Как открыть бак на пежо 207

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка топливного бака (все двигатели)

Сбросьте давление в топливной системе (см. главу «Снятие и установка топливных форсунок»).

Приподнимите подушку заднего правого сиденья.

Поднимите ковровое покрытие. Снимите заглушку.


Отсоедините и отведите в сторону разъём в зоне «а».

Отсоедините быстроразъемное соединение шланга (2).

Слейте топливо из бака с помощью установки VAC 150.


Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами. Снимите заднее правое колесо и задний правый подкрылок (см. соответствующую операцию).

Отверните гайки (4) и снимите защитные пластины под кузовом (3).

  • промежуточную трубу выпускной системы (9);
  • теплозащитный экран (8);
  • ремень (5).

Установите приспособление для вывешивания органов под топливный бак (6).

Открутите гайки (7).

  • пружины подвески (12) (см. соответствующую операцию);
  • правый амортизатор (11) (см. соответствующую операцию);
  • крепления (10) и (13);
  • нижнее крепление левого амортизатора.




Внимание. Установите нижнее крепление заднего левого амортизатора после снятия топливного бака.

Отсоедините разъем в зоне «с». Снимите топливный бак (6), поворачивая его таким образом, чтобы освободить заливную горловину.

Установка

Установите детали в обратном порядке.

Заполните контур топливом. Проверьте правильное функционирование датчика уровня топлива.

Открыть Peugeot 207 — без повреждений

Открыть Peugeot 207 — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot 207, и способы их решения

1. В Пежо 207 не открывается багажник

Открыть багажник Peugeot
Ремонт зависит от типа поломки. Необходимо диагностировать источник неисправности. Производитель машины Пежо 207 в технической документации описывает процедуру поднятия крышки изнутри салона. Это механический способ, помогающий получить доступ к содержимому багажника при повреждении центрального замка. Как открыть багажник на Пежо 207 без ключа:

  • отодвинуть заднее сиденье для доступа к механизму;
  • для открытия крышки вставить небольшую отвертку в отверстие замка.

Какие факторы могут вызвать неисправность замочных систем?

  • Механическое повреждение или износ элементов. В подобных ситуациях требуется замена устройства;
  • Попадание в отверстие влаги, пыли и других инородных предметов. Вылитая внутрь замка жидкость WD-40 эффективно вымывает грязь в течение 15 минут. После этого можно попробовать самостоятельно поднять багажник;
  • Неполадки электрической системы или привода – более серьезные проблемы. Одно из возможных решений – открытие замка с помощью ключа и одновременное нажатие на кнопку. Но такая система срабатывает редко. Мало кому удается обойтись без помощи профессиональных мастеров, которые обладают достаточными знаниями электрической схемы и узлов машины.

Чтобы окончательно не повредить замок, лучше сразу обратиться к нашим мастерам, которые знают несколько способов, как вскрыть Пежо 207 аккуратно и быстро.

2. Не открывается капот

Открыть капот Peugeot
Сломанный замок на капоте не позволяет водителю обслуживать и ремонтировать основные агрегаты и узлы. Главная причина заблокированной крышки – обрыв, дефект, воздействие низких температур и иные механические повреждения тросика. Диагностировать источник проблемы можно по характерному щелчку при попытке поднять крышку рычагом или другими элементами управления. Существует несколько вариантов, как открыть капот на Пежо 207:

  • снять пластик и проверить под ним наличие троса;
  • подобраться к тросу снизу, сняв подкрылок и колесо.

Можно попробовать с помощью тонкой длинной проволоки, загнутой на конце, через решетку радиатора достать трос и открыть капот.

3. Не удается открыть дверь Пежо 207

Неисправность замка в дверях автомобиля – серьезная поломка, не позволяющая владельцу транспортного средства проникнуть внутрь салона. Ситуация часто сопровождается паникой, в ход идут подручные средства, которые наносят значительные механические повреждения и ведут к дорогостоящему ремонту. Одним из решений служит снятие дверной карты и подача питания в поврежденные контакты.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot 207?

Во избежание неприятностей, для аккуратного вскрытия замков лучше обратиться к специалистам нашей компании. Профессиональные мастера оказывают оперативную помощь по всему городу круглосуточно. Многочисленный штат специалистов и хорошее оснащение современным оборудованием позволяет быстро решить проблемы любой сложности. Мы на месте диагностируем причину неисправности, произведем ремонт или замену замка.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с сотрудником по телефону.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замена топливного фильтра Пежо 207 проводится чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Откройте капот автомобиля. Топливный фильтр Пежо 207, установлен в задней, центральной части моторного отсека, под воздушными рукавами.

Расположение топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

Расположение топливного фильтра.

2. Снимите правый воздушный рукав, отжав его крепления к воздухопроводу и корпусу воздушного фильтра.

Правый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

Правый воздушный рукав воздушного фильтра.

Снятие правого воздушного рукава воздушного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Помимо фиксаторов крепления воздушного рукава к воздушному фильтру и воздухопроводу, рукав зафиксирован крепящимся крючком в задней его части.

Фиксирующий правый воздушный рукав крючок автомобиля Peugeot 207

3. Ослабьте нижний хомут крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха.

Ослабление нижнего хомута крепления левого воздушного рукава к впускному распределителю воздуха Peugeot 207

4. Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от расходомера воздуха.

Отсоединение колодки проводов от расходомера воздуха Peugeot 207

Отсоединение колодки жгутов от расходомера воздуха Peugeot 207

5. Ослабьте верхний хомут крепления левого воздушного рукава к расходомеру воздуха и снимите воздушный рукав.

Ослабление верхнего хомута крепления левого воздушного рукава Peugeot 207

Извлечение патрубка воздушного рукава из отверстия в двигателе Peugeot 207

Снятый левый воздушный рукав воздушного фильтра Peugeot 207

6. Выкрутите два болта крепления расходомера воздуха.

Правый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

Левый болт крепления расходомера воздуха автомобиля Peugeot 207

7. Отведите расходомер воздуха Пежо 207 в сторону.

Отвод расходомера воздуха в сторону Peugeot 207

8. Отсоедините от фильтра шланг выхода топлива.

Отсоединенный от фильтра шланг выходного топлива Peugeot 207

9. Отсоедините колодку проводов от подогревателя топлива и колодку проводов от датчика воды (датчик воды, расположен в нижней задней части топливного фильтра).

Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Колодка проводов топливного фильтра.

Колодка проводов датчика воды автомобиля Peugeot 207

Колодка проводов датчика воды.

10. Отсоедините шланг от подогревателя топлива.

Отсоединение шланга от подогревателя топлива Peugeot 207

11. Отсоедините расположенный внизу фильтра шланг, подающий топливо в фильтр. Снимите топливный фильтр с крепящих его защелок.

Отсоединение шланга подающего топливо в фильтр Peugeot 207

Отсоединенный шланг подачи топлива в фильтр автомобиля Peugeot 207

Шланг, подающий топливо в фильтр.

Снятый топливный фильтр автомобиля Peugeot 207

Снятый топливный фильтр.

12. В целях экономии, выкрутите щуп-пробку и слейте жидкость через отверстие слива воды из фильтра.

Выкручивание щуп-пробки на топливном фильтре Peugeot 207

Слив жидкости из топливного фильтра автомобиля Peugeot 207

13. Используя отвертку как рычаг, аккуратно сдвиньте подогреватель топлива с его направляющей, затем снимите его.

Сдвиг подогревателя топлива из его направляющей Peugeot 207

Снятие подогревателя топлива автомобиля Peugeot 207

Примечание:

В случае неисправности подогревателя топлива, замените его новым.

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34) автомобиля Peugeot 207

Новый подогреватель топлива (PSA 1904.34).

14. Снимите старые и установите новые, уплотнительные кольца подогревателя топлива.

Снятие уплотнительных колец подогревателя бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца на подогреватель бензина автомобиля Peugeot 207

Установленные новые уплотнительные кольца подогревателя бензина.

Новые уплотнительные кольца подогревателя бензина (PSA 1904.37) Peugeot 207

Новые уплотнительные кольца подогревателя топлива (PSA 1904.37).

15. Установите и зажмите до упора нагреватель на новый топливный фильтр.

Установка подогревателя бензина на новый топливный фильтр Peugeot 207

Соединение подогревателя бензина с топливным фильтром Peugeot 207

16. Установите новый топливный фильтр на место и все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Слабые места и недостатки Peugeot 207

Автомобили французского концерна Пежо на российских дорогах отнюдь не редкость. Модель Peugeot 207 на данный момент уже не продают, но информация будет полезна для владельцев. Появились данные машины в 2007 году, по официальным каналам в Россию ввозились 3 и 5-ти дверные хэтчбек и купе-кабриолет.

Давайте рассмотрим подробно технические характеристики, положительные стороны машины и типичные неисправности, которые присущи данной модификации. На нашем рынке были модели только с бензиновым мотором, модельный ряд, оснащенный дизелями, продавался только в Европе.

Первоначально машины комплектовались моторами с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии выступала механическая коробка передач, имевшая 5 ступеней. Автоматические коробки появились в 2008 году, на моторе 1,6 литра стали устанавливать четырех диапазонный автомат, который был разработан давно и был очень дорогой в обслуживании и ремонте.

Краткие технические характеристики Peugeot 207


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 6,5-7 литров, в городе, к сожалению, расход более – порядка 9-10 литров. На трассе машина более экономичная, если не «давить» педаль, то вполне уложиться в 6 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4045х1748х1472 мм;
  • Клиренс – 138 мм;
  • Колесная база – 2540 мм;
  • Объем бака – 50 л;
  • Объем багажника – 270/923 л (второе значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1080 кг.

минусы Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:


  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Замена топливного фильтра Peugeot 207


Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

Снятие

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите нижнюю защиту силового агрегата.

Поместите под двигателем емкость для сбора топлива.

Откройте прокачной болт (1).

Очистите патрубки топливного фильтра «а» с помощью сертифицированных средств.

Отсоедините электрический разъем (5) и разъем датчика наличия воды (в зависимости от комплектации).

Отсоедините соединительные муфты (2), (3) и (4).

Примечание. Закройте топливные патрубки заглушками, прилагающимися к топливному фильтру.

Отверните накидную гайку (6) при помощи ременного ключа.

  • кольцо-гайку (6);
  • крышку (7);
  • фильтрующий элемент (8);
  • уплотнитель (9).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Внимание. Не очищайте топливный фильтр тканью, не используйте сжатый воздух.

Дождитесь пока топливо, находящееся в топливном фильтре не вытечет. Отверните болты крепления и снимите топливный фильтр (10).

Влейте в бак заменитель дизельного топлива (кердан, дилютин или керосин).

Очистите топливный фильтр с помощью кисти.

Осушите и очистите топливный фильтр с помощью очистителя высокого давления.

Закройте сливной болт (1).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Установка

Усыновите топливный фильтр (10) и болты крепления (затяжка моментом 10 Нм).

Снимите центральную заглушку (11) с крышки.

  • фильтрующий элемент (8) (новый);
  • новую прокладку (9), покрытую смазкой;
  • крышку (7);
  • кольцо-гайку (6).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Внимание. Следите за правильностью установки крышки (используйте устройства, предотвращающие неверное подсоединение А).

Затяните гайку (6) до выравнивания меток В и С при помощи ременного ключа.

Внимание. Следите за тем, чтобы не перейти нанесенную краской метку максимальной затяжки.

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Снимите заглушки крышки (7).

Подключите соединительные муфты (3) и (4).

Подсоедините охватывающий разъем (диаметром 10 мм) патрубка для прокачки топливного фильтра 1604-В/С на место патрубка (2), в зоне D.

Отсоедините патрубок (12) и подсоедините патрубки (диаметром 8 мм) для прокачки топливного фильтра 1604-В/С к контуру возврата топлива.

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Включите и выключив зажигание 10 раз, чтобы наполнить и прокачать топливный фильтр.

Снимите вспомогательный патрубок и заглушку патрубка (2).

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Подключите соединительные муфты (2) и (12).

Включите, затем выключите зажигание (2 раза).

Проверьте отсутствие утечек.

Установите защитный экран под силовую установку.

Peugeot 2008 — тюнинг

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2011

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2010

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Замена топливного фильтра Peugeot 207

Peugeot 207, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена топливного фильтра Peugeot бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

Возвращаем давление в топливную систему.Разборка топливного модуля Peugeot 207

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Пежо 207 блоки с предохранителями

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Техническое обслуживание Peugeot 207

Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

Замена масла Peugeot 207

Согласно данным завода-изготовителя на Peugeot 207 необходимо менять масло каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль в условиях СНГ, сокращают данный интервал до 10000. Рассмотрим поэтапный процесс:

Вначале потребуется собрать инструментарий, а именно вороток, торцевые головки 14 и 27, удлинитель, плоскую отвёртку и круглогубцы. Также потребуется пустая ёмкость для слива отработанного масла, новое масло, ветошь, уплотнительная шайба и масляный фильтр.

Проводим регулировку уровня моторного масла в силовом агрегате.

Выбор масляного фильтра

На Peugeot 207 установлен масляный фильтр с кодом 1109AY . Стоимость составляет 7$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

Расположение топливного насоса Peugeot 207

  1. Лучше всего проводить операции с ямы.
  2. С задней части автомобиля находим топливный фильтр.

Отверстие топливного насоса Peugeot 207
Топливный модуль Peugeot 207
Защёлка топливного модуля Peugeot 207

Разборка топливного модуля Peugeot 207

Возвращаем давление в топливную систему.

Выбор топливного фильтра (бензин)

Код топливного фильтра Peugeot 207 бензин 1567 C6 . Средняя стоимость на авторынках 5$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 дизель

Для дизельных автомобилей Peugeot эксплуатации стран СНГ рекомендованный интервал замены составляет 60000 км пробега, но многие бывалые автомобилисты сокращают этот срок вдвое. Для замены топливного фильтра потребуется плоская отвёртка, шестигранник на 10 и трещотка. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Топливный фильтр Peugeot 207 дизель располагается в подкапотном пространстве, поэтому необходимо первым делом открыть капот.

Воздуховод Peugeot 207

  1. Демонтируем правый воздушный рукав.
  2. Также необходимо снять и левый воздушный рукав.

Откручиваем воздуховод Peugeot 207
Вынимаем воздуховод Peugeot 207
Воздухан Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207

Вынимаем колодки питания Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207
Дроссель Peugeot 207
Вынимаем дроссельный узел Peugeot 207

Отключаем патрубок питания Peugeot 207
Месторасположение патрубка питания Peugeot 207
Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Отсоединяем фильтрующий элемент Peugeot 207
Отщёлкиваем защёлку фильтр-элемента Peugeot 207
Вынимаем фильтр топлива Peugeot 207

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра (дизель)

Топливный фильтр Peugeot 207

Оригинальный артикул топливного фильтра на Peugeot 207 1901 95 . Ценник составляет 50$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 207

Каждые 40 тысяч километров пробега необходимо менять воздушный фильтр на Peugeot 207. Для этого не потребуется особых инструментов, только крестообразная отвёртка. Проводим замену:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Предварительно необходимо снять верхнюю защитную декоративную крышку.Расположение воздушного фильтра Peugeot 207
  2. Отщёлкиваем от корпуса фильтра воздуховод, который идёт к дроссельной заслонке.
  3. Откручиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Демонтируем крышку.Воздушный фильтр Peugeot 207
  5. Меняем фильтрующий элемент, не забываем, что необходимо корпус очистить от пыли.

Читайте также: