Jeep grand cherokee wj диагностика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика Джип Гранд Чероки WJ (Jeep Grand Cherokee WJ) по 54 параметрам по акции в СПб.

Диагностика Jeep Grand Cherokee WJ бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Джип Гранд Чероки WJ:

  • Плановая диагностика Джип Гранд Чероки WJ
  • Диагностика Джип Гранд Чероки WJ перед дальней поездкой
  • Диагностика Jeep Grand Cherokee WJ после попадания в яму
  • Диагностика Джип Гранд Чероки WJ перед зимой
  • Диагностика Джип Гранд Чероки WJ после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Jeep Grand Cherokee WJ?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Самодиагностика и коды ошибок Grand Cherokee WJ

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

(M) — Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2-го поколения, получивший индекс WJ. Под капотом дизельный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 400 Нм - OM647. Этот двигатель, как и совместно устанавливаемая автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, являются разработкой Mercedes-Benz. Grand Cherokee WJ с таким силовым агрегатом можно считать редким, т.к. выпускался он с ним не долго, всего с 2002 по 2004 год.

На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Grand Cherokee WJ 2.7 CRD удается существенно увеличить мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Само ускорение становится мягче и эластичней. Сглаживаются провалы, турбояма и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее, приятнее и предсказуемее в езде!

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение клапана ЕГР. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его после отключения. Также, возможно программно отключить систему изменения геометрии впускного коллектора (вихревые заслонки). Мы не рекомендуем отключать данные заслонки, так как ухудшается динамика на малых нагрузках. По возможности лучше заменить неисправные детали.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало

197 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ 1996-1998 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2000-2001 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WK 2005 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 1993 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee, модели с 2010 года выпуска (с учетом обновления 2013 года выпуска), оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Инструкция JEEP GRAND CHEROKEE (2013) на русском языке в формате pdf для устройства: внедорожник. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Автомобили Jeep Cherokee выпуска 1984-1991 г


Руководство на русском языке по ремонту автомобиля Jeep Cherokee 1984-1991 годов выпуска.

Обзор книги по ремонту Jeep Grand Cherokee

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передач
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобили Jeep Cherokee с 2001 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ручной вывод АКПП из паркинга

Внимание
Прежде чем привести в действие рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, зафиксируйте автомобиль, включив стояночный тормоз. Кроме того, вы должны находиться на сиденье водителя, полностью нажав педаль тормоза, для приведения в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга.
Если стояночный тормоз не включен либо автомобиль не имеет надежного соединения с буксирной машиной, при приведении в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга ваш автомобиль может покатиться. Приведение в действие рычага ручного вывода АКПП из паркинга на незафиксированном автомобиле может повлечь за собой серьезные травмы или даже гибель людей, находящихся в автомобиле и вокруг него.

  • Для перемещения автомобиля в случаях, когда коробка передач не переключается из позиции «ПАРКОВКА» (например, села аккумуляторная батарея), можно использовать рычаг ручного вывода АКПП из паркинга. Для использования рычага выполните следующие действия.
  • Полностью включите стояночный тормоз.
  • Откройте центральную консоль и найдите крышку рычага ручного вывода АКПП из паркинга, снимите крышку и отсоедините ее от шарниров консоли.


  • Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
  • С помощью отвертки или аналогичного инструмента подтолкните металлическую защелку в направлении монтажной лямки.


  • Когда металлическая защелка находится в открытом положении, одновременно потяните монтажную лямку вверх и на себя до щелчка рычага. Рычаг должен зафиксироваться в разблокированном положении. Теперь коробка передач не находится в положении «ПАРКОВКА», и автомобиль можно перемещать.


Внимание
Работая с рычагом ручного растормаживания, не закрывайте подлокотник. Это может привести к повреждению механизма ручного растормаживания, коробки передач и/или подлокотника.

Примечание
Чтобы предотвратить неожиданное скатывание автомобиля, полностью включите стояночный тормоз.

  • Чтобы выключить рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, выполните следующие действия.
  • Чтобы отсоединить рычаг ручного вывода АКПП из паркинга, примените натяжение по направлению вверх. При этом необходимо перемещать отпирающий механизм в направлении лямки для разблокировки рычага.


  • После снятия натяжения и разблокировки рычага убедитесь, что он сложен должным образом и зафиксирован в данном положении.


Примечание
Обязательно установите на место крышку, защелкнув ее.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Jeep:

Введите код, указанный на картинке:*

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Cherokee с 2001 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee 2014 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Cherokee 2014 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Compass с 2006 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Compass с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Jeep Compass 2014 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Compass 2014 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 1993 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee.

Ремонт, ТО, диагностика Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ 1996-1998 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2000-2001 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2005 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WK 2005 года выпуска.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2011 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска.

Автомобили Jeep Liberty с 2001 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Liberty с 2001 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Jeep Cherokee и Jeep Liberty с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,7 л.

Service Manual Jeep Liberty 2002-2006 г

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Liberty в кузове KJ 2002-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Jeep Patriot 2009 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Patriot 2009 года выпуска.

Workshop Manual Jeep Wrangler 1987 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler в кузове YJ 1987 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Wrangler 1987-1994 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler 1987-1994 годов выпуска.

Repair Manual Jeep Wrangler 1987-1995 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler в кузове YJ 1987-1995 годов выпуска.

Service Manual Jeep Wrangler 1999-2005 г

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler в кузове TJ 1999-2005 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Jeep Wrangler 2014 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Wrangler 2014 года выпуска.

Service Manual Jeep CJ/DJ

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep Universal/Dispatcer CJ/DJ.

Technical Service Manual Jeep 1972-1982 г

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep 1972-1982 годов выпуска.

Service Manual Jeep 1989 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep 1989 года выпуска.

Jeep Service Manual 2007 г

Мультимедийное руководство на английском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep Commander/Compas/Grand Cherokee/Liberty/Wrangler 2007 года выпуска.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Jeep grand cherokee wj диагностика

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ошибка P0088

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

Читайте также: