Где находится масляный фильтр шевроле блейзер

Обновлено: 02.07.2024

Моторное масло для двигателя Chevrolet Blazer

Шевроле Блейзер – семейство рамных среднеразмерных внедорожников, разработанное в первую очередь для американского рынка. Изначально это была полноразмерная линейка Blazer K/K5-Serie в период 1969-1995 г. Параллельно с ней, начиная с 1982 года, велось производство более компактной модели Blazer S-10. По сути, это было первое поколение нового семейства, а в 1995-м дебютировал обновленный S-15 Blazer. Машина находилась в одном классе с Форд Эксплорер, Джип Гранд Чероки, Митсубиси Пажеро, Ниссан Пасфайндер и Тойота 4-Раннер. С 2018 года выпускается совершенно новый Blazer, не имеющий ничего общего с предшественниками. У него облегченный несущий кузов в купеобразном стиле. Ближайшие конкуренты: Форд Эдж, Хендай Санта Фе и Ниссан Мурано.

Когда менять масло в двигателе Шевроле Блейзер

Моторное масло в двигателе внедорожника Шевроле Блейзер следует менять через 10 тыс. км. При эксплуатации в щадящих условиях, при которых автомобиль не подвержен перегрузкам и перегревам ДВС, указанный регламент можно увеличить, если состояние и уровень масла находятся в допустимых пределах. Но идеальных условий не бывает, ведь машина большую часть времени эксплуатируется в городских пробках, где возможны резкие перегазовки и торможения, интенсивные переключения передач и т. д. Все это способствует перегреву и преждевременному износу компонентов ДВС и масла, которое в данной ситуации лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Второе поколение S15, 1996-1999

Blazer S15 образца 1995 года является модернизированной версией внедорожника 1982 года, который, в свою очередь, имел трехдверный кузов и считался перелицованным GMC S-15 Jimmy. Обновленная модель сохранила проверенную платформу GMT325, но при этом отличалась оригинальным дизайном решетки радиатора и новыми передними фарами. Так, до рестайлинга 1997 г. В отличие от предыдущего автомобиля, Blazer S15 выпускался и в пятидверном исполнении. Трехдверная версия отличалась меньшей колесной базой, и поэтому была лучше подготовлена для бездорожья. Однако несмотря на разную базу, обе модификации имели идентичную длину кузова 4600 мм, а ширина и высота составляли 2090 и 1651 мм. Объем колесной базы – 2718 мм. Двигатели – бензиновые объемом 2.2 и 4.3 л (106-180 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1996-1999
  • 2.2 106 л. с. (B22NZ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5w-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.3 180 л. с. (L35), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5w-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Блейзер рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Блейзер следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Блейзер 1995 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SG. Для более свежих внедорожников 2005 г. в. можно использовать полусинтетику API-SH. Ниже представлены подходящие моторные масла для Шевроле Блейзер.

Борьба с текущими масляными шлангами

Чтоб шевиводы не вцепились друг в другу в глотку, думаю фордовод(ы) должен внести техническую тему, для снятия накала страстей.
Ну и опять же обещал вроде выложить, правда год назад. Ну время пришло.

Данная история произошла с квадратным блейзером(тайфун), но думаю, с использованием неких параллелей и допусков тема близка ко многим ЖМ.

Переделка масляных магистралей.
Готовим 2хфильтровый адаптер. Вкручиваем фиттинги и 1 заглушку, в другой дырке будет порт манометра.
Градусник решил перенести в поддон.

Мужской герметик. Железяка то, типа прям в штатах отлита.

Скажем "пока", вечно текущим шлангам.

Помимо резьбы фиттинга, решил укрепить прижимной пластиной.

Шпильку на зверский фиксатор.

Начинаем делать магистрали.

1я готова. Как обычно, куча примерок и подгонок. Кстати эта медная трубка 5/8, гнётся с большим трудом. И заламывается, если переборщить. Сцуко. Как потом выяснилось надо ответный фиттинг ставить прям после фиксатора, что трубки к блоку прижимает, я слишком длинные сделал.

Гнул подручными средствами.

Окончательная подгонка, на авто.

Решил примерить подушки двигателя, тк новые масляные магистрали идут там.

На удивление, проблем почти нет. Подогнуть мальца.

Собираем фиттинг. Малейшая неровность, не дает одеть компоненты на трубку.

Уплотняющее кольцо при кажущейся крепкости, довольно мягкое и деформируется моментом.

Крепежная железка была рождена моим воспаленным умом. Блок двойного фильтра крепится к блоку АБС.

Куча дырок и пропилов, говорит о куче примерок.

Сравнение стокового и фильтра, который будет. Почувствуйте разницу.

Фрам купил давно, на обкатку сойдет.

Вот так. Фиттинг справа, на датчик давления.

Бутылка пустая, а 1 фильтр слегка намочен, а 2й не полный еще. Аднака.

Ставим радиатор масла мотора.

Но поскольку надо еще поставить радиаторы, то придется уплотнять.

Сэндвич радиаторов АКПП и ГУР. Из-за плотности добавляем карлосона.

Вылезла проблема. Из-за глубоких "прорезей" часть воздуха идет не в радиатор, а наружу.

Используй то, что под рукой и не ищи себе другой. (С)
Из этой железки, попавшейся на глаза, сделал крепеж радиаторов.

Делаем крепежную площадку.

Засунул. Традиционно пилим решетку.

Соседом будет радиатор интеркулера.

Пилим морду, чтоб провести шланги.

Нарядно получилось 8) но Чтоб согнуть без заломов медную трубу
у сантехников есть два способа 8)
1. Пружина(есть разных диаметров) одевается на трубку и гнется так как нужно.
2. Есть ручные трубогибы, тоже удобная вещь.

Оба девайса в спецмагазинах есть и стоят совсем недорого.

уверен на 100% > Вы уверены, что там, где оно реально нужно, оно есть при таком нагромождении фильтров. и не будет ли двигатель работать в режиме масляного голодания?

+++++ с чего голодать то? :-)

ты это серьезно спрашиваешь? Фильтр - это препятствие с определенной пропускной способностью, причем все с разной, так вот. так как жидкость не сжимается и у нее есть предел текучести, то в определенный момент наступает порог и сколько бы ты не давил больше через фильтр уже не пролезет. До фильтра давление огромное, а после уже нету.
Это просто теория - напомню! В ДВС все немного по другому, как надо вспоминать и смотреть схемы масляной системы. На сколько я помню, за фильтром в ДВС давления уже нет и отфильтрованое масло стекает в поддон. Теперь самое интересное. из поддона она масляным насосом качается под давлением. в систему . и теперь самое самое интересное, так как ты изменил пропускные свойства фильтра от расчетных. из поддона масла выкачивается больше, чем возвращается обратно, на определенных режимах разумеется, вот эти режимы и называются режимами масляного голодания, когда маслонсос начинает хватать из поддона воздух.

ВО все вспомнил. по моему достаточно точно.))))

Как все запущено (С) :-( > Фильтр - это препятствие с определенной пропускной способностью, причем все с разной, так вот.

+++++++
в общем да, эта способность зависит от давления.

так как жидкость не сжимается и у нее есть предел текучести, то в определенный момент наступает порог и сколько бы ты не давил больше через фильтр уже не пролезет.


++++++++
не совсем так. Всегда есть перепускной клапан в фильтре.

До фильтра давление огромное, а после уже нету.


+++++++++
не говори это больше никому, не позорься.


> Это просто теория - напомню! В ДВС все немного по другому, как надо вспоминать и смотреть схемы масляной системы. На сколько я помню, за фильтром в ДВС давления уже нет и отфильтрованое масло стекает в поддон.

+++++++
помнишь ты неправильно,СОВСЕМ. Хотя и помнить такое не можешь, такого не бывает, ты это придумал или вычитал где-то эту фигню.


Теперь самое интересное. из поддона она масляным насосом качается под давлением. в систему .

и теперь самое самое интересное, так как ты изменил пропускные свойства фильтра от расчетных. из поддона масла выкачивается больше, чем возвращается обратно, на определенных режимах разумеется, вот эти режимы и называются режимами масляного голодания, когда маслонсос начинает хватать из поддона воздух.

+++++++++++
Я понял, что ты думаешь, но как тока узнаешь, как устроена масляная система, то сразу все поймешь. А устроена она так поддон-насос-фильтр-радиатор-галерея-поддон.
Рекомендую рассмотреть дело по вновь открывшимся обстоятельствам. :-)

>
> ВО все вспомнил. по моему достаточно точно.))))

++++++++++++
Достаточно :-) Забудь это все и запомни ПРАВИЛЬНОЕ все.

Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер

Какой масляный фильтр купить на Шевроле Триал Блейзер : вставку или корпусной? Масляный фильтр Chevrolet Trailblazer покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер

Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Шевроле Триал Блейзер корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Читайте также: