Где находится вин номер на чери тигго 7 про

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Чью сборку Chery Tiggo выбрать

Условия эксплуатации автомобилей в России достаточно жесткие. Машины должны быть адаптированы к суровому климату и дорожному покрытию низкого качества. Китайский автоконцерн учел это и предлагает модели, которые способны надежно и долго служить отечественным водителям. Особой популярностью пользуется компактный кроссовер Chery Tiggo.

Автомобиль внешне похож на именитого конкурента Тойота Рав 4, чем и вызывает интерес. Выпускается с 2004 года китайской компанией Чери. Получил детали от Хонда CR–V и Митсубисси.

сборки Chery Tiggo

Где налажено производство Чери Тигго?

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:


  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

Где находится номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Где находится номер кузова чери тигго

Chery Tiggo 5, 2015

Где находится номер кузова чери тигго

Chery Tiggo 5, 2014

Где находится номер кузова чери тигго

Chery Tiggo 5, 2017

Где находится номер кузова чери тигго

Chery Tiggo 5, 2015

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить :)

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в "ухо дунуть", да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-"Типа кончились, но если брезгуете…"

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа "находят"?!

Это жизнеспособная версия :)

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих :)

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании? :)

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Здравствуйте. Не можем найти номер кузова (вин-номер) на Chery Tigo T11 2008г, в багажнике, в салоне под ковриком, и на стойке нет. Если можно в картинках. Заранее Спасибо.

Расположение ВИН номера зависит от года и места сборки.

VIN номер Chery Tiggo находится :

На лонжероне:

Где находится номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

В багажнике справа у ниши для инструмента:

Где находится номер кузова чери тигго

Где находится номер кузова чери тигго

Также VIN номер продублирован табличкой (у некоторых данная табличка отсутствует):

Проверить по VIN : CHERY

Наш сервис позволяет узнать информацию об автомобиле CHERY по ее вин номеру. Вин номер - это уникальный номер автомобиля, в который зашита информация о комплектации и других характеристриха авто. С помощью формы выше вы сможете узнать такие характеристики авто, как:

ХарактеристикаОписание
Модель Бывает сложно определить модель ТС по внешнему виду, поэтому, чтобы точно узнать модель - проверьте его по VIN коду.
Модификация В современном мире для каждой модели автомобиля выпускают по несколько модификаций, и определить какая модификация у авто подчас практически невозможно. Однако при заказе запчастей обязательно нужно знать модификацию. Наш червис определит модификацию по ВИН.
Тип кузова Определение типа кузова автомобиля по VIN очень актуальная задача особенно для CHERY, так как далеко не всегда запчасти от одного типа кузова подходят к другому.
Количество дверей Определяем скольки -дверный автомобиль различают: 3х,4х,5-ти дверные авто.
Привод Привод автомобиля определить внешне очень сложно. Различают передний, задний и полный приводы.
Период производства Указаны годы в течение которых был произведен автомобиль. у казывается в виде периода: 2006-2010 и тд.
Тип КПП Определение типа коробки передач по VIN номеру, а также количество передач КПП. Например: автоматическая, 5-ти ступенчатая и т.д.
Объем двигателя, куб.см. Определяет объем и описание двигателя автомобиля. В описании указывается тип топлива двигателя, а именно бензиновый, дизельный или газ и т.п.
Модельный год Год выпуска транспортного средства.
Сборочный завод Название завода, где был собран автомобиль.
Страна происхождения Страна, где был произведен автомобиль.

Выше приведена лишь, часть характеристик, которые могут быть определены по VIN коду автомобиля CHERY с помощью нашего сервиса. Также у нас предоставлены альтернативные расшифровки ВИН кодов.

CHERY - проверка на залог

Очень важно перед покупкой автомобиля CHERY проверить не находится ли машина в залоге. Самый простой способ проверить авто на залог в банке - это проверить его по VIN номеру. В нашей базе содержится более 14000 автомобилей, находящихся в залоге. При проверке по VIN происходит поиск по базе залоговых автомобилей.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.

Chery Tiggo 7 Pro - вид сбоку

Chery Tiggo 7 Pro

И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.

Чери Тигго 7 Про - вид сзади

Чери Тигго 7 Про

Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.

Неровные дверные панели

Неровные дверные панели

Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.

Chery Tiggo 7 Pro дверные карты

Стыки дверных панелей

Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.

Вариатор CVT25

Вариатор CVT25

Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Турбомотор 1.5

Турбомотор 1.5

Недостатки в отделке интерьера

Недостатки в отделке интерьера

tiggo-7-pro

Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.

Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)


Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 официально представили на автомобильной выставке в Пекине, в 2016 году. В сентябре 2018 года была представлена рестайлинговая версия кроссовера, но вот до территории России и ближайших стран пока добралась только первая генерация. Скорей всего рестайлинг так и не попадет на наш автомобильный рынок. Тем не менее, покупателю уже представят новое поколение Chery Tiggo 7 с приставкой Pro.

Казалось бы, нечего особенного не должно быть, максимум иной двигатель, трансмиссия или доработки интерьера. На самом же деле приставка Pro в Tiggo 7 сменила полностью автомобиль, как внешне, так и внутри. Основой для нового кроссовера Чери Тиго 7 Про послужила новая платформа T1X, соответственно изменились размеры автомобиля. По информации производителя, под капотом кроссовера для России будет доступен только один турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

На борт новинки производитель установил самые современные технологии, которые автоматически перенесли модель в топ списка данной марки. Не исключено, что в меру поступления новых партий, в продаже может появится модификация с механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или же системой полного привода.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Chery Tiggo 7 Pro 2020, решетка радиатора

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Конкуренты

Конкуренты Chery Tiggo 7 Pro

Экстерьер нового кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro 2020, вид спереди

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, вид сбоку

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, вид сзади

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, панорамная крыша

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Интерьер нового кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro 2020, интерьер кроссовера

По словам некоторых владельцев, мультимедийная система, да и автомобиль в целом, очень разговорчив. Малейшее движение, управление или действие с автомобилем сопровождается звуковым эффектом. Получается, что завести или заглушить автомобиль без звукового сигнала не получится. Заканчивается центральную часть интерьера Chery Tiggo 7 Pro массивная панель с механическими кнопками, для управления системами безопасности и комфорта.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, панель климат-контроля

Центральный тоннель выглядит богато, но и здесь, аналогично мультимежийке, обстоят дела с сенсорной панелью климат-контроля. При нажатии на сенсорную кнопку, никакой вибрации или отклика нет, лишь звуковое сопровождение. С одной стороны разобраться не тяжело, что и где, но вот во время движения придется отвлекаться на панель, так как касаясь пальцем, нет никакого физического распознавания кнопок.

Ниже по центральному тоннелю расположился рычаг трансмиссии, большой отсек для беспроводной зарядки, пара подстаканников и панель управления подогревом сидений. Заканчивает все это вместительный подлокотник. Но основной плюс в том, что подстаканники можно передвинуть в сторону подлокотника. В получившемся пространстве спрятана ещё пара дополнительных подстаканников, но уже с функцией подогрева или охлаждения.

Основной минус в том, что покрытие панели сделали глянцевым в черном цвете, а значит, мелкие царапины или пыль будет хорошо видна. Не оставили без комфорта пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотника установлены воздуховоды и розетка для подзарядки гаджетов. Не обошлось и без малозаметных деталей. Как правило, центральный тоннель в автомобилях массивный и без лишних деталей, но в данном кроссовере он на два уровня. Верхний отвечает за весь функциональный набор, а вот нижний (в районе ног водителя и переднего пассажира) выполнен в виде дополнительной полки для хранения мелочей. Хотя если подумать, то в летнее время здесь больше всего будет собираться пыль, а в зимнее время можно затереть обувью или остатками грязи.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, передние сиденья

Не менее симпатичным получился салон нового Чери Тигго 7 Про, в сравнении с обычным Тигго 7. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В качестве материала для обшивки дизайнеры кроссовера использовали качественную кожу, хотя ранее обшивка была тканевой или с искусственной кожи. В зависимости от комплектации, регулировка передних сидений может быть механической или электрической, в 4-ох или 6-ти направлениях (не зависит от типа регулировки).

Что касается второго ряда сидений Chery Tiggo 7 Pro, то свободного места достаточно для посадки 3-ох пассажиров. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, при этом, по центру есть подлокотник с парой подстаканников, а свободного места для ног достаточно. Относительно расцветки интерьера Chery Tiggo 7 Pro, пока известно только о поставках с черным оттенком. Не исключено, что в дальнейшем может появиться бежевый вариант, но не более. Как дополнение, по периметру интерьера установлена тонкая светодиодная подсветка, которой ранее не было в автомобилях Chery.

Chery Tiggo 7 Pro 2020, цифровая панель приборов

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо. Если его и доработали дизайнеры, то минимально. Стандартные три спицы, две верхние для функциональных кнопок и нижняя спица, с декоративной серебристой накладкой. Отрегулировать руль можно по глубине и по вылету. Минус в том, что за рулем нет лепестков переключения передач, хотя их наличие сыграло бы минимальную разницу в цене, а вот в плане комфорта это был бы огромный плюс.

Что ж, салон нового Чери Тигго 7 Про 2020 действительно существенно преобразился. Большой дисплей по центру панели, цифровая приборка и нечего лишнего. Тяжело сказать, что автомобиль родом из Китая и большими шагами догоняет конкурентов с рынка Южной Кореи. Сразу становится понятно, что автомобиль стал комфортней, а приставка Pro в названии теперь не мелкие доработки.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Chery Tiggo 7 Pro 2020, двигатель

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Системы безопасности и комфорта

Chery Tiggo 7 Pro 2020, беспроводная зарядка

Несмотря на современный дизайн экстерьера и стильный салон Чери Тигго 7 Про 2020, производитель решил сэкономить на перечне систем безопасности и комфорта, предложив только самое необходимое. Можно сказать именно этим списком отличаются между собой комплектации Chery Tiggo 7 Pro. Так на борту кроссовера числится:

  • система Эра-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • датчик света и дождя;
  • система задержки выключения передней оптики;
  • докатка;
  • круиз-контроль;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электромеханический ручник;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дистанционный запуск двигателя и прогрев салона автомобиля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса и боковых зеркал;
  • кожаная обшивка сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • USB разъемы для подзарядки;
  • Bluetooth.

Комплектация кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro 2020, подогрев руля

Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:

Остальные фото Чери Тигго 7 Про:

Chery Tiggo 7 Pro 2020, передняя решетка
Chery Tiggo 7 Pro 2020, колесные диски
Chery Tiggo 7 Pro 2020, крыша кроссовера
Chery Tiggo 7 Pro 2020, светодиодная подсветка
Chery Tiggo 7 Pro 2020, дополнительный отсек
Chery Tiggo 7 Pro 2020, ключ кроссовера
Chery Tiggo 7 Pro 2020, второй ряд сидений

Обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 7 Про.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Где находится номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2017


Chery Tiggo 5, 2015

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить 🙂

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в "ухо дунуть", да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-"Типа кончились, но если брезгуете…"

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа "находят"?!

Это жизнеспособная версия 🙂

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих 🙂

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании? 🙂

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Здравствуйте. Не можем найти номер кузова (вин-номер) на Chery Tigo T11 2008г, в багажнике, в салоне под ковриком, и на стойке нет. Если можно в картинках. Заранее Спасибо.

Расположение ВИН номера зависит от года и места сборки.

VIN номер Chery Tiggo находится :

На лонжероне:



В багажнике справа у ниши для инструмента:



Также VIN номер продублирован табличкой (у некоторых данная табличка отсутствует):

Читайте также: