Форд фокус 1 не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Ford Focus. Проблема с разгоном. Не понимаю в чем дело

Есть Ford Focus 2002 года, американец, 2.0, АКПП.
На днях появилась проблема при разгоне:
Если стартовать плавно, в пол-педали, то все нормально. А если надавить на газ посильнее, то машина начинает захлебываться, теряет обороты и глохнет.
Вопрос: из-за чего это может быть?

Куча причин. Фильтра, свечи, бензонасос. Диагностика в помощь.

Доброго дня. Вы знаете, у нас был Форд Фокус с аналогичной проблемой. При резком нажатии на газ автомобиль глох. Причина была очень проста. Бензонасос не обеспечивал нужного давления (всего 4 атм.) Замена казалась весьма проблематичной, так как на Фокусы, примерно год назад, бензонасосов просто не было. На российских форумах предлагалось множество вариантов по приспособлению электрического бензонасоса от ВАЗов. Практика показала, что почти идеально подошел бензонасос от Тойота Ланд Крузер. Пришлось только убрать пластмассовую фишку при подключении. Цена вопроса встала в 3500 сом.

Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

а стояла с присутствием бензина . Могли произойти отложения . фильтр тонкой очистки сразу под замену. А точно захлёбывается или нехватка??

Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

а стояла с присутствием бензина . Могли произойти отложения . фильтр тонкой очистки сразу под замену. А точно захлёбывается или нехватка??

Захлебывается и глохнет. Обороты просаживаются.
Машина стояла с бензином внутри, т.к. завелась с пол-пинка и на том бензине проехал километров 50, и потом только лампочка загорелась.

Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

а стояла с присутствием бензина . Могли произойти отложения . фильтр тонкой очистки сразу под замену. А точно захлёбывается или нехватка??

Захлебывается и глохнет. Обороты просаживаются.
Машина стояла с бензином внутри, т.к. завелась с пол-пинка и на том бензине проехал километров 50, и потом только лампочка загорелась.

Если так то тогда форсы льют бенз,снимать и на прочистку

MisterB

Захлебывается и глохнет. Обороты просаживаются.

мне бы ваш рентген

По генераторам у них родовая болезнь. Колец коллектора хватает тысяч на 140 - 160, видимо какая то медь слишком мягкая. Контактные кольца изнашиваются до пластика. Лечится заменой втулки с кольцами. У ребят генераторщиков на Кудайбергене есть. Дальше должна выйти из строя помпа. У нас в таком порядке и было. Топливный насос - генератор - помпа - задние амортизаторы.

Не знаю как у фокусов но у мондео меняется путем смены бензонасоса. Советую поменять на пересечении Тоголок Молдо/Ленинградская. Они знают в чем проблема.

Всем здравия. Аналогичная проблема с Фокусом. 1,6, бензин 2002 года, АКПП. После прогрева до рабочей температуры, при нажатии педали в пол, или нормального старта - машина не едет. Больше 2000 об/мин, не набирает и, в итоге, глохнет. Глушишь, заводишь, на минут 5 хватает. Тоже грешили на насос. Поставил новый, проблема осталась. Думал, что насос бракованый. Проверили на стенде - 40 минут под нагрузкой 4 атм. Все четко. Фильтры все поменял тоже. Бак чистый. Дроссель чистый. По диагностике ошибка только на ЛЗ, но она отключена. И уже давно. До этого такого не наблюдалось. Подскажите пожалуйста грамотного мастера по топливной системе. Спасибо.

YPRST

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

    У меня фокус 3, 2 литра на роботе, ошибку показывает р2195, плавают обороты и бывает, что газ проваливается.что може быть?

    Пропала. Но именно в дождь обороты снова плавают. В сухую нет. С чем может быть связано, никто не знает

    @И Б и ошибка так и была?

    Менял в прошлом году осенью

    А лямбду пробовали менять?

    Метод пускания горючего газа из баллончика меня несколько смущает. ;) Представьте, что проскочит искорка в совершенно исправных (Да новые, бля! Неделю назад заменил. ) высоковольтных проводах проскочит совершенно случайная искорка. ;) Может, просто медицинской грушей понажимать простым воздухом? Как думает народ?

    Почему многие ютуберы не идут к сути проблемы, а начинают чуть ли не рассказывать с кем он учился в школе и как познакомился с женой. Зачем знать пробег автомобиля людям которые ищут решение проблемы, а не то сколько кто-то отъездил. Как итого рассказ о том как сбросил ошибки.

    Хороший ты мужик! Мата нет, молодец

    Здравствуйте всем ваших помощь надо. Форд фокус 3 мкпп. Скорость больше 180 не тянет педаль нажал доконца полный нет реакция. Говорят стойт там ограничетель педаль газа как снять. Можете кто знает

    На гонки собрался?

    Добрый вечер!Еду на скорости и нажимаю газ в пол,то ничего не происходит машина как ехала так и едет с той же скоростью,если понемножку нажимаю есть динамика разгона.Свечи поменял ничего не дало.Что это может быть? Причем на первых передачах до 5-6тысяч набирает за секунды.Или может это норма? Мотор 1.6, 100 сил бензин.

    Решил проблему? Только в жару так? И ошибок наверно нет?) модуль зажигания?

    Спасибо за видео.
    У меня такая ситуация
    На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
    Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня
    За 2 дня до этого сняли ЕГР и промыли солянной кислотой . Проверяли клапан работает .
    Попробовал менять дросельной заслонки. Не помогло
    Поменял дачик ТНДВ не помогло
    посоветовать . Турбину проверяли они сказали все в порядке ? Хотя чуть масло есть на патрубке . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Не знаю что делать Спасибо всем кто поможет советом

    Здравствуйте как с вами связаться?? Напишите свой номер

    зачем дымогенератор, если есть Вейп?

    Может и мне подскажите что делать? Фокус 3 2011 гв. 1,6 125 лс,. Глушиш а он работает секунд 5-10, потом с детонацией глохнет. Что случилось с машиной((((( и вродь как тяга поменьше стала.

    Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

    У меня фокус 3, 2 литра на роботе, ошибку показывает р2195, плавают обороты и бывает, что газ проваливается.что може быть?

    Пропала. Но именно в дождь обороты снова плавают. В сухую нет. С чем может быть связано, никто не знает

    @И Б и ошибка так и была?

    Менял в прошлом году осенью

    А лямбду пробовали менять?

    Метод пускания горючего газа из баллончика меня несколько смущает. ;) Представьте, что проскочит искорка в совершенно исправных (Да новые, бля! Неделю назад заменил. ) высоковольтных проводах проскочит совершенно случайная искорка. ;) Может, просто медицинской грушей понажимать простым воздухом? Как думает народ?

    Почему многие ютуберы не идут к сути проблемы, а начинают чуть ли не рассказывать с кем он учился в школе и как познакомился с женой. Зачем знать пробег автомобиля людям которые ищут решение проблемы, а не то сколько кто-то отъездил. Как итого рассказ о том как сбросил ошибки.

    Хороший ты мужик! Мата нет, молодец

    Здравствуйте всем ваших помощь надо. Форд фокус 3 мкпп. Скорость больше 180 не тянет педаль нажал доконца полный нет реакция. Говорят стойт там ограничетель педаль газа как снять. Можете кто знает

    На гонки собрался?

    Добрый вечер!Еду на скорости и нажимаю газ в пол,то ничего не происходит машина как ехала так и едет с той же скоростью,если понемножку нажимаю есть динамика разгона.Свечи поменял ничего не дало.Что это может быть? Причем на первых передачах до 5-6тысяч набирает за секунды.Или может это норма? Мотор 1.6, 100 сил бензин.

    Решил проблему? Только в жару так? И ошибок наверно нет?) модуль зажигания?

    Спасибо за видео.
    У меня такая ситуация
    На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
    Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня
    За 2 дня до этого сняли ЕГР и промыли солянной кислотой . Проверяли клапан работает .
    Попробовал менять дросельной заслонки. Не помогло
    Поменял дачик ТНДВ не помогло
    посоветовать . Турбину проверяли они сказали все в порядке ? Хотя чуть масло есть на патрубке . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Не знаю что делать Спасибо всем кто поможет советом

    Здравствуйте как с вами связаться?? Напишите свой номер

    зачем дымогенератор, если есть Вейп?

    Может и мне подскажите что делать? Фокус 3 2011 гв. 1,6 125 лс,. Глушиш а он работает секунд 5-10, потом с детонацией глохнет. Что случилось с машиной((((( и вродь как тяга поменьше стала.

    Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

    У меня фокус 3, 2 литра на роботе, ошибку показывает р2195, плавают обороты и бывает, что газ проваливается.что може быть?

    Пропала. Но именно в дождь обороты снова плавают. В сухую нет. С чем может быть связано, никто не знает

    @И Б и ошибка так и была?

    Менял в прошлом году осенью

    А лямбду пробовали менять?

    Метод пускания горючего газа из баллончика меня несколько смущает. ;) Представьте, что проскочит искорка в совершенно исправных (Да новые, бля! Неделю назад заменил. ) высоковольтных проводах проскочит совершенно случайная искорка. ;) Может, просто медицинской грушей понажимать простым воздухом? Как думает народ?

    Почему многие ютуберы не идут к сути проблемы, а начинают чуть ли не рассказывать с кем он учился в школе и как познакомился с женой. Зачем знать пробег автомобиля людям которые ищут решение проблемы, а не то сколько кто-то отъездил. Как итого рассказ о том как сбросил ошибки.

    Хороший ты мужик! Мата нет, молодец

    Здравствуйте всем ваших помощь надо. Форд фокус 3 мкпп. Скорость больше 180 не тянет педаль нажал доконца полный нет реакция. Говорят стойт там ограничетель педаль газа как снять. Можете кто знает

    На гонки собрался?

    Добрый вечер!Еду на скорости и нажимаю газ в пол,то ничего не происходит машина как ехала так и едет с той же скоростью,если понемножку нажимаю есть динамика разгона.Свечи поменял ничего не дало.Что это может быть? Причем на первых передачах до 5-6тысяч набирает за секунды.Или может это норма? Мотор 1.6, 100 сил бензин.

    Решил проблему? Только в жару так? И ошибок наверно нет?) модуль зажигания?

    Спасибо за видео.
    У меня такая ситуация
    На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
    Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня
    За 2 дня до этого сняли ЕГР и промыли солянной кислотой . Проверяли клапан работает .
    Попробовал менять дросельной заслонки. Не помогло
    Поменял дачик ТНДВ не помогло
    посоветовать . Турбину проверяли они сказали все в порядке ? Хотя чуть масло есть на патрубке . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Не знаю что делать Спасибо всем кто поможет советом

    Здравствуйте как с вами связаться?? Напишите свой номер

    зачем дымогенератор, если есть Вейп?

    Может и мне подскажите что делать? Фокус 3 2011 гв. 1,6 125 лс,. Глушиш а он работает секунд 5-10, потом с детонацией глохнет. Что случилось с машиной((((( и вродь как тяга поменьше стала.

    Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

    У меня фокус 3, 2 литра на роботе, ошибку показывает р2195, плавают обороты и бывает, что газ проваливается.что може быть?

    Пропала. Но именно в дождь обороты снова плавают. В сухую нет. С чем может быть связано, никто не знает

    @И Б и ошибка так и была?

    Менял в прошлом году осенью

    А лямбду пробовали менять?

    Метод пускания горючего газа из баллончика меня несколько смущает. ;) Представьте, что проскочит искорка в совершенно исправных (Да новые, бля! Неделю назад заменил. ) высоковольтных проводах проскочит совершенно случайная искорка. ;) Может, просто медицинской грушей понажимать простым воздухом? Как думает народ?

    Почему многие ютуберы не идут к сути проблемы, а начинают чуть ли не рассказывать с кем он учился в школе и как познакомился с женой. Зачем знать пробег автомобиля людям которые ищут решение проблемы, а не то сколько кто-то отъездил. Как итого рассказ о том как сбросил ошибки.

    Хороший ты мужик! Мата нет, молодец

    Здравствуйте всем ваших помощь надо. Форд фокус 3 мкпп. Скорость больше 180 не тянет педаль нажал доконца полный нет реакция. Говорят стойт там ограничетель педаль газа как снять. Можете кто знает

    На гонки собрался?

    Добрый вечер!Еду на скорости и нажимаю газ в пол,то ничего не происходит машина как ехала так и едет с той же скоростью,если понемножку нажимаю есть динамика разгона.Свечи поменял ничего не дало.Что это может быть? Причем на первых передачах до 5-6тысяч набирает за секунды.Или может это норма? Мотор 1.6, 100 сил бензин.

    Решил проблему? Только в жару так? И ошибок наверно нет?) модуль зажигания?

    Спасибо за видео.
    У меня такая ситуация
    На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
    Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня
    За 2 дня до этого сняли ЕГР и промыли солянной кислотой . Проверяли клапан работает .
    Попробовал менять дросельной заслонки. Не помогло
    Поменял дачик ТНДВ не помогло
    посоветовать . Турбину проверяли они сказали все в порядке ? Хотя чуть масло есть на патрубке . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Не знаю что делать Спасибо всем кто поможет советом

    Здравствуйте как с вами связаться?? Напишите свой номер

    зачем дымогенератор, если есть Вейп?

    Может и мне подскажите что делать? Фокус 3 2011 гв. 1,6 125 лс,. Глушиш а он работает секунд 5-10, потом с детонацией глохнет. Что случилось с машиной((((( и вродь как тяга поменьше стала.

    Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

    У меня фокус 3, 2 литра на роботе, ошибку показывает р2195, плавают обороты и бывает, что газ проваливается.что може быть?

    Пропала. Но именно в дождь обороты снова плавают. В сухую нет. С чем может быть связано, никто не знает

    @И Б и ошибка так и была?

    Менял в прошлом году осенью

    А лямбду пробовали менять?

    Метод пускания горючего газа из баллончика меня несколько смущает. ;) Представьте, что проскочит искорка в совершенно исправных (Да новые, бля! Неделю назад заменил. ) высоковольтных проводах проскочит совершенно случайная искорка. ;) Может, просто медицинской грушей понажимать простым воздухом? Как думает народ?

    Почему многие ютуберы не идут к сути проблемы, а начинают чуть ли не рассказывать с кем он учился в школе и как познакомился с женой. Зачем знать пробег автомобиля людям которые ищут решение проблемы, а не то сколько кто-то отъездил. Как итого рассказ о том как сбросил ошибки.

    Хороший ты мужик! Мата нет, молодец

    Здравствуйте всем ваших помощь надо. Форд фокус 3 мкпп. Скорость больше 180 не тянет педаль нажал доконца полный нет реакция. Говорят стойт там ограничетель педаль газа как снять. Можете кто знает

    На гонки собрался?

    Добрый вечер!Еду на скорости и нажимаю газ в пол,то ничего не происходит машина как ехала так и едет с той же скоростью,если понемножку нажимаю есть динамика разгона.Свечи поменял ничего не дало.Что это может быть? Причем на первых передачах до 5-6тысяч набирает за секунды.Или может это норма? Мотор 1.6, 100 сил бензин.

    Решил проблему? Только в жару так? И ошибок наверно нет?) модуль зажигания?

    Спасибо за видео.
    У меня такая ситуация
    На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
    Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня
    За 2 дня до этого сняли ЕГР и промыли солянной кислотой . Проверяли клапан работает .
    Попробовал менять дросельной заслонки. Не помогло
    Поменял дачик ТНДВ не помогло
    посоветовать . Турбину проверяли они сказали все в порядке ? Хотя чуть масло есть на патрубке . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Не знаю что делать Спасибо всем кто поможет советом

    Здравствуйте как с вами связаться?? Напишите свой номер

    зачем дымогенератор, если есть Вейп?

    Может и мне подскажите что делать? Фокус 3 2011 гв. 1,6 125 лс,. Глушиш а он работает секунд 5-10, потом с детонацией глохнет. Что случилось с машиной((((( и вродь как тяга поменьше стала.

    Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Сбой датчика положения дроссельной заслонки

    0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
    0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
    0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

    АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
    Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
    Возможные причины:
    1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
    1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
    1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
    Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

    Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы

    Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

    Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

    Основные причины

    Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

    Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

    К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

    Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

    Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти

    Ford Focus 1 глохнет

    Итог. Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.

    • регулятор холостого хода ;
    • инжектор.

    Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

    • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
    • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
    • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

    К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

    Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

    Подведение итогов

    Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

    Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

    В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

    Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

    Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

    Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

    1. Проблемы с давлением топлива.
    2. Неполадки системы зажигания.
    3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
    4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
    5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
    6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
    7. Неисправность адсорбера.
    8. Проблемы в проводке.
    9. Перескочил ремень ГРМ.

    Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

    Проблемы с давлением топлива

    Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

    1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
    2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
    3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

    Неполадки системы зажигания

    • двигатель не заводится;
    • глохнет на холостом ходу;
    • пропадает тяга;
    • и проч.

    Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

    Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

    Неисправный клапан регулятора холостого хода

    Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

    Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

    Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

    Сбой датчика положения дроссельной заслонки

    Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

    Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

    Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

    Неисправность адсорбера

    Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

    Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

    Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

    Перескочил ремень ГРМ

    Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

    Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

    1. проверить давление в топливной рампе;
    2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
    3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
    4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

    Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

    Читайте также: