Как на сандеро снять запаску на

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как на сандеро снять запаску на


Рано или поздно каждый водитель, опытный и нет, молодой и в возрасте, крупный мужчина и хрупкая девушка, сталкиваются с одной и той же ситуацией, а именно проколом колеса! И тем неприятнее случившееся, чем хуже погода. А уж времени всегда не хватает. Конструкторы, конечно, стараются разместить запасное колесо так, чтобы его использование было максимально удобным и быстрым. Но! Это часто вступает в противоречие с размером и удобством использования багажника. Джипы и другие — у кого колеса на корме висят, к нам отношения не имеют. Так вот, за сто с лишним лет, с момента рождения легкового автомобиля, наиболее распространенными стали два решения: на дне багажного отделения, и под полом багажника (за задним бампером). А у нас как раз: Logan с колесом в багажнике и Sandero — с запаской под ним. Какой вариант лучше? Чтобы ответить на эти вопросы сотрудники Logan-News решили устроить реальный тест!Погода замечательная: сухо, тепло, веселое весеннее солнышко. Конечно, для реализма стоило это делать на МКАД, ночью и в снегопад, но для начала решили провести эксперимент в «тепличных условиях».

Итак, Logan. Открываем багажник. Мама дорогая! Из супермаркета же едем. Ключ баллонный достал. Немного подвинул сосиски и минералку, снял домкрат. А колесо-то в нише под полом, а еще я ж хозяйственный — поддон купил в багажник. Так, жена моя, начинаем переноску товаров народного потребления в салон. Да не побью я яйца, не переживай, и помидоры не помну, а мясо на коврик положим, протечет — вытрем. Вот так и стой с тортом. Все сам сделаю. Перетащил, ура!

Ну теперь все просто: достал запаску, снял — поставил. Ой, а колесо-то тяжелое, грязное, как же его на вытянутых руках, да в багажник. Хорошо, что я не девчушка какая, она б точно коленом и животом поднимала. Извозюкалась бы . Ну вот, производим обратную переноску драгоценностей из салона в багажник и поехали! Итого: 13-15 минут на замену колеса, плюс переноска тяжестей (норматив для опытных мужчин-водителей).


Возвращение запаски на место. Опять сложности. Чтобы правильно разместить запасное колесо в корзине снова пришлось встать на колени. Куда крюк-то цеплять? Оказывается, логика не помогает, не в центре запаски проушина, а чуть левее. А как вы, интересно, представите себе девушку, двигающую тяжелое колесо вытянутыми руками под бампером машины? Конечно, этот процесс подчеркнет все тонкости красоты ее фигурки. Только вот хочет ли она этого? И опять же — аварийная ситуация на дороге может возникнуть. Закрутить болт крепления оказалось не намного проще.

Итого на замену ушло 14 минут, из которых большую часть заняло крепление запасного колеса. Помимо рук были абсолютно испачканы и джинсы, в таком виде надо ехать домой, переодеваться, но никак не дальше «по делам». Попробовали повторить эксперимент, чтоб без падения корзины. Надежда на то, что отворачивание болта у второго участника пройдет легче, не оправдалась. Особенность ли это данного автомобиля, или такова конструкция крепления, увы, установить не удалось. Повторились и основные проблемы. И запаску все-таки уронили. Начали возвращать колесо на место. Только достигли пика напряжения в преодолении уже знакомых трудностей как. Раздался характерный треск, с которым умерли джинсы экспериментатора. Да, не женская это работа, колесо менять!

Но мы упрямые! Чистота эксперимента превыше всего. Норматив надо отработать полностью и правильно! Последующие попытки лишь подтвердили, что на замену колеса у Sandero уходят те же 13-15 минут. Но вот остаться чистым при этом, даже с новым автомобилем, на сухой площадке - решительно невозможно.

Так какой вывод?.

Основной вывод в том, что если Вы мужчина, и видите женщину, столкнувшуюся на пороге с подобной неприятностью, обязательно остановитесь и помогите ей!

Если Вы владелец Sandero, то смажьте заранее болт крепления запасного колеса консистентной влагостойкой смазкой. Не ждите, когда он покроется грязью и окислится. В багажник стоит положить кусок плотного целлофана 1х1 метр. Места много не займет, но главную проблему — сохранение чистоты штанов, это решит. И будет Вам, пожалуй, даже удобнее, чем владельцам Логанов.

А вот им рекомендуется положить в багажник пакет для упаковки колес. Тогда снятое грязное колесо можно будет упаковать и потом отважно, при необходимости «коленом и пузом», запихивать в багажник. Штырь крепления легко проткнет целофан и не помешает закрепить запаску. Кстати, это простое решение избавит от необходимости мыть пол багажника.

А какое же все-таки крепление лучше? Поскольку результат одинаков, а все проблемы — решаемы, выбирайте сами: либо разгрузить багажник, либо полазить под бампером.

Как Снять Запаску На Рено Сандеро Видео

При использовании автомобиля Renault Sandero при необходимости заменяет фару на другую. Необходимо полностью удалить устройство и заменить его новым, если оно выходит из строя по окончании износа или в случае аварии. Работу достаточно легко выполнить без помощи других, не обращаясь в службу поддержки. Также не сложно отрегулировать высоту светильников.

Мы работаем с освещением

В бухгалтерском (программном) освещении у Renault разрешено менять Sandero все, что вам нужно, это отвертка и небольшой опыт ремонта автомобиля (или обзор соответствующей) видео) Вам нужно поменять фары, так как они используются чаще. Даже сегодня они одними из первых столкнулись с препятствием.

Функционирование заключается в последовательном выполнении следующих пунктов:

  1. необходимые взлетать передний бампер (подробности процесса попадают в видео), затем крышка с корректором света и, наконец, кабель;
  2. Отвинчиваем монтажные болты устройства;
  3. Отсоединение колодок от указателя поворота;
  4. Снятие патрона с лампочки и с себя;
  5. Снятие погруженной крышки лампы и снятие прокладок;
  6. Снятие самой фары.

Как Снять Запаску На Рено Сандеро Видео

После запуска всех этих пт на Renault Sandero Установлена ​​новая фара.

Сборка выполняется в обратном порядке и также не представляет особых сложностей и не занимает много времени.

Замена сломанного колеса на Renault Сандеро Трейл 2012

В таком случае видео убрал процесс замены перфорированного колеса на сто процентов Рено Сандеро Stepway 2012 и показал как.

Рено Каптур / Renault Kaptur: как взлетать запасное колесо и заменить колесо

Здравствуйте, теперь мы рассмотрим его и узнаем, как заменить основное колесо запасной полноразмерной маркой.

Сменить задний фонарь еще проще. Более того, автомобильные дизайнеры предоставили максимальный уровень удобства для пользователя автомобиля, поскольку для разборки даже не требуется отвертка и специальное видео в качестве примера. И начинать стоит с открытия багажного отделения.

Внутри багажника вы можете увидеть пробку и клапан, по бокам которого находится устройство. Первая часть должна быть отключена, затем вторая часть должна быть отвинчена. Теперь все, что вам нужно сделать, это установить новое оборудование, которое четко помещается в нужном месте и садится, не оставляя свободного колеса.

Это все для вас только с использованием уникальной оптики, приобретенной у официальных поставщиков бренда. в большинстве случаев это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Хотя оригинал может не соответствовать вашему Рено Сандеро, к сожалению, тоже провал заранее.

Регулировка высоты

После замены фары осталось отрегулировать ее. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, что снижает эффективность набора программ освещения освещения и мешает другим участникам дорожного движения. Во время установки вы должны:

  1. Проверьте уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному времени в пути;
  2. Расположите машину прямо перед совершенно гладкой стеной (например, гаражом) далеко от родного края на 3 метра и нарисуйте здесь схему для регулировки;
  3. Положите вес около 75 кг на переднее сиденье (что будет имитировать водителя);
  4. Установите ручное управление освещением в положение только для водителя;
  5. Включите ближний свет на регулируемую фару, полностью покрывая вторую непрозрачной тканью;
  6. Откройте капот и вращайте регулировочный винт, не регулируя крутящий момент, пока световые пятна не совпадут с рисунком.

Дополнительная информация

Регулировка направления света ламп осуществляется только на оборудовании, полностью оборудованном (с запасным колесом, полным баком и ящиком для инструментов). Шины Renault в любом случае накачаны. И в результате вы получаете правильно настроенные новые фары. Хотя задняя часть не нуждается в регулировке.


Где находится запаска у Рено Сандеро Степвей?

Где находится запаска у Рено Сандеро Степвей?

Ответ на вопрос о том, где искать запаску на Renault Sandero Stepway, зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль.

Если вы являетесь обладателем Renault Sandero Stepway первого поколения (выпускался до 2014 года), то запасное колесо в этом автомобиле расположено под днищем.

У Renault Sandero Stepway – II запаска лежит в багажнике, в специальной вдавленной нише.


Споры о том, какой вариант размещения запаски более удобен, ведутся между автовладельцами десятилетиями. Сторонники хранения запаски под днищем машины, в качестве одного из своих главных аргументов приводят пример с заменой колеса в непогоду, когда измазанное грязью колесо придется помещать в багажник, в котором лежат чистые вещи. При размещении колеса под днищем таких проблем не будет.

Однако, сторонники хранения запаски в нише вполне резонно возражают, что проблема с размещением грязного колеса в багажнике или даже в салоне элементарно решается покупкой специальных чехлов или больших прочных пакетов.

Удобство и простота замены колеса

При использовании запаски, которая хранится под днищем, придется приложить немало усилий не только для того, чтобы достать запасное колесо, но и для того, чтобы положить на его место пробитое. Кроме того, сама процедура закрепления колеса на кронштейне под днищем – не самая простая. Например, для того, чтобы установить весь этот механизм вместе с тяжелым колесом на свое место, придется в не слишком удобном положении вытянутыми руками пытаться зацепить кронштейн за крепление. А затем еще предстоит закрутить обратно болт в багажнике, что тоже весьма непросто.


Для матерого водителя-мужчины со стажем все эти телодвижения не представляют каких-либо сложностей. А вот неопытный водитель, особенно женского пола, этот нелегкий «квест» может и не пройти. Скажем прямо - во втором Степвее процедура замены колеса выглядит явно попроще.

Следующий негативный момент расположения запаски под днищем заключается в том, что колесо фактически хранится «на улице» и постоянно подвергается воздействию внешних факторов (влага, попадание грязи, реагентов, удары мелкими камешками и др.).

В случае, если неприятности, требующие замены колеса, застанут вас где-нибудь в сложных полевых или лесных условиях, либо в глубокой колее, то запасное колесо из под днища машины вы можете не достать вообще.

Что касается необходимости освобождать багажник, для того, чтобы достать запасное колесо, то этот недостаток в полной мере присущ обоим вариантам размещения запаски, поскольку, для того, чтобы вытащить колесо из-под днища, нужно сначала открутить балонником крепежный болт, который в Stepway-I находится на дне багажника, под ковролином. Впрочем, небольшое преимущество здесь у первого Степвея все-таки имеется, т.к. болт находится у самого края задней части пола багажника и для того, чтобы до него добраться, весь багажный отсек освобождать не придется. А вот для того, чтобы достать запаску из ниши в Stepway-II, все содержимое багажника придется перемещать в другое место.

На этом все и желаем вам никогда не доставать запасное колесо со своего места, где бы оно ни находилось!

у кого запаска снизу - как это работает?

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

  • Авто: Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют

Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

лифт? а как оно на этой приспособе крепится?

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Трижды герой флейма

  • Авто: жып

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску. Как представлю так плакать хочется.

Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.

лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска. в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены. запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз.

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Дважды герой флейма

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо

Как на сандеро снять запаску на

[quote=led;1013]вот еще фота запасного колеса


мне не нравится такое расположение
насколько видно из фотки, нет крепления внутрь багажника самого колеса.
сколько раз я видел такое крепление в джипах то там колесо лежит диском наверх, и крепится из середины в багажник[/Q
Чтобы снять запасное колесо, необходимо в багажнике открутить болт и освободить крепление колеса. Да и , наверно, колесо при желании можно положить диском наверх

Я тоже стал склоняться к такому расположению запаски.
Нужно довериться производителю который все это придумал, наверное не просто так.

Вот так оно в открывается

У каждого из двух вариантов крепления запаски есть свои минусы и свои плюсы. Прежде всего, чтобы оценить оба варианта надо иметь ввиду, что запаской не каждый день приходиться пользоваться (ну если только кому-то откровенно по жизни не везёт). При замене колеса, перчатки в обоих случаях лучше одеть, т.к. заменяемое колесо грязное. Теперь рассмотрим два случая загрузки багажника в момент, когда требуется задействовать запаску.

1. Если багажник пустой - В этом случае ваши действия и трудозатраты по извлечению запаски практически одинаковы, что при креплении запаски внутри багажника, что снаружи. Далее, снятое пробитое колесо (грязное) вам надо убрать. Убирать грязное колесо в чистый багажник не очень приятно, на мой взгляд.

2. Багажник загружен - Если запаскаа крепиться в отштампованной нише багажника, то всё содержимое багажника вам придётся выгружать (куда?) и доставать запаску. Потом, после манипуляций с колёсами, всё загружать обратно. Понятно, что в случае крепления запаски под полом багажника, вам не придётся заниматься разгрузкой-загрузкой.

По части воровства запаски опыта нет Но могу предположить, что пилить под машиной прутки корзины крепления запаски не намного проще, чем открутить колёсные болты установленного колеса.
По-моему, как-то так.

Хочу добавить - кажется излишним натягивать на запаску (в случае её крепления под полом), какие-нибудь чехлы. Запаска, это тоже колесо, а колёса "живут" на улице. Следует помнить, что рядом глушитель, а чехол можно порвать и он может начать контактировать с глушителем.

Sandero 2014: запаска переехала в багажник

Новинка получила новый экономичный двигатель объемом 1,2 литра.

Когда-то Renault Sandero смотрелся гораздо лучше, чем Logan. Сейчас же обновленные модели внешне стали практически одинаковыми, если не считать слегка измененной формы противотуманных фар и багажного отсека. У хэтчбека, каким является Sandero, он совмещен с пассажирским салоном. Да, еще у «Сандеро» колесная база короче, чем у «Логана», на 45 мм. Впрочем для пассажиров на заднем ряду эта разница практически не заметна. В этом убедился корреспондент «Вслху.ру», оценив новинку в дилерском центре Renault, где она появилась в конце прошлой недели.

Из технических новшеств в посвежевшем Sandero можно назвать появление нового двигателя объемом 1,2 литра, 16-ю клапанами и мощностью 75 л.с. Он менее резвый, чем его более крупный собрат, которым оснащаются «Логаны», но более экономичный. заявленный расход топлива в городском цикле составляет 7.7. литра на 100 км, в загородном цикле 5,1 литра, а в смешанном цикле — 6 литров. Двигателя объемом 1,4 литра, как и у нового седана, нет. В отличие от «Логана» в минимальную входит гидроусилитель руля, складывающиеся сидения в пропорции 40 на 60. В максимальной комплектации, куда входит климат-контроль, круиз-контроль и прочие «вкусности», новый «Логан» и «Сандеро» примерно одинаковы — 508 против 515 тысяч рублей соответственно. А в минимальной комплектации «Сандеро» стоит на 25 тысяч дороже.

Совершенно ясно, что новый хэтч будет пользоваться большим спросом у слабого пола, нежели седан. Вот только коробкой-автомат новинка пока что не оснащается. Хорошая новость наряду с появлением экономичного двигателя на новом «Сандеро» заключается в расположении запасного колеса. В прежнем Sandero запаска крепилась под днищем, как у внедорожников. Это крайне неудобно. Мало того, что колесо будет всегда грязным, чтобы его снять, придется еще самому изрядно испачкаться.

В новом «Сандеро» полноразмерное запасное колесо переехало в багажник на привычное место — под фальшпол.

Вслед за появлением нового Sandero тюменцы уже ждут появления его полноприводной версии Sandero Stepway. Как пояснил «Вслух.ру» менеджер дилерского центра «Рено» Федор Топовский, почти половина из всех ранее продававшихся Sandero — это Stepway. Появление полноприводной версии хэтчбека в Тюмени ожидается этой осенью.

Основными конкурентами «Сандеро» среди «коротышей» являются суперпопулярный в России Opel Corsa, а также Kia Rio, Skoda Fabia, Hyundai i20.

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.



Те же яйца только в профиль. Теперь мне всё понятно, почему в мануале появилась такая отмазка см.

как снять запасное колесо на рено сандеро

Мы ведь предупреждали, что колесо калечное, если что, мы не виноваты. Чисто по-нашему поступили французские инженеры.

Ha этой машине можно весь мир объехать. Она никогда подведет. Если не сильные морозы.

замена колеса рено сандеро

Комфортная, теплая, обзоры зеркал боковых и задних очень удобные и хорошо видны. Россия сделала серьезный шаг в сфере авто производства создавая эту модель.

Надеемся дальше пойдут еще лучшие автомобили. Ha дальние поездки вообще не устаешь.

Можно ехать и наслаждаться поездкой. Оригинальное название: Renault Sandero ta bort reservhjulet Дата выхода: Так вот, за сто с лишним лет, с момента рождения легкового автомобиля, наиболее распространенными стали два решения: А у нас как раз: Logan с колесом в багажнике и Sandero — с запаской под. Какой вариант лучше?

как снять запасное колесо на рено сандеро

Чтобы ответить на эти вопросы сотрудники Logan-News решили устроить реальный тест! Погода замечательная: Итак, Logan.

Как достать запаску в Рено сандеро видео

Открываем багажник. Мама дорогая! Из супермаркета же едем. Ключ баллонный достал. Немного подвинул сосиски и минералку, снял домкрат.

Запасное колесо

А колесо-то в нише под полом, а еще я ж хозяйственный — поддон купил в багажник. Так, жена моя, начинаем переноску товаров народного потребления в салон.

Да не побью я яйца, не переживай, и помидоры не помну, а мясо на коврик положим, протечет — вытрем. Вот так и стой с тортом. Все сам сделаю.

Перетащил, ура! Ну теперь все просто: Ой, а колесо-то тяжелое, грязное, как же его на вытянутых руках, да в багажник Хорошо, что я не девчушка какая, она б точно коленом и животом поднимала.

Извозюкалась бы Результат сильно разочаровал. Боковины колеса в глубоких вмятинах: Фото не делал, был в как снять запасное колесо на рено сандеро, каждый снимавший запаску мог увидеть это безобразие.

Колесо было безнадёжно испорчено, самое обидное, что запаска в моём авто-это полноразмерное колесо без каких-либо ограничений.

Особенности крепления запасного колеса Renault Sandero

Но это ещё пол беды, настоящий шок я испытал, представив, как в дождь, на грязной дороге, вдали от населенного пункта, без спецодежды, с загруженным по самое никуда как снять запаску рено сандеро видео, пришлось бы менять пробитое колесо. Запаску то я заменю, но как пробитое колесо затащить обратно в держатель под днищем, не испачкавшись по самые уши и не выполняя акробатических этюдов — для меня загадка.

А каково будет женщинам или водителям с больной спиной, оказавшись в такой ситуации. В гараже, из смотровой ямы, со второй попытки, при помощи Бениной мамы, мне удалось втащить и закрепить колесо в держателе.

Опять хвала французским инженерам! Можно конечно, немного бы напрячь мозги и доработать эту систему.

Как Снять Запаску На Рено Сандеро Видео

Выполнение работы заключается в поочерёдном выполнении последующих пт: Как снять запаску рено сандеро видео снять фронтальной бампер подробности процесса можно повстречать на видеопотом чехол с корректора света и, в конце концов, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу близкого света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пт на Рено Сандеро устанавливается новенькая блок-фара.

Сборка проводится в оборотном порядке и тоже не представляет особенного труда не занимает лишнее время. Смена задней фары ещё проще.

Тем паче что конструкторы автомобиля предусмотрели наибольший уровень удобства для юзера авто, по этому для разборки не нужно даже отвёртка и особое видео к примеру. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Рено сандеро как снять запаску

Поначалу требуется отсоединение первой детали, потом откручивается 2-ая. Сейчас осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к подходящему месту и садится, не оставляя свободного хода.

Выложил админ: Ответ автовладельца по имени Доминик: B основном в машине проблема c автозапуском Sher Chan Magicar 5, a так принципе серьезных проблем. У этой машины плюсов намного.

как снять запаску рено сандеро видео

До c машине заводится без проблем. Тормоз никогда не подводит. Капец резкая.

Ha этой машине можно весь мир объехать. Она никогда подведет.

Если не сильные морозы. Комфортная, теплая, обзоры зеркал боковых и задних очень удобные и хорошо видны. Россия сделала серьезный шаг в сфере авто производства создавая эту модель. Надеемся дальше пойдут еще лучшие автомобили.

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

Приветствую!
До покупки Сандеро были нашемарки: 15, 14, 5-ка; нексия, логан, праворульня тойота корса 1992 г.в. Итак встал вопрос о покупке нового авто. Ценовой диапазон до 450 тыс. руб.
Стали ездить по салонам города.
Что было важно при выборе авто:
-левый руль
-только новая
-надежная
-доступная по цене
-расход бензина
-просторный салон
-хэтчбек
-условия кредитования (%, переплата, ПТС на руках)
-хорошая печка (да, да, именно она родимая, т.к. мерзну сильно зимой)
-кондиционер
-легко продать на вторичном рынке

Что рассматривали также: Рено Логан, Заз шанс хэтч 1.5, Киа рио седан, Хендай Солярис, Фиат Альбеа, даже грешным делом на Калину заглядывались.
Почему отпали эти варианты:
-когда в салоне у Калины отказалась включаться вторая и задняя передача (и это на новой то машине!) сразу вариант нашеймарки отпал.
- на Соляру очередь в районе года (нам нужна не дорогая комплектация). Посмотрели фото базовых комплектаций – отпугнул открытый багажник с непокрытым внутри железом. Опять же машина сырая. Вариант отпал.
- Заз шанс, пришли в салон, испытали тест-драйв и . передумали. По ощущениям как-будто попой по асфальту едешь. Пообщались с другими покупателями в салоне, кто уже является обладателем этой машины. Не хвалят. Менеджеру задали пару каверзных вопросов, ответ был «ну разве я буду ругать ее, мне же надо продать эту машину». Поизучали форум владельцев, смутило очень большое количество поломок. Особенно хаяли двигатель 1.3. Вариант отпал.
-Киа рио седан. Была как раз акция и цена снижена. Но это седан. Да и переплата за кредит составила бы порядка 90 т.р. Жалко)
-Фиат альбеа. Опять же внешность спорная, да и 420 т.р. многовато за такую машину. Седан. Чем-то машина напомнила Калину, поэтому нет.
-Рено логан. Объективно страшненький) и седан.

Заинтересовал Сандеро) Внутри тот же Логан. А на нем я откатала больше года. Поглядывали на Степвэй, но очередь более полугода. Вариант отпал.

О машине:
Салон: Стеклоподъемники находятся на передней панели, а не на дверях. Там же аварийка. Но это не стало проблемой, т.к. привычка и сноровка уже есть.
Кнопка ЦЗ также на передней панели, очень удобно.
Порадовало пространство сзади. Муж при росте 180 см, не упирается головой в потолок. Сзади сидит спокойно, коленки не прижимает. Хотя считается, что Сандеро на 4 см короче Логана.
При езде сверчков не наблюдалось. При опущенных задних сиденьях поместились 2 велосипеда.
Звуковой сигнал находится сбоку. Дело привычки. Пару раз возникали опасные моменты. До сих пор не могу привыкнуть и ругаюсь.
Удобная посадка сиденья, достаточно высокая. Видно и капот, и дорогу.

Подвеска: Очень мягко берет неровности: дорожные выпуклости и впуклости. На логане подвеска была неубиваема. Тут же покажет время. Клиренс высокий. Для наших дорог самое оно)

Управление: к габаритам самого авто привыкла быстро, уже на след. день. На данный момент пробег не большой, всего 2500 км. Т.к. машина находится на обкатке, тупит. При включенном кондиционере кажется, что вообще не едет. Со светофора не летит, но это и не требуется от нее. Авто брался, как семейный и в основном для города. Тяжеловато едет в горку, сразу чувствуется падение мощности. На первой тысяче км туго включалась 5 передача. Больше 3-х оборотов стараюсь не крутить, все же обкатка. Когда отметка на тахометре приближается к 3, педаль газа начинает поскрипывать, как на снегу. Читала на форумах, что такое возможно, проходит после обкатки. А так педали мягкие. Передачи короткие. Но это опять же дело привычки. Мне, например, так даже удобнее. Смущает запаска внизу, крепится на болт.
Отдельная песня про дворники. Было не привычно, сначала брызгаешь омыватель, потом включаешь. Но оно и к лучшему, нежели скрести щетками по засохшей грязи, если таковая имеется. Задний стеклоомыватель включается только вместе с дворником. Пока потечет вода дворник уже успевает один взмах сделать.
Бензина кушает спорно: сразу после салона заправили полный бак 92 на ЛУКОЙЛе (больше 40 литров). Специально засекли на сколько км хватил – проехали 470 км, так что средний расход город/трасса получился 10 литров в смешанном цикле: и город, и трасса + постоянно работающий кондиционер. Многовато. Посмотрим, как цифра поменяется после.
ТО нужно будет проходить каждые 15 тыс. км. После обкатки масло можно поменять по желанию на 7500 тыс км. Опять же посмотрим как с деньгами, да и как машина будет себя показывать.

Комплектация Expression 1.4 МКП5.
Из Допов в добровольно-принудительном порядке были сигнализация с А-запуском, защита поддона картера, майфун с USB, кондиционер, ГУР, окраска металик, п/туманки, брызговики. Выпросили коврики в подарок.
Порадовали условия кредитования: переплата за 3 года составит порядка 37 т.р.
В общем все устроило. Машину ждали 2 месяца. Выбор цветов автомобиля был ограничен (и все же принципиально не черный). Упор был сделан на ближайшие завозы и комплектации.
Ну вот пока и все. Фото будут после выходных)

Читайте также: