Хендай солярис багажник сам открывается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения

Однажды в очень мокрую погоду стою на парковке заведённый. Вдруг слышу щелчок багажника (открылся), ну подумал, открыл кто-то. Глядь в зеркало, а там ни кого. Можно было конечно подумать про сверхъестественное событие, но нет. Выхожу, закрываю багажник, сажусь обратно в салон. Не проходит минуты, опять щелчок замка и опять крышка открывается.

У меня уже есть опыт ремонта резинки кнопки , поэтому практически молниеносно хватаю отвертку, ключ и лезу под обшивку багажного отделения. Кстати инструкция как снять кнопку, снять обшивку и все такое описано по ссылке выше.

Отключаю разъем кнопки и разъем у самого замка до лучших времен. Напоминаю на улице льет дождь, да и в данный момент я был занят. С тросика багажник открывается исправно.

Разъем кнопки багажника, артикул 812601R000

Разбор ситуации, аналитика и размышления

На улице солнышко, тепло, пришло время разобраться с кнопкой.

  • Вначале подумал что кнопка неисправна, снял, прозвонил (мультиметр в режиме прозвонки) все отлично;
  • Потом подумал не работает схема управления, с ключа открывает исправно, значит схема в машине тоже работает;
  • Замкнул контакты со стороны авто, замок багажника щелкает, значит проводка по машине исправна (видео);
  • Подумал что контакт в разъеме плохой (окислились контакты), пошкрябал ножом и иголкой, толку ноль;
  • Из разъема кнопки вынул контакты, как смог поджал (там все мелко и не уверен, что сделал эффективно), все равно не работает.

Пока получаются лишь загадки. Кстати эта кнопка в сборе стоит в районе 2 тыс. рублей. Плата, микропереключатель и пластиковый разъем.
Принцип работы аля "корпус - разрыв" я так понял, так что если даже местами контакты поменяю результат будет тот же. Поменял, нет результата. Точнее есть, но такой же, как и был.

А теперь самый интересный момент: в процессе подключении разъема кнопки, срабатывает замок, но когда подключен нет

И тут я решил померить сопротивление при нажатой и отжатой кнопке. Выяснилось следующее: при нажатой сопротивление стремиться к нулю, как в принципе и должно быть, а вот при отжатой 300 Ом . Я полагал там разрыв должен быть, ну или килоомы.

Пришло время разбирать кнопку. Я этого очень не хотел делать, по причине того, что опять нужно будет ее клеить.

Разбираем кнопку и удивляемся

Как ее разбирать вы найдете по ссылке выше. В процессе разборки увидел отклеившийся край резинки и вот что было внутри

Solaris после 20 000 км: 3 косяка и 1 лайфхак

Год назад седан Hyundai Solaris обновили. Рестайлинговые машины проще всего узнать по «зализанным» фарам и «сползшей» вниз огромной решетке радиатора. У нас в редакции трудится Solaris в максимальной комплектации Elegance с пакетом Prestige, мотором 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Сегодня такой стоит 1 115 000 рублей.

Светодиодные фары: стоит брать

Сегодня заказать светодиодные фары возможно даже для «второй сверху» комплектации Comfort. Так и надо делать: светят они отлично! Ближний свет, думаю, самый уверенный на фоне конкурентов. Дальний послабее, зато есть шикарная подсветка поворотов, включающаяся на скоростях аж до 90 км/ч.

Опасения, что холодные светодиоды не будут растапливать снег и лед на стекле, не подтвердились. Тепла от мотора хватает, чтобы не скрести пластиковые стекла фар. А в реагентной слякоти такие фары «слепнут» меньше галогенок как раз потому, что грязь на холодном рассеивателе не засыхает.

Смущает одно: авария обойдется дорого. Новая светодиодная фара стоит около 40 тысяч рублей! На разборках их пока мало, а если и есть — то минимум по 20 тысяч. Но хорошо, что такое богатство не украдут на улице: для снятия фары надо открывать капот и демонтировать бампер.

Дворники: менять на другие

Ловлю кайф от дистанционного запуска двигателя со штатного брелока. Каждое утро Solaris ждет меня прогретым, с теплыми сиденьем и рулем, с оттаявшим благодаря электрообогреву лобовым стеклом. Правда, обогрев заднего стекла и зеркал при этом активировать не получится. Классная опция полагается только топ-комплектации Elegance — всё вместе минимум за 1,1 миллиона.

Однако даже за такие деньги на Солярисе будут стоять архаичные каркасные дворники. Они и стали первой проблемой: уже на пробеге 11 тысяч километров размазывают грязь перед глазами. На зиму взял недорогие бескаркасные щетки AVS по 330 рублей — чистят гораздо лучше и не так обмерзают. Правда, сейчас, спустя девять тысяч километров пробега, они тоже очищают стекло не с первого взмаха. Не уверен, что дотянут до ТО-2, которое положено Солярису на 30 тысячах.

Нейтрализатор: есть приметы будущей проблемы

На первом ТО пожаловаться было не на что: уровень масла оставался на максимуме, все работало как часы. Но с приходом морозов при холодном пуске стало что-то подвывать со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычное дело, подумал я: «кончается» подшипник какого-нибудь ролика. А вот и нет, ответил Solaris: через несколько дней с приходом крепких морозов шум бесследно исчез и пока не возвращался.

Как считают многие владельцы, основное слабое место у Соляриса и соплатформенного Kia Rio — это каталитический нейтрализатор. Порой уже при 15–20 тысячах километров пробега его хрупкие соты крошатся, обломки попадают в цилиндры, где образуют задиры на стенках. Пару лет назад конструкцию доработали, чтобы снять внутренние напряжения в нейтрализаторе. Но я заглянул внутрь. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть: в видеоролике есть съемка с эндоскопа — посмотрите, будет любопытно. Спойлер: есть приметы возможной проблемы в будущем.

Датчики давления: помните про алгоритм

Однажды загорелся индикатор падения давления в шинах. Дело было на скорости около 90 км/ч на подразбитом областном шоссе. Но прокола на самом деле не оказалось. Система контроля давления в покрышках с Соляриса самая простая, без датчиков в шинах — электроника лишь анализирует данные с датчиков АБС. В тот раз, проверив давление, я сбросил индикатор кнопкой слева от руля.

А когда для съемки видео я специально приспустил колесо, чтобы показать в кадре загоревшийся сигнализатор —. система не сработала! Поездив несколько километров, я пожалел шину и бросил это дело. Изучение документации показало, что предупреждение выводится при падении давления на 30%, то есть до 1,6 бара против штатных 2,3 — а я спустил колесо недостаточно. И это — косяк посильнее «глюка» с ложным срабатыванием! Ездить на пониженном давлении и опасно, и вредно для покрышки, а система предупредить о нем не сможет.

Багажник: открывается чуть

Еще одна «фишка» топ-комплектации с пакетом опций Prestige — бесконтактное открывание багажника. Если подойти к нему с брелоком в кармане (машина при этом должна быть закрыта), то через пару секунд замок крышки отпирается. Но усилия штатных торсионов хватает лишь на то, чтобы приподнять ее на несколько сантиметров. Идея-то классная: когда руки заняты сумками, открывать багажник автоматически. Но реализация неоднозначная: пакеты все равно приходится ставить на землю, чтобы поднять крышку до конца.

Возможности затянуть штатные торсионы нет. Поэтому с помощью кольца для ключей я зацепил за правую петлю крышки пружинку от вилки сцепления «классики». Сначала попробовал пружины тормозных колодок и стояночного тормоза, но эта работает мягче всех. Цена вопроса — 20 рублей за пружину и 10 рублей за кольцо. Пользуйтесь!

ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек


Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее - крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.



Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина. Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.

кнопка багажника хендай солярис хечбек.




В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.



Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо - покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) - краска опять вздулась на том же самом месте.



Дозвонилась до салона. Их текст: "Вы уже по такой проблеме к нам обращались - мы отремонтировали. На нашу работу даем гарантию 6 месяцев. Гарантия закончилась и на нашу работу и на гарантию на покраску от завода. Теперь можете отремонтировать только по КАСКО или за деньги". Интересен вопрос: почему закончилась основная гарантия на обслуживание машины, если она длится 3 года, а машине всего 1,5? Ведь закончилась гарантия на из "работу", но не на общую гарантию всей машины? Кто с этим сталкивался? или что нибудь знает из буквы закона (а именно почему плавно "слезая" с одной гарантии, отваливается и вторая? )?

Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96

Добрый день. Ставлю сигнализацию s96 v2 на Solaris хетчбек 2014г.в.

Возник такой вопрос: куда подключить выход сигнализации на открытие багажника в режиме охраны.

Вот собственно и вопрос: может кто сталкивался с этим или у кого то есть схема. Куда и какой сигнал подать для активации этой кнопки, или куда подать сигнал, что бы отрабатывало как по штатному нажатию кнопки открывания багажника, а логику, я думаю в s96 потом можно написать для правильной отработки системы)))

Ответы 21

В моделях с2015

вроде и ранее так :



на 1 схеме точно не то, это как раз совмещенный задние двери и багажник

совмещенный задние двери и багажник


эта схема везде, тут как раз видно, что двери задние и багажник совмещены, но как я описывал выше, при длительном нажатие на кнопку открывания багажника, никакого характерного звука электропривода нет, и кнопка открывания двери становится активно, в то время как остальные двери остаются закрыты. Складывается такое впечатление, что просто подается управляющее напряжение на эту кнопку, вот и хочется найти эту схему, где оно есть))

эти схемы для МЕХАНИЧЕСКОЙ ручки - а не кнопки вместо ручки .

но у меня с завода кнопка стоит, и схем на это нет.

ну а если подумать - вскрыть крышку багажника - и кстати Вы блок ВСМ нашли в машине ?

так и придется делать, сначало спросил, вдруг у кого то есть уже решение

вот на схеме, блок 42, разъем В, в нем нет 12 синего провода


Вы блок ВСМ нашли в машине ? или :

пока не искал, теперь только во вторник доберусь до неё, около руля справа помоему он


добрался наконец до машины, вот фото разъемов блока, получается как в разьеме до 2014 года но присутствуют жилы как в 2015 году

в итоге ни одна схема не соответствовала реальности, вот что я навызванивал вчера:





Вот тут проверьте.

По факту получается, что сигнал с кнопки открывания багажника коричневый (А22) приходит в блок. при постановке в штатную сигнализацию, блок игнорирует этот сигнал, если с брелка разрешить открытие багажника, то блок примет этот сигнал. При получении сигнала на открытие блок выдает сигнал синий (В12) на реле отпирания багажника, а то в свою очередь активирует мотор замка на отпирание.

Если с сигнализации подавать сигнал на синий (В12) провод то будет сразу отрабатывать мотор замка, и отпирать его 1 ступень (независимо от продолжительности подачи сигнала мотор замка открывается на 1 сек), вторая останется закрытой( для её открытия надо поднимать багажник) делая из этого вывод, нужно или ставить подъёмник или стоять и тянуть багажник вверх в момент дистанционного открытия. Изначально стояла задача дистанционно активировать кнопку багажника, но после его разбора стало ясно что "-" на контакты кнопки подаются постоянно, а следовательно затычка в блоке ВСМ. Для реализации поставленной задачи вижу только один вариант, доставить реле на переключение, которое общим и нормально закмкнутым контактом будет подключено на выход синий (В12) ВСМ а разрыв, а нормально открытым на вход коричневый (А22) ВСМ, управление реле запускаем от сигналки. Таким образом при дистанционном разрешении сигналки реле срабатывает, и подключает линию кнопки коричневый (А22) к линии управления реле откр. багажника в сторону реле, а в сторону блока ВСМ линия рубится. и получается что кнопка становится активна мимо блока ВСМ и при её нажатии багажник откроется (ток потребления реле менее0,1А, замерял). плюсом такой схемы является то, что предоставляется доступ к кнопке управления открытием багажника, а не тупо шлется сигнал на реле мотора.

Может есть у кого ещё мысли по поводу подключения?


По силе провод открытия через реле

да, сам силовой провод через реле идет уже. а провод которым управляем (синий В12 не более 0.1А кушает)

совершенно безумная идея :

,берём вход назначаем как


подключаем к кнопке .

берём выход назначаем как


подключаем к выходу на реле багажника .

идея не такая уж безумная, ваша идея тоже рабочая, но минусами становятся задействование и так немногочисленных входов, и я так подразумеваю много логики работы, к примеру активировать реле при команде из приложения, при условии нажатии кнопки когда система находится в состоянии охраны, моя схема проще, просто активировать реле по команде из приложения))), плюс сохраняется ещё один вход, на какие нибудь другие цели)))

Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине

Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине

Зачастую бывает так, что двери салона или багажника блокируются, как следствие ключи остаются внутри автомобиля, а водитель — снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько методов, как открыть Хендай Солярис без ключа, причем некоторые из них поистине варварские, поскольку подразумевают выбитое стекло или выломанную личинку замка.

Как вариант, если неприятность случилась вблизи населенного пункта, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких людей привезти запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла вдали от поселения, а мобильное устройство осталось в салоне автомобиля вместе с ключами, придется рассчитывать только на свои силы.

Вначале следует рассмотреть тот случай, когда захлопнулась крышка багажника, а ключи от замка остались в нем, либо вследствие износа личинки замка она просто проворачивается, не приводя механизм отпирания в действие. Попасть в багажное отделение машины проще всего, если двери салона не заблокированы, для этого необходимо всего лишь разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно следующим образом:

  • сидение и оттягивается вверх от места стыка со спинкой;
  • откручиваются крепежные элементы и спинка демонтируется;
  • при наличии силовой планки она также демонтируется;

После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, можно залезать и забирать ключи. Если необходимо открыть крышку, то следует добраться до тяги, приводящей в действие затворный язычок и потянуть за нее — багажник откроется.

Стоит обратить внимание, что если автомобиль оснащен системой запирания дверей с центральным замком и мобильное устройство у вас с собой, то существует необычный способ открыть Хендай Солярис без ключа, который тоже можно попробовать:

  • позвонить знакомому или родственнику, попросив, чтобы тот нашел второй комплект ключей;
  • поднести мобильный телефон поближе к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросить, чтобы знакомый нажал на кнопку отпирания двери.

Удивительно, но часто этот метод срабатывает и бывает полезным, даже если вы находитесь вдали от своего города.

Существует также метод открытия Хендай Солярис с помощью крепкого шнурка, применяется он в том случае, если все двери заблокированы. Шнур должен быть достаточно длинным, настолько, чтобы можно было обхватить всю ширину двери и при этом осталось за что его удерживать. Шнурок складывается вдвое и просовывается в салон через уплотнитель, при этом, возможно, придется использовать подручный расклинивающий элемент, чтобы отогнуть угол двери.

Затем веревка протягивается аккуратными движениями к клипсе, когда они окажутся на одном уровне — вяжется петля, которая при натяжении обоих концов веревки сомкнется. Далее петля набрасывается на клипсу, что может отнять очень много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось — петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется вбок, а правой клипса тянется вверх. Это очень действенный и старый метод.

Если клипса расположена на дверной ручке Солярис, то понадобится жесткая проволочка и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок — дверь открыта.

Если же машина оборудована центральным замком без клипсы, то можно попробовать дотянуться до кнопки стеклоподъемника. В качестве инструмента тут может выступать сталистая проволока, железная линейка, спица и т.д., причем длина должна быть достаточной, чтобы дотянуться до блока. Дверь также расклинивается, инструмент вставляется сверху, просовывается до кнопки, после чего производится нажатие.

Как видно, если случилась такая неприятность — не стоит отчаиваться, поскольку нет безвыходного положения и всегда есть способ как открыть Хендай Солярис без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация имеет место быть вдали от населенного пункта — всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.

Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа

Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа

Согласитесь, ситуация довольно неприятная, когда ключ остается в машине, а дверь на 100% заперта. Но не стоит отчаиваться, ведь сегодня существует огромное количество компаний, мастера которых смогут без проблем впустить вас в свой автомобиль.

В этой статье мы тщательно проанализируем, как выполнить аналогичную операцию на Solaris Hyundai без посторонней помощи, используя минимум инструментов и времени.

Как открыть двери в Hyundai Solaris

При открытии двери мастера используют следующее:

  • Узкий пластиковый шпатель или крепкая линейка.
  • Железная проволока.
  • Резиновая камера маленькая.

Поэтому работы по открытию двери лучше всего выполнять со стороны пассажира спереди.

  1. Пластиковая пластина вставляется в точке контакта между окном и бархатом, и создается сила в несколько мм, чтобы заставить камеру в нее.
  2. Затем мы опускаем оригинальную камеру в образованное отверстие и прокачиваем ее до тех пор, пока верхний бархат двери не сместится примерно на 1-1,5 сантиметра.
  3. Теперь с помощью железной проволоки осталось оторваться от дверного замка.

Это примерно схема открытия дверей на Hyundai Solaris.

Когда дверь открывается, мы разбираем всю конструкцию, не царапая элементы.

Работа не выполнена тщательно.

Больше опций

Как открыть багажник и дверь ключа Hyundai Solaris?

Предупреждение! Это видео не является официальной аннотацией и отделом ремонта автомобилей.

Должны ли ключи оставаться в машине? Как сесть в машину без ключа?

Часто бывает, что двери кабины или багажника заперты, в результате ключи остаются внутри автомобиля, а водитель снаружи. без доступа к управлению. Есть несколько способов открыть вход без ключа Hyundai Solaris, в то время как некоторые действительно варварские, так как предлагают битое стекло или сломанный цилиндровый замок.

В качестве альтернативы, если проблема возникает около деревни, вы можете воспользоваться услугами специализированной службы или попросить своих близких принести запасной набор ключей. Но если ситуация далека от населенного пункта, а мобильное устройство осталось в машине с ключами, вам придется рассчитывать только на себя.

Сначала следует рассмотреть случай, когда крышка багажника закрыта, а ключи замка остаются в ней, или из-за износа личинок замка она просто вращается без активации механизма открывания. Самый простой способ попасть в багажное отделение автомобиля. если внутренние двери не закрыты, вам просто нужно удлинить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это:

  • сиденье и спинка вытянуты от развязки;
  • крепеж откручивается и задняя часть снимается;
  • если есть удлинитель, он также демонтируется;

После этих процедур доступ к сундуку будет открыт, вы сможете залезть и забрать ключи. Если вам нужно открыть крышку, вам нужно подойти к слайду, который управляет язычком слайда, и потянуть за него. багажник откроется.

Стоит отметить, что если автомобиль оснащен дверью с центральным замком и у вас есть мобильное устройство, то существует необычный способ открыть Hyundai Solaris без ключа, который также можно проверить:

  • позвонить другу или родственнику с просьбой найти второй набор ключей;
  • приблизить мобильный телефон к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросите друга нажать кнопку, чтобы открыть дверь.

Это захватывает дух, но часто этот метод работает и полезен, даже если вы находитесь далеко от своего города.

Есть также способ открыть Hyundai Solaris с помощью прочного шнурка, он используется в этом случае, если все двери заперты. Шнур должен быть достаточно длинным, чтобы вы могли охватить всю ширину двери, и при этом у вас ничего не осталось для нее. Шнурок складывается пополам и проталкивается в кабину через герметик, при этом вам может понадобиться использовать подпорки, чтобы согнуть угол двери.

Затем веревка осторожно вытягивается движениями веревки, когда они находятся на одном уровне. замкнутая петля, которая закрывается, когда натягиваются два конца веревки. Затем цикл переворачивает клип, что может занять много времени, все зависит от того, насколько хорошо выполнены предыдущие шаги. После того, как все сделано. петля затянута, левая часть шнурка расположена вертикально относительно защелки и вытянута в сторону, а правый зажим вытянут вверх. Это очень реальный и старый способ.

Если зажим находится на дверной ручке Solaris, то заранее сделайте полезную жесткую проволоку и кружевную петлю. На проволоке делается крючок, на него наматывается петля, и вся эта конструкция сначала проходит сверху и справа от двери, а затем перемещается только вправо, непосредственно перед выравниванием зажима. Когда уровень достигнут, шарнир скользит по защелке, и трос отодвигается в сторону. дверь открыта.

Если машина оснащена центральным замком без зажима, то вы можете попытаться добраться до кнопки питания. Стальная проволока, стальная линейка, вязальные спицы и т. Д. Могут служить здесь инструментами, а длина должна быть достаточной для достижения блока. Дверца также закреплена, инструмент вставлен сверху, кнопка нажата, а затем сделан щелчок.

Как видите, если такая проблема возникает, не отчаивайтесь, потому что нет безнадежной ситуации и всегда есть способ открыть Hyundai Solaris без ключа. Конечно, лучше не приносить это пораньше, но даже если ситуация далека от урегулирования. всегда можно найти средства для манипулирования ею.

Багажник для Соляриса и его виды

Багажник для Соляриса фото

В этих случаях на помощь автовладельцу придёт багажник на крыше. Здесь возникают трудности. Значительная часть иномарок не приспособлена для того, чтобы поместить на их крышах багажник – отсутствуют специальные отверстия и дуги. Это останавливает многих автолюбителей.
Багажник на крышу Hyundai Solaris может устанавливаться без их наличия. На российском рынке представлено три основных производителя, которые поставляют багажник для хендай Солярис на рынок. Это фирмы Lux, Atlant и Thule. Диапазон цен велик. Багажник на крышу на Hyundai Solaris может стоить от 3 000 до 20 000 рублей в зависимости от производителя, материала и функций. Багажник на крышу на Хендай Солярис является наиболее популярным на российском рынке. Это обусловлено лучшим сочетанием цены и качества.

Багажник для Соляриса бокс


Дуги поперечного багажника изготавливаются из алюминиевого сплава и проходят температурную обработку. В его конструкции имеются дополнительные перегородки внутри. Это защищает багажник на крышу автомобиля хендай солярис седан от вредных воздействий окружающей среды.

Установка багажника на крыше.

Багажник на крышу на хендай Солярис хэтчбек устанавливается также просто. Весь процесс делится на несколько этапов:

  • Снимаются заглушки креплений на крыше, при помощи которых крепится багажник на крышу автомобиля хендай Солярис хэтчбек,
  • Рейлинг прикладывается к крыше так, чтобы отверстия для крепления совпали,
  • Болты крепления наживляются и прикручиваются при помощи шестигранника,
  • Крепится резиновая окантовка и протекторы.

Багажник для Соляриса

Правила эксплуатации багажника для Соляриса

При креплении крупногабаритного груза на багажник на Солярис Хэтчбек или седан необходимо использовать специальные ремни. При их отсутствии сойдёт и простая верёвка. Фиксировать груз лучше у мест крепления багажника к крыше.

Багажник для Соляриса вместительность

Если груз имеет значительную длину, то помимо крепления по центру, необходимо зафиксировать выпирающие концы. Важно помнить, что после фиксации подобного груза крышка багажника Хендай Солярис может открываться с трудом. Крышка багажника Солярис Хэтчбек без снятия груза сверху не откроется вообще. Поэтому основной багажник нужно загружать первым делом.

В целом, использовать багажник на крышу Solaris выгодно. Это экономия пространства внутри салона автомобиля, возможность перевозить крупногабаритные грузы.

Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине

Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине

Зачастую бывает так, что двери салона или багажника блокируются, как следствие ключи остаются внутри автомобиля, а водитель — снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько методов, как открыть Хендай Солярис без ключа, причем некоторые из них поистине варварские, поскольку подразумевают выбитое стекло или выломанную личинку замка.

Как вариант, если неприятность случилась вблизи населенного пункта, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких людей привезти запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла вдали от поселения, а мобильное устройство осталось в салоне автомобиля вместе с ключами, придется рассчитывать только на свои силы.

Вначале следует рассмотреть тот случай, когда захлопнулась крышка багажника, а ключи от замка остались в нем, либо вследствие износа личинки замка она просто проворачивается, не приводя механизм отпирания в действие. Попасть в багажное отделение машины проще всего, если двери салона не заблокированы, для этого необходимо всего лишь разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно следующим образом:

  • сидение и оттягивается вверх от места стыка со спинкой;
  • откручиваются крепежные элементы и спинка демонтируется;
  • при наличии силовой планки она также демонтируется;

После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, можно залезать и забирать ключи. Если необходимо открыть крышку, то следует добраться до тяги, приводящей в действие затворный язычок и потянуть за нее — багажник откроется.

Стоит обратить внимание, что если автомобиль оснащен системой запирания дверей с центральным замком и мобильное устройство у вас с собой, то существует необычный способ открыть Хендай Солярис без ключа, который тоже можно попробовать:

  • позвонить знакомому или родственнику, попросив, чтобы тот нашел второй комплект ключей;
  • поднести мобильный телефон поближе к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросить, чтобы знакомый нажал на кнопку отпирания двери.

Удивительно, но часто этот метод срабатывает и бывает полезным, даже если вы находитесь вдали от своего города.

Существует также метод открытия Хендай Солярис с помощью крепкого шнурка, применяется он в том случае, если все двери заблокированы. Шнур должен быть достаточно длинным, настолько, чтобы можно было обхватить всю ширину двери и при этом осталось за что его удерживать. Шнурок складывается вдвое и просовывается в салон через уплотнитель, при этом, возможно, придется использовать подручный расклинивающий элемент, чтобы отогнуть угол двери.

Затем веревка протягивается аккуратными движениями к клипсе, когда они окажутся на одном уровне — вяжется петля, которая при натяжении обоих концов веревки сомкнется. Далее петля набрасывается на клипсу, что может отнять очень много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось — петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется вбок, а правой клипса тянется вверх. Это очень действенный и старый метод.

Если клипса расположена на дверной ручке Солярис, то понадобится жесткая проволочка и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок — дверь открыта.

Если же машина оборудована центральным замком без клипсы, то можно попробовать дотянуться до кнопки стеклоподъемника. В качестве инструмента тут может выступать сталистая проволока, железная линейка, спица и т.д., причем длина должна быть достаточной, чтобы дотянуться до блока. Дверь также расклинивается, инструмент вставляется сверху, просовывается до кнопки, после чего производится нажатие.

Как видно, если случилась такая неприятность — не стоит отчаиваться, поскольку нет безвыходного положения и всегда есть способ как открыть Хендай Солярис без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация имеет место быть вдали от населенного пункта — всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.

ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек


Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее - крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.



Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина. Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.

кнопка багажника хендай солярис хечбек.




В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.



Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо - покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) - краска опять вздулась на том же самом месте.



Дозвонилась до салона. Их текст: "Вы уже по такой проблеме к нам обращались - мы отремонтировали. На нашу работу даем гарантию 6 месяцев. Гарантия закончилась и на нашу работу и на гарантию на покраску от завода. Теперь можете отремонтировать только по КАСКО или за деньги". Интересен вопрос: почему закончилась основная гарантия на обслуживание машины, если она длится 3 года, а машине всего 1,5? Ведь закончилась гарантия на из "работу", но не на общую гарантию всей машины? Кто с этим сталкивался? или что нибудь знает из буквы закона (а именно почему плавно "слезая" с одной гарантии, отваливается и вторая? )?

Читайте также: