Jaguar xf бу стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Вторичный рынок: Jaguar XF

Jaguar XF автомобиль, который крайне редко встречается на дорогах СНГ. Однако с недавних времен спрос на вторичном рынке постепенно увеличивается. Как себя показывает английское качество спустя 7-10 лет, расскажу далее.


О кузове

Нужно отдать должное, так как «Ягуар» отлично сопротивляется появлению коррозии благодаря оцинковке. Единственный недочет – вспучивание краски под хромированной накладкой на крышке багажника. Этот заводской дефект является гарантийным случаем. Гарантия на лакокрасочное покрытие — 6 лет. Наличие ржавчины говорит об участии автомобиля в ДТП. А вот хромированные элементы кузова не выдерживают русских зим, и при попадании химреагентов – облезают. Во избежание облезания хрома требуется мыть автомобиль после каждой зимней поездки, причем не бесконтактной мойкой, а с применением губки. На вторичном рынке не редко попадаются варианты с перекрашенными и перетянутыми накладками.


О моторах

Расскажу о распространенном бензиновом атмосферном двигателе V6 на 238 лошадиных сил. Двигатель является «золотой» серединой в плане обслуживания и стоимости транспортного налога. Мотор не капризный, и достойно пересекает рубеж в 300 000 и более километров без намеков на капитальный ремонт. Агрегат перекочевал с S-Type 1998 года. Цепной привод ГРМ лучше менять каждые 100 000 км. За надежность приходится платить высоким расходом топлива: в городском режиме бортовой компьютер показывает 20 литров, а за городом можно добиться отметки 10 литров. В связи с высокими ценами на бензин в 8 автомобилях из 10 стоит ГБО. Для продления срока службы мотора возите с собой бутылку масла, так как мотор любит, когда на щупе масло на отметке «Max».

Не рекомендую рассматривать вариант с 5 литровым мотором. Причиной тому является то, что выбирают Jaguar с таким мотором не для спокойной езды. Вдобавок к расходу в 25 литров, высокого налога на мощность 500 л.с, вы получите массу вытекающих проблем из-за «отжаривания».

Присмотритесь к дизельному 3 литровому агрегату. Его мощность 275 л.с, разгон до «сотни» чуть менее 7 секунд, а расход топлива не более 10 литров по городу. Двигатель крайне надежен, если периодически прожигать капризный сажевый фильтр, а также раз в год проводить диагностику топливной аппаратуры.

О трансмиссии

Если ваш автомобиль 2008 года, то он должен был попасть под отзывную кампанию по поводу заводского дефекта заднего моста – течи из-под редуктора. Дефект лечился заменой целого узла с приводами и карданом. Если же предыдущий владелец пренебрег заменой трансмиссионного узла, то вас вскоре будет ожидать большое разочарование.

АКПП на V6 стоит 6HP26 фирмы ZF. У старшего брата S-Type стоял «автомат» от Ford, что являлось не лучшим решением. Чтобы автоматическая трансмиссия не доставляла «сюрпризов», раз в 100 000 км нужно менять масло. Поддон и фильтр в АКПП является одним целым, а для замены потребуется дополнительно установить новый адаптер, уплотнительную муфту, болты и 6 литров масла. В общей сложности вы потратите 150$ на материалы.

О тормозной системе

Штатных тормозов откровенно не хватает при динамичной езде, да и частого резкого торможения они выдерживают недолго. «Проблема» решается установкой перфорированных дисков Zimmermann Sport с колодками фирмы ATE. Такое решение придает больше уверенности при резком торможении на высоких скоростях.


О ходовой части

Здесь подвеска перекочевала с купе XK. В XF максимальной комплектации подвеска активная с автоматической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий и скорости авто. В более дешевых версиях стоит классическая многорычажная независимая подвеска.

Некоторые детали подвески, в условиях российских дорог, являются расходниками, а именно втулки и стойки стабилизатора. Примечательно, что в оригинале стойки стабилизатора – Lemforder, которые стоят втридорога, чем одноименный «аналог».

Периодически обращайте внимание на сайлентблоки передних нижних рычагов, так как их износ провоцирует стук передней подвески. Передние ступичные подшипники требуют замены раз в 70 000км, причем меняется целый ступичный узел.

В любой момент может подвести рулевая рейка, которая выходила из строя на пробеге 30 000 км. Сигналом о замене рейки скажет сильный стук при повороте колес.

Об электрике

Наличие сенсорных кнопок, возможно, неоспоримое преимущество, но, к примеру, перчаточный ящик в жару может открыться от легкого касания колена, а зимой придется снять перчатку. Со временем чувствительность клавиш снижается. Иногда могут проскакивать глюки в переключателе света, сервопривод дефлекторов обдува и т.д.


В салоне

Как и полагается бизнес классу – внутри достаточно комфортно. Кожа сидений перфорированная, имеется множество настроек положения передних кресел. Водителя и пассажира разделяет широкая консоль, на которой расположены подстаканники, дополнительный органайзер, шайба выбора передач и кнопка «Старт/Стоп». Рулевое колесо большое и толстое, что крайне удобно. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. Посредине торпеды расположен большой дисплей.

Панель приборов интересна тем, что верхняя накладка выполнена из кожи, середина сделана под шлифованный метал, ниже полоса под дерево, а низ панели выполнен под основной цвет салона. За 10 лет в салоне все также тихо, и никаких намеков на сверчки и дребезжание элементов отделки. При бережной эксплуатации кожа будет иметь товарный вид спустя 100 и 200 тыс. километров.

Итоги

Jaguar XF заслуживает внимание тех, кто стоит перед выбором между немецкими производителями. Автомобиль создан для тех, кто привык подчеркивать индивидуальность во всем. «Ягуар ИксФ» совмещает в себе все самое лучше, что можно есть в японских и немецких автомобилях. Среди «серого» потока вы обязательно обратите внимание на себя, особенно когда раздастся характерный рев V –образного мотора.

🔥 Jaguar XF. Эксплуатация. Типичные проблемы. Стоит ли покупать?

Jaguar XF – это среднеразмерная модель британского концерна, которая появилась на рынке в 2007 году. Автомобиль был построен на разработанной американской компанией Ford платформе с маркировкой Ford DEW98. Ее же использовали Ford Thunderbird, Lincoln LS Jaguar S-Type. Сборочные линии располагались в Англии и Индии. Предлагалась единственная модификация кузова – седан. В 2011 году прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Помимо этого, была представлена модификация универсал. В 2015-м прошла презентация модели второй генерации. Она существенно обновилась внешне и технически. Теперь использовалась платформа JLR D7a. Сегодня автомобили официально продаются в России и пользуются стабильным спросом.

Технические характеристики

Линейка моторов:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (200 – 249 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (238 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (340 – 380 л.с.)
  • 4.2, бензин, атмосферник (300 л.с.)
  • 5.0, бензин, атмосферник (385 л.с.)
  • 5.0, бензин, компрессор (470 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (180 – 240 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (207 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (240 – 275 л.с.)

Конструкция подвески представляла собой двухрычажную систему, установленную спереди, и многорычажку сзади. Также она могла быть дополнена адаптивной системой Adaptive Dynamics. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Эксплуатация

Автомобиль является прямым конкурентом моделей Большой немецкой тройки – Audi A6, BMW 5er и Mercedes-Benz E-Class. Он обеспечивает водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Jaguar XF подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для дальних поездок. Весьма актуальны в российских климатических условиях полноприводные модификации автомобиля. Они помогут чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Многочисленные электронные помощники позволят избежать опасных ситуаций даже не самому опытному водителю. Обладая околоспортивными характеристиками, высокопроизводительные версии способны удовлетворить требования искушенных автомобилистов.

Типичные неисправности

Ремонт Jaguar XF нередко требуется вследствие халатного отношения к обслуживанию. Например, если замена масла ДВС происходит редко, непременно начинается износ элементов нагнетателя. Также турбомоторы склонны к расходу смазочного материала, поэтому важно следить за его уровнем, не допуская голодания. У дизельных версий раннего периода производства встречается быстрый износ вкладышей, а также проблемы с клапаном EGR. При использовании низкокачественного горючего быстро выходят из строя форсунки и ТНВД.

Также достаточно часто владельцев этих моделей беспокоит электроника. Даже у относительно свежих автомобилей встречается выход из строя блоков управления и датчиков. Отметим, что в этом случае ремонт Jaguar XF потребует очень серьезных затрат.

Стоит ли покупать?

Популярность Jaguar XF в нашей стране существенно ниже, чем у его прямых конкурентов. Однако он является неплохой альтернативой моделями Audi, BMW и Mercedes-Benz. Стоимость автомобилей британского концерна на вторичном рынке начинается от 600 тысяч рублей. Цена свежих экземпляров достигает 5 миллионов. Отметим, что как и в случае с другими премиальными моделями, самых дешевых предложений стоит избегать, так как такие машины зачастую имеют большое количество проблем. Следовательно, их эксплуатация будет связана с постоянными вложениями.

«Кошачьи забавы» Jaguar XF: три года не возраст

При создании XF англичане явно пытались завоевать сердца тех, кого не слишком возбуждали классические формы «Ягуаров». И как ни критиковала автомобильная общественность инженеров из Ковентри, их затея определенно удалась: машина продавалась лучше предшественника, а после удачного рестайлинга 2011 года интерес к седану вырос еще больше.

При этом, конечно, до немецких конкурентов «Ягуару» пока далеко. И все же — принимая во внимание возраст модели, можно предположить, что грядущая смена поколений поможет значительно сократить этот отрыв.

Кстати говоря, пару лет назад в Женеве состоялся дебют универсала Sportbrake, однако официально в нашу страну такая модификация не поставлялась, и на вторичном рынке ее попросту не найти.

Кузов и его электрооборудование

Мутный хром

«Джаг» неплохо сопротивляется коррозии: сталь надежно защищена качественной оцинковкой. Единственное исключение — место под хромированной накладкой багажника: именно там уже через пару лет краска может вспучиться, однако такие «пузырьки» дилеры без вопросов устраняют по гарантии. На ЛКП распространяются расширенные гарантийные обязательства, которые действуют в течение шести лет с даты продажи первому покупателю.

Как и у многих других автомобилей, хромированное обрамление кузова не выдерживает активности химреактивов, которыми в зимнее время покрыты дороги нашего с вами отечества. Всего за один сезон хром может помутнеть, вследствие чего автомобиль заметно теряет во внешней привлекательности — а ведь имидж для владельца седана бизнес-класса имеет крайне важное значение! Чтобы отсрочить эту проблему, требуется мыть машину после каждого трудового «грязного» дня, причем не бесконтактным способом, а по старинке — губкой снимая налет «дорожного коктейля». В противном же случае придется чуть ли не ежегодно менять по кругу хром — причем дилеры зачастую не считают эту проблему гарантийной, выставляя «ягуароводам» за косметический ремонт счета на суммы порядка сотни тысяч рублей. Именно поэтому часть владельцев искала более щадящие для кошелька способы: например, обтягивали хром винилом, а то и вовсе перекрашивали декор более стойкой к «жиже» краской.

Из электрических помощников владельца могут расстроить неработающие нити обогрева передних сидений. Проблема, скорее всего, кроется не в них, а в блоке управления, который необходимо заменить. Замечены редкие жалобы на «глюки» датчиков слепых зон и освещенности, а также на самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи.

Трансмиссия

Жест представительства

Все официально продаваемые в России XF оснащались единственно возможной 6-ступенчатой коробкой передач ZF (модель агрегата — 6HP26). Особых нареканий АКП не вызывает, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что спонтанно может заклинить селектор коробки в виде этакой металлической шайбы. Иногда для решения проблемы достаточно было просто скинуть «массу» с аккумулятора, однако если эта процедура не помогает, то может потребоваться замена селектора.

Досаждает владельцам и задний редуктор: через сальники приводов и хвостовика довольно часто уже на небольших пробегах начинает сочиться масло. Если вовремя не пополнить его «запасы», то работа насухо быстро приводит к выходу из строя главной передачи. Так что этот узел перед покупкой также необходимо тщательно осмотреть. В противном случае можно попасть как минимум на четверть миллиона рублей — примерно во столько обойдется новый редуктор и работы по его замене у официальных дилеров.

Кроме того, обязательно загляните в сервисную книжку: если предыдущий владелец аккуратно исполнял обязательства по прохождению ТО у дилеров, то даже в постгарантийный период последующий покупатель вправе рассчитывать на goodwill (некий аналог более известного среди марок VAG«куланца»). Тогда большую часть расходов возьмет на себя представительство марки, компенсируя их дилеру.

Впрочем, не так давно у некоторых неофициальных станций обслуживания «кошачьих» появилась услуга устранения подобной напасти: за 40–50 тысяч рублей вам восстановят узел и дадут на него 6-месячную гарантию.

Двигатели

Надежность — плата за аппетит!

Сказать, что этот двигатель оказался капризным, нельзя: «шестерка» спокойно выносит пробеги в двести и более тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма трудится цепь, состояние которой необходимо контролировать каждые 100 000 км и при необходимости менять в сборе с натяжным роликом. Слабым местом этого мотора, пожалуй, следует признать его аппетит: на пустой трассе с работающим круиз-контролем седан довольствуется 9–10 литрами, однако в городе бортовой компьютер рисует куда менее приятные цифры — 20–24 л/100 км. Правда, «жор» оправдывается надежностью «шестерки», поэтому мы готовы признать ее оптимальным выбором для XF.

Как ни странно, при динамичной езде более мощные версии с пятилитровыми V8 могут оказаться даже более скромными в потреблении, однако в городе свои 25 литров на сотню они непременно возьмут. Моторы эти весьма надежны. Правда, найти 375-сильный экземпляр на вторичном рынке практически невозможно; а модификация с компрессором (510 л. с.) зачастую привлекала интерес «гонщиков», которые не прочь отжечь на светофорах, так что покупка такой машины требует особо тщательной проверки как самого силового агрегата, так и, возможно, замученной коробки передач.

Шасси и рулевое управление

По стопам предшественника

Довольно частым поводом для обращения первых владельцев к дилеру становились стуки в подвеске — как правило, при проезде разного рода неровностей. Причина может крыться в сайлент-блоках передних верхних либо задних нижних рычагов. Подвеска XF почти полностью аналогична предшественнику S-Type, а потому хорошо известна механикам. Поддержание ее в добром здравии не вызывает сложностей, хотя нельзя не отметить высокую стоимость запчастей.

Иногда при пробеге в 50–70 тысяч километров из строя могут выйти передние ступичные подшипники. Эта деталь поставляется в сборе со ступицей и обойдется владельцу у дилера примерно в 20 тысяч рублей плюс около пяти тысяч за работу.

Достаточно часто, уже при пробеге в 20–30 тысяч км, может выйти из строя рулевая рейка — в таком случае вы почувствуете заметные стуки при больших углах поворота рулевого колеса. Замена ее за пределами гарантии означает траты в размере 120 000 рублей.

Не стоит забывать, что производитель рекомендует раз в пять лет независимо от пробега заменять тормозные шланги: если рабочая жидкость успевает набрать влаги, то от перегрева они могут покрыться трещинами уже за три года.

Наверное, всем без исключения начинающим водителям приходит в голову мысль, что имеет смысл начинать с подержанного автомобиля. И тогда они начинают искать информацию о том, как выбрать машину с пробегом новичку, какую все-таки марку предпочесть и на что нужно смотреть при покупке. В нашей статье мы подробно расскажем об этих нюансах.

Преимущества подержанного авто:

Но выбирая машину бу, новичку нужно учесть и минусы такой покупки:

Так как выбрать автомобиль б/у новичку?

На что нужно обратить внимание при визуальном осмотре:

Эти проверки помогут вам правильно подобрать подержанное авто. Если состояние хорошее, переходите к осмотру салона, проверкам двигателя и пробной поездке.

Важно! Сфотографируйте маркировку на покрышках. Есть нечестные продавцы, что показывают авто с хорошими колёсами, а потом продают машину с плохими шинами. Если фотографии докажут фальсификацию, вы вправе отказаться от сделки.

Заведите мотор, послушайте его звучание. Задавайте хозяину массу наводящих вопросов, попадала ли машина в ДТП. Проедьтесь немного. Если явных проблем нет, поезжайте на СТО для полной проверки.

Если в продаже нет подвоха, то продавец не будет иметь ничего против диагностики на СТО за ваш счет. Он честен с вами. А вот если он уверяет, что авто в идеальном состоянии, но категорически отказывается делать диагностику на СТО – забудьте об этой покупке.

На СТО проинформируют обо всех неисправностях, о том, какие детали надо заменить, затем озвучат примерную цену, во сколько это обойдётся. Любое подержанное транспортное средство требует затрат. Эти деньги можно попытаться выторговать при покупке. Но главное, что на СТО сразу определят, была ли машина в ДТП и насколько серьёзны повреждения. Если машина небитая, договаривайтесь о сумме и регистрируйте документы.

Просматривая объявления на сайтах, знайте, что здесь полно людей, выкупающих автомобили у хозяев за копейки и перепродающих втридорога.

Итак, автомобиль вам пришёлся по душе, и вы склонны к заветной покупке – тогда переходите к утверждению цены, но только после окончания осмотра, когда вы увидели состояние товара. И продавец уже сообразил, что вы понимающий человек, и предложил свой товар за реальную сумму. В этот момент можно даже попросить скидку в размере стоимости ремонта выявленных незначительных повреждений. Оформляйте документы, платите деньги и в добрый путь! Поздравляем с удачным приобретением!

Jaguar XF I Рестайлинг 2014 года

Добрый день всем форумчанам. Стал вопрос о смене авто, хочется не дорого но богато. Это же Ростов.

По бюджету 1 мл.

Начали попадаться Яги ФХ, 2014 год можно взять меньше чем миллион.

Скажите кто сталкивался с данными автомобилями.

Я знаю что там стоит головняковый Фордовский Экобуст, 2 литра. (Действительно что к ста тысячам ему приходит хана?)

Где обслуживать данное авто? ( Я имею ввиду не официалов)

Короче отговорите, поддержите и посоветуйте )

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Мотор на самом деле не такой уж проблемный на фоне современников, страшного там ничего нет. Я видел экобусты с пробегами до 300 т.км лично, вполне ездили.

Думаю может по электрике голову делать, а так можети вполне норм. А по расходникам и ходовке уже давно все тачки почти одинаковые.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Hyundai Coupe

Я думаю, что хороший экземпляр стоит подороже 1 млн.

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

У экобуста фордовского плохой блок. Лечится только правильной гильзовкой. Да и ягуар не самая популярная машина как бы. Сколько на него запчасти стоят? Есть ли они вообще? Не зря же он в цене теряет.

По расходникам он не дороже Немца этого класса.

Расходники будут стоить столько же это точно ( Не оригинал)

Я думаю, что хороший экземпляр стоит подороже 1 млн.

По этому и хочу понять , в чем подвох, на что обратить внимание?

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Мотор на самом деле не такой уж проблемный на фоне современников, страшного там ничего нет. Я видел экобусты с пробегами до 300 т.км лично, вполне ездили.

Думаю может по электрике голову делать, а так можети вполне норм. А по расходникам и ходовке уже давно все тачки почти одинаковые.

Сервис по обслуживанию грамотный проблематично будет найти?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Hyundai Coupe

По этому и хочу понять , в чем подвох, на что обратить внимание?

Ну в твоем варианте на юр ограничения. Машина достаточно дорогая в облсуживании (и дело не только в расходниках, они уже почти сравнялись по всем маркам), поэтому, кмк лучше переплатить за состояние, чем ремонтировать самому. Ну а так стандартно, если битая, то скорее всего плохо сделана. Если я не путаю, то у нее кузов на клепках и нормально его не восстановить. Делают из чего попало.

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Имхо, Ягуар закончился на таком поколении машин

018754eed3bc.jpg

после него это уже Форд или что-то там еще под маркой Ягуара с соответствующей "харизмой" Форда

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800
Прикрепленные файлы:
  • SAJAA04M0EPU34580.pdf1,76 Мб 160 раз скачано

Изменено: кряж61, 12.11.2020 - 16:49

  • Авто: адын на больших колесах

Еще есть желание его брать?)))Это тотал был что ли. Даже щиток приборов меняли. или по каско прогоняли несколько раз. жесть вообще

Изменено: hazzyhaz, 12.11.2020 - 16:53

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

16 расчетов ремонтных работ ))

Еще есть желание его брать?)))Это тотал был что ли. Даже щиток приборов меняли

Ну может мутили как то, двойника проводили.

Или как там делают .

  • Авто: MB W220
  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Акцент
  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

Посмотрел отчет и возникло много вопросов - как ?) Зато отпало много вопросов откуда у людей кучи денег ))

Как его пропуститли 16 раз ))))Умеют же люди )))

16 расчетов ремонтных работ ))


Ну может мутили как то, двойника проводили.

Или как там делают .

по характеру всех оценок создается впечатление , что машину купили и использовали , чтобы заниматься автоподставами .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Акцент

кто бы меня научил так делать? ))

  • Авто: Toyota Camry+ Honda vfr 800

по характеру всех оценок создается впечатление , что машину купили и использовали , чтобы заниматься автоподставами .

Ну если ее пропускали чисто по докам, или как то двоиником то норм )) Потому что востанавливать ее каждый раз не реально было бы ))

Очень много вопросов )))

Ну если ее пропускали чисто по докам, или как то двоиником то норм )) Потому что востанавливать ее каждый раз не реально было бы ))

Очень много вопросов )))

В моей практике был случай , когда в зад Форд Эксплорер въехал пьяный студент на Акценте . Студента сразу по звонку сделали трезвым , оформили дтп и срубили с СК замену рамы , задней панели ,бампера и ремонт двери багажника. В реальности купили б\у бампер и покрасили , вмятину на двери багажника выкатали беспокрасочным способом .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

  • Авто: Citroen C5 3.0 Hdi

В моей практике был случай , когда в зад Форд Эксплорер въехал пьяный студент на Акценте . Студента сразу по звонку сделали трезвым , оформили дтп и срубили с СК замену рамы , задней панели ,бампера и ремонт двери багажника. В реальности купили б\у бампер и покрасили , вмятину на двери багажника выкатали беспокрасочным способом

Россия, страна возможностей)

Образованное население - главный враг власти

Наконец то не камри\октавия и не солярис)

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Его подарить должны..Он отработал не раз свою стоимость. )

Не Ягуар это, а гемор дюралево-пластиковый.

Добрый день всем форумчанам. Стал вопрос о смене авто, хочется не дорого но богато. Это же Ростов.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Как его пропуститли 16 раз ))))Умеют же люди )))

Ну, а чего ты ждал?)) Купи отчет на любой мерседес с-е-s, бмв 5-7, кайен и т.д. и тп этих же годов, и в 19 случаях из 20 (до середины рынка по цене примерно, выше середины чуть радужней) будет похожий отчет.

И кстати, по факту может быть в реале неплохая тачка, там то и 10 процентов от написанного не было в живую, не удивлюсь если даже подухи на месте и лонжероны целые. Есть свои способы все это сделать красиво как говорится. Вопрос в том, нужна ли тебе машина с такой историей- я думаю нет. Это не для всех, такие приключения)

ПС. Если хочешь чего то интересного и не сильно дорого- я бы посмотрел Ауди а6 у Хи44. Там тоже не идеал я так понял, но хоть понятно что было с машиной, чего ожидать, ну и 3л дизель на кватро подарит очень много эмоций.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Как купить подержанный Jaguar в отличном состоянии

Напомним, что программа Selected (в переводе с английского – отобрано) успешно проработала 6 лет. За это время было реализовано свыше 10 000 сертифицированных машин с пробегом через 51 дилера средней стоимостью в 2,3 млн. руб каждая. Таким образом, соотношение selected/новые в 2014 году составило 14% и имеется устойчивый рост. На сегодняшний день 25% всех подержанных Jaguar и Land Rover продаются через свою же дилерскую сеть. Кроме того, качественно и грамотно организованная услуга trade-in помогает дилеру продать новый автомобиль.

Jaguar Land Rover, переименовав собственную программу купли-продажанных авто марки с Selected на Approved, предложил потенциальным клиентам очень заманчивые условия покупки б/у авто.

Именно четко выверенное решение окончательно «окультурить» куплю-продажу автомобилей с пробегом и сподвигло британцев на создание нового усовершенствованного продукта, который получил название Approved (в переводе с английского – одобрено). И можно не сомневаться, что в случае успеха, подобные продукты появятся и у дилеров других марок.



Подержанные машины от дилеров: плюсы и минусы


Подержанные машины от дилеров: плюсы и минусы

Отныне, автомобиль будет проверяться не по 39 пунктам, как раньше, а по 135, дилерская гарантия будет составлять 2 года или 60 000 км пробега (раньше – 1 год и 30 000 км). Все предлагаемые автомобили должны иметь пробег до 120 000 км, быть официально ввезенными в страну, проходить все ТО в срок. Также гарантируется юридическая чистота и отсутствие серьезных ДТП с изменениями в геометрии кузова. Все дилеры, работающие по программе Approved, будут в обязательном порядке подвергаться внутреннему аудиту раз в квартал. Кроме того, если до следующего ТО у автомобиля осталось менее 3000 км или 2 месяца, то дилер обязан его сделать за свой счет. Износ тормозных дисков должен составлять не более 50%, а высота протектора покрышек быть не менее 2 мм для летней резины и не менее 4 мм для «зимы». Также любой дилер может воспользоваться подробной базой данных по каждому автомобилю, где запечатлена вся его история. Чек-проверка занимает 2,5 часа для стандартных авто и 4,5 часа для Jaguar F-Type с керамическими тормозами. Ну и, конечно же, дилер предоставит своим клиентам льготное финансирование выкупа автомобиля по программе Approved.

Самое интересное, что, с объективной точки зрения, эта система будет реально работать, ведь в нынешние непростые времена спрос на автомобили с пробегом не только неуклонно растет, но и смещается в сторону дилерской сети. Многим просто-напросто надоело играть в лотерею и мотаться по всему городу и торговаться с перекупщиками за товар сомнительного, порой, качества.

В текущем году маркетологи рассчитали ожидаемое соотношение продаж Approved/новые на уровне свыше 20%, а в общем же соотношение подержанных авто к новым составит, по прогнозам, свыше 40%.

Прыгнуть дальше. Тест-драйв Jaguar XF

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Новый XF как будто побывал в руках злодея из бондианы: кузов оказался распилен пополам — безжалостно, вместе с фигуркой кошки на крышке багажника. А все для того, чтобы лишний раз продемонстрировать, что ягуаровский седан второго поколения, пусть и внешне почти не отличим от предыдущей модели — внутри полностью новый. И его внутренности, выставленные на всеобщее обозрение, выполнены из алюминия.

Появление первого Jaguar XF в 2007 году было сродни рискованному прыжку в пропасть, но это был прыжок спасения для компании Jaguar. На современном, без старомодных оборотов языке английский бренд сообщил, что готов к переменам. Яну Каллуму, который в свое время осовременил облик другой легендарной марки (Aston Martin), удалось создать новый, смелый ягуаровский стиль.






То была революция больше дизайнерская, нежели техническая. Фары с характерным прищуром, новые моторы – все это появится позже. XF изначально хотели сделать алюминиевым, но тогда на это не хватило ни времени, ни денег. В 2007 году компания оказалась на грани выживания: низкие продажи, проблемы с надежностью. Вдобавок, Ford - многолетний владелец британского бренда - решил избавиться от этого приобретения. Казалось, хуже уже быть не может, но с этого момента и началось возрождение Jaguar. И спустя годы, нарастив мышцы, прокачав алюминиевые технологии, отточив дизайн и управляемость, Jaguar снова возвращается к модели XF — сделать то, что не удалось восемь лет назад, и подвести своеобразный итог.

Новый XF отличает более длинный капот и «вздернутая» корма. Стал короче и передний свес. В прошлом остались жабры за передними колесами. Хромированная планка на корме все так же делит фонари на две части, но их световой рисунок изменился: вместо подковок – тонкая линия с двумя изгибами. Третье окошко теперь расположено в задней стойке, а не в двери. Это своего рода подсказки: у младшей модели, получившей название XE, изгиб в фонарях один, а окошка – два.






Габариты нового XF изменились в пределах нескольких миллиметров. При этом колесная база выросла на 51 мм — до 2960 миллиметров. Силовая структура, подвески — результат развития новой алюминиевой платформы, уже опробованной на модели XE. Она позволила сбросить почти два центнера веса в сравнении с предшественником. BMW 5-Series, на которую оглядывались инженеры при разработке нового XF, почти на сотню килограммов тяжелее.

Из алюминия выполнено 75% кузова нового седана. Часть пола, крышка багажника и наружные панели дверей — стальные. Инженеры объясняют, что сталь позволила поиграть с развесовкой, удешевить конструкцию, а также сделать ее ремонтопригодной. По их утверждениям, отштампованная одной деталью алюминиевая боковина в случае аварии поддается ремонту – компания накопила в этой сфере достаточный опыт. Электрохимической коррозии, возникающей на стыке стальных и алюминиевых деталей, также не стоит опасаться. Ей препятствует специальный изолирующий слой, который эффективен на протяжении всего срока службы автомобиля.






Сходство XF и XE — и в салоне: похожая центральная консоль с двумя узкими полосками клавиш климатической системы, единственной ручкой и серебряной монетой кнопки запуска мотора. Ощущения дежавю вызывает и пухлый руль, приборная панель с двумя козырьками, мультимедийная система в обрамлении кнопок. Даже кнопка бардачка у XF теперь не сенсорная, а обычная. Конечно, такая унификация оправдана экономически, но слишком хорош был предыдущий салон XF. Выезжающие из панели воздуховоды у новой машины сохранились только по краям, а в центре – самые обычные решетки.

К тому же, бизнес-седану XF — совсем не по рангу обилие жесткого пластика, которое вполне простительно в XE. Из него выполнена облицовка центрального тоннеля и верхняя часть дуги, проходящей под лобовым стеклом. Там, где эта дуга стыкуется с облицовкой передних дверей, очень заметна разница материалов. Причем теперь это важный элемент в интерьере всех ягуаровских седанов: он находится в центре внимания и щедро отделан натуральным деревом. Да и к качеству остальных отделочных материалов не придерешься, особенно в версии Portfolio.






Впрочем, директор по развитию модельного ряда Jaguar Крис МакКиннон попросил относиться к тестовым машинам, как к предсерийным и не исключил, что качество интерьеров конвейерных будет отличаться в лучшую сторону. В предыдущем XF львиная доля расходов пришлась на дизайн интерьера, а в этот раз компания сфокусировалась на других вещах. Например, на разработке новой мультимедийной системы InControl Touch Pro с широким 10,2-дюймовым тачскрином. Система построена на платформе Linux и предлагает впечатляющий набор функций, которые каждому желающему терпеливо демонстрирует разработчик InControl Touch Pro Мехур Шевакрамани. Но и без него разобраться в меню достаточно просто. Например, поменять фон экрана, а навигацию вывести во всю приборную панель, которая теперь стала виртуальной. Экран откликается на прикосновение пальцев без запинок, да и быстродействие системы на хорошем уровне. Но у большинства тестовых машин — простенькая приборная панель с настоящими стрелками, а иноформационно-развлекательная система попроще – это модернизированный вариант старой мультимедийки на платформе QNX. Меню стало понятным, а время откликов тачскрина сократилось. Конечно, система работает медленнее, чем InControl Touch Pro, но информационно-развлекательные системы перестали быть однозначно слабым местом автомобилей компании Jaguar Land Rover.






Инженеры говорят, что постарались сделать новый XF более комфортным, тем более, что в модельном ряду появился драйверский седан меньшего размера – XE. За счет выросшей колесной базы нового XF пространство для ног задних пассажиров удалось увеличить на пару сантиметров и примерно столько же выгадать над головами за счет более низкой подушки дивана.

Но почему тогда тестовый автомобиль едет так жестко? Во-первых, потому, что это версия R-Sport с другой подвеской. А во-вторых, нужно сильнее сбавлять скорость – пассивные амортизаторы с дополнительным клапаном расслабляются, и колесо весело скачет по неровностям. Стандартные амортизаторы должны быть мягче и, наверное, лучше бы подошли машине с двухлитровым турбодизелем. На нажатие педали акселератора такой мотор (180 л.с. и 430 Нм) реагирует с неохотой и всем своим поведением показывает, что не съест ни миллиграмма лишнего. Это – выбор для европейцев с биодизелем. Хотя, если честно, одинаково странно видеть Ягуара-вегетарианца и Jaguar в качестве флитовой машины.


Но как же здорово управляется такой автомобиль. Повороты проходятся легким покачиванием руля. Усилие натуральное, прозрачное: лучше, чем у машины предыдущего поколения – причем на ней стоял гидроусилитель, а здесь уже электроусилитель. Если под капотом такого седана и должен стоять дизель, то помощнее — 300 л.с. будет вполне достаточно Именно столько теперь развивает старая знакомая трехлитровая «шестерка» Jaguar Land Rover. Пускай ее озвучка больше подходит внедорожнику Range Rover, но с ней XF начинает ехать по-настоящему быстро. Ступенчатый наддув позволяет реагировать на газ без запинки. И с «автоматом» этот силовой агрегат лучше находит общий язык. При этом рулится такой XF не менее точно – потяжелевший передок практически не повлиял на управляемость. Вдобавок, здесь установлены адаптивные амортизаторы, которые придают повадкам машины больше породистости. В комфортном режиме XF мягок, но без расхлябанности, а в спортивном режиме напряжен, но без зубодробительной жесткости.

Однако для того, чтобы характер новой машины полностью раскрылся, нужен бензиновый компрессорный мотор V6, причем максимальной мощности: не 340, а 380 лошадиных сил. И желательно извилистый горный серпантин вместо прямого шоссе. Тогда XF выложит все свои козыри: прозрачный руль, жесткий кузов, развесовка почти поровну между осями и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но чтобы эффективно реализовать весь потенциал силового агрегата, седану необходим полный привод: у заднеприводной машины колеса легко срываются в пробуксовку, а системе стабилизации приходится раз за разом отлавливать корму.






Полноприводный XF уверенно и точно проходит связки поворотов трека Circuitо de Navarra: на коротких прямиках цифра на проекционном дисплее доходит до отметки 197 километров в час. В меру азартно, в меру громко, без оглушительных перегазовок. Модернизированная, более легкая и тихая трансмиссия отдает приоритет задним колесам, а электроника, действуя тормозами, помогает доворачивать машину. Конечно, «автомату» здесь не хватает быстроты реакции при переходе вниз, а с перебором скорости на входе крупный седан скользит всеми колесами. Но тормоза не сдаются и после трех кругов по трассе.

По другой, залитой водой площадке этот же XF плывет словно яхта: разгоняется, медленно буксуя колесами, нехотя тормозит перед конусами. Пару раз он все-таки проплывает мордой мимо поворота. Но в целом специальному режиму трансмиссии (он обозначен снежинкой и подходит как для скользких, так и для сыпучих поверхностей) почти удается обмануть физику.






Перед тестом я специально поездил на XF предыдущего поколения. Прежний седан уступает по простору на заднем ряду, комфорту передвижения, управляемости, динамике и опциям. Причем уступает не так фатально. А его интерьер по-прежнему подкупает роскошью и стилем.

Совершенно случайно моим соседом на обратном рейсе оказался владелец как раз такого XF. И он опасается, что в этой гонке «вооружений» для Jaguar утратят важность запросы каждого отдельного клиента. Ведь сейчас заказать эксклюзивную версию британского автомобиля намного проще, чем у немецких конкурентов с их большими объемами производства.

Раньше Jaguar был мелкосерийным эксклюзивным производителем, но прозябал. Теперь компания хочет быть успешной, выпускать больше автомобилей и конкурировать с другими представителями премиум-класса. И в этом ее сложно упрекать. В принципе она делает все то же самое, что и другие автомобильные компании. Расширяет модельный ряд, ради чего даже обзавелась кроссовером. Делает машины легче и экономичнее. Унифицирует не только платформы и техническую часть, но и дизайн моделей, их интерьеры. Даже серьезное внимание к управляемости премиум-седанов – это тоже современный тренд.






При этом новые автомобили Jaguar по-прежнему самобытны и не похожи ни на какие другие. И не потому, что применяют больше алюминия, переключают режимы «автомата» шайбой и оснащаются моторами с механическим наддувом. Они просто другие на уровне ощущений, эмоций. И взыскательная публика, гурманы, гики и просто те, кто хочет выделиться, не смогут пройти мимо продукции английской марки.

Пока же российские поклонники бренда вынуждены довольствоваться прежним XF. Дебют новых седанов задерживается из-за сложностей сертификации новых импортных автомобилей и внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС. В Jaguar Land Rover прогнозируют появление XF ближе к весне.

Читайте также: