Как настроить время рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

Как настроить часы на рено меган 3 дизель

Они выводятся вместе с включением сигнальной лампы

и требуют немедленно доставить автомобиль на сервисную

станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. Несоблюдение этого предписания может привести

Они выключаются нажатием на клавишу выбора индикации или спустя несколько секунд, и заносятся в память бортового журнала.

к выбранным показаниям дисплея

« Проверить топливный фильтр »

Свидетельствует о наличии воды в топливном фильтре дизельного двигателя.

Свидетельствует о неисправности поворотных фар направленного света.

Указывает на неисправность одного из датчиков положения педалей или системы

управления аккумуляторной батареи.

« Провер. подушки безопасности »

Свидетельствует о неисправности системы пассивной безопасности. В случае аварии

« Проверить сист сниж токсичн »

Свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.

Вопрос такой, все облазал в магнитоле и в навигации, не могу найти настройки часов, может быть кто то сталкивался?

У кого установлен TomPlayer.
Для того, чтобы показывалось правильное время в плеере Необходимо отредактировать файл tomplayergui.sh и заменить переменную TZ, чтобы установить корректный Часовой пояс. Этот файл находится в папке tomplayer. Открываем его любым текстовым редактором, ищем там такую строку TZ=CEST-2 и меняем, в зависимости от Вашего часового пояса, — для Москвы это -4, т. е. TZ=CEST-4

У меня время на нем само устанавливается — с радиоволны. 2 мин ждешь и все.

Еее! Я их победил меню навигатора кнопку жмем и держим, затем переходим джойстиком вправо на 4 экран, сет клок и вуаля!

Хз как на третьем. На втором с навигацией часы через жпс сами настраиваются. В настройках только часовой пояс можно менять(когда часы переводят например на зиму/лето)

Уникальные эксклюзивные услуги для Вашего автомобиля Renault Megane 3 Европеец. Русификация приборной панели.

Уникальные эксклюзивные услуги для Вашего автомобиля Renault Megane 3 Европеец. Русификация приборной панели.

Renault Scenic III (рестайлинг) 2011-2016 год. Автомобиль импортирован из Европы. Мы предлагаем русифицировать Вашу.

ЯЗЫК МЕНЮ-Рено Меган, КАК ПОМЕНЯТЬ?ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНА ПО БЛЮТУС. КАК ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК НА ПАНЕЛИ СПИДОМЕТРА.

Установка TomTom Player https://yadi.sk/d/KDk7olwNbvRBh.

Renault Scenic III (рестайлинг) 2011-2016 год. Автомобиль импортирован из Европы. Мы предлагаем русифицировать Вашу.

Как перевести или настроить часы.

Подсветка номера краснеет при нажатии на тормоз.

Renault Megane 3 III Fluence Меган 3 Флюенс Отключение кондиционера при обдуве лобового стекла.

разгон рено меган 3 1.5DCI 81 KW. Renault megane 3.

Renault Scenic III 2009-2012 год в том числе и рестайлинг 2011-2016 г. Автомобиль импортирован из Европы. Мы предлагаем русиф.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Первое знакомство с Renault Megane 3

article179.jpg

Я задолго до вчерашнего дня знал, что наконец-то увижу Megane 3 — мой товарищ прислал мне ммс из Финляндии, запечатлев момент, когда их сгружали с автовоза. Без малого год я ждал момента, когда увижу новую модель. Несколько раз у меня была теоретическая возможность, но по различным причинам это не удавалось, но вчера я знал, что меня уже ничто не остановит.

Наверное, я был субъективен. Очень уж родным мне стал Megane за это время. Впрочем, я остался честен сам перед собой — я не закрывал глаза на недостатки, я не держал в голову мнение различных автомобильных журналистов стараясь опровергнуть их скепсис… Я пытался понять насколько новый автомобиль лучше своего предшественника, знаменитого “лунохода”, для меня, как для обычного потребителя, как для человека, которому Megane 2 служил верой и правдой 3 года и за 120 000 километров, пройденных “подо мной”, заставил иначе посмотреть на продукцию французского автопрома.

Естественно, у меня нет ни опыта или таланта, описывать весь процесс подобно журналистам, да и возможности для полноценного знакомства с новинкой у меня не было (официально, тест-драйв мне, как не гражданину Финляндии, не имеющему прописки или регистрации на территории этой северной страны в принципе запрещён). Впрочем, в этом есть и свой плюс — моя манера изложения информации, надеюсь, будет максимально близка и понятна большинству таких же как я поклонников автомобилей.

Итак, я начну.

Когда мы подъехали к официальному дилеру Renault, Megane3, весь занесенный снегом, в ряду тестовых автомобилей, был мной замечен сразу, хотя я его не искал специально глазами. Видимо настолько за время ожидания мне в сознание “впечатался” образ автомобиля, а точнее его фар, что сработало подсознание.


Странно, но никаких особенных эмоций во мне не проснулось, никаких пафосных “вот он!” или “наконец-то!”. Скорее я бы охарактеризовал свои чувства, как “сдержанное любопытство” (я ведь обещал себе быть объективным!). Времени на тест-драйв у нас было всего минут 15-20, поэтомуя решил отложить придирчивый осмотр автомобиля в салоне на потом и сразу начатьс пробной поездки, благо знакомый финн согласился вместо обеда уделить времямне и взял автомобиль под свою ответственность. Тут же была оформлена страховкана время тест-драйва на сумму 570 евро (я ничего не платил, но “квитанция” былазаполнена и выдана финнскому представителю). Мы вернулись на площадку, к тому самомуавтомобилю, мимо которого проезжали в самом начале. Пока Сантила (ой, я забылпредставить финнского друга, благодаря которому все и получилось) чистил машинуот снега, извиняясь, что в тесте у них дизельный вариант, я обратил внимание, что стоявшая рядом Лагуна стоит абсолютно готовая к поездке — вероятно Megane 3не самый популярный автомобиль в Финляндии. Впрочем, из первой партии в 4автомобиля, через 2 недели остался один — более чем хороший результат длямаленькой Лаппеенранты.

Было достаточно морозно, где-то минус 7, и дизельный двигатель объемом 1,5 неизвестной мне мощности (я же говорил, что я какдилетант буду рассказывать) сперва издавал довольно “жестокие” звуки. Сантила даже не удержался и усмехнувшись заметил: “Как трактор…”

Но звук быстро пропал и осталось лишь монотонное, лично мне приятное на слух, урчание. По размерам спереди, новая модель практически неотличима от предшественника. Я даже испытал некоторое разочарование — мне казалось, что нового или измененного будет гораздо больше. Нет, это все тот жеMegane 2, и я со своими 192 см роста расположился вполне комфортно (каковосесть за мной меня, особенно не волнует). Качество материалов, безусловно, улучшилось — “мягкая” панель приборов от Лагуны 3 реально меня порадовала. Цифровой спидометр читается очень хорошо, это и практично и удобно. При этом, абсолютно не соглашусь, что показания бортового спидометра нечитаемы, скорее наоборот — размер букв и цифр не стал меньше, но за счет лучшего контраста, воспринимается даже лучше чем у нынешней модели. Туго переключавшаяся в началеиз-за мороза механическая КПП, “оттаяв” очень понравилась, хотя, я бы немного“добавил” ход рычагу. Но это дело вкуса. Подвеска, если и стала настроена более жестко, то я этого не заметил — Megane 3 так же прекрасно “глотает” неровности, благо заледеневшие выбоины или “дубовые” сугробы долго искать не пришлось.Двигатель тянет очень уверенно (думаю, что это был 110-сильный вариант). Конечно, на городской дороге особенно не разгонишься, тем более под присмотром полицейскихкамер, но в паре мест до 110 км/ч мы возможности машины проверили. Еще раз повторюсь, что времени для нашего нелегального тест-драйва было минимум, поэтому оценить ездовые качества полноценно, конечно не получилось, но по тем 15 минутам могу заявить однозначно — автомобиль однозначно не стал хуже )).

Megane 3

Пора вернуться в салон, Сантила нас покинул, но зато передо мной был чистый и теплый автомобиль в салоне (на этот раз с бензиновым, до боли знакомым мотором объемом 1,6). Какая первая мысль посетила меня когда ясмотрел на Megane? “А он меньше, чем на картинке”. Автомобиль действительно выглядит очень компактным. Плюс это или минус решать каждому для себя персонально.


Далее я изменю немного манеру повествования. Скорее это будут комментарии — мои мысли к различным фотографиям, запечатлевшим особенности или нюансы новинки. Мне таким образом проще рассказать, а вам понять о чем я.

  • Наконец-то Megane обзавелся одним из уже даже не новомодных, но “статусных” элементов дизайна: повторителями поворотов на зеркалах заднего вида.
  • Пластиковые боковые молдинги вдоль дверей выглядят скорее даже стильно, чем практично. Особенно в этом “фирменном” цвете.
  • Объем багажника у 5-дверного хетчбека намного больше, чем у “лунохода”. При этом, Megane 3, как оказалось, один из немногих автомобилей, у которых между ковром в багажнике и запасным колесом, расположена еще одна “прослойка”.
  • В центральном тоннеле, для задних пассажиров “появилась”удобная ниша, например для бутылки с водой.
  • А вот и сюрприз! Долой архаичную “распорку”, поддерживающую капот!
  • Оригинальное и симпатичное решение — частично“прицепить” эмблему к капоту.
  • Отказавшись от пластиковых крыльев, а соотстветственно, уйдя от проблемы взаимодействия материалов демонстрирующих разные свойства при одних и тех же температурах, Renault заметно повысило качество сборки и это заметно во всем — от чудесно открывающихся дверей, до подогнанных кузовных элементов.
  • Одним из “минусов” нового автомобиля для меня стал непонятный выбор материала для плафона освещения. Он выглядит довольно нелепо икак раз неоднозначно указывает на дешевизну.
  • Подогрев сидений имеет теперь три режима работы.
  • В отличие от журналистов, центральная консоль мне не показалась перегруженной, а кнопки, пусть и расположены близко друг к другу, достаточно информативны и приятны на ощупь.
  • Информации на панели, пожалуй, слишком много.
  • Матовая планка, проходящая по “торпеде” общего дизайна не “ломает”.
  • Не самое удачное решение, разместить “аудио-гнезда” сразу за местом для пепельницы, — приходится выбирать, чем заняться…
  • Кнопки бортового компьютера не очень удобны из-за слишком близкого подгона и формы. Ощущение, что палец касается не двух половинок, а скорее одной кнопки.

Каков итог я могу подвести после этого первого блицконтакта с Megane 3?

Меня порадовало количество пространства сзади. Конечно“за собой” я не сяду, но при росте водителя около 180, мне было достаточно комфортно, а главное, что я не цеплялся головой о потолок. причем запас был сантиметра три…


Поразившая вначале своим удобством “подсказка”переключить передачу со временем начинает “доставать” — начинаешь соревноватьсяв интеллекте, не желая уступать…

Наверное, я знал, что он мне понравится, конечно, мне сложно признаться себе, что есть автомобили лучше или эффектнее. А с другойстороны, нужно ли? Ведь, выбирая предыдущую модель четыре года назад, я ужетогда знал о многих слабостях или недоработках. За три года эксплуатации появилось множество новых интересных моделей у конкурентов, а у моей машины возникли какие-то проблемы. Но те, кто знают меня не дадут соврать – я ни разуне пожалел о своем выборе. Именно поэтому, изучив Megane 3, я на сегодняшний день могу утверждать – пусть это, по-прежнему, не самый продуманный или поражающий сознание автомобиль, но, выбрав его, я снова не пожалею. Этот автомобиль лично для меня уже стал родным. А для человека, выбирающего автомобиль скорее душой и эмоциями, чем разумом, это является, пожалуй, главным.

Руководства по ремонту


Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane 3, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.

В руководстве описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его узлов.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.

То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля.

Глава 1. Знакомство с автомобилем
Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки
Открытие и закрытие дверей
Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении
Подголовники / Сиденья
Сиденья
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности:
а. водителя и переднего пассажира
б. задних пассажиров
в. боковые устройства безопасности
Система обеспечения безопасности детей: общие сведения
а. выбор крепления детского сиденья
б. установка детского сиденья
в. выключение, включение подушки безопасности переднего пассажира
Рулевое колесо
Усилитель рулевого управления
Место водителя
Контрольно-измерительные приборы
а. сигнальные лампы
б. бортовой компьютер
в. меню индивидуальных настроек автомобиля
Показания времени и температуры наружного воздуха
Зеркала заднего вида
Звуковая и световая сигнализация
Приборы наружного освещения и сигнализации
Регулировка света фар
Стеклоочистители, стеклоомыватели
Топливный бак (заправка топливом)
Идентификационная маркировка

Глава 2. Вождение автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля)
Обкатка автомобиля
Запуск, остановка двигателя
Функция Stop and Start
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
Особенности автомобилей с дизельным двигателем
Рычаг коробки передач
Стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз
Рекомендации: снижение токсичности отработавших газов и экономия топлива
Охрана окружающей среды
Система контроля давления в шинах
Системы коррекции и помощи при вождении
Сигнал пересечения линии дорожной разметки
Система ограничения скорости
Система поддержания скорости
Система помощи при парковке
Камера заднего вида
Автоматическая коробка передач

Глава 3: Комфорт
Вентиляционные решетки
Кондиционер с ручным управлением
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации
Электрические стеклоподъемники, люк крыши с электроприводом
Механические стеклоподъемники
Освещение салона
Солнцезащитный козырек
Вещевые отделения, оборудование салона
Розетка питания дополнительного оборудования
Пепельница. Прикуриватель
Заднее многоместное сиденье
Багажное отделение
Задняя вещевая полка
Полка багажного отделения: автомобили с кузовом «универсал»
Вещевые ящики, оборудование багажного отделения
Перевозка грузов:
ф. в багажнике
б. тягово-сцепное устройство
Разделительная багажная сетка
Поперечины багажника крыши
Мультимедийное оборудование

Глава 4. Уход за автомобилем
Капот
Уровень масла в двигателе:
а. общие сведения
б. долив масла, заправка
Замена масла в двигателе
Уровни эксплуатационных жидкостей
а. охлаждающая жидкость
б. тормозная жидкость
в. бачок стеклоомывателя/омывателя фар
Фильтры
Давление воздуха в шинах
Аккумуляторная батарея
Уход за кузовом автомобиля
Уход за салоном автомобиля

Глава 5. Практические советы
Прокол шины
Запасное колесо
Комплект для накачивания шин
Набор инструментов (колесный ключ/домкрат и т. д.)
Декоративный колесный колпак
Замена колеса
Шины (условия безопасности при эксплуатации шин, колес, зимняя эксплуатация)
Фары (замена ламп)
Задние
Освещение салона (замена ламп)
Плавкие предохранители
Аккумуляторная батарея
Карта RENAULT: элемент питания
Место под установку автомагнитолы
Дополнительное оборудование
Щетки стеклоочистителей
Буксировка при неисправности
Нарушения работы

Глава 6. Технические характеристики
Идентификационные таблички автомобиля
Идентификационные таблички двигателя
Габариты автомобиля
Характеристики двигателей
Характеристики массы
Масса буксируемого прицепа
Запасные части и ремонтные работы
Подтверждающие документы технического обслуживания
Проверка антикоррозионного покрытия

Как сбрасывается межсервисный интервал на автомобилях Renault Megane

Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.

Автомобиль Renault Megane

В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.

В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Reault Megane Фаза 1

Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.

Панель приборов автомобиля Renault Megane

По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.

Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы.

Для выполнения всех манипуляций потребуется кнопка переключателя счётчика пробега, которая находится непосредственно на колодце спидометра, а также клавиша управления бортовым компьютером. Её автовладелец Renault Megane 2 найдёт на торцевой части подрулевого переключателя, отвечающего за стеклоочиститель в основном.

Чтобы сбросить на Renault Megane 2 Фаза 1 межсервисный интервал, необходимо:

  • завести автомобиль, включив зажигание;
  • кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
  • добраться до надписи на экране в виде Service Due;
  • зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
  • дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
  • подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
  • отпустить кнопку.

Переключатель для сброса сервисного интервала Renault Megane

На этом сброс межсервисного интервала для автомобиля Renault Megane 2 фазы 1 завершён. Можно проверять результат.

Обнуление интервала ТО для Renault Megane 1 поколения выполняется точно так же, как и на Megane 2 фазы 1. Разницы нет никакой.

Renault Megane 2 Фаза 2

После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится.

Чтобы скинуть счётчик и обнулить его для отсчёта следующих 15 тысяч километров, необходимо:

    ;
  • кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
  • дойти до пункта меню с надписью Service Due;
  • зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
  • дождаться, пока надпись начнёт мигать;
  • на экране появится надпись 15 тысяч километров;
  • сервисный ключ погаснет;
  • счётчик обнулился.

Как видите, самостоятельно произвести сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Megane 2 поколения и 2 фазы ничем не сложнее, чем в случае с первой фазой. Тут даже приходится использовать меньше кнопок.

Вывод информации на панель приборов Renault Megane

Renault Megane 3

Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.

Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.

  • По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
  • Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
  • Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
  • Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
  • Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
  • Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
  • Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
  • Выходите из меню, отключайте зажигание.

При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.

Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.

Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.

Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.

Регламент ТО Рено Меган 3

Рено Меган 3-го поколения выпускался с 2008 по 2015 года. В России наиболее популярным оказался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 K4M. Поэтому рассмотрим регламент обслуживания именно такой модели. Срок эксплуатации машины напрямую зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, которые рекомендует производитель.

Заправочные объемы жидкостей Renault Megane 3
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя:4,8
Охлаждающая жидкость5,9
Масло МКПП1,6-2,8
Масло в АКПП6
Тормозная жидкость1 (DOT 4)
Омывающая жидкость6,0

Первое регламентное ТО Рено Меган 3 проводится через 15 000 км пробега для бензинового двигателя и 10 000 км для дизеля. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то этот промежуток сокращается до 7,5 тыс. км. Последующее техническое обслуживание проводят реже — ТО 2, спустя 45 тыс км, это на 60 000 км пробега, а ТО 3 и все последующие с периодичностью 30 тыс км. Также повторяются некоторые операции в других ТО, когда пробег автомобиля достигает 30 тыс. км, 45 тыс. км, 75 тыс. км и 105 тыс. км, о них дальше и пойдет речь.

Далее приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Renault Megane III по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Регламент ТО Рено Меган 3. Периодичность технического обслуживания Renault Megane 3

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • вспомогательные ролики;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевой механизм.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • износ шин;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • стояночный тормоз;
  • магистральные трубки тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15, 30, 45, 75, 105 000 тыс. км 12 мес.)

    . Производитель советует использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-40, каталожный номер 194878 – канистра на 4 л, цена от 1759 руб. Рекомендуемое моторное масло типа 5W-40, 5W-30, с допуском: RENAULT RN0700, RN0710. Класс качества API: SN/SL/CF.
  1. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 7700274177, стоимость 240 руб.
  2. Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Оригинальный артикул Renault 8200641648, цена 330 руб. или использовать аналог Sasic, артикул 4001073, стоимость 22 рубля,
  3. Замена свечей зажигания. Оригинальные Renault 7700 500 155 будут стоить 164 рубля, или 7700500168 стоимостью 160 руб.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 7701064235, цена 914 рублей, или использовать 272778970R, за 667 руб.
  5. Замена воздушного фильтра. Артикул оригинальной детали Renault 8200371661, цена 458 руб, или 8200820859, цена 663 руб. Стоит отметить, что в условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще, тоесть не дожидаясь очередного ТО.

Кроме этих процедур также, возможно, придется долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Заменить шестерню распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы. Каталожный номер комплекта деталей — 7701478505, цена 3580 руб.
  3. Замена ремня и роликов ГРМ. Артикул комплекта 7701477023, цена 5130 руб, или 7701477028, цена 2589 руб.
  4. Замена ремня вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 7701476476, стоимость 3029 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется:

    Замена охлаждающей жидкости. Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711 428 132, цена около 360 руб.), Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711428130, цена 1600 руб. за 5 л.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, также заменить ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер 7700845961, стоимость 302 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП (арт. 158484, цена за 1 л 455 руб.) и АКПП (арт. 105174, стоимость 387 руб. за 1 л.) примерно через 60 000 тыс. км пробега, так как со временем масло теряет свои свойства.

В автомобиле с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.

Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2017 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Полный регламент ТО Рено Меган 3

Техническое+обслуживание

Megane 3

Техническая исправность автомобиля зависит от своевременного обслуживания. ТО Рено Меган 3 с бензиновыми ДВС проводится с периодичностью 15 тыс. км, с дизельными — 10 тыс. Если эксплуатация проходит в сложных условиях, промежуток времени между ТО целесообразно сократить вдвое.

ТО 1 (15000 км)

Регламент ТО

Первое обслуживание Renault Megane 3 поколения делают на пробеге в 15 000.

Регламент предусматривает следующие процедуры:

Замена моторного масла. Официалы используют жидкость ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (артикул 4-литровой канистры 194878). Разрешается заливать смазку отвечающую допускам Renault RN-07-00 или RN-07-10 и классам SN, SL или CF по API. Рекомендуемая вязкость 5w-30 или 5W-40 (зависит от погодных условий).

Масло ELF_Evolution_900_SXR_5W40_4l

Одновременно с маслом всегда меняется фильтр. Оригинальный элемент можно отыскать в каталогах по номеру 7700274177.

фильтр

На пробке сливного отверстия в двигателе установлено одноразовое уплотнительное колечко. Его тоже надо купить заранее. Каталожный номер оригинального — 8200641648. Есть аналоговый уплотнитель от фирмы Sasic в несколько раз дешевле (арт. 4001073).

уплотнительное кольцо

Обязательной замене подлежат воздушный (арт. 820-0371-661 или 820-0820-859) и салонный (770-1064-235 или 272-7789-70R) фильтры.

vozdushnyj-filtr-8200371661-renault

И последний расходник для первого ТО Megane 3 — свечи зажигания (770-0500-155 или 272-7789-70R).

свечи

Кроме этого обслуживания на Рено Меган 3 следует проверить и при необходимости долить антифриз в системе охлаждения мотора.

Артикулы

Оригинальный масляный фильтр для Megane 3 продаётся под каталожным номером 77 00 274 177 и имеет размеры:

  • внешний диаметр нижней части — 76 мм;
  • внешний диаметр посадочной стороны — 78;
  • внешний и внутренний диаметры уплотнительной резинки — 72 и 62 мм;
  • высота — 53.

Масляные фильтры от сторонних производителей:

  • ASAM 30097;
  • CHAMPION COF100136S;
  • FILTRON OP643/3;
  • STELLOX 20-50471-SX;
  • BOSCH 0 451 103 336;
  • MANN-FILTER W 75/3.

Артикул прокладки пробки сливного отверстия: RENAULT 82 00 641 648.

  • FEBI BILSTEIN 44793;
  • FRANCECAR FCR210122;
  • CORTECO 006339S;
  • AJUSA 00502300;
  • ASAM 32149.

Оригинальные свечи зажигания для Рено Меган 3: 77 00 500 155. Элементы от сторонних производителей:

MAGNETI MARELLI 061830254304;

BOSCH 0 242 235 666;

SWIECA-ZAPLONOWA-BOSCH-0-242-235-666-SUPER-PLUS-8

Фирменный салонный фильтр имеет каталожный номер 27 27 749 36R. Его длина, ширина и высота: 238х153х32 мм. В качестве замены для обслуживания Меган 3 можно использовать противопылевые элементы:

  • U.D. GCF1629;
  • GOODWILL AG 321 CF;
  • STELLOX 71-10549-SX;
  • MILES AFW1214;
  • NIPPARTS N1341023.

Или угольные для ТО Megane 3:

  • GOODWILL AG 322 CFC;
  • FILTRON K1230A;
  • DENCKERMANN M110886K;
  • MASUMA MCE4052CL;
  • PATRON PF2315;
  • MANN-FILTER CUK 1629.

Артикул оригинала воздушного фильтра двигателя для Рено Меган 3 поколения: 82 00 371 661. Размеры (длина, ширина в узкой и широкой части и высота): 243х190х134х56 мм. Фильтрующие элементы других производителей:

  • STELLOX 71-00957-SX;
  • ASAM 70331;
  • FILTRON AP185/2;
  • BOSCH F 026 400 441;
  • MANN-FILTER C 2512;
  • VALEO 585029.

ТО 2 (30000 км)

Второе техническое обслуживание Рено Меган 3 ничем не отличается от первого.

ТО 3 (45000 км)

Во время ТО 3 (30-45 тыс. км) регламентом предусмотрены те же работы, что при первом обслуживании.

ТО 4 (60000 км)

На четвёртом по счёту техническом обслуживании Megane 3 выполняются все технические работы, предусмотренные регламентом первого ТО, плюс к этому дополнительные проверки и замены:

Артикулы

Детали для четвёртого по счёту технического обслуживания Megane 3.

Оригинальная шестерня распределительного вала с фазорегулятором имеет артикул 77 01 478 505. Можно подобрать замену:

  • FEBEST RNDS-K4M;
  • DELPHI VM10002;
  • PATRON P310009;
  • FEBI BILSTEIN 36415.

Комплект ГРМ оригинал: 77 01 477 023. Неоригинальные варианты:

  • SKF VKMA 06021;
  • NTN-SNR KD455.57;
  • CONTITECH CT1179K4.

Комплект для смены ремня генератора: 77 01 476 476. Другие варианты, подходящие для Меган 3:

  • FRANCECAR FCR210199;
  • QUATTRO FRENI QF00100005;
  • INA 529 0009 10;
  • SKF VKMA 36055;
  • NTN-SNR KA855.10;
  • CONTITECH 6PK1200K1.

ТО 5 (75000 км)

Обслуживание на 75 тыс. ничем не отличается от 1 ТО Меган 3.

ТО 6 (90000 км)

На этом этапе делают обслуживание Рено Меган 3, как при первом ТО и ряд дополнительных работ:

Антифриз

Также необходимо сменить тормозную жидкость. Регламент предписывает использовать DOT4, соответствующий классификации SAE J 1704. Эту «тормозуху» тоже выпускает фирма ELF под названием FRELUB 450 и с артикулом 194743. В дальнейшем необходимо менять её каждые три года.

Тормозная жидкость

ТО 7 (105000 км)

Седьмое по счету ТО также ничем не отличается от первого обслуживания Megane 3.

ТО 8 (120000 км)

Восьмое техобслуживание Рено Меган 3 предполагает все операции ТО 1, смену ремней ГРМ и навесного оборудования, а также топливного фильтра (арт. 770-0845-961).

Объёмы технических жидкостей для Меган 3 с мотором 1.6 К4М

масло

Теперь о том сколько технических жидкостей понадобится для Renault Megane 3 поколения с 1,6-литровым силовым агрегатом:

  • моторное масло — 4,8 л;
  • антифриз — 5,9 л;
  • масло для механических коробок передач — от 1,6 до 2,8 л (в зависимости от модификации);
  • смазочная жидкость для АКПП — 6 л;
  • тормозная жидкость DOT4 — 1 л.

Что проверяется при каждом обслуживании

Техническое+обслуживание

Кроме замены расходников при каждом обслуживании Рено Меган 3 должны проводиться проверки:

  • ремней газораспределительного механизма и навесного оборудования;
  • роликов;
  • патрубков охлаждающей системы двигателя;
  • рулевого механизма;
  • топливной магистрали;
  • выпускной системы;
  • количества смазки в трансмиссии;
  • элементов подвески и их пыльников;
  • состояния шин и углов сход-развала колёс;
  • уровня антифриза и тормозной жидкости;
  • исправность тормозной системы Megane 3 (состояние дисков, колодок, стояночного тормоза и магистральных трубок);
  • исправность и правильность регулировки осветительного оборудования.
  • Также необходимо проверить исправность ремней безопасности, замков и надёжность крепления деталей к кузову.

Обслуживание коробки передач

Производитель не обязывает менять масло в коробке передач Рено Меган 3, объясняя это тем, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Необходимо только проверять его уровень. Но со временем смазочная жидкость загрязняется, а присадки выпадают в осадок. Если хотите, чтобы трансмиссия служила долго, менять смазку всё же надо. Делать такое обслуживание желательно каждые 60 тыс. км.

Для МКПП Megane 3 используют:

  • ELF TranselfNFJ 75w80 (артикул литровой канистры 158484);
  • ELF Tranself NFP 75w80;
  • ELF Tranself TRX 75w80;
  • Liqui Moly SAE 85w90.
  • Для обслуживания АКПП:
  • Elf RENAULT MATIC G3 SYN;
  • RENAULT MATICD3 SYN;
  • ELF Tranself TRJ 75 w80w;
  • ELF Evolution SXR 5w40.

Обслуживание Меган 3 с дизелем 1.5 К9К

dvigatel-renault-k9k-pod-kapotom

Регламент ТО для Megane 3 с дизельным мотором объёмом 1,5 литра:

  • Замена моторного масла каждые 10 тыс. км. Понадобится 4,5-4,9 л жидкости вязкостью 5w-30 или 5w-40.
  • С той же периодичностью меняется воздушный фильтр.
  • Раз в 30 тыс. нужна смена топливного фильтра.
  • На пробеге в 60 тыс. желательна замена ремня ГРМ. На практике он ходит под сотню тысяч, но лучше не тянуть, так как при обрыве гнёт клапана.
  • На том же пробеге нужна смена вспомогательного ремня.
  • На 90 000 или раз в 5 лет в системе охлаждения двигателя Megane 3 необходимо сменить антифриз.
  • Каждые 100 000 необходима регулировка клапанов.
  • На 120 тысячах меняются свечи накала и фильтрующий элемент в топливном баке.

Артикулы для двигателя 1.5 К9К

И напоследок перечень расходников для обслуживания Рено Меган 3 с дизелем 1.5 К9К.

Оригинальный масляный фильтр можно найти в продаже по каталожному номеру 15 20 854 88R. Существуют аналоги:

  • ASAM 33572;
  • JAPANPARTS FO-122S;
  • FILTRON OP643/5;
  • PURFLUX LS946;
  • MANN-FILTER W 7032;
  • BOSCH F 026 407 176.

Топливный фильтрующий элемент оригинал: 164009384R. Аналогичная деталь от сторонних производителей:

  • Metaco 1030122;
  • Stellox 2100504SX;
  • Patron PF3238;
  • Japanparts FC828S;
  • Filtron PP9882;
  • Delphi HDF624.

Каталожный номер оригинального набора для замены ремня ГРМ для Megane 3 дизель: 77 01 477 028. Артикулы комплектов от других производителей:

  • LYNXAUTO PK-1090;
  • BGA TB7320K;
  • INA 530 0197 10;
  • DAYCO KTB532;
  • FEBI BILSTEIN 21270;
  • CONTITECH CT1035K1.

Набор для смены ремня генератора Меган 3 (оригинал): 11 72 036 94R.

набор

  • INA 529 0009 10;
  • SKF VKMA 36055;
  • NTN-SNR KA855.10;
  • CONTITECH 6PK1200K1;
  • DAYCO KPV149;
  • GATES K026PK1203.

Оригинальные свечи накала имеют каталожный номер 110654876R. Неоригинальные элементы для Megane 3:

Читайте также: