Фонарь заднего хода отказал bmw f25

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Задние LED x3 f25 не горят

Добрый день! Может кто подскажет что умное - пригнал из США x3 F25 2011 года. Всё хорошо и машина радует, но не горит ни один задний LED. Габариты горят, противотуманный фонарь горит, задний ход горит, LED'ы не горят, ни один. Может кто сталкивался и знает куда смотреть? Смотрел фонари в каталоге exist'а по VIN. Фонарей с LED и без нету. Есть для авто с ксеноном и без.

  • е60 3.0d
  • Минск
  • X3 F25 2011
  • Minsk

Открываем схему и смотрим. Берем тестер и измеряем напряжение на разъеме фонаря. Если напряжение есть, косяк в фонаре. Если нет, то проводка или эбу.

  • е60 3.0d
  • Минск

Питание на самом разъеме есть ибо все остальные лампочки горят

  • X3 F25 2011
  • Minsk

Странное умозаключение. А есть ли led?

  • F25
  • Moscow

Ремонт габаритов на BMW X3 (F25) в Москве.

x3_f25.jpg

  • X3 f25
  • МОСКВА
  • BMW X3 F25
  • Минск/Беларусь

Было и у меня такое. Все сделал. Там стоят платы. В платах перегорает т.н. драйвер розжига LED - это простой микрочип черного цвета (он самый большой). Смотрите его маркировку и заказываете на ali по номеру. Их там выбор большой. Я купил 5 шт. за 5 $. Затем идете к паяльщикам нормальным и перепаиваете (там сложная пайка). Мне сделали 4 платы за 20$.

  • BMW X3 F25
  • Минск/Беларусь

Если нужна будет маркировка, пишите. У меня один остался где-то, посмотрю

  • е60 3.0d
  • Минск

Было и у меня такое. Все сделал. Там стоят платы. В платах перегорает т.н. драйвер розжига LED - это простой микрочип черного цвета (он самый большой). Смотрите его маркировку и заказываете на ali по номеру. Их там выбор большой. Я купил 5 шт. за 5 $. Затем идете к паяльщикам нормальным и перепаиваете (там сложная пайка). Мне сделали 4 платы за 20$.

Фонарь заднего хода отказал bmw f25

Valery1983 08 май 2013, 21:40

Valery1983 09 май 2013, 11:21

Driveee 09 май 2013, 12:56

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)

Valery1983 09 май 2013, 18:35

Я жиж написал, что датчик заднего хода - "жабку" проверил, она работает! Когда она снята, нажимаю на неё пальцем - фонари загораются.

CAPMAT 10 май 2013, 02:02

wizz 10 май 2013, 11:52

Angry_johnny 10 май 2013, 15:37

wolf 11 май 2013, 00:25

Valery1983 11 май 2013, 19:29

Замена на новую. Замена коробки чтоли .

Eltoro 18 окт 2016, 21:49

Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

Shivershy 18 окт 2016, 22:16

Eltoro писал(а): Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

evilbeaver 18 окт 2016, 22:17

Eltoro писал(а): Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

Жаба должна быть под педалью тормоза (сверху). задний ход по датчику.

Eltoro 18 окт 2016, 22:26

ээээ.
Я, наверно, зря жабой эту херь назвал..

Со стопами то у меня всё гуд. (Такое тоже было, но вышеизложенный материал не изучал и сделал всё методом тыка )

У меня не горит свет заднего хода, когда заднюю передачу включаю.
На бортовой комп рассчитывать не приходится по двум причинам:
1) Он на немецком.
2) Он не работает.

В общем, подскажите, пожалуйста, ГДЕ и КАК ВЫГЛЯДИТ тот переключатель, который включает свет заднего хода, когда втыкаешь заднюю?
Проверю, если его нет - закажу.

evilbeaver 18 окт 2016, 22:32

только на яму/подьемник. на коробке с левой стороны вверху ближе к хвостовику стоит. ну должен там быть.

Изображение

а так если шо - пол машины разобрать надо))

Заказывать не спеши, там вроде есть рестайл и до рестайл датчик, вроде штекером отличаются. Надо разобраться что там у тебя ваще стоит.

Госпади как хорошо что я остался на автомате

Eltoro 18 окт 2016, 22:33

Eltoro 18 окт 2016, 22:34

evilbeaver 18 окт 2016, 22:40

не ссы, через годик, полтора станет легче

Shivershy 18 окт 2016, 22:48

не ссы, через годик, полтора станет легче

evilbeaver 18 окт 2016, 22:57

моя у меня первая, с характером, такие сука перлы выдавала, и не че, на второй год знаю ее как облупленую. причесали, обласкали, облюбили и все. тьфу тьфу тьфу

sailorpapay 19 окт 2016, 09:00

Eltoro писал(а): Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

тоже не горит, тоже был автомат.
не заморачиваюсь пока, не горит та и не горит.

Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Фото фонарей заднего хода, b6club.ru

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Фото дополнительного фонаря заднего хода, honda-jazz.ru

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Фото фонарей заднего хода

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Фото выключателя фонарей заднего хода

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Фото замены лампы заднего хода

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Фото замены фонаря заднего хода

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Фото датчика включения фонарей заднего хода

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

Фонари заднего хода не горят!


На компе появилась надпись кензерлихт-это типа не горит освешение номерного знака, но оно горит, а НЕ ГОРИТ задний ход!
Проводку в багажнике смотрел все нормально, нигде ничего не перетерлось!
Что может БЫТЬ и где что искать?

п.с. Чесно скажу не знаю даже горел он раньше или нет! :roll:
но лампочки в порядке (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

Alonso


Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля svetlon


Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля svetlon


Просмотр профиля lamok


Просмотр профиля

У меня механика!
Провода вчера проверял до заднего сидения все в норме, и лампочки менял! эффекта никакого!

Сегодня проверю датчик в коробке!

lamok


Просмотр профиля

Тестера нету!
В задних фонарях находяться стопаки и лампы освещения багажника- ОНИ все горят! Масса там общая, а вот плюс раздельный и его я так понимаю на задний ход и нету(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.jpg)

Topic


Просмотр профиля K13A


Просмотр профиля

Есть в автомагазинах небольшие такие отвертки с проводком - внутри лампочка 24В - стоит рублей 15-20 - купи, пусть в машине валяется на такие случаи.

lamok


Просмотр профиля

Есть в автомагазинах небольшие такие отвертки с проводком - внутри лампочка 24В - стоит рублей 15-20 - купи, пусть в машине валяется на такие случаи.

хм, ну 20 руб это не деньги, обязательно куплю!

lamok


Просмотр профиля

Снял я значит большой квадрат, который закрывает коробку и место вокруг нее, ниже идет круг с двумя загибами которые держат резинку, но датчика так и не видел!

ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТЬСЯ ДАТЧИК?
И КУДА НАДО ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?

liquid_c001


Просмотр профиля

No FanatiZm Crew

iLuxa2


Просмотр профиля lamok


Просмотр профиля

Я что-то не пойму где он там, расскажи поподробнее где он я видел там только провода идушие куда то назад и и еще какието два провода идущие непонятно куда!

Paul_Kenig


Просмотр профиля lamok


Просмотр профиля

подскажи где он точно находится?

Paul_Kenig


Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля

[quote=lamok][quote=iLuxa2]Я писал что там не датчик а его разъем(на картинке он есть) вот его надо рассоеденить, и тот который идет не к датчику замкнуть, далее смотрим горит или нет.[/quote]

Я что-то не пойму где он там, расскажи поподробнее где он я видел там только провода идушие куда то назад и и еще какието два провода идущие непонятно куда![/quote][/quote]

из под ковра в райщне рычага кпп выходит провода, ищеш разъем и это он. Можно и под машину залезть, но не всегда это удобно

Как снять задний фонарь bmw f25


Чтобы не повредить отделку или краску, Если вам нужно что-то подглядывать. Работайте с пластиковым подглядывающим инструментом или оберните кончик отвертки клейкой лентой перед тем. Как подглядывать.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того. Что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Процедура, приведенная ниже, предназначена для более ранних моделей X3. Другие модели похожи.

Задний фонарь находится в заднем крыле и задней двери и включает в себя все лампы для задних фонарей. Красная стрелка: указатель поворота. Синий стрелочный задний фонарь. Фиолетовая стрелка: стоп-сигнал. Желтая стрелка: задний свет. Зеленая стрелка: задний туман (если он установлен).

Работая в багажнике, откройте панель доступа.

Работая в багажнике, откройте панель доступа.

Снимите заднюю изоляцию. Чтобы открыть заднюю часть установленного на крыле заднего фонаря (красная стрелка).

Снимите заднюю изоляцию. Чтобы открыть заднюю часть установленного на крыле заднего фонаря (красная стрелка).

Сожмите язычки держателя лампы (красная стрелка) и вытяните держатель лампы прямо наружу. Затем сожмите электрический разъем (зеленая стрелка) и потяните прямо наружу. Чтобы удалить.

Теперь у вас есть доступ к основным задним лампочкам. Указатель поворота (желтая стрелка). Стоп-сигнал и стояночный фонарь (красная стрелка) и задний фонарь (зеленая стрелка). Чтобы снять лампочку. Наденьте перчатки или используйте чистую тряпку и поверните гнездо лампы на 90 градусов против часовой стрелки; после разблокировки извлеките лампочку из гнезда. Обратные шаги для установки новой лампы накаливания.

Чтобы снять задний фонарь с автомобиля. Начните с снятия трех монтажных гаек диаметром 10 мм (красные стрелки).

Затем вытолкните задний фонарь из крыла изнутри автомобиля, поддерживая его снаружи (красная стрелка).

Затем вытолкните задний фонарь из крыла изнутри автомобиля, поддерживая его снаружи (красная стрелка). Затем снимите с транспортного средства. Проверьте, что уплотнение заднего фонаря (зеленая стрелка) находится в хорошем состоянии. Замените его при необходимости. Если это уплотнение протекает, вода может просочиться в объектив багажника или заднего фонаря. Обратные шаги для установки нового объектива.

Чтобы обслужить установленные на задних воротах фонари, начните со снятия обшивки задних ворот. Смотрите нашу техническую статью о снятии обшивки задней двери. Тоже замените лампочку, зеленая стрелка: задний туман, красная стрелка: задний свет. Поверните держатель лампы на 45 градусов и снимите его. Затем скрутите лампочку, чтобы вынуть из розетки.


Обратные шаги для установки новой лампы накаливания.

Чтобы заменить объектив задней откидной двери, начните с того. Что сожмите электрический разъем (зеленая стрелка) и потяните прямо наружу. Чтобы снять его. Затем снимите гайку заднего фонаря 10 мм (красная стрелка).

Затем снимите задний фонарь, потянув за внутренний угол из задней двери (красные стрелки) и сняв под углом. Чтобы отцепить внешний край (желтая стрелка).

При установке убедитесь. Что крючки на заднем фонаре (красные стрелки) правильно расположены на задних воротах. А затем сложите их на место.

При установке убедитесь. Что крючки на заднем фонаре (красные стрелки) правильно расположены на задних воротах. А затем сложите их на место.


Проверьте, что уплотнение заднего фонаря (синяя стрелка) находится в хорошем состоянии. Замените его при необходимости. Если это уплотнение протекает, вода может просочиться в объектив багажника или заднего фонаря. Обратные шаги для установки нового объектива.

Не включаются фонари заднего хода

Не включаются фонари заднего хода ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

Изображение

Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
У меня тоже проблема, но она связанна именно с этим датчиком(пришел в негодность), на заказ попросили 5тр.Вышел временно из ситуации подобрав от жигулей, но там только один подходит(работает так как нам надо-наоборот) отпилив патчи полностью, не знаю как правильно назвать,наверное шток и закруглил его, цена вопроса 50р(предварительно навернув дополнительно гайку,так как он чуть длиньше(резьба). Но один минус, хватает на месяц-внутри пластмасса плавиться, видимо не выдерживает 24.На третьем сразу разобрал и заменил на маленький саморезик, чтобы не доставал до контактов,жаль фото нет, многое наверное не понятно.Но результатом доволен и работает до сих пор.

Ребята подскажите где находится выключатель фонарей заднего хода, это типа датчик на коробке должен быть. Я глянул их там 2 на каробке, какой из них на задние фонари не знаю.

Вообще дело было так: решил подключить писчалку на задний ход, она у меня когда-то была, просто отказалась работать, залез глянул, провод оторванный, скрутил все как было. Завел, естественно ничего не записчало при включении задней передачи, обнаружил что при включении задней не включилась камера заднего вида (она у меня имеется), а потом увидел что и фонари задние не работают, полез преды смотреть, оказался что сгорел пред, поменял, завожу, задние фонари и камера заработали. При повторном ключении опять все отказало, глянул пред новый, он поплавился, скорее всего прошило дальше, а дальше это наверное тот самый датчик задних огней на коробке. Отключил эту писчалку идиотскую, сделал все как было, но камера и фонари так и не работают, может у кого что-то было похожее подскажите куда лезть дальше. или хотябы где датчик находится, один там сбоку, а другой почти наверху коробки (насчупал рукой, по проводам шел)

Не горят лампы заднего хода

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Артём4713

Здравствуйте коллеги,не работают парктроники,само диагностика показывает что неисправно всё даже та кнопка которой делаем её(диод работает тоже) и динамик который слышно=)
Электрик пока прозванивает проводку,снял блок управления парктроников говорит всё с ним отлично,однако, он не смог понять как парктроники соединяются с панелью приборов видимо это должно помочь в решении проблемы ,диагностика сканером вообще их не видит.
Прошу высказать мнения?
С ув Роман

у Армады в фонаре габарит горит только в нижней секции, там же стоп сигнал. А верхняя секция используется только для поворотника. Пришла идея установить туда габаритный огонь.
1. Купил две двух-контактные лампочки P27/7W

2. Снял фонарь
3. Вынул патрон лампочки из верхней секции
4. Вынул лампочку P27W -T25
5. Отсоединил штекер от патрона
6. У двух-контактной лампочки P27/7W с одной стороны, отогнул 1 контакт и подогнул на другую сторону к другому контакту, тем самым обеспечив "минус" на обоих контактах (загнутые контакты только для минуса, т.к. он общий, это важно, когда будете вставлять обратно лампочку ибо она может вставляться слева направо и наоборот) нужна та сторона где черный провод.
7. Ко второму контакту габарита припаял провод.
8. Высверлил в патроне на задней части сквозное отверстие и просунул изнутри провод, вставил лампочку.
9. подключил провод к среднему проводу выходящему из нижней колодки стоп-габарит.
10. заизолировал проводку и загерметизировал отверстие провода.
11. собрал и установил фонарь на место.
12. тоже самое проделал со 2м фонарем.

следующая переделка будет - это вживление диодов в катафоты
потом переделка ПТФ в линзованные с HI\LO светом

BMW X3 (F25 / 2010-2017) – роковое влечение

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив надежность и рентабельность.

БМВ Х3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с предыдущим БМВ Х3 серии Е83 кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США, на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика.

Для Российского рынка была организована локальная сборка на Калининградском предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то Х3 Ф25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая - на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. M ercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X 3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван. Его спинка разделена на три секции (40/20/40).

Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия заправочного лючка.

Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Первоначально производитель подчеркивал, что дорожный просвет равен 212 мм, углы въезда, рампы и съезда составляют 26, 19 и 23 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода - 500 мм.

Ставка на комфорт

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Бензиновые двигатели

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему регулировки хода клапанов Valvetronic. Они обеспечивают мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28 i ).

В последнее время все чаще и чаще владельцам 2-литровых турбомоторов приходится сталкиваться с преждевременным износом цепи привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и, в крайних случаях, к заклиниванию двигателя.

2.0 серии N20 страдает и от недолговечной цепи привода ГРМ. Кроме того, порой рассыпаются пластиковые направляющие и успокоители цепи ГРМ. Осколки могут попасть в маслозаборник. Механики рекомендуют превентивно обновлять цепь привода ГРМ и маслонасоса после 100-150 тыс. км (35-40 тыс. рублей).

Практически лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 л.с.). Но таких модификаций очень мало (устанавливался до 2012 года), да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Топовый агрегат отдачей 306 л.с. иногда доставляет проблемы с форсунками или даже вкладышами. Более того, встречались отдельные случаи разрушения коленчатого вала. Как не трудно догадаться, затраты на ремонт окажутся астрономическими.

Дизельные двигатели

Доля объявлений с дизельными Ф25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive - 18d).

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При регулярных неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. В комплект привода ГРМ входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 60 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа масляного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику на работу потребуется 1,5 дня.

Еще одна проблема N47 - это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости для машин, выпущенных до 31.12.2016 года.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки.

Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок.

А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь или потечь помпа (7-9 тыс. рублей).

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния.

Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

После 100-150 тыс. км забивается сажей впускной тракт дизельных моторов. В результате, падает тяга, двигатель начинает работать неустойчиво, и появляются ошибки по заслонкам во впускном коллекторе. За очистку в сервисе возьмут от 10 до 25 тысяч рублей.

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла.

О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще - каждые 40-60 тыс. км.

С возрастом появляется люфт в шлицевом соединении переднего карданного вала с раздаткой. Новый карданный вал в оригинале доступен за 28 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 8000 рублей. К счастью, есть более дешевые способы ремонта - установка проставки (2000 рублей) либо вилки с удлиненной шлицевой частью.

Ходовая

К счастью, подвеска не создает серьезных проблем, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам.

Сайлентблоки рычагов обычно ходят не меньше 80-120 тыс. км. Столько же продержатся и шаровые опоры (800-3 тыс. рублей). Сзади преждевременно может заскрипеть плавающий сайлентблок (1,5-2,5 тысячи рублей).

После 5-7 лет эксплуатации нередко отламывался виток одной из заводских задних пружин (3-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей за аналог).

У многих спустя 100-150 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

В процессе ремонта можно воспользоваться ремкомплектом за 2000 рублей. Но обычно его хватает ненадолго. За основательную переборку узла попросят от 6 до 24 тысяч рублей.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко сетуют на различные мелкие неисправности.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники.

Стоит учитывать возможные расходы и на ремонт люка в крыше - ломаются пластиковые защелки, и весь механизм блокируется.

Отказать могут и задние светодиодные фонари, расположенные на крышке багажника. Чтобы оживить фонарь, понадобится замена платы (600-900 рублей), либо пропайка резистора (около 500 рублей). Новый фонарь доступен за 7-16 тыс. рублей.

Мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

После 150 000 км нередко становятся заметны потертости на обивке руля. За перешивку попросят около 5000 рублей.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания Х3 Ф25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль?

Пожалуй, нет, если только вы не ярый поклонник БМВ и готовы нести расходы. Уровень надежности не достаточно высокий, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

Ремонт задних фонарей BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

В зависимости от серии, модельного года и комплектации во всех современных автомобилях BMW блок задних фонарей оснащается лампами накаливания и/или светодиодами (LED). Управляется свет в зависимости от модели за счет электронных блоков (FRM, например, на модели F01, REM у модели F30 или BDC – на кроссовере F15). В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных проблемах с задними фонарями именно на автомобилях со светодиодами. О том, что может послужить причиной выхода их из строя, как правильно диагностировать такой автомобиль и как следует производить ремонт или замену неисправного узла.

Срок службы задних фонарей BMW

Срок службы современных LED-фонарей на BMW равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее какой-либо из задних светодиодов (как правило – габаритные огни) к пробегу в 100 тысяч неизбежно перестает работать. Связано это как правило с перегревом платы стабилизатора. Проблема была распространена на дорестайлинговых моделях X3 F25. Случиться такая неприятность может в любой момент. Решили ее только на рестайлинговых (LCI) фонарях.

Признаки выхода задних фонарей из строя

Главный признак вышедших из строя задних фонарей очевиден – это отсутствие света. Но бывают и неоднозначные ситуации: например, на панели приборов загорелся индикатор неисправности заднего света, а сами фонари при этом работают (как правило виной тому – загрязнившиеся контакты). Поэтому, для того, чтобы правильно интерпретировать косвенные признаки неисправности или точно определить причины, вызвавшие ту или иную поломку, следует обращаться только к специалистам с достаточным опытом работы с автомобилями BMW и имеющим в своем распоряжении всё необходимое оборудование.

Если вышедшие из строя фонари не заменить вовремя

Не работающие задние фонари увеличивают риск возникновения на дороге аварийной ситуации в вечернее, ночное время и в условиях плохой видимости.

Что изнашивает задние светодиодные фонари

Как показывает многолетняя практика ремонта баварских машин в большинстве случаев причиной погасших задних фонарей становится перегрев платы стабилизатора. Буквально через полчаса работы заднего фонаря плата может разогреться до температуры около 80 °С. Чаще всего этого не выдерживается токозадающий резистор – его пайка попросту трескается. Кроме того, к выходу фары из строя приводят следующие факторы:

  • Негерметичность фары и попадание внутрь влаги (особенно сильно эта проблема досаждает владельцам кроссоверов X5 E70);
  • Неграмотно выполненный тюнинг задних фонарей;
  • Неисправность проводки, окислившиеся или грязные контакты;
  • Механическое повреждение блока фонарей.

Стоит отметить, что перегорание самих диодов происходит крайне редко.

Как не следует ремонтировать задние фонари

Не следует проводить диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя задних светодиодных фонарей в кустарных условиях или сервисах, не имеющих опыта работы с автомобилями марки BMW. Любое вмешательство в системы освещения автомобиля должно происходить в специализированном сервисе, руками опытного мастера с использованием только профессионального диагностического оборудования и инструмента.

Читайте также: