Форд мондео нагревается и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дизель нагревается и глохнет

Дело было так, сын ехал начала дёргаться, он сразу заехал на колонку там заправил салярки, но после этого она уже не завелась. Притащили домой на шнурке, дома я уже попробывал её завести и она завелась. Я поездил и она прогревшись опять начала дёргаться, а топом и заглохла. В чём может быть проблема?!

Ford Mondeo 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2003


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 12

Добрый день. У меня такая же ситуация. Хотелось бы узнать, победили проблему или нет?

Добрый день, да проблему победили, при чём очень просто, хватило залить присадку для промывки топливной системы и насоса. Как сказал мастер просто в топливном насосе накопилось грязь.

Немного бредовый вариант, но все же, проверь датчик положения коленвала, слышал что это единственный датчик из-за которого машина может не заводится, и как раз почемуто на горячую

Посмотри дроссельную заслонку. Клинит её на горячую.

И разве из-за этого может плохо заводится на холодную и глохнуть?

Ну, если она клинит, как воздух будет поступать?
Ну это лайт версия неисправности. Дальше-хуже.

Ну будем все версии проверять.

Стрелка температуры адекватно поднимается с прогревом? А то у брата она плясала и на горячую тачка то нормально заводилась, то держала обороты в районе 500 и не реагировала на газ. После замены датчика температуры ГБЦ всё прошло

С температурой всё в норме.

Вопрос конечно интересный)) проблема может быть в чем угодно. От забитого топливного фильтра до поломки ТНВД. Для начала нужно внимательно осмотреть мотор и топливные трубки, нет ли потери топлива, а затем диагностика ЭБУ.

И плюс к этому, банально прокладка под ГБЦ, прогрелась--свищ расширился и компрессия пошла в другой цилиндр.Подёргалась и захлебнулась.

Вопрос конечно интересный)) проблема может быть в чем угодно. От забитого топливного фильтра до поломки ТНВД. Для начала нужно внимательно осмотреть мотор и топливные трубки, нет ли потери топлива, а затем диагностика ЭБУ.

Потери топлива нету. Сегодня на холодный завелась тяжеловато, до прогрева едет без проблем, прогревшись до рабочей температуры начала тупить, в момент когда должна сработать турбина какбут-то глохнет и после этого выкидывает ком синего дыма. На горячую заводилась без проблем.

Форд Мондео глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно ли менять прокладку дроссельной заслонки после чистки заслонки?

@andrienko.1966 --> Та же самая история Форд МК3 2004. Подскажите, что делать в таком случае.

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, г.

Когда отключаю датчик дроссельной заслонки обороты нормализуются, но вентилятор радиатора не включается, двигатель в нагрузке. Ещё при включенном ДДЗ плохо заводится на полном газу.

При заводке обороты 2.5 тыс., падают почти в ноль и снова взлетают и так покуда не заглохнет. Zetec, 1.8, инжектор.

Помогите разобраться. Недавно начали плавать обороты на ХХ, а когда немного про газуешь тахометр замирает в районе 1500-1900 об/мин, и очень сильно увеличился расход топлива. Лямбд.

Должен ли быть щелчок когда с датчика ХХ снимаешь или надеваешь фишку? Как проверить Датчик Холостого Хода.

Выкрути датчик холостого хода и подсоедини разъем и по вкл. зажигания посмотри как он работает. Должен плавно и без заседаний. Правда, нужен помощник.

Установочное место/ниша датчика холостого хода и сам прочисти… Ещё раз… проводка/контакт надежный? Перепроверь.

Вот как я решил проблему. Я обратил внимание, что у меня на маленькой скорости дергается стрелка спидометра! Снял трос спидометра с датчика скорости, трос соединил с шуруповертом и запустил шуруповерт на малых оборотах, стрелка вела себя на всех скоростях (шуруповерта )без рывков!

Снял датчик скорости, проверил, он в порядке! Оставался сам привод (ведомая шестерня спидометра! Снял, оказалось, что у нее очень потерты зубцы. Заказал, заменил и вот оно счастье!

Что происходило!? Значит на малых оборотах датчик скорости давал мозгам сигнал, что авто остановилось, от сюда и глохло! Как-то так!

Тема: Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Заводиться легко 5-7 мин. работает и резко глохнет.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

дак после некоторого времени простоя машина заводиться легко (если бы воздух был в системе - не завелась бы?) . такое же невозможно , что машина заглохла , прошло некоторое время -"воздух ушёл" , завелась.
не понял. как перелив проверить?
причём сдесь перелив.

Форд мондео 3, 2001 турбодизель , ручка, 115 коней.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?

Если Вас не затруднит опишите когда завелась как себя эти 7 минут ведет двигатель. Троит, хх устоичивый не устойчивый, что из выхлопной трубы, дым синий, серый, пар. При запуске какова температура окр среды, после того как заглохла если пробовали заводить, схватывает не схватывает. Работает шумно не шумно. и что конкретно делали когда чистили и продували систему?? Спасибо

Ford mondeo 3 , 2.0 TDDI (D6BA), 2001, 115(85) насос Bosch VP- 44.

Всё началось с того , что залил плохую солярку (запарафинилась). на верёвке в гараж , слил , всё продул, фильтр новый, бак прочистил, насос электрический возле бака качает. Завёл легко , 5 мин на холостых поработала выехал с гаража проехал 15-17 км. вышел с машины , а она сама через минуту заглохла. пытаюсь завезти - не хочет, стартер крутит, топливо на ТНВД поступает, к форсункам тоже. минут 40 ждал человека, что бы отбуксировал.поехали на диагностику. диагностика выдала 12 ошибок!! сказали с насосом , что-то и первым делом поменять датчик коленвала. попытался завезти - завелась. сам проехал такое же растояние (обратно в гараж). пока открывал гараж - заглохла, и незаводиться, затолкали. на следующий день - завелась. снял датчик померял сопротивление почти такое же как и на новом. поставил новый, завелась , из гаража даже не выезжал заглохла через 7 минут. постояла - завелась. глохнет так как с ключа. в чём причина?
Каждый раз при заводке
Валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется. Машина в гараже там тепло (плюс+4).
сегодня с друганом полезли в насос . сняли сверху металическую крышку (4и торекса) затем вскрыли пластмассовую , он под лупой транзисторы все "прощупал"-- все целы. подсоединились к разъёму на насосе. программа насос увидела : прочитала его номера (по бошу и оригинальный), ид, серийный, и ОШИБКУ - заедание иглы клапана (BIP 59) . стёрли. собрали насос, закачали его подкачивающим насосом топливом (без воздуха). машина завелась легко .валит белый вонючий дым и "подтраивает" пока не прогреется минуты 3-4 (обороты скачут до 800) на педальку откликается, сверху насос аккуратно грели феном. 12 минут - всё в норме, двигатель работает ровно и НЕ ГЛОХНЕТ. заглушили - подсоединились - ошибки НЕТ! понимаю, что она может появиться в дальнейшем. завтра попробую покататься.
1. этот белый вонючий дым причина заедания клапана ? или сдесь причина угол впрыска ?
2. если подать + и - на клапан (клапана там их два) и прощёлкать ? можно ли? ненавредит ли это такому насосу? просто помню давно у отца был ПЕЖО 405 дизель 1990 г. там клапан залипал дак он на него подавал с акб ток (прощёлкивал) и всё было в норме.
если несложно напишите , только без этих
спасибо

Ford Focus Клуб

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

У нас в городе на данный момент жара днём больше 40 градусов, начались совсем недавно следущие проблеммы:
Я писал на другом форуме, в 2 частях скопирую сюда. Сначала до СТО потом после СТО, сейчас хочу поехать в Саратове на нормальное СТО но нужно ещё доехать 100км до города, и хотелось бы услышать ваши советы как лучше поступить??

Здравствуйте, у меня вопрос к автолюбителям. У меня машина форд фокус 2 2006 года Универсал, езжу на нём год. Недавно ездил в другой город 502 км, по дороге туда было всё нормально (правда ехали в ночь), через 2 дня возвращались домой уже рано утром и проехав 400 км машина перестала давать набирать обороты (нажимаю на газ а она просто дёргается а обороты вместо чтоб расти падают) ну я понял вообще признаки перегрева, хотя на датчике темперетару нормальная обычная чуть меньше середины. Ну я на обовину встал, постоял минут 15, потом нормально доехал до дома, правда когда уже во двор въехал снова повторилась таже история. Ну потом как ночь постояла 2 дня ездил нормально, правда выезжал вечером. И вот вчера выехал днём, а у нас днём под 40 сейчас греет, проехав по пробкам часика полтора машина снова начала так же дёргаться, даже чуть ли не глохнет. ну я конечно её мучать не стал, всё таки движок стукануть от перегрева может сразу в правый ряд с аварийкой. Постою минут 5 потом она минут 15 едет нормально и снова также. Потом в этот же день поехал ночью ездил часа 4 практически без остановок и всё нормально. Может кто сталкивался с таким?

Лично от себя как думаю, что проблемма в каком то датчике. Что удивительно год назад как машину купил, летом останавливаясь и заглуша машину выйдя и закрыв её, продолжал работать винтилятор ещё минут 5 остужая её а потом сам отключался. А в этом году такого не было ниразу после зимы, хотя лето намного жарче. Во время движения винтилятор иногда включается (слышу по шуму работы движка) но более 15 секунд он не работает, просто берёт и отключается.

Подскажите, кто что может. на СТО только в понедельник поеду, да и то у нас иномарки мало где умеют в городе делать

Часть 2 После СТО

Очень всем благодарен за советы! Получилось так что мне пришлось в выходной уехать из города, в деревню за 100км срочно, ну я уехал ближе к обеду. проехав около 80км и как раз температура начала подниматься выше 35 градусов снова начались такие проблеммы. Так вот, на след. день я здесь в этой деревне ну или очень маленький город (около 15 000 жителей) нашёл 4 СТО, только на одной согласились сделать диагностику. Короче по компу как он сказал ошибка выходит в первом цилиндре и движок троит (хотя честно сказать на слух не определить почему то, ведь он должен не равномерно работать), ну мастер открутил свечу, она была вся в масле и говорит мол у тебя подкрышочная прокладка пропускает масло и надо её менять, но здесь её ты точно не купишь и по тихоньку езжай в город там сделешь. Ну я так и подумал, поехал назад (в сто ехал гдето около 15км и ехал утром, машина доехала легко даже разогнал её до 160 для проверки, а назад уже ехал часа в 3 в самое пекло.) Проехав от СТО и подъезжаю к домику снова машину начало трясти я вынул свечу она снова в масле, почистил её, поставил на место, проехал 300 метров и снова то же самое. Оставалось ехать до дома 500метров. ну я решил её не мучать, ушёл домой, через час вернулся и доехал уже до дома спокойно.

Ближе к вечеру как температура спала, решил проверить все свечи, оказались все 4 так же залиты. ну я их все прочистил тряпкой и щёткой отчистил от масла (конечно не до белизны, но хоть как то). на следущее утро снова поехал и проехал км 30, всё нормально, проверил свечи их уже так сильно не заливает! Ведь сначала было так что снимая со свечи провод он весь был в масле, а сейчас все 4 сухие, ну я уже думаю всё нормально. Но поехав в обед, проехал 4-5км и снова начало машину дёргать и не давать набирать более 2 оборотов. Я смотрю свечи, их не заливает, теперь вот не пойму получается мастер на СТО меня мягко говоря обманул или просто сам незнает что это такое?? Или может быть такое что свечи уже нужно менять?? (машину брал год назад и сам проехал уже более 70 000 км, свечи были эти, правда одну зимой мне поставили новую, так как в минус 35 она треснула) Я ещё думаю, ведь свечи можно бензином изуродовать, а я как раз перед тем как началось это заправился на трассе на неизвестной заправке и проехав 400км её начало так дёргать! Но почему тогда когда на улице меньше 30 градусов она едет нормально??

Больше к мастеру не ездил этому, вот незнаю, он сказал что просто двигателю не хватает мощности и он начинает дёргать машину и не даёт разгонятся а про свечу сказал что нормальная. Купить новые свечи я здесь немогу так как запчасти только на русские машины, у меня правда с собой есть 4 старые свечи мне их отдали вместе с машиной при покупке, вот незнаю если я те свечи убил бензом то поменяю и это может помочь? или всё таки не в свечах дело?? я сам мало соображаю в этом, хотелось бы услышать ещё ваших советов.

Очень буду благодарен вашим советам
Вообще, я сам понимаю что нужно ехать на СТО и больше не мучать машину! Но, получилось так что срочно нужно было ехать в деревню к человеку в больницу и сейчас нахожусь за 100 км от города, и хочу от вас услышать советы как лучше всего поступить?
Как приеду в свой город Саратов, сразу же пригоню машину на СТО.

Ещё как думаете может быть причина в свечах? стоит ли их прожечь? Купить новые здесь нет возможности, запчастей на форд нету.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

P.S. А относительно СТО, и тем более дилерского - то там народ не озабочен интересами клиента. Там лечат больного, а не болезнь. Причем за наши деньги, и считая нас лохами. Как в том анекдоте:
"- Ребе, куры дохнут!
- Нарисуй во дворе на земле круг, сын мой.
- Ребе, куры все равно дохнут!
- Теперь впиши в круг треугольник, сын мой.
- Ребе, куры совсем сдохли!
- Да? Жаль! А у меня было еще СТОЛЬКО вариантов!"

Истории про не соответствующее мировым стандартам топливо - первая отмазка любого дилера. Квалификация "специалистов" СТО оставляет желать лучшего, но вот вешать лапшу на уши, стращать страшными историями, ЧТО БУДЕТ, если ты срочно у них не сделаешь за свои деньги то, что они тебе прописали - это они умеют! Спешить выкладывать деньги не нужно. Никогда не доверяй диагнозу одного доктора - объезди несколько клиник и послушай несколько врачей. Если в большинстве диагноз сопадет - это и есть причина. Если диагнозы будут разные - придется разбираться самому!
А уж сколько могли бы с меня содрать лишних денег дилеры - это надо отдельно рассказывать. Одно только требование заменить якобы изношенные колодки, при фактическом износе в 50% - чего стОят.

всем привет! пробег 150ткм утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак. что это может быть? спасибо за любую помощь.

Devsel

утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак.

что это может быть?

спасибо за любую помощь.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

Завелась.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

Devsel

4 часа назад, tanliz сказал:

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

7 часов назад, Devsel сказал:

вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

ничего не найдут

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

клеммы насоса обгорели

Devsel

Проехал 100+ км. Заводится отлично (на горячую/на холодную). На холостых появился странный звук, двигатель работает не ровно (что-то среднее между нормальной работой и когда двигатель троит). Вибраций больше стало. На приборке тишина.

PS Записался на диагностику и ремонт. Может датчик какой, может бензонасос, а может и катализатор развалился (или не может?).

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

6 минут назад, strannikk сказал:

клеммы насоса обгорели

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить или ставить новый и забыть?

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 минуты назад, Devsel сказал:

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить? Или поставить новый и забыть?

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

21 минуту назад, Devsel сказал:

ставить новый и забыть?

Именно. И если это горелые контакты ,то и косу насоса тоже я б прикупил.

18 минут назад, strannikk сказал:

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@tanliz , заводится и глохнет это насос 100 %

по другому денег не напасешься

Изменено 2 мая 2019 пользователем strannikk

Devsel

Жаль не знал про постучать под сидушкой, попробовал бы)))

Но есть и такой отзыв:

В 02.03.2019 в 23:16, afil2013 сказал:

Вообщем, проверяйте проводку на ТНВД, проводку на бензонасос низкого давления в баке. Детали не дешёвые, поэтому лучше внимательнее мерять и читать ошибки. Итого мне пришлось заплатить за новый оригинальный бензонасос 32 т.р. + 5 т.р. замена + за ТНВД 17т.р. + 2 т.р. замена.

Теперь что было у меня. Всего-то треснул разъём на ТНВД (когда-то дилер своей неаккуратностью зацепил и со временем контакт скоррозировал и исчез). Машина ожила при замене ТНВД. Но из-за неправильной начальной диагностики теперь у меня остался рабочий оригинальный родной бензонасос, который зря меняли. Купленный оригинальный новый стоит сейчас у меня в баке и перекидывать всё обратно нет желания, тем более вернуть обратно запчасть не получится. Пробег авто всего 44 тыс.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Кажись 1934058. Но проверь.

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 часа назад, Devsel сказал:

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

kacoco

  • Мондео клуб
  • 5
  • 2 561 публикация
  • Откуда: москва
  • Машина: мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Есть конечно вариант сэкономить/заработать тысяч 10-12 часа за три.

При желании наш насос можно откапиталить тысячи за три максимум. Только придется руками поработать. Всё комплектующие продаются отдельно.

Фильтр с контактами/моторчик/ сетки.

Devsel

6 часов назад, strannikk сказал:

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

Я сначала на диагностику, а потом уже по факту.

Просто пытаюсь +- определить сколько денег готовить)

PS сигналки нет.

Спасибо за советы! 🙂

@kacoco Не, сложна, долго, муторно, нарукожоплю. проще заменить и забыть.

Изменено 3 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

Изменено 5 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

10 минут назад, Devsel сказал:

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

это из-за говенного материала контактной группы и применения новой схемы регулирования давления в рампе, подробности описывать долго, поверь на слово

Devsel

Спасибо за объяснения и помощь!

Semenoff85

  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Mondeo 2.0 2010
  • Пол: Мужчина

Всем доброго времени суток. Вчера вечером проехал по трассе 50 км, зашел домой на 10 мин. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. И так раз 40. Потом завелась, проехал 3 км и заглушил. Утром завелась с полоборота. Поехал чистить дроссель, после чего заводилась хорошо ехать вроде лучше стала. Поездил по городу минут 15, у дома заглушил, а сегодня вечером не завелась совсем. Даже не схватывала. Подскажите где копать. Заранее спасибо!

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@Semenoff85 , резать люк под сидухой, копать в бн

Изменено 12 мая 2019 пользователем strannikk

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Похожие публикации

Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками — прочитал, какой датчик абс был неисправен — показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде «не могу связаться с двигателем, извините», касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.
Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

Значит 1-е — машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год
Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.
Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в «этом» клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка — г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли — не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал «надо менять ЭБУ». Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

Достоинства и недостатки Форд Мондео 4

Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.

Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Силовые агрегаты Mondeo

Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:

  • 1.6 литра (125 лошадиных сил),
  • 2.0 (145 «лошадок»),
  • 2.3 (161-сильный.),
  • 2.5 (220 л.с.).

Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.

Комментарии • 247

А где вы находитесь похожая ситуация?

Халтура, ой халтура, блять!
И работа твоя и машина .
Мондой хорошую тачку не назовут.
Ну и ремонт колхоз на колхозе.
Пиздец!

Фільтр палива забитий, тому і контакти підгоряють.

Привет всем, Владельцам Форд Мондео! Ребята скажите пожалуйста, на Форд Мондео 2, 1998г. объем 2л, бензин, есть ли аналог бензостанции на Форд Мондео 2? Или какой машины бензостанции (модуль) подходит для Форд Мондео 2?

Иван а чем снимал разъём топливопровода на рампу?
Там разъём хитрый какой-то

Каг в туве хорошо.

Таких специалистов как вы Иван! у нас бы в Германии с руками и ногами оторвали бы.

Ну наконец-то П цэ цэ а не Пи Си Си.😆 я о чистке электро контактов если кто не понял.

Чем больше смотрю про бензиновые моторы, тем сильнее радуюсь что осознанно перешёл на дизеля.

У нас в магазинах про лавсановую изоленту впервые слышат😂

Любителям газа на бензиновой машине- большой привет.

Jebale te reklame

Не зря я карбюратор люблю.не мозгов ни блоков ни гемороя.Особенно если ездить на газу карб незаменим.

Евро-мастер Белая церковь я думаю чувак ты мутный в прошлом😂

ЭБУ в подкрылке. Это фиаско братан.Просто рука-лицо.Я в шоке,как инженеры до такого докатились.

Проверка блока занимает много времени,а особенно если нет подключения,а руками и работать влом,и почему на новом 1,7 Ампера норм? Если на твоём б/у не больше 1-нестыковочка

Иван доброго дня, смотрю твои видосы,респект таким мастерам однозначно, к сожалению у нас в эрфии очень мало таких спецов,есть конечно но основная масса не парится в ремонте, просто тупо замена и все есть у меня возможность или нет,похрен, удачи во всем.с уважением с Хабаровска. Не знаю как ты относишься к русским (((

Неужели надо каждый раз говорить про эту долбаную лаввввсановую изоленту

така сама проблема на сієрі.ноооо заводиться,на холостих працює,а не їде.грію до 40 і перехожу на газ.може щось порадиш.дякую.

Если форд бензо не заводится смотри разъём,это фордовская болезнь.Было пять Фордов разных моделей,одна причина,выгорают контакты

Я не в курсе и поэтому вопрос-У Форда нет под задней седушкой тех.отверстия для демонтажа насоса?

Ваня куйню рекламировать не будет

Смотрю и мне обидно что в моем городе нет таких авто электриков которые найдут проблему постараются решить её своими силами

а говорят французов тяжело ремонтировать) За то у форда, что бы заменить лампочку фары, нужно снять бак)

Это братан Твой.

нашли куда совать мозги, идиоты.

Здравствуйте Иван, такая же была проблема с насосом поменял 3 колбы в сборе и увсех горел этот разъем , потом вывел провода питания насоса над колбой запустил двс и стал трогать провода дак вот масса очень сильно нагревается , потом просто на кузов машины сделал доппровод массы от насоса и всё провода не греются , уже год полёт нормальный , лайк за старания

Заправились херней,фильтр забит,насос перенапрягается и контакты горят) как на корейцах вентилятор печки,когда на салонный фильтр забивают.

Иван, дайте ссылочку на кремпер для оконцевателей

Вообще не в тему, видосы про машины а тут ворота рекламируют.

Ну по кривому в этот раз получилось.хотя результат достигнут.но время всё:
1. Зачем снимать бензобак?-что нет доступа с бензонасосу?
2. Зачем так долго крутить стартером?- не проще два,три,четыре раза включить зажигание чтоб насос накачал. Или снять быстросьём с рамки и посмотреть наличие топлива.
3. И самое главное зачем так долго гонять насос в сухую. Он же смазывается бензином

Долго не заводилась. Давление в рампе мож надо было проверить

ну видео монтаж высшый класс как фильм как режисер нужные моменты , быстрое перематывание и.т д 😄

термоусадка эта не держит контакт с бензином. пол года и она разбухнет. мне так делали , не держит.

Как на таком моторе отсоединить трубку от топливной рампы?

@Alexander тоже хорошая идея.

@Алик Багарчиев с делал из куска жестянки втулочку разрезную по форме трубки и длинной где то 2 см и потихоньку засовывал ее туда

Помучаться придется, тоненькими отверочками я долго тыкал

Мда ну и реклама говно

только по зимней резине на авто в августе месяце можно понять, как за ней следит владелец.

Здравствуйте Иван! То что вы поставили новый насос хватит ровно на два месяца и опять сгорит разъём , жгут проводов бензонасоса меняется в сборе , я сам работаю на этом говне , так вот поменял 6 насосов и модулями и отдельно моторы пока не нашел причину, после того как отрезал провода от разъемов на модуле и жгуте проводов запустив двс стал трогать провода Дак вот "-", который идёт к самому моторчику очень сильно нагревался начал проверять , всё уходило под обшивку к передней панели я не стал заморачиваться просто на кузов добавил провод массы и о чудо провода перестали греться и уже полгода полет нормальный, после первых двух замен снимал бак а потом просто под сиденьем вырубил лючок чтобы удобно доставать, лайк за видео может мой комент кому-то поможет

Нароооод, очень нужна помощь.
ВАЗ 2110.
Такая проблема у меня:
Магнитола при подключении в эту машину выбивает, хочет включиться но не получается, при этом начинает гудеть датчик температуры, так же при включении габаритов подсветка в салоне на торпеде и приборе вся мигает заметно, а при включении главного света вообще что-то непонятное начинается, бывает даже что зажигание само включается при попытке пошевелить непонятно какие провода под торпедо за магинтолою снизу. Помогите пожалуйста разобраться, езжу так уже долго и очень надоело, особенно в мокрую погоду ужас полный. Помогите. Спасибо. )

Проверьте массу от двс к кузову, у вас блок управления стоит в ногах пассажира возможно там сырость и нет контакта также на массу или где то возле магнитолы коротыш или замок зажигания глючит

Иван сможете сделать датчик импульсов на подмотку моточасов?

Это типичная болячка, часто встречается на Мондео, решается заменой топливного стакана и разъёма или жгута проводки, даже отзывная компания была по замене, по крайней мере на территории РФ. Авто за крипту купить где можно? Кто знает.

@Milashka Рефералка у bit team конечно есть, но я рефкой не занимаюсь. Просто загуглите "платформа Bitteam" и возьмите оттуда ссылку

@Sluchai 07 надо тоже прикупиться токенами Биттим. А реферальная система оплаты у компании Биттим имеется? Кто мне может подсказать?

@Sluchai 07 деньги на токенсейле под маркет собирают ?

@Sluchai 07 думаю для маркетплейса и этой крипты хватит. А где зарегана компания, в какой стране?

@Damir Minagulov Так и есть, токен свой Биттим предлагает. Сейчас ценник на токен 0,6 $ за 1 btt . как программа токенсейл завершится, курс будет 1-2 $ за 1 токен. Заработать можно в долгосроке: купить по токенсейлу и продать через 10 - 12 месяцев. Ориентир профита при таком раскладе х10

Было бы эпичней, если в начале ролика чудак который делает ворота положил по дружески руку Ване на плечё и такой дым от шашлычка на фоне)))

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210
км/ч динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39
М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике
ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около
11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ)
что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена
расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot
+ BLUETOOTH bykm.ru/pilot-vaf-maf-snizhaet-raskhod-na-2-3-l

Почувствуй
скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной
настройкой машина начала просто летать.

Если двигатель не заводится Ford Mondeo 1, 2

Если ваша модель оснащена автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении "Р" или "N".

Откройте капот и убедитесь, что зажимы клеммы аккумулятора чистые и надежно затянуты.

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар становится очень слабым, значит, скорее всего, что аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора другого автомобиля, например от автомобиля Вашего приятеля.

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом?

Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглощающий аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Убедитесь, что электрические разъемы имеют хороший контакт (при выключенном зажигании). Если Вы предполагаете возникновение трудностей, вызываемых сыростью, распылите на них водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.


А. Проверьте состояние и надежность контакта клемм аккумуляотра.


Б. Убедитесь в надежности соединений проводки с катушкой зажигания.


В. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения с катушкой зажигания.


Г. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения со свечами зажигания


Д. Убедитесь в исправности предохранителей в коробке, расположенной в моторном отделении.

Почему машина глохнет на ходу? Форд Мондео 3!одна из причин!

У меня после мойки двигателя так началось , причем мыли почти за 500 р на станции и потом сушил на мойке самообслуживания воздухом. Мондео 4 . На холостом ходу обороты ниже плинтуса, так пару раз заглох уже перед светофором стоя+ тупит при разгоне, а если чуть сильнее газу, то звук с глушака сзади как прострел

А на какой это машине?

@Володя рулит у меня лансер 10 такая же хуй. я творится🥴

чувак, ты шел к моему жирному лайку! НО мат в конце все перечеркнул! ))) Дизлайк тебе.

Дизы тоже помогают для продвижения 😉

На каком авто такая проблема была?

@Володя рулит благодарю!

Здравствуйте утром холодную заведеш глохнет то тахометр прыгает как температура поднимется гбо ключается норма работает чем проблема спасибо

Америку открыл Ура. бы не когда не догадался.

Большое спасибо. У меня Фиат 500 робот такая же проблема .

Вот сука у меня тоже такая хуйня. Спасибо брат помог мне

@Володя рулит брат ты в каком городе

У меня сегодня тоже самое случилось ели доехал двести километров домой .Спасибо за видео👍

У меня соната на ходу ездит а потом глохнет тоже дмрв коленвала

Дмрв или датчик коленвала?это разные вещи

почитай за что датчик коленвала отвечает потом хуйню неси!

бля какой тупой! Из за этого датчика зажигание машина не видит она нахуй не заведёться даже! бля толпы дигениратов которые смотрят и думают аа провода перетёрло! диванный эксперт блять!

А если наоборот,пока не проедешь пару км и пока температура не поднимется начинает дёргаться падают обороты и глохнет?)

Я так и сказал, температура поднимается и начинает дёргаться, остывает-вроде нормально,а потом опять

Красавчик салам с Жамбула Казахстан

У меня тоже глохнет форд фокус 1

Значит датчик каленбол

Брат тоже такою мая машина

Слушай дружище, исключи из своего лексикона слово брат. Тамбовский волк тебе больше брат, чем он ёмаё🥶

Чювак спосибо , папробую поменять , у меня тоже самое случилось , пока холодный еду чють нагреется глохнит .

В задней части двигателя, напротив задающих зубьев маховика. Короче в интернете посмотри.картинку

@Володя рулит уменя форд фокус 1 , подскажите пожалуйста где нахрдится этат датчик у фокуса -1 .

Ну спасибо ! Поставил лайк и подписался блять🤣👍

За маты дизлайк!

@Володя рулит Володя все норм. Без мата скучно жить. Прописываем тебе ЛАЙКоз👍

Спасибо, тоже помощь 😉

Не за что) подписывайся

Мне датчик распредвала через герметик поставили, но продавец говорит невкоем случае так нельзя, от того и от не работать будет. Машина цефиро 32а, может быть причина в этом?

Менял движок тяги не было. Поехал на диагностику, показывает на датчик коленвала. Фишки прочистили, чек погас, тяга есть, немного троит и так же на ходу глохнет. После повторного завода опять чек горит. Взял все 3 датчика коленвала и распредвала контрактные, есть подозрение еще на волюметр. Завтра будем ставить, искать причину

@Assuta kz какая машина у вас? У меня Opel Astra j , ситуация такая: вибрация на холостых, двигатель работает нестабильно, обороты плавают, и глохнет переодически. Замена модуля зажигания не помогла. Ошибку показывала в датчике распредвала, его тоже заменили. Не помогает. Датчик положения коленвала ещё не менял.

Читайте также: