Hyundai kia 0450000115 как отличить подделку

Обновлено: 30.04.2024

Запчасти Hyundai — оригинал и подделка

Лично знаю многих автомобилистов, которые в попытке сэкономить покупают дешёвые запчасти для своего автомобиля, не задумываясь об их качестве. Речь не идёт о фирменных вариантах замены оригинальных запчастей Hyundai. Имеется в виду откровенная нонейм подделка, продаваемая под видом оригинальной запчасти, например, под брендом Mobis, Bosch или Champion. Единственное, что общее у таких подделок с оригиналом, это наклейка с логотипом. По всем остальным характеристикам, параметрам и сроку службы фальсифицированные запчасти значительно хуже оригинальных.

На примере расходных материалов для автомобилей Hyundai, таких как колодки, фильтра и приводные ремни мы решили сделать небольшое сравнение и объяснить, чем откровенная подделка хуже оригинальной запчасти. В принципе, всё это применимо не только к запчастям Hyundai, но и других брендов.

Воздушный фильтр

Задача воздушного фильтра выполнить очистку воздуха поступающего во впускной тракт предотвратив тем самым попадание туда пыли и других мелких частиц.

Оригинал Подделка
Сделан из качественных материалов и задерживает максимально возможное количество мелких частиц. Изготавливается из низкокачественных материалов, которые не способны предотвратить попадание пыли внутрь двигателя. Это приводит к преждевременному износу поршневой группы и цилиндров.
Плотно устанавливается в посадочное место. Воздух в двигатель поступает исключительно через фильтрующий элемент. Небольшие отклонения от размеров и некачественные уплотнители способствуют проникновению воздуха, минуя фильтрующий элемент. Вследствие изменяется состав смеси и увеличивается износ.
Фильтрующий элемент высокой плотности. Идеальный поток воздушно-топливной смеси. Стабильная работа двигателя. Фильтрующий элемент низкого качества. Быстро засоряется. Возможны изменения в работе двигателя.

Очень активно сейчас подделывают воздушный фильтр 28113-1r100 (281131r100), который устанавливается на такие популярные автомобили как Hyundai Solaris, KIA Rio и KIA Soul. Спрос на эти фильтра большой и злоумышленникам выгодно делать подделки на такие запчасти.

Слева подделка и шрифт отличается от оригинала

Слева подделка и шрифт отличается от оригинала

Отличить подделку от оригинала можно по следующим признакам:

  1. Маркировка на корпусе оригинального фильтра сделана чётко и аккуратно. На подделке шрифт более тонкий и визуально неаккуратный;
  2. Отличается качество упаковки. В оригинале полиграфия заметно лучше;
  3. Разный вес (оригинал весит 240гр.);
  4. Разные методы нанесения даты на корпус фильтра. В оригинале символы впечатаны в корпус фильтра, в контрафакте нанесены с помощью краски.

Тормозные колодки

Тормозные колодки отвечают за быстрое и эффективное торможение. Качество этих деталей напрямую зависит на безопасности в дороге. Тормозные колодки также являются расходными материалами и их тоже очень активно подделывают.

Часто встречаются подделки оригинальных запчастей Hyundai с номером 58101-4LA00 (581014LA00). Это передние тормозные колодки для Hyundai Solaris и KIA Rio.

Поддельная и оригинальная тормозная колодка Hyundai

Поддельная и оригинальная тормозная колодка Hyundai

Различия подделки и оригинальной запчасти:

  1. Существенно отличается шрифт в маркировке. Неровный тонкий шрифт;
  2. Некачественная покраска. Слой краски значительно тоньше оригинального. Неравномерность окраски;
  3. Цвет фрикционной накладки светлее, чем в оригинале;
  4. Газоотводные канавки во фрикционной накладке уже чем в оригинальных колодках.

Ремень ГРМ

Казалось бы, очень простая деталь, но очень важная! Передаёт крутящий момент между валами. Крайне не рекомендуется экономить на этой запчасти, так как обрыв ремня ГРМ ведёт зачастую к плачевным последствиям и дорогостоящему ремонту!

Оригинал Подделка
Бесшумная работа. Возможны посторонние шумы.
Качественный состав. Не боятся попадания воды и масел. Могут со временем разрушаться и терять свойства при попадании воды и масла на поверхность ремня.
Полностью адаптированы для конкретного автомобиля и надёжно работают во всём диапазоне температур. Разрушаются при воздействии высокой температуры.

Были выявлены поддельные ремни ГРМ с оригинальным номером 24312-23002 (2431223002). На данный момент подделывают и цепи ГРМ. Будьте аккуратны и внимательны!

Разная структура поверхности ремня ГРМ

Разная структура поверхности ремня ГРМ

  1. Существенные отличия в упаковке. Полиграфия хуже на подделке;
  2. Разные материалы верхнего слоя. У подделки неровные края и неаккуратное исполнение.
  3. Отличается вес.

При покупке запчастей будьте внимательны! Обращайте внимание на упаковку, шрифт и качество полиграфии. На самой запчасти обратите особое внимание на равномерность окраски, как нанесена маркировка и каким шрифтом. Покупайте запчасти Hyundai в проверенных местах.

Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV: достоинства и недостатки

Корейские автопроизводители требуют тщательного обслуживания собственной продукции. Первостепенной задачей пользователя является сохранение работоспособности силовой установки и блоков КПП. Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV обеспечивает продление эксплуатационного ресурса блоков трансмиссии. Жидкость рекомендуема изготовителем, как масло первой заливки в 90% модификаций, производимых после 2015 года.

 Hyundai/KIA ATF SP-IV, 1 л

Краткое описание

Основа смазки MOBIS ATF SP-IV представляет собой продукт, полученный путем гидрокрекинговой перегонки сернистых пород нефти. Благодаря процедуре, получается, достичь предельной чистоты основы, что гарантирует высокие изначальные характеристики лубриканта.

Далее масло насыщается первичным составом присадок. Комплекс составляют диспергенты, депрессоры, моющие составляющие. Совокупность примесей гарантирует эффективное удаление шламовых отложений, защиту механизма от образования задир, сколов зубцов, растрескивания венцов шестерен. Активные депрессоры стабилизируют поведение формулы при критических перепадах температур.

Дополнительным комплексом выступает букет антипенных присадок. Дополнительная формула предотвращает кавитационный износ конструкции.

Область применения

Формула Мобис ATF SP-IV применяется в автоматических коробках передач типа:

  • A6LF1/2/3;
  • A6GF1;
  • A6MF1/2.

Такие блоки АКПП внедрены в такие модели автомобилей:

  • Elantra UD 2011;
  • iX35 2004- L4;
  • Santa Fe 2009/2011;
  • Sonata 2009/2010;
  • Tucson 2009;
  • Veracruz 2011;
  • Grandeur HG/Azera TG 2011;
  • KIA Sorento 2009/ XM 2011;
  • Sportage 2010;
  • Forte/Forte Koup 2010;
  • Optima TF HEV 2011;
  • Sedona VQ 2011.

HYUNDAI ATF SP-IV 1 л

Достоинства и недостатки

Формула HYUNDAI/KIA ATF SP-IV выделяется среди аналогов такими свойствами.

  1. Стабильная работа жидкости при критических перепадах температур.
  2. Промывочные свойства продукта.
  3. Препятствование кавитационному износу шестерен. Смазка стойка к вспениванию, что увеличивает срок службы нагруженных узлов.
  4. Совместимость с большинством существующих АКПП.
  5. Совместимость с устройствами фильтрации. Смазка обладает достаточной текучестью для эффективной фильтрации.

К минусам продукта Хендай АТФ СП-4 пользователи относят высокую цену и встречающиеся подделки.

Формы выпуска и идентификация

Жидкость Мобис разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Для облегчения поиска в интернете, каждый тип упаковки соответствует уникальному артикулу:

  • 1 литр – 04500-00115;
  • 20 литров – 04500-00А15.

HYUNDAI/KIA ATF SP-IV: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготовлена из высококачественных материалов. Недопустимо наличие следов спайки, отливки канистры.
  2. Крышка емкости оборудована защитным кольцом. При вскрытии тары, элемент отрывается, оставаясь на горлышке.
  3. Этикетка печатается на высококачественном оборудовании. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток.
  4. Наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют.
  5. Цвет жидкости насыщенный янтарный, допустимо отклонение от эталонных значений на 1-2 тона.
  6. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  7. На стенке канистры наносится дата производства. Индекс печатается при помощи лазерной гравировки. Технология исключает истирание надписи во время приложения усилия.

MOBIS ATF SP-IV 1 л

Видео

Трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-IV – высококачественный продукт, продлевающий срок эксплуатации автомата. Характеристики смазки допускают работу узлов при повышенных нагрузках и критических перепадах температур.

Отзывы покупателей

Максим 40 лет.

Отличное масло, заливаю по рекомендации завода. После 80 тысяч пробега – проблем нет, все работает как положено.

Евгений 32 года.

В целом масло KIA ATF SP-IVнеплохое – нормально смазывает, коробка не воет, передачи втыкаются без тормозов.

Николай 49 лет.

Постоянно заливаю Mobis SP-4 во время обслуживания машины. Коробка переключается нормально, не выбивает, не воет. Масло всем рекомендую.

Отличие оригинальных деталей Kia от контрафактных

kia отличить от оригинала

Статьи

Автомобили KIA довольно широко используются в нашей стране. Это надежные транспортные средства, которые достойно переносят российские дороги и качество топлива. Основным преимуществом KIA является вполне доступная стоимость для покупателей со средним достатком, а также высокое качество сборки и агрегатов. Периодический ремонт, замена расходников проводится на всех транспортных средствах и автомобили KIA здесь не исключение. Большая часть владельцев предпочитает оригинальные запчасти, но приобрести их довольно сложно, так как популярность марки очень высокая и подделок на рынке очень много.

Почему только оригинальные запчасти

В некоторых случаях поддельные запчасти могут исправно выполнять свои функции какое-то время, но довольно часто их установка заканчивается целой чередой поломок других узлов, поэтому лучше отдать предпочтение оригинальным автозапчастям. Почему только оригинал:

  • Оригинальная деталь имеет значительно более долгий срок службы.
  • Сертифицированная запчасть не подведет в самый неожиданный момент, поставив под угрозу жизнь и здоровье пассажиров автомобиля.
  • Оригинальные узлы и агрегаты не придется обтачивать или подгонять, прежде чем установить, так как они аналогичны комплектующим с автозавода.

Где производят оригинальные запчасти для автомобилей KIA

Как отличить оригинал от контрафакта

Визуально отличить контрафакт от заводской сертифицированной детали очень сложно, так как уровень подделок значительно подрос за последнее время. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе:

Оригинал может прослужить долгие годы, а подделка в ста процентах случаев потребует замены через очень короткий период времени, а в худшем случае может понадобиться дорогостоящий ремонт целых узлов или систем.

Запчасти для Киа: оригинал или подделка? Как отличить бренд от «кустарщины»

Корейские автомобили Киа широко используются жителями нашей страны.

Это достойные транспортные средства, которые не боятся российских дорог, манеры вождения отечественного водителя, других агрессоров, влияющих на

производительность и техническое состояние автомобиля. Главным преимуществом этой марки является доступная для покупателя со средним достатком стоимость, на втором месте стоит высокое качество сборки и запасных частей. Такие преимущества позволяют производителю ежедневно расширять круг почитателей, вызывать любовь у всех автомобилистов, которые ценят комфортную езду и берегут свой бюджет.

Даже самый надежный автомобиль требует внимания со стороны владельца: периодический техосмотр и замена расходников должны производиться вовремя, иначе машина потребует дорогостоящего ремонта. Многие владельцы предпочитают новые запчасти Киа оригинального производства. Но приобрести их сегодня не так просто, как хотелось бы, ведь популярность торговой марки настолько высока, что мошенникам остается лишь наладить производство подходящих по типу и размеру деталей, чтобы начать получать огромную прибыль. В некоторых случаях такие запчасти могут прослужить какое-то время, но часто их установка на авто заканчивается новой чередой поломок, поэтому следует отдавать предпочтение оригинальным корейским автозапчастям.

Где искать оригинал и как отличить его от подделки?

Как не попасть на уловки псевдопроизводителей и не потратить деньки впустую? Для начала нужно понимать, что корейская компания Киа работает в качестве подразделения автоконцерна Хундай, поэтому эти две марки имеют сходные отличительные черты. Южнокорейские мастера автоконцерна Хундай Мобис предлагают полный каталог запчастей Киа Спортейдж, Рио, Венга, Пиканто и других моделей. Но это не единственный сертифицированный автопроизводитель, ведь сборку Киа производят не только в Южной Корее, но и в некоторых европейских странах, в Америке. Это приводит к тому, что на корейских машинах могут быть установлены запасные части отнюдь не корейского производства, и это является абсолютной нормой. Есть и исключения: двигатели, коробки передач, подвески и детали для их ремонта создаются только на заводах Кореи.

Отличительные черты оригинала

Цена. Детали, привезенные с завода в Южной Корее, не могут стоить слишком дешево, ведь одна только транспортировка через весь материк обходится компаниям-партнерам в огромные деньги. Если важная деталь стоит слишком дешево, автовладельцу следует отказаться от такой покупки, это 100% подделка, к тому же «подвального» производства.

Упаковочный материал. Качественные запчасти на Киа Рио и другие модели имеют весьма оригинальную упаковку: полноразмерную пластиковую или картонную коробку, которая гарантирует целостность деталей во время долгих транспортировок по городам и странам. Это могут быть запечатанные (запаянные) коробки или открытые – здесь производитель не ставит ограничений.

Клеймо фирмы. Если коробки и цену можно подделать, то фирменное клеймо, без которого с корейского и любого другого оригинального конвейера не выйдет ни одна деталь, «кустарщики» создавать не станут. Если на видном месте запчасти нет выбитого (!) клейма Kia или Hyundai, это подделка, которая не стоит затрат покупателя.

Следует отметить, что контрафактные детали китайского производства имеют довольно высокое качество, поэтому внешне отличить их от корейских весьма сложно. Но стоит покупателю приглядеться к запчастям внимательнее, и он легко поймет, что лежит перед ним: оригинал или подделка. Да и продавцы автомагазинов сегодня редко скрывают правду от своих клиентов, предлагая тем самим решать, что им дороже: сиюминутная прибыль или состояние автомобиля.

Масло Hyundai

Любой опытный автомобилист знает, как важно заботится о «сердце» своего автомобиля. Довольно часто решающим фактором при выборе качественного масла становится узнаваемость торговой марки.

Еще более привлекательной для покупателей становится дополнительная продукция знаменитого автоконцерна. Именно к таким относится моторное масло Hyundai.

По факту сама компания с учетом наработанного опыта разрабатывает и производит смазочные материалы. Собственники авто уверяют, что для корейских машин масла Хендай становится оптимальным выбором. Весомый плюс к такому утверждению добавляет широкая ассортиментная линейка смазочных материалов.


Виды и характеристики масел Hyundai

При выборе подходящего смазочного материала важно оценивать состояние, имеет значение также тип двигателя, рекомендации производителя. Это позволит правильно подобрать подходящий состав.

Внимание! Фирменное масло от Хендай имеет ряд отличительных особенностей – показатели объема тары, технических параметров и допусков, данные о назначении.

Дополнительной особенностью продукции становится наличие серийного или каталожного номера. Маркировка позволяет быстро и безошибочно находить нужный состав.

Xteer Ultra Protection

Емкость на 4 литра маркируется таким обозначением: «1041002». Это синтетика, предназначенная для заправки силовых бензиновых и агрегатов с турбонаддувом. Не используется для дизельного мотора. К особенностям относят:

  • Вязкость 5W30.
  • Полное соответствие SN по ILSAC GF5, а также по API.
  • Возможность использования в жестком городском режиме с постоянными стартами и резкими торможениями машины.
  • Использование для авто, используемых преимущественно для передвижения на трассах и в сложных климатических условиях.

Эффективно защищает силовой агрегат.


Super Extra Gasoline

Полусинтетика, отвечающая классу вязкости 5W30. Смазочный материал:

  • Отвечает допускам SN по ILSAC GF4, а также по API.
  • Позволяет снижать расход топлива за счет использования при производства целого пакета эффективных присадок.
  • Позволяет быстро и легко запускать мотор даже при сильном морозе.
  • Обеспечивает высокую степень защиты в экстремальных, сложных погодных условиях.

Использовать масло Hyundai выгодно для продления срока эксплуатации двигателя.

Classic Gold Diesel

Отличное моторное масло от корейского производителя, подходит для машин с турбинами. Соответствует высоким стандартам качества и допуска, позволяет:

  • Использовать в машинах с дизельным мотором.
  • Защищает элементы от образования нагара.
  • Предотвращать процесс окисления и коррозии.

Отличные моющие показатели достигаются благодаря использованию целого пакета присадок.


Premium Extra Gasoline

Полусинтетика с улучшенными качественными характеристиками. Используется для работы бензиновых моторов, идеальна для корейских машин. Моторное масло Premium Extra Gasoline:

  • Производитель Киа-Хендай рекомендует заливать в фирменный транспорт, вышедший с конвейеров после 2005 года.
  • Отличное решение для моделей с CVVT.
  • Используемые присадки позволят исключить образование нагара на элементах мотора.
  • Машина с таким маслом уверенно чувствует даже в экстремальных и жестких погодных условиях.

Использование такой полусинтетики позволяет продлить срок эксплуатации сальников, реже менять масло.

Premium PC Diesel

Моторная смазка, используемая для дизельных моторов, отличаются такими характеристиками:

  • Минимальные токсичные выхлопы.
  • Минимальные показатели серы – не выше 0,5% от общего числа.
  • Параметры вязкости 10W30.
  • Возможность всесезонной эксплуатации.

Использоваться может при заправке топливом с высоким содержанием серы в составе. Это особенно актуально для России, Кореи и вообще всей Азии.


Turbo SYN Gasoline

Уникальное синтетическое масло Хендай, которое подходит для использования в любой сезон благодаря вязкости 5W30. Рекомендовано для использования:

  • На транспорте с бензиновым мотором.
  • На транспорте с турбонаддувом или с отсутствующей турбиной.
  • Для взаимодействия с CVVT.
  • Позволяет запускать мотор в различных климатических условиях.
  • Отличается высокими экологическими показателями.

Использование Turbo SYN Gasoline позволяет сэкономить топливо.

Premium LF Gasoline

Синтетическое моторное масло Хендай с показателем вязкости 5W20:

  • Соответствует допускам SM/GF4.
  • Рекомендовано для корейских машин, который вышли с конвейера в 2006 году.
  • Используется для езды в любой сезон.

Достигнуть отличных технических параметров производителю удалось за счет использования современный присадок.

Важно отметить, что стоимость указанной продукции, а также другой в линейке производителя не столь высока, как у аналогов. Именно потому масло Хендай становится отличной альтернативной более дорогостоящему товару. По качественным же характеристикам ничем не уступает аналогам.


MobilDelvacXHPExtra 10W-40

Синтетика с повышенными эксплуатационными свойствами. Необходима для высокомощных дизельных двигателей, используемых в спецмашинах и технике. Разработана с применением базового масла и присадок для достижения необходимого показателя низкотемпературной текучести. К особенностям продукции относят:

  • Защита от загустевания, дреградирования масла.
  • Защита от нагара и шлама.
  • Повышение коррозийной стойкости.
  • Продление срока службы двигателя.
  • Возможность увеличения интервала между заменой масла.
  • Повышенная защита залегания колец и полирования зеркала цилиндра.
  • Снижение задиров двигателя.
  • Улучшение циркуляции и прокачивания.
  • Отличный показатель вязкости.
  • Возможность использования в различных температурных режимах.

Используется продукция в оборудовании, машинах, технике с турбонаддувными и безнаддувными силовыми агрегатами.

Как отличить от подделки

Чтобы отличить оригинал от подделки, следует воспользоваться советами автомобилистов:

  • Батч-код – он нанесен с обратной стороны емкости, позволяет определить подделку. Особенность в том, что код частично находится на этикетке, другая сторона – на пластиковой таре.
  • Второй батч-код. Располагается на лицевой стороне.
  • Этикетка. Важно изучить названия (они должны быть корректными, без ошибок). Не должно быть следов клея.

Дополнительно под крышкой канистры располагается защитная мембрана, не допускается ее повреждение. Особенно важно оценить состояние пластика – цвет тары должны быть однородным.


Заключение

  • Продукция представлена в широком ассортименте.
  • Моторные масла отвечают международным стандартам качества.
  • Широкая ассортиментная линейка, где можно выбрать универсальные масла для легковых машин и составы для грузовых и специальных авто.

Отзывы

Олег Иванович, Самара

Сразу скажу, что выбирал масло не столько по бренду, сколько по малой раскрученности. Это защита от подделок. Купил Turbo SYN gasoline engine oil 5w30. Сразу оговорюсь, что малоизвестный на рынке масел бренд – не значит, что дешевый. В основе примерно те же присадки, как и в аналогичной продукции.

Масло со своими обязанностями справляется на отлично, демонстрирует неплохие моющие качества. Цена, как и всесезонность использования радует.

Вениамин, Краснодар

Масло не угорает, моющие свойства отличные. Лью в Хендей Солярис с Turbo SYN Gasoline 5W-30 работает мягко и тихо. Однозначно брать!

Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел Kia-Hyundai

Сейчас активно продолжает своё развитие тенденция среди автопроизводителей выпускать моторные масла под собственными брендами. Хотя по факту сама компания принимает незначительное участие в разработке рецептуры смазки, но такие моторные жидкости оптимально подходят под характеристики двигателей. Не стала исключением объединённая компания Хендай-Киа. Эти корейские разработчики раньше использовали масла Shell для своих машин, но затем приступили к созданию собственного масляного бренда. Он получил название Mobis. Современные масла Киа Хендай отвечают самым жёстким требованиям качества, считаются лучшим решением для корейских авто, а также могут заливаться в двигатели других машин из Японии, Кореи, Европы и пр.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

Виды и характеристики

Пытаясь найти подходящий состав для двигателей, установленных на корейские автомобили, нужно внимательно изучать тип, характеристики и даже текущее состояние силового агрегата. От этого зависит то, какие виды масла Хендай-Киа вам подойдут лучше. Оригинальные смазки отличаются не только по объёму тары, в которую разливаются масла, но и по допускам, техническим параметрам и назначению. Плюс у каждого состава есть свой каталожный номер, по которому упрощается поиск уже известного вам состава.

Рассмотрим наиболее востребованные и распространённые оригинальные моторные масла совместного производства Хендай-Киа. Этот перечень смазочной линейки даст возможность понять, какой состав и для каких автомобилей требуется использовать.

  1. Xteer Ultra Protection. Артикул канистры на 4 литра 1041002. Это моторное синтетическое масло, которым заправляют бензиновые двигатели атмосферного типа и силовые агрегаты с турбонаддувом. Не предназначено для дизельных моторов. Соответствует требованиям SN по API и GF5 по ILSAC. Смазка эффективно защищает силовые агрегаты, актуальна для эксплуатации в городском режиме, на трассе и при сложных климатических условиях. Обладает вязкостью 5W30.
  2. Super Extra Gasoline. Полусинтетическая моторная жидкость с вязкостью 5W30. Соответствует допускам SL и GF3. Смазка предназначена для всех бензиновых двигателей с требованиями SL по API и подходит под ILSAC GF4. Способствует лёгкому запуску двигателя при морозах, обеспечивает дополнительную защиту в экстремальных условиях эксплуатации. За счёт добавления высокоэффективного пакета присадок позволяет снизить расход топлива и продлить срок службы двигателя.
  3. Premium Extra Gasoline. Ещё один полусинтетический состав с улучшенными характеристиками для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили корейского автопроизводителя. Киа-Хендай рекомендует заливать смазочный материал в машины, которые были выпущены после 2005 года. Обязательное решение для моделей, у которых предусмотрена система изменения фаз газораспределения, то есть CVVT. Тщательно подбираемые присадки позволяют противостоять отложениям и образованию нагара. Увеличивает периодичность между заменами масла, защищает сальники и уверенно чувствует себя в экстремальных условиях эксплуатации. Имеет вязкость 5W20.
  4. Turbo SYN Gasoline. Современная энергосберегающая моторная смазка, которая подходит для всесезонного применения благодаря вязкости 5W30. Рекомендуется для всех машин Хендай и Киа с бензиновыми двигателями, где предусмотрен турбонаддув или отсутствует турбина. Хорошо взаимодействует с системами CVVT. Поддерживает уверенную работу двигателя при разных температурных условиях. Синтетическая основа позволяет без проблем запускать холодный двигатель без ущерба состоянию мотора. Помогает экономить топливо, имеет высокие экологические показатели. Масло соответствует требованиям SM по PI и GF4 по ILSAC.
  5. Premium LF Gasoline. Моторное синтетическое масло совместного производства Киа-Хендай, которое имеет вязкость 5W20 и соответствует требованиям SM/GF4. Особенно рекомендуется для всех бензиновых двигателей корейских автомобилей, выпущенных после 2006 года. Всесезонная смазка высокого качества с отличными техническими характеристиками, чего удалось достичь благодаря уникальному пакету присадок.
  6. Premium PC Diesel. Дизельная моторная смазка для высокоскоростных и четырёхтактных силовых установок. Соответствует жёстким требованиям и стандартам токсичности выхлопа. Такие дизельные составы отвечают всем требованиям, предъявляемым компанией Kia-Hyundai к дизельным силовым установкам. Специальная разработка для моторов, где применяется топливо с минимальным содержанием серы до 0,5% от общей массы. Но применение возможно и на машинах, в которые заправляют высокосернистые виды топлива, что актуально для России, Азии и Южной Америки. Моторная жидкость отвечает требованиям CH4 по API и B3 по ACEA. Вязкость в 10W30 делает смазку отличным решением для всесезонной эксплуатации.
  7. Classic Gold Diesel. Дизельное моторное масло высокого качества. Подходит для автомобилей, которые оснащены турбиной и не имеют системы турбонаддува. Специальная разработка для дизельных двигателей Хендай и Киа. Состав позволяет защищать силовые установки от образования нагара, окислительных процессов и коррозии. Благодаря специальному пакету присадок дизельное масло получило отличные моющие характеристики. Соответствует требованиям CF4 по API.
  8. Premium LS Diesel. Дизельная моторная жидкость с вязкостью 5W30, которая соответствует критериям CH4 по API и B3/B4 по ACEA. Отличный выбор для тех, кому нужна качественная полусинтетическая смазка. Способствует защите дизельного двигателя от нагара, коррозии и окисления. Хорошо очищает мотор за счёт моющих присадок.
  9. Premium DPF Diesel. Дизельное моторное беззольное масло полностью на синтетической основе. Рекомендуется для автомобилей Хендай и Киа, выпущенных с 2008 года и позже. Способствует оптимальной работе сажевого фильтра, защищает от загрязнений, отвечает самым жёстким требованиям по качеству. Относится к категории моторных смазок C3 по ACEA. Имеет вязкость 5W30.

У Киа-Хендай есть чёткое разделение между бензиновыми и дизельными двигателями и предназначенными для них моторными маслами. Потому если на вашем корейском автомобиле установлен дизельный силовой агрегат, выбирайте для него исключительно дизельные масла. Аналогичным образом поступают с машинами на бензиновых моторах. Все составы проходят тщательное тестирование на предмет соответствия заявленным характеристикам. Судя по отзывам потребителей, оригинальные масла от партнёров автоконцерна Киа-Хендай прекрасно себя показывают на машинах корейского производства. Они полностью отвечают требованиям автопроизводителя и позволяют оптимизировать работу всех типов ДВС.

Важно отметить, что фирменные масла Хендай-Киа стоят не так дорого, как некоторые известные аналоги. При этом оригинальное масло часто опережает альтернативные решения по реальным техническим характеристикам и физико-химическим свойствам. Это в очередной раз доказывает, что лучшим решением для любой машины всегда будет оригинальная моторная смазка. Но только если мы говорим о ведущих автокомпаниях, в число которых обязательно входит концерн Хендай-Киа.

Как отличить поддельные масла

Выход оригинальных масел Hyundai-Kia (Mobis) спровоцировал появление контрафактной продукции, то есть подделок. Борьба с подделками актуальна практически для всех производителей моторных и трансмиссионных смазок. У одних получается эффективно бороться против фальшивок, у других нет. В случае с автоконцерном Киа-Хендай дела обстоят не очень плохо. Подделки есть, не их численность пока незначительная. Предпосылок для увеличения количества фальшивок нет. Но тут никогда не знаешь, чего ждать.

Если вы решили заказать себе оригинальное масло для своего корейского автомобиля Хендай или Киа, обязательно проверьте факт наличия нескольких характерных признаков оригинального масла.

  1. Батч-код. Его наносят с обратной стороны канистры. Причём этот код должен покрывать часть этикетки и переходить на саму пластиковую часть упаковки.
  2. Второй батч-код. Аналогичное обозначение должно присутствовать на лицевой части канистры с моторным маслом. Печатается на этикетке и пластиковой части тары.
  3. Этикетка. Внимательно изучите все данные, правильность написания названий моторного масла. Также на подделку может указывать неровно приклеенная этикетка со следами клея. На заводе чётко контролируется качество изготовления этикеток, потому в оригинальных маслах не предусмотрено таких явных дефектов.
  4. Пластик. Цвет тары в оригинальных упаковках однородный, отсутствуют повреждения, неровности, заусенцы на швах. Если качество пластика вызывает у вас сомнения, либо присутствуют следы пайки канистры, от такого моторного масла лучше отказаться.
  5. Защитная мембрана. Она обязательно располагается под крышкой канистры. Должна быть целой, с указанием названий Хендай, Киа Моторс и Mobis. Никаких повреждений, следов прокола или клея. В противном случае высока вероятность того, что в оригинальную тару залили поддельное моторное масло.

Вы можете провести и лабораторные исследования, которые почти на 100% гарантируют точный результат. Но такое мероприятие очень затратное по времени и финансам. Постарайтесь покупать или заказывать масла только у проверенных поставщиков, которым вы доверяете. Не приобретайте моторные смазки по слишком подозрительным акциям и заниженным ценам. Это самый распространённый метод быстрой продажи поддельной партии моторной смазки, где расчёт делается на желание покупателей сэкономить.

Если вы видите, что стоимость жидкости примерно на 300 – 500 рублей отличается от средней рыночной, это наверняка подделка. Оригинальный состав не может стоить слишком дешёво, поскольку затраты на производство у Киа-Хендай внушительные. Но поскольку даже в России подделок масел, выпускаемых под объединённым брендом Киа-Хендай (Mobis), не так много, вероятность столкнуться с фальшивкой незначительная. Будьте аккуратными и бдительными. С помощью рассмотренных признаков контрафактной продукции вы минимизируете все риски и сумеете приобрести настоящее корейское моторное масло для своей машины.

Идеальное решение для Hyundai и KIA: антифриз CoolStream A-110


Антифризы

Coolstream A-110 – ребренд корейского антифриза Crown A-110, созданного компанией KUKDONG, Корея. Он обладает высочайшим качеством и рядом весомых преимуществ по сравнению с «собратьями».


Антифриз Coolstream A-110

Описание антифриза

Охлаждающую жидкость Coolstream производит российская компания «Техноформ». Антифриз А-110 по составу пакета присадок относится к лобридному типу и классу фосфатно-карбоксилатные, производится на базе этиленгликоля, что гарантирует длительную защиту двигателя от замерзания, кипения и коррозии.

Эта разновидность антифриза Coolstream так же обладает высокими антикавитационными, антипенными, смазывающими и защитными свойствами. Кроме того, имеет рекордно большой срок использования – 10 лет или до 200 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

ПараметрыКонцентрат Coolstream А-110
Coolstream А-110 50/50
ЦветЗеленыйЗеленый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикатыОтсутствуютОтсутствуют
ФосфатыПрисутствуютПрисутствуют
Плотность при 20°С, г/см31,129 - 1,139 1,070 - 1,080
Защита от замерзания,
0°С
-- 40

Состав, цвет, стандарт


Информация на этикетках продукта

В составе антифриза Coolstream А110– качественный этиленгликоль, плюс пакет карбоксилатных и фосфатных присадок. Нитриты, амины, бораты, силикаты – отсутствуют.

Интересно! Цвет у охлаждающей жидкости Кулстрим А110 – зеленый. Красители добавляются для отличия антифриза от других жидкостей и обнаружения протечек, а на свойства продукта никак не влияют. Вопреки распространенному заблуждению, от стандарта и технологии производства ОЖ цвет тоже не зависит.

Никакой международной классификации антифризов не существует. Однако часто используется заимствованная у концерна Фольксваген. Если судить по ней, то a110 можно причислить к стандарту G13 или G12++.

Сфера применения и совместимость


Антифриз Кулстрим А 110 подходит для использования в различных типах двигателей грузовых и легковых транспортных средств. Разрабатывалась она для автомобилей Hyundai и KIA. Используется в качестве первой заливки на российском заводе ХММР, г. Санкт Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO.

Кроме того, разрешено применение Сoolstream А-110 green в машинах Мазда, Митсубиси, Рено-Самсунг, СангЙонг и других.

Важно! Допускается смешивание этого зеленого антифриза с другой продукцией компании, созданной на основе этиленгликоля. Но во избежании потери качества, лучше использовать жидкость без смешивания

Соответствие стандартам

HYUNDAI∙KIA MotorsMS 591-08
ASTM StandardASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese StandardJIS K 2234
Mazda MotorsMES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors41-01-001-T
Ssangyong Motors SES-N-761

Преимущества и недостатки


Канистра 1 кг

Антифриз CS A-110 обладает весомыми преимуществами по сравнению с карбоксилатными и силикатными жидкостями:

  • соответствует технической спецификации Hyundai & KIA MS 591-08;
  • подходит для эксплуатации в легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
  • максимально высокий уровень защиты от коррозии, кавитации, износа;
  • длительный срок службы – 10 лет или 200 тыс. км пробега;
  • отличные охлаждающие способности;
  • высокие очищающие качества и предотвращение образования отложений.

Многие автомобилисты отмечают такие недостатки продукта, как высокая цена и большое количество подделок.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Coolstream А 110 продается в оранжевых пластиковых канистрах в качестве готовой к применению охлаждающей жидкости объемом в 1 кг, 5 кг и в стальных бочках 220 кг. Артикулы CS-010501, CS-010502 и CS-010505 соответственно. Так же в виде концентрата, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 50/50. Артикул концентрата 50 кг CS-010510-С и 220 кг — CS-010505-С.

Как отличить подделку


Чтобы ненароком не купить поддельную охлаждающую жидкость и не нанести тем самым вреда двигателю, нужно подойти к выбору со всей ответственностью. Во-первых, приобретать антифризы следует только у официального распространителя. Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества. В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Трещины, сколы, следы вскрытия, этикетки пузырями, смазанные надписи – неприемлемы.

Видео

Антифриз CROWN A-110. Доливка в KIA OPTIMA JF

Отзывы

Виталий, 49 лет
Пришла пора менять антифриз. Долго выбирал, спрашивал у знакомых, читал отзывы. Рассматривал отечественные антифризы из-за их не высокой стоимости и хорошего качества. Выбор остановился на этом. Сразу после замены улучшилась работа мотора. Прошел испытание морозами – все отлично. Надеюсь, так будет и дальше.

Борис, 37 лет
Отличный антифриз, чистит, охлаждается, экономит – все как надо. Только вот цена – единственный минус. Слишком высокая.

Тема: Как выбирать запасные части Kia/Hyundai

MOBIS – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок.


Также MOBIS отбирает производителей деталей для поставки на конвейер.

Виды продукции MOBIS

Существуют следующие виды продукции MOBIS.

1. Оригинальные запчасти

Если запчасти идут на экспорт, то имеются значки Kia или Hyundai, надписи MOBIS нет. Имеет надпись Genuine Parts.

Если запчасти идут на внутренний корейский рынок, то имеются значки Kia или Hyundai, надпись MOBIS есть, а также имеются голограммы с индивидуальным номером. Имеет надписи на корейском языке.

2. Запчасти в aftermarket под брендом Besf1ts

Это не оригинал, но и не подделка. Качество чуть хуже оригинала. Отсутствуют значки Kia или Hyundai, но есть надпись MOBIS. На внутреннем рынке Кореи продажи незначительны.

3. Продукция Product Line-2

Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили. Продавцы же, часто по собственному незнанию или умышленно, продают всю продукцию как оригинальную. Естественно, что цены на них отличаются, потому что отличается качество.

Китайские подделки

В китайских подделках под «оригинал» часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно.

Упаковка товара

Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки, и поэтому на складах запчастей со временем скапливается большое множество разновидностей упаковки. Самыми распространенными типами мелкой паковки, пожалуй, являются упаковки четырёх типов:

1) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
2) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
3) серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка появилась в 2011-2012 г. и применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.) для европейского рынка;
4) синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка.
Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков - они производятся с одинаково высокими стандартами качества.

Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку».

Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками. Габаритные детали упаковывают в бесцветную картонную упаковку.

В ноябре 2012 г. MOBIS снова обновил упаковку. Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это не значит ничего определенного, это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.

ЗАПЧАСТИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ KIA&HYUNDAI

Есть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.
Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.
Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.
Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).
Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.
Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.
Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.
Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.
Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.
Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии.

Иногда на оригинальной запчасти можно увидеть номер производителя.

Нумерация запасных частей

Каталожный номер для всех автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных после 2004 года (до слияния с Хундаем у КИА была другая система каталожных номеров), состоит из 10-ти основных знаков, для простоты чтения чаще всего разделяющийся дефисом посередине.
12345-67890 – стандартный каталожный номер детали.
Иногда к этим десяти цифрам добавляются еще и буквы. Эти буквы часто обозначают код цвета, если запчасть поставляется в окрашенном виде (обычно это касается элементов обшивки салона), но бывают и кузовные детали, например, зеркала или ручки. Бывает даже так, что эти буквы обозначают материал отделки детали (например, если речь идет о ручке КПП). Кроме того, бывают следующие обозначения:
FFF - это конструктивно модернизированные по отношению к предыдущей детали.
QQH или QQK - это немодернизированные, т.е. конструктивно та же предыдущая деталь, но улучшенного качества.

Структура номера

Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.
0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости
1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)
2. Детали двигателя
3. Элементы топливной системы
4. Трансмиссия
5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы
6. Кузовные элементы
7. Кузовные элементы
8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление
9. Электрооборудование
На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние колодки всегда будут начинаться на 5, а передние крылья – на 6хххх.

Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.
Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.

Некоторые примеры обозначения моделей:
Cee'd - A2
Elantra XD (J3) – 2D
Elantra HD (J4) – 2H
Elantra MD (J5) – 3X
Santa Fe SM (ТагАЗ) – 26
Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)
I30 – 2L или 1H
IX 35 – 2S или 2Y
Solaris – 1R или 4L

Или по двигателям:
Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26
Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23
Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2B
Delta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37
Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40, ix35) – 25 или 2G
Lambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX55, Mohave) – 3C
Mu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3E
Дизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42
Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A

Внимательные люди заметили, что, например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Солярис – это российская версия Accent-а последнего поколения. Акцент, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Солярисов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально, пока в Питере на Солярисы и Рио не стали ставить модернизированные амортизаторы.

Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.

Последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти.

Читайте также: