Как отключить антизанос на мазда сх7

Обновлено: 06.07.2024

Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой

В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV (Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт! На деле спортивными можно назвать немногие из них. Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda ?

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё : сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — ! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту. Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена. На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность. Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и . Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

Mazda — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем . Но если ехать быстрее. Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части , хотя знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. . Жаль. С задатками.

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Но в есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D. Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения. Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Этот — и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких. Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле. Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda .

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda . И с весны — обновлённая.

Технические характеристики

Модель Mazda Subaru Forester 2.5XT
Длина, мм
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см 3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda Subaru Forester
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне - +
Аудиосистема с CD/ О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей - +
Датчик дождя О -
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету - +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо - +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600
Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2

6 - рулевое колесо. На автомобиле установлена рулевая колонка, регулируе­мая по углу наклона и вылету. Перед поезд­кой отрегулируйте положение рулевого ко­леса так, чтобы было удобно управлять ав­томобилем, и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не­четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения ру­левого колеса опустите рычаг вниз.


Установите рулевое колесо в желаемое положение.


Зафиксируйте рулевую колонку, переме­стив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.


7 - комбинация приборов (см. «Комби­нация приборов», с. 18).


8 - клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала наж­мите на клавишу его включения.


9 - блок управления системой круиз- контроля (см. «Система круиз-контроля», с. 20).


10 - рычаг переключателя очистите­лей и омывателей ветрового окна и сте­кла двери задка включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие по­ложения:

MIST - щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение);

OFF - стеклоочиститель выключен;

AUTO - автоматическое управление сте­клоочистителем;

1 - включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

2 - включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя.

Чувствительность датчика дождя регули­руется поворотным переключателем А: крайнее нижнее положение - высокая чув­ствительность (щетки включатся при не­большом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение - низ­кая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды).

В зависимости от комплектации вместо сте­клоочистителя с автоматическим управлени­ем (на автомобилях с датчиком дождя) может быть установлен стеклоочиститель с прерыви­стым режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение «INT» активируется прерывистый режим. Ру­кояткой А регулируется время задержки меж­ду циклами: крайнее нижнее положение соот­ветствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее - максимальному. Автомобили могут быть оснащены очистите­лем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зави­сит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или остана­вливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну сту­пень. Если скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановит­ся, то система активируется вновь.


Для включения омывателя ветрового сте­кла нажмите на рычаг переключателя очи­стителя и омывателя по направлению к себе.


При каждом пятом включении омывателя ве­трового окна автоматически включается и омыватель фар. Если необходимо включить омыватель фар принудительно, дважды наж­мите на рычаг управления стеклоочистителем.

Поворотом переключателем Б включает­ся очиститель и омыватель стекла двери задка. Переключатель можно перевести в следующие положения:

OFF - стеклоочиститель двери задка вы­ключен;

INT - прерывистый режим работы сте­клоочистителя стекла двери задка (фикси­рованное положение);

ON - постоянный режим работы стекло­очистителя стекла двери задка (фиксиро­ванное положение);


- при повороте переключателя от себя и на себя до упора включается омыватель стекла двери задка (положение нефикси­рованное).

При каждом пятом включении омывателя ве­трового окна автоматически включается и омыватель фар. Если необходимо включить омыватель фар принудительно, дважды наж­мите на рычаг управления стеклоочистителем.


11 - центральные сопла системы ото­пления, кондиционирования и вентиля­ции салона. Соплами регулируют напра­вление и интенсивность потоков воздуха

(см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона», с, 22).

12 - информационный дисплей. Ото­бражает показания маршрутного компью­тера, текущего времени, аудиосистемы, состояние системы отопления, кондицио­нирования и вентиляции салона.


13 - клавиша управления стеклопо­дъемником двери переднего пассажира

(см. «Стеклоподъемники», с. 25).


14 - вещевой ящик. Служит для хране­ния мелких вещей.

Для доступа к вещевому ящику.


. потяните на себя фиксатор крышки и откройте ящик.


Замок вещевого ящика можно запереть тем же ключом (вспомогательным ключом), что и двери автомобиля. Для этого вставь­те ключ в замок, поверните ключ по часовой стрелке и извлеките ключ.


15 - головное устройство аудиосистемы.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2"

Обзор приборной панели 2016 Mazda CX-9 Мазда/Mazda СХ-7. Как производитель оплошал с моторами. Лиса Рулит. Сброс межсервисного интервала на мазде сх-5 mazda 6 GJ

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Мазда CX-7 медленно разгоняется: Устраняем проблему

Красивая девушка на фоне Mazda CX-7

В большинстве случаев, модель транспортного средства подбирается под личные потребности будущего владельца и запланированные особенности эксплуатации (личный транспорт, перевозка грузов, семейный тип автомобиля и т.п.).

Отметим, что достаточно большой популярностью вот уже много лет пользуются автомобили знаменитого японского производителя под названием MAZDA. Одной из наиболее востребованных моделей является Мазда СХ-7.

Mazda CX-7 несется по трассе

Этот автомобиль дебютировал в знаменитом парижском автосалоне международного типа в 2006-м году. Тогда транспортное средство было заявлено, как мощная новинка, способная сохранять максимально комфортные условия передвижения даже при резком разгоне до 100 км/ч.

Особенность этого автомобиля заключается в том, что его разработчики смогли выигрышно соединить в одной машине внедорожник и спортивную модель, что привело к впечатляющим результатам.

Красивая девушка на фоне Мазда CX-7

Автолюбители с большим интересом отнеслись к такой новинке, так как она представляла собой сочетание всех необходимых характеристик, которые хотел бы видеть в своем автомобиле современный человек.

Среди наиболее значимых технических характеристик Мазды 7, которая способна впечатлять своего владельца при разгоне до 100 км/ч, следует выделить следующие моменты:

  1. мощная динамика;
  2. стильный внешний вид;
  3. повышенный уровень комфорта.

Тигра тянут за хвост

Но при этом активная эксплуатация любого транспортного средства, какими бы высокими ни были его технические характеристики, может привести к тому, что система рано или поздно даст некоторые сбои.

В таких случаях основная задача и обязанность любого водителя – это предоставление своевременного и профессионального технического обслуживания. В частности, не редко владельцы Мазды СХ-7 жалуются на то, что их японский автомобиль странно себя ведет при разгоне на 100 км/ч. Наиболее часто водители характеризуют поведение своей машины такими словами, как «тупит», «дергается» и т.п.

Безусловно, это достаточно серьезная проблема, на которую в обязательном порядке необходимо обращать внимание и принимать соответствующие меры.

Причина сбоев

Открытый капот Мазда CX-7

Итак, если вы являетесь владельцем Мазды СХ-7, и вас беспокоит то, что ваше транспортное средство тупит и дергается при разгоне на 100 км/ч, необходимо, как можно быстрее определить причину такого поведения.

Для того, чтобы понять, что послужило поводом для ухудшения функциональности конструкции, в идеале необходимо осуществить полный технический осмотр.

Но, к сожалению, далеко не каждый современный водитель ответственно относится к уходу за своим транспортом, даже если не адекватно себя ведет при разгоне до 100 км/ч. Нередко люди считают, что вполне достаточно периодически так называемых «плановых» осмотров, в рамках которых и должны выявляться все имеющиеся проблемы и даже предпосылки к их появлению.

Но дело в том, что технические осмотры регулярного типа также не являются гарантией того, что ваш автомобиль находится в полном порядке.

Профессиональный мастер Mazda

Ведь вам может попасться неграмотный мастер, который по той или иной причине не заметит какую-либо неполадку и не предупредит вас о необходимости осуществления ремонтных работ или полной замены детали, что в свою очередь и приводит к ухудшению условий при передвижении и понижению уровня безопасности.

Поэтому если вы не один раз замечали, что ваша Мазда СХ-7 подтупливает при разгоне до 100 км/ч, необходимо не пожалеть своего личного времени и финансовых сбережений для того, чтобы осуществить профессиональную диагностику вашего транспортного средства с целью выявления причины ухудшения эксплуатационных возможностей.

Существует целый ряд причин, по которым рассматриваемая модель японского производства может недостаточно качественно передвигаться при разгоне до 100 км/ч.

Все эти факторы зависят от общего состояния транспортного средства, особенностей его эксплуатации и срока использования. Но стоит отметить, что в большинстве случаев, Мазда СХ-7 не справляется с разгоном до 100 км/ч в связи с неисправностью первой лямбды. В таком случае необходима ее срочная замена.

Код оригинального Лямбда Зонда L33L188G1D либо L33L188G1E9U Цены находятся в пределах 15 000 рублей, замена обойдется в 2-3 тысячи рублей.

Не устанавливайте неоригинальные датчики, ибо у них высок процент брака!

Лямбда-зонд для Mazda CX-7

Если же вы будете игнорировать сигналы своего транспортного средства, это может привести к тому, что для того, чтобы получить возможность осуществлять разгон до 100 км/ч на безопасных условиях, вам понадобится менять двигатель.

Стоит ли говорить о том, что замена этой детали обойдется вам намного дороже, чем, если вы своевременно отправите свою Мазду на станцию технического обслуживания и закажете услугу по замене лямбды.

Девушка ремонтирует Mazda

Стоит отметить, что проблемы с разгоном до 100 км/ч входят в число наиболее часто встречающихся сбоев в работе автомобильной системы японского производителя.

Но, как показывает практика, своевременная замена позволяет быстро устранить имеющиеся неполадки и вернуть транспортное средство в абсолютно безопасное и качественное состояние для комфортного передвижения по дорогам любого типа.

В ремонте японских автомобилей важен профессионализм. Поэтому не стоит экономить свои финансовые средства, если вы не хотите оказаться перед необходимостью в ближайшие пять лет осуществлять приобретение нового транспортного средства.

К тому же, сегодня можно с легкостью найти профессиональные автомобильные мастерские, в которых монтажные и профилактические услуги предоставляются на максимально высоком уровне за вполне адекватную оплату.

Специалисты рекомендуют отправлять свой транспорт на технический осмотр сразу после того, как вы обнаружите проблемы при разгоне до 100 км/ч. Это позволит вам быстро и качественно решить возникшую проблему.

Видео по замене катализаторов на профессиональном сервисе:

  • 0 комментариев

Как отключить антизанос на мазда сх7

Mazda CX-7. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Как отключить антизанос на мазда сх7

в каком сервисе, если не секрет?

какой двигатель стоит на машине?

Все сервисы

почти объехала, предлагают разобрать собрать и т.д. зачем мне это если уже менялось все. Ни электрики супер пупер не могут разобраться. Двигатель L3 V-2.3

Черная, как вода.

Это нормальное явление. У вас двигатель с непосредственным впрыском, а это сажа во впуске. Иногда трясется- это насколько часто иногда? Может раз в неделю трясется и попробуй поймай эту неисправность.
Одна СХ долго просилась на ремонт, а когда подошла ее очередь ни духу от нее ни слуху, трясется после хорошей нагрузки, не ваша?

Моя уже месяц по сервисам мотается и толку нет. Машина не должна так себя вести!Раньше ведь такого не было. Иногда заводишь ее выехала с гаража и минут через 40 начинает ее трясти и дым валить. Просто бесит что новороченные сервисы не могут найти причину а с потолка лепят причины. Всю машину уже перетрясли.

Значит вы не одиноки.

Мужик уже год с такой неисправностью "ремонтируется"

тойота рулит,

оставьте номер телефона, освобожусь подъеду.

там видно будет.

Машина сейчас опять в сервисе

стоит. Это что болезнь машины какая то что ли! Тойота тоже может заглючить, дело не в марке машины. Тойоты тоже сыпятся если что. То что я не одинока меня не успокоит, просто хочу чтобы машина ездила как до этого.

на покровском тракте

есть хороший диагностик якут мужик давно работает гдето с лева у него сервис напротив ямаха центр там вывуска есть реально скажет в чем проблема проверено и деньги неберет если не сделает

Не надо было такую машину купить, лучше продайте машину в таком состоянии и купите Тойоту

Мазда это геморой, и не сделают, Тойету уже 10 раз сделали бы

оставьте номер телефона или адрес эл. почты

п.с. с одной такой проблема уже решена.

Ребята спасибо

кто отвечал. Наконец-то после 10 сервисов нашла один хороший и там сделали. УРА! Есть еще мастера умельцы. Теперь моя мазда как раньше летает и шепчет)))))))

Кислородник и его проводка?

Замена тормозных колодок?
Уже проходили.

89644240221

выезд большой опыт выезд бесплатный делали безнадежные варианты

это не кислородник и не турбина и не цепь. Это причина крылась в VVTI толком я ничего не поняла но машину сделали и теперь все в порядке.

Что за сервис у нас так с маздой разобрался? Если ребята хорошо сделали, подсобите им клиентом :)

могу тоже мазду пригнать на ремонт

масло меняй почаще

этот сервис

находится на авиационной 8. Они ремонтируют форды и мазды. Вот там и сделали. Про масло почаще менять мне ничего не говорили. Не знаете не говорите причина была что вот этот VVTI закидывало поэтому и дымилась и дергалась. А наши все такие умные мастера из сервисов разводил всю машину перебрали новое поставили бабки срубили свыше 100 штук а причину не находили. Только здесь и разобрались.

Спасибо за наводку. видел плакат ихний думал неужто.. вот теперь реальный отзыв от клиента.

так что будут заезжать.

Дать вам отрицательный отзыв про этот сервис?

Причем такой, что вы туда носа не покажете :)))))

расскажи-интересно

Все отзывы нужны , конечно, пока еще не выехал никуда! о чем речь .. :)

Что за отзыв?

Напишите раз сказали а! Может и мне чего там сделали не так? И потом вылезет? Что было с вами отзыв про этот сервис в студию!

какую то фигню написал. Где отзыв то? Наверно конкурент какой нибудь написал. Мне сделали и я довольна, если потом что то случиться обязательно напишу. Пока все ОК. Придумать то ничего не может раз заикнулся что там что то ТАКОЕ. Чушь полная. Мое спасибо этому сервису. Мне сделали машину. А такие как некоторые личности лучше промолчать чем писать то чего нет. Зачем негатив нагонять?

Господа хорошие.

Только чур не ругаться потом :)))) У каждого есть скелеты в шкафу. Когда человек признает " косяк" это один аспект, а вот когда идет " отрицалово" очевидных фактов, это уже настораживает.
Первый отзыв о данном сервисе я получил года два назад, владелица Форд Эскейп. Не буду на нем заострять внимание, я обещал только один отзыв :))))
Хаммер Н3, недели две назад, ( опять хозяйка) обратилась по поводу того, что машина заглохла и не заводится. Данные господа машину завели за 50т.р. После чего она проехала от этого сервиса и до перекрестка Кальвица- Халтурина, где благополучно " умерла". При повторном обращении - ответ " это не гарантийный случай". Как вам? Непропай в ЭБУ двигателя, хочу заведусь, хочу не заведусь. Попала к ним, завелась. Раз завелась значит починили :)))))))

Читайте также: