Как покрасить уаз 469 из баллончика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Покраска УАЗ в камуфляж

Цвет хаки для УАЗ

Владельцы внедорожных автомобилей очень часто стараются их окрасить таким образом, чтобы максимально слиться с окружающей природой. Это объясняется тем, что такой окрас очень уместно выглядит на охоте, рыбалке и во внедорожных путешествиях. В городских условиях автомобиль, окрашенный в камуфляж, смотрится очень стильно и привлекает к себе всеобщее внимание. Таким образом, камуфляж в природных условиях маскирует машину, а в городе служит средством привлечения внимания и помогает выделиться из общей массы.

Цвет хаки для КАЗ

Камуфляж для буханки

Автомобили УАЗ — это очень распространённая и популярная модель отечественного внедорожника. Их часто покупают любители охоты и рыбалки, фермеры и жители сельской местности. В прежние времена УАЗ был одной из самых популярных машин в армии. Поэтому владельцы этой марки довольно часто прибегают именно к камуфляжному окрашиванию своего транспортного средства.

Покраска УАЗа в камуфляж может быть выполнена специалистами автомобильного сервиса. Это избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, но потребует больших финансовых затрат.

Если же вы хотите избежать лишних денежных расходов и любите самостоятельно возиться со своим четырёхколёсным другом, можете выполнить эту работу своими руками.

Покраска такого рода выполняется довольно просто — вам не нужно быть специалистом и иметь какие-то определенные навыки. Внимательно ознакомьтесь с технологией и тщательно придерживайтесь инструкции — и вы отлично сумеете сделать всё своими руками.

Цвет хаки для УАЗ

Подготовка и покраска УАЗа

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

  • большое количество старых ненужных газет;
  • широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
  • автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество — по 4 баллона каждого вида;
  • пол-литра растворителя 469;
  • большое количество чистой сухой фланели;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • галогенная лампа-«киловаттка»;
  • полирующее средство и губка;
  • бензин.

После того как вы запасетесь всем необходимым, подготовьте помещение. Также будет нужен хорошо проветриваемый сухой гараж без грязи и пыли. Работу лучше выполнять в летнее время, чтобы избежать перепадов температуры.

перед покраской следует подготовить автомобиль

Подготовка машины для окрашивания

Готовим УАЗ к окрашиванию

Каждому школьнику известно, что покраска любой поверхности осуществляется после удаления всех загрязнений и пыли. Поэтому машину нужно старательно вымыть с моющим средством и высушить. После этого следует заклеить скотчем и старыми газетами все места на машине, которые хотим предохранить от попадания краски. Фары лучше всего снять — это будет проще, чем заклеивать их газетами. Окна, двери и все резиновые прослойки закрываем газетами и скотчем.

Обезжириваем всю поверхность кузова машины. Для этого используем тряпку без ворса, пропитанную бензином. Растворителем специалисты советуют не пользоваться — он разъест основную краску и получится так называемая вздутая шуба.

Если такая шуба всё-таки образовалась, разогреваем этот участок при помощи галогенки и аккуратно снимаем краску шпателем. В противном случае свежая краска просто облупится на этом месте через какое-то время.

Покраска авто должна проходить в специальном помещении

Грунтовка и покраска авто

Покраска УАЗа своими руками

После того как поверхность подготовлена, можем начинать процесс окрашивания. Желательно, чтобы камуфляжные пятна были разного размера и формы. Поэтому стоит использовать не трафарет, а скотч. Давайте пошагово рассмотрим, как выполняется покраска УАЗа в камуфляж своими руками:

  1. Формируем пятна при помощи узкого скотча — он для этой цели подходит лучше всего. Наклеиваем его по размеру планируемого пятна, следя за плавностью линий и отсутствием заломов. В заломы будет попадать краска, где будет оставлять узкие помарки-царапины. По возможности размер пятен должен быть большим. Размещать их нужно таким образом, чтобы они захватывали разные части кузова.
  2. По краям узкого скотча клеим газеты, фиксируя их широким скотчем и формируя плавные линии.
  3. Окрашиваем пятно чёрной краской. Ждём полного её высыхания, после чего наносим второй слой чёрной краски.
  4. После её высыхания снимаем скотч и газеты. Формируем пятна под коричневый цвет. Всё выполняем, как в предыдущих пунктах. Коричневые пятна обязательно располагаем так, чтобы они ложились внахлёст. Краску, как и в предыдущем случае, наносим в 2 слоя.
  5. Снимаем скотч и газеты после высыхания коричневой краски и формируем пятна для зелёного цвета. Он — самый светлый и может понадобиться больше других. Каждый следующий слой наносим только после полного высыхания предыдущего.

Окрашивание начинаем с правой стороны машины и продвигаемся по часовой стрелке. Помним о крыше и капоте — им тоже необходима покраска.

Вышеописанные цвета используются в том случае, если мы имеем дело с заводской окраской хаки. Если ваш автомобиль серого цвета, камуфляж лучше формировать из белого, серого и чёрного цветов.

При работе следим за тем, чтобы один основной цвет занимал не менее 50% поверхности. В противном случае вам не избежать неприятностей с автоинспекцией.

Покрываем машину лаком

После окончания покраски необходимо покрыть поверхность машины матовым лаком. Он создаст шероховатую структуру поверхности.

Далее лак смешивается с растворителем и закрепителем. Консистенция может меняться в зависимости от слоя. Первые слои обычно более текучие, последние — густые. Все пропорции при смешивании следует выдерживать согласно инструкции.

Каждый следующий слой лака наносим только после полного высыхания предыдущего, в чём можно убедиться при помощи обычного прикосновения пальцами.

Вскрываем машину лаком после покраски

Профилактика авто после покраски

Заключение

Покраска автомобиля УАЗ в камуфляж своими руками — простая процедура, для которой не требуется никаких специальных навыков. Для лучшего эффекта следите за тем, чтобы пятна были разного цвета — примеры рисунка можно без труда найти в интернете.

В процессе работы старайтесь строго придерживаться технологии, выполняйте все операции без суеты и спешки. Не забывайте о правилах пожарной безопасности и наличии хорошей вентиляции в помещении, где проводятся работы.

От того, насколько добросовестно и старательно вы отнесётесь к работе, будет зависеть конечный результат. Помните об этом — и у вас всё получится.

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

УАЗ 469

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Ремонт задней части кузова УАЗ 469

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Подготовка крыла к покраске

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Как покрасить уаз 469 из баллончика

а зачем буханку красить?))ё

шрамы украшают уазку

В общем ничего сложного нет. Только терпение

Красил иномарку микроавтобус в деревне. Получилось зачетно.
Купил краскопульт, шланг, фильтры воздуха и влаги. Одолжил у Дяди Васи в гараже компрессор на 25 литров. Шпатлевка Novol универсал, в некоторых местах стекловолокно. Грунтовка спрей, тоже Novol Protect 370.
Краска Мобихел.
В общем надо гуглить http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=11443

Дядя Вася убило. Хе-хе..

дешево и сердито

купи спрей, конечно надо готовить кузов, шапклевать, грунтовать (тоже спрей) и красить в 2 слоя. на самом деле ничего сложного, читай инструкции перед а не после. я так красил. 3 года держалась, потом шпаклевку вспучило :)

Зачем так сложно

Приезжаешь в город, находишь чуваков по графити и они тебе безплатно такой "колор" наведут, а из-за контраста цветов, всякие там вмятости и неровности уже видно не будет.

кисточкой покрась

так же закролась такая тема. По тихой востонавливю старенькую ниву.
Что лучше баллончик или пуливер? Чем будет дольше держаться (естественно соблюдая всю технологию)?

Естественно НЕ! балончик.

пошарил во внешке

окаца нехило так люди умудряются покрасить авто. А именно в камуфляж - красота.
А продают ли в нашем славном городе краскопульты? Или получится одолжить у добрых людей))) Цены в инете от 2 тыщ. до бесконечности, какая разница между ними

имею опыт покраски своего уаза в деревне

вполне возможно но к делу подошёл со всей ответственностью делал по времени 4.5месяца большие расходы в финансах 40000-45000 но при продаже всё окупилось а главное появился опыт, красил полностью всю машину до покраски на машину было жалко смотреть со всех сторон побитая, для начала в интернете сайте автомаляров зарегился и понеслась теперь я сварщик, рихтовщик, и автомаляр в одном флаконе делаю мелкий ремонт машин

чет дороговато

за эти деньги можно было в сервис отдать

если посчитать компрессор и пульвер, то я в гдето 15ку уложился

свар.инвертор маска хамелеон,2вшм

2болгарина большой и маленький,компрессор 50л, 2пистолета грунт краска,дрель и расходников мелочей до кучи, цены у нас такие за покрас по дешёвке60000р просили решил сам только выиграл от этого.

ааа, ну у тебя больше на оборудование ушло чем у меня

я не варил ничего, но ты всеравно в +се оказался

тоже хочу попробовать,покрасить самому,сайт автомаляров можете дать,заранее благодарен,

вот некоторые

еще кто покрасил авто своими силами?

1 сварка рихтовка
2 шпатлевка
3 грунт
4 покраска проявочная
5 окончательная 3-х слойная покраска
еще какие манипуляции? и еще сколько растворителя уйдет на литр краски
или грунта.

на сайты зайди

зарегистрируйся обязательно дело серьёзное для начала спешки не требует а то попадёш под перекрас лишние расходы думаю не нужны и фотай всё от начала до окончания важен результат

спасибо за совет,так и сделаю.

с покраской более менее понятно

а как рихтовать научиться? для рихтовки надо опыта много , что бы руки привыкли.

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

видел как хачики стягивали железо сваркой, но насколько потом это железо ремонтопригодно ?

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Ремонт кузова уаз 469 своими руками видео

Цвет хаки для УАЗ



Владельцы внедорожных автомобилей очень часто стараются их окрасить таким образом, чтобы максимально слиться с окружающей природой. Это объясняется тем, что такой окрас очень уместно выглядит на охоте, рыбалке и во внедорожных путешествиях. В городских условиях автомобиль, окрашенный в камуфляж, смотрится очень стильно и привлекает к себе всеобщее внимание. Таким образом, камуфляж в природных условиях маскирует машину, а в городе служит средством привлечения внимания и помогает выделиться из общей массы.



Камуфляж для буханки

Автомобили УАЗ — это очень распространённая и популярная модель отечественного внедорожника. Их часто покупают любители охоты и рыбалки, фермеры и жители сельской местности. В прежние времена УАЗ был одной из самых популярных машин в армии. Поэтому владельцы этой марки довольно часто прибегают именно к камуфляжному окрашиванию своего транспортного средства.

Покраска УАЗа в камуфляж может быть выполнена специалистами автомобильного сервиса. Это избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, но потребует больших финансовых затрат.

Если же вы хотите избежать лишних денежных расходов и любите самостоятельно возиться со своим четырёхколёсным другом, можете выполнить эту работу своими руками.

Покраска такого рода выполняется довольно просто — вам не нужно быть специалистом и иметь какие-то определенные навыки. Внимательно ознакомьтесь с технологией и тщательно придерживайтесь инструкции — и вы отлично сумеете сделать всё своими руками.



Подготовка и покраска УАЗа

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

  • большое количество старых ненужных газет;
  • широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
  • автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество — по 4 баллона каждого вида;
  • пол-литра растворителя 469;
  • большое количество чистой сухой фланели;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • галогенная лампа-«киловаттка»;
  • полирующее средство и губка;
  • бензин.

После того как вы запасетесь всем необходимым, подготовьте помещение. Также будет нужен хорошо проветриваемый сухой гараж без грязи и пыли. Работу лучше выполнять в летнее время, чтобы избежать перепадов температуры.



Подготовка машины для окрашивания

Покраска УАЗика в стиле «Камуфляж» своими руками

Несколько часов за компьютером в поисках подходящей цветовой гаммы, а так же создание будущего макета рисунка подошли к концу, и теперь самое время перейти к практическим действиям в гараже.

С собой прихватите:

  • Побольше газет и много широкого малярного скотча (понадобятся для «защиты» стёкол, ручек и резиновых прокладок автомобиля; кроме того, с их помощью будут создаваться контуры пятен для будущего рисунка);
  • По 4 баллона краски основных цветов (в нашем случае: чёрного, зелёного и коричневого);
  • Пол литра растворителя (например, №649);
  • 200 мл бензина (хотя, в гараже вряд ли возникнут проблемы с ним);
  • Чистые лоскуты фланелевой ткани;
  • Шпатель малярный (для удобства, шириной 6-8 см);
  • Флакон автополироли и губку для полировки;
  • Галогенную лампу (мощностью не менее 1000 Вт).

«Боевой» комплект для создания не менее воинственного автомобиля готов. Пора действовать.

Шаг №1. Готовим кузов под покраску

Подготовка кузова к покраске в камуфляж

Создавая камуфляж на автомобиле, мы будем использовать высокотоксичные материалы, поэтому побеспокойтесь о хорошем проветривании помещения, где будет проходить покраска автомобиля. Но не переусердствуйте: свежее, незащищённое покрытие не должно пострадать от прилипших частичек пыли и грязи, которые могут попасть в гараж с потоком воздуха.

Для начала защитите стёкла, фары, рамки дверей и резинки уплотнения газетами и широким малярным скотчем (шириной не менее 4-5 сантиметров для надёжной фиксации газет).

Далее необходимо подготовить само «тело» машины — её кузов. Пройдитесь по нему тряпочкой, смоченной бензином. Это позволит избавиться от грязи и жира без риска появления эффекта «шубы» (вздутой краски), который может появиться из-за использования растворителя. Но если вы всё-таки найдёте вздыбленную краску, поступите следующим образом: возьмите галогенную лампу, хорошенько прогрейте проблемные участки, а затем удалите с них всю краску. Эта процедура обеспечит надёжное сцепление новых лакокрасочных материалов с поверхностью кузова.

Этап №2. Создаём пятна

Технология создания камуфляжного рисунка подразумевает набор поэтапных действий, рассмотрением которых мы сейчас и займёмся.

Нанесение чёрных пятен

Приклеиваем трафарет из газет, чтобы сделать пятна

Узкий малярный скотч (он не повредит поверхность при его удалении) будем использовать для создания контуров: отрезая и наклеивая полоски различной длины, формируем очертания будущих пятен, стараясь придать плавность каждому изгибу. Старайтесь следить за тем, чтобы каждый кусок скотча плотно прилегал к кузову. В противном случае краска сможет попасть в места изгибов, нарушив целостность пятен хаотичными тонкими полосами, из-за чего камуфляж будет значительно хуже смотреться.

Эффектность автомобилю придадут крупные пятна, «огибающие» контуры автомобиля (с борта на капот или крышу). Закончив формирование границ чёрных «участков», переходите к их аккуратному закрашиванию краской из баллончика. Только спустя 3 часа, когда пятна высохнут, можно приступать к созданию цветных узоров, делающих камуфляж полноценным.

Нанесение цветных пятен

Mersedes в камуфляже

Наметьте их очертания так, чтобы они немного «заступали» на чёрные. Это сделает камуфляж большее реалистичным. Закрасив коричневые пятна, опять ждём 3 часа и создаём зелёные по тому же принципу.

Готовим УАЗ к окрашиванию

Каждому школьнику известно, что покраска любой поверхности осуществляется после удаления всех загрязнений и пыли. Поэтому машину нужно старательно вымыть с моющим средством и высушить. После этого следует заклеить скотчем и старыми газетами все места на машине, которые хотим предохранить от попадания краски. Фары лучше всего снять — это будет проще, чем заклеивать их газетами. Окна, двери и все резиновые прослойки закрываем газетами и скотчем.

Обезжириваем всю поверхность кузова машины. Для этого используем тряпку без ворса, пропитанную бензином. Растворителем специалисты советуют не пользоваться — он разъест основную краску и получится так называемая вздутая шуба.

Если такая шуба всё-таки образовалась, разогреваем этот участок при помощи галогенки и аккуратно снимаем краску шпателем. В противном случае свежая краска просто облупится на этом месте через какое-то время.



Грунтовка и покраска авто

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска УАЗа своими руками

После того как поверхность подготовлена, можем начинать процесс окрашивания. Желательно, чтобы камуфляжные пятна были разного размера и формы. Поэтому стоит использовать не трафарет, а скотч. Давайте пошагово рассмотрим, как выполняется покраска УАЗа в камуфляж своими руками:

  1. Формируем пятна при помощи узкого скотча — он для этой цели подходит лучше всего. Наклеиваем его по размеру планируемого пятна, следя за плавностью линий и отсутствием заломов. В заломы будет попадать краска, где будет оставлять узкие помарки-царапины. По возможности размер пятен должен быть большим. Размещать их нужно таким образом, чтобы они захватывали разные части кузова.
  2. По краям узкого скотча клеим газеты, фиксируя их широким скотчем и формируя плавные линии.
  3. Окрашиваем пятно чёрной краской. Ждём полного её высыхания, после чего наносим второй слой чёрной краски.
  4. После её высыхания снимаем скотч и газеты. Формируем пятна под коричневый цвет. Всё выполняем, как в предыдущих пунктах. Коричневые пятна обязательно располагаем так, чтобы они ложились внахлёст. Краску, как и в предыдущем случае, наносим в 2 слоя.
  5. Снимаем скотч и газеты после высыхания коричневой краски и формируем пятна для зелёного цвета. Он — самый светлый и может понадобиться больше других. Каждый следующий слой наносим только после полного высыхания предыдущего.

Окрашивание начинаем с правой стороны машины и продвигаемся по часовой стрелке. Помним о крыше и капоте — им тоже необходима покраска.

Вышеописанные цвета используются в том случае, если мы имеем дело с заводской окраской хаки. Если ваш автомобиль серого цвета, камуфляж лучше формировать из белого, серого и чёрного цветов.

При работе следим за тем, чтобы один основной цвет занимал не менее 50% поверхности. В противном случае вам не избежать неприятностей с автоинспекцией.

камуфляж автомобиля уаз своими руками

камуфляж дверей уаз
камуфляж длерей уаз 2
нанесение разметки для камуфлирования
защита частей кузова перед окраской
покраска
заклеиваем стекла и фары перед окраской
заклеиваем стекла и фары перед окраской
камуфлированный уаз фото
камуфлированный уаз фото

Как же быстро устранить небольшие повреждения?

Часто автолюбители, загнав любимое авто в гараж, чтобы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии либо от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без применения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но такой способ применяют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться. Для заделки небольшой дыры можно использовать металлическую заплатку, припой и паяльник. Схема очень проста – необходимо обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть мощным паяльником. Если образовались неровности, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.

Реставрация кузова 469

При ремонте кузова УАЗ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более серьезной проблемой – прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные характеристики конструкции. Такие дефекты нужно удалять с помощью болгарки и заменять посредством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте – проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.

Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки специалистов, но, конечно же, можно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской необходимо снять слой старой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать специальными средствами. Если этого не сделать заблаговременно, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска. После этого, применяя специальную автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.

УАЗ Патриот – современный российский внедорожник, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту или просто на прогулку.

Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469. Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления нужно устранить их с применением сварки или шпатлевки с последующей окраской.

Покрываем машину лаком

После окончания покраски необходимо покрыть поверхность машины матовым лаком. Он создаст шероховатую структуру поверхности.

Далее лак смешивается с растворителем и закрепителем. Консистенция может меняться в зависимости от слоя. Первые слои обычно более текучие, последние — густые. Все пропорции при смешивании следует выдерживать согласно инструкции.

Каждый следующий слой лака наносим только после полного высыхания предыдущего, в чём можно убедиться при помощи обычного прикосновения пальцами.



Профилактика авто после покраски

Как покрасить в камуфляж при помощи красок

При осуществлении такого процесса, как покраска личного автомобиля в камуфляж, довольно удобно применять виниловую пленку. Естественно, общая стоимость подобного метода окрашивания никак не изменится, но зато процесс пойдет намного более быстро.

Как покрасить уаз 469 из баллончика

Тайно мечтаю увидеть на улицах города автомобиль с таким вот камуфляжем.

pesec , слишком круто для воиспроизведения в гараже у нас будет попроще. Просто друган который красить будет не имел опыта с комуфляжем. Целиком покрасить говрит не проблема а как пятнистым сделать хрен знает вот и решил создать темку. Может кто дельное подскажет
leon4050 , сейчас посмотрю спасибо за ссылку

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

ALEXX_72 ,

Как мне кажется,ТАК раскрасить-не трудно.
Тем более 469,насколько,я понимаю будет шпаклеваться и грунтоваться дак по этим пятнам и красить-и какого вида "пятна" получатся-так и продолжать.
Удачи и терпения.
off. а этот УАЗик-сто пудоф в Японии собран ))))
я вот от такого варианта просто тащусь))

infern0 , и правда тема спасибо за идею и фото.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

такой раскрас первый раз вижу сколько инета перерыл в поисках идей, такое не попадалось.

pesec писал(а): Тайно мечтаю увидеть на улицах города автомобиль с таким вот камуфляжем.

+1 за этот вариант!

Короче выкладываю что получилось немного доработать осталось
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

ALEXX_72 писал(а): Вообщем есть УАЗ 469. Хотим покрасить в комуфляж своими силами. Также есть комрпессор и все что нужно для покраски (гараж, краска, пиво и пр.)
Вопрос к тем у кого может был опыт подобного раскашивания как проще раскрасить. Трафареты какие нибудь, или заранее контуры расчертить или хрен знает как но машину раскасить надо. Вообщем подскажите как лучше Если есть фото последовательности работ то тоже можно выложить.
Заранее спасибо.

Уазик зеленый обычный

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

так было до
Изображение

Покраска Буханки в камуфляж

Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки - очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова перед покраской

Зачистка кузова перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Этап покраски уаз буханки в камуфляж

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка в трехцветном камуфляже

Буханка в трехцветном камуфляже

Камуфляжная буханка после покраски

Камуфляжная буханка после покраски

Итоги нанесения камуфляжа

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Аэрография на УАЗ Буханка

Аэрография на УАЗ Буханка

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в лесном камуфляже

Буханка в лесном камуфляже

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Еловый камуфляж

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Многоцветный камуфляж своими руками

Многоцветный камуфляж своими руками

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж у Буханки

Необычный камуфляж у Буханки

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Пятнистая буханка

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая раскраска буханки

Пятнистая раскраска буханки

Раскраска буханки осенний лес

Раскраска буханки осенний лес

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Читайте также: