Форд s max тупит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тупит мотор 2л. макс.

Пока у меня два варианта :
1, Жара влияет (при каких оборотах переключаешся?) нехватка крутяшего момента.
2, Проблема с бензонасосом или топливом (могла собратся грязь) проверь производительность насоса; процедура очеь проста за одно если есть наслоения в тррубопроводе прочистятся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

2, Проблема с бензонасосом или топливом (могла собратся грязь) проверь производительность насоса; процедура очеь проста за одно если есть наслоения в тррубопроводе прочистятся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Долгопрудный

за одно если есть наслоения в тррубопроводе прочистятся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев

Народный самый простой способ:
Снимаете трубку подачи топлива с инжектора, подставляете бутылку , крутите стартер, быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

На рисунке топливная магистраль S-Max 2,0 Думаю разберетесь
Можете поехать на СТО там с Вас за эту поцедуру сдерут не мение 10 уе.

Прикрепленные файлы
  • _D0_A2_D0_9E_D0_9F_D0_9B_D0_98_D0_92_D0_9D_D0_AB_D0_99__D0_A4_D0_98_D0_9B_D0_AC_D0_A2_D0_A0_1_.jpg73,24К 296 Количество загрузок:
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев

быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

а какая приблизительно должна быть производительность(литры-минуты) нормально работающего бензонасоса у наших машин? а то "быстро-медленно" - понятия относительные , особенно ,когда сталкиваешься с этим впервые.

Производительность б/насоса должна быть нормально-адекватной что касается наполнения какого-то объема за определенное время, то наверно за те 3-4 сек. что работает б/насос перед пуском двигла должно натечь соответственно 300-400 мл. топлива (ИМХА)
но это в данном случае не главное.
Князь. помоему доходчиво написал:

крутите стартер, быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Гости

после 3000 оборотов авто выстреливает как надо.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

симбтомы будто грязный дроссель: плавно давлю на газ, машина начинает разгоняться, после 1200 оборотов-провал, машина начинает разгоняться медленно с слабыми подергиваниями, после 3000 оборотов авто выстреливает как надо. Прочистил др.заслонку, новые свечи - ничего не изменилось, проездил так уже 1000км.

Инфы маловато.
1. Дрос. заслонка очищена? или нет?
2. Большое подозрение на то, что Вы заливаете хреновое топливо, дабл-стартов по утрам случаем не наблюдается?
3. Воздушный фильтр посмотреть (с "поролончиком" вместе)

ЗЫ а вообще 2-х литровая зажигалка нормально едет только после 3-х тыс. по тахометру

Ford S-Max – нескучный вэн

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

140 тыс. на дизельном S-Max-е

Краткие личные впечатления от совместной 4-х летней жизни с дизельным S-Max-ом:
Машина покупалась новой, в 2011 г., дизель 2.0 с турбиной, автомат. Проехал практически 140 тыс.
Ничего глобально не ломалось; по гарантии была поменяна левая рулевая тяга (в Дженсере с боем, спасибо Спринтам, которые таки посмотрели машину в отличии от ОД и выписали убойную бумажку, от которой Дженсеру уже отвертеться не получилось) и был залет с рулевой рейкой :( Началось при пробеге порядка 70 тыс. (появился люфт на руле), гарантийным случай не признали (типа "люфтит меньше 5 градусов"), Докатался до 110 тыс. в таком виде и спокойно отремонтировался у Спринтов.
Больше по технике ничего не было, все на месте, все работало как положено. На удивление полностью живой осталась подвеска (кроме тяги, см. выше), ни разу не было никаких проблем с клапаном EGR или как он там правильно называется и сажевым фильтром (но тут может быть вопрос топлива (только Лукойл) и больших дальних/быстрых пробегов типа "на выходные в Новгород", "о отпуск в Финляндию" и т.д.)

Аппарат идеален для дальних поездок и большой семьи. Места внутри ОЧЕНЬ МНОГО, лючков, карманов еще больше. Расход по трассе 5.6, по городу 8.9 литров.
Также на нем можно возить гравий :), паллеты (4 шт.) и дофига прочего дачного скарба.
Из неприятного - очень мягкое лобовое стекло, поэтому прилетевший камень с большой вероятностью кончится трещиной и заменой (было 1 раз, второй раз обошлось, но морально был готов к очередной замене стекла). Также хиловатый подогрев зеркал (у третьего Мондео он работал гораздо лучше), дождевые капли высыхают долго.

Распространенные "ужасы нашего городка" про зимнюю жизнь с дизелем, обязательность его поломки и общую кирдычность бытия на практике оказались народными сказками.
Да, действительно, при морозах ниже -25 есть проблемы с самостоятельным запуском, ну т.е. в -25 он еще думает "хозяЫн, а надо ?", в -28 почти не хочет, но заводится, потом, скорее всего, умрет. Установка вебасты за 50 тыс. решила проблему кардинально и более никаких сложностей с зимним пуском не было как класс.
Если бы при покупке продавец в салоне оказался потолковее, то вебасту можно было получить с завода (была такая опция) и стоило бы это дешевле. Вебаста ставилась не у ОД и на гарантию это не повлияло никак.

В общем, машина очень приятная, комфортная и безпроблемная. К сожалению, их больше новых в России не продают, равно как и дизелей и универсалов :(
Поменяна на новый XC70

Справедливости ради такой попадос превратит отзыв в отрицательный и в случае бензинки, если не забывать, что речь идет об авто, купленным НОВЫМ и слитым 4летним.

А вот при отслеживании дальнейшей судьбы этого пепелаца и его бензинового аналога таки да, страшные сказки станут явью.


> Установка вебасты за 50 тыс. решила проблему кардинально и более никаких сложностей с зимним пуском не было как класс.
- Мне одному кажется, что это какая-то сомнительна экономия?
Я просто вот пытаюсь прикинуть. Цена на 95 и ДТ практически одинаковая сейчас, ну допустим у тебя расход существенно ниже, ну допустим ты ездишь в 2 раза больше моего. Я трачу на бензин 2.5-3 тыр в месяц. Это как бы с удаленными пусками, которые зимой греют мне салон. Это что-то около 30-35 в год при текущий ценах. На сколько же экономичнее должен быть дизель, чтобы отбивать 10.25 (50/4 года) на топливе?

> Если бы при покупке продавец в салоне оказался потолковее, то вебасту можно было получить с завода (была такая опция) и стоило бы это дешевле. Вебаста ставилась не у ОД и на гарантию это не повлияло никак.
>
> В общем, машина очень приятная, комфортная и безпроблемная. К сожалению, их больше новых в России не продают, равно как и дизелей и универсалов :(
> Поменяна на новый XC70
>
> Саг.

их не за экономию покупают в данном конкретном случае, в отличие от простого и надежного 2.3, который не едет, дизель -- очень даже едет. Экобуст тоже едет -- но там налог и как раз таки с надежностью и финансовыми перспективами все намного хуже, чем у дизеля.

Видеть вас на ретроградских позициях о том, какой этот дизель страшный -- смешно. Хотя я сам предпочел бы 2.3 -- но это МОИ тараканы, мне от такой машины не надо динамики и топливной экономии, запах дизеля вызывает у меня физиологическое отвращение, ну и в целом да -- тратиться на ремонты/обслуживание придется больше. Но не ТАК больше, как пытаетесь представить вы. Сама железка, турбина, ТНВД -- надежные. Там просто вокруг всякого набегает, ГРМы, свечи, ЕГРы, еще кой-чего. Только на фоне 2.3 -- а на фоне экобуста это дешевый и надежный агрегат. Который не владельцам пауэршифтов гнобить :)))))

Ок, давай так. Прихожу я к тебе с этим же самым СМаксом лет через 5 (когда он по цене и возрасту начнет попадать в категорию машин, интересных большинству этой конфы и тебе в том числе) с пробегом этак 300-350.
Предыдущая судьба его нам не ведома. Как минимум те самые 5 лет, что он ездил не под соконфетником и не у тебя обслуживался. Короче с улицы.
И прошу совета: Антоний, брать?

С этого момента внематочно тебя слушаю.

ты как будто мне не доверяешь :) принципиально ничего не изменится. Вообще, перспективы того или иного мотора на 15-летней машине зависят от двух вещей: а) собственные свойства мотора в плане надежности и ремонтопригодности, и б) распространенности этого мотора в общей массе. Так вот, сам этот мотор хороший, он стоял еще на третьем мондео (как раз тот диапазон, о котором ты говоришь), и машины с ним сейчас себя чувствуют не хуже, чем с дюратеками НЕ. Другое дело, их мало, поэтому связываться с такой машиной я бы не посоветовал (слишком много своих редких деталей). А вот четвертых мондео и эсмаксов с этими дизелями -- треть от общего числа, совсем другая история. Так что ответ мой будет -- в принципе на здоровье, только смотри состояние конкретного экземпляра.

ЗЫ такие моторы с пробегом 400 я уже наблюдал.

Леша. С дизелем не так все просто 1. Дизель реально ПРЕТ
2. Дизель замечательно диагностируется и чиниться.
3. Дизель намного лучше, на порядки всякого говнища, типа ТСИ
4. Дизель реально жрет слезы

Но !
1. Дизель надо правильный купить. Именно правильный а не такое говнище, как например на Несцане Икстрэйле или 1.5 дци от хРено
2. Дизель надо понимать и уметь самому чинить. Т.к. рукожопых сервисов тут 99 из 100. Тем более что дизель позволяет диагностировать себя вдоль и поперек

> там чонить навернётся нужное.. форсунки какие-нить как чугунный паровоз..

Возможно. Но у нас случаев не было. Зачем намеренно портить технику?

> и что зимой вам их не притаскивают с замёрзшей солярой?

> или они намеренно солярку заливают не по 35 как все и как бензин стоит, а по 45 ультрасуперфуел?

Я не знаю, что они заливают. Но знаю, что, в принципе, этот мотор родной (даже не двоюродный) брат моторов 2.2 и 2.4, которые стоят на ВСЕХ Транзитах с 2006-го. И которые уж точно не на одном ВР заправляются. Так вот, топливная система у них -- весьма надежная. Иногда меняем форсунки по одной, не шибко часто, и это не так уж дорого. Чаще всего ЕГРы. С турбинами иногда бывает -- точнее, даже не с турбинами, а с механикой клапанов. С насосами вообще никаких проблем. Сама железка -- очень надежная и живучая.

Форум: Ford S-Max 1 (2006-2014)

привет всем.Купил наконец свою мечту форд эс-макс 2006г. пробег 35т.км 2,0л 145кобыл. думал что будет маловато, оказалось супер прёт неплохо, хотел 2,5л или дизельный,2,5 много жрёт и большой налог платить, а дизельный стоит дороже тыс.на 150 я взял за 550т.руб.отл.сост.расход топлива порадовал приятно,по городу 10л.а по трассе 7,5л.думаю смысла нету покупать дизельный для тех кто в год накатывает 10-20 т.км езжу по трассе 100-110км.в час. до него ездил на шаране 1,8т 150кобыл акпп 1999г расход по городу 15-17л потрассе минимум 10л при 100-110км в час вобщем порадовал форд и снутри и снаружи и комфорт на высоте,передачи переключаются чётко как на фольксе тормоза чёткие, печка греет классно, салон и на вид и на ощупь выглядет дорого,комплектация помоему тренд климат двухзонный, все электроподьёмники, подогрев сидений, 7 подушек. доволен аппаратом форд s-max по полной программе, супер. хочу купить докатку и по весне литые диски на 17 и естественно резину, у меня зимняя на 16 на железных дисках, а летняя на 16 на литых дисках реплика фордовские рисунок сненжинка.

Доброго времени суток всем.
Хотелось бы сразу принести соболезнования Галине, за потерю мужа — (ее отзыв про форд s макс от 17 марта 2010 в 14:32). Всё понятно и очень грустно. Человека очень жалко, жалко и деток. Обстоятельства жизни к сожалению не прогнозируются.

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем нового S-макса (2л.механика) всего 5 месяцев! Испытываю трудности при начале движения, педаль сцепления кажется жёсткой, а педаль газа ватной, иногда глохну на светофоре! Разгоняется форд s max то же вяло, кажется, что педаль газа скоро упрётся в пол, а мы ещё не едем, этот фактор напрягает очень! Не пойму в чём прикол, то ли мне с машиной не повезло, то ли дело в чём-то другом?! Можно конечно сказать, мол прокладку надо поменять, но мой водительский стаж 15 лет, ездил почти на всех русских авто, сейчас служебная машина Приора, в год наезжаю по 60000 км, проблем с управление автомобиля не испытывал никогда! В сервис пока гнать не хочу, опасаюсь усугубления ситуации, поэтому спасибо всем, кто поможет разобраться с данным фактом! Всем удачи.

Всем добрый вечер! Галина Примите соболезнования, но это судьба.
Являюсь владельцем форд s-max (дизель 2,0 л. МКПП-6, комплектация ТРЕНД), с октября 2006 года, накатал 120 тыс км, кроме тормозных колодок, масла, фильтров, глушителя (отлетел кронштейн крепления), ничего пока не менял, считаю автомобиль идеальным как по своим характеристикам, так и в своем классе, люблю очень быстро ездить, автомобиль набирает с места очень быстро, да и по трассе при обгонах со 120 до 180 набирает в лет, дорогу держит отлично, маневренность идеальна, водительский стаж 24 года, машин было разных, пробовал ездить на других моделях, но все не то, а вот форд s-макс это что надо, если и буду менять то только на S-MAX с коробкой автомат! Всем доброй дороги.

"Ездить буду, пока не начнет сыпаться". Мнение владельца Ford S-MAX

- Трое детей, частный дом, собака, которую берем в поездки, - минивэн покупался по этим причинам. До Ford S-MAX у меня были обычные легковушки, но с какого-то момента они перестали нас устраивать. Одно время присматривался к Volkswagen Caddy. Не могу сказать, что те Volkswagen, на которых я ездил раньше, мне нравились, - жесткие они, гремучие.


Но Caddy подходил по практичности, хотя, если честно, из-за денег, которые за эту модель просили, было ощущение, что чересчур продавцы за такие машины запрашивают. И тут товарищ пригнал из России S-MAX. Я на нем проехал для пробы - недостатков не нашел, устроило все.


На ходу S-MAX мягкий - мягче, чем были Volkswagen. Ездовой комфорт - это раз, 9 подушек безопасности - это два, посмотрел, что на профильных форумах про S-MAX пишут, и остался доволен - это три… В общем, взвесил все за и против и больше о Caddy даже не задумывался.


Купил эту машину в августе 2015 года. Покупал в московском автосалоне. Перед поездкой начитался в интернете страхов, как в Москве наших покупателей обманывают.


И в моем случае началось с того, что пробег на момент покупки оказался 69 тысяч километров. Для машины 2006 года выпуска в это не верилось, но в салоне меня убедили, что пробег реальный. Предоставили все документы, сервисную историю.


Больше никаких подвохов. Единственное - оформление заняло много времени. Зачем-то надо было машину мыть, перед тем как отдать. Говорю: давайте быстрее, мне ехать далеко. Нет, отвечают, у нас так не положено…


Так вот, проехал я на S-MAX уже 41 тысячу километров. Поменял только моторчик омывателя. Замерзла жидкость, моторчик прихватило, он сгорел. Никаких других ремонтов не было, что считаю подтверждением, что с пробегом меня не обманули. Состояние машины на самом деле оказалось по пробегу.


Что еще пришлось заменить - резину. Купил "Белшину". За свои деньги нормальные покрышки. Вряд ли китайские шины будут лучше, но они дороже. А переплачивать в два-три раза за брендовые шины и вовсе не вижу смысла.


Брендовые шины - это для тех, кто ездит на грани фола, мягко говоря. А я детей вожу, на дороге гонки не устраиваю, езжу спокойно, Правила не нарушаю и как только вижу, что шины подносились, выкидываю их без сожаления. На мой взгляд, лучше ездить на "Белшине" с нормальным протектором, чем на "лысых" брендовых покрышках.


Двигатель бензиновый двухлитровый. С дизелем связываться больше не хочу. Был дизельный автомобиль - ничего хорошего про него сказать не могу, "достал" он поломками, ремонтами. В конечном итоге продал я его за какие-то копейки.


Конечно, S-MAX - машина немаленькая, расход топлива соответствующий. Но я, как говорил, не гонщик, а на расход, как известно, манера езды тоже влияет. У меня по трассе получается в районе 8 литров на 100 километров, в городе около 10-ти. За столько я согласен платить. О газовом оборудовании даже не думал.


Масла для замены нужно литра 4. Обычно покупаю с запасом - 5-литровую канистру. Масло между заменами доливать не требуется. В результате при последнем обслуживании для замены хватило остатков из старых канистр. Есть гараж - обслуживаю двигатель сам.


Моторчик омывателя, кстати, тоже менял сам. В старых деньгах его покупка обошлась где-то в 500 тысяч рублей. Все простые ремонты никому не даю делать. К специалистам обращаюсь, если только что-то сложное.


Правда, раз в полгода загоняю машину для диагностики. Специалисты быстрее увидят то, что обычный владелец может не замечать. А дальше - по обстановке: или делаю сам, или отдаю тому, у кого это должно получиться лучше. Но повторюсь: конкретно к этой машине у специалистов еще ни разу замечаний не было.


Масляный фильтр для замены беру средней стоимости, воздушный - дорогой. Это мое убеждение,и сложилось оно из разговоров с людьми, которые занимаются ремонтом и обслуживанием машин.


Раз обслуживаю сам, естественно, видел состояние днища. Стойкость к коррозии, судя по всему, неплохая. Во всяком случае ржавый пока только глушитель, а по кузовным элементам, разным острым кромкам вопросов нет. Ездит машина каждый день, моется по мере загрязнения.


Живем за городом, проходимость по плохим дорогам устраивает. Выезжал несколько раз на рыбалку не столько порыбачить, сколько отдохнуть - нигде не застревал. Вообще на этой машине не застревал ни разу.


Очень удобный автомобиль. Можно сказать, на любые случаи жизни. Взять тот же дом. Он-то построен и мы в нем живем, но работа еще есть, где-то надо что-то доделать, что-то переделать. И, наверное, эта работа никогда не закончится - у кого есть частный дом или дача, тот хорошо про это знает.


Все время что-то благоустраиваешь, но как купил эту машину, к перевозчикам больше не обращался. Подвезти крупногабаритные грузы - нет проблем. Продавался этот S-MAX как пятиместный, хотя есть крепления для дополнительных сидений. Мне они не нужны - важнее вместимость багажника.


Что купил эту машину, не жалею. Ездить буду, пока не начнет сыпаться. У меня такой подход: обслуживать вовремя, мелкие проблемы устранять, а начнется по-крупному - продавать. Последние 4 машины продавал не дольше 15 минут каждую. Приезжаю на базар, пишу цену, от которой невозможно отказаться, а кто купит, меня не волнует - "перекуп" или обычный покупатель. Кто первый успел, тот и купит…

Опыт эксплуатации Ford S-max.

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Ford S-MAX

Ford S-MAX

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2011 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик.

Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д. К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.

Достоинства : внешность, практичность, комфорт, салон.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Ford S-MAX, 2010 г

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

Достоинства : надежность.

Недостатки : не вижу.

Ford S-MAX, 2012 г

Машина, на мой взгляд, в меру жесткая, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. 6-ступенчатый «автомат» позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, «сверчков» нет. Климат-контроль Ford S-MAX работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, - так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп- сигнала.

Нелогично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень. Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.

Достоинства : надежная, быстрая, современная машина.

Недостатки : есть, но они мелкие.

Ford S-MAX, 2008 г

Мне достался Ford S-MAX бензин 2.0, механика 5 скоростей в довольно богатой комплектации. Общие впечатления: посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения. Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле (не трогая педали) и слегка контролируешь руль - для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге. Почему по хорошей? А потому что конструктивно в Ford S-MAX не предусмотрено место для запаски/докатки совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт - пробитый на яме диск и эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны, в которой официально существует ГОСТ на яму. Можно выкрутиться, если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не «запаривался» - ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит - всегда сможете доехать до «шиномонтажки», или возите ремкомплект, если умеете пользоваться. «Шумки» в Ford S-MAX очень мало, дорогу слышно. Если говорить о динамике - сначала кажется, что она есть. Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь - 2.0 бензин, его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине (с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная - а семейные не должны гонять.

Достоинства : для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.

Недостатки : мотор бензин 2.0 слабоват - ищите дизель. Качество оригинальных запчастей - его нет. Нет запаски.

Максим, Великий Новгород

Ford S-MAX, 2014 г

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул. Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель. Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс. Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к. я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.

Достоинства : просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.

Недостатки : цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

Ford S-MAX, 2006 г

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого-то критичные, кто-то не заметит даже. Сиденья трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто - нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под «докатку». Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника Ford S-MAX существенно сокращался, и кроме запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой «Хакка», летом «Мишлен» наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает надолго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, кроме колодок. Клиренс у Ford S-MAX не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно зацепить. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем, не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает «Мерседесовской» системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же «Форд» не «Тойота», хотя и «Тойота» сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – «Форд» не «Ленд Крузер 80».

Достоинства : обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.

Недостатки : запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

Ford S-MAX, 2012 г

Пересел на Ford S-MAX с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог - мятые пороги. Машина низкая - это огорчает. Лакокрасочное покрытие слабое - практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге - скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется. Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему. Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются. По трассе все отлично. Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня - отсутствие кнопки блокировки замков. Только «пимпочка» на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки не с водительского места - приходится лезть через всю машину. Неудобно. Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочную. Химчистка все исправила. Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине. Пришлось искать эвакуатор. В Ford S-MAX куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем. Многие пишут про стекла - что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился. Обогрев лобового - очень приятная функция зимой. Машина очень вместительная. Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.

Достоинства : приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.

Форд s max тупит

Приветствую. Пишу сразу без месяцев и годов испытаний про автомобиль Форд S - мах 2006 года выпуска. Потому как есть с какими автомобилями сравнить, и по комфорту и по практичности. Многими авто владел, но более по душе фашисты, особенно Фольцы и Ауди. Всё же переднеприводные намного приятны в эксплуатации . Хотя и Бэхи и МБэшки были тоже. Создалось впечатление скоротечности и чемоданого настроения в качестве сборки чужестранного авто. И не скроет этого даже ,,блистяшшша,, этикетка, в виде всяких хитроумных дизайнерских загибов у кузовов. Или это глюК ? Чот не похоже на то, чтоб я ошибался, всё ж около 30 ти лет занимаюсь ремонтом автомобилей. И чем моднее и амбициозней автомобиль тем меньше в нём металла и прочности. Зато более пластика и дешёвых материалов. . Свел наши дороги с фордом мой один знакомый. - Бери , типа круто ! До этого был тож минивэн - ,,Шаран,, 98 года, турбодизель с ТНВД, в народе погоняло ,,ТРАКТОР. Вот между ними и постараюсь провести поединок, всё одно в одной категории ( ну или почти ). Начну с звукоизоляции. Форд хоть и свежее, но отдыхает в сравнении с немцем. Нет у него тихой с шепотком песни как у Фольцвагена. Вальяжная с ленцой и очень мягкая походка немца опять же недосягаема для Форда. Форд твёрд в своей подвеске, как его последняя буква ,,Д,, ! В отделке у ,,Максика,, по более пластика и заменителей, так и пахнет салон пластмассой и химией ( особенно на солнце ). На расторжение взаимоотношений с Фольцем я пошёл не из за разногласий с ним, а из за любопытства, что там в впереди, какая ,,мафына,, следующая ! ? Он был обласкан и облизан мною. Он даже заводился хорошо, если я ему находил ,,мнямняшкину,, заправку с хорошим дизтопливом. Поэтому он и ушёл от меня по. немецки, без лишних слов. В Форде шума добавляет и ГУР, хотя заменён с месяц на оригинал. Я маленько попыхтел и вроде стало потише - открутив крепёжные болты между кронштейном и корпусом гидронасоса равномерно расположил резиновый коврик толщиной 3 - 4 мм. И он стал тише петь или гудеть. По ходу там и трубки тоже ,,подпевают,, особенно радиаторная. Ну мне так кажется ! У немца гудёжки не было, хотя гидромасло я не менял около ста тысяч ( общий 500 тысяч ). Поменял перед продажей, ничего не изменилось. Может всё таки раньше автомобили делались на ,,века,, я имею ввиду ,,дорестайл,, ? S - максик красив своей агресивной и спортивной формой, приятен своей ,,рыскучестью,, руля - чуть повернёшь и. Но сидишь в нём весь такой зажатый , ущемлённый, как будто наказали за что то. Нет того ,,шарановского,, простора. Да не скучаю я по немцу. может чуть. Насчёт силового агрегата у Форда есть маленький минус - тупит в начале разгона. А когда трогаешься с места надо ,,газануть,, иначе глохнет, тяги в низах нет, напрочь. По паспорту 2.0 литра и 145 коняшек, но . прыть они кажут только на трассе. Наверное я так пока и не отвык от дизелька, от его 140 ка чипированых ,,пони,, ( по паспорту 110л.с. ) ? Насчёт фордовских ,,понтов,, я думаю разговоры вести здесь нет смысла, их просто нет ! Прошу всех фордоводов в общий калашный ряд, ничем не удивите ! Чувство амбициозности я испытывал на своей 5 ке бэхе и на 124 ом мерине. Хочется особо отметить как я долго искал запаску, все смеялись ! Я плакал. Зажали бельгийцы одно колесо, жмоты, по винкоду WFOSXX( GB )WS. _GB_ город Генк, Бельгия. Забыл сказать про цепь, она на 2.0 литровом фордовском движке присутствует и он атмосферник. Просто я намучился с турбинкой и ремнём ГРМ( я его меняю раз в 40-50 тыс.км ). Естественно ,,зажигалка,, работает тише. Про посадку ( клиренс ) Форда можно смело сказать - низкая.я.я.я, всё в том же сравнении с ,,Шараном. Где я не задевал даже пластмассовым баком на фольце, на форде всё подряд цепляет средний глушитель. Так что ВНИМАНИЕ, будьте осторожнее, форд жаждет ровной дороги, хотя диски на ,,16 ть,, на фольце были ,,15 тые. Всем удачи. Прокачусь поболее, напишу ещё.

Читайте также: