Форд эскорт ремонт ходовой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Club Belarus

Решился сам ремонтировать подвеску на Эскортике (в первый раз). Завтра предстоит замена рычагов. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Быть может, будут какие-нибудь ценные советы и рекомендации, какие подводные камни подстерегают (а то по мануалу всё как-то просто - снял колесо, открутил пару болтов (если получится ), снял, сборка в обратной последовательности).

меня очень настораживает вопрос - не надо ли случаем подпереть ступицу, а то когда сниму рычаг 2 (см. рис) пружина 9 распрямится и вместе с поворотным кулаком 7 прибьёт того, кто будет рядом стоять, меня то есть . или амортизатор 8 прикручен сверху и удержит её от распрямления?

ЗЫ. без ямы ведь можно обойтись?
ЗЗЫ. а также в комплекте - замена рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора. так что всякие разные ценные указания привествуются.

tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 22:34

tsm » Вс июн 08, 2008 23:15

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

Jimm » Пн июн 09, 2008 22:32

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 23:48

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

Jora » Вт июн 10, 2008 16:57

tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 17:01

pashil » Вт июн 10, 2008 17:01

Jora » Вт июн 10, 2008 17:02

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:34

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:37

Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 23:42

как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться - не откручивалось

в общем, замена была произведена в лучших традициях анекдота про то, как "мужик масло меняет". сломан ключ-трещётка , смята резьба на болту который держит поворотный кулак (пришлось новый покупать калёный), почти полностью смяты грани на болту, который рычаг держит.. именно из-за этого, опасаясь что болт умрёт окончательно и его придётся высверливать/приваривать пруток, всё-таки решил сползать на ближайшее СТО.

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51

Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 15:59

да нет, нисколько. если бы задевало - не писал бы. а так - самому смешно

есть такая поговорка - "хороший инструмент - это уже половина сделанной работы". убедился в верности на 100%.

ЗЫ. если кто не в курсе - на СТО мужик рекомендовал торцевые головки FORCE, с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды . говорит, в отличие от простого шестигранника, откручивают почти всё что угодно.

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Форд эскорт ремонт ходовой

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

Nikson1200 » Сб июн 07, 2008 22:18

Доброго всем времени суток!

tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 22:34

tsm » Вс июн 08, 2008 23:15

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

Jimm » Пн июн 09, 2008 22:32

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 23:48

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

Jora » Вт июн 10, 2008 16:57

tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 17:01

pashil » Вт июн 10, 2008 17:01

Jora » Вт июн 10, 2008 17:02

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:34

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:37

Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 23:42

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51

Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 15:59

Ремонт подвески Ford Escort в Москве

Услуги для Ford Escort

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford Escort, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Форд Эскорт

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 1050 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1250 руб.
  • Замена передней подвески от 1450 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1540 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1740 руб.
  • Замена подвески от 2250 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2450 руб.
  • Замена задней подвески от 2450 руб.
  • Замена верхнего рычага от 750 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 950 руб.
  • Замена сайлентблоков от 650 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1150 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 11150 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1600 руб.
  • Замена амортизаторов от 2500 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 700 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1700 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1600 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1400 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 5100 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1300 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1700 руб.
  • Замена поворотного кулака от 800 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1900 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1700 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 1060 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 1060 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2200 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 990 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1300 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 970 руб.
  • Замена ступицы от 850 руб.
  • Замена шаровой опоры от 1000 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5190 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 3100 руб.
  • Замена задней балки от 2400 руб.
  • Замена передних стоек от 1300 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1360 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1360 руб.
  • Ремонт задней балки от 2100 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1900 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт Форд Эскорт

Ремонт Форд Эскорт

Среди всех легковых моделей, производимых компанией Форд, автомобиль Форд Эскорт – один из наиболее удачных. Для Европы эту модель выпускали на протяжении почти сорока лет, начиная с 1968 г. За всю историю модели появились шесть поколений, при чём, последнее, шестое поколение подверглось значительной модернизации. Стандартное оборудование шестого Эскорта пополнилось ГУР, кондиционером, водительскими подушками безопасности и ABS.

В России и по всему миру есть поклонники этого автомобиля. Ремонт Форд Эскорт омрачается редкостью запчастей, но зачастую вместо оригинальной детали можно подобрать подходящую деталь сторонних производителей. Эскорты славятся отличными ходовыми качествами, информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой, выносливой подвеской. Самый ощутимый для России минус модели – небольшой клиренс.
Эскорты выпускались в разных кузовах. Среди них были универсалы, седаны, хетчбэки, фургоны и даже кабриолеты.

Форд Эскорт

На Эскорты ставили бензиновые силовые агрегаты (от 0,9 до 2.0 л) и «дизеля» (от 1.6 до 1.8 л). Двигатели Эскортов поразительно живучи. Лучшие из лучших – все «дизели» и карбюраторный бензиновый мотор 1.3 л. На вторичном рынке особым успехом пользуются дизельные модели объёма 1.8 л – турбированный и «атмосферник». Оба движка надёжны, безотказны и отлично «переваривают» некачественную российскую солярку.
Низкооборотистый карбюраторный мотор 1.3 спокойно «проходит» без капремонта 200000 км. Конечно, в том случае, если и обслуживают, и эксплуатируют двигатель правильно.
Карбюраторный мотор 1.4 – это конструктивно изменённый двигатель 1.3. Но не всегда изменения означают улучшения – распредвал из масляной ванны перенесён выше в ГБЦ, нагрузки на ГРМ возросли и, как следствие, ресурс двигателя уменьшился. Карбюраторный «брат» 1.6 может глохнуть при переключении передач. Владельцы справляются с проблемой, устанавливая два дополнительных сопротивления в электромотор дроссельной заслонки.
К недостаткам конструкции автомобиля можно отнести отсутствие серьёзной защиты двигателя от грязи и воды. При этом из-за отсутствия креплений для установки такой защиты, владельцы вынуждены «колхозить». Неудачно и решение по расположению генератора. Он размещён снизу моторного отсека, а значит, открыт для воды и грязи.

Шестое и пятое поколения Эскортов, в отличие от предыдущих, имеют слабую переднюю подвеску. Инспектировать её приходится дважды в год. На передних ступицах выход из строя конических подшипников возможен уже после 60000 км. Эта же проблема характерна и для задней подвески.
Небольшой клиренс автомобиля не может не сказываться на узлах, имеющих нижнее расположение. Так, например, картеры Эскортов со временем обзаводятся глубокими царапинами, а с датчиком заднего хода можно и вовсе распрощаться.

Рулевое управление имеет два слабых звена: наконечники тяг и рулевые тяги. Эти узлы обычно не выдерживают более 40000 км пробега. Для моделей с ГУР типична проблема с сальниками рулевой рейки. Начавшую течь рейку из-за сложности её ремонта зачастую просто меняют.

Кузова Эскортов

Кузова Эскортов обладают хорошей коррозийной стойкостью. Если ржавчина где-то и возникает, то, скорее всего, в местах, тронутых некачественным кузовным ремонтом. Проблема коррозии кузова грозит стать серьёзной для владельца, так как в отличие от элементов подвески, трансмиссии и двигателя, заменить кузов не удастся. Первыми сдаются ржавчине пороги и задние колёсные арки, а на универсалах и хетчбэках – ещё и низ дверей багажника. Замки дверей и бензобака также известное слабое место – из-за постоянного воздействия грязи, пыли и воды они перестают открываться. Замену замков можно отсрочить, регулярно очищая их WD40. Из мелких недостатков салона можно отметить его плохую шумоизоляцию и скрипучий пластик.

Эскорты – это «старички» со своими возрастными проблемами. Есть у них также и болезни «семейные», характерные для всех автомобилей форд с пробегом. Эскорты, побывавшие в нескольких руках, фактически могут становиться «трансформерами». Многочисленные владельцы, удешевляя ремонт Форд Эскорт, вживляют ему детали от отечественных авто. Нередко при этом затрагивают и конструкцию автомобиля. Поэтому, выбирая подержанное авто, нужно обращать внимание и на саму машину, и на её владельца. Как правило, автомобиль от хорошего хозяина не доставит лишних хлопот.

Форд эскорт ремонт ходовой

Ремонт Форд Эскорт - по-прежнему востребованная услуга в московских автосервисах Форд. Несмотря на то, что выпуск автомобилей этой линейки закончился в уже далеком 2000 году, ветераны продолжают бегать по столичным и подмосковным дорогам. Причина тому - надежность и малые затраты на ремонт Форд Эскорт.

Причины прекращения выпуска Форд Эскорт - появление на рынке принципиально новой модели. Речь идет о Форд Фокус. Если говорить о Форд Эскорт, то к нам чаще всего обращаются с заявками на ремонт Форд Эскорт 1996 и 1997 годов выпуска. Именно в это время в продажу поступило седьмое, последнее поколение автомобилей Форд Эскорт, которые были дополнены техническими новинками того времени: это и гидроусилитель руля, подушки безопасности, система антиблокировки тормозов и даже кондиционер. А новый современный по тем временам дизайн окончательно покорил покупателей, поэтому модель разошлась большим тиражом.

Форд Эскорт последнего поколения был не просто напичкан техническими новшествами, но каждый узел был спроектирован с глубокой инженерной проработкой, что на практике выражается в надежности и не требует частых обращений в автосервис для ремонта Форд Эскорт. Поэтому неудивительно, что автомобили с почти двадцатилетней историей по-прежнему актуальны и дороги их владельцам, которые не спешат менять их на новые аппараты.

Ремонт и обслуживание Форд Эскорт

Что же чаще всего требует ремонт у автомобилей Форд Эскорт? Каковы слабые места у этой модели? Явных статистических проблем у Форд Эскорт нет, однако ввиду длительной эксплуатации у этих автомобилей выходят из строя и :

  • двигатель (со временем подтекают сальники),
  • рулевое управление (крайне редко, но бывают нарекания на износ деталей рулевой рейки), хотя в управлении автомобиль очень мягок, даже у моделей, которые не оборудованы гидроусилителем.
  • системы отопления салона и охлаждения двигателя (требует замены радиатор печки и помпа системы охлаждения)
  • электрика - со временем подгнивают и перетираются провода, что может приводить к "глюкам". Если Вам дорог Ваш друг, обращайтесь в наш автосервис Ford, опытный электрик найдет неисправность и устранит ее, а Форд Эскорт будет дальше радовать хозяина.
  • а также элементы подвески: частенько ломаются ступичные подшипники, амортизаторы требуют периодической замены.

К отличительному преимуществу модели стоит отнести его стойкость к коррозии кузовных элементов. К нам крайне редко обращаются с кузовным ремонтом Форд Эскорт, причем чаще причиной повреждений являются аварии, и изредка все же начинают подгнивать пороги - однако это больше зависит от способа хранения автомобиля в холодный период.

Что касается процедур техобслуживания Форд Эскорт, то к основным проблемам стоит отнести замену ремня ГРМ Форд, замену масла, замену сцепления и тормозных колодок.

В целом, по отзывам владельцев Форд Эскорт можно сделать вывод, что данный автомобиль практически не требует ремонта при условии, что своевременно проводиться техобслуживание Форд Эскорт: замена масла в двигателе и КПП, замена свечей в двигателе и т.д. Словом, если хозяин следит за автомобилем, периодически проводит комплексную диагностику Форд, то большинство проблем, связанных с ремонтом Форд Эскорт, удается избежать.

Ремонт Ford Escort (Форд Эскорт) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Escort.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Форд, в частности на моделях Форд Эскорт и Форд Контур. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данных марок. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Ford Escort и Ford Contour.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд Эскорт и Контур всех модельных годов.

Цены на запчасти и ремонт Ford Контур и Эскорт одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Эскорта и Контура и имеющие большой опыт в обслуживании этих моделей.

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Форд Эскорт,
  • диагностика двигателя,
  • замена двигателя,
  • ремонт блоков двигателя Форд Эскорт,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя можно узнать по телефону: (495) 510-6788

Проводится полная компьютерная диагностика автомобиля.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт генератора,
  • ремонт радиаторов, турбин, рулевых реек,
  • ремонт стартера,
  • ремонт коробки передач - КПП

Мы подготовили для Вас сезонные акции!


Акции:

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

(Из первых двух пунктов - выбирается один)


А лучше приезжайте!

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

Ремонт рулевой рейки Форд Эскорт

Рулевая рейка Форд Эскорт может нуждаться в ремонте при пробеге автомобиля в 100-120 тысяч километров. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в технический центр ВИПГУР в Москве. Здесь работают профессиональные мастера, которые знают свое дело и всегда готовы помочь даже в самых трудных и серьёзных ситуациях. Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленные рейки по более чем привлекательной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эскорт

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 6500 руб. от 5500 руб. от 12000 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда необходим ремонт

Ремонт рулевой рейки Ford Escort

Ремонт рулевой рейки может потребоваться, если были замечены такие признаки, как:

  • Появился стук в передней оси. Впоследствии можно также заметить вибрацию руля.
  • Подтекание жидкости ГУР, ее скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Плохой самовозврат руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Если вы хотите, чтобы рулевая рейка Ford Escort работала долго и без проблем, то соблюдайте несколько простых, но эффективных правил. Не оставляйте машину на длительное время с вывернутыми колесами. Не пытайтесь в таком положении заехать на бордюр. Регулярно меняйте жидкость ГУР.

Если с рейкой возникли проблемы, то решать их нужно максимально быстро. Только в таком случае можно обойтись ремонтом, а не заменой всего механизма. Отметим, что мастера нашего техцентра берутся за работу любой сложности и серьезности.

Ремонт ходовой части (подвески) Форд

Надежное обслуживание автомобиля подразумевает ремонт ходовой части при появлении любых стуков. Посторонние звуки, ощущения ударов на рулевом колесе, неуверенный ход и плохое удержание дороги – вот первые признаки поломки в подвеске. К элементам подвески относится рулевое управление, системы амортизаторов, пружин и опор колесных узлов, а также ряд подшипников и других элементов вращения.

Ремонт подвески Ford – специфическая задача. Производитель предлагает индивидуальные решения в ходовой части для многих моделей авто, реализует новые технологии во всех современных модификациях. Поэтому важно выполнить восстановление качественно.

Надежное восстановление автомобиля Ford

Для уверенной поездки вам потребуются хорошие услуги диагностики. Желательно проводить исследования по ходовой не менее раза в год. И если ремонт задней подвески Форд нужен редко, то передняя часть довольно часто предоставляет маленькие сюрпризы. При несвоевременном восстановлении малые неточности работы деталей могут превратиться в крупные повреждения. Основные причины следующие:

наезд на неровности может вывести из строя амортизаторы, пружины, шаровую и верхнюю опору стойки;

тормозная система часто требует внимания из-за довольно сложных климатических условий эксплуатации;

рулевое управление нуждается в постоянном контроле и диагностике, замена реек будет стоить слишком дорого;

порванные пыльники уже скоро станут причиной дорогого ремонта, за ними важно следить и менять вовремя.

Многих интересуют цены на ремонт передней подвески Форд Фокус. Стоимость зависит от характера повреждений. Если нужно просто выполнить диагностику, стоимость будет демократичной. При устранении неполадок цена будет зависеть от проделанных работ, а также стоимости запчастей. Комплектующие для данных автомобилей могут оказаться достаточно дорогими, их подбор стоит выполнять профессионально.

Где заказать ремонт ходовой части вашего автомобиля Ford?

На станции техобслуживания DVS-Ford в Москве доступны услуги ремонтных работ и подбора запчастей для любых моделей. Мы работаем со всеми годами выпуска, подбираем и поставляем комплектующие и проводим диагностические работы максимально точно. Ремонт ходовой части Форд будет выполнен оперативно и не будет стоить вам слишком дорого. Наши специалисты найдут непосредственную причину неполадок и помогут вам избавиться от всех неприятностей и стуков. По любым вопросам звоните нам по телефону.

Читайте также: