Гнилые пороги лада гранта

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать водителю, чтобы пороги не гнили?

Любая машина со временем теряет свой вид. Страдают от коррозии пороги, которые быстро становятся гнилыми, что портит вид автомобиля, снижает его стоимость при продаже.

Причины гниения порогов

  • Появление трещин на ЛКП.
  • Не наносится антигравий на пороги.
  • Редкое устранение загрязнений.
  • Отсутствие брызговиков.
  • Нахождение авто под осадками.

Не всегда можно устранить причины образования коррозии, однако снизить риски реально. Самые, на мой взгляд, оптимальные методы защитить пороги от гниения.

Грунтование

Оптимальным вариантом считается грунтование, которое предполагает предварительную обработку детали: устраняется коррозия, участок обезжиривают. Грунтование должно осуществляться без спешки, чтобы равномерно нанести раствор на участок. На рынке полно достойных предложений и все они не плохие.

Ламинирование.

Предваряет процедуру очистка порога от коррозии. Далее проводят ламинирование – нанесение прозрачной пленки на пороги. Процедура позволит не только защитить металл, но и сохранит вид ЛКП, которое подвергается ударами камешков и песчинок во время езды. Для нового автомобиля данная пленка просто в идеале. Из минусов, все таки периодически придется переклеивать пленку, но это дешевле чем менять сгнившие пороги.

Обработка салом.

Пороги любого транспорта обрабатывают салом, предназначенным для использования на металлических поверхностях. Вещество, получаемое из нефтепродуктов, позволяет консервировать очаги коррозии. Внутренние части порогов можно смазывать этим продуктом, но важно промыть элементы. Этот способ не для ленивых, так как обработку необходимо будет проводить часто, как минимум, раз в сезон.

Все эти способы имеют свои плюсы и недостатки, каким из них воспользоваться, решать только вам, я лишь рассказал о наиболее достойных, на мой взгляд, способах защиты порогов автомобиля от коррозии. Всем добра и удачи!

Все способы защиты порогов автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта разрабатывалась на базе предыдущей модели Лада Калина, первый переднеприводной седан вышел на рынок в 2011 году. Бюджетный автомобиль привлек внимание надежностью сборки ходовой, продуктивными моторами и обновленным кузовом. Штатная пластиковая защита порогов Лада Гранта изготавливалась из прочного полимерного состава.

Авто на асфальте

В 2018 году прошла плановая модернизация семейства. В расширенную серию вошли модели в кузове хэтчбек и универсал, после рестайлинга комплектация получила название LADA Granta FL (фейслифтинг).

Виды накладок на пороги для Гранты

Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

  1. Пластиковые продольные накладки.
  2. Пластиковые или металлические обвесы.
  3. Стальные накладки высокой прочности.
  4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

Металлический аксессуар

Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.

Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.

Для чего нужны внутренние накладки на пороги

Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:

  • не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
  • позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
  • предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.

Деталь из черного пластика

Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.

Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Антигравий для порогов

Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

  • снять старое ЛКП;
  • обработать коррозионные бляшки, если есть;
  • прогрунтовать.

Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

Баллончики Body

В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

  1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
  2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Распылить антигравий из баллона.

Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

  1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
  2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
  3. В банках, составы наносятся кисточкой.

По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

Обработанный кузов

Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

Отработка

Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

Как залить

Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

  1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
  2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

Заливает шприцем масло

Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

Наклейки

Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

  • под хром;
  • серебро;
  • черный металл.

Серебряная надпись

Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

Что делать, если облезла краска

Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

  • под ЛКП есть очаг коррозии;
  • сколы после удара гравием;
  • разрыв эмали после механического повреждения;
  • краска может облупиться после попадания химического реактива;
  • естественный износ.

Облущилось покрытие кузова

Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

  1. Зашкурить деталь.
  2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
  3. Наложить грунт.
  4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
  5. Прокрасить краской под цвет кузова.

Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

Исправление вмятин

Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

  1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
  2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
  3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

Ржавчина на порогах. Помогите советом

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2015


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2016

Комментарии 18

На старой машине я делал так: зачистил, покрасил грунтом, покрасил антигравием. Через год вылезли рыжики. Второй раз делал: зачистил, обработал цинкарем пару раз, покрасил грунтом, покрасил антигравием. Машину продал через 2 года . Всё было хорошо. Недавно встретил покупателя сказал что машина сгнила вся кроме порогов.)) У нас хоть и сыпят на дороги но химии меньше чем в Москве

Преобразователь ржавчины, обезжириватель, отбиваешь порорги антигравием и все норм) второй год езжу, не отлетает

сам покрась, по карману выйдет 900 рублей

На твой век хватит, а перед продажей покрасишь, на прострел не сгниют…Пацаны уже по два, три раза красили.Не в коня корм.Облетают, один хрен.

Подмазываю их мовилем

Я на работе балон белой краски нашёл, прикинул, вроде в тон.Да и хуйну…л, без скотчей и обклейки, просто обезжирил.Держится пока.))) А длинные брызговики не помогут, просто дальше от крыла облетать начнёт.Не держится краска на цинке, хоть обосрись.Такая же байда на фордах и на старых аудюхах.А уж нашим тазам, куда там…И у калин 2 такая же ***…ня.На покраске стали, суки экономить.Калина была 2011 года, воообще без брызговиков! Хоть бы хны! За две зимы не хера с ней не стало, а это чё то говно какое то…Обидно.

У меня на Калине 1 2012 г. За 3 года эксплуатации, причем бережной, все равно по отбивало(((( но не ржавело!))

Жесть какая, у меня тьфу тьфу ока на таком пробеге. Я правда спустя год дошел поставил брызговики побольше

Масло в пороги гранта

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:


Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!


Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.


И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:


Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Приора 15 год, стоит маслом заливать пороги? И как это делается?

На пике 3х тысяч оборотов машина как-будто троит

by Adminrive · Published 13.01.2015

350 000 за приору 2014 года в люксе это нормально

by Adminrive · Published 06.04.2016

Ребят че сделать с пассажирским дворником чтоб дотирал

by Adminrive · Published 03.04.2014

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Порог сними, мовилем облей, и собери все, я спустя три года снял пороги, все в мовиле, ржавчины не капли

Заливал отработку в другую машину в старую машину, в 15 год приору думаю не стоит еще лет 10 не стоит

Юрий, мовиль есть, в салоне лили

Мансур, спс за совет

Станислав, нет, с наружи порог снимал когда красил, с балона брызгал

Юрий, я мастику с мовилем разбавил и снаружи намазюкал

Станислав, можно так, если новая машина я бы под саблями хоромированными, где к кузову прилегает, 3м скотч приклеил, болезнь приор и капот бы от решетки см 20 броней бы заклеил, сколы там любят появляться

У меня четырка была, я в пороги заливал отработку, с лонжеронов заглушки резиновые снимал туда тоже заливал, через пол года даже внутри через отверстия для заглушек видно было что все в масле. На приоре тоже так сделать хочу, думаю не помешает

Андрей, всю машину пролил динитролом,промазал все чтт можно как жара течет как сучка


Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?

Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.


Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.


Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.


Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.


Заглушка отверстия внутри арки

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу

Если обрабатывать для профилактики, то, по своему опыту тоже советую битум. Я уже несколько лет обрабатываю днище пассивным методом, битум — это отличная антикоррозийная мастика. Для более серьезной обработки, на мой взгляд, еще Мовиль хорошо подходит.

Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.

Сервисмен, конечно, гонит… 1 года гранте дал и дыры? С дуба рухнул что ли, консервная банка через 1 год не сгниет. Я понимаю сказал бы лет 5-6, даже самый дрянной метал столько проживет. А так да ВАЗовские поделки шокируют, у самого две гранты. Одной 6 лет уже, все стыки на днище в коррозии!

Да автор ролика глуп и даже очень и машина не 1,5 года как говорит зощяин эксплуатировал только летом и стоит в гараже , им бы только хаить Россию , у меня граниа 2012 года эксплуатируется круглый год пробег 180000 только в 2018 году поменяли стойки все из за одной левой протекшей днище не обработано и все в целости без ржавщин ,в местах соединения стабелизатора к кузову и к рычагам из за работы резинок она износилась но не поржавела , хватит ругать автоваз сами что сделали , не нравиться купи иномарку и катийся и под автоваз не лезь

Гранта и её пороги

Интересует сам алгоритм работ. Подъемника нет, работа на колёсах или с домкратами(да, сам дурак, ползать задолбаюсь, но время будет ещё, 2 недели отпуска неотгуляного есть). Пока планирую по порядку делать так:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.

Красить буду баллонами, антиграв, если можно, могу и кистью намазать, тогда слоёв наверно меньше надо).

Нормально ли так будет или есть лишние работы которые тут не к месту и будут по сути лишним дрочевом?

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Такой покраской даже на самом Автовазе не парятся.

ага, станет лучше, чем новая. даже лошадей под капотом прибавится )

Тут дешман-ремонт. Даже в баллоне эпоксидник будет стоить немало

Найди мне эпоксидник в баллоне дешевле Body. Цена 13.04.2019

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Перекроем KUDO KU-2203 за 125 руб. Где эпоксидник в баллончике дешевле 581 рубля?!

Благодарю, будем пробовать! Хотя лак Motip явно пропускает воду!

да, а то преобразователь сожрет твои пороги не хуже дорожной соли

залей в пороги говна типа пушсало, соляра, отработка, негрол они как правильно гниют изнутри.

я как то на 10 разрезал порог с виду накладка живая, а внутри пол сечения порога забито песком, усилители быстрей всего сгнивают и соединители порога. там надо с нови заморачиваться нормальным антикором. а не когда уже началась корозия

можно наждачкой не дрочить, антигравий закроет все неровности

ну наждачкой чисто чтобы сровнять переход от металла к краске перед преобразователем. А то начитался что в те микронеровности преобразователь затекает под краску то там коррозия дальше попрет ещё хлеще.

Слишком усердствовать не собираюсь, там вроде какой то намек на цинк ещё остался.

Вот стойкое ощущение, что оп-пост двачер писал. Слог - один в один.

:) на дваче не сижу

преобразователь - это пиздец, тебе чел написал кашицей раствора соды после обработать, ибо преобразователь - кислота. Я бы с ним ваще не запаривался, ржавчина - окисление металла кислородом, который содержится в воздухе (там все сложней, но если в двух словах, то так) зачисти пораженный участок и перекрой (лакокрасочные материалы, антигравий и т.д.) доступ воздуха. Был бы намек на цинк - не ржавела бы. У меня Хендай, до этого всегда совок был, блять у них ваще машины не ржавеют, хотя никакого цинка, дело походу в качестве металла.

Послушаю тут. Как раз вчера гранту себе купил.

Думаю, она уже вся ржавая снизу.

А вдруг я ошибаюсь?

Если есть компрессор и пульвер то 1500 денег и день работы и будет как с завода, если материалы из балона, то на стадии грунтования можно остановиться ибо все что будет дальше не жизнеспособно. А антигравий толково, т.е. ровно и красиво из баллончика со спреем не ляжет, а его бы еще и ошкурить, что бы не топорно выглядел.

Такой же косяк на вторых калинах. Я вовремя увидел (краска так сильно не лезет правда). Там где слезла - подчистил, грунтом подкрасил, лаком и залил нижнюю часть жидкими подкрылками (или как они правильно нвзываются). Поставил более широкие брызговики. Вроде больше ниче не лезет

На вторых калинах брызговики меньше. Отсюда и косяки. На гранте тоже самое. Можно поставить от 1 калины, но они тверже и начинают царапать краску. Многие в инете сходятся во мнении что надо ставить универсальные элегант. Выходной буду, займусь.

Не помню какие у меня, но тоже терли. Пришлось подрезать слегка. Ща весна разойдется, буду снимать смотреть че там как.

Посоветовали наклеить бронированную пленку.

Если ржавчина НЕ сквозная и не сплошняком, то самый простой и дешевый путь такой :

Помыть-почистить, это и так понятно.

Если есть инструмент, то снимаем все ДО металла.

Если нет - руки+шкурка+вода, снимаем все что сможем.

Моем, сушим, обезжириваем.

Грунтуем, грунт лучше взять эпоксидный, для старого б/у металла самое оно, если нет денег - то вообще пох, любой.

Берем антиграв в аэрозоле , кроем несколькими слоями с промежуточной сушкой на отлип (палец перестает след оставлять - наносим следующий слой).

В принципе можно красить, адгезия на антиграв отличная.

Если реально будешь красить баллончиком, то сверху нужно будет брызнуть пару слоев лака бесцветного (то же есть в баллонах), по мокрому. То есть краску наносить с промежуточной сушкой между слоями, а вот лак сразу после последней краски , иначе быстрее облезет.

Цена вопроса: 5 листов водостойкой шкурки, баллон грунта, баллон антиграва , баллон краски, баллон лака. Смотря что брать - от 1тыс до 1.5

Материалы брать в зависимости от того сколько лет будет у тебя машина - чем дольше, тем дороже. Если совсем не экономить, можно взять 2 баллона краски.

Делал себе так когда компрессора не было. Три года отъездил все было норм, потом не знаю - машинка ушла в утиль.

Ну если у тебя пороги - я бы ещё днище смотрел сходу, заодно почистишь и антигравием можно, почти то же что и пороги, но сильно упрощённое, не на виду же.

Подъёмник легко найти или арендовать если не совсем в Сибири.

Господа. Ворвусь в эту струю советов.
Не суть какая машина, начали подгнивать низа дверей со внутренней стороны. Дыр пока нет, с наружи не заметно.
Нужно замариновать этот процесс, и придать благородный вид. В приоритете - остановка процесса на долго.

Насоветуйте, как сделать?

Если антикгравии будешь кистью ложить , не получится шагрень и тогда можешь краску и лак тоже кистью наносить

Зависит от режима использования. Если нормально хочет - тогда да, надо культурно, если он об пороги ноги оббивает - тут как-то похер уже.

Как бы ты сам ни сделал, будет говно и через год-два всё полезет. Мастерскую с многолетним опытом-то не найти нормальную. Ржавчина - это такое дело, труднопобедимое. Но если охото уродоваться - пожалста, "хозяин-барин".

Вот ты план написал. Ну предположим, что ты всё сделаешь. Хотя не сделаешь, потому что:

1. Мойка само собой, с упором на пороги и днище.
Чтобы помыть днище нужна спец-мойка с подъёмником. На обычной мойке как ни будут совать пистолет под машину, толку не особо.

2. Очистка от старого антиграва(или что там будет) и краски желез. щеткой
Вручную щётка нихера не снимает, когда речь идёт о большой площади. Щётка насаженная на болгару - другое дело.

3. Отшелушить отшелушивающуюся краску чем либо достаточно жестким, но не металлическим.
Краска твёрже всего что не способно оставить царапины в металле кузова.

4. Заравнивание шкуркой №5 и №0
Ну-ну. Умрёшь же заравнивать.

5.Преобразователем ржавчины на ночь промазать
От этих преобразователей больше вреда.

6.Обтереть преобразователь и пройтись ещё раз нулёвкой.
Да как ни три, он в поры диффундирует.

7.Грунт кислотник
Аналогично преобразователю.

8.Грунт акрил(если не путаю так зовётся).

9.Краска 429 (персей) слой-два

10.Антигравий 3-4 слоя.
Вангую что на 1 слой тебя с трудом хватит и на 2, 3 и, тем более, 4 ты забьёшь.

Но мы предположилии что сделаешь. И сделаешь на говноматериалах. Грунт ты возьмёшь говно. Преобразователь говно. Краску говно. И пр. Потому что не говно стоит бешенных бабок и выйдет дороже чем ремонт порогов в сервисе.

ну у меня вариант или везти за 40км машину в ближайший город, где есть оф. диллер лады+ еще один сервис у которого есть все условия и всё. Как понимаете у первого дорого, у второго не сильно дешевле, т.к. кроме них ТАК сделать никто не сможет.

Мне нужно лишь года на 2-3 сделать красиво и чтобы эти 2-3 года сам процесс гниения минимизировать. Надеюсь пороги пуш салом или аналогичным залил прежний хозяин, ибо сейчас туда лезть это надо будет вымывать всё гавно, которое туда уже забилось.

Просто тупо есть неотгуляный отпуск и нет планов на него. Как по мне, лучше так, чем вообще никак, и тут я с Cepuk22 согласен.


Пит-стоп

Пит-стоп


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Как Шойгу стал недоволен разложением общества

На днях Сергей Шойгу сообщил, что основная опасность для страны - это внутренняя угроза и разложение общества внутри страны. Дескать, плохие люди становятся недовольны властью и разлагают все вокруг. То есть Сергей Кужугетович двумя руками поддерживает повышение пенсионного возраста, а его сестра-депутат за это повышение голосует. Население всей страны резко недовольно тем, что до пенсии многие из них не доживут. Кто же виноват? Кужугетовичи, поддерживающие такие решения, или недовольные граждане? Естественно, граждане!

Вот коллеги Шойгу из МВД и ФСБ регулярно попадаются с набитыми под завязку мешками бабла и десятками квартир. Граждане снова недовольны тем, что структуры, призванные искоренять преступность, ей, порой, активно занимаются. Кто же виноват? МВД и ФСБ, которые вообще не проводят системную чистку рядов, или недовольные этим граждане? Конечно, граждане!

Примеров можно привести сотни. Министр не в курсе, но почву для разложения своими действиями или бездействием всегда создает само государство. И если Сергей Кужугетович опасается этого, то воевать надо в другую сторону. В ту, где стоит он сам. И начать надо тоже с себя. Например, не поддерживая антинародные законы.

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.


Взрослые шутки

Взрослые шутки

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля





Лада Гранта

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Главное – хорошая подготовка

Покраска порогов автомобиля – процесс очень ответственный. Они принимают на себя «львиную долю» пыли, грязи, ударов гравия и т. д. Краска на порогах должна быть качественной, нанесена должна быть толстым (допустимо) слоем, и самое главное – поверхность должна быть правильно подготовлена. Тогда покрытие в таких местах прослужит вам долго. Если подготовительными работами заниматься самостоятельно, стоит внимательно изучить технологию и запомнить порядок проведения работ.

Чтобы все сделать своими руками, для начала нужно посмотреть соответствующие ролики в интернете. Таких видеоматериалов там много, рекомендации профессионалов, советы людей, уже делавших такое своими руками в гараже, позволят избежать распространенных ошибок.

Начинать процесс нужно с рихтовки. Пороги авто подвергаются различным механическим воздействиям: ударам, царапанию о бордюры, абразивному воздействию песка, гравия и грязи, ударам камней. Все это оставляет на поверхности вмятины, которые необходимо выровнять перед дальнейшей работой.

Производить восстановление нужно сразу, не дожидаясь появления коррозии, иначе это усложнит процесс.

Съемные элементы лучше рихтовать отдельно. Если такой возможности нет, нужно аккуратно снять сидения и произвести работы. Главное, не повредить датчики, расположенные в некоторых моделях под сидением.

Одной рихтовкой идеально ровной поверхности добиться невозможно, после нее идет шпатлевка. С помощью шпатлевки можно своими руками придать детали правильную форму. Ею убираются все мелкие неровности, не поддающиеся рихтовке. Готовим рабочую смесь, добавив в основной состав немного отвердителя, и быстро (в течение 7–10 мин) наносим ее тонкими слоями, добиваясь необходимой формы. Если процесс затянется, смесь затвердеет, и работать ею станет невозможно. При такой работе необходимо следить за температурой и влажностью в помещении. Эти факторы сильно влияют на время затвердевания шпатлевки. После ее окончательного высыхания убираются все неровности наждачной бумагой, и производится зачистка до получения нужной, гладкой формы.

И вот наступает заключительная часть подготовительной фазы – грунтовка.

Грунтование преследуетнесколько целей: создание адгезии для лакокрасочного покрытия, выравнивание мелких царапин после наждачной бумаги, защита от коррозии.

После нанесения состава поверхность обрабатывается наждачной шкуркой очень мелкой фракции (с применением воды) – так называемая замывка. Грунтовку желательно подбирать под цвет краски.



Восстановление порога рихтовкой

Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.

Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.

Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.

Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.




Нанесение шпатлевки

Проводить шпатлевание порогов имеет смысл только по предварительно подготовленном металле. Старательно зачищенная и обезжиренная своими руками поверхность — отличная основа для нанесения шпатлевки. Работы на неподготовленной детали гарантируют быстрое отслоение и некачественное прилегание наполнителя. Вряд ли будет смысл и в шпатлевании порога непосредственно по краске либо первичному праймеру.

Добавлять отвердитель в состав необходимо незадолго до применения. Время приготовления рабочей смеси должно составлять примерно одну минуту, а масса отвердителя — в пределах 2-4% массы всего состава.

При этом на обработку детали авто отводится 5–7 мин, после чего начнется процесс застывания состава и делать с ним что-либо будет бесполезно. Шпатлевку наносят порционно, нетолстыми слоями, с остановками на 5-10 минут для просушки. Надавливая шпателем на состав, достигают удаления лишнего воздуха из массы.

В помещении, где проводится шпатлевка авто своими силами, должен соблюдаться определенный температурный режим и влажность. Если уровень влаги превышает установленный, смесь полностью не затвердеет, а при высокой температуре схватывание произойдет слишком быстро. Используя шпатлевку со стекловолокном, нужно учитывать, что ее поры сложно перекрыть грунтом. В этом случае следует использовать жидкую шпатлевку для доводки. После высыхания шпатлевки, перед покраской пороги шлифуются руками или шлифовальной машинкой.


Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Грунтование детали

Смысл грунтовки кузовной детали автомобиля перед тем, как ее покрасить — в создании условий, при которых краска лучше адгезирует и металл защищен от коррозии. Грунт также забивает мелкие поры. Если нужно проводить грунтовку самому, последовательность действий следующая:

  • рабочая поверхность авто обезжиривается;
  • близкорасположенные детали закрываются газетой или накидкой, чтобы избежать случайной покраски;
  • грунт разбавляется растворителем (желательно использовать оригинальный, но можно и 647);
  • смесь распыляется на деталь автомобиля (при необходимости несколько раз);
  • выполняется шлифовка;
  • участки сложной формы обрабатываются скотч-брайтом.

Следует отметить, что хорошим вариантом будет, если цвет грунта совпадает с цветом краски, а универсальным считается грунт серого цвета.

Миф 3: Ржавеют только открытые участки кузова, которые антикором не защитить.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:


Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Сколько стоит антикор?

На это влияет несколько факторов. В первую очередь это используемый материал. Европейские производители делают один из самых качественных, но он естественно и стоит дороже российских аналогов. Второе это конечно же место проведения подобных работ, разные автомастерские запросят разные цены, и не факт, что там, где дороже будет лучше. Поэтому прежде чем везти машину в определённый автосервис, поинтересуйтесь у знакомых или почитайте отзывы в интернете. Ну и, в-третьих, – тип машины.


Если антикор делается для большого внедорожника, то само собой стоимость работ будет дороже, чем если бы это была небольшая легковушка. Также цена работ может зависеть еще от марки автомобиля. В первую очередь каждый должен решить для себя, как он будет ухаживать за своей машиной и на какой срок она куплена. Поэтому делать ли антикоррозийную обработку зависит от вашего настроя.


Конечно если вы купили новую машину с салона с нулевым пробегом, то нет никакой необходимости сразу же делать антикор. Но помните, что если не уделять внимание состоянию кузова долгое время, некоторые элементы начнут ржаветь. И когда вы обнаружите это, то знайте, что время не вернуть, а коррозия уже началась, и ржавчина разрушает железо машины изнутри.

Читайте также: