Где находится вин номер мерседес w204

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes-Benz C-class W205 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Mercedes-Benz C-class W205 хоть и не попал в первые сроки рейтинга угоняемости, но изрядную степень интереса у воров всё-таки заимел. Поэтому проверка криминалистических маркировок должна встать в основу диагностики подержанного авто перед покупкой.

С поиском VIN-номера у вас точно проблем не будет. Основной VIN здесь проточен на металлической планке под сиденьем переднего пассажира. Чтобы до неё добраться нужно всего лишь отодвинуть кресло назад и отогнуть матерчатый клапан:

mercedes-benz c-class w205 расположение VIN

Обязательно проверьте крепление планки к порогу и панели пола. Никаких следов обработки или внезаводской окраски быть не должно.

Дублирующая шильда находится в проёме правой передней двери, на торце центральной стойки:

mercedes-benz-c-class-w205-табличка-с-VIN

Она имеет проточенные символы и переливающуюся при изменении угла взгляда систему защиты от подделки в виде логотипа Mercedes.

mercedes-benz-c-class-w205-табличка-с-VIN-номером

Помимо всего, есть дубль под лобовым стеклом:

mercedes-benz-c-class-w205-VIN-номер-под-лобовым-стеклом

И, конечно же, в многочисленных блоках управления. Для проверки VIN в ЭБУ лучше использовать дилерское оборудование (Star), однако подойдут также и многие мультимарочные сканеры:

VIN код и продажа битого автомобиля Mercedes-Benz GLK I (X204)

Продать битый автомобиль Mercedes GLK I (X204) на Автобитьё.ру

Где находится VIN код и номер кузова на Mercedes GLK I (X204)

VIN код на автомобилях Mercedes-Benz GLK I (X204) 2008 - 2012 г.в. находится в салоне. Выбит на усилителе пола под передним пассажирским сиденьем. В покрытии пола сделан специальный вырез.
Также Вин номер можно найти под лобовым стеклом, в нижней части слева.

Маркировочная таблица расположена с правой стороны, на центральной стойке кузова, под скобой замка двери.

Номер на бензиновом двигателе (3.5 л / 272 л.с.) выбит на специальной площадке блока цилиндров, в задней части, в районе масляного щупа.

В случае ДТП, у аварийного автомобиля Мерседес-Бенц ГЛК 1 204 идентификационные номера обычно остаются целы. Поэтому, продать битый Mercedes GLK I (X204) можно будет без каких-либо проблем.

Фото расположения VIN номеров







Выкуп битых авто Mercedes-Benz GLK I (X204) после ДТП

Наша компания постоянно занимается выкупом и продажей битых автомобилей Мерседес-Бенц ГЛК 1 204 после любых аварий и ДТП. Принимаем в скупку аварийные Мерседесы ГЛК 1 после переворотов (перевёртыши), битые, сгоревшие, не на ходу, под восстановление, или на запчасти.
Если надо срочно и за нормальную цену продать битый Mercedes-Benz GLK I (X204), то находясь в Москве, или в Московской области следует обратиться в нашу контору.

Где находится вин номер мерседес w204

VIN Особенности автомобилей фирмы "MERCEDES-BENZ"

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

VIN-код позволяет идентифицировать автомобиль в полном объеме, если речь идет об автомобиле марки Даймлер-Бенц. Точно также и номер мотора подходит для идентификации автомобиля. Начиная с 1986 года все данные об автомобилях вносятся в память ЭВМ. Если год выпуска автомобиля раньше 1986 года, то идентификация автомобиля на основании номера мотора связана со значительными сложностями, и поэтому производитель осуществляет идентификацию машин, которые были выпущены ранее 1986 года, на основании номера мотора в крайне редких случаях, а именно в чрезвычайных ситуациях.
Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.


Я думаю, приводить здесь расшифровку VIN–кода автомобилей есть смысл начиная с 1988года, так как автомобили более раннего года выпуска не будут иметь у Вас интереса.

…если автомобиль сделан для Европы


Идентификационный номеp автомобиля применяется с августа 1983 года

Примерный VIN-код - WDB2100551A123456

1 - 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

K P A__Mercedes-Benz South Korea Transporter
K P D__Mercedes-Benz South Korea
K P G__Mercedes-Benz South Korea
M H L__Mercedes-Benz Indonesia
N M B__Mercedes-Benz Turkey
W D B__Mercedes-Benz Germany
W D C__Mercedes-Benz M-Class Europe
W D F__Mercedes-Benz Spain (с 2002 года)
W D 2__Mercedes-Benz NAFTA Sprinter
W D 5__Mercedes-Benz NAFTA Sprinter
W E B__Mercedes-Benz EVOBUS
W K K__Mercedes-Benz EVOBUS Setra
V A G__Mercedes-Benz G-Wagon Steyr
V S A__Mercedes-Benz Spain
V S 9__Mercedes-Benz EVOBUS Spain
V F 9__Mercedes-Benz EVOBUS France
4 - 6 позиция номера (модель автомобиля или серию кузова)


Список кодов моделей, которые выпускаются в настоящее время:

129 - родстер SL,
163 - M-Klasse,
168 - A-Klasse,
202 - C-Klasse,
210 - E-Klasse,
215 - S-Klasse,
220 - S-Klasse,
463 - G-Klasse.


7 позиция номера (обозначение типа кузова)

0 - лимузин;
1 - длиннобазный лимузин;
2 - комби/универсал;
3 - купе;
4 - кабриолет-родстер;
5/6 - резерв.


8 и 9 позиция номера (обозначение типа двигателя)

Восьмой и девятый знаки VIN-кода отданы для обозначения типа двигателя.

10 позиция номера (расположение рулевой колонки)

1__ левое
2__ правое
3__ спец.серия
4__ спец.серия


11 позиция (сборочный завод)

A, B, C, D, E Зиндельфинген
F,G, Н, T. Бремен
I, K, L, M, N. Верт
Р, R, S. Дюссельдорф
U. Манхайм
V, W. Гаггенау
7. Грац (только для Джипов, серия 460)


с 12 по 17 позицию (производственный номер изделия).

Полезно запомнить: С 12 по 17 позицию в сочетании с 11 позицией возможно определить год и месяц выпуска каждого конкретного автомобиля произведенного в период с августа 1983 по март 2000 года.


Месторасположение идентификационных номеров
кузова (шасси) и двигателя


Кузов- ИНА- Заводская табличка
107- поперечина радиатора- поперечина радиатора
123- перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля - поперечина радиатора
124- разделительная перегородка аккумулятора- поперечина радиатора
126- перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля - поперечина радиатора
201- разделительная перегородка аккумулятора поперечина радиатора-
460- на правом лонжероне рамы, на высоте правого крыла, (в контуре колесной арки) - на корпусе устройства впуска свежего воздуха на цилиндры, справа

Вид мотора - до сентября 1985 г- с сентября 1985 г
4 - цил. бензин.- на блоке мотора, слева, снизу- как прежде
6 - цил. бензин.- на моторном блоке, возле распределителя снизу,- справа, на моторном блоке, слева от генератора
8 - цил. бензин.- на удлиненной опоре головки цилиндра (поперечная сторона мотора по направлению к салону автомобиля)- как прежде
4, 5, 6 - цил. дизельн. на моторном блоке, слева в задней части сверху на моторе, -спереди, слева, за фильтром топливного насоса


Чтобы конкретнее определить год выпуска автомобилей "Mercedes", необходимо аккуратно снять резиновую накладку на руле, прикрывающую сигнал: там должно быть клеймо в виде солнца и цифры, указывающие на год выпуска.
Как видим, у автомобилей «Mercedes» определить год выпуска автомобиля очень непросто. Поэтому предлагаю далее воспользоваться некоторыми советами.


Совет 1. Предлагаю воспользоваться электронной программой определения года выпуска автомобиля «Mercedes» с помощью Интернета. Эта программа позволяет точно определить год и месяц рождения автомобиля, комплектацию, а также другие параметры.

Совет 2. Предлагаю реальную возможность использовать некоторые Интернет - адреса для определения годов автомобилей «Mercedes». Для начала предлагаю вам изучить пример пользования этими электронными таблицами:

1.Допустим интересующий кузов: 202 (т.е вин начинается на WDB202. )
Допустим заявленный год выпуска автомобиля: 1994
Допустим у Вас в VINe шесть последних цифр: 123456
Допустим буква в "середине" VINa: F (завод в Бремене)

2.Открываем соответствующую году таблицу (94-95)
Ищем кузов 202 (в заголовках столбцов)
Ищем завод F (в заголовках столбцов)
Смотрим какие номера, в каком месяце выпускались. В нашем случае видно, что цифры нашего автомобиля находятся между 110818 и 123543, то есть он был выпущен где-то между маем и июнем 1994 г., ближе к последнему.

Места расположения идентификационных номеров кузова и двигателя

ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 201 / 190 D до 190 Е 2.5-16

В мотоpном отделении, над бачком pадиатоpа, на веpхней половине стенки, pазделяющей мотоp, по напpвлению движения, спpава

Местоположение номеpа мотоpа

Выбит на блоке цилиндpов, по напpавлению движения, слева

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Hа детали усиления жесткости для pадиатоpа (можно считать спеpеди)

В багажном отделении, под медицинской аптечкой

ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 124 / 200 D до 300 ТЕ 4MATIC (а также Купе и модель-Т)

В мотоpном отделении, над бачком pадиатоpа, на веpхней половине стенки, pазделяющей мотоp, по напpвлению движения, спpава

Местоположение номеpа мотоpа

Выбит на блоке цилиндpов, по напpавлению движения, слева

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Hа детали усиления жесткости для pадиатоpа (можно считать спеpеди)

124 и 124 С - В багажном отделении, под медицинской аптечкой 124 Т - В пластиковой таpелке, под подъемником ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 123 / 200 D до 280 Е (также Купе и модель-Т)

Разделительная пеpегоpодка мотоp/салон автомобиля

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Под задней панелью (имеется ввиду пpостpанство между задним сиденьем и задним стеклом) в багажном отсеке

ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 126 / 260 SE до 560 SЕC

В мотоpном отделении, над бачком pадиатоpа, на веpхней половине стенки, pазделяющей мотоp, по напpвлению движения, спpава

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Hа детали усиления жесткости для pадиатоpа (можно считать спеpеди)

В багажном отделении, под медицинской аптечкой

ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 107 / 220 SL до 560 SL

В мотоpном отделении, над бачком pадиатоpа, на веpхней половине стенки, pазделяющей мотоp, по напpвлению движения, спpава

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Hа детали усиления жесткости pадиатоpа (можно считать спеpеди)

В пластиковой таpелке, под подъемником

ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 460 / 240 GD до 280 GD и 463 / 300 GD до 300 GE (с октябpя 1989 г.)

Hа пpавой попеpечине pамы, на высоте пpавого кpыла (в pазpезе где pасполагается колесо)

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Hа коpпусе устpойства, подающего воздух на цилиндpы, спpава

ДАЙМЛЕР-БЕHЦ 129 / 300 SL до 500 SL (с июля 1989 года)

В мотоpном отделении, на pазделительной стене агpегата, с пpавой стоpоны автомобиля

Местоположение типовой/заводской (фабpичной) таблички

Hа попеpечине pадиатоpа

- Внутpенняя стоpона планки кpышки купе, пpямо на металле
- Hа сбоpке стойки-С, с внешней стоpоны, спpава (в багажном отделении)
- Hа сбоpке основания кузова, спpава, под дополнительным сиденьем
- Hа сбоpке основания сиденья, спpава и слева (под сиденьем)
- Hа лонжеpоне, с внешней стоpоны, спpава, если смотpеть по напpавлению движения (под обшивкой входного люка)
Определение модели автомобиля и двигателя по первым 6-ти цифрам VIN

Hомер двигателя является 14-значным и строится следующим образом:

1-3__ Модель мотора
4-6__ Модификация
7____ Рулевое управление ( 1 - левое управление, 2 - правое управление)
8____ Вид привода ( 0 - механический 2 - автоматический )
9-14_ Порядковый номер двигателя (не совпадает с числами VIN !)

И ещё, предлагаю вам некоторый познавательный материал о производимых компанией «Mercedes» моделях. Я думаю, это будет вам интересно.

Автомобили компании "MERCEDES-BENZ"

Список основных моделей двигателей Часть 1.(до 2000г.)

102910. бензин. - 1797ccm. - 80кВт / 109 PS
102922. бензин. - 1996ccm. - 77кВт / 105 PS
102922/4. бензин. - 1996ccm. - 66кВт / 90 PS
102924. бензин. - 1996ccm. - 75кВт / 102 PS
102962. бензин. - 1996ccm. - 90кВт / 122 PS
102963. бензин. - 1996ccm. - 87кВт / 119 PS
102965. бензин. - 1996ccm. - 85кВт / 115 PS
102979. бензин. - 2298ccm. - 90кВт / 122 PS
102982. бензин. - 2298ccm. - 100кВт / 136 PS
102983. бензин. - 2298ccm. - 130кВт / 177 PS
102985. бензин. - 2298ccm. - 97кВт / 132 PS
102987. бензин. - 2298ccm. - 92кВт / 125 PS
102989. бензин. - 2298ccm. - 93кВт / 127 PS
102990. бензин. - 2498ccm. - 143кВт / 195 PS
102992. бензин. - 2498ccm. - 173кВт / 235 PS
103940. бензин. - 2597ccm. - 122кВт / 166 PS
103941. бензин. - 2597ccm. - 118кВт / 161 PS
103942. бензин. - 2597ccm. - 118кВт / 161 PS
103943. бензин. - 2597ccm. - 118кВт / 161 PS
103980. бензин. - 2960ccm. - 140кВт / 190 PS
103981. бензин. - 2960ccm. - 132кВт / 180 PS
103982. бензин. - 2960ccm. - 132кВт / 180 PS
103983/5. бензин. - 2960ccm. - 132кВт / 180 PS
103984. бензин. - 2960ccm. - 140кВт / 190 PS
103987. бензин. - 2960ccm. - 125кВт / 170 PS
104941. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS
104942. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS
104943. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS
104944. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS
104945. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS
104980. бензин. - 3314ccm. - 185кВт / 251 PS
104981. бензин. - 2960ccm. - 170кВт / 233 PS
104990. бензин. - 3199ccm. - 170кВт / 233 PS
104991. бензин. - 3199ccm. - 170кВт / 233 PS
104992. бензин. - 3199ccm. - 162кВт / 220 PS
104994. бензин. - 3199ccm. - 170кВт / 233 PS
104995. бензин. - 3199ccm. - 162кВт / 220 PS
111920. бензин. - 1799ccm. - 90кВт / 122 PS
111921. бензин. - 1799ccm. - 90кВт / 122 PS
111940. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS
111941. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS
111942. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS
111943. бензин. - 1998ccm. - 135кВт / 184 PS
111945. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS
111946. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS
111947. бензин. - 1998ccm. - 137кВт / 187 PS
111960. бензин. - 2199ccm. - 110кВт / 150 PS
111961. бензин. - 2199ccm. - 110кВт / 150 PS
111970. бензин. - 2295ccm. - 110кВт / 150 PS
111973. бензин. - 2295ccm. - 142кВт / 193 PS
111974. бензин. - 2295ccm. - 110кВт / 150 PS
111975. бензин. - 2295ccm. - 142кВт / 193 PS
112910. бензин. - 2398ccm. - 125кВт / 170 PS
112911. бензин. - 2398ccm. - 125кВт / 170 PS
112920. бензин. - 2799ccm. - 145кВт / 197 PS
112921. бензин. - 2799ccm. - 150кВт / 204 PS
112940. бензин. - 3199ccm. - 160кВт / 218 PS
112941. бензин. - 3199ccm. - 165кВт / 225 PS
116965. бензин. - 4196ccm. - 165кВт / 225 PS
117965. бензин. - 4973ccm. - 185кВт / 251 PS
117968. бензин. - 5547ccm. - 205кВт / 279 PS
119960. бензин. - 4973ccm. - 240кВт / 326 PS
119970. бензин. - 4973ccm. - 240кВт / 326 PS
119971. бензин. - 4196ccm. - 210кВт / 286 PS
119972. бензин. - 4973ccm. - 235кВт / 320 PS
119974. бензин. - 4973ccm. - 240кВт / 326 PS
119975. бензин. - 4196ccm. - 205кВт / 279 PS
119980. бензин. - 4973ccm. - 235кВт / 320 PS
119981. бензин. - 4196ccm. - 205кВт / 279 PS
119982. бензин. - 4973ccm. - 235кВт / 320 PS
120980. бензин. - 5987ccm. - 300кВт / 408 PS
120981. бензин. - 5987ccm. - 290кВт / 395 PS
120983. бензин. - 5987ccm. - 290кВт / 395 PS
364906. дизель. - 3972ccm. - 66кВт / 90 PS
364911/2. дизель. - 3972ccm. - 66кВт / 90 PS
364950/2. дизель. - 3972ccm. - 85кВт / 115 PS
364980 (LA). дизель. - 3972ccm. - 100кВт / 136 PS
601911. дизель. - 1997ccm. - 53кВт / 72 PS
601912. дизель. - 1997ccm. - 53кВт / 72 PS
601913. дизель. - 1997ccm. - 55кВт / 75 PS
601940. дизель. - 2299ccm. - 58кВт / 79 PS
601942. дизель. - 2299ccm. - 58кВт / 79 PS
601943. дизель. - 2299ccm. - 58кВт / 79 PS
601970. дизель. - 2299ccm. - 72кВт / 98 PS
602911. дизель. - 2497ccm. - 66кВт / 90 PS
602912. дизель. - 2497ccm. - 66кВт / 90 PS
602930. дизель. - 2497ccm. - 68кВт / 92 PS
602940. дизель. - 2874ccm. - 70кВт / 95 PS
602961. дизель. - 2497ccm. - 93кВт / 127 PS
602962. дизель. - 2497ccm. - 93кВт / 127 PS
602980. дизель. - 2874ccm. - 75кВт / 102 PS
602982. дизель. - 2874ccm. - 95кВт / 130 PS
603912. дизель. - 2996ccm. - 80кВт / 109 PS
603913. дизель. - 2996ccm. - 80кВт / 109 PS
603960. дизель. - 2996ccm. - 108кВт / 147 PS
603963. дизель. - 2996ccm. - 108кВт / 147 PS
603971. дизель. - 3449ccm. - 110кВт / 150 PS
604910. дизель. - 2155ccm. - 70кВт / 95 PS
604912. дизель. - 2155ccm. - 70кВт / 95 PS
604915. дизель. - 1997ccm. - 65кВт / 88 PS
604917. дизель. - 1997ccm. - 65кВт / 88 PS
605910. дизель. - 2497ccm. - 83кВт / 113 PS
605911. дизель. - 2497ccm. - 83кВт / 113 PS
605912. дизель. - 2497ccm. - 83кВт / 113 PS
605960. дизель. - 2497ccm. - 110кВт / 150 PS
606910. дизель. - 2996ccm. - 100кВт / 136 PS
606912. дизель. - 2996ccm. - 100кВт / 136 PS
611960. дизель. - 2151ccm. - 75кВт / 102 PS
611961. дизель. - 2151ccm. - 75кВт / 102 PS
611980. дизель. - 2151ccm. - 75кВт / 102 PS
616914. дизель. - 2399ccm. - 53кВт / 72 PS
616937. дизель . - 2399ccm. - 53кВт / 72 PS
616939. дизель. - 2399ccm. - 53кВт / 72 PS
616963. дизель. - 2399ccm. - 53кВт / 72 PS
617912. дизель. - 2998ccm. - 65кВт / 88 PS
617913. дизель. - 2998ccm. - 65кВт / 88 PS
668940. дизель. - 1689ccm. - 66кВт / 90 PS
668941. дизель. - 1689ccm. - 44кВт / 60 PS

Расшифровка Vin кода: Mercedes Benz

Расшифровка VIN Mercedes

VIN код автомобилей Mercedes необходим для идентификации технических характеристик, года выпуска, места производства и т.п. Расшифровка VIN Mercedes помогает определить, не находится ли автомобиль в угоне, и узнать комплектацию модели. При покупке подержанного авто, будущий владелец, узнает по идентификационному номеру историю машины.

Места расположения vin кода на автомобилях Mercedes

VIN код автомобилей Mercedes

Идентификационный номер состоит из 17 символов. В коде применяются цифры и буквы латинского алфавита. Комбинация символов наносится на несъемные части кузова машины. Каждая модель имеет уникальный номер. В зависимости от модели машины, место расположения номера может отличаться:

  • Под капотом автомобиля. С правой стороны по ходу движения машины. Производитель наносит комбинацию символов на перегородку, разобщающую аккумуляторную батарею и силовой агрегат;
  • На корпусе лонжерона. Код наносится со стороны колесного механизма. Для доступа к номеру необходимо демонтировать защиту;
  • На передней стенке салона. Идентификационный номер расположен на перегородке со стороны двигателя;
  • В нижней части боковой стойки. Номер виден при открытии двери;
  • На полу машины с пассажирской стороны. Для доступа к коду необходимо поднять внутреннюю обшивку.

СПРАВКА: Расшифровка VIN кода Mercedes необходима при постановке и снятии машины с регистрационного учета. Сверкой номеров занимаются сотрудники автоинспекции.

Расшифровка комплектации по vin коду

При помощи идентификационного номера можно узнать, на каком заводе произведена модель, и ее комплектацию. До 1980 года производитель наносил на кузов автомобилей Mercedes комбинацию из четырнадцати символов. После 1980 наносится 17-значный код.

Обозначение автомобилей для европейского и американского рынка отличается. В автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, четвертым знаком в номере является буква латинского алфавита. Европейские машины имеют четвертый символ – цифру.

Определение страны изготовителя

Страна и завод производителя определяется по WMI. Это первые три символа комбинации. Для автомобилей марки Mercedes в состав WMI входят цифры и буквы латинского алфавита.

марки Mercedes

Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин

  • Германия. На заводах в Германии производятся автомобили, имеющие обозначение WD1, WD2, WD3, WD4, WD5, WD8, WDA, WDB, WDD, WDF. Автобусы, выпускаемые в германии для рынка Европы, обозначаются WEB;
  • Соединенные Штаты Америки. В США для Европейского рынка выпускаются машины, WMI которых – WDC;
  • Испания. Для авто из Испании существует два варианта WMI. Это VSA – для минивэнов и VS9 – для автобусов;
  • Франция. На заводе. находящемся во Франции, модели автобусов для продажи в Европе обозначают символами VF9;
  • Австрия. Технику, выпускаемую на заводе в Австрии, обозначают символами VAG;
  • Канада. В Канаде производятся автобусы марки Mercedes. Первые три знака VIN автобусов из Канады – 2B1;
  • Аргентина. Завод в Аргентине обозначается 8AB;
  • Бразилия. Сборка в Бразилии обозначена – 9BM;
  • Турция. Предусматривается сборка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Независимо от типа транспортного средства, модели, собираемые в Турции, обозначены латинскими буквами – NMB;
  • Вьетнам. Модельный ряд Вьетнамской сборки обозначен – RLM;
  • Польша. WMI Польши – SVZ;
  • Корея. Техника Корейской сборки может иметь несколько WMI – KPA, KPD, KPG;
  • Mercedes с Украинской сборкой обозначен Y6D;
  • В российской Федерации осуществляется сборка автобусной техники. Первые три символа VIN – XTF.

Расшифровка WMI

4, 5, 6 символ комбинации

4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:

символ комбинации

Седьмой символ

Расшифровка комплектации по VIN Mercedes позволяет определить тип установленного кузова по седьмому знаку идентификационного номера. Седьмой символ обозначается цифрой:

  • 0 – стандартный лимузин;
  • 1 – удлиненный вариант лимузина;
  • 2 – пятидверный универсал;
  • 3 – купе;
  • 4 – цифрой 4 обозначается кабриолет.

ВНИМАНИЕ: Восьмой и девятый символ в идентификационном номере автомобилей Mercedes обозначают вид силового агрегата.

Десятый знак номера

Десятый знак в комбинации символов на автомобилях для европейского рынка означает расположение рулевого колеса по ходу движения авто. 1 означает, что рулевое колесо установлено с левой стороны. 2 – это обозначение машин с правосторонним расположением рулевого колеса. 3 и 4 указываются в идентификационном номере авто специализированных серий.

Одиннадцатый символ

При помощи одиннадцатого знака в комбинации символов автомобилей Mercedes можно определить завод, на котором была собрана модель:

  1. На заводе, находящемся в Зиндельфингене, собирают модели, которые маркируются латинскими буквами A, B, C, D, E;
  2. Производство машин в Бремене обозначается буквами F, G, H, T;
  3. Производитель автомобилей Mercedes в Раштатте проставляет на одиннадцатой позиции – J;
  4. Верт имеет значение – I, K, L, N, M;
  5. Техника, выпускаемая в Дюссельдорфе, маркируется одиннадцатым символом – P, R, S;
  6. Мангейм маркирует свою технику латинской буквой U;
  7. Транспортные средства марки Mercedes производимые в городе Гаггенау маркируются буквами V, W.

Последние шесть знаков, указанные в комбинации символов на автомобилях марки Mercedes, являются порядковым номером автомобиля. 6 знаков обозначаются цифрами. Каждая модель имеет свой порядковый номер.

VIN Mercedes Benz для американского

ВНИМАНИЕ: при помощи 11 знака и последних шести символов можно определить месяц и год сборки конкретной модели. Вычисление осуществляется математическим расчетом.

Расшифровка VIN Mercedes Benz для машин американского рынка

Расшифровка идентификационных номеров для американского рынка отличается от маркировки для Европы:

  • 1 – 3 символ номера. Используется для определения государства, в котором было произведено авто. Для маркировки используются цифры и буквы латинского алфавита;
  • 4, 5 знак. Используется для маркировки модельного ряда. Маркировка выполняется буквами;
  • Символы 4 – 7 обозначают модель транспортного средства и тип кузова;
  • 6, 7 знаки в идентификационном номере нанесенном на кузов авто Mercedes необходимы для определения кода комплектации;
  • 8 символ в номере применяется для маркировки системы безопасности;
  • 9 позиция кода является контрольной цифрой. При проведении математического расчета можно определить подлинность номера. Контрольная цифра является обязательной для автомобилей американского рынка;
  • 10 знак определяет модельный год технического средства. Модельный год отличается от календарного и может начинаться в любом месяце;
  • Символ 11 обозначает завод, на котором была произведена модель;
  • 12 – 17 символы являются порядковым номером автомобиля.

Из вышеперечисленного следует, что расшифровка VIN-кода Мерседес нужна определения комплектации. При помощи идентификационного номера можно определить. не находится ли авто в угоне, и определить технические характеристики машины.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Расшифровка VIN Мерседес (Mercedes-Benz)

Вин-код уникален для каждого автомобиля. Им маркируются значимые детали для того, чтобы в дальнейшем можно было идентифицировать их принадлежность к тому или иному транспортному средству.

Если пробьете вин «Мерседес» с помощью нашего сервиса, вы узнаете полную, а главное, достоверную информацию об:

  • истории ДТП;
  • истории пробегов;
  • таможенной истории;
  • ограничениях ГИБДД;
  • залогах и многом другом.

Проверить историю автомобиля!


Вы сможете удостовериться в честности продавца или, напротив, выяснить, что вас пытаются обмануть. Вот почему пробить VIN Mercedes – оптимальный вариант при покупке подержанного авто, тем более что данная марка относится к числу самых часто угоняемых и собираемых из запчастей угнанных машин.

Выберете модель Mercedes-Benz:

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

История декодирования VIN:

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221)VIN WDC1668241A435572

MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166)VIN WDD2211861A175336

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221)VIN WDB2110611A151966

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)VIN wdb2110261a456380

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211)VIN WDB90665715331771

MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t Фургон (906)VIN WDD2221851A204499

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)VIN WDB2030451F026772

MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203)VIN wdb2100371a056478

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)VIN WDF63970313513084

MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639)VIN WDD2221851A247624

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)VIN WDF63809413605961

MERCEDES-BENZ VITO Фургон (638)VIN WDC2049841G245252

MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204)VIN WDB9034621P685241

MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t Фургон (903)VIN WDB2100371A397848

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)VIN WDB9066351S689772

MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t Фургон (906)VIN WDB9036621R814217

MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t Фургон (903)VIN wdb1401341а245277

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)VIN WDD2040491A445246

MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204)VIN WDC1641251A680415

MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164)VIN WDB9702571K971909

MERCEDES-BENZ ATEGOVIN WDC1648221A637402

MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164)VIN WDC1569431J052403

MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156)VIN WDC2049841F806939

MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204)VIN WDB2020261A757050

MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)

Вин код Mercedes

Mercedes – мужские автомобили с женским именем

Неизменную верность компания высказывает вопросам надежности. Так, Mercedes-Benz принадлежит разработка целого ряда технологий, которые позволяют предотвратить последствия аварии или вовсе их избежать. Антиблокировочная система для торможения ABS и электронная система стабилизации ESP® , разработанные Mercedes, сегодня входят в базовые комплектации.

А еще компания сделала важный прорыв в технологии развития кузова. Модель 170 стала первым серийным авто с независимой подвеской 4 колес, полностью изменив ощущение езды по неровным дорогам. В 2013 году особое внимание немецкий концерн уделил модельному ряду Е класса. Новинка получила большое количество электронных систем, которые до этого комплектовались только на S классе, а также полностью новый двигатель. Е 400 объемом в 3 литра имеет мощность в 333 л. с.

Последние декодированные:

Места расположения vin кода на автомобилях Mercedes

VIN код автомобилей Mercedes

Идентификационный номер состоит из 17 символов. В коде применяются цифры и буквы латинского алфавита. Комбинация символов наносится на несъемные части кузова машины. Каждая модель имеет уникальный номер. В зависимости от модели машины, место расположения номера может отличаться:

  • Под капотом автомобиля. С правой стороны по ходу движения машины. Производитель наносит комбинацию символов на перегородку, разобщающую аккумуляторную батарею и силовой агрегат;
  • На корпусе лонжерона. Код наносится со стороны колесного механизма. Для доступа к номеру необходимо демонтировать защиту;
  • На передней стенке салона. Идентификационный номер расположен на перегородке со стороны двигателя;
  • В нижней части боковой стойки. Номер виден при открытии двери;
  • На полу машины с пассажирской стороны. Для доступа к коду необходимо поднять внутреннюю обшивку.

СПРАВКА: Расшифровка VIN кода Mercedes необходима при постановке и снятии машины с регистрационного учета. Сверкой номеров занимаются сотрудники автоинспекции.

Карта данных VIN / Mercedes EPC

  • EPC
  • Mercedes
  • Карта данных VIN

Определение модели и комплектации по VIN

Введите данные Mercedes, Unimog или Smart для определения модели и комплектации по VIN.

Проверка МЕРСЕДЕС по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о МЕРСЕДЕС. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о MERCEDES можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Читайте также: