Где собирают мазда 6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Где собирают Мазда 6

Сборка Мазда 6 для России выполняется на отечественном предприятии в Приморском крае, что делает машину более выгодной по цене – а, значит, и доступной для российских автомобилистов. Большое семейное авто выпускается с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, успешно заменив другую модель, Mazda 626. Благодаря своим особенностям, оно считается одним из самых продаваемых продуктов компании. И некоторых отечественных автомобилистов интересует, где собирают Мазда 6 для России – считается, что от страны-производителя зависит качество сборки, и обычно это мнение оправдано.

где собирают мазда 6 для России

Где собирают Мазда 6

Основные мощности автоконцерна с полным циклом производства, расположены на территории Японии. Несколько предприятий расположены и в других странах, однако сборочные линии большинства из них занимаются только сборкой из японских запчастей.

Список заводов, откуда Mazda 6 попадала на территорию России, выглядит следующим образом:

  • Несколько японских предприятий, откуда различные комплектации модели поставляются в РФ с 2003 года. Отечественный покупатель может встретить автомобили этой сборки и сейчас – но только на вторичном рынке.
  • Фабрика в Мичигане (город Флэт Рок). Здесь собирались транспортные средства для североамериканского рынка. Однако в 2012 году производство закрыли, и сборку для Украины, США и ряда других стран теперь выполняют на японских предприятиях.
  • Производственные мощности в России, запущенные в работу в 2012 году, благодаря высокому спросу на модель. На этом предприятии продолжается выпуск машины и до настоящего времени.

На заводе Mazda Sollers выпускается только версия в кузове седан. Ежегодно со сборочных линий этого предприятия сходит больше 20000 автомобилей, примерно 5% из которых – 6-я модель. Здесь же собирают Мазду CX-5 и CX-9 – машины, доля которых в производстве в несколько раз выше.

где собирают мазду 6

Качество сборки

Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:

  • лакокрасочное покрытие, качество которого заметно ниже;
  • пластик, который смотрится дешевле по сравнению с японской сборкой;
  • клиренс не увеличен для того чтобы соответствовать российским дорогам;
  • невысокий уровень шумоизоляции, из-за чего собранные в РФ седаны не стоит использовать для поездки по бездорожью.

Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2017 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2017 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.

Где собирают Мазда 6

миниатюра: где собирают Мазда 6 №2
Японский автомобильный концерн Mazda не сильно заморачивается над названиями выпускаемых машин. Большинство своих моделей японцы называют цифрами или аббревиатурой. Но, не смотря на этом, японские автомобили в каждой стране мира являются эталоном комфорта, красоты и безопасности. Больше всего нашим соотечественникам нравится модель Мазда 6. На сегодняшний день в России продают уже третье поколение этого автомобиля. Первое поколение машины было выпущено в 2002 году. Сегодня до сих пор открытым остается вопрос для многих поклонников и владельцев модели, где собирают Мазда 6, в частности для рынка России. На нашем рынке авто начали продавать еще с 2003 года.

В тот период, нашим соотечественникам предлагали модели японской и американской сборки. Именно с этих стран к нам поставляли эту модель авто, так как в РФ производство еще не было налажено. Но, не смотря на высокую стоимость машины, спрос на нее был огромным. В 2010-м эта модель пережила рестайлинг и также поставлялась из США и Японии. Так как спрос на Мазда 6 был высоким, японцы решили открыть в России конвейерную линию по выпуску этой модели во Владивостоке. Благодаря чему по сей день на предприятии «MAZDA SOLLERS» (Приморский край) выпускают этот автомобиль. Серийное производство машин тут стартовало в 2012 году. Кроме этой модели, на российском заводе собирают Mazda СХ-5. У нас в стране Мазда 6 производится с третьего поколения, первые два поставлялись из-за границы. Также, предприятия по производству других моделей Мазда налажено в:

  • Японии (Хиросима, Аки, Миеси)
  • США (Мичиган, Флэт Рок)
  • Китае (Нанкин)
  • ЮАР (Претория).

Характеристики модели

фото внешнего вида Мазда 6: где собирают Мазда 6

Автомобиль Мазда 6 третьего поколения в России был представлен на Московском автосалоне в 2012 году. Но, до этого, машину два раза обновляли в 2005 и 2010-м году. Там, где производят Mazda 6, учли российские условия эксплуатации, поэтому, машину делают максимально подходящей для наших дорог. Дизайнеры концерна сделал авто более презентабельным. Внешность кардинально не изменилась, но обновления все же наблюдаются. На машину поставили новую радиаторную решетку с хромированными элементами. Изменил производитель и форму светодиодных фар.

Также, на седан поставили иной бампер. Сзади на авто установили тоже иной бампер и оптику. Но, с первого взгляда трудно буден понять, какое поколение автомобиля находится перед Вами. Зато, истинные знатоки смогут разобраться. Отличить «шестерку» от «пятерки» можно по новому «плавнику» на крыше и брутальным черным новым дискам. А вот салон автомобиля потерпел изменения посерьезней.

фото салона Мазда 6: где собирают Мазда 6

Пространства внутри стало больше, также, инженеры установили центральную консоль с семидюймовым экраном. Вместо ручного тормоза, стоит электронный вариант.Стильности интерьеру придают вставки из натуральной кожи. В целом салон получился достаточно комфортным. Для этого, производитель гармонично распределил пространство и установил новые сиденья.

Хорошая у Мазды 6 и звукоизоляции, в салоне практически не слышны «левые» звуки. Российские покупатели могут приобрести седан с двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов. Там где выпускают Мазда 6, на авто устанавливают 2.0-литровый мотор (150 л.с.). С таким движком японский седан до первой сотни разгоняется всего за 10.5 секунд.

фото багажника Мазда 6: где собирают Мазда 6

Максимум, что может выжать движок – это 207 километров в час. Бензина машина расходует с таким мотором немного – 6.1 литра на сотню. Второй двигатель 2.5-литровый, выдающий 192 лошадиных сил мощи.Авто с таким агрегатом разгоняется до первой сотни за 7.8 секунды. Максимальная скорость тоже больше – 223 километра.Средний расход горючего с этим мотором составляет – 6.5 литров. Японский седан предлагается с двумя трансмиссиями на выбор («механика» и «автомат»). Стоит упомянуть и о габаритах машины: 4870 мм×2830 мм×1450 мм. Объем багажного отделения авто составляет 438 литров.

Качество сборки

Начиная с начала текущего года на российском предприятии наладили полный цикл производства модели Мазда 6. Как и любой другой автомобиль, этот тоже имеет свои недостатки. Плохо отзываются российские владельцы о просвете машины. Говорят, что на предприятии во Владивостокеего не «подогнали» для эксплуатации по нашим дорогам. В связи с этим пострадала шумоизоляция салона.

фото двигателя Мазда 6: где собирают Мазда 6

Внутри седана слышны неприятные шумы и звуки при езде. Также, негативно покупатели говорят о качестве лакокрасочного покрытия. Почему, где собирают Мазда 6, не приняли это во внимание. При эксплуатации кузов авто быстро и легко царапается, а после поездок в дождь и снег, на нем начинает появляться ржавчина. Есть нарекания и на комфорт седана. Для отделки производитель использовал не совсем качественный пластик, но есть здесь и положительный момент, после длительной эксплуатации он не скрипит. На российском рынке можно приобрести Мазда 6 в четырех разных комплектациях:

  • Drive
  • Active
  • Supreme
  • Supreme Plus.

Базовый вариант седана с механической трансмиссией обойдется покупателям в 1 060 000 рублей. А максимальная комплектация Мазды 6 стоит – 1 467 000 рублей.

Где собирают Мазда 6

Шестая Мазда продается на нашем рынке с 2003 года. Она никогда не отличалась высокой стоимостью, особенно, если сравнить ее с конкурентами по сегменту. Поэтому, она стала популярной и востребованной среди потребителей. Хотя инженеры корпорации не задумываются о названии своих моделей, и пишут после бренда цифры, на ездовых качествах автомобиля это не отражается.

где собирают Мазда 6

Во внешности стоит отметить отличные четкие линии, неплохой дизайн и яркие цвета. Технические характеристики также выше всяких похвал, также, как и самый высокий рейтинг пассивной безопасности.

Если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Мазда 6 для России.

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Японская корпорация открыла заводы во всем мире. Четыре самых крупных находятся в Японии. Речь идет о:

  • заводе Уджима в Хиросиме. Раньше он был единственным производством в стране, но потом в 1982 году открыли еще один;
  • втором корпусе на заводе Уджима. Он располагается в другом районе города;
  • Хофу. Это производство второе по величине в мире;
  • Мийоши. Машины тут не производят, но двигатели делают;

Еще, модель собирают в Таиланде, Америке, Китае, Вьетнаме, Тайване и Мексике. Ну, и конечно – же, в России. Для нашей страны машина производится на совместном заводе японцев и россиян. Он располагается во Владивостоке.

Mazda 6 является самым продаваемым автомобилем компании. Он получил стильный и проникновенный дизайн. Его образ представляет собой прародителя всех остальных машин фирмы. Некоторые машины делаются у нас, а остальные поставляются из Японии. К сожалению, вторых осталось мало. Начиная с 2013 года, наша модель постепенно вытесняла чистокровную машину.

где собирают Мазда 6 №2

До 2012 года вы могли попасть на японский автомобиль чаще. А на вторичном рынке вы можете найти его и сейчас.

Комплектации Mazda 6

Дебютом Mazda 6 российской сборки стала комплектация Active. Она получила бензиновый мотор с объемом в 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы. Привод у модели передний, а трансмиссия стала автоматической. Еще вы получите климат-контроль и системы активной безопасности. Стоить машина будет от 925000 рублей. Общие инвестиции в производство составили 10 миллиардов рублей.

Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились. Поэтому, у них мы упоминать не будем.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

В 2013 году Mazda 6 начали собирать в России. Крупноузловая сборка налажена во Владивостоке. В текущем году инженеры планировали начать производство по полному циклу. Но, в связи с экономической ситуацией, данное решение пока приостановлено. Хотя, японские производители уже привлекли на завод оборудование для работы с полным циклом.

Для наших дорог автомобилю не увеличили дорожный просвет. Хотя, стоило бы. Ведь наши работники знают о том, по чему предстоит ездить машине. Еще из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляцию. Любая ямка чувствуется в салоне. О покрытии автомобиля покупатели отзываются совсем нелестно. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Также, краска очень мягкая. Она вызывает царапины на кузове.

На комфорт водителя и пассажиров влияют материалы отделки. Дешевый пластик достаточно жесткий. Но, даже после достаточно продолжительной эксплуатации он не начнет скрипеть. Да если честно, то дело тут не в нашей сборке, а в комплектующих.

где собирают Мазда 6 №3

Кузов Мазда 6 российской сборки делается у нас на роботизированном конвейере. Металл получается слишком тонким. Салон и ходовая часть привозится, как ни странно, из Китая. Вот такое вот российское производство. Поэтому, стоит ли покупать японца нашей сборки, решать только вам.

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Появились «умные фары». Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение.

Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше. Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник.

В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета.

У машины появился спортивный режим езды. Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась. С трещинами и ямами на дорогах машина справляется играючи. Она не раскачивается и не выдает никаких вибраций. То есть, в салоне тихо и уютно даже на высокой скорости.

где собирают Мазда 6 №4

Центральная консоль отделана кожей с вставками из дерева. Сидения в салоне точно такие – же. Поэтому, модель стала богаче и солиднее. Еще стоит отметить проекционный дисплей и шторка на заднем стекле.

Мазда 6 оснащается системой старт/стоп. Она самостоятельно глушит мотор при остановке. Это значительно экономит топливо.

Езда на автомобиле приятна и комфортна. Его управляемость просто выше всяких похвал. Поэтому, если вас не пугает российская сборка, то обращайте внимание именно на эту модель. В противном случае, мы вам также рекомендуем ее, только японского производства. Она вам обойдется несколько дороже, и ждать заказа придется дольше, но вы будете уверенны в качестве и надежности.

Где производят сборку Мазда 6 для России: Обзор заводов

До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?

Мазда 6 где собирают

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Мазда 6 Россия

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Комплектации Mazda 6

Сборка Мазда 6 ведется строго в соответствии с комплектацией автомобиля:

  • Drive 2.0 л. | 150 л.с;
  • Active 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с;
  • Supreme 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Supreme Plus 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Executive 2.5 л. | 192 л.с.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Мазда 6 красного цвета

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что завод «Мазда Соллерс» где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

сборочный цех мазда 6

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

В 2018 году на заводе «Мазда Соллерс», где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

  • 0 комментариев

Где собирают Мазда 6

Где собирают Мазда 6

Mazda 6

Дерзкий и привлекательный дизайн Mazda шестой серии в сочетании с отличными техническими характеристиками, сопровождается высоким показателем спроса. Дадим ответ на вопрос – Мазда 6 кто производитель страна? А также, где собирают и как установить страну поставщика Mazda 6.

Где собирают Мазду

Где собирают Мазду

Японская компания Mazda Motor Corporation изготавливает машины, начиная с 1960 года. У российских потребителей пользуются спросом модели Мазда 3 и 6 серии.

Производство Mazda налажено в различных странах мира. Крупнейшие заводы расположены на территории японского государства. К ним относятся:

  1. Уджима – первое предприятие компании Мазда, которое расположено в городе Хиросима. Производственные цеха занимают два района города. Завод Уджима в Хиросиме
  2. Хофу – второе предприятие концерна Мазда, которое функционирует с 1982 года. На нем собираются машины модельного ряда Mazda. Завод в Хофу
  3. Мийоши (Миеси) – конвейерные линии в цехах настроены на изготовление ДВС для различных автомобилей. Завод в Мийоши

Также Мазду собирают в следующих странах: ЮАР, Вьетнам, Зимбабве, Мексика, Малайзия, Китай, Колумбия, Эквадор, США, Тайвань, Таиланд и Россия.

С конца 2005 года в РФ представительством японской компании занимается оптовый закупщик «Mazda Motor Rus». Это дочерняя организация головной фирмы Mazda Motor Corporation. Базовые производственные мощности, посредством которых собирают Мазду расположены во Владивостоке. Они запустились в октябре 2012 года, благодаря партнерскому соглашению Mazda и отечественной организации Sollers. Завод носит название MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

SOLLERS Manufacturing Rus

Завод MSMR по сборке автомобилей Mazda в России.

Где производят Mazda 6 для России

Процесс сборки Мазда 6 во Владивостоке

Процесс сборки Мазда 6 во Владивостоке

Выпуск просторной семейной Mazda 6 стартовал в 2002 году. За пройденное время разработано уже три поколения. Разработчики уделили особое внимание дерзкому стилю и проницательному дизайнеру. Предшественником модели стала Мазда 626 (Capella), заменившая 616 серию.

До 2012 года в Россию Мазда 6 поставлялась из города Хиросима, где их производят на конвейерных лентах Уджима. В дальнейшем поставки осуществлялись с Владивостока, где собирается седан Мазда 6 и другие модели на заводе MSMR. К качеству российской сборки предъявляются следующие нарекания:

  • Сейчас приобрести обновленную версию Mazda шестой серии, которая собиралась на японских заводах, в России практически не возможно.

Определяем страну сборки по VIN

расшифровка vin кода CX-5

Расшифровка vin кода CX-5

Согласно установленным требованиям каждый производитель обязан наносить VIN-номер. Он представляет собой комбинацию букв и цифр, которая несёт в себе информацию об авто, технических характеристиках, комплектации. Номер дублируется в следующих местах:

  • в центральной части моторного пространства;
  • на стойке дверного проема;
  • в области расположения ног пассажира;
  • под лобовым стеклом и крышкой капота на кузове.

В разных странах производят Mazda 6 с конкретными VIN-кодами. Чтобы определить чья сборка, следует посмотреть на первые символы VIN-номера:

  • 1YV – США;
  • JMZ – Япония;

В России Мазда 6 имеет два VIN-номера. Соответственно один российский, а второй японский.

О компании SOLLERS – производителе Мазда в России

Здание компании SOLLERS

Организация Sollers лидер в РФ среди автомобильных компаний, которая состоит в партнёрских отношениях с производителями Mazda, Ford и Isuzu.

Конвейеры компании Соллерс ежегодно производят более трехсот тысяч машин. Оборот организации за 2019 год составила практически шестьдесят миллиардов рублей.

Начиная с 2012 года, во Владивостоке функционирует завод Mazda Sollers. Он запущен согласно партнерскому соглашению с Mazda Motor Corporation, которое предусматривает равноправное владение. На конвейерных лентах собирают седан Мазда 6 и кроссоверы CX-5 и 9. С 2019 года запущено экспортное производство ДВС для оснащения японских модификаций Mazda.

На заводе Sollers во Владивостоке собирают Mazda 6, CX-5 и CX-9

На заводе Sollers во Владивостоке собирают Mazda 6, CX-5 и CX-9.

Во Владивостоке японские авто собирают методом крупноузловой сборки, т.е. ни окрашивания кузова, ни изготовления салона там не происходит.

Как собирают Мазда 6 во Владивостоке

Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом.

Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом.

Производство Mazda 6 во Владивостоке, где также собирается Мазда CX-5 и 9, налажено посредством технологии крупноузловой сборки (SKD). Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом, непосредственно к причалу предприятия. Поставляемый комплект состоит из следующих узлов:

  • кузов;
  • ДВС;
  • трансмиссия.

Доставленный комплект транспортируется на склады предприятия, где осуществляется входной контроль качества. Затем выполняется распаковка, очистка и укладка деталей в порядке сборки. При этом на кузов накидывается защитный чехол, чтобы исключить повреждения в процессе монтажа остальных деталей. На следующем этапе в подкапотном пространстве кузова Мазда 6 выбивается VIN-номер, и фиксируется табличка с информацией о заводе изготовителе. При этом данные вносятся в компьютерную базу, а кузов отправляется на конвейер, где монтируются остальные узлы.

Тут же на заводе производят сборку двигателя.

Тут же на заводе производят сборку двигателя.

Установка комплектующих ведётся вручную, но под контролем автоматизированной системы. Она проверяет все параметры сборки, в том числе силу затяжки крепежных элементов. Параллельно выполняется сборка силового агрегата и трансмиссии, после чего узловые агрегаты соединяются с кузовом.

В заключение монтируются колеса, заливаются расходные жидкости и топливо. В ходе сборочных операций осуществляется многоступенчатый контроль качества. Он предусматривает ежесменный осмотр оборудования, двойную маркировку соединений, проверку момента затяжки крепежных элементов и произвольный аудит готовой продукции. Затем Мазда 6 направляется на испытания.

Автомобиль Mazda6 на стенде динамических испытаний

Шестерка на стенде динамических испытаний.

Контрольные исследования проводятся на стендах. Проверке подвергается:

  • развал-схождение;
  • оптика;
  • динамические характеристики – набор скорости, тормоза и переключение передач;
  • программы активной безопасности;
  • лакокрасочное покрытие.

Далее Mazda 6 направляется на испытательный полигон, где контролируются ходовые качества на различном дорожном полотне. Затем машины посредством железнодорожного транспорта направляются на запад РФ к будущим владельцам.

С завода в дилерские центры автомобили доставляют посредством железнодорожного транспорта.

С завода в дилерские центры автомобили доставляют посредством железнодорожного транспорта.

Спрос на продукцию производителя Mazda отмечается во всем мире. Этим обусловлено большое количество заводов, где собирают Мазда 6 и другие модели японских машин. Осуществляемая в России на Владивостокском заводе сборка, соответствует установленным международным стандартам.

Автомобили Mazda: кому принадлежит бренд и где осуществляется сборка

Где производят автомобили Mazda

Завод подвергся американским бомбежкам и был восстановлен только к 60-м годам. В это же время учредители переименовали фирму в «Mazda» и начали производство машин. Немецкие специалисты помогли японским коллегам сконструировать очень удачный двигатель, и авто разошлись на экспорт сначала в Азии, а затем и в Европе. За 7 лет объёмы продаж выросли в сотни раз.

Сейчас компания открыла филиалы по всему миру, чтобы собирать машины на месте и экономить деньги покупателей, а также следить, чтоб изделия соответствовали спросу и реалиям конкретных стран.

Заводы в Японии

Компания «Mazda» имеет в Японии три завода:

Все они заняты сборкой машин «Mazda» и изготовлением деталей к ним. Также компания имеет заводы в Центральной и Латинской Америке, Азии, Африке. Кое-где автомобили конструируют полностью, а в некоторых цехах – из готовых комплектующих, поставляемых страной-производителем.

Заводы в России

В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.

Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.

Mazda-6

Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.

На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.

Mazda СХ-5

Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.

Заводы в других странах

В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.

Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.

Mazda ВТ50

Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.

Вся правда о Мазда 3: где собирают для России?

Мазда 6 где собирают

Где производят автомобили Mazda
Мазда 3

До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Мазда 6 Россия

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Где собирают Мазду 3, особенности производства Mazda 3

Время на чтение: 1 минута


Модели Мазды 3, которые выпускались в кузове «седан» и «хэтчбек», начали выпускаться в 2004 году. Автомобилисты за это время, смогли оценить качество автомобиля, выпускаемого из разных стран.

В автомобильные салоны России, Мазда 3 попадает с предприятия, которое находиться во Владивостоке. сотрудничает с «Солерс», кто не знает, то это отечественная компания. Естественно, что совместный проект, должен иметь совместное название, именно поэтому автомобиль называется «Мазда Солерс». А кто не понял, то предприятие находится во Владивостоке.

Самое большое количество выпускается в Азии. Но со временем производитель расширялся и до сих пор расширяется, так что стран производства Мазды 3, очень много. Список на самом деле не маленький: Япония, Китай, Таиланд, Малазия, Колумбия, Вьетнам, Мексика, США.

Сразу три предприятия, работают в Японии. Оттуда поставляться автомобили для Украины и некоторых стран ЕС. Для России поставляться из предприятий Таиланда, Китая и Ирана.

В Японии, есть свои странности. Те, кто был там, поймут о чём я. Ну, например, у них есть: сиденья для унитазов, суши, доставляемые модельными поездами.

Точно так же Mazda 3 всегда имела тенденцию немного отличаться от других моделей семейного автомобильного рынка.

Во-первых, её внешний вид: этот стильный 5-тидверный хэтчбек, который объединяет в себе потрясающий концепт-кар Kai 2021 года с гладкими контурами поверхностей и наклонной линией крыши, аккуратно уходящей в заднее стекло. Стилизация — не единственная область в которой мазда преуспела.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Мазда 6 красного цвета

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!

Где собирают Мазда СХ 5

Появившись в году автомобиль, сразу же стал пользоваться отличной популярностью на российском рынке. Первоначально сборка автомобиля осуществлялась на заводе Мазды в японском городе Хиросима. К качеству данных автомобилей никаких претензий у покупателей не отмечалось. В году сборка автомобиля была налажена во Владивостоке. В сети тут же стали появляться негативные отзывы об автомобиле собранном в России. И хотя сами инженеры японского автопроизводителя уверяли что какой-либо разницы в качестве автомобиля в зависимости от того где собирают Мазда СХ 5

нет. Покупатели же уверяли, что в салоне автомобиля российской сборки уже спустя несколько месяцев эксплуатации возникают неприятный шум и треск вибрирующих панелей, тогда как в версии собранной в Японии подобное не отмечается.

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение — два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.

сборочный цех мазда 6

Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

В 2021 году на , где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

Где собирают Мазда 3

Больше всего экземпляров модели выпускается в странах Азии. Хотя производитель постепенно расширял производство из-за популярности доступного по цене автомобиля. И предприятия, которые его собирают, расположены теперь по всему миру и практически на всех континентах.

Список стран, где можно приобрести Мазду 3 местного производства, включает:

  • Японию. Здесь работают сразу три предприятия, в ассортимент продукции которых входит 3-я модель. На этих заводах ведут сборку для Украины и ряда стран ЕС.
  • Китай, Иран, Малайзию и Таиланд. Некоторые предприятия в этих странах в своё время поставляли Mazda 3 для российского рынка, но сейчас занимаются
  • Вьетнам, Колумбию, Мексику и США. Производственные мощности заводов Мазда в этих странах рассчитаны, в основном, на местные рынки.
  • Зимбабве. Предприятие удовлетворяет потребности покупателей из этого государства и других регионов Африки.

Открытие отечественного завода сделало вопрос, где собирают Мазда 3 для России, ненужным. В российские салоны попадают седаны и хэтчбеки с предприятия во Владивостоке. Покупая транспортные средства б/у, можно рассчитывать на азиатскую сборку, которая считается более качественной по сравнению с отечественной, но всё равно уступает японской. Для уточнения страны-производителя стоит проверить машину по её VIN-код.

где собирают мазду 3 для России

мазда 3 где собирают

Мировые производители автотранспорта вышли на широкий рынок. Для удобства сегодня во многих странах открыты представительства и филиалы по сборке автомобилей. Вот и производитель Мазда 3 японская компания Mazda Motor Corporation, организовала деятельность своих представительств в разных странах мира. Сегодня купить можно мазду 3 не только оригинальной японской сборки, но и других азиатских и южноафриканских стран. Японская мазда 3, где собирают эту модель не первый год, считается самой востребованной. На сегодняшний день насчитывается шесть основных заводов, занимающихся сборкой современной мазды. Это конечно же, лидер Япония, Колумбия, Иран, Тайвань, Китайская Народная Республика, Филиппины. Первое поколение мазда 3 выпускалось с 2004 по 2009 годы основными предприятиями — сборщиками, в Иране уже в 2010 году прекратили выпуск стартовой модели с конвейера, а в Китае она собирается и сегодня. Определиться с точным местом, где был произведен и собран ваш автомобиль, поможет вин номер. Вин номер – это уникальный индивидуальный номер транспортного средства, который подскажет достоверную информацию о производителе, технических характеристиках автомобиля и год его выпуска. Вин номер состоит из 17 символов. Узнать по вин номеру вашей мазда 3, где собирают эту модель очень просто. Первые три знака отражают всемирный индекс изготовителя. При чем, первый символ характеризует географическую зону, второй называет страну производителя, а третий — изготовителя автомобиля. Например, символы, указывающие на страну-производителя Япония — JA-JT.

Качество сборки

Рассматривая качество сборки Мазда 3 2021 года, стоит учесть замечания автолюбителей, которые не один год использовали эти машины. Большинство владельцев этого транспорта критикует качество сборки во Владивостоке, отмечая следующие недостатки:

  • невысокое качество обработки металла и небольшую толщину – кузов быстрее ржавеет и повреждается по сравнению с моделями японской сборки;
  • краску, которая подвержена воздействию внешних факторов сильнее, чем машины, собранные в других странах;
  • невысокий уровень шумоизоляции, особенно заметный на неровных дорогах и бездорожье;
  • клиренс, высота которого не соответствует состоянию российского дорожного покрытия.

Все эти особенности приводят к тому, что отечественные покупатели предпочитают купить Мазда 3 2021 года и прошлых поколений, выпущенные за рубежом. Если такой возможности нет, потребители выбирают другие модели того же производителя, сборка которых считается более качественной по сравнению с Mazda 3. Например, относящуюся к тому же классу и похожую по цене 6-ю Мазду, к качеству которой не предъявляют претензии даже, если она выпускается в Приморском крае.

Где собирают Mazda 6, особенности производства Mazda 6

Время на чтение: 1 минута



Во Владивостоке предприятие «Солерс» начало собирать обновлённую версию данного автомобиля. Сразу, что бросается в глаза, так это новые решетки радиатора и новый стильный бампер. В более роскошных версиях также дополнительно появились светодиодные фары. Плюс ко всему сзади появилась солнцезащитная шторка, к тому же с электроприводом.

На российском рынке вы можете увидеть 5-ть комплектаций данного авто: Драйв, Актив, Суприм Плюс, Executive и Executive Plus. Также потенциальным покупателям предложат целых 9-ть расцветок на выбор.

Так как это Японский автомобиль, то в Японии и Китае его также можно приобрести. Там он называется чуть по-другому, а именно – Мазда Атенза. Данный автомобиль выпускается с декабря 2002 года. Этот автомобиль стал первооткрывателем нового модельного ряда Мазды. Лучший двигатель в диапазоне — 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Чтобы почувствовать его тягу, стоит разогнаться до 2000 оборотов в минуту. Есть также версия этого двигателя мощностью 181 л.с. Тем не менее, разница в производительности не огромна.

Превосходный 2,5-литровый бензин имеет мощность 191 л.с., но все же не обладает низкой мощностью тяги дизелей. Каждая модель, кроме 2.5 бензина, в начальной комплектации оснащена отличной 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической), которая очень удобна в использовании, благодаря хорошему резкому броску. Существует опция автоматической коробки передач с шестью скоростями на всех, кроме 163-сильного бензина 2.0 (это стандартно для бензина 2.5).

Читайте также: