель в сервисном режиме, источник команды: штатный брелок.

Багажник открывается, двери изнутри нет. Стекла тоже нет. Пизд. ц какая ситуация не приятная.

через минут 20-30бездействия откроется, прошивку откати на 4.8. 5.0 2.15 2.16поможет

СМС командой выгрузил ЛОГ на старлайн, можете поизучать.

Багажник открывается же =)

схема три провода кнопка, ключ в замке, тормоз , кан а , кан б. 2.17.5 включает штатную блокировку замков. Комплектация R-line


Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения дополнительного чтения информации из шины CAN этого автомобиля.


Здравствуйте. Если возникает блокировка замков, то нужно выключить управление штатной охраной.

Дмитрий, может стоит выпустить корректную прошивку для тех кто поставил комплекс, зашил ключ и не планирует его вынимать. А кто ставит с нуля и не прячет ключ, пусть выключают управление штаткой. Потому что если правильно понимаю, отключение штатки сейчас будет означать, что по появлению метки или с команды из приложения замки не откроются. Это вариант - кастрат


Здравствуйте. Управление замками не зависит от варианта обхода.

Если Вас не устраивает работа Вашей сигнализации - прошу Вас обратиться по месту установки сигнализации.

Это также означает, что машина будет неправильно засыпать. Когда происходит закрытие штатным ключом - машина засыпает правильно, когда закрывается только цз - нет. Будет дольше повышенное потребление аккумулятора, возможно отключаться блоки будут по падению напряжения аккумулятора ниже порога, можно зимой не завестись. В общем, желательно продолжить работы по кан-шине авто. Проблема с закрыванием замков Туарега у меня была ещё на А92канфлекс. Четыре поколения сменилось, а воз и ныне там.


Здравствуйте. Работа по шине CAN никогда не прекращается. В том числе ведутся исследования по ошибке центрального замка.

Не соглашусь. Разница в ПО и его функционале должна быть заметна человеку с Вашим опытом.

Тоже поставил на touareg 2010 s96 2.18.1, кан 5.2, безключевой запуск, тоже заблокировались замки, отключил управление штаткой, вроде пока не блокировались. Но клиенту нужны свободные руки! И возможность открытия через приложение. Второе запрет запуска как таковой не работает, первый раз при запуске глохнет, но при последующих запусках двигатель работает как ни в чем не бывало. Третье, после автозапуска переодически вылезает джеки чан, через пять запусков тухнет.

Евгений, подскажите что за ошибки вылазят? По рулевой колонки и замку зажигания?

Точно не помню, в эбу двигателя вроде неверный сигнал зажигания и с климат контролем что то


Прошу указать точнее, что за ошибка появляется в системе и как часто она появляется?

ошибка по замку зажигания тоже иногда появляется «неисправность замка зажигания», пропадает при запуске с поворотом ключа, именно с поворотом, не с кнопки start/stop

У меня комплектация без кнопки, ошибка вроде по зажиганию и климату. Небольшая закономерность, если заглушить с автозапуска и сразу запускать ключом, то в 90% случаев сразу появляется

Когда ошибка появляется можно посмотреть через приложение на мобильном Настройки - Диагностика, там ошибка отображается?


К сожалению, без точного описания ошибки что-то изменить невозможно.

Здравствуйте. Есть решение проблемы на последних прошивках CAN по уходу дверных замков в аварию и блокировке дверей при закрытии/открытии из приложения или свободными руками?


Здравствуйте. Изменения еще не внесены.

Добрый день.туарег 2015г 3.6 бензин установил s96 +бесключевой запуск. can5.2 прошивка 2.18.1 точно также периодически блокируются замки.попасть в салон можно только через багажник+ при автозапуске срабатывает штатка,хотя в настройках стоит-отключить перед автозапуском.изменить на 2.15.1 саn 5.0 не катит т.к пропадает бесключевой запуск.что ещё можно попробовать сделать?


Здравствуйте. Нужно отключить управление штатной охраной в настройках системы. Для исключения штатной тревоги при запуске может потребоваться ее отключение диагностическим оборудованием.

1)Так если отключить управление штаткой что будет её отключать при запуске? в моём понимании s96 как раз и должен это сделать перед автозапуском для исключения сей ситуации.2)отключение чего?полностью штатной охраны?


Для исключения конфликтов с центральным замком нужно отключить управление штатной охраной.

StarLine не будет и ставить ее в охрану.

Да. Выключение штатной охраны требуется на многих автомобилях группы VAG при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Спасибо.чтож пока придётся пользоваться запуском не закрывая keylessом,а там посмотрим.ещё вопрос-как лучше реализовать подключение климата ,т.к он отключается через 30-40 сек после автозапуска.подключения все сделаны по карте starline.


Здравствуйте. Если подключения сделаны в соответствии, то климат работает исправно. Нужно перепроверить время работы обхода иммобилайзера и настройку АСС на неотключение при стартере.

1 заблокировались ( закрылись на глушняк замки и не работают стеклоподъемники ) левые двери , хорошо правая сторона и багажник открылись /

2 безключевой заработал - но запуски странные - то контрольные лампочки загораются , то быстро моргают , то вообще не загораются при запуске , после ( вкл глушение ) вкл с ключа - мафон может вообще не работать , может не работать управление климатом с мафона .

3 самое главное = нет зарядки ! при автозапуске .

и если да , почему это ( ну хоть намёком или прямым текстом ) не где не указано ?


На сегодня для избежания блокировки замков можно выключить управление штатной охраной.

Рекомендую перепроверить назначение канала аксессуаров чтоб он не пропадал на стартере и проверить канал обхода чтоб он работал все время. После этого перепроверить работу климата, поведение приборной панели и работу зарядки.

тк клиент изначально был не против похорон ключа = торжественно похоронили ключ . но вот проблема с замками повторилась ! в кан выкл всё управление ( кстати первый раз аварийка в кане залипла ! ) оставили только управление цз .


рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестового ПО для этого автомобиля.

Читайте также: