Great wall hover h6 отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 05.07.2024

Great Wall Hover H6 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Компания Great Wall Motor Ltd. широко известна в России: модели, выпущенные этим автопроизводителем, легко можно встретить как на улицах крупных городов, так и небольших населенных пунктов. Продукция китайской компании уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны: многие автолюбители отмечают высокий уровень качества авто при доступной стоимости и неплохом оснащении.

Высокий уровень спроса среди отечественных покупателей зафиксирован на кроссовер Hover H6: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этой машины.

Great Wall Hover H6 отзывы с фото

  • дверь багажника (пытался устранить с помощью регулировочных резинок, но получилось добиться только уменьшения уровня шума, полностью же избавиться от скрипа при езде по неровной дороге не удалось);
  • дверь со стороны водителя (регулировал замки, менял резинки – ничего не помогло);
  • зимой появляются странные звуки в районе лобового стекла, с приходом тепла исчезают сами собой.

Ховер Н6 отзывы владельцев с фото

«До покупки «китайца» поездить удалось на разных иномарках (б/у), включая Форд и Киа. Но давно мечтал стать владельцем нового авто, чтобы с первых дней эксплуатации знать обо всех особенностях машины, и точно быть уверенным в её истории. Поскольку бюджет был ограничен, начал прицениваться к продукции китайского автопрома. Перелопатил кучу информации, наибольшее доверие вызвали отзывы Great Wall Hover H6.

Первое время всё было нормально. Но спустя месяц заглючила сигнализация, но это быстро устранили в дилерском центре. Потом повело тормозной диск спереди – тоже заменили по гарантии (на весь процесс с момента обращения ушло 3 дня). При первых же заморозках (всю ночь машина простояла на улице примерно при минус 10 градусах) сел аккумулятор: помог завестись сосед.

В общем, недостатков масса. Ещё забыл упомянуть практически полное отсутствие шумоизоляции, высокий расход топлива (зимой потребляет 12 литров, хотя производитель заявляет куда меньшую цифру), а также скрипы в салоне. В принципе, ездить можно, но со многими мелочами приходится мириться. Ладно, хоть серьезных поломок нет».

Отзывы Ховер Н6 с фото

«При выборе автомобиля критерии были следующими: вместительный просторный салон, высокий клиренс, двигатель не более 2,0 литров, механическая коробка. Вариантов рассматривалась масса, но под эти критерии подпадали только подержаные кроссоверы: времени на осмотр хлама было потрачено при этом немало. Настолько устал, что вообще уже раздумал покупать машину, пока совершенно случайно не оказался в салоне, где продавались китайские авто.

Внимание сразу привлек H6: модель выглядит внушительно, да и цена привлекательная. Приехал домой, полез искать Hover H6 отзывы: народ писал всякое, но резко отрицательных мнений не встретил. Окончательное решение было принято после звонка из автосалона с целью сообщить о запуске акции.

В итоге удалось на сэкономленные деньги установить сигнализацию. Помимо этого, в салоне подарили коврики. От покупки допов отказался. Комплектация включает отделанный кожей салон, магнитолу, камеру заднего вида, тонированные задние стекла, полноразмерное запасное колесо.

По трассе авто движется уверенно: конечно, это не гоночный болид, но на обгон можно идти смело. По своему водительскому опыту не могу сказать, что Грейт Вол Ховер Н6 чем-то принципиально отличается от автомобилей более именитых брендов. За рулем сидишь нормально (особенно, если учесть, что рост у меня выше 180 см), нигде не упираешься, обзорность достаточная».

Hover H6 отзывы владельцев с фото

«Проехал уже 30 тысяч км – всё устраивает! Хотя поначалу были некоторые страхи из-за противоречивых отзывов о Грейт Вол Ховер Н6, но на деле оказалось, что у кроссовера полно достоинств. С подобным функционалом и размерами машина европейского бренда будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. Какой смысл переплачивать за марку?

Единственный минус (если вообще этот момент можно считать таковым) – это тихий звук при разговоре через Bluetooth, собеседники часто меня плохо слышат. Но, думаю, это не настолько серьезная вещь, чтобы отказываться от покупки Great Wall Hover H6».

Грейт Вол Ховер Н6 отзывы владельцев с фото

  • много места в салоне;
  • безупречная работа подвески – неровности на дороге совсем не чувствуются;
  • печка жарит неплохо, зимой можно ездить в одной футболке;
  • звук аудиосистемы – на твердую 4, магнитола воспроизводит любые форматы;
  • подлокотники – не устает рука;
  • проходимость, учитывая, что нет понижающей передачи и блокировок, выше всяких похвал.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6

Недавно съездил на юг по маршруту Казань - Джанхот и обратно. Общая длина составила около 5 тыс. км. За это время удалось немного оценить возможности Great Wall Hover H6. В сторону Новороссийска ехал полупустым. Динамика вполне достойная, обгоны легко даже на 5 передаче, если обороты держать около 3 тыс. По пути туда разгонял до 140-150, больше не позволяла дорога. Разгоняется легко и вполне достойно держит дорогу даже посредственного качества. Подвеска Great Wall Hover H6 тоже на уровне, было много разбитых участков дороги, пробил всего 2 раза и то по невнимательности. Обратно ехал полностью груженым (4 взрослых и багажник полностью груженый так, что даже просвета не было), в принципе обгоны сильно не напрягали, разгонял до 160, больше просто не стал рисковать, т.к. на М4 много камер. Основной недостаток - нехватка тяги на «низах», ощутил на затяжном крутом подъеме, когда впереди еле-еле ползла фура, и для 2-й передачи не хватало оборотов, а на первой ехать было не очень комфортно из-за высоких оборотов. Также была пара случаев, когда пришлось хорошенько подпалить сцепление: старт с места в более-менее приличную горку возможен только с хорошей пробуксовкой сцепления. А так, машиной вполне доволен, комфортный салон, удобная посадка, хорошая обзорность. По-возможности буду Great Wall Hover H6 «чиповать», чтобы поднять тягу на «низах». Также получить расход ниже 10 л/100 км пока так и не получилось (видимо сказывалась загрузка машины и манера езды). К тому же, просто в какой-то момент зависли показания среднего расхода топлива ровно на 10 л и уже больше 1000 км никуда не меняются.

Достоинства : неплохая динамика. Комфортный салон. Посадка. Обзорность.

Недостатки : нехватка тяги на «низах». Расход топлива.

Great Wall Hover H6, 2013 г

Купил Great Wall Hover H6 летом: 2.0 TD 2x4, отдали его за 765 тыс. руб. в комплектации Luxe. На тест-драйве катался на бензине, на оборотах с турбиной, конечно, очень резвая машина, а вот на «низах» печаль, да и только, хотя может это только первое впечатление. Дизель в этом плане выглядит куда лучше. На сегодня пробег перевалил за 8000, скоро ТО-1. ТО-0 проходил у официального представителя: когда делали ТО - отправили в комнату для посетителей, мотивировали штрафом за нахождение в сервисной зоне, ну, да и бог с ними. Что сделали точно, так это поменяли масло в двигателе (shell turbo disel) и протянули подвеску. Отдал за это 6100. Ну и немного о недостатках Great Wall Hover H6, выявленных в процессе эксплуатации: на низкой скорости по неровностям стучит подвеска (скоро ТО, попробуем разобраться в сервисе). Ну а теперь о проблеме, больше всего вызывающей беспокойство – на холостых двигатель Great Wall Hover H6 вообще не греется. Стоит сигнализация StarLine с автозапуском, завожу за 15-20 мин до поездки на работу. За это время стрелка температуры даже не думает сдвинуться и это на улице 3-8 ниже ноля. Далее везу детей в школу и еду на работу. Рабочей температуры двигатель Great Wall Hover H6 достигает через 10-15 мин поездки. Пробовал заводить за 30 мин до отъезда, тогда не много теплее в салоне, но хочется деток то возить в тепле. Выход, как я пока вижу, один – это подогреватель.

Достоинства : приятный внешне. Удобный салон. Тяговитый дизельный двигатель.

Недостатки : двигатель не греется на холостых.

Great Wall Hover H6, 2014 г

Сейчас пробег Great Wall Hover H6 – 2200 км. Прошел нулевое ТО. Стоимость у дилера - 6150 руб. Это за замену масла и фильтра в двигателе (масло Castrol), и коробке. Сейчас у нас в Томске стоят мороза. Сегодня ночью обещали к 40. Утром было -38. Я пошел пробовать заводить Great Wall Hover H6 в 12:30, было -33, думал, оскалилась китайская зажигалка. Но нет. Прогрел АКБ, выжал сцепление, И вжик, мотор запел! Правда, когда отпускал сцепление, чуть не уехал вперед, на ручнике, машина глохла. Надо другое масло в коробку. Либо ставить сигнализацию с автозапуском, что, кстати, запрещают производители. Про мотор. Турбированная версия Мицубиши 4G15B. По паспорту заявлено 143 «лошади». Может так оно и есть, но электронная педаль газа все портит, средних оборотов нет, но выстреливает после 2000. Из-за алюминиевого блока, очень долго нагревается до рабочей температуры. Хотя в салоне Great Wall Hover H6 очень тепло. Расход топлива по компьютеру показывает 9,7 в городе даже сейчас при -30. На полный бак проехал 540 км в смешанном режиме при средней температуре -10. Подвеска больше походит на спортивную. Короткий ход, нет раскачиваемости. МКПП при переключении с 3 на 2, с 2 на 1, бывает туго.

Достоинства : не боится морозов. Тяга двигателя на средних и высоких оборотах за счет турбины.

Недостатки : слабый двигатель на низких оборотах.

Great Wall Hover H6, 2013 г

Владею Great Wall Hover H6 почти 4 года. Зазоры все ровные. Лакокрасочное покрытие хорошее, камни держит, до этого была Тиана 2009 года, капот весь в сколах и начал ржаветь. Японец. В салоне очень качественно, Китай вообще ничего не напоминает, да и не только в салоне, разве что шильдик на решетке радиатора. За время эксплуатации ничего не ломалось, кроме пары копеечных мелочей. Дорогу Great Wall Hover H6 держит хорошо, полный привод есть полный привод, сугробы преодолевает легко. Мотор резвый из за турбины, если держать обороты, едет как гоночный. Расход для внедорожника смешной, как на ВАЗах. Шумоизоляция, если сравнивать с «Кашкаем» (был у меня), отличная. Колес не слышно, двигатель слышен, но в пределах разумного, все таки не Мерседес. В общем, все обрисовал. Вывод, за эти деньги отличный кроссовер, кто-то скажет, есть гораздо лучше и будет прав, но вот только и гораздо дороже. Выбор за вами. А я чем мог, тем помог.

Достоинства : автомобиль европейского уровня. Низкая цена.

Недостатки : стереотип недоверия у покупателей к китайцам.

Александр, Нижний Новгород

Great Wall Hover H6, 2015 г

Итак, мною приобретен Great Wall Hover H6 в конце июля 2015 года, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. р. На сегодняшний день пробег – 1800 км. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». Управляется в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность.

Достоинства : неплохая подвеска. Приятный салон. Резвый мотор.

Недостатки : шумоизоляция.

Great Wall Hover H6, 2015 г

Первые впечатления были в общем не плохие, место в салоне и багажнике очень много, подвеска отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь. «Шумка» тоже не плохая, никаких запахов и даже намёков на них в салоне нет, печка жарит на 100%, зимой больше 22 градусов не прибавлял. Музыка в принципе кушает все форматы, звучит на твёрдую 4. Очень удобно за рулём, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники как в CR-V 2008 года под руку, очень хорошая вещь, руку не надо держать на весу, очень удобно. Единственное - это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2 скорость, чтобы более-менее ускориться, все пишут про этот минус. Но этот минус до тыс. 15 пробега, потом авто становится значительно резвее, турбина делает своё дело. При пробеге 50000 я мог составить достойную конкуренцию автомобилям 2-2.4 литра, а по трассе после 100 вообще уверенно разгоняется 160-180 без проблем, по хорошей дороге. Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бензина значительно повышался. На «гравийке» Great Wall Hover H6 чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное на сильных ямах, жёстко зад пробивает, первый раз я думал, что после ямы амортизаторы задние умерли, но они живее всех живых. За 58000 пробега машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта. Теперь напишу немного о проходимости: едет Great Wall Hover H6 как танк, в прямом смысле, главное, когда буксуешь, сцепление не подпалить - это слабое место этой машины, при малейшем затягивании, сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твёрдую 4, а если ещё взять во внимание, что это «паркетник» без «понижайки», блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4WD, то может даже и 5.

Достоинства : проходимость. Удобство салона. Комфорт подвески. Надежность. Музыка. Шумоизоляция.

Отзывы Great Wall H6

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать H3, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.

Отзывы о Great Wall Hover H6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover H6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На Н6 откатал уже больше 45.000 км (взял еще весной 2014-го). Коротко об авто: турбо 1.5, 143 л.с., 6-ст. механика, 4wd.

Мотор, честно говоря, слабоват – такое впечатление, что он выдает сил так 120-125. Хуже всего дела обстоят при старте на подъеме или в снегу (приходится сильно его раскручивать).

Да и коробка как-то не нравится – при быстром переключении замечаю шум, а 2-я передача вообще втыкается с трудом.

Зато полный привод со своей задачей справляется хорошо – часто езжу на рыбалку (как летом, так и зимой) и при этом всегда чувствую себя уверенно.

По расходу. В городском режиме мотор ест 11-12 л (это с учетом пробок). На трассе при 110-120 км/ч выходит немного больше 9. С первых дней эксплуатации лью только 95-й бензин.

Отделка, конечно, не премиум, но за эти деньги очень даже ничего. Пластиком в салоне не воняло и не воняет, в отличие от других китайцев.

Сборка тоже нормальная: зазоры везде одинаковые, скрипов до сих пор не слышно (они появляются лишь зимой, но как только салон прогреется – исчезают).

Шумка, если так разобраться, довольно-таки неплохая, да и подвеска работает нормально, без каких-то звуков. Одним словом, ездить на дальняк комфортно, в дороге почти не устаю.

Масштабных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). С обслуживанием, правда, не затягиваю – каждое ТО стоит в среднем около 10.000 руб.

С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.

В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.

По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).

Динамика разгона хорошая. Как показала практика, “полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).

Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.

С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).

Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.

Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.

Я вот тоже подумываю о H6, но за этот период как она себя показала?

Кто Вам сказал, что ржавеет!? Он оцинкован.

Хороший авто, без всяких преукрас говорю.

Отзывы о Great Wall H6

Машина просто отличная и по дизайну и по техническим параметрам. Читал предыдущие высказывания (бред т,к. пишет что ему очень понравилось что он рамник. ) ховер н 6 он не рамник. И вот значит вывод что тот кто писал вообще не имеет об этой машине ни малейшего представления! Делайте выводы.

Автомобилем владею с мая 2014 года. Общее впечатление хорошее. При пробеге в 45 тыс проблем не возникало. Шумка вполне достойная, ходовая тоже, на дальняк действительно идешь вполне комфортно и не устаешь. В салоне не воняло пластмассой вообще, как была на других китайцах. Все зазоры в норме, скрипов пока никаких нет, только по зиме поскрипывает, пока не прогреется салон. Также как и в предидущем отзыве получил в задницу от WW Поло на МКАДе, на Поло лопнул бампер и эмблема, немного назад сместился капот, на Н6 только полоски от белого бампера Поло. Полный привод работает нормально, летние и зимние рыбалки показали. Только при подключении виско-муфты появляется запах, как будто подпаленное сцепление. По расходу бензина, лью 95, в городском цикле с пробками 11-12, на трассе до 120 км 9-9,5. Средняя стоимость ТО (через 10 тыс пробега) 10-11 тыс.

Машина просто отличная и по дизайну и по техническим параметрам. Читал предыдущие высказывания (бред т,к. пишет что ему очень понравилось что он рамник. ) ховер н 6 он не рамник. И вот значит вывод что тот кто писал вообще не имеет об этой машине ни малейшего представления! Делайте выводы.

год назад.Дело в цене. за 650000.р получил полный привод. С семьей любим лес летом изимой. 4-4 много раз выручал. комфортно даже собаке в багажнике.приятно в движении. Плавно и мягко. Я не шумахер, но 130км/ч. идет хорошо. на разгоне дергается. хорошая тупит. на обгонах приходится все делать заранее. протекла второй радиатор печки, а запчастей по гарантии нет. говорят рекорд 7 шт. недай бог. 12-13смешанный если решить вопрос с печкой то авто комфортное. мерзну.холодно.все бы хорошо да только печки текут,дилер мозг ест,что по гарантии их нет, а за деньги пожалуйста.Валят все на Москву и на Китай.Жду уже месяц.Хоть буржуйку ставь.

Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец,уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС не долго, пока нарадоваться не могу.

С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но не разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал - "бери не раздумывай, форд даже рядом не стоял". Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень!

У отца тогда был рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец.

Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV тот вообще телега, не дизайна, не качества.

И вот в марте 2007 г. сбылась мечта!

Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось все, черный цвет, салон, как на япах,приличный движечек, вместительность. Единственная неприятность - запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму комплектации,полно-приводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять. Сразу сделал антикор рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0). Немного раздражал кондиционер который работал нормально только на максимуме при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушки удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки).

Ездил на природу, на рыбалку и речку везде проезжал, хотя забегая вперед, резина стоковая полное де-мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон или по грязи/снегу явно слабый. Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже чем средний седан/хэчбэк С класа, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме тк работает нестабильно и непонятно.

В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3хдверка, обидно было, что даже нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, тк заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вмести с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3 попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился. До 100 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит, подруливать пиходится, но приспосабливаешься быстро. На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать, хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин КИА Sportage на полголовы выше по качеству, уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, обещали в салоне за недели 2 выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и в замен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели ничего не нашли, так и было после ТО чуть лучше, а через тысячу опять слабенько. Сервис у диллера хреновый, отношение хамское.

Зимой в основном заводился без проблем, может раз пять не завелся, но не с родным аккумулятором, его надо менять сразу при покупке.

Сделал шумку, добавили резинки на все двери, поставили прокладку на днище над РК, на ТО постоянно обращал внимание на шум раздатки и другие посторонние шумы, но ничего не находили, говорили все нормально. ТО дорогое, дороже чем на L-200 и постоянно пытаются впарить, что-нибудь еще.

До 30 тысяч работал удовлетворительно, немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску, а вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так её нет, я покрайней мере не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка - побрызгал из баллончика, Забарахлил задний дворник - папик покапался пару часов сделал, противотуманки потухли , дважды делал один раз на ТО один раз в гараже, больше не помню, может были какие мелочи, но самое неприятное это стала бить током где-то в этот период, проверяли на ТО, в других сервисах, так и билась до самой продажи, заменял замки водительской и задней двери.

Ездил не только по местному но и на Украину и в Геленджик, в дороге серьезных поломок не было, так по мелочи.

После 30 тысяч, пошли проблемы серьезней, менял задние сальники, которые просто выбило, заменил рулевую рейку, шаровые отдельная песня, чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать когда забарахлила на 40 тыс электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, пора продавать. Из мелочи котрую запомнил больше всего - замена свечей когда начал троить двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять и так 2 недели.

Рыжеть начал уже к концу первого года, к моменту продажи пришлось серьезно готовить, тк не смотря на 2 антикоррозийки (первая сразу , но только рамы, вторая через год по полной) все равно понемногу ржавел. Особо видно было под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и пороги. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, тк уже очень слабо работала, а машину готовил к продаже серьезно, что бы подороже сбагрить. Тогда же пришлось и решить проблему скрипа и не четкой фиксации задней двери.

по трассе летом до 9, на мудовой резине 10, город до 15-16, зимой по снегам и до 20. Цена сильно завышена Старался писать без негатива, все-таки Ховрюша мне отслужил без пары недель 3 года, но честно сказать осадок остался и сейчас бы его не купил. С Ладой было проблем не больше, а устранялись проще и дешевле, ржавела даже меньше и проездил на ней больше 5 лет, не разу не подвела.

По пяти бальной шкале ставлю ставлю 3+ не больше за сам, за надежность не выше 3-.

Лучше БУ Американец, Немец или темпаче Японец. Даже со шнивой у друга было гораздо меньше проблем, но она не рамная и маленькая

В 2006 г. долго маялся с выбором полноприводной машинки. Были до этого различные марки, - начиная от ВАЗов 2101,02,03,07, опель "Аскона", фолькс "Гольф", Ауди 80, шкода "Октавиа", Нива. Одним словом поездил немного. Захотелось НОВЫЙ ДЖИП. На серьезную машинку денег не хватало, б/у не хотелось, Нива не интересовала больше шевониву не рассматривал и тут зашел в салон и обомлел - вот оно мое. Купил, на второй день заметил, что "СД чейнджер" просто не работает. Пулей на СТО. Сняли в ремонт, мучали 2 недели и не справились с задачей, поставили "новый" (втихую сняли с другой машины. ). А музыки нет!, пришлось им под чутким руководством и блок управления снимать. Поставили - "ОК", заработало. Радовался недолго, ч/з неделю сгорел двигатель заднего стеклоочистителя. Заодно заказал на станции шумоизоляцию (ездить было невозможно) и антикорозийку. Через год эксплуатации полезла ржавчина по верхнему шву двери багажника, вокруг суперблестящей рамки заднего номера, по стыку декоративной решетки радиатора с капотом, на крыше пошло пятнышко. Сгорел передний двигатель стеклоочистителя. На 35 тис. поменял колодки, тяги стабилизатора, шаровую левую, левый передний амортизатор. И это не все. Если не считать сверчки по всему салону, шума раздатки, протекающие задние форточки и низковатые сидения из-за которых в дальних переездах затекают ноги, больше 3 часов ехать невозможно. То остальное на 4-, вполне терпимо и даже не хуже шеви-нивы Ход относительно мягкий (для внедорожника), через полгода при трогании и ходе накатом появились скрипы в ходовой, Управляемость хуже чем у лады десятки, но лучше уаз 469. несколько задумчив при обгоне, но до 80 км час с бензиновым довольно шустрый для своего веса и габаритов. Надежность ни к черту, в отзыве лишь малая часть. Мелочи совсем замучили и про клинящий стеклоподъемник, замок задней двери, забившийся омыватель, отсыревающие пороги, кожух под капотом наберающий влагу и способствующий ржавлению даже и не вспоминаю. 10-16 при всех режимах от трассы до полного привода Дороговато для такого большого числа проблем После того, как зашумела раздатка решил, что с мменя довольно. Продал авто с потерей более трети стоимости ч/з два с небольшим года эксплуатации. Давал обьявления куда только мог - два звонка. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ЧУДО. Извините, наболело.

В новых вариантах Ховера есть ряд доделок и усовершенствований, но в основном внешних, основные проблемы остались.

По трейд-ину сменил Н1 на Н5 в течение 2-х дней. Комфорт улучшен существенно. Это просто другая машина. С предыдущей моделью совпадает только размерность шин Нормальная плавность для внедорожника. "Лежачих полицейских" проскакиваю на 60-ти Руль "легковой", что значительно легче, но это только радует. Управление радио и телефоном с руля. Звуковой сигнал стал интереснее - "чайники (и не только) разбегаются "в лёт" :)) Тупит. Посмотрим что будет после обкатки. Возможно, чип-тюнинг вылечит, как это случилось на Н1 Пока х.з. см. "надёжность" Радует. При ценовой политике Рассейской Империи я имею полноценный комфортабельный и, главное, надёжный внедорожник по цене УАЗа. Классный МОбиль!

Купил в сентябре, проехал за месяц 1000км, хотел джип, городские джунгли и загородный режим ховеру по плечу! Качество оттделки и дизайн салона вполне удовлетворяют. Плывёт, как корабль! Для города немного вальяжен, по бездорожью, трамвайным рельсам и бардюрам, только радует. Управляемость хорошая. Становится резвее с каждой сотней километров. В целом, авто для спокойной езды. О надёжности поговорим через пару лет. Реальный расход опишу после установки б/компьютера В какой-то степени приятно удивило соотношение "цена-качество" Коробка передач напоминает вазовскую классику, что не является большим изъяном. Пространство салона и посадка позволяют получать удовольствие от поездки мне и членам семьи. Камера заднего вида и парктроник выручают, вполне адекватны! Думаю не лишним будет корректировка расхода и мощьности..

Haval H6 в России, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке

Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность в России, уверенно переманивая покупателей, предпочитающих ранее ездить на автомобилях европейских брендов.

Лидером продаж среди внедорожников КНР по итогам 2019 года стал Haval H6: российским водителям в машине нравится презентабельный внешний вид, достаточно высокий уровень комфорта, хорошо настроенная подвеска, полностью дисковые тормоза, оптимальные габариты, вместительный багажник, неплохое качество сборки.

Но в середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами. Поэтому стоит рассмотреть его плюсы и минусы и разобраться стоит ли его покупать его на вторичном рынке.

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

Haval H6 в российском исполнении

Кроссовер Haval H6, предназначенный для реализации в РФ, представляет собой бюджетную модель первого поколения, экстерьер оформлен в стиле Sport Red Label.

Авто продается в России с августа 2014 года, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым полуторалитровым движком GW4G15B с турбонагнетателем;
  • дизельным турбированным мотором GW4D20 2.0L.

Автомобиль может поставляться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом», с передним и полным колесным приводом.

Причем дизель идет только в полноприводной версии, и лишь в связке с МКПП, а автоматическая трансмиссия доступна исключительно в варианте 4х2.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 3 года.

Еще необходимо отметить, что с июля 2018 года прекращена поставка машин с двухлитровым дизелем, а вместо этого в серию запущена бюджетная бензиновая комплектация City 1.5 л 4WD.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов здесь не предусмотрена, так как установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Подкапотное пространство

Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.

В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.

Отзыв о Great Wall Hover H6 Elite 1.5 (143 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.

Всем доброго дня! Решил написать свой отзыв и пополнить копилку отзывов про Great Wall Hover H6! До этого у меня было много машин различного класса и уровня, поэтому есть с чем сравнить!

Приобрел я Hover H6 в конце 2013 года в салоне "Байкал" в Иркутске, по акции со скидкой за 900 000 руб. Изначально приехал покупать Ховер Н5, т.к. машина требовалась повыше и 4WD, чтобы можно было полазить, как следует. Но в сторонке заметил Н6, подошел к нему и понял, он мне нравится.

Когда сел в салон, Hover H6 мне понравился еще больше: пластик очень качественный, если сравнить с Н5, то такое ощущение, как будто из Нивы сел в Мерседес) Отделка сиденей кожей, аккуратные кнопочки - все на своем месте! Смотрелось все стильно, выдержано и красиво! (Рассматривал при покупке авто до 1 200 000 с салона, из сравнений Спортейдж, внутри по отделки уступал, ix35 - тоже уступал, даже в Мазде СХ5 мне показалось салон был похуже!)

Короче, утешив себя, что полазить можно по грязи и на Ниве, склонился к покупке шестерочки. Комплектация была максимальная Elite: датчики шин, камера заднего вида с парктрониками, люк, круиз-контроль, кожаный салон, подогревы сидений передних, зеркал, детский замок, полноразмерная запаска на литье R17, полка в багажнике, рейленги на крыше и много еще чего полезного и приятного!

Впечатления

Первые впечатления были, в общем, неплохие: места в салоне и багажнике очень много, подвесочка отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь, шумка тоже неплохая, никаких запахов и даже намеков на них в салоне нет.

Печка жарит на 100%, зимой больше 22 град не прибавлял, музыка в принципе кушает все форматы, звучит на твердую 4. Очень удобно за рулем, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники, как в Honda CR-V 2008 года под руку, очень клевая вещь, руку не надо держать на весу - очень удобно.

Единственное - это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2 скорость, чтобы более или менее ускориться, все пишут про этот минус. Но этот минус примерно до 15 000 км пробега, потом авто становится значительно резвее - турбинка делает свое дело. При пробеге 50 000 км я мог составить достойную конкуренцию автомобилям с 2,0-2,4 литра, а по трассе после 100 км/ч вообще уверенно разгоняется до 160-180 без проблем, по хорошей дороге!

Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бенза значительно повышался. На гравийке чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное, на сильных ямах, жестко зад пробивает. Первый раз я думал, что после ямы амортики задние умерли. Но они живее всех живых. Кстати, задняя подвеска многорычажная, вообще не убиваемая, да что говорить по подвеске Ховера - на высоком уровне!

Очень полезная функция - датчик шин, за все время 3 колеса точно сохранил. При малейшем проколе на дисплее отображается давление, которое падает и характерный сигнал, слышно его отлично, даже с музыкой! За 58 000 пробега машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там, где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта!

Теперь напишу немного о проходимости Great Wall Hover H6: едет он, как танк, в прямом смысле. Главное, когда буксуешь, сцепление не подпалить - это слабое место данной машины, при малейшем затягивании сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твердую 4+, а если еще взять во внимание, что это паркетник без понижайки, блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4WD, то может даже и 5!

Проверил на проходимые качества на 10 день после покупки (был декабрь): тесть поехал на Патфайндере (2012 год 3 литра дизель) на базу за городом, шел сильный снег. В общем, врюхался по полной, позвонил мне, сказал: звони трактористу, пусть вытащит.

Но, находясь в эйфории от своего новенького автомобиля, решил проверить его ходовые качества там, где Ниссанчик застрял))) Доехал до него и вытащил, а после этого сжег сцепление (я считаю, если бы сцепление было более качественное, беды бы не было!), и в итоге все-таки пришлось звать трактор для нас двоих)))

А дальше на удавку и паравозиком за Патфайндером к официалам! Диск сцепления заказал через интернет, обошелся около 3 000 рублей, через официалов столько же, только ждать дольше. Пришел через 10 дней, заменили, и я опять в движении!

Самый большой минус Hover H6 - это дилеры, которые вообще не шевелятся, все просьбы выполняют через одну! Гарантию на подвеску не дают вообще (слава богу, не пригодилась), обслуживание отвратительное! Если сравнить даже с Kia, то небо и земля (был Сeed) - там обслуживали! А так, в целом, авто очень даже не плохой, тем более за эти деньги! Всем хорошего дня, думаю, может кто-нибудь изменит свое мнение в пользу китайских машин после моего отзыва!

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: