Гайд по прохождению метал грант солид 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рыцарь холмов

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.

В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.

Друг человека

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).

Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.

Натуралист

Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.

Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.

Смена тактики

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.

Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.

Девушка Бонда

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.

По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.

И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.

Бриллиантовая лихорадка

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Бобслей на холмах

Танк на шарике

В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.

Домострой

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.

С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.

При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.

Сам себя

Настройте это

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Преемственность поколений

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.



Многие приходят в замешательство, спрашивая, почему их заставляют снова проходить одни и те же задания, вместо того, чтобы продолжить сюжет. Неужели нет способа открыть другие миссии без повторного прохождения на экстремальной сложности?

Решение есть


Спрятанные кат-сцены

Если вам лень экспериментировать, можете посмотреть сцену на этом видео с первых минут:

На той же платформе можно зайти в определенную дверь и увидеть сцену со знакомым персонажем из Ground Zeroes. Что интересно, на карте нет никаких обозначений такой двери. Я сам про это узнал, случайно увидев в летсплее. Как открыть данную заставку, смотрите на видео (c 34 мин. 4 сек.):

Как открыть 45 миссию с Молчуньей и 150 побочное задание

Бытует мнение, что без 45 миссии, которая посвящена Молчунье, невозможно пройти кампанию The Phantom Pain. Это не так. У меня данная миссия так и не открылась, как и 150-ое побочное задание, без которого к ней не предоставляется доступ. Тем не менее, саму игру я успешно прошел и увидел последнюю завершающую заставку.

При выполнении данных условий в один момент, садясь в вертолет с вами свяжутся по рации и расскажут о Молчунье, после чего откроется 150-я важная побочная миссия, а после нее и 45-я.

Если хотите, можете посмотреть прохождение этих заданий и узнать больше про Молчунью на этом видео:

Секретная концовка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Конфликт Konami с Кодзимой очень хорошо чувствуется на завершающем этапе игры. Концовка довольно внезапная именно своим расположением среди миссий. Складывается впечатление, что перед ней просто не хватает еще нескольких основных заданий. Более того, Хидэо не успел реализовать как минимум еще один полноценный сюжетный эпизод, который планировался, и видео с концепт-артами и заставками которого размещено лишь на специальном диске в коллекционном издании. Если вы уже прошли игру, обязательно его посмотрите ниже. Оно существенно дополняет кампанию, как и ее завершение.

Концовка ядерного разоружения

Если эти условия соблюдены, то вам откроется следующая немаловажная катсцена (если не собираетесь воплощать это в игре, можете посмотреть):

FAQ, приличный гайд по игре Metal Gear Solid 5 Phantom Pain - проблемы, ошибки, вопросы

Наконец то вышла долгожданная многими геймерами Metal Gear Solid 5 Phantom Pain. Серия, которая вот уже на протяжении более 20 лет радует геймеров всего мира неожиданными поворотами в сюжете и шикарным геймплеем. Естественно, и новая игра не исключение, многие даже признали ее вершиной творения Хидео Кодзимы и большинство изданий поставили игре максимальную оценку. Кроме того и сами геймеры очень тепло приняли данный проект. Конечно даже в такой игре не обошлось без проблем и вопросов, которые мы сегодня и будем решать.


Metal Gear Solid 5 Phantom Pain вылетает при запуске
Здесь все стандартно - обновите драйвера видеокарты до последней версии. Ошибка характерна для видеокарт от AMD, но некоторые Nvidia-карты также могут вызывать вылет из-за старых драйверов.
metal gear phantom pain снейк, главный герой, постер, обои


Размытые персонажи в Metal Gear Solid 5: Phantom Pain
Довольно неприятный баг, который также легко убрать при помощи снижения настроек игры. Понизьте такую настройку, как Фильтрации Экрана (Screen Filtering) с "очень высоких", до хотя бы "высоких".


Черный экран в Metal Gear Solid 5: Phantom Pain
1.Обновите драйвера.
2.Запустите игру в окне.
3.Попробуйте увеличить разрешение. Проще говоря, если было 1000x500, поставьте 1200 на 900.


Metal Gear Solid 5 Phantom Pain - как и влияет ли форма на успех задания? Какие есть униформы у Снейка, главного героя игры
Давайте ответим на этот очень большой вопрос. Начнем с того, что игра настолько проработана, что да, цвет экипировки, да и сама экипировка влияет на то, как быстро Вас обнаружат в том или ином задании, а значит нужно для каждой миссии подбирать свой костюм. Рассмотрим их:
1.Сплиттер (Splitter) - идеальная форма если в задании Вам придется долго возиться с разной управляемой техникой, использовать ее для успеха операции. Костюм позволит вам больше слиться с техникой и эффективнее истреблять врага, если понадобится. Это касается не только управляемого транспорта, но и оружейных стоек.
2.Оливковая (Olive Drab) - если во время задания Вам представится местность, с большим числом зелени вокруг, то это идеальная форма, чтобы в ней скрыться и стать менее заметным для врага.
3.Квадраты (Square) - а вот если во время миссии Вам наоборот придется чаще светится возле металлических сооружений, то лучше выбирать данное снаряжение и заметить Вас будет труднее.
4.Тигровый окрас (Tiger Stripe) - не исключены и миссии, в которых Вам придется чаще путешествовать по горам. В таком случае оденьте данный костюм, чтобы ворожины не смогли засечь Вам на каменистой местности.
5.Золотой Тигр (Golden Tiger) - если Ваша миссия будет проходить на красной земле (земля с красноватым оттенком, и такая есть), то данная униформа будет идеальной, если Вы хотите быть незаметным.
6.Пятнистый животный (Animals) - название говорит само за себя. Станьте животным, будьте леопардом и никто не заметит Вас. Костюм подходит для песчаной местности или для местности с зеленью.
7.Пустынная Лиса (Desert Fox) - также пояснять нечего. Хотите быть незаметным на песчаной или грунтовой поверхности, это тот костюм, что стоит выбрать.
8.Лесной (Woodland) - отдайте предпочтение данной униформе, если Ваше задание будет проходить в лесной местности или если вокруг очень много зелени.
9.Мокрый (Wetwork) - иногда придется и слегка намочиться. Данная униформа подходит для заданий, которые проходят на реках или болотах.
10.Скрытный (Sneaking Suit) - костюм как таковой не влияет на Вашу скрытность в различной среде и подходит для использования в любой миссии, но Вас будет легче обнаружить. В то же время, униформа подавляет звук шагов и предоставляет хорошую защиту Снейка во время операций.
11.Боевой (Battle Dress) - если Вам стало скучно играть по стелсу, одевайте данную броню и вперед, расстреливать всех неугодных. Костюм поглощает огромный урон и Вам будет легче это делать.
metal gear phantom pain база, подлет к базе


Где найти волко-пса (ДиДи) в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain?
Вы не одиноки в Ваших похождениях и вполне можете найти себе компаньона, с которым будет проще проходит задания. Одним из таких компаньонов может стать четвероногий Ди-Ди или дикий пес.
Чтобы стать обладателем данного компаньона, милого щенка, Вам необходимо быть внимательным. Он находится в начале 3,4 и 5 эпизода. Внимательно изучите местность и прислушивайтесь к окружению - пес будет лаять, когда Вы близко. Как только Вы его отыскали, отправляйте пса на базу при помощи Фултона. Первое время щенок будет недоступен для заданий, но когда он немного окрепнет, может стать Вашим лучшим другом.
Очень часто питомца можно найти прямо на спавне игрока, не пропустите.


Где найти Специалистов в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain?
Несомненно, Снейк является специалистом во вногих областях, но и ему все-равно недостаточно знаний, чтобы стать еще опаснее. Если Вы хотите создавать более серьезное вооружение, технику и экипировку, то советуем Вам потратить время и отыскать всех специалистов в игре. Их всего 5 и называются они специалистами т.к. каждый из них хорошо в своей, определенной области. Давайте рассмотрим подробнее:
1.Специалист по Радарам - данным спецом является один из командиров, которых Вам необходимо вытащить по мере прохождения миссии Красная латунь (Red Brass). Когда командиры спасены, обратите внимание на их характеристики. У специалистаа они будут самые лучшие.
2.Специалист по Электроспиннингу находится в качестве заключенного в миссии номер 9, где Вам необходимо разобраться с бронированной техникой. После уничтожения второй машины на задании появится машина с заключенным. Спасите его и специалист Ваш.
3.Оружейник (дробовики) - во время прохождения четвертой миссии Вам в Центральном лагере встретится данный специалист. Его охраняют 3 охранника, которых Вам предстоит вырубить и только потом забрать оружейника на базу.
4.Специалист по Бионике - создателя руки Биг Босса можно найти во время 5 миссии, когда Вам предстоит спасти инженера. Захват специалиста зависит от Вашей внимательности во время этой миссии, поэтому старайтесь не пропустить его.
5.И наконец специалист по транспорту находится на этапе 10-й миссии. Действуйте быстро: специалист находится на втором этаже рядом с заключенным. Как только Вы его обнаружите Вам нужно сразу же приступить к его эвакуации.
metal gear phantom pain пес напарник, Ди-ди, щенок


Где отыскать снайпершу Тихоню(Quiet) в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain
Снайпер это неплохое дополнение для любой армии, а девушка снайпер для Снейка может стать отличным прикрытием, если не убьет его во время миссии. Дело в том, что она будет стрелять по ГГ пока с ней что-либо не сделать.
Итак, Тихоня находится на 11-й миссии и чтобы ее поймать проделайте следующее:
1.Отправляйтесь на задание днем, чтобы проще было заметить девушку. Она будет лежать на вершине массивной арки на востоке.
2.Отметьте девушку биноклем и вызовите сброс груза при помощи поддержки на ее голову.
3.Девушка начнет дислоцироваться, двигаясь к северу среди развалин. Опять отметьте ее и снова вызывайте груз ей на голову.
4.Теперь временно она не будет вести по Вам огонь, поэтому быстро двигайтесь на перехват девушке. Во время движения обновится карта и Вам нужно будет следовать за желтым маркером.
5.Вызывайте эвакуацию на базу вместе с девушкой.
6.После прохождения 14 миссии посетите Тихоню на базе (в списке дополнительных заданий выберите посетить Тихоню)
7.Готово, теперь девушка- снайпер может стать Вашим напарником ов время боевых действий.


Как заработать много денег в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain?
Есть несколько базовых способов заработать денежные средства в игре:
1.При помощи системы Фултон Вы можете переносить любые вещи с задания, которое выполняете в данный момент на базу, чтобы затем продать их на рынке. Продавайте все, что Вам потенциально не нужно и заработаете денежки.
2.Помимо сюжета, в игре множество дополнительных миссий, которые не обязательны для прохождения, но могут принести некоторое количество денег и прочих штук. Если Вам нечего делать и нужны средства - займитесь их прохождением.
3.Подобная фича использовалась в игре Assassin's Creed Brotherhood, где Вы могли отправлять ассасинов на задание, а сами получали опыт, деньги и некоторые материалы. То же самое можно проделывать и в MG после прокачки платформы Боевого Отряда. Отправляйте солдаты на вылазки и будете получать деньги.
4.Если внимательно проходить игру, то можно найти некоторое количество неограненных алмазов стоимость которых 10000 монет. Ради такой суммы стоит их поискать.
5.Проходите задания на как можно более высокий ранг. Пройдя задание на ранг S Вы получите дополнительные 26 тысяч денег.
6.Для нечестных игроков всегда можно использовать трейнер, artmoney и прочие читы, но это портит удовольствие от игры.
metal gear phantom pain снайпер, Тихоня, Снейк и Quiet

Как получить ранг S (высший ранг) задания/максимальное количество очков миссии в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain?
Для получения ранга S Вам необходимо набрать 130 тысяч в каждой миссии, это даст Вам также дополнительные денежные средства. Но что же нужно, для получения ранг S:
1.Дополнительные задания не влияют на количество очков, полученных за прохождение, но они могут сделать прохождение проще и быстрее, что позволит получить ранг S.
2.Чем быстрее Вы пройдете задание, тем больше очков Вы получите за прохождение. Отдайте предпочтение приоритетным целям, а не выполняйте все дополнительные задачи, что будут появляться походу прохождения.
3.Будьте невидимкой. Чем идеальнее будет Ваш стелс, тем больше очков Вы получите и тем Выше будет ранг и награда за прохождение. Один раз попавшись Вы уже не получите максимальную награду, поэтому идеально скрываться можно только если Вы уже выучили все тонкости задания, знаете обходные места, врагов и т.п.
4.Старайтесь избегать убийств. Если есть возможность, вырубите врага.
5.Не используйте следующие средства во время заданий:
-Шляпа курицы (Chicken Hat)
-Фултон
-Огневую поддержку
-Поддержку вертолета
-Костюм паразита (Parasite Suit)
-Бесконечная бандана
-Стелс камуфляж (Stealth Camouflage)
Если есть хотя бы один из этих предметов, Вы получите максимум ранг A.


Как переиграть миссии, задания в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain?
Если Вы хотите пройти некоторые задания еще раз, то для этого нужно всего-лишь зайти в idroid, когда Вы на борту вертолета и выбрать в меню миссии. Отобразятся все задания, что Вы уже прошли. Выбирайте и играйте!


Когда заработает полноценный online-сервис в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain? Когда запустят сетевой режим?
На время старта игры единственная доступная онлайн возможность - это вторжение на базы других игроков. Это лишь часть полноценной сетевой игры. Полноценный Metal Gear Online запустят в Октябре на консолях и в начале 2016-го на PC.

Стелс-мастер класс и полное прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Payne (дополняеться).

Эпизод 1: Фантомные конечности.images

Если проходишь игру с самого начала, то в первом эпизоде все вражеские солдаты носят самую легкую экипировку, а также они сами по себе не столь хитрые как проявят себя дальше. В данном видео-гайде противник сложный, так как сама игра почти уже пройдена. Поэтому враги не дремлют и еще ставят разные ловушки.

После вступительного видеоролика, где Оцелот говорит Снейку про то, что нужно спасти Миллера Казухиру с плена, у главного героя есть выбор:

  • Пробраться в поселок, где держат Миллера и спасти его сразу;
  • Проникнуть рядом в маленькую деревушку, чтоб узнать максимум информации о том месте, где держат пленника.

Лично я для интереса выбрал второй вариант и отправился за разведданными.

Как только вы оказались около деревни с вражескими солдатами, постарайтесь найти возвышенность, чтоб осмотреть биноклем все позиции врагов на этой территории. Тактически это одна из важных задач перед началом любого действия. Ведь пометить маркером всех врагов необходимо, чтобы позже внезапно враг не выстрелил вам в спину.

Далее важно дождаться ночи. Выкуриваем сигару и ждем полной темноты. Теперь важно по-тихому схватить одного солдата и допросить его. Как только враг рассказал, где находятся документы, надо сразу нейтрализовать его. Если вы его придушите, он может проснуться и поднять тревогу. Однако в данном случае я сделал жестко (прикончил).

Теперь Вы знаете, где хранятся ценные бумаги, и тихонько без шума поднимаемся наверх здания и забираем их. Если даже вы случайно на что-то наступили (как показывается в видео), нечего, дождитесь вражеских солдат и подберите удобный момент для нападения. В данном случае солдаты были в касках. Поэтому использовать пистолет-транквилизатор не эффективно. В ход хорошо идет автомат с глушителем.

Документы забрали, теперь также тихо и выбираемся из захваченного поселка. Садимся на лошадь и скачем на вражескую базу, где держат Казухиру.

Здесь для бесшумной операции также само с помощью бинокля вычисляем всех часовых и тихо подбираемся внутрь базы. Желательно захватить одного часового и допросить о месте расположения пленника. Если на пути к цели стоят несколько вражин, то лучше всего поодиночке нейтрализовать.

После того как нашли Миллера Казухиру, то сразу постарайтесь не поднимая тревоги выйти с левой стороны базы к вертолету.

Вертолет не может сесть на посадку, так как очень плохая видимость. Мы видим «зомби-солдат», которые начинают резко нападать. Здесь с ними вступать в бой бесполезно. Поэтому садим Казухиру на лошадь и скачем галопом до следующего место посадки вертолета. При этом на зомбаков внимание не обращаем. Прискакали и ложем Миллера в вертолет. Теперь наслаждаемся катсценой.

Вот так под хайдом можно пройти первый эпизод в Metal Gear Solid 5: The Phantom Payne.

Прохождение Episode 2: Diamond Dogs

Эпизод 2: [Воспоминание] Diamond Dogs.

Ну что же, Миллера Казухиру мы спасли и успешно доставили на базу. Теперь в данном эпизоде нам необходимо пройти небольшой курс обучения от Оцелота.

Далее после обучения запрашиваем вертолет на посадочную площадку, и улетаем с базы.

Прохождение Episode 3: A Hero’s way

Эпизод 3: Путь героя.

В третьем эпизоде мы получили контракт на убийство и нас посылают назад в Афганистан, чтобы ликвидировать офицера, который находиться на базе советской ВЧ. Сразу в голове зреет несколько вариантов выполнения данной миссии:

  • Можно по-тихому допросить вражеского часового про место расположения цели, а после уже перейти к его тихой нейтрализации;
  • Заложить С4 на военный автомобиль, который с самого начала задания едет по дороге прямо к самому офицеру. А позже в подходящий момент подорвать его в радиусе поражения цели;
  • Устроить тихое снайперское гнездо и в пару секунд уничтожить офицера.

В общем, решено было выбрать третий вариант, хотя второй тоже интересный.

Итак, поднимаемся за возвышенность и занимаем удобную позицию, достаем бинокль и высматриваем все цели, которые охраняют территорию. А также внимательно следим за автомобилем, который подъезжает сразу к месту пребывания нашей цели. Офицер выходит, и мы сразу целимся ему в голову. После его убийства, сворачиваемся и по-тихому удаляемся в сторону безопасной зоны! Теперь получаем ранг –S за быстрое и бесшумное выполнение задания.

Прохождение Episode 4: S2W

Эпизод 4: Информационная война.

Теперь задание будет немного сложнее. Необходимо обнаружить вражеские коммуникационные узлы связи и разрушить их.

Можно пройти миссию различными методами:

  • Незаметно пробраться с каждой спутниковой тарелке и заложить рядом С4;
  • Атаковать всех вражеских солдат и радиостанции со снайперской винтовки (с глушителем);
  • Дождаться песчаную бурю, чтоб под ее прикрытием незаметно (под шумок) уничтожить все тарелки связи.

Решено было выбрать первый вариант, так как он самый тихий и быстрый.

Поначалу нам необходимо найти укромное местечко, чтобы пометить все спутниковые тарелки с помощью бинокля. Позже незаметно подбираемся к каждой помеченной тарелки и устанавливаем С4.

По периметру, как правило, патрулирует много советских солдат. Поэтому можно несколько из них нейтрализовать. Как заложили все три взрывчатки, то сразу скрытно отходим на безопасное расстояние. Активируем все три заряда и наблюдаем за фейерверком. После отходим в безопасную область для завершения задания.

Прохождение MGSTPP Episode 5: Over the Fence

Эпизод 5: За оградой.

Главная задача этой миссии спасти советского ученого, который занимается производством продвинутых протезов. Это важный момент в игре, так как после его эвакуации у главного героя появляется возможность улучшать свою механическую левую руку.

Миссию можно, как правило, пройти разными способами. Недавно видел видео, как данный уровень прошли за 3 минуты. Там просто парень в джип бросил дымовую шашку и заехал на дымящей машине на вражескую базу. При этом враги не смогли его обнаружить.

Мы так делать не будем, а применим тактику «Пантеры», известную еще из Splinter Cell: Black List. Этот метод, как оказался здесь довольно эффективный, благодаря которому можно получить за выполнение миссии ранг – S.

Итак, изначально просматриваем с бинокля все вражеские позиции и помечаем советских солдат маркером. Пробираемся на базу и используем автомат с глушителем или пистолет с транквилизатором. Убираем по-тихому часовых у входа в комплекс. Заходим на базу и захватываем одного из вражин, чтоб его допросить и узнать место расположения цели.

Теперь пробираемся в здание, где держат в плену ученого, заходим к нему в камеру и выносим его. Ищем на потолке большую пробоину, ложем на землю пленника и эвакуируем его с помощью фултона. Включаем IDroid, запрашиваем посадку вертолета рядом со зданием, где находился пленник (Для вызова вертолета в данную область необходимо уничтожить узел связи, который находиться рядом с вагончиками, где живут солдаты).

Дожидаемся вертолета и успешно отходим. Миссия выполнена и получаем ранг – S.

Прохождение MGSTPP Episode 6: Where do the bees sleep?

Эпизод 6: Где прячется жало?

Спасти пленника, который находиться в руках советских солдат можно разными способами. Данная вражеская база расположилась по всей длине моста. Поэтому идеально здесь может подойти вариант тихого проникновения в тыл. Если начать стрельбу со снайперского укрытия, то солдаты быстро схватят пленника и увезут в безопасное место. Поэтому задача №1 быстро и как можно ближе подобраться к пленнику и освободить его.

Поэтому по-тихому идем вдоль моста по земле снизу и выныриваем в тылу, где лежит пленник. Дожидаемся, когда пленника посадят в автомобиль и можем забросать всю область либо оглушающими, либо снотворными гранатами. Теперь после активации гранат быстро садимся в автомобиль и уезжаем с пленным прочь с вражеской базы. Вот и наступил момент, когда можно допросить пленника. После чего едем на локацию, где находиться заброшенный город.

На месте мы снова помечаем с помощью бинокля все вражеские цели и незаметно стараемся прокрасться на территорию заброшенного города. По-тихому допрашиваем солдат и убиваем всех на своем пути. Забираем «Жало» и выходим с руин города. Смотрим катсцену.

После встречи с Черепом на нас нападают вновь те же самые супер-солдаты зомби. По моему мнению, лучше всего убежать, так как морочиться с ними можно долго, да и особых бонусов убийство их не приносят. Поэтому убегаем, вызываем вертушку и эвакуируемся с «Жалом».

Прохождение MGSTPP Episode 7: Red Brass. Эпизод 7: Кровавая медь.

Творчества для данной миссии предостаточно. Здесь главная цель – устранить всех вражеских военачальников, которые соберутся в одном месте.

Первым делом главное выждать и с помощью бинокля пометить всех приоритетных целей, которых нужно устранить. Поэтому, взбираемся на высокую точку и помечаем цели. Важно знать, что один из полковников уже находиться в здании. Дождаться нужно только два. Помечаем обе цели, нажимаем ESC и перезагружаемся с последней сохраненной точки. Теперь все цели помечены и можно не тратить время на пометку их снова.

Я выбрал вариант не ликвидации их, а эвакуации. Немного сложнее, но с помощью их троих позже можно получить ценные нам сведения, которые дадут в дальнейшем доп. бонусы.

Все три цели соберутся в здании около спутниковой тарелки. Поэтому подбираем себе тихое местечко и убиваем под стелсом всех мешающих нам часовых. Далее по одному выкуриваем наши цели, усыпляем транквилизатором и эвакуируем. Когда всех доставили на базу сразу по тихому и убираемся с вражеской территории.

Прохождение MGSTPP Episode 8: Occupation forces. Эпизод 8: Оккупационные силы.

Главная задача этого уровня уничтожить танковую колону. В принципе можно и ее не уничтожать, а эвакуировать, как и в прошлом задании троих военнослужащих.

После того, как маркируем всех солдат с помощью бинокля. Лучше всего наступать на вражескую базу с западной стороны, так как там ближе всего находиться здание с нужными нам разведданными. Поэтому по-тихому подбираемся с западного крыла к первому часовому, захватываем его и допрашиваем. Узнаем место, где находятся документы и прямиком туда. После чего, скоро мы узнаем, что к нам будет приближаться танковая колона. Быстро спускаемся к дороге закладываем в разных местах С4 и выжидаем момент. Танки проезжают, а мы подрываем их.

Можно конечно выбежать остановить выстрелом танки, и по очереди их эвакуировать.

Прохождение Episode 9: Backup, back down. Эпизод 9: Помощь и отход В 9-м эпизоде сильно важно подобрать только тяжелый арсенал оружия (ракетница + гранатомет) и желательно в качестве напарника взять лошадь.

Здесь необходимо от точки к точке скакать и разрушать вражескую технику. В общем, главное нанести как можно больше урона.

На седьмом танке у меня прикол получился, когда я заложил на дороге С4, а сам танк рядом со взрывчатками резко повернул и поехал в сторону пустыни. Танки кстати можно не только разрушать, но и с помощью фултона эвакуировать. Пленников лучше не спасать, из-за них теряется много времени.

После того, как вся вражеская техника разрушена, дополнительно предлагается уничтожить еще два танка и вертолет.

Прохождение MGSTPP Episode 10: Angel with broken wings Эпизод 10: Ангел со сломанными крыльями

В данном задании нам необходимо просто украсть важного пленника. Поэтому задание можно выполнить разными способами.

Предлагаю дождаться подходящего момента и напасть на сопровождающий конвой. Можно конечно и вначале всех перебить и забрать пленника, но интересно все же немного похитрить.

Итак, дожидаемся пока автомобиль с пленником подъедет к соседнему КПП, достаем дымовые шашки и забрасываем их весь КПП. Быстро подбегаем к автомобилю с целью и угоняем его. Теперь можем вызвать вертолет и улететь с пленником на базу.

Прохождение MGSTPP Episode 11: Cloaked in silence Эпизод 11: Окруженная тишиной.

Достаточно интересное задание –поймать молчунью. Первый раз, когда я е поймал, то не убивал. Теперь интересно, что будет, если выстрелить в нее.

Для поимки Молчуньи эффективней всего использовать снайперскую винтовку, так как это самый быстрый способ выполнить задание. Некоторые, конечно умудряются схватить ее в ближнем бою. Однако данный метод дает возможность получить ранг S.

Все довольно просто. Обнаруживаем ее позицию с бинокля и даем ей ответный выстрел. Таких несколько выстрелов и она падает. После чего, подходим к ней и принимаем решение!

Прохождение Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes за 10 минут

Прохождение Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes за 10 минут

MGS 5: Ground Zeroes – короткая игра. Действительно короткая. Именно поэтому ее считают скорее платной демкой чего-то значительно более массивного, известного под именем The Phantom Pain. Даже сам Хидео Кодзима признает, что в идеале Ground Zeroes должна была быть частью полноценной игры MGS 5.

В качестве доказательства того, насколько коротка GZ, Eurogamer прошел ее всего за 10 минут. Что можно посмотреть на видео ниже. В остальном же Ground Zeroes оценивают достаточно высоко, и практически все предвкушают то, что ждет игроков в полноценной игре.

Внимание, если вы собираетесь играть, то не смотрите – тут сплошные спойлеры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Death Stranding Director's Cut получила рейтинг от ESRB для PS5
  • 10 игр для iOS и Android, которые не стыдно попробовать PC и консольному геймеру
  • Ривервуд из Скайрима, око Саурона, Минас Тирит, башня волшебника и другие творения в Valheim
  • Metal Gear Solid V неожиданно получила апдейт на 3.5 гигабайта
  • Китай, Олимп и броулер — детали пострелизного контента для Immortals Fenyx Rising

83 Комментария

Стойте, Вагнер есть в оригинале? Все, теперь я точно куплю 5 часть на ПК.

При этом цена на нее - 2000 рублей

@Felinix, Желаем удачи не забудь прихватить GTA5 и Red Dead Redamption вместе с ней )))

@kacnep, 1700 рублей, по крайней мере в Липецке.

У меня нет консоли, и сегодня я впервые в жизни увидел геймплей хотя бы одной из частей MGS. Право, уж лучше сыграть в любой из Splinter Cell, имхо, без обид. Тем кто застал еще первые части, наверное, должно нравиться.
Понравился ГГ, стильно выглядит.

@Locust, если бы не было MGS - сейчас бы твоего SC не было бы.

Не понял, то есть целая игра это одна миссия?

Играл только в первую часть, даже до конца ее прошел. Сам геймплей был хорошим, но сюжет идиотский. Потом глянул на ютуб сюжет третьей части, ничего не изменилось. Ради звездных войн я покупал ps3, чтобы поиграть. А в это я даже за бесплатно не стал бы.

@Elcor, сюжетки да, одна миссия , а все остальное побочные миссии в которые игроки должны дротить ради статистики и все это за 1800 р, лол короче =))

Все, игра пройдена, смысла покупать нет XD

@frantsyz, что же это вы так - "идиотский"? К Вашему сведению, сюжет в МГС принято считать эталонным, причём не только для игр подобного жанра, но и вообще. По накалу, драматизму, продуманности мира и героев, а также количеству "скелетов в шкафах" с серией МГС могут хотя бы стать рядом лишь некоторые культовые ДжРПГ, такие как Xenogears, Xenosaga, Vandal Hearts 2, Front Mission 3, Final Fantasy 7-9 и т.д. Вы, должно быть, не особо вникали в сюжет, если охарактеризовали его подобным эпитетом.

@Locust, ИМХО. Геймплейно мне СС никогда не нравился. Прошел все части кроме последней, а ее дропнул после двух часов ибо стало невыносимо в это играть. В итоге пошел перепроходить МГС4 так как проходил когда еще небыло ачивок для него. По ролику, все слишком сумбурно - как и любой спидран. Я к примеру любитель потыкаться по углам и прохождения игр окольными путями.
@frantsyz, Черт его знает чего вам не понравилось. Он может быть сложным для некоторых людей, но никак не идиотским.
@spinoza, Оооогромный жирный плюс за xenogears, но вы забыли Chrono Cross если речь идет о ПС1. А еще Vagrant Story и Valkyrie Profile.

@spinoza, принято считать кем? Любителям суши? Почему в вашем списке нет ни одной не японской игры?
@Otakon273, если вам так будет удобнее, мы не будем его называть его идиотским, а просто сложным

@spinoza, "Эталонным для игр подобного жанра", какого? Стелс? Я бы Хитман назвал эталоном. Может для любителей японского игродела сойдет, но фанатов этого дела не так уж и много.

@Locust, ск никогда и рядом не стоял с эпичной историей метал гира.
@CyberCommando, в хитмане нет сюжета. как с такими людьми вообще спорить %)

Купить куплю но после того как 3ю и 4ю пройду =D

@frantsyz, очень просто: европейские игры более ориентированы на геймлейную составляющую, а японские - на сюжетную. Ясно, что сюжетный компонент наиболее развит в РПГ. Вот и взгляните на европейские РПГ - там, как правило, сюжет либо отсутствует вообще, либо настолько примитивен, что при исключении квестовых диалогов уместится на 2 сраницы А4. По крайней мере, любой объективный человек, разбирающийся в истории геймдева, ответит вам, что наиболее сильный сюжет имеют японские игры. А кем признаётся - да игровым сообществом же, что конечно не отнимает у Вас права иметь альтернативную точку зрения.

Это называется игрой? Я думал что дополнения к дизонорду короткие.

@Otakon273, и Вам спасибо! Признаться, я куда более Кросса люблю Хроно Триггер, по мне от гораздо атмосфернее и проработаннее. К списку можно добавить также и Parasite Eve 1, хоть в ней сюжет будет всё послабее вышеперечисленных, но атмосферность зашкаливает.

@spinoza, Mass Effect, Ведьмак, Deus Ex, Alan Wake. И это я еще так, что на ум пришло.

@CyberCommando, и правда, в классических Хитменах нет сюжета. Как только он (какой-никакой, но всё ж) появился в Абсолюшене, игру смешали с дерьмом за "линейность" и т.д. Между прочим, это весьма показательный факт.

за 10 минут 30 (или сколько там) баков? да и зачем, если уже по ролику игра пройдена :D нет, серьёзно. только для коллекционеров/фанов
@frantsyz, алан вейк разве рпг?

@spinoza, в PE крутой сюжет, но сама игра слишком короткая из-за чего все слишком утрамбовано

@ChUvAk, он написал сначала в общем, а потом выделил рпг. Вот я и добавил одну игру с примитивным сюжетом который помещается на двух листах А4 не рпг

@frantsyz, ну не такой уж он там и примитивный)

хотя, какой для тебя тогда сюжет не примитивный?

@ChUvAk, это не мои слова

@frantsyz, безусловно, они все хороши, но по крайней мере до вышеперечисленных мною игр не дотягивают. Сравните трилогию Масс Еффект с трилогией Ксеносага, они весьма похожи сеттингом (прежде всего футуристичностью), отбросьте графические, технологические и пр. моменты, и сравните лишь качество и глубину повествования. При этом я согласен, что МЕ - весьма достойная в этом отношении игра, но до Ксеносаги, и тем более до Ксеногеарс ей очень далеко. То же самое касается Ведьмака и остальных указанных вами игр.

@kacnep, 30$ = 1100р, где такие ценники находите ?

@ChUvAk, есть МЕ Ведьмак, а более - ровным счётом ничего, вакуум. Прародитель европейских РПГ - Диабло - вообще не имела сюжета, ибо игры этого класса нацелены на специфический сегмент геймеров - любящих гриндить, прокачивать и т.д. Какой "не такой уж примитивный" сюжет в Ризене, Сакреде и прочих ПкРПГ? А какой сюжет в Обливионе и Скайриме? Эти игры ориентированы на аудиторию, для которой наличие сюжета является делом третьестепенным. Но буду рад, если Вы вдруг укажите на игру, которая была бы исключением из данного правила, и которую я по недомыслию своему пропустил.

@mgreznev, ha-ha, игра точно выйдет на ПК. Рано или поздно.

@SSStylish, И Thief бы тоже не было. И нашей вселенной. И животноводства.

Ну в MGS действительно довольно неплохой и очень проработанный сюжет(правда японщины всякой там тоже полно).

@spinoza, Я бы с вами не согласился, лично для меня японские РПГ кончились как жанр после FFX, всё что выходило в последнее время вызывает лишь эроничную улыбку, напротив западные представители жанра сильно подтянулись и сейчас являются законодателями жанра. Тем не менее признаю, что такие представители жанра как Ксеносага, Грандия и Скайс оф Аркадия, недостежимы и по сей день .

@mgreznev, действительно, ДжРПг сейчас совсем плохонькие, согласен. Непосредственная причина этому - закат СкверЭникс. Локомотив сломался, и индустрию более двигать некому. Разумеется, что всё в конце концов упирается в перераспределение долей между японским и европейским и проч. рынками (не в пользу первого). Западные разработчики подтянулись, это да, однако если бы японцы остались хотя бы на старом уровне, а не деградировали семимильными шагами, расклад, думаю, был бы иным. По крайней мере, Фаллаут существовал ещё в эпоху ПС2, но такого резонанса, как 3-й и Нью Вегас не вызвал. То же самое касается и Деус Экс.

Ха, Ха, Ха, только умалешенный купит эту ДЕМКУ за такие деньги. Лучше купить что нибудь полезное. И что б на долго хватило. Желаю удачи!

@frantsyz, Причем тут суши. К слову во времена PSX и PS2 большая часть шедевров и игр которые задали жанры было в разы больше чем остальных. Я уже молчу про времена NES-SEGA-SNES. Я допускаю что вы либо графоман, либо на момент выхода (популярности) тех игр у вас были проблемы со знанием хотя бы английского язык. Не исключаю что как некоторые мои близкие друзья вы могли просто пропустить пропустить сие чудесные творения как минимум из-за отсутствия консоли на тот момент. Ну или самый банальный вариант - страшные промто-переводы которые многих оттолкнули от игр в те времена а даже при знании английского, найти оригиналы было проблематично.
@CyberCommando, Зайдите хотябы на вики. Как ни крути именно МГ является "папой" стелса, хоть он и вышел во времена NES и MSX. Оригинальный Metal Gear был очень своеобразной игрой в свое время. Кодзима всегда делал превосходные вещи. Чего только стоят его игры в жанре VN (хотя я бы это назвал диафильмом в играх с возможностью выбора) Policenauts и Snatcher. Далее вышел Metal Gear Solid на PSX. Это был прорыв на то время. Наверное это был первый раз когда Кодзима развелнулся на полную катушку. Геймплей - такого еще небыло, это было чтото новое и держащее в напряжении. Сюжет в купе с постановкой роликов смотрелся великолено. Вдумчивый стелс, напряженные перестрелки, запоминющиеся боссы которые игравшие помнят по сей день хоть. А далее вышел шикарный Metal Gear Solid 2 который на тот момент показал невиданную доселе графику, кинематогрофичные ролики и заставил с трепетом проходить всю игру ожидая что же будет за следующим поворотом. Про Metal Gear Solid 3 мне нечего скзать. Для меня это Шедевр с большой буквы. Наконето в МГС дали хоть частичную но свободу. С первых секунд загрузки, когда нчинает играть заглавная песня игры "Snake Eater" я понял что это будет нечто. И игра превысила в мои ожидания, как геймплейно так и сюжетно. МГС4 вышла неоднозначной. Да это по большей части шутер. Но я почемут всеравно играл в стелс-режиме, прятал трупы, усыплял врагов. Старался не светиться и не убивать. И главное что МГС4 это просто шикарнейшее кино. Это как бальзам на душу после тонн шлакоблоков западного кинематографа.
Я понимаю что настаивать бесполезно и каждый останется при своем мнении, но все же. Если вы не боитесь страшненького графона, и вам не страшна MIDI музыка. Попробуйте поиграть в тотже Chrono Cross, любителям фантастики понравится Xenogears. Если комуто из вас нравятся роботы и пошаговые стратегии - добро пожаловать во Front Mission 3.
@frantsyz, Снова вернемся к вам, дальше тоже отпишу. Если точнее донести мою мысль которую написал выше, получается что в МГ желательно (вовсе не обязательно) играть на оригинальном языке имея за пазухой приличный запас технических терминов (также чтение фантастики на английском приветствуется). Можно и без этого обойтись - но есть шанс что некоторые вещи могут быть неверно истолкованы.
@frantsyz, И снова здравствуйте. Для простоты пишу комменты к каждому посту по отдельности. Как выше гражданин Масс Эффект в плане построения сюжета и его глубины явно проигрывает серии xeno. Ведьмак - это шикарная игра, ей в своем роде нет равных (именно! в своем роде). Я такой человек котоыре PC-RPG и JRPG оценивает по разному. Это совершенно разные жанры. Deus Ex это всетаки классика киберпанка. Это больше удел западных разработчиков. Если хочется японских - лучше уж посмотреть Ghost in the Shell (в аниме они эти идее лучше реализовывают). Alan Wake - по жанру у нее много собратьев, но духовно ей ближе будет Silent Hill 2. Но если Silent Hill 2 это чистой воды драма с элементами триллера, то Алан в сюжетном плане больше похож на добротный детективный триллер.
Давным давно, много лет назад читая не помню какое игровое издание наткнулся на номер, в котором были интервью с японскими и западными разработчиками, и там все ясно было прописано. Западники прямым текстом сказали, что для них главное это геймлей и чтобы сюжет ему соответствовал и был на уровне. А если эти две вещи есть - негоже чтобы графика хромала. Сюжет и персонажей уже допилят в процессе. Но очень удивительно на этом фоне смотреля японский подход к рпг тех лет. (сие была середина 2000х). А менно, сначала создается основа сюжета, под нее создаютя персонажи и затачивается мир. графика и боевая система иду тв разработку либо чуть позже, либо с меньшими силами но параллельно. Во многом это обьясняет столь разную реакцю людей на японские игры. Это как после кник Тома Клэнси начать читать Донцову, ну или наоборот. Я никого не [xje обидеть сравнением, это просто первое что пришло в голову. И дело не в качестве в сравнеии, а в том что чувствуются и читаются книги по разному.
@mgreznev, и под занавес о наболевшем. Как же я вас понимаю. Купил Псвиту чтобы играть в персона 4 голден и игры от пс1. сейчас с нетерпением жду ФФ10 ХД. На ПС3 поиграл в ФФ13 - понравилось но как говорится уже не торт. 13-2 допрошел через силу ибо забросил на полпути год назад, лишь бы успеть к лайтин ретернс. про ЛР я вообще умолчу, прошел спидрано за 20 часов для галочки. Играя в туже Tales of Xillia получил куда больше положительых впечатлений чем от трилоги ФФ13 и посему жду Tales o Xillia 2. Какраз купил Tales of Symphonia HD. Вот думаю в отпуске на харде перепройти великолепную Valkyria Chronicles, и попутно допройти Star Ocenan The Last Hope и End of Eternity.
@spinoza, нет, нет еще раз нет. Причина не в закате скварэникс. причина в их соединении много лет назад.

фуухххх.. нифигасе наклепал.

И да, еще одна причина как минимум моей большой любви к zfjycrbv играм - это музыка. Да японские игры и их сюжеты могут не нравится всем и каждому. Но вот чего у них не отнять так это великолепных саундтреков.

Читайте также: