Гранта или спектра что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Стоит ли покупать Гранту в 2021 году?

Всем привет, большинство молодых водителей в нашей стране только и мечтают о собственном Новом автомобиле. Их совершенно не волнует, что это Лада Гранта, которую поливают грязью владельцы корейских авто, или вообще пассажиры общественного транспорта. Адекватная часть водителей понимает, что Лада Гранта не идеальна, но это новая машина, которая не будет сильно напрягать по содержанию. К сожалению это технологически очень старая машина, но при этом востребованная. Итак, сегодня я постараюсь ответить на вопрос: Стоит ли покупать Гранту в 2021 году? Приятного чтения.

Начну с того, что у этого автомобиля огромное кол-во плюсов и минусов. Одни эту машину любят, другие ненавидят. Чтобы ответить на поставленный вопрос, разберемся с плюсами и минусами этого авто.

Начнём с плюсов:

Во-первых цена. Не смотря на постоянные подорожания, Лада Граната все еще остается самым доступным новым автомобилем в нашей стране. За самую простую комплектацию придется отдать более 500тысяч рублей.

Во-вторых – вместимость. К сожалению платформ Гранты не предусматривает наличие большого места в салоне. Задним пассажирам будет очень не комфортно. Но при этом вместимость багажника очень большая – 480л, этого хватит чтобы вместить по меньшей мере 10 сумок с вещами и уехать отдыхать.

В-третьих – технологии. Как бы странно это не звучало, но тот факт что Гранта технологически застряла в 90-х, не может не радовать. Потому что в этой машине практически нечему ломаться. В автомобиле минимум электроники, а силовая установка и трансмиссия выпускаются по меньшей мере 30 лет.

В-четвертых – содержание. Все мы прекрасно знаем, что в современных условиях купить можно практически любую машину, это не проблема, а вот содержать ее может оказаться вам не под силу, так как расход топлива, транспортный налог и ремонт может вас разорить. Гранта в этом плане нереально бюджетна, так как налог за нее в год в районе 1000 рублей, расход топлива по трассе не превышает 6л, а по поводу ремонта – первые два года в ней ничего дорогого не сломается.

Теперь перейдем к минусам:

Их всего два качество и комфорт.

Ладу, начиная с 90-х годов и по сей день ругают за качество. Все дело в том, что ее собирают из огромного кол-ва комплектующих. Которые производят разные завод. Таким образом в одной партии машин, одна проедет 400тыс.км. восемь проедут по 250тыс.км, а одна расселится не проехав и 50тыс.км.

С комфортном у Гранты тоже все плохо. С одной стороны у нее есть комфортные опции, и безусловно они повышают уровень комфорта. С другой стороны, отсутствие шумоизоляции и конструкция кузова. Из-за которой в салоне всегда гуляет ветер, не позволяют этой машине называться комфортной.

Таким образом, получается что Гранта это дешевая, простая и не прихотливая машина, в которой в силу дешевизны нет никакого комфорта. Поэтому на вопрос стоит ли ее покупать или нет? Ответ прост – если у вас есть деньги на нового Корейца или хотя бы на Весту, то лучше переплатить и получить более комфортный автомобиль, а если из новых машин хватает только на Гранту, то конечно лучше купить ее, чем старую иномарку.

Лада гранта или киа спектра

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 1 157 42
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Киа Спектра

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Киа Спектра?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Киа Спектра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Киа Спектра в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Киа Спектра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Киа Спектра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Киа Спектра, самые популярные конкуренты.

чем лучше гранта 2012-13 годов акцента или спектры 2008го?

Хотел купить себе диодные габариты на гранту

by Adminrive · Published 15.07.2015

Юбелейчик

by Adminrive · Published 01.11.2016

Народ не кто не видел такие фары на продаже

by Adminrive · Published 20.08.2016

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Всем, стоймостью эксплуатации

Спектру в хорошем если найдешь будет конечно хорошо, по салону она по пластиу выигрывает, по движке и коробке(если от 2014 гранта то тросовая по лучше), но проходимость хуже гранты. Но я взял гранту, спектру нормальную не нашёл и не жалею)))

Поищи акцент поживее

Акцент низкий. В салоне над головой места мало да и не найдешь нормальный, только у своих. Спектру кореш купил, поменял двигатель, всю ходовую часть. Вообщем все поменял, кроме коробки. Но и гранта б/у тоже кот в мешке

Александр, кия Рио в старом кузове,серато в старом кузове очень даже хороший вариант чем гранта!если конечно не живешь в какой нить глуши где нет авто запчастей для иномарок

Эдуард, с нуля гранту брал, запчасти на все, что ты сказал, есть в городе)

Сравнение Лада Приора и Киа Спектра

К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.

Какой автомобиль лучше: Lada Priora или Kia Spectra

Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Что лучше Приора или Киа Спектра

Автомобили марки Kia давно являются очень популярными в России. Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров продаж. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Также есть тест-драйв многих моделей.

Что лучше Приора или Киа Спектра? Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.

Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике.

Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках.

Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.

Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.

«Пучеглазость» Приоры по душе немногим, но и у такого дизайна есть свои поклонники (и немало). Но что касается интерьера, то тут в споре — что лучше Киа Спектра или Приора «российский кореец» на голову выше «коренного россиянина». Пластик в Приоре намного хуже, а «десяточная» посадка и сиденья — неудобны. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.

Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.

Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине (вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса) нет, как нет и ручки изнутри крышки. Да и вообще, качество сборки — это то, чем очень грешит Приора, как и все «исконно русские» машины. Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 101 и 138 лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Приора оснащается двигателем на 1,6 литра, а «автомата» нет вовсе.

Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек. Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности.

В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское качество сборки. Спектра или Приора? Пожалуй, Спектра имеет больше плюсов и в этом противостоянии данное авто одерживает победу.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.

Внешний вид Kia Spectra

Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.

Киа Спектра

Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером.

Киа Спектра

Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.

Салон Kia Spectra

Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка. На автомобили отечественной сборки («ИжАвто» выпускал корейские иномарки с 2004 года) к ней добавили МКПП. В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS.

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Двигатель Лада Приора

Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?

(03.09.13) Людмила Расскажите, какой автомобиль лучше выбрать? Выбор пал на Ладу Приору и Киа Спектра. Опишите, пожалуйста, характеристики автомобилей.

Киа Спектра или Лада Приора?
Определить, что лучше Приора или Спектра, можно, обратив внимание на их технические характеристики и условия комфортабельности. Если взять в сравнение две машины с двигателями одинакового рабочего объема по 1,6 литров, то мощность силовых агрегатов Киа и Лада будет отличаться на 3 лошадиные силы в пользу корейско-российского авто. Мощность Спектры составляет 101 л.с., а Приоры – 98 лошадиных сил. По некоторым слухам представителей завода изготовителя ВАЗ данная модель в действительности развивает мощность 105-110 л.с., а заявленные 98 л.с. – это лишь отвлекающая информация для налоговых органов.

Флагманская модель АвтоВАЗа развивает скорость до 185 км/ч, а более мощный «кореец», собираемый в Ижевске, всего до 175 км/ч. Здесь преимущество стоит явно за ВАЗовской моделью. Более того, Лада является более экономичным автомобилем, нежели Киа. Расход топлива Приоры составляет 9,8 литров на 100 километров при движении по городу. Киа Спектра при этом режиме потребляет около 11 литров, преодолев сотню километров пробега.

Россиянка с корейскими корнями имеет в комплектации регулировку руля по высоте, а также гидроусилитель руля. ВАЗовский вариант тоже это имеет, только вместо гидро- стоит электоусилитель рулевого управления. В автомобиле Лада в базе отсутствует подушка безопасности для пассажира переднего сиденья, а в Киа обе подушки установлены по умолчанию. Оба автомобиля оснащены электростеклоподъёмниками, но в ВАЗе только передние стекла имеют их в базе. «Кореец» же изначально имеет электрические стеклоподъёмники на всех четырех дверях. Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзером, но в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера.

Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний. В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу. Комфортнее в «отечественной иномарке» и на заднем диване, там просторнее, и подушки дивана мягче.

Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, чем такого же уровня оснащения Приора. Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный срок Спектры рассчитан на 100 тыс. км, а Приоры лишь на 50 тысяч км.

На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег. Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку. Киа Спектра прекрасно сочетает в себе качество и комфорт, и притом дороже всего лишь на 50 тысяч рублей. Зато, купив её, вы приобретаете нечто большее. И пусть «корейско-российский» автомобиль не обладает чем-то привлекательным снаружи и внутри, но это более статусная марка, чьи детища меньше падают в цене с годами, и они всё ещё выигрывают у ВАЗа в надёжности. Приора же подойдёт более экономным водителям, не особо претендующим на комфорт.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны. А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей. В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Моторы – огонь, с остальным все сложнее. Стоит ли брать Lada Granta с пробегом

Lada Granta берут, "потому что дешевая" и "зато новая". А если убрать второй аргумент? Какие сюрпризы можно ждать от самой доступной модели Lada в подержанном состоянии?

Факты

Рынок

За исключением самых крайних по цене предложений, цены на Granta колеблются в диапазоне 3000-7000$. При этом год выпуска не так важен, как заявленный пробег и состояние. Все-таки многие авто трудятся в такси или в качестве служебных разгонных машин, в то время как некоторые частники могут использовать их как прежде "жигули": редкие поездки и гаражное хранение означают минимальный пробег и хорошее состояние. И такие варианты на рынке встречаются. Вот они-то обычно и выставляются по верхней планке.


Еще интересно, что более половины предложений приходится на рестайлинг. Возрастные экземпляры вообще не так многочисленны. Седанов поровну с лифтбеками, рестайлинговые универсалы и хэтчбеки – капля в море. То же можно сказать про богатые комплектации и 16-клапанные моторы: и то и другое встречается редко. И шансы найти вариант с "автоматом" или "роботом" минимальные, практически все машины – с МКПП.

Кузов, салон, электрика


Седан привлекает 520-литровым багажником, у лифтбека объем грузового отсека 440 л, зато сам кузов куда практичнее. Добавим в этому дорожный просвет 160 мм – получим очень практичный автомобиль. Впрочем, салон по современным меркам не такой уж просторный, интерьер, конечно, очень скромный, собранный из самых простых материалов. Но чего хотеть от дешевого по определению автомобиля?

Однако владельцы Granta могут написать целый список пожеланий и предложений. Например, чтобы дверные ручки работали мягче и четче, чтобы их механизмы были долговечнее, равно как и регуляторы системы вентиляции и отопления. Чтобы уплотнители салона были эффективнее, а детали интерьера не начинали греметь на неровных дорогах через несколько лет после покупки.


Есть нарекания и к механизму стеклоочистителей, а также к надежности электрооборудования – все это лет через 5-6 эксплуатации может потребовать внимания со стороны владельца. Вроде и мелочи, которые недорого решаются, но это все нервы и время. Впрочем, часть проблем относится к машинам ранних лет выпуска: считается, что более свежие экземпляры в этом плане выглядят лучше.


Стойкость кузова к коррозии – на среднем уровне. Granta откровенно не гниет, но локальные очаги коррозии на автомобилях старше 3-5 лет вполне возможны, особенно если владелец не спешит ремонтировать сколы, а тонкое ЛКП довольно чувствительно к механическим воздействиям. Соответственно страдают наиболее уязвимые части внешних деталей кузова: кромки капота и дверей, крышка багажника, задние арки, пороги. В случае с "пожилыми" экземплярами важно устроить осмотр снизу и оценить состояние днища, лонжеронов и прочих силовых элементов кузова. Учитывая небольшую стоимость самого автомобиля, восстановительный ремонт запущенного кузова может быть просто экономически нецелесообразным.

Двигатели


Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 250-300 тыс. км, многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Дело в том, что проработанная за годы конструкция означает хороший ресурс "железа", отсутствие серьезных проблем, вызванных конструктивными недостатками.

Самая большая потенциальная неприятность – серьезные повреждения двигателя (гнет клапаны, страдают поршни и шатуны) при обрыве ремня ГРМ. Причем зачастую это происходит не из-за самого ремня, а из-за заклинившей помпы или ролика – это к вопросу о соблюдении регламента обслуживания и качестве применяемых запчастей.

"Безвтыковым" является самый простой 82-сильный мотор, а также двигатели, применяемые на Granta после августа 2018 года: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. Но более ранние версии – в группе риска.


Трансмиссия

Как мы уже сказали, основная коробка для Granta – 5-ступенчатая механическая. Но надо учитывать, что на ранние версии ставили старую коробку с тяговым приводом кулисы, а затем появилась более современная ВАЗ-2181 с тросовым приводом. Вторая считается более тихой и надежной, переключения у нее четче (если не напортачили с регулировкой привода), хотя в любом случае характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у "гонщиков") – это практически неизменные фирменные "болячки", которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах.


В общем, состояние коробки во многом зависит от характера эксплуатации, так что МКПП с "уставшими" синхронизаторами и гудящими подшипниками валов может подсказать, что ездили на машине лихо (или просто много, гораздо больше, чем показывает одометр), обслуживанием не заморачивались.

На базе ВАЗ-2181 была создана АМТ – роботизированная коробка передач с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности. По части надежности – примерно все то же самое. Плюс специфика такого типа коробок: со временем неспешные переключения становятся еще и "дерганными", в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). На самом деле все не так сложно и дорого, главное – найти специалистов, которые умеют работать с "роботами".

Ходовая часть


Здесь все просто, не очень ресурсно, зато дешево и с возможностью тюнинга (если говорим про подвеску и тормоза). Из преимуществ можно отметить высокую плавность хода и хорошую энергоемкость подвески, из минусов – не очень интересную управляемость (сказывается не очень высокая жесткость кузова, отсутствие подрамников, конструктивные особенности подвески и рулевого управления). Даже на свежих машинах довольно часто скрипят тормозные колодки, а с возрастом возможны проблемы с барабанными механизмами на задней оси. В самом начале производства Granta были случаи отказа электроусилителя руля, но затем ситуация стабилизировалась. Кстати, базовые версии могут иметь более "длинную" рейку без усилителя.


Поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии не очень дорого, но стоит отдавать предпочтение качественным запчастям. Здесь самое время заметить, что вообще на автомобили ВАЗ ассортимент запчастей очень широк, но хватает и деталей откровенно низкого качества, и контрафакта, так что лучше покупать в официальных магазинах и делать выбор в пользу изделий от проверенных производителей.

Наш вердикт


Дешево и сердито! Очевидно, что главное преимущество Granta – низкая стоимость. Это касается как самого автомобиля, так и его содержания. К сильным сторонам модели следует отнести хорошую ремонтопригодность, ресурсные и надежные моторы, выносливую и недорогую подвеску.

Но за кузовом нужен глаз да глаз, механическая коробка не очень вынослива, "робот" специфичен, а "автомат" увеличивает топливный "аппетит". И с надежностью все неоднозначно: одни владельцы "Грантами" довольны, другие периодически сталкиваются с проблемами, правда, по большей части мелкими. В любом случае стоит отдавать предпочтение более свежим и ухоженным экземплярам, желательно из-под "дачника" и уж точно не после таксиста или курьера.

А если новую? Машины без пробега в базе объявлений Автобизнеса

Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра

Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Авто и мото Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.

Киа Спектра Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером. Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.

Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка.

Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника. Этот факт отмечают все водители. Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару.

Сравнение ВАЗ Granta и Киа Спектра

Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы. Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Сравнение автомобилей Спектра получила относительно небольшой клиренс мм при довольно большом переднем свесе.

Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента. Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь. Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации. Двигатель — динамичный клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.

Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности. Управляемость и проходимость Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат.

Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему. Приора стала безусловным лидером в плане экономичности.

Подводя итоги Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту. Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество.

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Что лучше киа спектра или приора?

Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.

Киа Спектра

Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером.

Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.

Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка. На автомобили отечественной сборки («ИжАвто» выпускал корейские иномарки с 2004 года) к ней добавили МКПП. В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS.

4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в 2007 году. Первый автомобиль семейства под индексом ВАЗ-2170 в комплектации «Норма» оснащался подушкой безопасности водительского места и электроусилителем.

Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.

Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника.

Что общего между автомобилями Киа Спектра и Лада Приора

Маневренность Киа Спектра и Лада Приора на высоте. Этот факт отмечают все водители.

Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару. Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы.

Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Она достаточно слабая и у Priora (также водители жалуются на шумность коробки передач при переключении скоростей).

Сравнение автомобилей

Спектра получила относительно небольшой клиренс 154 мм при довольно большом переднем свесе. У Priora посадка немного выше — 165 мм.

Объем багажника Спектра — 440 л, Priora — 430 л.

Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента.

Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.

Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации.

Силовой агрегат

Модели Lada Priora имеют два варианта трансмиссии — МКПП и АМТ. Двигатель — динамичный 16-клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.

Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности.

Управляемость и проходимость

Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси.

Priora со своим плавным рулем и «отзывчивыми» тормозами с вакуумным усилителем в этом плане имеет определенное преимущество. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости.

При старте с места и обгонах Priora также показала себя лучше своего «соперника».

Салон

У Priora эргономичный, хоть и немного тесный салон. В Spectra гораздо просторней.

В отношении комфортабельности Priora превосходит многие иномарки, но только не Киа Спектра. Хотя инженеры «АвтоВАЗа» уделили немало внимания комфорту. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком.

Эксплуатация

Средний расход Спектра по трассе составил около 10 л/100 км по трассе, но разброс большой и зависит от многих факторов. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему.

Приора стала безусловным лидером в плане экономичности. Расход по трассе — всего 7,5 л/100 км.

Подводя итоги

Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту.

Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество. Это хорошая машина за свои деньги.




Киа Спектра

Киа Спектра салон



Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Киа Спектра или Хендай Акцент: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Что лучше киа спектра или приора?

Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту. ), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Что лучше: «Приора» или «Акцент»

Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра
Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра
Что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра

Содержание

  • Визуальные впечатления
  • Внутри салона
  • Технические особенности

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent, спорят как владельцы, так и те, кто только нацелился на покупку, но уже приобрел свою точку зрения. Попробуем сравнить модели беспристрастно.

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя

Что лучше киа спектра или приора?

Что лучше киа спектра или приора?

Вопрос знатокам: Что лучше купить киа спектра или лада приора? Цена одна.

С уважением, Павел

Лучшие ответы

Конечно киа спектра, ведь в цену лада приора еще входит набор разноцветных футболок со словом ЛОХ для всей семьи :))))))))))))))))))))))))))

Думаю, что все таки лучше спектру взять. Хоть и наша сборка, но все равно иномарка со всеми удобствами.

корейы по лучше в сборке но р городе раздолбиш подвеску… шаровые слабые, возьми 10ку

Лаврентий Павлович Берия:

пройти тест-драйв обеих. Которая больше понравится — ту и бери. Приора дешевле. Сборка в любом случае российская. Приора — Тольятти, Спектра — Ижевск. ИМХО, лучше постараться подобрать другой вариант, бо обе машины не ахти. Не стоят они тех денех, которые за них ломят.

приору бери зап-ти дешевле и обслуга….

Приора порезвей будет и в эксплуатации попроще! С KIA устанешь по сервисам, по записи ездить!

Если железные нервы, бери приору. Надеются, что наш автопром взялся за ум и сделал хорошую машину не стоит за свои деньги.

Если хочешь чтоб все тыкали на тебя пальцем, то ПРИОРУ, а если хочешь себя человеком чувствовать то КИА

Проще проиру-запчасти дешевле

НУ ты и спросил. У меня spectra.Правда, если ты в душе Петрович…

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

В Спектре я разочаровался, жрёт бензин, стойки на отбой пробивают, низковата для природы, движок как дизель на холодную тарабанит, в салоне появились «сверчки». У отца Лачетти тоже прожорливая, оооочень низкая (всё цепляет бронёй выше 10 см.) . Приора давольно шустрая и Экономичная, сейчас к ней присматриваюсь (хэтчбек) в люксе. Но брать б/у буду, дешевле и всё есть уже (новая ещё сверх 70 надо вложить)

Конечно Спектра! Она современнее, надежнее, качественнее, безопаснее, быстрее.

Если выбор только между спектра и приора то спектра а вообще лучше не брать отечественный автопром

из 2х вариантов только ОДИН автомобиль.. . так что ответ очевиден

А ты купил бы телевизор РУБИН вместо SAMSUNG? Вот тебе и ответ! Удачи!

Читал ответы. «Ржали фсем аулом» (С) . Особенно позабавила месага про современность Спектры. Я таки понимаю, лишь бы чего ляпнуть, любую чушь, а что — уже не важно. Приора экономичней, дешевле, по комфорту — на любителя, практически одинаково, но не имеет комплектации с АКПП. Спектра как бэ эномарко. По большому счету разницы нет. Только вот. . есть одно но — Спектра может снята с производства.

Ну и. . выдержки про Спектру с инета

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Сравнение Лада Приора и Киа Спектра

Что лучше киа спектра или приора?

К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.

Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Салон и багажник

Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Динамика и расход топлива

Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.

Управляемость и безопасность

С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.

Стоимость обслуживания

Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.

Цена всех комплектаций

В продолжение итоговой оценки предыдущего раздела специалисты фиксируют примерно одинаковую цену всех комплектаций для каждой из машин. Причём на вторичном рынке каждую из них можно без трудностей приобрести по цене примерно 200 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны.

А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей.

В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Читайте также: