Isuzu axiom где находится vin

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Isuzu Axiom

Isuzu Axiom

Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» - полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы - гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный. Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.

Достоинства : устойчивость на трассе, дизайн кузова.

Isuzu Axiom, 2002 г

Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет. У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.

Достоинства : внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.

Isuzu Axiom, 2003 г

Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.

Достоинства : проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.

Исузу Аксиом 2002 — отзыв владельца


Два года назад стал я обладателем Аксиомы. Долго искал что купить нужен был проходимый и красивый внедорожник.
Китайцы отпали сразу же ну это тоже самое что кроссовки абибас купить.
Смотрел конечно же Паджеро но не было той суммы, смотрел пантфайдер 2001г. но кузов выглядел старовато нет изюминки. Деньги на руках сидеть на месте не могу не сплю хочу авто.Решаюсь в очередной раз поехать на рынок посмотреть что ни будь.После часового похода собравшись уходить мне встречается Аксиом.Красавец на 17 литье,салон кожа,люк и.т.д Посмотрел понравился цена адекват ещё на обмыть остаётся. Справка-счет и я владелец рамного внедорожника!Приехав домой первым делом полез в интернет что люди пишут про машину нашел один отзыв в котором толком ни чего написано не было.На следующий день заехав на диагностику поменялось масло в коробке,двигателе вообщем все жидкости и фильтра.По ходовке нужно было поменять задние пружины отправился в магазин не нашел,в сервисе сказали бери от бигхорна,трупера нашел.купил.поставил.
Приятно когда все смотрят на машину притягивает взгляды обидно только что спаршивают китаец? НЕТ
Через год столкнулся с проблемой загорелась ABS поменял жидкость проблема осталась, долго ездил по сервисам но толком сказать мне ни кто ничего не мог после чего заехал к парням 4х4 оказалось отошел каой то шланчик где то с низу,присоединили все ок!
Расход топлива по трассе получается 10 если включить круиз на 100.По городу 12 если ездить умеренно на педаль сильно не жать.Вообще двигатель очень понравился за время эксплуатации менялись жидкости и ремень с комплектом что считаю нормально.

Интерьер весьма не плох.Первая моя машина с люком люк тема.Кожа ну кожа как кожа только зачем швы прошили белыми нитками? Огромный багажник, взади много места втроём сидеть можно спокойно,так же сиденья опускаются получается кровать :) Одно не понравилось что нелзя поставить магнитофон родной читает только CD благо есть чейнджер но всеровно.. Подогрев сидений включается не сразу а через минутку начинает так шпарить что ощущения как будто тебя посадили на сковородку.

В городе езжу на заднем(летом).Понижайкой пришлось не раз пользоваться весной дорога на дачу сафари отдыхает русские дороги полазить реально можно но и застрять. Приключений с ним не было включил поехал лазий залазий прикольно :)

Однажды утром заведя машину загорелась лампочка OIL.Паника.
Поехал в сервис ребята поковырялись пошушукались подходят ко мне и с улыбкой говорят что нужно масло менять я вздохнул.Оказывается в коробке масло нужно менять каждые 30 тыс. Поменял все нормально 4500 отдал. До этого была королла там я ни разу масло не менял в АКП.

Ну вот и все.Впечатления за два года владения положительные.Сейчас машина продана езжу на FX 35 совсем другая машина.

Isuzu Axiom за и против

ИМХО: проще добавить и Great Wall Hover купить. Тот же Аксиом, только новый. Движочек, правда, дохлее…

спасибо, ждем еще отзывов

ИМХО: проще добавить и Great Wall Hover купить. Тот же Аксиом, только новый. Движочек, правда, дохлее…

я бы сказал в разы дохлее. чего там 2.4 от мицу стоит . а тут нормальный V6 3.5 объем. тянет мама не горюй. трансмиссия немного слабовата говорят … но я на своем визарде недавно таскал заряженного вранглера на 35 тапках по насту снежному и ничего, даже лампа перегрева не пискнула. по ходовой очень надежен. сзади мост спереди торсионы. рама. возможность лифта имеется… салон и внешность очень современны… мой совет: нада БРАТЬ!

там активных 2-3 человека. конкретики нет

ну тогда только глобально гуглить, или на каком нить дроме отзывы почитать…в вики написано что модель выпускалась с 01по 04год только :-( и то был косяк с автоматом — типа мотор был мощнее, чем коробас мог выдержать, в конце поменяли и … перестали выпускать…

склоняюсь все таки к тому что не стоит меняться.

ну ИМХО, исузу в РФ достаточно редкий гость (не считая грузовиков) и ещё раз ИМХО — японский дизель=исузу а вот с бензином — ХЗ как у них отношения…
ЗЫ всегда хотел большерогого, но к моменту, когда возможность появилась — их перестали выпускать — обидно, да?! :-)

Изудзу Визард с дизелем… просто пиндец

главный нюанс — коробка) по з/ч — проблем нет, мотор — труппер/монтеррей, ходовка от них же или ховер, кузовщина — только оригинал, хотя некоторые вещи можно с ховера… конкретный экземпляр очень уж засран…

спасибо! Свою долго продаешь? :)

просто висит в продаже — дадут денег отдам, нет — продолжу кататься)

главный нюанс — коробка) по з/ч — проблем нет, мотор — труппер/монтеррей, ходовка от них же или ховер, кузовщина — только оригинал, хотя некоторые вещи можно с ховера… конкретный экземпляр очень уж засран…

главный нюанс — коробка) по з/ч — проблем нет, мотор — труппер/монтеррей, ходовка от них же или ховер, кузовщина — только оригинал, хотя некоторые вещи можно с ховера… конкретный экземпляр очень уж засран…

какие-то они все уставшие сильно, неухоженные

Типичный америкос — большой и псевдокомфортный. Когда-то просматривал его на предмет покупки. Остановило отсутствие свежих экземпляров. Его стихия (ИМХО) — асфальт, проселок, песочек, причем — последние два — лайт. По обслуживанию — да, АКПП может стать геморром. В остальном — з/ч по каталогу много чем заменить можно (даже с яппии). Тебе территориально — проще. И главное — тебе ЖИП нужон или меняться любишь?!

мне паркетник этот нравится, вообще прям необходимости в джипе нет. Вариант интересен. Но больше склоняюсь все таки оставить себе камрю:)

по аксиому ничего не подскажу, но если не нужна проходимость. И ездите там, где проезжает камрюха, то я не вижу смысла менять ее на аксиом. Камри куда комфортнее и удобнее для езды по дорогам. Вообще не понимаю людей которые покупают паркеты и тем более внедорожники для города или грунтовок. Ведь седаны куда более комфортны (собственный опыт).

есть в этом своя правда :)

по аксиому ничего не подскажу, но если не нужна проходимость. И ездите там, где проезжает камрюха, то я не вижу смысла менять ее на аксиом. Камри куда комфортнее и удобнее для езды по дорогам. Вообще не понимаю людей которые покупают паркеты и тем более внедорожники для города или грунтовок. Ведь седаны куда более комфортны (собственный опыт).

вот именно, паркетный полный привод, тод. А не парт тайм и не фултайм. Тогда и хендай тушкан, и санта фе, и колеос внедорожники.

ну незнаю, незнаю, как увас …а я на бигхорне на тоде все сопки местные померил. если хочется жестко залочить привод, включаем пониженную… по вашему получается что и суперселект мицу тоже паркетный привод. там одно из положений через дифференциал идет!

Диф тут не причем. Я имею ввиду муфту. Ей я не доверяю. В жесткое рубилово с муфтой я бы не полез. По легкому и среднему бездорожью — вполне.

ну тут согласен . только для жесткого рубилова, можно включить Жестко понижайку. согласен что в некоторых моментах неудобно, но тем не менее…

Isuzu Axiom: обзор характеристик

Первую концепцию, которая позволяла понять, как будет выглядеть модель внедорожника Axiom, компания Isuzu представила в Токио в 1997 году. Презентовали ее под названием Zaccar. Стоит заметить, что он отдаленно напоминал тот вариант, который в последующем запустили в серийное производство. Спустя два года производитель внес изменения, усовершенствовав автомобиль. И уже эта модель с рабочим индексом ZXS была максимально приближена к оригиналу.

Isuzu Axiom – внедорожник средних размеров. Производился он на американском заводе, владельцами которого являлись Isuzu и Subaru. Презентация новой модели состоялась в 2001 году. Сразу после дебюта было запущено серийное производство. Автомобиль поставлялся только на рынки Коста-Рики и США. В России официально эта модель не продавалась. Производство Isuzu Axiom закончилось уже в 2004 году. Именно в этот момент завод перешел под полный контроль фирмы Subaru.

Автомобильный DVB-T2 тюнер: обзор, виды, характеристики и отзывы
Вам будет интересно: Автомобильный DVB-T2 тюнер: обзор, виды, характеристики и отзывы


Габариты

Как уже было сказано раньше, Axiom является среднеразмерным пятидверным внедорожником. Предыдущие автомобили этого производителя были довольно габаритными с прочной ходовой и высокой проходимостью. А вот в новой модели акцент сделали на маневренность и хорошую управляемость. Свои свойства он демонстрирует на ровных скоростных магистралях. Однако это вовсе не говорит о том, что Isuzu Axiom не справится с ямами или будет буксовать на грунтовке. Эти преграды он легко преодолеет благодаря клиренсу в 200 мм и колесной базе, величина которой 2703 мм.

Что касается габаритов, то длина кузова – 4638 мм, высота – 1707 мм, ширина – 1796 мм. К особо легким данная модель не относится. Его масса достигает почти 2 т. Есть модификации и полегче, их вес – 1820 кг.


Isuzu Axiom: характеристики

Производился автомобиль только с одним видом двигателя. Он представляет собой атмосферный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 л. Оснащен технологией распределенного впрыска. Крутящий момент – 312 Нм. Пока двигатель не прошел модернизацию, его мощность составляла 233 л. с. После внедрения новых технологий силовая тяга увеличилась до 253 л. с. Также изменения коснулись и крутящего момента. Показатель возрос до 333 Нм.

Тип трансмиссии, как и двигатель, выбирать не получится, так как автомобиль комплектовался исключительно 4-диапазонной автоматической КПП. Базируется внедорожник на прочной раме с восемью секциями. Силовой агрегат установлен на ней продольно. Торсионная подвеска независимого типа расположена спереди, цельная балка с пружинно-рычажным блоком – сзади. Улучшают характеристики внедорожника двухрежимные газонаполненные амортизаторы, которые отлично ведут себя в любых условиях езды.


Isuzu Axiom: отзывы

Какое впечатление произвел этот автомобиль на водителей? К сожалению, в нем нашлись как минусы, так плюсы. К последним относят:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Просторный и удобный салон.
  • Мощное техническое оснащение и неплохая динамика.
  • Хорошая проходимость.
  • Достаточное количество опций.

К сожалению, недостатков в Isuzu Axiom также много, как и преимуществ. Прежде всего водители обратили внимание на невнятную управляемость и несбалансированную ходовую. Также автомобиль потребляет много топлива. Помимо этого, в обслуживании транспортное средство обходится дорого, да еще и трудно найти на него запасные части.

Обзор модели Isuzu Ascender

Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.

alt="Внешний вид Исузу Аксиом 2002" width="800" height="503" />
Внешний вид Исузу Аксиом 2002

В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

Внешний вид автомобиля

На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

alt="Задняя часть внедорожника" width="907" height="680" />
Задняя часть внедорожника

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

alt="Салон Isuzu" width="960" height="540" />
Салон Isuzu

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

alt="Вместительный багажник внедорожника" width="907" height="682" />
Вместительный багажник внедорожника

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

alt="Двигатель Исузу Axiom" width="800" height="600" />
Двигатель Исузу Axiom

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

alt="Одна из топовых комплектаций внедорожника" width="1280" height="782" />
Одна из топовых комплектаций внедорожника

На сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.

Плюсы и минусы модели

Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

Isuzu Axiom – копия Фронтеры

Isuzu Axiom – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на платформе Opel Frontera A. Автомобиль появился в 2001 году и выпускался всего 3 года, после производство прекратилось ввиду низкого спроса. Машина продавалась только в США, но были люди ввозившие модели в Россию, отсюда они присутствуют на вторичном рынке.

Кузов и салон

Дизайн кузова сильно опередил свое время, тогда он выглядит очень современно, да и спустя 20 лет сложно его назвать сильно отстающим. Дизайн полностью идентичен Хавалу Х5, потому что китайцы выкупили лицензию на производство этой модели.

Задняя часть внедорожника

Сложно делать выводы о надежности кузова, потому что автомобиль крайне редкий и мало опыта владельцев. Скорее всего особых проблем со ржавчиной нет, максимум возрастные.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4638 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1707 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон интересен для своих лет, главная его фишка – кожаная обшивка. Здесь 4-спицевый руль, мультимедиа с экраном и обширный блок климат-контроля.

Свободного места внутри достаточно, а багажник просто невероятного 997-литрового объема. Если сложить задний диван получится огромный объем 2418 литров.

Салон автомобиля

Технические характеристики Isuzu Axiom

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 233 л.с. 312 H*m - 180 км/ч V6
Бензин 3.5 л 253 л.с. 333 H*m 18 сек. 180 км/ч V6
Подробнее

В роли мотора использован атмосферный V6 3,5-литрового объема индексом 6VE1. Существовали двери мощностные версии: 233 или 253 лошадиные силы. Также отличается крутящий момент: 312 и 333 H*m.

В роли КПП выступает исключительно 4-ступенчатый автомат индексом 4L30E. На нее многие жаловались из-за надежности, поэтому в последний год производства установили АКПП 30-80LE Aisin. Привод предлагался задний и полноприводная система TOD. Полный привод Axiom дополнен дифференциалом повышенного трения и понижающей передачей на раздатке.

Фото двигателя Isuzu Axiom

Купить такой автомобиль очень сложно, ведь официальных продаж никогда не было. Среди минимума предложений средняя цена равна 500 тысячам рублей, что недорого для подобного кроссовера, хотя если вспомнить год выпуска – цена приемлемая.

Isuzu Axiom проект относительно удачный и покупать его можно, особенно на Aisin коробке. Но будут проблемы с дальнейшей продажей.

Внедорожник Isuzu Axiom

Исузу Аксиом (2001-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Isuzu Axiom и цена в России.

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

Исузу Аксиом

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

приборная панель и центральная консоль Isuzu Axiom

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Isuzu Axiom

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами.
А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

В 2016 году, на вторичном рынке в России, Isuzu Axiom предлагается по цене 400

Isuzu axiom где находится vin

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Исузу аксиом.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Исузу аксиом.

мы просто помыли радиаторы и установили дополнительный. Греться перестала.
С течью насоса пока вопрос открыт

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Обзор Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом

История создания и развития автомобилей Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом!

Isuzu Axiom

Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки — все это опции.

Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 215 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч — за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений.

Привод в Axiom осуществляется на все колеса с помощью «системы интеллектуального сцепления».

Читайте также: