Гремят суппорта на шевроле авео т250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

3 способа устранить стук суппортов на Авео

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Первый способ устранения стука суппортов

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Как устранить стук суппортов - Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Как устранить стук суппортов - Резиновая втулка вставлена в суппорт

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Как устранить стук суппортов - Место откуда раздается лязгающий звук

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Как устранить стук суппортов - Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты со следами износа

Как устранить стук суппортов - Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Третий способ устранения дребезжания суппортов

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

Как устранить стук суппортов - Купите скобу TRW PFK 241

Купите скобу TRW PFK 241

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Стук суппортов на Шевроле Авео

Практически каждый владелец Шевроле Авео при езде по неровной дороге обращал внимание на появление дребезжащего звука передних суппортов. Многие начинают с ним бороться, используя различные смазки, однако, дребезжание если и исчезает то ненадолго.

Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.

Как устранить стук суппортов - источник звука

Источник дребезжащего звука

Направляющие свободно болтаются в отверстиях подвижной скобы суппорта и звенят. Причиной увеличенного люфта является увеличенный температурный зазор и износ направляющих.

Как устранить стук суппортов - Направляющие крепления суппорта имеющие износ

Направляющие крепления суппорта имеющие износ

В этой связи мы хотим рассказать о трех действенных способах устранения стука суппортов на Шевроле Авео.

Первый способ устранения стука суппортов

С учетом того, что это один из самых простых и дешевых способов «усовершенствования» передних суппортов, вам понадобится купить всего лишь две резиновые втулки от реактивных тяг, используемых на классических моделях ВАЗ.

Как устранить стук суппортов - Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

Порядок действий по устранению стука суппортов

  1. Поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите верхнюю направляющую суппорта и опустите подвижную скобу вниз.
  4. Отрежьте часть резины на втулке (определяется опытным путем).
  5. Вставьте втулку в районе нижнего направляющего болта и поставьте скобу суппорта на место.

Как устранить стук суппортов - Резиновая втулка вставлена в суппорт

Резиновая втулка вставлена в суппорт

В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.

Второй способ устранения стука суппортов

Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.

С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.

Как устранить стук суппортов - Новые направляющие крепления суппортов

Новые направляющие крепления суппортов

В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.

В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.

Третий способ устранения стука суппортов

Этот способ мне видится наиболее оптимальным по своему принципу и затратам. Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок.

Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK 241,

Как устранить стук суппортов - Как устранить звук суппортов - Новые направляющие крепления суппортов

Скобы для установки на суппорты

готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

Порядок действий по устранению дребезжания суппортов

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
  2. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия.
  3. Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия. При этом их необходимо сверлить под углом, так чтобы загнутые концы скобы смогли полностью в них войти.
  4. Установите суппорт на место.
  5. Вставьте скобу.

Как устранить стук суппортов - Установите скобу на суппорт

Установите скобу на суппорт

Как устранить стук суппортов - При необходимости помогаем отверткой

При необходимости помогаем отверткой

Как устранить стук суппортов - Скоба установлена

Вот собственно и все! Думайте, делайте, наслаждайтесь тишиной при езде на Шевроле Авео!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

alt="Видео по замене опоры передней стойки на Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

Это нужно для того, чтобы легко и безопасно вдавить поршень гидроцилиндра тормозного суппорта.

замена суппорта шевроле авео

Откручиваем 2 болтафиксирующие тормозной суппорт. Если суппорт не снимается, следует утопить поршень гидроцилиндра. Поршень утапливается при помощи ударной отвертки.

Чтобы суппорт не висел на тормозном шлангеего следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески. Пальцы просто вынимаются. Для этого следует использовать отвертку и ветошь.

замена суппорта шевроле авео

Посадочное место пыльника необходимо предварительно обработать смазкой. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Повторяем все вышеописанные операции на противоположном тормозном суппорте. Как правило, ремкомплект содержит в себе: Обратите внимание, для обработки направляющих используется специальная термостойкая смазка.

замена суппорта шевроле авео

Дополнительная информация Автор видео устраняет дребезжание передних суппортов заменой направляющих. Сборка 1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью.

Замена направляющих суппорта Шевроле Авео

Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии.

Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы. Произведите осмотр перепускного клапана скобы. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Шевроле Авео

Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса замена суппорта шевроле авео. Его машине тогда было 9 лет, а это значит, что и мне нужно заранее позаботиться о замене шлангов. Короче пришло время вспомнить о давней затее! Начал я с поисков необходимых расходных материалов и деталей. В первую очередь заказал новые шланги, новые крепежные болты к шлангам и ремкомплекты для суппортов Lacetti, а так же разные смазки для направляющих и колодок.

Гремят суппорта на Шевроле Авео. Доработка и ремонт суппорта своими руками.

суппорт шевроле авео, ремонт переднего суппорта, ремонт суппорта своими руками, гремит суппорт, стучат суппорта, ремонт суппорта

В видеоролике показан эффективный способ доработки суппорта на шевроле авео т250. Ремонтирую суппорт своими руками с помощью набора пружин. Чем заклеить пыльник шруса.

Текстовая версия

Сейчас сниму видео у кого время от суппорта. В данном случае chevrolet aveo 1 ответ вот купил такой набор a pile of ski doo который подходит и chevrolet aveo сейчас вот этот супер который гремит риме. That слышно вот и на ходу это что прям по мозгам бьет сейчас будем делать.

Ремонт суппорта

Сверли вас я покажу как дальше словить эту пружину так выглядит пружина а я снимаю как она выглядит сейчас на будет засверлить?

Вот версия суппорте и установите сейчас покажу как это делается чтобы не имели спорта вот нужно разметить где будем сверлить отверстия сейчас мы разметим на керним. И уже тогда будем сверлить а потом будем натягивать уже саму пружин таким образом.

гремят суппорта чери элара, chery a5, chery alia, стук подвески чери элара, суппорта элара, как устранить стук суппортов, вортэкс эстина, гремит суппорт

суппорт тормозной, стучат суппорта, суппорта ланос, ремонт суппортов, суппорта, тормоза ланос, ремонт тормозов, ланос ремонт

Стучат суппорта

Берем сверло троечку и сверлим чтобы хорошо заходила попадал от у нас кому.

Гремит суппорт

Херня ernie места там где будем сверлить вот верными.

Ну а подохну для того чтобы хороший зацеп был окружен немножко под углом автору верхнюю часть теперь все одели получается пружину пришлось.

Ремонт суппорта своими руками

Немного раскрутить сам суппорт для того чтобы это дало возможность продеть пружину: Дальше просверлены отверстия до в просверленное отверстие вставить все четко ничего не гремит все сидит мертвый ничего не гремит. Не стучит это имеет место быть эти пружины отлично отверстия нужно сверлить по центру?

Небольшой ФАК по Авео Т Ч1 Техобслуживание — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2



Шум пропал, скрипа. Буду рад если кому-то помог! Кстати по диаметру подходят направляющие от ГАЗ Их укоротить надо немного, вычитал на российском форуме! Но все равно надо смазать!

Chevrolet AVEO Т250 : Гремят суппорта , решение проблемы.

И да будет ВАМ счастье! Соответственно он работает на перекосне свободно! Оказывается, звуки возникают из-за люфта, который есть между направляющими и подвижной скобой тормозного суппорта.

У подвижной скобы суппорта расширяются отверстия и направляющие в них начинают свободно болтаться и звенеть.

шевроле авео т300 суппорта стучат

шевроле авео т300 суппорта стучат

Рассмотрим варианты, при которых неисправность устраняется полностью, всего их три. По сравнению с остальными двумя, первый способ самый бюджетный и простой. Для решения проблемы понадобится купить несколько резиновых втулок от реактивных тяг, которые предназначены для классических моделей Жигулей.

шевроле авео т300 суппорта стучат

Вот вспомните, особенно с резинотехническими деталями или оптикой, видели когда-нибудь на детали замазанный номер, вроде как паяльником, а дело вот в чем: Нет конечно, но они не имею право наносить эмблему "Оригинала", которую и замазывают "Специально обученные" люди. Я так продал человеку на Каена китайские фары в 3 раз дешевле оригинала, которые в последствии и оказались оригиналом, только с замазанным логотипом. Наиболее встречающиеся проблемы и способы их устранения: Открутите верхнюю направляющую суппорта и опустите подвижную шевроле авео т300 суппорта стучат.

шевроле авео т300 суппорта стучат

Отрежьте часть резины на втулке определяется опытным путем. Замена направляющих втулок суппорта на авео т Вставьте втулку в районе нижнего направляющего шевроле авео т300 суппорта стучат и поставьте скобу суппорта на место.

Резиновая втулка вставлена в суппорт В результате установки втулки создастся определенное преднатяжение суппортов, которое уменьшает дребезжание направляющих и подвижной скобы.

Стук суппортов — стр. 13 — Тормозная система — Aveo New (Sonic) Клуб

Второй способ устранения стука суппортов Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания. Первый способ устранения стука суппортов Однако, у него есть определенный эксплуатационный ресурс, по истечении которого начинают появляться проблемы.

шевроле авео т300 суппорта стучат

На самом деле такая проблема возникает у многих владельцев Шевроле Авео. Пружинка не вылетела? Иван Малинин: Славится страна наша дол Улан Ула Улан Ула: Делитесь идеями.

Гани Гани: Скобу ремонтировать растачивать нужно подбирать и подгонять направляющие путем токарных работ, это единственное и правильное решение проблемы А все пружинки работают только при малейшем износе, то есть при конусности пользы от них нет вообще, шевроле авео т300 суппорта стучат будут и дальше греметь. Побывал ,нет эффекта.

Сан Мич: Я просто набил смазки под пыльник и направляющие до отказа и больше не гремит.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Анатолий Охремчук: Идея хорошая,но в них ли дело.

Светлана Костина: Башку себе просверлить хохол долбоеб

Hopagomes KRR: Уже много времени прошло, поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Как колодки и диски изнашиваются? Равномерно? Ничего не клинит? Пружинка не вылетела?

Иван Малинин: Славится страна наша дол.

Улан Ула Улан Ула: Замечательно. Толковое видео 👍👍👍👍
Никого не слушайте. Делитесь идеями. Ждем.

Гани Гани: Красавчик👍👍

Nurik: Скобу ремонтировать (растачивать) нужно подбирать и подгонять направляющие путем токарных работ, это единственное и правильное решение проблемы
А все пружинки работают только при малейшем износе, т.е. при конусности пользы от них нет вообще, они будут и дальше греметь.

ADI MEN: Побывал ,нет эффекта.

Сан Мич: Я просто набил смазки под пыльник и направляющие до отказа и больше не гремит. Я в шоке что так просто. На трех СТО отказались делать. Год мучался, ездил

Евгений Романов: Йй

ара вася: А сзади нельзя было это сделать ?

Мурад Магомедов: Звенел суппорт. Купил за 362 рубля направляющие. Поменял. Пооблема решена.

Anbrei Smirnov: выложить на пожарном станка новые направляющие на 0.1 десятую больше и наверное будет нормально.

Vadym Bilogryvyi: А у Вас видео о замене задних тормозных колодок нету?

Масуд Макоена: пружинка кстате возвратная газа , на солексе стоит .

KlioPlay: смазал направляющие саледолом, а он блять после перегрева превратился в битум и суппорт клинанул, во как. Не даром на совдеповские авто ставили барабаные тормоза, там о такой проблеме даже не задумывались никогда

dima ivaniv: подскажите пожалуйста у меня лачетти, я заменил рем комплект на задних суппортах,все по смазывал но вот у же третий день заднее левое колесо при наезде на кочки создает металлический стук как будто сам диск не прикручен,я заменил болты крепления дисков и все равно грит на кочках, буду благодарен совету!

дима соловьёв: возникла такаяже проблема пружина рулит спасибо

vasilich106 vasilich106: Шото спереди хремит. Ебать язык. ))))

Rew Qaza: Решение проблемы это новые детали, а не изобретание велосипеда. Кулибин.

Video on this topic

Решение проблемы стука суппортов subaru

Решение проблемы стука суппортов subaru

Один из способов избавиться от стука суппортов subaru.

Гремят суппорта. Устраняем стук на Лада Веста простым способом

Гремят суппорта. Устраняем стук на Лада Веста простым способом

Стучит или гремит суппорт на LADA VESTA?! Гарантия не поможет! Борьба с громыханием простым способом. Надеюсь.

Гремят Суппорта

Как за 7р30коп решить проблему стука дребезга и гремыхания суппортов на автомобиле?

Как за 7р30коп решить проблему стука дребезга и гремыхания суппортов на автомобиле?

Быстрое и эффективное решение проблемы постоянного стука и дребезга передних и задних суппортов. На приме.

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон.

Гремят суппорта, течет клапаная крышка cruze, устраняем проблемы

Гремят суппорта, течет клапаная крышка cruze, устраняем проблемы

Устранение проблемы стука на супортах шевроле Круз

Устранение проблемы стука на супортах шевроле Круз

Как многим КРУЗоводам уже известно о такой "болячке" у крузов как стук направляющих супортов,некоторые.

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Шевроле Авео - стук в передней подвеске

Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.

Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.

Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.

Каталожные номера деталей подвески:

  • стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
  • опора амортизатора 95015324,
  • шаровая опора 96535089,
  • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Разбор передней подвески Авео Т250

Как поменять наконечник рулевой тяги:
  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

Меняем наконечник рулевой тяги Шевроле Авео

  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.


  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Замена шаровой опоры

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.


Замена тормозного диска:
  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

Меняем тормозной диск

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.


  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.



Снятие стойки стабилизатора:
  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.



  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!


  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.


  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Ремонт суппорта переднего дискового тормоза Шевроле Авео

2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.

 width=

3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.

4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.

 width=

5. Снимите колодки переднего тормоза.

Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.

Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.

4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.

5. Снимите внешний уплотнитель.

 width=

6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.

 width=

Сборка

1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.

2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.

3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.

 width=

Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.

4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.

5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.

6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.

7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.

8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.

 width=

9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.

 width=

10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.

11. Установите тормозные колодки и пружины.

Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.

 width=

12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.

Затяжка

Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.

 width=

13. Установите суппорт.

14. Удалите воздух из системы.

15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

Читайте также: