Geely обслуживание и ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сервис и ремонт GEELY

Официальный дилер Джили Моторс в Москве – компания ОБУХОВ – предлагает услуги сервисного обслуживания и ремонта автомобилей. За годы работы нами накоплен обширный опыт, который вместе с современной материальной базой автоцентра и штатом квалифицированных автомехаников позволяют оперативно и ответственно выявлять причины неполадок систем, узлов и агрегатов авто и устранять их на высоком профессиональном уровне.

Спектр услуг официального дилерского автоцентра Geely

Диагностика. Первое и самое главное в сервисе авто – качественные диагностические мероприятия. Для их проведения у нас имеется все необходимое сертифицированное оборудование – компьютерное, стендовое и другое, благодаря чему эффективно выявляются дефекты всех систем и механизмов машины.

Слесарный ремонт. Наши автомеханики выполняют все виды данных ремонтных работ, начиная с двигателей, коробки передач, рулевых реек и заканчивая цепями ГРМ, термостатом и т.д.

Кузовной ремонт. Наши специалисты выполняют все виды работ по восстановлению геометрии кузова и восстановления должной эстетики: рихтовка, покраска, полировка.

Техобслуживание. Проводится полная комплексная проверка автомобиля и выполняются все необходимые регламентные работы по замене расходных материалов, ГСМ, как рекомендует производитель.

Шиномонтаж, балансировка, процедура отладки развал-схождения.

Большой резерв оригинальных запчастей и комплектующих. Все поврежденные и износившиеся детали заменяются на новые – оригиналы или высококачественные аналоги.

Какие модели Geely обслуживаем

К нам могут обращаться владельцы всех моделей Джили, которые доступны к продаже в России и выпущены в разные годы:

  • Geely Coolray;
  • Geely ATLAS;
  • Geely Tugella;
  • Geely GS;

Автомеханики центра технического обслуживания прошли подготовку по стандартам Джили, что гарантирует владение теоретическими знаниями и практическими навыками, умение по признакам определять наиболее возможные причины неполадок и эффективно их устранять. Такой подход экономит время и деньги клиентов и позволяет оптимизировать сервисное обслуживание.

Почему следует выбирать дилерский автоцентр

Только автоцентр официального дилера предлагает оптимальные условия обслуживания:

  • профессиональное качество: все составляющие техобслуживания служат одной цели - максимальной эффективности, оперативности, ответственности сервиса;
  • удобная запись: сделайте это на сайте или по телефону заранее, выбрав подходящий день и время;
  • доступные цены: у нас действуют специальные предложения по техобслуживанию для автомобилей разных лет выпуска и моделей, что оптимизирует стоимость услуг;
  • гарантия на работы и запчасти: дилерский центр предоставляет гарантию на проведенные работы и на установленные детали и комплектующие;
  • точное соблюдение сроков и времени сервисных услуг.

Как официальные представители Джили, мы рекомендуем не пренебрегать сроками и видами регламентного ТО вашей машины. Регулярно и своевременно заменяя расходные материалы и комплектующие, мы не только обеспечиваем необходимый уровень функциональности автомобиля, но и заботимся о вашей безопасности. Еще один важный фактор – экономия вашего бюджета, т.к. намного выгоднее обойтись небольшими тратами, чем допустить глобальную проблему, которая потребует дорогостоящего ремонта. Присылайте заявку – мы ждем вас в нашем автоцентре!

Geely - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Добрый день. Прошло почти 20 тысяч км и 10 месяцев с момента покупки. Самые оптимистичные комментаторы писали, что уже через пол года машина чуть ли не в металлом превратиться, хочу их расстроить, этого не случилось.

Видел комменты о том что стоит дополнять отзыв почаще, но с этим у меня проблема, а что писать то?

Второе ТО серьезных нареканий нет, а самое бесявое в машине то что ТО надо каждые 10к км проходить,а не 15.

Ладно, теперь о реальных минусах/недочетах.

Слабая лакокраска, у меня пробег процентов 70 трасса, так что капот получает по полной, микросколы присутствуют(не забронировал сразу, теперь жалею, что делать пока не решил).

Привет всем кто читает. Вот поменял топливный фильтр который стоит на магистральной трубке. Короче говоря не в баке. Заказал за 262 рубля. Но оказался один маленький нюанс. Масса оказалось с другой стороны. И на родном фильтре провод массы окозался короткий. Пришлось наростить. Вот и вся проблема при установке. Если кото захочет поменять без проблем то при покупке смотрите масса должна быть сверху. Да и я старый распилил и посмотрел как и что там с ним произошло. Распилил потому что интересно стало у товарища такой распилили он оказался там внутри как труха.

Привет в сем кто читает! Вот и подходит километры для замены масло в АКПП. По регламенту стоит частичная замена 60 тыс.км. Но я решил не тянуть и обстоятельства способствуют этому. Корче говоря все материалы и время для этого появилось. Да и товарищь который это будет делать тоже освободился.

Короче говоря, начал с интернета, как и что делать прежде чем менять. ( я про акпп). Позвонил конечно Официалам спросил цену на все работы, а это :

1. Замена масло ДВС и все фильтра масленый и воздушный.

2. Замена масла в АКПП.


Давно не писал. В голове сумбур.

Езжу теперь в основном не я, а супруга. Машиной довольны.

Просторный салон и багажник продолжают радовать!

В прошлом году производилась замена замка двери багажника и замка задней двери, рычага стабилизатора, ну и всех фильтров. Планирую замену летней резины в следующем году.

Было небольшое ДТП и по ходу ремонта принято решение о покраске очагов коррозии по всему кузову (арки, низ дверей). К сожалению, основная часть фото утеряна при смене телефона (если найду бекап на ноуте - выложу).

Ничего не предвещало беды.. Но вот, на 82-ой тысяче километров на поворотах стал появляться гул, жена упорно его «не слышала»)), но я то слышу!! И вот, наконец то, я отправился В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ в автосервис на СТО :)

Сделал диагностику, и приговорили передний левый ступичный подшипник, а также рулевой наконечник. Может ресурс 82к, а может «хорошее» состояние наших дорог этому способствовало.

С подшипником и наконечником оказалось все просто, - подходит от авенсиса, тойоты 120 кузов и тп.

В начале 90-ых годов прошлого века, когда Гринпис ещё не был такой авторитетной организацией, а Грета Тунберг так и вообще ещё не родилась, ушлые итальянские учёные втайне помучили макак электричеством (о, эти славные нетолерантные времена. ) и обнаружили у них в мозгу нейроны, ответственные за подражание другим членам макачьего коллектива. Стало понятно, чего это все вокруг начинают зевать вслед за кем-нибудь, а также покупать сумочки от Louis Vuitton, как некоторые иконы стиля, ну или скупать автомобили Geely Coolray, на худой конец.

После того, как я забрал машину с покраски, особых проблем (без моего в них участия) машина особо не создавала. Как впрочем и всегда.

Я сменил колеса на зимние и катался по своему стандартному маршруту: Татарстан - Марий Эл - Татарстан. Это максимум +1200км к пробегу (не за раз, а вообще, в смысле)

И вот меня позвали в гости в Уфу. Я еще не ездил на такие далекие расстояния, поэтому решил, что это отличная идея и с друзьями повидаться, и испытать машинку на дальней дистанции.

От Казани до Уфы ехать 6-7 часов или в среднем 540км в одну сторону.


Всем доброго времени суток.

Лучше поздно, чем никогда, поэтому дополняю свой отзыв историей частичной покраски кузова.

Если вы следите за историей моей машины, то знаете, что как и все Джили Эмгранды, наша тоже пошла рыжиками по кузову. Фото рыжиков можете найти в предыдущем дополнении отзыва.

Совместным совещанием было принято решение перекрасить ее, хорошенько зачистив и заделав, дабы продлить срок службы.

Как правило, такие работы еще и на кроссовере встают дорого, но меня направили знакомые к проверенному мастеру, который отлично работает с кузовом.

Вот и подошло время 1-го ТО, прошел его на выходных. Решил для себя, что 9 ткм с учетом моей, в основном, "трассовой" эксплуатации будет как раз. Расходники купил сам, с этим проблем не было. Масло решил попробовать Neste с допусками Volvo и всеми необходимыми спецификациями для данного автомобиля. Много читал и сравнивал разные масла (их характеристики) и пришел к выводу, что мне подходит Neste. К слову, за весь пробег до ТО, масло не ушло и не угорело, уровень по щупу не изменился.

Сервис выбрал по рекомендации некоторых одноклубников, у которых этот авто уже не первый из китайских: сертифицированную станцию по обслуживанию GW, Chery, Geely, Kia и Hyundai по стандартам данных марок (если кто из СПб заинтересуется, милости прошу в личку).

Сервис

Официальный сервисный центр Geely предлагает комплекс услуг по продаже и дальнейшему техническому обслуживанию или ремонту автомобилей марки. Автовладельцам обеспечивается доступ к актуальной технической и финансовой информации, предлагается помощь в экстренных ситуациях на дороге с выездом специалиста для диагностики или устранения неполадок. Профессиональная техподдержка осуществляется в течение всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля, а все виды работ фиксируются в сервисной книжке.

Сервисное обслуживание Джили

Официальный сервисный центр Geely предлагает техническое обслуживание автомобилей в рамках регламента через 10–15 тыс. км пробега (12 месяцев), а также работы по проверке и устранению неполадок перед весенней/зимней эксплуатацией:

  • осмотры, диагностика силовых агрегатов, подвески, сброс ошибок электронных блоков;
  • чистка форсунок, замена свечей, элементов электрики, светотехнических приборов, воздушных, масляных и топливных фильтров;
  • заправка спецжидкостей (охлаждение, тормоза, омыватели, гидроусилители);
  • проверка геометрии кузова, регулировка углов развала/схождения, балансировка;
  • рихтовка кузовных деталей, устранение вмятин беспокрасочным способом;
  • уборка в салоне, химчистка, мойка автомобиля.

Дилерский сервисный центр Geely предлагает и установку опционального оборудования в рамках выбранных комплектаций (безопасность, мультимедиа, шумоизоляция). Выполняется капитальный ремонт двигателей или коробок. На все виды сервисных работ оформляется гарантия.

Плюсы официального сервиса

Дилерский сервисный центр Geely имеет ряд преимуществ:

  • всегда актуальная информация от производителя;
  • доступность оригинальных запасных частей;
  • привлечение сертифицированных специалистов с высоким уровнем профессиональной подготовки и периодическими стажировками;
  • наличие высокоточного дорогостоящего оборудования для диагностики и ремонта;
  • официальные записи о выполненных видах обслуживания, сохранение гарантии производителя и собственные гарантийные обязательства на выполненные работы.

Обращайтесь к специалистам официального сервисного центра Geely «У Сервис+», записывайтесь на сервис онлайн или по телефону, уточняйте сроки и цену, приезжайте на техническое и сервисное обслуживание. Для всех клиентов доступна комфортная зона ожидания и предлагаются спецпрограммы с определенными выгодами для автовладельцев.

Ремонт и обслуживание GEELY

Современные автомобили из Поднебесной можно считать недорогой альтернативой южнокорейским, и даже японским и европейским транспортным средствам. Сами китайцы уверяют, что продукция их автопрома способна конкурировать с машинами соответствующего класса от Hyundai, Volkswagen и Toyota.

В чём-то они правы. Так, опыт эксплуатации китайских машин в России, а именно различных моделей марки GEELY, свидетельствует о том, что они функционируют не хуже более дорогих аналогов.

Чтобы у новенького «китайца» не возникало проблем, достаточно своевременно проходить регламентное ТО с полной диагностикой, заменой смазки и фильтров. В этом вопросе поможет автосервис «Восток-Авто» в Москве.

Двигатель

Коробка передач

Ходовая часть

Тормозная система

Топливная система

Система охлаждения и ГУР

Электронное оборудование

Регулировка

Техническое обслуживание

Рулевое управление

Автокондиционер

Мы специализируемся на техническом обслуживании и ремонте китайских автомобилей GEELY, как новых, так и бывших в эксплуатации длительное время. Для этого мы имеем полный штат профессионалов с большим опытом работы, современное оборудование и инструмент, а также подготовленные боксы, ориентированные на проведение процедур конкретного типа.

Отдавая свою машину в ремонт, каждый автовладелец надеется, что с ней будут обращаться бережно и аккуратно. В техцентре к каждому автомобилю относятся как к собственному, прилагая максимум усилий для его починки в кратчайшие сроки.

Мы используем только оригинальные комплектующие и запчасти, которые нам поставляют проверенные партнеры. Самые востребованные детали всегда имеются на складе, поэтому ремонтные работы мы проводим в сжатые сроки.

Помимо комплексной компьютерной диагностики и сервисного обслуживания, в нашем техцентре выполняется ремонт автомобилей ДЖИЛЛИ любой сложности, включая восстановление таких узлов и агрегатов машин GEELY, как:

  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • коробка переключения передач (АКПП);
  • муфта ДЖИЛЛИ МК;
  • суппорт;
  • генератор;
  • подвеска;
  • кондиционер;
  • рулевая рейка;
  • трансмиссия;
  • тормозная система;
  • бортовое электрооборудование.

Отдельно внимание заслуживает кузовной ремонт GEELY, который подразумевает целый комплекс различных процедур, начиная от восстановления геометрии кузова и рихтовки отдельных деталей, заканчивая покраской и полировкой всех поверхностей. Сюда же можно отнести и тюнинг экстерьера, способный кардинально изменить внешность транспортного средства.

Несмотря на то, что наш персонал состоит исключительно из профессионалов высочайшего класса, мы постоянно совершенствуемся, изучая новые технологии и оригинальные техники решения различных задач. Однако в каждом случае ремонта GEELY мы четко придерживается инструкций и рекомендаций производителя, что позволяет сохранить фирменную гарантию на авто.

Однажды обратившись в «Восток-Авто», практически все возвращаются к нам. Причиной тому являются:

Диагностика, ремонт и обслуживание Geely

Автомобиль Geely

Оперативно продиагностируем и выявим все неисправности:

  • Считывание и устранение кодов ошибок
  • Комплексная диагностика
  • Перед покупкой
  • Компьютерная диагностика ДВС
  • Сканирование и сброс ошибок
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Пневмоподвески
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Выхлопная система
  • Автоэлектрика


Обслуживание Geely

Оперативно выполним ТО:

  • Плановое ТО
  • ТО-1
  • ТО-2
  • ТО-3
  • ТО по пробегу
  • Сезонное обслуживание
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в трансмиссии
  • Замена масла в АКПП
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости в ГУР


Ремонт Geely

Ремонт любой сложности:

  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Выхлопная система
  • Автоэлектрика

Оперативно перезваниваем в рабочее время

Фотографии автосервиса
Фотографии автосервиса
Фотографии автосервиса


*Бесплатная диагностика подвески или двигателя при условии ремонта в нашем сервисе

Обычно, перезваниваем в течение 5 минут в рабочее время.

Пожалуйста, проверьте номер телефона, который вы указали:

Если номер неверный, пожалуйста, отправьте заявку повторно

К сожалению письмо не отправлено, попробуйте еще раз, или сообщите по телефону

"Разборка" Geely GS: "робот" как в Ford, мотор с японскими корнями и странный антикор

Недавно мы тестировали Geely GS и выяснили, что ему на нашем рынке придется непросто, хотя автомобиль в целом неплохой. Но что мы увидим на подъемнике? Насколько хорошо кросс-хэтчбек подходит для наших условий эксплуатации?

О потребительских качествах нового "китайца" белорусской сборки можно почитать в нашем тест-драйве или посмотреть видеосюжет. Сегодня пройдемся по технической части новинки.

Правда, не совсем новинки. К нам приехала дорестайлинговая машина, тогда как в Китае продается обновленная версия, более того, готовится к выходу новое поколение модели. Но если машина не самая новая, быть может, она окажется простой по конструкции? Едем на СТО "Автостиклево", чтобы подробнее ее изучить.


Гарантия и матчасть

Но перед этим несколько слов о гарантии и регламенте технического обслуживания. Гарантия при некоммерческом использовании составляет 4 года или 100.000 км, при этом на ЛКП и от сквозной коррозии – только 3 года или 60.000. Регламент технического обслуживания – раз в 10.000 км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. При этом топливный фильтр меняется раз в 30.000 км, свечи зажигания – раз в 40.000 км. То, что масло меняется не раз в 15.000 км, хорошо для долговечной работы двигателя.


Впрочем, перейдем к матчасти. Построен автомобиль на масштабируемой компактной платформе Geely FE, которая является плодом модернизации базы от прошлого поколения Emgrand. То есть не самая старая платформа, но и не самая свежая.



Двигатель выполнен из алюминия, включая клапанную крышку и поддон. Он достаточно легкий. Впрыск распределенный. Газораспределительный механизм здесь цепной, кроме того, есть регулятор фаз газораспределения VVT-i (Geely назвала ее CVVT, но это именно та самая VVT-i). Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5.


От японского прототипа китайский вариант отличается чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала, уменьшенным на 2 "кубика" объемом, а также блоком электронного управления Bosch. В Сети часто пишут про проблемы 1ZZ-FE вроде масложора и боязни перегрева, особенно до 2001 года, но по факту мотор весьма надежный, особенно на фоне продукции современного моторостроения.



На пластиковой крышке и внутренней части капота – шумоизоляционные материалы. При интенсивном разгоне с педалью "газа" в пол мотор слышно в салоне достаточно громко, а если ездить в треть педали, то в салоне тишина.


В подкапотном пространстве все неплохо продумано с точки зрения обслуживания и замены технических жидкостей. Воздушный фильтр, например, поменять проще простого – корпус на обычных защелках.


А что же с коробкой? Тут сюрприз – это немецкий "робот" Getrag 6DCT250 с двойным "сухим" сцеплением. Используется он в моделях Renault, Volvo и Ford, у последнего имеет название Powershift. Из названия понятно, что у "робота" шесть ступеней, рассчитан он на крутящий момент до 250 Нм. У мотора Geely GS – 170 Нм крутящего момента, так что запас есть. За переключения отвечают электромеханические актуаторы, никакого гидроблока с соленоидами нет.

Среди проблем, которые фиксировались с коробкой, – течь сальников первичного вала и сальника левой полуоси, отказы блока управления, износ сцепления. Но "робот" стоит на широчайшем спектре моделей нескольких марок и уже достаточно изучен. В Сети найден пример беспроблемной эксплуатации Renault с этой коробкой на протяжении 175.000 км. В любом случае грамотная и бережная эксплуатация этого агрегата лишней не будет. А МКПП на нашем рынке пока нет. Привезти "трехпедальные" GS обещают лишь во второй половине этого года.


Снизу все это прикрыто пластиковой защитой, под которой 180 мм дорожного просвета. Кстати, у рестайлинговой версии клиренс больше – 193 мм. В идеале, конечно, защитить агрегаты металлом от греха подальше. Точнее, от наших дорог.



Спереди стандартная схема McPherson с обычным стальным рычагом, причем еще и с шаровой на болтах! Привет, старые добрые 1990-е. Менять опору в случае чего будет проще простого.


Поворотный кулак и рулевой наконечник тоже стальные. Ржавчинка местами уже где-то проступает, но для элементов подвески это вовсе не критично. Суппорты однопоршневые, окрашены в "спортивный" красный цвет. Но тормозят действительно отменно.


Доступ к втулкам стабилизатора затруднен, вероятно, с их заменой придется повозиться. С другой стороны, как часто их нужно менять? Не особенно.


Дела кузовные

Смутило крепление подрамника к лонжерону. Чтобы "подогнать" друг к другу подрамник и лонжерон, конструкторы наварили какой-то короб. "Студент и то лучше сварит!" – комментируют механики на СТО. И действительно, выглядит это каким-то "самопалом". Швы, не прикрытые герметиком, сложная конфигурация, отсутствие антикора – этот элемент кузова явно уязвим к коррозии.


В остальном каких-то явных проблем не замечено. Антикор местами есть, местами его нет.





А местами очень много весьма качественного состава, напоминающего резину в старых Mercedes.


Однако нижние кромки порогов никак не защищены. При этом все в соли.





Особенно это касается задней части кузова, в частности, в районе опор пружин. А ведь эта часть кузова наиболее подвержена коррозии.

В общем, если Geely GS станет на производство по полному циклу, надеемся, что "БелДжи" наверняка обратит на это внимание и более тщательно подготовит кузов автомобиля к нашим условиям эксплуатации. А пока авто обязательно нужно дополнительно обрабатывать от коррозии.

Взгляд назад


Задняя подвеска элементарна по конструкции – балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Тормоза сзади тоже дисковые, с механизмом электроручника. К слову, передние и задние локеры выполнены из мягкого материала, что снижает шум от дороги. Но при этом брызговиков не хватает.



Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что упрощает ремонт в случае, если какой-либо элемент "съест" коррозия. На одном из соединений коррозия уже присутствует.


Сзади труба не раздваивается. Труба из задней банки выходит в правый декоративный патрубок на бампере, а слева муляж, там стоит заглушка.


Топливный фильтр находится прямо за пластиковым баком, а не внутри него. И это хорошо: фильтр есть, менять его нужно.


Наш вердикт

Насколько все это действительно будет надежно, покажет только время. В целом же сложилось впечатление простого по конструкции и ремонтопригодного автомобиля – взять те же шаровые на болтах и глушитель с разъемными соединениями. Мотор простой, проверен временем и достаточно надежный. "Робот" тот же, что стоит в Ford Focus, которых тьма, особенно в Европе. Не хватает только механической коробки передач и более тщательной антикоррозийной подготовки. Жаль, конечно, что нет и классического "автомата", но уже как есть.

Редакция благодарит "Джили Центр Минск" за предоставленный автомобиль, а также СТО "Автостиклево" за помощь в съемке видеосюжета.

Тема: G E E L Y


Год выпуска: 2012
Автор: К.В.Сидоров, Д.В.Петров, Д.В.Чащин, Л.В.Архипов
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Количество страниц: 320
Язык: Русский
Описание: Справочно-информационное с цветными фото издание руководство по ремонту Geely MK / Geely MK Cross, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK / Geely MK Cross, устройство Geely MK / Geely MK Cross. Производство седана Geely MK начато в 2006 году, хетчбека Geely MK Cross в 2011 году. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. (94 л.с.).

Geely MK 2006-/ MK Cross 2011-

GEELY СК с 2005 г. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Geely СК / СК-II / Otaka с 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,5 л.

Geely MK Заводское руководство по ремонту и обслуживанию

В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей, описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа, регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии "MK", дана информация о моментах затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования специального инструмента. Руководство содержит также описание электрических схем автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS), дополнительной системы безопасности (SRS).

Описание электронного устройства системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении текущего технического обслуживания, регулировок, поиске неисправностей, последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к автомобилям серии MK с кузовом-седан.

Заводское Руководство по ремонту охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально подготовленного для этих целей.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Гарантия Geely

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка
Основная гарантия
Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Читайте также: