Haval h6 coupe отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Автомобиль Haval H6 Coupe не продается в салонах официальных дилеров Haval.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4549
Ширина, мм
Высота, мм 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 247-1146
Страна сборки Китай

Модификации Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe 2.0 T DCT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1967
Мощность, л.с. / оборотах190/5200-5500
Момент, Н·м / оборотах310/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haval H6 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe, 2018 г

Прошло уже 2 недели счастливого владения Haval H6 Coupe. ОСАГО выбрано, в МРЭО записались. Минут за 30, справились. Быстро, удобно, со скидками. Из «допов» — ставил только сетку в бампер передний. Защиту не брал. Антикор тоже. Коврики подарили. По расходу — в городе, при спокойной езде (которая обусловлена обкаткой), получается 13-15 литров, по трассе 10 в легкую. После обкатки Haval H6 Coupe расход стабилизируется — посмотрим, подождем. Ближний свет — мне, как и многим владельцам «Хавалов» с ксеноном, кажется, что немного низковато светит. Комфорт — подвеска очень энергоемкая, глотает все, что попадается под колеса. Пробить ее не получилось ни разу, правда и не старался. Немного не любит всякую мелочь, типа как сейчас на дороге — ледяные наросты, но комфорту не мешает. Сиденья очень удобные, дальше 100 км в одну сторону еще не ездили, но за это расстояние, ни уставал, ничего не затекало. Подогрев лобового и руля — думал, буду страдать из-за их отсутствия, но на практике это не так. С утра, завел, включил подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, температуру на 25-27 градусов, и обдув лобового, пока счищаешь снег с машины, успевает оттаять лобовое полностью, а в салоне уже достаточно тепло и руль теплеет. По динамике — чтобы держаться в потоке или быть быстрее него, педаль можно не нажимать. Двигатель не кручу выше 2500, при этом спокойно можно уйти первым со светофора. На КАДе, разгонял до 140, это примерно 3000 оборотов, расход умеренный выходит, около 10 литров.

Отсутствие полного привода — оказалось тоже не проблема. Ездили за город, в самые снегопады, съезжали с дороги в сугробы в половину высоты 19 дюймов, колеса и он спокойно тянул. Намека на то, что машина застрянет, нет. Понятно, что на бездорожье сядет однозначно, но мы туда и не ездим. А в городских условиях и в условиях передвижения по трудным, заснеженным местам, он хорош. Специально пытался Haval H6 Coupe посадить так, чтоб не выехать, но таких сугробов просто не нашел. Так или иначе, выезжал или проезжал везде, где хотел. Единственное, что - намерено вырубал ESP, чтобы не мешалось и душило двигатель. 340 Н·м крутящего момента, дают о себе знать. Шумка — на высоте. Даже на шипованной резине шума в салоне нет. Ни от дороги, ни от ветра, ни от машин. Более-менее слышно становится после 120 на КАД от встречного ветра, где-то в районе зеркал. Но этот шум не мешает тихо слушать музыку или разговаривать, не повышая голоса. Но, все же, позже сделаю шумку арок, благо это недорого, а эффект дает колоссальный. Дорожный просвет — не замерял, но как бы не старался, так пока и не чиркнул брюхом нигде. Для города — с запасом. Для природы, хватит тоже. Минусы (субъективные): мало USB. Очень мало. Ближайший, он же единственный — в подлокотнике. На ощупь не достать, то есть на ходу, что-то подоткнуть — нереально. Плюс к этому, он маломощный. Можно выкинуть прикуриватель и в его гнездо воткнуть «приблуду» с USB портами, но тогда отсек не закрывается, что не очень, с точки зрения красоты. Мультимедиа могла бы быть и функциональней. Но по сути, это больше придирка, чем реальный минус.

Достоинства : приятный дизайн. Энергоемкая подвеска. Проходимость. Удобные сиденья. Богатое оснащение. Шумоизоляция.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Новый Haval H6 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Хавал Н6 Купе 2019 года

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Новый Haval H6 Coupe 2019

Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 247 / 1146
Снаряженная масса, кг 1541
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 310
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe

Внешний вид

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Салон Хавал Н6 Coupe

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Вымениваем за Haval H6 Coupe неновый Range Rover Evoque

Haval продаётся в трёх комплектациях, но всегда — с турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом. Стартуя с 1,5 млн, рублей цена может достичь 1,63 млн, как у тестовой машины. Наш Evoque 2012 года относится к первой партии, завезённой в Россию.

С чем сравнить H6 Coupe, самый новый кроссовер в российской линейке фирмы Haval? Из соразмерных машин за те же 1,5-1,6 млн рублей можно взять базовый маломощный Tiguan или средненький, тоже переднеприводный Sportage. Такие машины покупают, но найти подобную на тест нереально. Тем более у H6 Coupe ― 190-сильный двухлитровый турбомотор и широкий набор оборудования. Взгляд падает на редакционную парковку, где стоит шестилетний Range Rover Evoque Si4 Насти Корольковой с пробегом 55 тысяч километров. На «вторичке» за подобные просят те же полтора миллиона.

Конечно, при таком сравнении требуются оговорки. Не только потому, что Настин Evoque Coupe трёхдверный и четырёхместный, а китайское «Coupe» имеет полноценный доступ на широкий задний диван. На потребительские свойства подержанной машины существенно влияет её предыдущая жизнь, и один Range Rover нерепрезентативен для всех Эвоков своего поколения. Автомобиль из другого объявления запросто может ехать иначе, чем этот ухоженный белый экземпляр. Но Настина машина ясно показывает, что при изрядном везении за 1,5 млн можно купить качественную подержанную вещь.

Судя по профилю, H6 Coupe создавалось с оглядкой на пятидверный Evoque. Но китайцы не рискнули по-английски сильно задирать подоконную линию и не смогли сохранить короткий передний свес. Силуэт не так стремителен, а при взгляде сзади Haval вообще выглядит высокой тумбочкой на колёсах. Если же не вспоминать о претензиях на «купейность», это ладный и аккуратный автомобиль.

Подгонка кузовных панелей лучше, чем у британской машины, ― чего стоит по-фольксвагеновски отточенный передний угол крыла над фарой. В массивных ручках передних дверей ― датчики бескнопочного доступа (Evoque за 2,4 млн старыми деньгами нужно открывать с ключа), в зеркалах ― фонари подсветки зоны выхода красным логотипом HAVAL. Кстати, маленький Range Rover был одним из первых автомобилей, где появилась такая функция. У него подсветка тоже вычурная, с проекцией профиля машины.

Расстарались китайцы и с освещением салона. Светятся все клавиши, включая те, что отвечают за четыре автоматических стеклоподъёмника, и даже колёсики регулировки подачи воздуха из дефлекторов. Материалы отделки вполне соответствуют цене машины, пусть Haval и не дотягивает по воспринимаемому качеству до того же Тигуана. Химический запах в салоне ощущается, но не очень сильно. С эргономикой почти полный порядок. Лишь водители ростом свыше 190 см могут пожаловаться на ограниченность перемещений кресла и рулевой колонки. Обзорности мешают разве что толстые передние стойки, а невысокое, в семь нитей обогрева, заднее стекло компенсируют гигантские зеркала.

Мотор пускается и работает без вибраций, на ходу едва слышен. В дуэте с ним ― шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. И никакой традиционной китайской лености в откликах на газ! Наоборот, первый резковатый импульс при трогании скрежетом шипов по асфальту напоминает, что привод всего лишь передний. На скорости управление тягой точное, а в спортрежиме ― едва ли не эталонное. И динамики хватает: время разгона китайцы не публикуют, но наш Racelogic показывает в среднем 10,5 с до сотни с одним человеком в салоне. Не исключаю, что на летних шинах H6 Coupe выйдет из десяти секунд.

При спокойном движении смена передач плавна и незаметна, однако при разгоне в пол «робот» пару раз зависал на секунду-другую. Как не вспомнить, что такая же коробка под именем PowerShift уже который год мотает своей ненадёжностью нервы многим владельцам Фордов. А ещё на команды от подрулевых лепестков она реагирует с существенной задержкой и не понимает нескольких последовательных нажатий. Ступени тут надо скидывать строго по одной, после очередного неспешного переключения.

Управляется H6 Coupe вменяемо, но без огонька. Требует лёгких подруливаний на прямой, проявляет небольшую леность и раздвоенность реакций на повороты баранки, хотя это можно списать на аморфные «шиповки» Toyo Observe G3-Ice. Крены — средние, в предельном повороте Haval демонстрирует понятную недостаточную поворачиваемость. Руль не безжизнен: в невысоком усилии чувствуются отголоски реактивного действия. Тормоза тоже не вызывают серьёзных претензий. Разве что «аварийка» включается при малейшем срабатывании АБС, что для наших скользких дорог явно перебор.

Несмотря на минимум аэродинамических шумов, в целом Haval не отличается тишиной. Звуки качения шин заглушены небрежно, да и высокочастотные вибрации чувствуются. Или это снова проклятье недорогих шипованных покрышек? Но плавности хода они вроде не вредят ― по мелким и средним неровностям H6 Coupe идёт чуть жестковато, но большие кочки парирует неплохо.

Что в остальном? В актив H6 Coupe можно записать полноценно трёхместное заднее сиденье, неплохой 400-литровый багажник, бардачок с отделкой и охлаждением… В то же время ясные приборы лишены цифрового спидометра, медиасистема с большим экраном управляется нелогично, много места на тоннеле занимает пепельница. Однако это, бесспорно, лучший китайский автомобиль из тех, на которых я ездил. Ни одного провального недостатка! При этом нельзя сбрасывать со счетов трёхлетнюю гарантию, которой при покупке «бэушки» за те же деньги не будет. Может, сдаться на милость дилера фирмы Haval и не ходить на рынок?

Шестилетний Evoque безоговорочно превосходит H6 Coupe только в двух областях. Салон тут отделан на качественно ином уровне: кожа и алюминий натуральны, кнопки нажимаются с благородным причмокиванием. Но странно ожидать иного от модели, которая сегодня в салоне стоит почти в три раза дороже, чем H6 Coupe. А вот управляемость от цены зависеть не должна ― однако Range Rover здесь выступает в высшей лиге, тогда как Haval, если и хорошист, то второго дивизиона.

Evoque намекает на спорт уже посадкой. Кресло ниже и плотнее, крыша столь низка, что салонное зеркало перекрывает обзор вправо-вперёд. Чувствительность рулевого управления существенно выше. Каждая угловая минута поворота баранки влияет на траекторию, и после H6 Coupe с его тремя оборотами руля от упора до упора Evoque (2,3 оборота) кажется суперкаром. Haval по извилистой дороге просто едет, а Range Rover ― парит, даря кайф от близкой к нейтральной поворачиваемости от виража к виражу, при любом движении рулём. Причём и крены ощутимы, и предел сцепления конечен ― но ощущения совсем другие.

Мы не стали мучить Настин автомобиль замерами, но Evoque заметно динамичнее «китайца». Для 240-сильной версии заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. Однако будучи сглаженным немолодым шестиступенчатым «автоматом» Aisin, в обычной жизни турбомотор 2.0, растерявший часть «лошадей», больше бодрит звуком выхлопа, чем ускорением. Контролировать его просто, и трогается Range Rover мягко, как и положено автомобилю с «гидромеханикой».

Тормоза Эвока плотнее и по ощущениям мощнее, так ведь и размер дисков куда больше. Плавность хода приятнее, особенно на грунтовках, где полноприводный Range Rover в своей стихии. И по удобству управления замедлением, и по части ездового комфорта разница «британца» с «китайцем» примерно как между школьными оценками «четыре» и «четыре с минусом». Отличие непринципиально.

Дальше — больше. Экран медиасистемы в Рейндже расположен неудобно и перекрывается рукой, а разрешение хуже, как и у перегруженного мелкими символами дисплея на щитке приборов. Дверями надо хлопать, панорамная крыша, в отличие от Н6, не открывается, шайба-селектор «автомата» требует нордического терпения. Отрада ― в подогреве руля и лобового стекла. Зато у «китайца» целиком греются задние сиденья. Можно уйти в нюансы глубже ― например, 35-ваттный «ксенон» Эвока спустя шесть лет светит через мутнеющие стёкла не сильно лучше 25-ваттного у Н6 (и без того слабого).

Что в итоге? Haval H6 Coupe ― никакое не «купе», даже в кавычках. Просто добротный автомобиль с нормальным балансом ездовых свойств и практичности. Однако в нём нет изящества, артистизма, аристократизма ― и водительского вожделения. Их за такие деньги может предложить подержанный Range Rover Evoque, но ценой волнений за надёжность, прошлое конкретного экземпляра, дорогую страховку и налоги… Настин Evoque ещё ни разу не ломался и не «глючил» ― но что будет завтра? Честно, я не знаю, какой автомобиль выбрать. А вы что скажете?

Шесть лет вместе Анастасия Королькова, исполнительный продюсер Драйва

Возрастной Эвок не доставлял и не доставляет особых забот. В моём случае легенда о ломучести Ленд Роверов — миф. То ли я просто не застала времена, когда британские внедорожники находили дорогу домой без навигатора по выпавшим деталям, то ли просто повезло. Как бы то ни было, а седьмой год мы встречаем без поломок. Года полтора назад Эвок, правда, стал с завидной регулярностью просить долива антифриза, и бутылка с розовой жидкостью постоянно ездит со мной. Благо не самый дорогой расходник. На сервисе говорят, что это известная болезнь бензинового мотора.

В остальном совместная жизнь протекает без конфликтов. Ежегодно мы наведываемся к официальному дилеру для прохождения ТО, недавно впервые посетили неофициального для замены масла в коробке. О преемнике для своего автомобиля я задумалась только недавно — на рынке одновременно появились Evoque второго поколения и обновлённый Macan. Лично для меня они прямые конкуренты, хоть и относятся к разным классам: исторически хороший Range Rover стоит как средненький Porsche. В любом случае, расставаться с Эвоком будет тяжело. Верный товарищ не подвел ни разу и останется в моём сердце, а теперь ещё и на красивых фотографиях Вани Баринова.

Haval H6 - 2018 - отзыв

🚘 Когда готовишься к худшему. Что случилось после года эксплуатации?

Наверное, стоит отметить, что именно Haval стал первой машиной, купленной из салона.

До этого владел VW Jetta (на 5 лет старше меня), Huyndai Verna (больно вспоминать) и VW Polo.

Да и присматривался изначально к VW Tiguan (ну а как же, до этого на фольцах ездил, и не надо изменять привычке). Искал много вариантов б/у (т.к. новый бы точно не потянул), скидывал отцу на проверку, однако уже спустя пару вариантов он позвонил мне и спросил:

- А нет желания на HAVAL H6 посмотреть. Мы же матери взяли H2, все устраивает.

И тут я задумался, а почему бы и нет. Хотя, когда родители покупали HAVAL H2 для мамы я очень скептически относился к этой покупке. Были ещё эти рельсы и загоны в голове, мол "китаец же, сгниёт за пару месяцев, запчасти не найдете, не продадите потом". А по факту, когда посидел в нём и прокатился - остался приятно удивлён.

Ну и поехали мы с супругой в салон смотреть Н6.

Тест-драйв дал свои плоды, машиной остался доволен. Про покупку и постановку на учёт рассказывать не буду, тут у всех истории одинаковые.

🔷 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 🔷

Доволен ли машиной? Очень, правда.

С чего начинают обычно - комфорт. Сидеть в машине действительно приятно. Даже многие знакомые, кто впервые садится в нее, говорят, что посадка (как спереди, так и сзади) довольно удобная, а в салоне нет этого китайского "запаха ананасика". При необходимости задний ряд сидений складывается, что значительно увеличивает багажное отделение - два-три крупных велосипеда в неразобранном виде помещаются отлично.

Как по мне - очень удобно сделали раздельные подлокотники спереди (а не как в большинстве авто - один и между ними). Хотя кому-то такой вариант не особо нравится, мол неудобно пристёгивать ремень безопасности; лично у меня с этим трудностей никогда не возникало. У спинок задних сидений также можно немного регулировать угол наклона, а опускающийся посередине подлокотник только добавляет комфорта. Скрипов или дребезга в салоне не наблюдается вообще.

На дороге держит себя очень уверенно, в поворотах не заваливается на большой скорости. Многие жалуются, что разгон не очень (на автомате), но это у каждого своё. При обгоне никогда не было трудностей. Коробка ведет себя более чем адекватно. Вспоминая VW Polo, которому его 5 передач не хватало (на 5й при скорости более 100 км/ч. тахометр уже начинал показывать не очень радующее количество оборотов). Собственно, на радостях от такого движения и схлопотал свой первый штраф за превышение за всё время вождения)

Расход топлива меня устраивает, в среднем 9.2 - 10.6 литров на сотню (при смешанном типе езды), и это при том, что в машину льётся 92 бензин.

Минимально опускал расход до 8.4 литра на сотню. И это всё равно было при включенном кондиционере. Без него, думаю, будет ещё меньше.

🔶 НЕДОСТАТКИ 🔶

Что по недостаткам. Лично для меня - это мультимедийная система. Качество звука не очень радует. Многие меняют голову сразу на китайский с андроидом (о чем и сам задумываюсь уже практически год). Экран - да, он относительно большой, но бестолковый. При прослушивании музыки с телефона (по bluetooth) информации о треках нет, только здоровая клавиатура на пол экрана со значком BT.

При прослушивании музыки с флэшки показывает и треки, и обложки альбомов. Да и сам экран резистивный, а не сенсорный (т.е. надо именно прожимать экран, чтобы выбрать что-то, а не просто прикасаться к нему; как на первых сенсорных телефонах Nokia). Очень не хватает вывода навигации на экран. Хотя при определенных костылях можно сделать дублирование экрана смартфона на магнитолу, но это то ещё приключение, по итогу которого управлять телефоном с экрана магнитолы всё равно будет нельзя.

✔️ ИТОГ

За свою стоимость автомобиль более чем хорош. Да и читая/глядя отзывы владельцев после 3-5 лет пользования понимаешь, что геморроя с машиной нет от слова совсем.

В настоящий момент данная модель уже не выпускается, ей на смену пришли F7, но даже б/у H6 сейчас стоят, на удивление, даже дороже, чем я брал её из салона.

Благодарю за внимание.

Хочу посоветовать вам обратить внимание и на другие отзывы в моём профиле:

Тест-драйв Haval H6 coupe 2017 года

Аж купе!

Когда в представительстве китайской марки Haval (это подразделение хорошо известной у нас компании Great Wall) я забирал кроссовер на тест, мне преподали урок изящной словесности. Оказывается, полное название модели Haval H6 Coupe следует произносить как «Хавейл Эйч Шесть Коуп», а вовсе не «Хавал Аш Шесть Купе». Ну ок. Хотя неподготовленные граждане наверняка назовут машину и «Хавалом», и — если вчитаются в название — «Купе».


Haval H6 Coupe

Цены на Haval H6 Coupe начинаются от 1 499 900 руб. за довольно богатую базовую комплектацию City с 17-дюймовыми колесами. На фото — топ-версия Elite за 1 629 000 рублей с колесами на 19 дюймов.

На самом деле, конечно, никакое это не купе — даже близко. Крыша у H6C (можно я так буду его называть?) пусть и заниженная, но не в такой степени, как у купе-кроссоверов вроде BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe, которых китайцы хотели бы видеть стилистическими ориентирами. По сути, это обычный паркетник. С той поправкой, что полного привода он не подразумевает в принципе: ведущие колеса безальтернативно передние. Заявленный дорожный просвет — 170 мм, на 8 мм меньше, чем у седана Lada Vesta.


Haval H6 Coupe

Немалая цена объясняется отсутствием локального производства — все Хавейлы едут к нам из Китая. Однако сейчас компания активно строит собственный завод в Тульской области.

Российские продажи H6 Coupe официально стартовали осенью 2017 года и уже тогда автомобиль не был новинкой — в Китае машина продается с 2015 года. Со старой моделью H6 более свежий вариант Coupe, построенный на иной платформе, не имеет почти ничего общего — в России они не пересекаются даже по начинке. Под капотом «Коупа» обжился турбомотор 2.0 (190 л.с.) собственной разработки в паре с преселективным роботом Getrag DCT о двух сцеплениях. По китайским меркам это суперсовременный силовой агрегат!


Haval H6 Coupe

Бесключевой доступ и запуск кнопкой полагается всем комплектациям. Двери заходят на пороги, защищая их от грязи.

Да и вообще — на фоне всех прочих китайцев, с которыми доводилось иметь дело, H6C выглядит молодцом. Кроссовер показался мне хорошо продуманным — в том числе в мелочах. Двери заходят на пороги, поэтому те всегда чистые. Задний диван раскладывается вровень с полом багажника. Обзорность хороша благодаря огромным зеркалам заднего вида. Вид через внутрисалонное зеркало скован малым окном багажной двери, однако это не портит картину в целом: при движении в потоке жизнь облегчает система мониторинга слепых зон, а на парковке выручает неплохая камера заднего вида.


Haval H6 Coupe

Салон приятен глазу и хорош на ощупь: почти везде податливый пластик. В базе две фронтальные подушки безопасности, в двух других версиях добавляются и боковые со шторками.


Haval H6 Coupe

Все четыре стеклоподъемника имеют режим Auto, хотя это и не обозначено. На потолке люстра и кнопки управления стеклянной крышей, футляр для очков внутри отделан флоком. Макияжные зеркала с подсветкой есть в обоих козырьках.

В плане эргономики Haval скорее неплох, хотя мне не хватило возможности опустить кресло ближе к полу. Диапазоны регулировки рулевой колонки (по вылету и по высоте) невелики, но, как ни странно, достаточны. Сама баранка удобна по диаметру и сечению обода, хотя кожаная отделка показалась «кожаной», несмотря на перфорированные вставки. Зато кнопки на спицах и «прикрученные» к ним функции естественны и логичны.


Haval H6 Coupe

Передние кресла с электрорегулировками без функции памяти ничем не примечательны. А вот задний ряд удивительно просторен. Кожаной обивки нет только у базовой версии, хотя ткань в данном случае наверняка гигиеничнее.

Задний ряд удивил простором: и по ногам запас внушительный, и по высоте. Части спинки регулируются по углу наклона с мелким шагом, но в небольшом диапазоне. Пол ровный, а диван почти плоский, так что втроем здесь можно разместиться без проблем. Из подиума между передними креслами на задних пассажиров нацелены дефлекторы климат-контроля, но отдельного блока управления им сзади нет.


Haval H6 Coupe

Перчаточный ящик не запирается на замок и не открывается на большой угол. Внутри он отделан флоком. Между креслами — двухярусный бокс-подлокотник, в нем USB-разъем и слот для SD-карт.

На моей памяти это первый китайский автомобиль с безоговорочно хорошей динамикой разгона. Не шучу! Скорость H6 Coupe набирает очень живо, да и робот ведет себя вполне прилично, допуская подергивания лишь в исключительных случаях. Правда, в отличие от роботизированных Фольксвагенов, которые удивляют низким расходом топлива, Haval удивил высоким — в городе борткомпьютер показывал около 16 л/100 км.


Haval H6 Coupe

Мультимедийная система русифицирована. Графикой интерфейс не блещет, логика доступа к разделам меню своеобразная, но понятная. Ручки регулировки громкости близ экрана нет: она на центральном тоннеле.

Управляемость — без восторгов. Руль искусственно перетяжелен — «ноль» ощущается четко, но чуть отклони и информативность теряется. В повороты на большей, чем следует, скорости Haval заходит неохотно. Тормоза не слишком внятные, но работают, тем не менее, адекватно. Правда, при любом резком (необязательно «в пол») нажатии на педаль кроссовер включает аварийку, предупреждая окружающих об опасности, хотя с точки зрения водителя до реальной угрозы еще ой как далеко.


Haval H6 Coupe

Наружные зеркала огромны, из салона в них видны индикаторы системы мониторинга мертвых зон. Внутреннее зеркало с автозатемнением. Картинка с камеры заднего вида дополнена динамическими траекторными подсказками.

Плавность хода оставляет желать лучшего: энергоемкости хватает, но подвеска пропускает на кузов слишком много заметных вертикальных возмущений. Шумоизоляция Coupe — нормальная: явных проблем я не обнаружил.


Haval H6 Coupe

Заявленный объем багажника всего 247 л, но это под шторкой — в реальности он кажется вместительнее. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол. В подполье прячется докатка.

Но есть одна вещь, с которой я так и не смирился — это запах. В моих руках кроссовер был в тридцатиградусную жару и когда я садился в нагретый солнцем салон, огромный букет ароматов бил меня прямо в нос. Позже уловил, что фенольные нотки интерьер источает и в прохладную погоду. Но этим дело не ограничилось: в нервной пробке в машину затянуло неприятный трансмиссионный запах — подпалилось сцепление? Спустя некоторое время салон проветрился, но осадок остался.


Haval H6 Coupe

Будь Haval H6 Coupe не столь дорог и ароматен, его можно было бы рекомендовать в качестве альтернативы тем же корейцам.

Впрочем, помимо высокого расхода топлива и парфюмерных проколов у Хавейла как будто и нет особых недостатков. Кроме, конечно, цены — от полутора миллионов рублей. В топ-версии Elite этот автомобиль стоит 1 629 900 рублей — почти как переднеприводный Volkswagen Tiguan с DSG в крайне недурственной комплектации City, который и по истечении гарантии будет в цене. А вот какова года через три будет ликвидность Хавейла?

Haval H6 (2017-2018): отзывы владельцев, реальные, свежие

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение отзывы реальных владельцев Haval H6.

Отзыв о Haval H6 2018

«В салон ехал целенаправленно: изучал отзывы о Хавал, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Хавал Н6 2019

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Отзыв о Haval H6 2017 года

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Хавал Н6 2018 года

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Отзывы владельцев о Haval H6 2018 года

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: