Провис потолок в ауди 80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Провисший потолок.

Я уже пришёл к выводу, что с момента покупки я больше времени думаю о ремонте, чем получаю удовольствие от покатушек на своей Ауди. Ну я утешаю себя что всё это временное, и тем более — это как бы и поломками нельзя назвать, потому как поломка — это то что сломалось уже при владении тобою автомобилем. А на данный момент всё что я делал и делаю — это исправление косяков за предыдущими хозяевами. Собственно хватит нытья, проблема следующая — отклеилась к чертям собачим потолочная ткань. Причем вся и сразу ( буквально за 5-10 минут). Дело было так: сразу после покупки я заметил несколько мест, где еле-еле провисает потолочная ткань. "Ну и хер с ним, на безопасность не влияет, на эстетику тоже" подумал я. Но не тут то было. В очередной теплый июльский денек, я ковырял на улице обшивку водительской двери. Ковырял так долго, что пошёл дождь. Думаю, ну как то обидно блин бросать начатое дело, и закончить начатое хочется, а с другой стороны — только вымыл машину и жалко было труда ( извечная проблема). Вобщем решено было пока дождь толком не пошёл быстро поставить машину в гараж, а по окончании дождя опять выгнать её и продолжить работу. Дождь закончился, я ни о чем не думая плохом захожу в гараж, сажусь в машину, смотрю в салонное зеркало заднего вида и у меня падает челюсть.20 минут назад был почти целый потолок а теперь огромный пузырь на весь Авантовский салон. Я в панике, через день машина нужны была для свадьбы друга. Быстро взял кусок пластмассы, фен для волос отжал у сестры и принялся приклеивать его обратно. Ну кое как, с помощью отборного русско-молдавского мата он приклеился, за исключением изгибов. Ну как раз на 1 поездку свадебную его и хватило. Вчера пытался обзванивать мастерские и частников, которые занимаются перетяжкой салонов. Результат печальный — многие мастера хотят что бы я им уже готовый снятый потолок привез, мол они работают только со снятыми потолками а сами снятием не занимаются.А снимать его самому — это та ещё затея. Он по всему периметру приклеен на добротный немецкий клей.В три счета можно его поломать/порвать. Ну когда опыта нет в этом деле.Вторая половина мастеров вобще отказываются браться за снятие, говорят ну его нахер. Ну а в одной мастерской запросили за всё это дело примерно 6000 рублей (1900 рублей ПМР, 180 $)Завтра остались ещё пару вариантов, попробую на СТО подъехать одно, и пару телефонов частников обзвонить. Если и там будет неудача — тогда ждите отчет по самостоятельному ремонту потолка, возможно очень даже корявому ремонту. Всем спасибо кто это осилил) Удачи)

Что делать если обвис потолок в машине

Не всегда салон автомобиля находится в идеальном состоянии - длительная эксплуатация, естественный износ, температурные перепады, прямые солнечные лучи, курение в салоне — все это изнашивает обшивку и уничтожает ее товарный вид.

Для начала нужно заняться чисткой покрытия, но тут многих автолюбителей поджидает неприятность: при неправильной обработке обивки салона, может неожиданно провиснуть потолок.

фото 1

Почему провисает потолок в машине?

Ремонт провисшего потолка в салоне автомобиля может понадобиться, если:

  • провис материал обивки;
  • обшивка повреждена;
  • материал обивки получил сильные загрязнения и требует чистки/замены.

Причина обвисания потолка – разрушение внутреннего слоя поролона, на который клеится ткань. Если потолок отклеился, чинить обшивку не имеет смысла: это не даст долгосрочного эффекта. Правильным решением проблемы будет полная замена всей конструкции потолка на новую.

Обратите внимание! Чаще всего проблемы возникают в машинах, где есть люк.

фото 2

Способы восстановления провисшего потолка в авто

Если потолок провис, можно попробовать самое простое - восстановить фиксацию, используя бытовой фен. Если это не помогает, то следует выполнить ремонт одним из двух способов:

  1. Полный демонтаж потолка с перетяжкой.
  2. Локальный ремонт отдельных участков.

Вы можете обратиться к специалистам автосервиса, которые быстро решат вашу проблему за деньги, а можете попробовать восстановить потолок в салоне машины своими руками.

Профессиональные автомобильные ателье

Если ткань обшивки потолка отошла от потолочной панели, мастера СТО восстановят ее с использованием профессионального оборудования, материалов и технологий. Но ремонт обойдется недешево.

Самостоятельное решение вопроса

Обвисший потолок в салоне машины можно восстановить своими силами. Для этого потребуется закупить необходимые материалы: ткань, клеи, поролон, а также подготовить инструмент и изучить технологию пошагового ремонта.

фото 3

Порядок перетяжки потолка

  • Нужно снять потолочную панель (текстолитовую матрицу), извлечь ее из авто через проем задней двери и уложить на рабочий стол.
  • Удалить с матрицы старое тканевое покрытие и счистить остатки клея (можно использовать растворитель).
  • Отшлифовать поверхность потолочной матрицы мелкой наждачной бумагой (чуть шероховатая поверхность крепче удерживает клей).
  • Наклеить новую ткань на поверхность матрицы с помощью клея, нанося его полосами через каждые 10 см (начиная с центра и разглаживая руками ткань к краям).
  • Тщательно проклеить все рельефы и углубления по ручки и козырьки.
  • Обрезать лишнюю ткань по краям и прорезать монтажные отверстия.
  • Установить потолочную матрицу на место в салоне, закрепить монтажными зажимами, и установить пластиковое обрамление.

Для приклеивания велюровой ткани к потолочной панели можно использовать полихлоропреновый «Клей 88», немецкий Mah или польский GTA Boterm. Можно также использовать клеи с добавками полиуретана - «Демоскол», «Титан», «Момент», Kaiflex K414.

Чего не нужно делать при поклейке потолка в авто

Если обвисла обшивка потолка, и работы вы выполняете самостоятельно, запомните несколько важных правил:

  • Оклейку потолочной панели следует проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
  • Клеи должны быть нетоксичными, достаточно текучими, подходящими для склеивания ткани, металла и пластика, не оставляющими следов после высыхания.
  • Черный потолок не следует клеить составом белого цвета.
  • Для работы лучше привлечь помощника, который будет помогать натягивать ткань при наклейке на матрицу.
  • Р аботать необходимо в средствах индивидуальной защиты: респираторе, защитных очках, спецодежде.

фото 4

В заключении следует отметить, что провисание обивочной ткани на потолке после химчистки салона автомобиля — явление частое, связанное с некачественными материалами или заводским браком. Однако устранить возникшую проблему не сложно — она не труднее обычной клейки обоев.

Главное выбрать качественный велюр на замену старой обивке, надежные и нетоксичные клеи, а затем аккуратно провести замену ткани, следуя нашим рекомендациям.

потолок

вопрос чем поумнее подклеить (нужно что то что бы сквозь тряпку не пропитало и ввести его туда типа шприц через иглу ) так как переклеивать весь потолок из за небольшого пузыря не хочется (знаю что это такое на 80 перетягивал сам )

ну что жду варианты (типа клея ,,момент,, я думаю не продавлю через иглу ) а супер клей тряпку пропитает

FEDOR58 (06 февраля 2011 - 00:16) писал:

Парни нужен совет - потолок, материал тряпка
весь ровный и чистый - только (место примерно где люк должен быть ) провис пузырь не большой ,материал отошел от основы

вопрос чем поумнее подклеить (нужно что то что бы сквозь тряпку не пропитало и ввести его туда типа шприц через иглу ) так как переклеивать весь потолок из за небольшого пузыря не хочется (знаю что это такое на 80 перетягивал сам )

ну что жду варианты (типа клея ,,момент,, я думаю не продавлю через иглу ) а супер клей тряпку пропитает

BMI (06 февраля 2011 - 00:23) писал:

FEDOR58 (06 февраля 2011 - 00:16) писал:

Парни нужен совет - потолок, материал тряпка
весь ровный и чистый - только (место примерно где люк должен быть ) провис пузырь не большой ,материал отошел от основы

вопрос чем поумнее подклеить (нужно что то что бы сквозь тряпку не пропитало и ввести его туда типа шприц через иглу ) так как переклеивать весь потолок из за небольшого пузыря не хочется (знаю что это такое на 80 перетягивал сам )

ну что жду варианты (типа клея ,,момент,, я думаю не продавлю через иглу ) а супер клей тряпку пропитает

врятли так получится там тонкий слой поролона который от времени превращается в сопли, пробывал к нему клеить все тутже отвалилось вместе с поролоном, измучился весь пришлось с чищать поролон с потолка и клей с обивки и приклеивать уже к чистому потолку, как я ни сторался навид получилось не очень, зато хотябы не висело над головой, мой совет поищи на разборах норм жосткий потолок, намного красивше смотрица и стоит копейки

Обвис потолок

Добрый день! Обвис потолок, может кто нибудь подсказать где можно перетенуть или отремонтировать?

Потолок с люком?

  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Потолок с люком?

ты сам его снимать планируешь?

  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

ты сам его снимать планируешь?

Нет, не умею и не знаю. Боюсь сломать

Он приклеен через поролон. Он от возраста разрушился скорее всего. Плохо то, что из салона его не вытащить при снятии без выклейки стекла. но его придётся тупо переклеивать.

Есть человек, но он только обшивает заново, сам снимать не умеет, увы.

  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Он приклеен через поролон. Он от возраста разрушился скорее всего. Плохо то, что из салона его не вытащить при снятии без выклейки стекла. но его придётся тупо переклеивать

Вот это поворот((

  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Есть человек, но он только обшивает заново, сам снимать не умеет, увы.

А реально его обшить не снимая. Т.е. оторвать старую обшивку, снять паролон, и переклееть?

А реально его обшить не снимая. Т.е. оторвать старую обшивку, снять паролон, и переклееть?

На A4 снимал переднее сиденье и вытаскивал через дверной проём.

  • Автомобиль: Audi 100
  • модель: нет
  • год выпуска: 1993

Не реально!

На A4 снимал переднее сиденье и вытаскивал через дверной проём.

Какие есть проблемы при снятии? Если самому снимать? А сам перешивал?

Он приклеен через поролон. Он от возраста разрушился скорее всего. Плохо то, что из салона его не вытащить при снятии без выклейки стекла. но его придётся тупо переклеивать.

Вытащить,но очень нежно и оченно аккуратно не дыша,и по-моему не через поролон он приклеен.Посмотрю на свой снятый повнимательнее

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Ремонт провисшего потолка автомобиля без его снятия

Полезная информация на тему: "ремонт провисшего потолка автомобиля без его снятия". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


Лечим потолок-перекупский вариант.

Я уже попробовал такой «метод». Ребята всё получилось здорово. Два дня машинка просыхала в гараже с подпорками, но результат отличный.Никаких пятен и разводов нет, потолок как и не провисал. Ни видно ничего.Экономия обалденная.Специально подождал три месяца-всё путём! Рекомендую. Лайк .

ну.. как бы то есть все понятно ну.. спасибо за совет НУ как бы так да. ну ваще ты красавчик. вопросов нет к тебе ну так да. с кучно не ыбло ну как то есть вопрсов нет. ))))))

Берете иголки с пластиковыми шариками с одной стороны, в канцтоварах и в ателье продаются, крепите ими в нужных местах. Если длинные иголки, то под углом протыкайте. На весь потолок штук 30-40 уходит, по месту смотрите. Клей для флизелинывых обоев, лучше не дешевый, грамм 50-100 не густой делайте. Обычной кисточкой для краски мажете, по месту ещё крепите иголками если провисает. Летом делал, за ночь высох иголки вынул, следов от них не остаётся. Всё хорошо приклеилось, удачи всем.

Ну короче берём клей , покупаем новые обои и клеим все это дело 😂😂😂

афтор ну ты даешь на каком языке говоришь

ну плюсану конечно…вопросов нет

да об этот потолок спички зажигать можно.


Без базара реальная маза…потолок снимать это можно в блудняк залезть..а в сервисе зарядят за такую работу мало не покажется…побольше бы такий прогонов…тогда сервиз будет курить…ты кросс!респект!

Спосибо (с Кыргызстана)

Молодец,автор видео! Не побоялся экспериментировать , а целом необычно , но эффективно и бюджетно . То что нужно , спасибо большое за дельный совет !

Метод работает Дружище спасибо за видио. Клей брал в банке 1 кг Наносил рукой ( так как клей густой) Высохло за сутки Потолок стал чистенький светленький Доволен

красава, я ржал пол часа, МОЛОТОК вопросов нет.

Правильно !! Не хера в салоны обращаться!! Всё сами своими руками . 💪😎

Спасибо огромное, всё супер, сегодня потолок просохнул от клея и всё самое отличное что нету никаких разводов и пятен…

Нууууу ты даёшь, ну красавчик)))

на скорости 2,0 смотрится нормально.

актуально только при локальном ремонте.при большом провисании после пропитки клеем материал становится тяжелым и провисает еще сильнее.

Спасибо за хороший информацию.👍

Не,ну ты как бы внатуре все по-четкому обосновал грамотно,секу что это реальная маза по теме,вообщем закулюкаю тоже себе такую маклю и все будет тип-топ и в ажуре !)))

Как же не плюсануть. Красавчик будем пробовать . Купил старенькую Ауди. Потолок виллы дрова висит на ушах

Попробывал сначала не лип только дальше отподал хотел напмсать уже уевый отзыв потом почитал отзывы развел опять клея намазал охуетительное кол.во клея на 1.3 потолка ушло почти 3 стакана и таки получилось . Спасибо за видос

Ну как бы берём профиль, гипсокартон саморезы и делаем ну супер потолок

ну мени тоже понравилось ну как так кажется вроде все ЛАЙК

Да. тоже подумал что аккуратненько пройдусь. спасибо за совет. тоже всё получилось. только когда наказал, сначала очканул, что не приклеится. уж слишком он тяжёлый стал. но потом руками разглядел всю площадь и ок. спасибо друган. от души за совет.

Second Test МФО

спс )) попробую на днях хороший совет

докрась весь потолок и все будет одинаково -по крайней мере визуально+ Совет хороший

Спасибо брать выручил

Вообще класс,спасибо огромное за совет и экономию денег)))

за идею спасибо!!но. надо было потолок сразу мазать целеком!! как говорится!!после пожара и ху.. насос. ))

ну молодец ,ну красавец , ну мы с тобой

Иисус Тебя Любит

Спасибо бро за идею буду сегодня пробывать

Щёткой мягкой попробуй пройтись, там где клеил ткань она возможно отлипнет, а так задумка хорошая, надо попробовать

интересный вариант, попробую.

молоток! хотел полностью переклеевать, но попробую этот способ!

потолок очень хрупкий.снимал полностью менял ткань.перед этим надо кучу пластмасок снять.

И потише в салоне стало? ))) после клея -то? )

нет не получается я как сказал так и сделал хороший клей купил

ну понял брат! спасибо будем пробовать )

А можно-ли проклеить потолок зимой (если машина не в гараже)? или надо обязательно ждать лета?

пиздец поклеил я спасибо

Молодец.:) :)избежали геморроя

красава друг последую твоим советом и думаю что не прогадаю, заранее спасибо

Всё просто и надежно. Это же швед. Привет брат. Это Шамиль. Завтра же буду делать.

Сделал такое, нормально,но с наступлением жары ещё хуже провис…..

Ну, ну спасибо, ну, как-бы ну. Ну чё там, ну….Ну… Ну вариант неплохой ну. Ну попробую, ну… Ну давай, ну, дружище. Ну

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо.Завтра поеду за клеем.

А именно какой клей у тя был мителанов много скажи каким ты пользовался

Жизнь на Дороге

Нуу… Вообщем сколько , Нуу , кто считал , нуу, сколько он сказал , «НУ» ?)

Друже! Перестань НУ-кать .

Передо мной встал также вопрос провисшего потолка. Советовали в инете и пену задуть между потолком и крышей… Я подумал и выбрал другой вариант. Две узеньких полоски пенофлекса ( толщина 2 см) на жидкие гвозди. Вырезаешь 2 полоски , с двух сторон мажешь клеем ( жидкие гвозди ), просовываешь их под потолочную обшивку, там где провис потолок, прижимаешь на 3-5 минут… И ВСЁ! . И , попутно, я решил проблему грязного потолка ! Достаточно щётки для вычёсывания котов-собак ! Всю кошлатость вычесал, в одну сторону причесал… Потолок выглядет прилично! Что и требовалось!!

за идею спасибо!!но. надо было потолок сразу мазать целеком!! как говорится!!после пожара и ху.. насос. ))

А что если потолок чёрный ? Останутся пятна ?

Спасибо тебе братан

Спасибо за совет на ауди тоже провис как потеплеет буду проклеевать. Клей дома есть так как недавно был ремонт квартиры. Спасибо

потолок снять как два пальца обоссать ну а вообще молодец

а если клей иголкой во внутрь.

ну,так то вообще зб,ну красава ули;))

за такой вариант большая БЛАГОДАРНОСТЬ!

понравилось.избавил от гемароя.спасибо

Подбесил ты меня пока до конца досмотрел .

Попробую на днях.Лайк ставлю зараз щоб не забути.Потім постараюся відписати. Клей маю такий самий.Лишився з ремонту


ну да ну заебца как бы ну

Я под столом)))))Чувак, у меня потолок черного цвета. Как быть, нужно в клей добавить обувной крем?

Ну как бы не картонная основа, ну как бы стекловолокно ,ну как бы красавчик ,ну как бы я наверно всё таки лутче сниму его ,ну как бы все по уму сделаю )))

Да ну друзья, день на снятие, день на чистку, день на оклейку + пару дней на сбор материалов и инструментов = неделя с новым и классным потолком. Это способ для ленивых ! Негоже в авто обойным клеем мазать )))) Вы бы ещё шпаклёвкой замазали дыры )))

А ты подпирал его или помазал и так оставил?

ну а так я так и сделаю. а то потолок немного обвис. ну спасибо. вопросов нет

Сунгат абу Хасан Жунусов

А зимой на холоде неотвалиться

А под тканью поролон имеется.


Ну ну, ну я попробую ну, ну спасибо ну, лайкну авансом ну, вопросов нет ну.

«Люди пишут, но я решил всё равно наступит на эти грабли сам и помыть, а потолок провис»:-) Ну вот отчего-то дома бумажные не моющиеся обои ума хватает (обычно) людям мокрой тряпкой не мыть, а вот в авто хочется всё мыть жидкостями:-) А сухая чистка не?:-) А если по теме — то если не половина обвисла, а где-то на небольшом участке (бывает например если где-то подтекало в салон в месте, где клея-герметика при установке нового ветрового или заднего стекла пожалели), то можно просто пойти в канцелярский магазин, купить флакон клея ПВА и им подклеить этот участок. Потом вы этот участок до конца срока эксплуатации авто не оторвете:-) Правда сразу предупреждаю, если потолок «родной» был при касании «мягкий», то после ПВА он будет как пластик с тканевым покрытием. Да и если потом соберетесь весь потолок переклеивать, не знаю, сможете ли вы отодрать ткань на участке приклеенном ПВА.

ну тебя ну как-бы дома ну это как бы понимают вообще?

Не ну а чего? Потолок метиланом,кузов облил алкидкой,нитро тоже можно дунуть И во норма-аппарат! Хорошо ведь живем? Еще скважину с нефтью,чтобы бенз гнать как в Чечне,да станок чтоб резину наваривать И куда там шейхам до нас,бабла на нашу жизнь не хватит

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

  • Неправильная химчистка,
  • Старость.

В нашем случае причиной стала именно старость. Со временем, поролон, находящийся между потолочной обшивкой и тканью приходит в негодность, из-за чего ткань начинает отставать от него, и потолок превращается в нечто, напоминающее гамак.

 Рис 1 – Провисшая обивка потолка

Рис 1 – Провисшая обивка потолка.

Помимо того, что это крайне не эстетично, так еще и очень мешает при езде, особенно пассажирам на заднем сиденье, так как он свисает, прям на их головы. А если открыть окна, то ткань начинает колыхаться на ветру, принося еще больший дискомфорт.

А так как мы заботимся о пассажирах нашего авто, то что приступаем к перетяжке потолка нашей ауди с4.

Забыл сказать, что в данной статье речь пойдет об ауди 100 с4 с люком, но большой разницы я думаю не будет.

Начинаем с того, что снимаем обивку самого люка. На ней, кстати, ткань немного отклеилась уже давно, но до нее никак не доходили руки. Если бы я знал, что она на столько легко снимается, то конечно уже давно бы ее подклеил.

Открываем люк на половину.

 Рис 2 – Открытый люк

Рис 2 – Открытый люк.

Смотрим в торец люка. Между обшивкой и металлом по краям есть по одной защелки.

 Рис 3 – Защелка обшивки люка

Рис 3 – Защелка обшивки люка.

Они с легкостью отщелкиваются маленькой отверткой.

 Рис 4 – Отжимаем защелку

Рис 4 – Отжимаем защелку.

Освободив обе защелки, толкаем обивку немного назад. Затем переводим люк в следующее положение.

 Рис 5 – Открываем люк на проветривание

Рис 5 – Открываем люк на проветривание.

Сдвигаем обшивку люка в сторону открытия, до тех пор, пока не сможем ухватить и вытащить ее с крыши.

 Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка

Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка.

 Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка

Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка.

Вот она и у нас в руках.

Рис 8 – Снятая обшивка люка.

На обшивке люка ткань приклеивается только на подворотах. Возможно, это связано с тем, что бы, когда люк открывался на проветривание, натяжение ткани было равномерным на всем участке. Отмеряем и отрезаем необходимый кусок ткани, с учетом подворота 2-3 см с каждой стороны.

Для приклеивания ткани я использовал «88 клей» в банке. Клей наносил кистью, расход клея оказался внушительным, ушла полностью вся банка на люк и крышу, а боковые передние стойки оказались не доклеенными. Пришлось докупать клей. Поэтому, если хотите, что бы одной банки хватило на все, расходуйте его рационально. Вернемся к оклеиванию обшивки люка. Мажем клеем подворот со стороны защелок. Ждем минуту (в зависимости от окружающей температуры, руководствуемся инструкцией на клее), приклеиваем подвернутый материал спереди обшивки. Мажем полоску на задней стороне. И прежде чем приклеить, натягиваем ткань. Если натяжение ткани будет недостаточным, то потом ткань на люке будет провисать. Затем приклеиваем ткань по бокам, также слегка с натяжением.

 Рис 9 – Люк без обивки

Рис 9 – Люк без обивки.

Продолжаем разборку салона, для снятия потолка для перетяжки. Начнем со снятия обшивок передних стоек салона. Снимаем уплотнительную резинку, просто потянув вниз.

 Рис 10 – Снятая резинка

Рис 10 – Снятая резинка.

Немного отгибаем обшивку, чтобы увидеть, где располагается защелка. Всего на стойке их три. Начинам с верхней. Упираем отвертку в защелку и слегка надавливаем.

 Рис 11 – Отжимаем защелку

Рис 11 – Отжимаем защелку.

Когда верхняя защелка немого вышла, переходим к следующей. Так, повторяем эту процедуру еще раз, пока обшивка передней стойки не окажется у нас в руках.

 Рис 12 – Снятая обивка передней стойки

Рис 12 – Снятая обивка передней стойки.

Вот так выглядит защелка.

 Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки

Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки.

Под обшивками передних стоек проходят провода на люк и к светильникам на пассажирских ручках.

Как снять потолок Audi 80 с люком

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться.Начну с того как снимал я!Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад. части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка.

Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить,

Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом!Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь.

Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул.

Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой!Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому.

п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни!

Audi 80 как снять обшивку потолка на

Как снять потолок —

Снятие потолка=) —

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=)

Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать…

Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

снять, потолок, audi

Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки):

Как снять люк ауди 80 . механический. Для подписчика

Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул.

А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя.

Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя.

И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место.

Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла.

Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала… Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение.

В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=)

Разборка люка перетяжка потолка полная версия. —

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой… и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 2502=500, 2 балона клея fentaс 5002=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили. Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье… пытались объяснять своими словами.Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте… нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо. (обговорились… сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Фото потолка чуть позже, как покрашу ручки.

Замена печки на Audi 80 b4

Так как мне все равно светила замена печки Audi 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я. В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей.

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

  • Торцовый ключ на 8мм;
  • Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  • Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

Снятие потолка audi 80 b3

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Как снять торпеду на Audi 80 b3

Снимаем торпеду Audi 80 б3

Как снять торпеду (часть 1) —

Чтобы добраться до печки, надо снять торпеду. Занятие не сложное, но достаточно долгое, особенно когда делаешь это в первый раз и много чего не знаешь.

К сожалению фоток всего процесса нет, но старался фотографировать по максимуму.

Первым делом я снял дефлекторы. Поддеваете снизу плоской отверткой и вытаскиваете.

Далее вытаскиваете ручки управления печкой. Вытаскиваются достаточно легко. Покрутите их и с небольшим усилием тяните на себя. Когда снимите, то увидите два винта под крестовую отвертку. Выкручиваете их и снимаете панельку.

Далее выкручиваем винт, держащий ящичек рядом с кнопками на центральной консоли

Снятие люка Часть 1

Далее вытаскиваем пепельницу задних пассажиров. У меня она немного сломана была, поэтому вытащить её труда не составило, как снять аккуратно — не знаю.

Открываем бардачок, аккуратно вытаскиваем его.

Далее откручиваем болты (на 10. Здесь и далее лучше всего иметь либо тонкостенную головку, либо торцевой ключ) от подрулевого ящика водителя (у меня, к сожалению, он держится только на трех, остальные крепления сломаны были).

После снятия подрулевого ящика, откручиваем винты под крестовую отвертку, крепящие к торпеде косы проводки

Откручиваем болты там, где был бардачок. Их 4

Ах да, не забываем вытащить магнитолу и отсоединить её.

Кнопочки с рисунком на ПТФ и обогрев заднего стекла снимаются простым поддеванием плоской отверткой. Откручиваем верхние болты и 4 винта, крепящих панель управления печкой к центральной консоли

Откручиваем два винта, крепящих пепельницу к центральной консоли. Далее чуть давим на неё, чтоб крепления скрылись и её можно было вытащить

Тянем центральную консоль немного вниз и аккуратно вытаскиваем. Не обращайте внимания, что тут разобрано больше

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Далее снимаем приборную панель. Там где подрулевой переключатель откручиваем снизу два винта (к сожалению фото нет) и снимаем верхнюю часть пластикового корпуса.

Видим ещё два винта. Откручиваем их. Чуть тянем приборку на себя, кладем приборами вверх и аккуратно отсоединяем две фишки (желтую и голубую). На фишках в центре есть пластмассовые зацепы. Их надо аккуратно сдвинуть. Я это делал ключом от авто, ибо отвертки слишком длинные.

Далее на том же пластиковом корпусе подрулевого переключателя. Снизу в центре подлезаем крестовой отверткой и ослабляем хомут.

Тянем чуть на себя и отверткой аккуратно скидываем контактные группы

Аккуратно снимаем и разъединяем этот провод

Так как гаража нет, то притащил всё домой

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4 своими руками

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.

Читайте также: