Хонда пилот или тойота хайлендер что выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Highlander против Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime

Конкурентами Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD являются: Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. С ними и будем сравнивать.

Комфорт: Комфорт это конек Toyota Highlander. Хайлендер имеет отменную плавность хода, что в совокупности с отличной энергоемкостью подвески выводит его плавность хода на первое место в классе среднеразмерных кроссоверов. Удобство посадки также на высоте. Эргономика в порядке, приборы читабельны, водительское кресло почти лишено боковой поддержки, но при этом очень удобно и даже оснащено удлинителем нижней подушки. Салон изолирован от внешних шумов лучше конкурентов. За комфорт Toyota Highlander зарабатывает твердую 5 .

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Удобство управления: По уровню удобства управления Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD хорошист с натяжкой. Тормозная динамика в середине. Небольшой тормозной путь (по сравнению с большинством конкурентов) со скорости 100 и 150 км/ч портит плохое торможение на миксте. Разгоняется до сотни Тойота за 8.9 с. Это бодрее всех, кроме Mazda CX-9, которая разгоняется за 8.5 с. Управляемость не назовешь сильной стороной Highlander. Руль не информативен и пустоват в нулевом положении. Зато с обзорностью проблем нет. Кроме того у Тойота есть камеры кругового обзора. За удобство управления Toyota Highlander зарабатывает 4- (четыре с минусом).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Практичность: По практичности Тойота троечница. По простору в салоне Тойота в середине. Ширина салона уступает большинству конкурентов, зато Тойота отыгрывается по пространству над головой. Много разных ниш и полочек, а также гигантский бокс-подлокотник повышают практичность Toyota Highlander. Второй и третий ряды просторнее чем у большинства конкурентов, хотя размеры и колесная база Тойота меньше всех, кроме Kia Sorento Prime. Компоновщикам Highlander ставим 5+. Объем багажного отделения Хайлендер со сложенными задними спинками равен 2 370 литров. Это уступает лишь гигантскому отсеку Volkswagen Teramont - 2 741 литров! Ахиллесова пята Тойота - это проходимость. Небольшой угол въезда - 18.1 градус, средний клиренс - 190 мм, не отключаемая полностью система динамической стабилизации и ограниченные возможности привода делают Тойота почти легковушкой, оставляя ее за спинами большинства оппонентов. За практичность Toyota Highlander получает твердую 3 .

Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II и кроссовер Honda Pilot II

фотография Toyota Highlander II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9350 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 97000 руб 120800 руб
- по трассе 64600 руб 68200 руб
- в смешанном цикле 72600 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 92933 руб 135883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.64665 руб 6.79415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США США, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 8.7 / 9.8 16.3 / 9.2 / 11.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.1 16.3
Расход смешаный 9.8 11.8
Расход по трассе 8.7 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2700 3471
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 187 / 137 при 5800 250 / 186 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4100 347 при 4800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Мощность двигателя 187 250
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 93

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4785 4870
Ширина 1910 1995
Высота 1760 1845
Колесная база 2790 2780
Ширина передней колеи 1625 1725
Ширина задней колеи 1625 1740
Размер колес 225 / 70 / R16 245 / 65 / R17
Клиренс 203

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 510 / 2464
Объем топливного бака, л 72 80
Снаряженная масса, кг 1620 2062
Полная масса, кг 2432 2765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Highlander ii

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

плюсы:

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Большой багажник, салон
  • Обилие запчастей, ремонтопригодность
  • Хорошая для кроссовера проходимость
  • Управляемость
  • Курсовая устойчивость
  • Плавность хода
  • Респектомобиль
  • Расход топлива
  • ЛКП
  • Ближний свет
  • Отсутствие нулевой зоны на руле
  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
  • Слабые тормоза
  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
  • Кожзам не практичен в жару.
  • Экономят на мелочах

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.

Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Клиренс
  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Стандартный навигатор.
  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
  • Бывает включается сам по себе климат.

Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

Добрый день еще раз!

нашел время написать вторую часть отзыва.

На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 и ТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками. Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Налог
  • Подвеска

Отзывы владельцев о Pilot ii

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.

Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет полезна!)

Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.

По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…

  • Способность залезть на поребрик
  • Просторный
  • Экономичный (заявление производителя о расходе бензина)
  • Дорогой в РФ

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2

Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

топлива

Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.

Ну, что сказать?) с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… всё, молчу) Все и так всё знают.

Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

Сравнение Toyota Highlander LE (2014) против Honda Pilot LX (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Сравнение Toyota Highlander LE (2014) и Honda Pilot LX (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Надумал поменять машину. Расскажите о хонде пилот и о Хайлендере.

Друг взял пилот, доволен, но з\ч конячьих денег стоят. И расход у него 20.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Добавлю своё субъективное мнение, ибо в своё время рассматривал обе машины в целях покупки.

В Хайлендере напрягал только налог и расход (при сопоставимой мощности у Пилота всё хорошо с налогами). Плюс непонятная фишка со съемной частью заднего дивана. В остальном та же Камри, только большая и полноприводная.

В тот момент (октябрь 2014 г.) я проголосовал за Тойоту и купил новую Вензу (б/у Хайлендер не стал брать, а на совсем новый денег не хватило) :-)

С точки зрения обслуживания Тойота должна быть проще и дешевле. Камри я владел 4 года, и только менял масло и фильтра, как написали выше.

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

В движении Honda не только сама большая, но и самая высокая в трио. Я бы для себя купил rdx Acura- машинка огонь!

А что же Explorer? Сейчас Prado diesel Добавлено через 4 минуты Цитата:

Pilot оффициальная пустая как бубен! Так вот, самостоятельно японский гигант выбраться не смог — пришлось толкать. Сели бы поглубже, побуксовали бы подольше и вовсе остались бы без полного привода: Сергей Герасимов, системный администратор Когда слышишь название Pilot, то представляешь спортивный автомобиль с великолепной управляемостью — наследника легендарной NSX.

Когда вместо этого видишь здоровенный внедорожник, то ожидаешь от него как минимум хорошей проходимости и богатого салона.

Проходимостью он тоже не блещет. Кажется, что моя Corolla проедет там, где застревает Pilot! Но он комфортный на ходу, продуманный внутри и очень просторный — нет вопросов.

Здесь полноценный третий ряд — мне сзади хватало места, а я, мягко говоря, не маленький.

Наверное, большая американская семья все это ценит, но за те деньги, которые стоит Honda, я бы предпочел другой автомобиль. Да хотя бы Explorer! Причем сразу и не поймешь, легковая эта машина или все-таки внедорожник.

Honda Pilot Хонда Пилот 2014 обзор тест драйв тест-драйв в сравнение с Highlander Тойота

Низкое, вытянутое и поджарое тело Highlander кажется маленьким на фоне Honda и Ford. Но покупателям, похоже, такое по вкусу. И мне, кажется, удалось понять почему.

Снаружи и внутри Внутри Toyota похожа на офис небольшой, но успешной компании. Пусть педали и не регулируются, но удобно сесть удается без проблем. Мягкое широкое кресло в городе создавало домашний уют, но на обратной дороге из Рыбинска замучило.

Из-за того что спинку нельзя поставить в вертикальное положение, ухудшается чувство автомобиля, а мягкая спинка приводит к болям в спине. К услугам средних пассажиров климат-контроль, розетка и целый столик с подстаканниками, который можно установить вместо центральной секции дивана.

В движении На ходу Toyota заставила практически влюбиться в себя. Пусть звук мотора и не такой солидный, как у Ford, пусть передач всего 5, а не 6, зато автомобиль производит впечатление самого быстрого в трио.

Но главный плюс Highlander — подвеска. И на ходу это заметно! Toyota идет еще более по-легковому, чем Ford! Кренов будто нет вовсе, усилие на руле даже лучше, чем у новой Camry, а подвеска великолепно справляется с неровностями. Сюда бы другие сиденья — и лучшего транспорта для путешествий по России не найти!

А теперь о минусах. Автомобиль из пресс-парка за полтора года пробежал 25 км, что позволяет оценить еще и долговечность машины.

Сравнить Honda Pilot и Toyota Highlander с другими моделями

Так вот, кожа на сиденьях как новая, на руле нет потертостей, а салон не начал скрипеть. А ведь Highlander побывал в нескольких путешествиях. Но на кузове возраст, увы, заметен. Хром местами начал пузыриться и облезать, а на пятой двери и вовсе появилась ржавчина!

Порой кажется, что Toyota просто не сможет остановиться. Toyota сначала шустро пробивала себе дорогу в становившейся все глубже целине, а затем просто села на брюхо. Наших сил хватило, чтобы вытолкнуть машину без помощи трактора, но защита днища пострадала. Дело в том, что защита на Higlander установлена не только под двигателем, но и под топливным баком и днищем.

Одна из этих панелей у нас и отстегнулась. Со стороны казалось, что нашему кроссоверу разорвали днище, но на деле хватило руб. А между полем и эстакадой Toyota побывала в канаве. Широкая дорога к аэродрому, на которой мы снимали динамику, оказалась фикцией: В итоге Highlander продавил мягкий снег с краю дороги, и его моментально засосало в снежную трясину. К счастью, машина не опрокинулась, и вообще обошлось без повреждений, но выехать по своим следам японская машина не смогла.

Пришлось идти за трактором. Хочется сказать большое спасибо трактористу Сане за то, что вытащил нас из передряги. Таким образом, из всех трех это наиболее подходящий для комфортной и просторной перевозки пассажиров внедорожник.

Honda имеет удобный и эргономичный салон, выполненный из высококачественных материалов с большим количеством отсеков для перевозки мелких личных вещей.

Однако производитель, похоже, решил сконцентрировать свое внимание исключительно на удобстве пассажиров. Ходовые характеристики Honda Pilot, прямо скажем, не на высоте.

Но эти шины явно не рассчитаны на аварийное торможение. Более спортивные шины немного улучшили бы ситуацию, но видно, что тормозная система внедорожника явно не справляется с его кг.

Даже при таком раскладе, управляемость Pilot весьма хороша, благодаря мощной подвеске.

Рулевое управление работает четко и чувствительно, а сам автомобиль ездит безопасно и предсказуемо. В этом стоит отдать должное хорошей системе стабилизации движения Honda Pilot. Помимо установки усовершенствованной версии системы управления цилиндрами VCM , Honda внесла некоторые изменения в 3.

V6 движок этого внедорожника.

По техническим характеристикам

Эти цифры немного не дотягивают до показателей Мазды и Тойоты, но в реальности разница практически незаметна. Этот недостаток мощности отчасти компенсируется быстрой и четкой работой пятискоростной автоматической трансмиссии, однако ее неспособность долго держаться на 4-й передаче немного раздражает.

Это отставание подтвердилось и на метровой дистанции, которую Honda проехала за Даже система VCM не помогает Pilot экономно расходовать топливо — внедорожник тратит литр топлива за 6.

Существует ли более полезный и функциональный автомобиль, чем Honda Pilot Touring? Скорее всего, нет, однако это не повод игнорировать ходовые характеристики. Внедорожник имеет менее просторный салон, чем его соперники и ездит колесной базе, которая даже короче, чем у Camry. Это, конечно же, очевидные недостатки, однако чем дольше мы сидели за рулем Toyota Highlander Limited, тем сильнее нам нравились его компромиссы — особенно в свете текущих цен на топливо.

Toyota Highlander имеет одну инновационную деталь в своем интерьере, которую должны взять на вооружение все современные внедорожники — а именно возможность убирать центральное сиденье во втором ряду. Согласитесь, это значительно упрощает доступ к третьему ряду кресел.

Если у вас нет такой надобности, и вы везете лишь несколько пассажиров, то в таком случае это также несомненный плюс — центральное сиденье легко может быть заменено на удобный практичный столик с подставками под стаканы. Что касается внешнего дизайна, то здесь Toyota Highlander является очень традиционным и даже консервативным внедорожником.


Ничего лишнего — одна лишь классика, проверенная годами. Ходовые характеристики Toyota очень даже неплохи — это весьма маневренный внедорожник с довольно мягкой подвеской. Да, большие диски и шины довольно сильно шумят, однако работу свою выполняют по высшему разряду.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер


Его главное преимущество — экономный расход топлива.

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime


Всем этим, а также аудиосистемой, можно управлять с помощью голосовых команд.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Хонда Пилот.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

The more common 3. Скорее всего, нет, однако это не повод игнорировать ходовые характеристики. Помимо установки усовершенствованной версии системы управления цилиндрами VCM , Honda внесла некоторые изменения в 3.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Также этот автомобиль является одним из наиболее комфортабельных внедорожников с тремя рядами сидений. Efficiency is best with the 4-cylinder engine, which achieves 20 mpg city and 25 mpg highway.

This quality gradually increases with each trim level. For passenger and storage space, the Toyota Highlander is slightly smaller than a minivan, but is an enticing van alternative.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

There is seating for up to 8 passengers, and cargo space behind the front row of seats comes in at about The more common 3. Finally, Toyota offers a hybrid V6 engine. Overall, the Highlander offers improved handling over previous years. Toyota now offers a towing package on the non-hybrid V6 engine that is capable of pulling up to 5, lbs. Efficiency is best with the 4-cylinder engine, which achieves 20 mpg city and 25 mpg highway.

Ответы (5)

The more powerful V6 engine is very close to it, achieving 19 mpg city and 25 mpg highway. Hybrid Toyota Highlanders achieve an estimated 27 mpg city and 28 mpg highway.

2018 Toyota Highlander VS 2018 Honda Pilot

These numbers see a slight decrease with AWD. Ходовые характеристики Honda Pilot, прямо скажем, не на высоте. Но эти шины явно не рассчитаны на аварийное торможение. Более спортивные шины немного улучшили бы ситуацию, но видно, что тормозная система внедорожника явно не справляется с его кг.

Даже при таком раскладе, управляемость Pilot весьма хороша, благодаря мощной подвеске. Рулевое управление работает четко и чувствительно, а сам автомобиль ездит безопасно и предсказуемо.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

В этом стоит отдать должное хорошей системе стабилизации движения Honda Pilot. Помимо установки усовершенствованной версии системы управления цилиндрами VCM , Honda внесла некоторые изменения в 3. V6 движок этого внедорожника. Эти цифры немного не дотягивают до показателей Мазды и Тойоты, но в реальности разница практически незаметна.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Этот недостаток мощности отчасти компенсируется быстрой и четкой работой пятискоростной автоматической трансмиссии, однако ее неспособность долго держаться на 4-й передаче немного раздражает. Это отставание подтвердилось и на метровой дистанции, которую Honda проехала за Даже система VCM не помогает Pilot экономно расходовать топливо — внедорожник тратит литр топлива за 6.

Существует ли более полезный и функциональный автомобиль, чем Honda Pilot Touring? Скорее всего, нет, однако это не повод игнорировать ходовые характеристики. Внедорожник имеет менее просторный салон, чем его соперники и ездит колесной базе, которая даже короче, чем у Camry.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Это, конечно же, очевидные недостатки, однако чем дольше мы сидели за рулем Toyota Highlander Limited, тем сильнее нам нравились его компромиссы — особенно в свете текущих цен на топливо. Toyota Highlander имеет одну инновационную деталь в своем интерьере, которую должны взять на вооружение все современные внедорожники — а именно возможность убирать центральное сиденье во втором ряду.

Согласитесь, это значительно упрощает доступ к третьему ряду кресел. Если у вас нет такой надобности, и вы везете лишь несколько пассажиров, то в таком случае это также несомненный плюс — центральное сиденье легко может быть заменено на удобный практичный столик с подставками под стаканы.

Что касается внешнего дизайна, то здесь Toyota Highlander является очень традиционным и даже консервативным внедорожником.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Ничего лишнего — одна лишь классика, проверенная годами. Ходовые характеристики Toyota очень даже неплохи — это весьма маневренный внедорожник с довольно мягкой подвеской. Да, большие диски и шины довольно сильно шумят, однако работу свою выполняют по высшему разряду. Также Хайлэндэр является очень быстрым как для класса среднеразмерных внедорожников, благодаря великолепному тойотовскому 3.

V6, мощностью лошадиных сил. Toyota имеет пятискоростную автоматическую трансмиссию и расходует бензин более чем экономно, как для своего класса — один литр топлива за 7.

Его главное преимущество — экономный расход топлива.

Интересные статьи

Победа CX-9 в этом соревновании доказала, что красивая упаковка так же важна, как и достойное содержание. Мы пришли к выводу, что это просторный, комфортный, мощный и красивый автомобиль, который будет предметом гордости любой семьи. Действительно, чего-чего, а уж простора CX-9 явно не занимать. Этот внедорожник имеет самую длинную колесную базу среди авто этого теста, и кроме этого его салон обладает поистине громадным пространством для ног.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Покатая линия крыши слегка зрительно уменьшает высоту салона, однако на самом деле ее более чем достаточно. Этот внедорожник также имеет урезанный вертикальный дорожный просвет для увеличения грузового пространства, которое действительно огромно — 30 метров кубических. Причиной этому является ее непробиваемая система стабилизации движения.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Впрочем, во время обычной езды по трассе CX-9 вел себя гораздо более уверенно, чем Pilot или Highlander, так что всё познается в сравнении. Этот внедорожник имеет отличную рулевую систему — работающую четко, стабильно и с быстрым откликом. С показателями в л. Mazda единственная из всех троих имеет шестискоростную автоматическую коробку передач с дополнительным ручным режимом управления. Расход топлива CX-9 таков — 6.

Заключение Хотя мы уже не раз слышали об том, что грядет эпоха спортивных купе и экономных компактов, реальность показывает, что мощные, функциональные и просторные многоместные внедорожники типа Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot еще не скоро покинут автомобильный рынок.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер


Его главное преимущество — экономный расход топлива.

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime


Всем этим, а также аудиосистемой, можно управлять с помощью голосовых команд.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Хонда Пилот.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

The more common 3. Скорее всего, нет, однако это не повод игнорировать ходовые характеристики. Помимо установки усовершенствованной версии системы управления цилиндрами VCM , Honda внесла некоторые изменения в 3.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Также этот автомобиль является одним из наиболее комфортабельных внедорожников с тремя рядами сидений. Efficiency is best with the 4-cylinder engine, which achieves 20 mpg city and 25 mpg highway.

This quality gradually increases with each trim level. For passenger and storage space, the Toyota Highlander is slightly smaller than a minivan, but is an enticing van alternative.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

There is seating for up to 8 passengers, and cargo space behind the front row of seats comes in at about The more common 3. Finally, Toyota offers a hybrid V6 engine. Overall, the Highlander offers improved handling over previous years. Toyota now offers a towing package on the non-hybrid V6 engine that is capable of pulling up to 5, lbs. Efficiency is best with the 4-cylinder engine, which achieves 20 mpg city and 25 mpg highway.

Ответы (5)

The more powerful V6 engine is very close to it, achieving 19 mpg city and 25 mpg highway. Hybrid Toyota Highlanders achieve an estimated 27 mpg city and 28 mpg highway.

2018 Toyota Highlander VS 2018 Honda Pilot

These numbers see a slight decrease with AWD. Ходовые характеристики Honda Pilot, прямо скажем, не на высоте. Но эти шины явно не рассчитаны на аварийное торможение. Более спортивные шины немного улучшили бы ситуацию, но видно, что тормозная система внедорожника явно не справляется с его кг.

Даже при таком раскладе, управляемость Pilot весьма хороша, благодаря мощной подвеске. Рулевое управление работает четко и чувствительно, а сам автомобиль ездит безопасно и предсказуемо.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

В этом стоит отдать должное хорошей системе стабилизации движения Honda Pilot. Помимо установки усовершенствованной версии системы управления цилиндрами VCM , Honda внесла некоторые изменения в 3. V6 движок этого внедорожника. Эти цифры немного не дотягивают до показателей Мазды и Тойоты, но в реальности разница практически незаметна.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Этот недостаток мощности отчасти компенсируется быстрой и четкой работой пятискоростной автоматической трансмиссии, однако ее неспособность долго держаться на 4-й передаче немного раздражает. Это отставание подтвердилось и на метровой дистанции, которую Honda проехала за Даже система VCM не помогает Pilot экономно расходовать топливо — внедорожник тратит литр топлива за 6.

Существует ли более полезный и функциональный автомобиль, чем Honda Pilot Touring? Скорее всего, нет, однако это не повод игнорировать ходовые характеристики. Внедорожник имеет менее просторный салон, чем его соперники и ездит колесной базе, которая даже короче, чем у Camry.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Это, конечно же, очевидные недостатки, однако чем дольше мы сидели за рулем Toyota Highlander Limited, тем сильнее нам нравились его компромиссы — особенно в свете текущих цен на топливо. Toyota Highlander имеет одну инновационную деталь в своем интерьере, которую должны взять на вооружение все современные внедорожники — а именно возможность убирать центральное сиденье во втором ряду.

Согласитесь, это значительно упрощает доступ к третьему ряду кресел. Если у вас нет такой надобности, и вы везете лишь несколько пассажиров, то в таком случае это также несомненный плюс — центральное сиденье легко может быть заменено на удобный практичный столик с подставками под стаканы.

Что касается внешнего дизайна, то здесь Toyota Highlander является очень традиционным и даже консервативным внедорожником.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Ничего лишнего — одна лишь классика, проверенная годами. Ходовые характеристики Toyota очень даже неплохи — это весьма маневренный внедорожник с довольно мягкой подвеской. Да, большие диски и шины довольно сильно шумят, однако работу свою выполняют по высшему разряду. Также Хайлэндэр является очень быстрым как для класса среднеразмерных внедорожников, благодаря великолепному тойотовскому 3.

V6, мощностью лошадиных сил. Toyota имеет пятискоростную автоматическую трансмиссию и расходует бензин более чем экономно, как для своего класса — один литр топлива за 7.

Его главное преимущество — экономный расход топлива.

Интересные статьи

Победа CX-9 в этом соревновании доказала, что красивая упаковка так же важна, как и достойное содержание. Мы пришли к выводу, что это просторный, комфортный, мощный и красивый автомобиль, который будет предметом гордости любой семьи. Действительно, чего-чего, а уж простора CX-9 явно не занимать. Этот внедорожник имеет самую длинную колесную базу среди авто этого теста, и кроме этого его салон обладает поистине громадным пространством для ног.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Покатая линия крыши слегка зрительно уменьшает высоту салона, однако на самом деле ее более чем достаточно. Этот внедорожник также имеет урезанный вертикальный дорожный просвет для увеличения грузового пространства, которое действительно огромно — 30 метров кубических. Причиной этому является ее непробиваемая система стабилизации движения.

Сравнение Хонда Пилот и Тойота Хайлендер

Впрочем, во время обычной езды по трассе CX-9 вел себя гораздо более уверенно, чем Pilot или Highlander, так что всё познается в сравнении. Этот внедорожник имеет отличную рулевую систему — работающую четко, стабильно и с быстрым откликом. С показателями в л. Mazda единственная из всех троих имеет шестискоростную автоматическую коробку передач с дополнительным ручным режимом управления. Расход топлива CX-9 таков — 6.

Заключение Хотя мы уже не раз слышали об том, что грядет эпоха спортивных купе и экономных компактов, реальность показывает, что мощные, функциональные и просторные многоместные внедорожники типа Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot еще не скоро покинут автомобильный рынок.

Читайте также: