Паджеро 2 установка гбо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Самостаятельная установка ГБО на 6G72

Добрый день паджероводы! У меня мицубиси сигма 1993гю двигатель 6G72 12 кл. т.е. идентичный Вашему, ну по крайней мере многим. При выявлении причин неисправностей в моем моторе я с удовольствием пользовался опытом участников Вашего сайта. Теперь пришел и мой черед принести пользу заинтересованным паджероводам. Дело в том, что я на свою сигму установил ГБО, но т.к. моторы у нас одинаковые, то я, думаю, мой опыт может кому-то из Вас пригодиться:
Хочу рассказать о моем опыте самостоятельной установки ГБО 2-го поколения на мою мицубиси сигма 3.0 12 кл. 6G72. Прежде у меня был опыт самостоятельной установки ГБО на карбюраторный Форд Гранада, который я впоследствии переделал на инжекторный с осуществлением соответствующей замены газового редуктора предназначенного для работы с инжекторным двигателем.

Первоначально я приехал к установщикам ГБО и узнал какое поколение мне подойдет и сколько это будет стоить. Мнение разных станций не совпали: одни мне советовали ставить только ГБО 4-го поколения (с подачей газа по газовым форсункам непосредственно к каждому цилиндру), другие посоветовали ради экономии и простоты в обслуживании и установке остановиться на ГБО 2-го поколения, т.е. с электронным редуктором, предназначенным для инжекторных двигателей. В первом варианте цена с установкой зашкаливала за 28 тыс. руб. мотор то о 6-ти цилиндрах, во втором 12-15 тыс. руб.

Итак:
Установили с кумом в багажник вместо запаски торовый баллон, а на опорной чашке правой передней стойки закрепил газовый редуктор. Ушло на это пол дня, куча пива и т.д. – был повод отдохнуть и потрудиться! На следующий день я закрепил под капотом газовый клапан, протянул к нему по днищу вдоль лонжерона трубку для подачи газа от баллона, закрепил на буксирную проушину ВЗУ и подсоединил его медной трубкой к баллону. Многие установщики вырезают для ВЗУ место в заднем бампере, но я пожалел машину. Вообще крепить концы трубок к торовому баллону без матов не получится точно – места мало, трубки жесткие ….
Потом подвел трубку от газового клапана к газовому редуктору. Подогрев редуктора осуществил от шлангов подогрева узла дроссельной заслонки, подсоединив их последовательно через переходники (разные диаметры у шлангов и у входов на редукторе). Установил перед дроссельной заслонкой смеситель, отцентровав его крепежными винтами, и замазав зазор между корпусом смесителя и корпусом дроссельной заслонки силиконовым клеем, чтобы не было подсоса воздуха. Когда примерял смеситель, пришлось пересверлить в нем крепления антихлопкового клапана, чтобы он работал строго вертикально (показать уже не могу, но когда его начать примерять, то все станет ясно). Все остальное видно на фото.

Закрепил на торпедо переключатель газ-бензин, установил под капотом эмуляторы форсунок и лямбды, подсоединил все согласно прилагаемым к ним схемам. Эмулятор лямбды у меня присоединяется в разрыв белого провода, идущего от эл. разъема лямбды к мозгам. Заправил 10 литров газа в баллон, промылил все места возможной утечки газа, включив зажигание и переведя переключатель на режим «газ». Крутанул стартер и мотор ожил на газе! Надо сказать, что он уже был прогрет до рабочей температуры – я ведь ездил на заправку. (Кстати, холодный мотор всегда пускаю на бензине, при прогреве пока шевельнется стрелка указателя температуры, и прогревочные обороты упадут до 1000, переключаю на газ, иначе редуктор обмерзает, что не благоприятно сказывается на его ресурсе). Отрегулировал состав смеси на хх винтом регулировки по показаниям светодиода на эмуляторе лямбды. На рабочих режимах потом подобрал пропускную способность ручного регулятора подачи газа ( но все настройки можно поехать сделать к путевым мастерам). Надо сказать, что при замере вольтметром сигнала идущего от лямбды к мозгам на бензине получилось 0.1 – 5 V, а при работе на газе эмулятор выдавал 0.5-9V. Пришлось перемычку на эмуляторе установить в положение «бедная смесь», и сигнал от эмулятора на мозги пошел практически идентичный бензиновому.

Отметилась следующая странность: при работе на бензине «чек» не горел, стоило перейти на газ, как он загорался. Долго искал причину, оказалось, что эмулятор форсунок догружает цепи форсунок слишком большим добавочным сопротивлением 100 Ом. Методом проб было выявлено, что форсунки перестают срабатывать при подключении добавочного сопротивления порядка 28 Ом, а «чек» загорается при 70 Ом. Вывод – мои 50 Ом. Что и было сделано, параллельно установленным в эмуляторе соткам припаял еще сотки – итог по 50 Ом добавочного сопротивления на каждую форсунку, «чек» потух.

Когда была пробная поездка на газе даже сначала подумал, что переключатель газ-бензин не сработал – на столько ничтожна разница при езде по городу. Да, расход газа со 2-м поколением ГБО немного больше чем с 4-м, но не на столько, чтобы переплачивать почти 20 тыс и в ущерб надежности. У моего брата на тоёте короне стоит 4-е, дак по любому чиху надо ехать на компьютерную диагностику газового впрыска, у нас это 400руб, да плюс потом работа. А у меня почти все сам, если к мастерам то 50-100руб максимум за точную регулировку.
Экономика такова: С моим темпом движения расход бензина зимой с прогревами 17л 92-го. Расход газа около 19-20л, при частичном прогреве на бензине. Значит бензин чистый тянет 17х22=374руб/100км, а газа 20х10=200 + 50(бензин). Экономия 374 против 250- это минимум 100руб со 100 км, срок окупаемости 10 000 км!
Может я слишком много написал, где-то ненужного, а может наоборот мало – выношу на ваш суд. Просьба тем, кто против газа вообще – не писать сильной критики в мой адрес – это тема отдельного разговора. Я пытался помочь тем, кто хочет самостоятельно установить ГБО.
С уважением, сигмовод!

куда в паджеро/монтеро 2 можно поставить газовые балоны

Очень долго, собирался написать данную запись, но все то времени не было, то забывал, но вот пишу…
После появления паджерика/монтерика, на нем уже было установленно ГБО, но балон в багажнике меня немного смущал: он занимал много места, когда газ заканчивался там что то в нем каталось, нельзя было поставить доп сидушки и т.д
И так куда же можно поставить газовый(е) балонн(ы):
Вариант 1.
Самый простой это в багажник

Плюсы это простота монтажа, ничего выдумывать не нужно и объем балона практически не ограничен.
Минусы это занимает место, теряются доп места для сидения, ну и балон в салоне…
Вариант 2.
Выносим балон на "улицу".
Например вместо запаски на двери

или же если стоит экспидиционный багажник, то можно на него положить даже пару балонов засунув их в резину для вида (защиты)
Плюсы, не занимает место в машине
Минусы это если вешать на дверь, то ограничен объем балона, придется немного заморочиться с монтажем и прокладкой трассы, ну и хз что будет если кто то догонит. Если на крыше, то опять таки тянуть трассу, ну и не делать "уши".
Вариант 3.
Прячем под машину, уменьшая бак.
Подрезать родной бак, тут тоже несколько вариаций:
Первая это разрезается бак (или делается новый, тут от мастеров зависит), его объем уменьшается где то до 35 литров, в освободившиеся место устанавливается балон, где то литров на 80, самый лучший вариант (кстати я себе хотел делать именно так!) установка сразу за мостом, выглядит это примерно так

Сварить защиту и все гуд!
Еще можно так

но стремно как по мне
И еще такой вариант

но тут, я честно, даже не знаю, как это будет, но идея имеет право на жизнь

Плюсы не занимает место в машине, как по мне более защищенно от удара
Минусы это конечно монтаж и работа по уменьшению бака, уменьшается запас хода

Вариант 4.
Прячем балоны под машину, то как сделанно у меня.
Сорри, что нет "живых фоток", но покажу схематически

Впринципе должно быть все понятно, по объему у меня стоят два балона на 25 и 27 литров, но реально можно поставить пару литров по 30-35, но надо их найти в таком размере, чтобы они туда поместились(форма длинная и немного сплюснутая), это большая редкость, но если делать на заказ то и побольше объем всунуть можно. Только нужно переделать выхлопную систему. Или поставить один балон и ничего не переделывать
Я немного перестраховался и лифтанул машину на 4см, балоны не выглядывают за раму, по дикому бездору(когда тебя тянут мостами по колее) ничего нигде не достает! даже грязью не особо забрызгивает.
Плюсы опять таки место в машине, простота монтажа.
Минусы нужно переделать выхлопную систему, ну и найти сами балоны по размеру.

Вариант 5.
Ставим балон вместо топливного бака

Убираем основной бак, на его место ставим тороидальный балон(литров на 90-100) или мерять по месту обычный балон, а сам бак переносим в пустое место(можно попробывать взять готовый бак от МПСа или паджеро 3,4, ну или другого внедорожника с защитой, либо же сделать самостоятельно)
Плюсы как обычно место в машине :) и можно поставить значительного объема балон
Минусы установка(изготовление) бака, прокладка заливной горловины, бензопровода и все вытекающее при монтаже

Всем спасибо, кто дочитал, надеюсь многим помог определиться с установкой ГБО
Если есть еще какие то варианты или кто то делал так или по другому, пишите отзывы!

Газовое оборудование на Pajero II Mitsubishi Pajero

я ставил на ауди с мотором 2.8.V6.принцип такой же.ничего плохого сказать не могу.только ставьте четвертого поколения,мне это удовольствие обошлось в 28700р.у него свои"мозги",свои форсунки и своя проводка.это поколение газового оборудования отличается тем что нет рывков при переходе газ-бензин и обратно.расход значительно не меняется+оно полностью автоматическое.прогревается на бензине потом само переключается на газ.после 50000км.вскрывали мотор,вскрытие показало,что мотору ничего плохого не стало.но решать только вам.если куплю бензинового паджерика,то обязательно поставлю газ.удачи.

весь этот газ полная лажа. хоть четвертого поколения,хоть сорок четвертого!через год полтора начнутся траблы неизбежно!а ощущения на газу совсем не те,что на горючке!

+немного съэкономишь на топливе,на этом плюсы заканчиваются!-при прохождении то нужно еще то и на газовую установку,мощность очень существенно теряется(про резкие маневры сразу забудь),балон нужно ставить чем больше,тем лучше(газ кончается очень быстро),место в багажнике потеряется значительно,про раскладку второго ряда сидений можно забыть,запах газа в салоне будет однозначно!учитывая стоимость оборудования и разницу в цене газа и бензина,оправдаешь установку через сто лет)))

спасибо рома существенно подумаю прежде 4ем ставить

каждый судит со своей колокольни.romapajerik если вы никогда не пробовали ездить на газу то не говорите тогда ничего,молчите лучше.а сказки про потерю мощьности и т.п.расказывайте бабушкам на скамейке во дворе.все эти слухи относятся к газовому оборудованию старых поколений,когда из-за не правильной регулировки сгорали клапана,потеря в мощьности очень существенна,и моторы быстро изнашиваются.я пишу про свой опыт,и опыт друзей которые ездят на газу.работаю в такси,поэтому таковых много.а насчет экономии нужно считать каждому для себя.у меня пробеги за год 70-100 тыс.км.у меня эта сумма отбилась быстро,а если человек ездит на работу и обратно тогда,наверное,установка будет не целесообразной.еще раз напишу-ничего плохого сказать про газ не могу,и такого ни от кого не слышал.все довольны.

leo127:

каждый судит со своей колокольни.romapajerik если вы никогда не пробовали ездить на газу то не говорите тогда ничего,молчите лучше.а сказки про потерю мощьности и т.п.расказывайте бабушкам на скамейке во дворе.все эти слухи относятся к газовому оборудованию старых поколений,когда из-за не правильной регулировки сгорали клапана,потеря в мощьности очень существенна,и моторы быстро изнашиваются.я пишу про свой опыт,и опыт друзей которые ездят на газу.работаю в такси,поэтому таковых много.а насчет экономии нужно считать каждому для себя.у меня пробеги за год 70-100 тыс.км.у меня эта сумма отбилась быстро,а если человек ездит на работу и обратно тогда,наверное,установка будет не целесообразной.еще раз напишу-ничего плохого сказать про газ не могу,и такого ни от кого не слышал.все довольны.

У мну 4 поколение. потери мощности НЕТУ . газовик "если мощи мало будет приедиш подкрутим" летать будет. я за пол года уже на контрактный движок съэкономил. крякнет в утиль нах. руки должны у установщика не из жопы торчать,и всё будет ок,(изночально хотел вообще метан ставить)

сегодня съездил к газовщикам,записали только на 8 февраля.говорят поток большой.заходил к ним в установочный цех,там стоял новый санта-фе.выставили ценник 33000р.4го поколения с 90 литровым баллоном.

Парни, у меня паджеро-2 3.5литра.Прожора еще тот.Как взял ,то понял с моими пробегами его не прокормить. Поставил газовое оборудование Метан( не путать с пропан-бутаном).Вот выкладки расход по городу был на бензине17-18 литров ,на метане в денежном эквиваленте 4 литра.(заправляюсь на 250 рублей проезжаю 180-190 км).Это город.Трасса еще приятнее заправляюсь 250 проезжаю тоже 250 но километров.Раньше при расходе 12-13 литров получалось на на сотню надо выложить 13*29р(95-го)=377р,округлим 350р. Т.е с тысячи экономия по трассе 3500 на бензине минус тысяча на газу,2500 как с куста,в месяц езжу по 4 тыщщи,умножаем 10000 на кармане,в год 120-это два контрактных движка.Стоит того,это вопрос к теоретикам.пропан не так выгоден ,но все же не бензин.Если есть в городе метановские заправки,ребята не думайте,только метан.Это полная халява. По поводу клапанов, горя они не из-за разницы температур,а из-за времени сгорания газа,газ горит дольше потому выходит пламенем через выпускной клапан ,от того у последнего со временем подгорает кромка,это лечится с помощью установки более раннего зажигания,не надо в мозги лезть есть вариаторы,прибор стоимости порядка 2 тыщ( у меня такой),который сигнал датчика положения распредвала смещает в нужную сторону,в данном случае зажигание раннее,смещение от 7 -14 градусов,это на метане,на пропане другие углы.С подьемом оборотов угол увеличивается.Динамика ,что на газу что на бензине практически одинаковая.(это после установки вариатора)Установка с баллонами мне обошлась в 60 т.р.,проехал как раз 60 тысяч на этот момент,уже отбил.Но зато ездил куда захотел,не думая сколько это удовольствие стоит. Еще большуший плюс метана,он на холостых практически не расходуется,за ночь спишь в машине ну максимум рублей на 50 сожгешь. Кому интересно пишите ,еще поделюсь.

Я обсчитался получается,за 60 тысяч пробегу умножая на 2500 с тысячи,получается 150 тысяч экономии .так я уже в наваре 90т.р. У самого дух захватило.Это точно халява.

Перевод внедорожника Паджеро с бензина на газ Расход газа Митсубиси Паджеро 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Паджеро 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паджеро без дозаправки.

Расходы Паджеро на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 95 17.8 10.4 13.9
3.0 Механика 92 17.0 11.0 13.7
3.5 Механика 95 18.2 11.1 14.7
3.5 Автомат 95 18.3 10.7 14.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Паджеро на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Механика СНГ 19.6 11.4 15.3 6 533 ₽ 3 366 ₽
3.0 Механика СНГ 18.7 12.1 15.1 6 165 ₽ 3 322 ₽
3.5 Механика СНГ 20.0 12.2 16.2 6 909 ₽ 3 564 ₽
3.5 Автомат СНГ 20.1 11.8 15.7 6 721 ₽ 3 454 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Механика 9 800 ₽ 5 046 ₽ 4 754 ₽ 20 906 ₽ 10 764 ₽ 10 141 ₽
3.0 Механика 9 248 ₽ 4 973 ₽ 4 274 ₽ 19 728 ₽ 10 609 ₽ 9 119 ₽
3.5 Механика 10 364 ₽ 5 336 ₽ 5 027 ₽ 22 109 ₽ 11 384 ₽ 10 725 ₽
3.5 Автомат 10 082 ₽ 5 191 ₽ 4 891 ₽ 21 507 ₽ 11 074 ₽ 10 433 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Паджеро, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Паджеро для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Паджеро, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 92 л.
3.0 Механика 92 л.
3.5 Механика 92 л.
3.5 Автомат 92 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паджеро с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Механика 74 л.
3.5 Механика 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Паджеро 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Pajero

Итак - ГБО мне ставили всё Lovato. Чуваки работали только с ним. Поколения сейчас всё ставится 4-го, кто-то ставит на двигатели с прямым впрыском 5-го, но это дорогое удовольствие. Старые системы ставят только на карбюраторные двигатели.
Установка тривиальна до нельзя - ставится компьютер для управления ГБО, он врезается в родное управление форсунками и берётся где-нибудь тахометрический показатель. Ставится баллон, от него трасса на заправочный коннектор и под капот к газовому редуктору, редуктор будучи врезанным в систему охлаждения авто разогревает жидкий газ до парообразного состояния (по этому до прогрева двигателя на бензине газом воспользоваться не получится) и подаёт его под заданным давлением на форсунки, между редуктором и форсунками ставится фильтр тонкой очистки, и датчик давления газа, он же как правило врезается в вакуумную систему автомобиля для определения вакуума, иногда датчики разделяют если скучно использовать универсальный, после датчиков идут отводы на форсунки, впрыскивающие газ в соотвествующие камеры подачи смеси во впускном коллекторе.
Т.е. по сути система ГБО повторяет топливную систему MPI.

Так выглядит подкапотное пространство после установки ГБО. 1 - редуктор, 2 - фильтр топливной очистки и в моём случае датчик температуры газа, давления газа и датчик вакуума, 3, 4 - форсунки, 5 - баночка с тормозной жидкостью про запас, рекомендуется к установке под капотом джипа. )))

Это редуктор - 1, форсунки на правую голову на планочке, как положенно - 2, и фильтрвседатчики - 3.
Редуктор канолевый - сам менял, ибо мне поставили редуктор на 125 лошадей задрав на нём давление побольше, что бы хватило и забыли мне об этом рассказать. )))

Врезка в систему охлаждения двигателя - 1, и форсунки на левую голову - 2.

Так выглядит мой багажник с баллоном на 100 литров. )))
Полочку сам прикручивал - без неё с баллоном никак, ибо на ней сверху можно очень много всего увезти. ))

Кантора которая ставила прикрылась, что не удивительно, те что есть в городе невменяемы, по этому мне пришлось самому вникать в работу системы для обслуживания и ремонта. В ходе разбирательств выяснилось, что система невероятно примитивна и установить её самому имея руки откуда следует не представляет большой сложности. Всё стоит уже больше 4-х лет, пробегано уже около 40-50 т. Расход на через***ной системе с детским редуктором был около 24 литров. После установки нового редуктора нет возможности проверить и отстроить всё по человечи, ибо в городе уже третий месяц нет газа. )))
Есть вопросы? )))

Установим ГБО на Mitsubishi Pajero за 6 часов

Значительно сократить расходы на содержание автомобиля Митсубиси Паджеро поможет своевременная установка ГБО. В процессе монтажа сохраняется доступ для дальнейшего регламентного обслуживания агрегатов моторного отсека и штатных узлов, устанавливается датчик уровня и газовые магистрали из пластика.

Преимущества газобаллонного оборудования

  • Экономия на топливе. Все расходы на установку ГБО при совершении регулярных поездок окупаются уже за несколько месяцев — газ стоит значительно дешевле бензина.
  • Возможность использовать и газ и бензин. Это хороший вариант для тех, кто привык редко заправляться и не хочет тратить свое время на заезд на заправку и ожидание в очередях.
  • Улучшенная динамика автомобиля, отсутствуют рывки при переходе транспортного средства с бензина на газ и наоборот.

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero специалистами компании «АвтоГаз»

Компания проводит установку газобаллонного оборудования на транспортные средства частных лиц в Москве, предлагая высококачественно проведенные работы по выгодным ценам. Квалификация специалистов позволяет им оперативно выполнять даже самые сложные и нетривиальные задачи клиентов, предлагая лучшие решения.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Быстро установили,хорошая обслуживания,все работает чётко,всем советю.

Знают что делают, умеют находить оптимальное не дорогое решение в дорогом ремонте. Скрупулезное отношение к […]

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Длительность: 8 часов
Двигатель: V6., объем 3,0 мощность 220 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор КМЕ Gold FZ8 (до 350 л/с), форсунки BARRACUDA 1,9
Баллон: тороидальный объемом 94 литра, снизу автомобиля
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:

  1. Заправочная и расходная газовые магистрали из термопластиковой трубы 8 мм (увеличивает КПД системы, способствует меньшему засорению фильтров системы)
  2. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
  3. Для дополнительной безопасности установлен мультиклапан ЕВРО стандарта
  4. Установлена пылевлагозащитный кожух на клапан баллона, для его безотказной работы и удобства проведения ТО
Случайные отзывы о нашем сервисе

отличные парни хорошо знают свою работу

установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero

Двигатель: V6., объем 3,0 мощность 170 л/с
Система: распределенного впрыска KME Diego, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: два цилиндрических баллона по 36 литров, в багажнике
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега
  2. Газовые баллоны размещены в нишу третьего ряда сидений
Случайные отзывы о нашем сервисе

Быстро установили,хорошая обслуживания,все работает чётко,всем советю.

Установил у этих ребят ГБО на VW POLO все отлично работает, экономия супер, работаю в […]

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Pajero

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Оснащение GDI Митсубиши газовым оборудованием

Оснащение GDI Митсубиши газовым оборудованием

Любой водитель после длительной поездки начинает понимать, что затраты на бензин составляют значительную сумму. К примеру поездка в Европу обойдется в 500-800 евро. Это связано с тем, что топливо в европейских странах стоит 1,2 евро и более, газ дешевле бензина примерно в два раза. Например, в Бельгии стоимость газа не намного выше чем в Украине. Кроме экономии на топливе газовая установка (при грамотной эксплуатации) продлевает ресурс работы двигателя. Также «газированные» автомобили меньше вредят экологии.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

  • стоимость газа меньше
  • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров)
  • газ лучше перемешивается с воздухом и это способствует более равномерному сгоранию стехиометрической смеси
  • меньше образуется нагар
  • масло и масляный фильтр приходится менять реже (поскольку они дольше сохраняют свои свойства)
  • при работе на газе не бывает детонации (октановое число пропан-бутана более 100 единиц)
  • увеличение срока службы свечей зажигания и катушек до 40%
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • продление ресурса катализатора

Минусы:

  • баллон занимает дополнительное место в автомобиле
  • необходимо обслуживать ГБО и вовремя менять фильтры (каждые 170 моточасов, что примерно равняется пробегу в 10-12 тыс. км)
  • нежелательно заправляться низкооктановым бензином, т.к. в нашем случае он используется не только для холодного запуска, но и для промывок и охлаждения форсунок.
  • не рекомендуется в течении продолжительного времени более 3 минут «крутить» двигатель более 3200 об/мин (кратковременно возможны: обгон, кик даун «перекруты» и т.п.)

Теперь о нашей разработке:

До недавнего времени было мнение, что пропан-бутановую установку на автомобиль с непосредственным впрыском топлива GDI корректно установить невозможно. В 2014 году после продолжительного анализа нагруженного режима двигателя с прямым впрыском и проведя ряд ходовых испытаний мы разработали электронную систему для установки коллекторного газа на машину Mitsubishi Pajero Vagon III с V-образным 6 цилиндровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска 6G74 GDI объемом 3,5 литра.



Автомобиль с нашей первой установкой (в котором топливная система и двигатель оставлял желать лучшего) на данный момент проехал более 40 тыс. километров и при этом никаких замечаний по топливной системе и АКПП нет. Индикаторы неисправностей на панели приборов корректно тухнут, лямбда зонды «не ругаются». Работа всех электронных систем согласована. При подключении диагностического оборудования в памяти блоков управления ошибки не обнаружены.



Удачно проведенные ходовые испытания дали нам возможность наладить серийный выпуск блока управления SDV67-181.

К началу 2017 года на территории Украины нами установлено 28 комплектов на автомобили Mitsubishi Pajero Vagon III GDI, которые по сей день исправно эксплуатируются. Все наши установки были реализованы через «Pajero Service» в городе Киеве.

Также в этой разработке удалось успешно внедрить идею минимального вмешательства в штатную автомобильную проводку. Все подключения блока управления выполняются с использованием оригинальных проводов и разъемов, которые применяют Mitsubishi и Hyundai Kia Automotive Group, что позволяет всем быть уверенным в качестве проводов и надежности всех соединений. В дальнейшем газовое оборудование не препятствует проводить ремонтные работы в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Мастера которые занимаются инсталляцией газового оборудования других производителей знают сколько времени уходит на подключение газового блока, всевозможных вариаторов зажигания и других дополнительных устройств. На практике мы неоднократно проводили эксперименты и определили сколько времени займет установка нашей системы управления на автомобиль. Вы будете сильно удивлены тем, что работа одного мастера занимает 50 минут. Полная установка и настройка ГБО «под ключ» на автомобиль Mitsubishi Pajero Vagon III GDI занимает менее одного рабочего дня.


Переключение системы с бензина на газ и обратно возможно как в автоматическом так и в ручном режиме. Для удобства пользования применяется интеллектуально понятная LED индикация, которая информирует водителя о состоянии системы и периодах замены газовых фильтров. Заметим, что выбрать режим достаточно один раз, а дальше все делает электроника так как в устройстве реализована функция памяти последнего состояния.


Газобаллонное оборудование отвечает всем современным европейским нормам, что подтверждается сертификатами, а также предоставляются необходимые документы для официальной регистрации т.с.




Наша компания поддерживает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы приглашаем к сотрудничеству дилеров автомобильных сервисов в Украине и за ее пределами. Оказываем бесплатную методическую помощь ОН-ЛАЙН. Возможен приезд наших сотрудников с целью обучения Вашего персонала.

Из практики знаем, что мастер у которого есть опыт по установке ГБО (хотя бы 3 поколения) без особого труда справится с инсталляцией «SDV67-181».

А изучив инструкцию любой установщик потеряет свой страх перед этим монстром который называется ГБО для GDI.

Автор статьи: Действующий диагност. г Киев. Украина

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Фото наших работ

На Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) устанавливается газовое оборудование 4го поколения, например Lovato-6.
Баллоны возможно размещать в нише для 3го ряда сидений, тут есть два варианта:

  • Один цилиндрический баллон на 50-60 литров
  • Два цилиндрических баллона по 20-30 литров.


Паджеро идеальная машина для размещения емкостей с альтернативным топливом – место в багажнике ничем не занято, запаска на месте и всегда с собой.

В салон можно установить баллоны больших объемов (80-100л).

Кнопку переключения газ-бензни удобно разместить в углублении приборной панели за замком зажигания.

ВЗУ крепится сзади под бампером.

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero

Хотите установить газовое оборудование на Mitsubishi Pajero? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mitsubishi Pajero в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mitsubishi Pajero мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Читайте также: