Как поменять задний сальник на газели бизнес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять задний сальник на газели бизнес

Сальники заменяем в случае подтекания смазки

Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников может возникнуть из-за повышенного давления газов в картере двигателя

Для выполнения работы понадобятся инструменты: торцовые головки на 15, 18, ключи на 10, 12, 15, 17, оправка для центрирования ведомого диска сцепления, отвертки, молоток.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Отворачиваем от оси опоры и снимаем муфту с вентилятором.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем три болта крепления шкива коленчатого вала

Снимаем прижимную пластину

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Поддев отверткой, извлекаем сальник из корпуса масляного насоса

Если отверткой не получается извлечь сальник, то читаем дальше.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами.

Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

Очищаем поверхность переднего сальника коленчатого вала.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Для более точного определения положения просверленных пазов протыкаем выемки подходящим шилом.

Вставляем самонарезающие винты размером 3,5х20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

С помощью монтировки с раздвоенным концом извлекаем сальник, как показано на рисунке 10

Удаляем растворителем масло и остатки герметика с поверхности коленчатого вала и сушим сжатым воздухом.

Проверяем отверстие в крышке передних распределительных шестерен на отсутствие забоин или заусенцев.

Незначительные повреждения удаляем абразивным бруском и продуваем сжатым воздухом.

Проверяем носок коленчатого вала на отсутствие чрезмерного износа. Незначительные повреждения нужно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

Передний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей.

Перед установкой не следует снимать ее, а использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Ориентируем сальник рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

С помощью оправки № 4919374 устанавливаем сальник в картер передних распределительных шестерен.

Оправка охватывает сальник и устанавливает его на глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера передних распределительных шестерен.

Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90˚.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Если оригинальная оправка отсутствует, в качестве оправки можно использовать старый сальник.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем коробку передач

Осматриваем сальник. Если в нижней части сальника виден потек масла, значит сальник негерметичен.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем сальник.

Замена сальников коленвала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Смазываем моторным маслом рабочую кромку сальника

Устанавливаем сальник в гнездо картера маховика, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

С помощью оправки № по каталогу 4919375 забиваем сальник молотком с пластмассовой головкой.

Если нет оправки:

Аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на шейку коленвала и запрессовываем его заподлицо с поверхностью картера маховика с помощью оправки подходящего размера.

Оригинальный сальник продается с установленной на него специальной пластиковой оправкой, которую не нужно снимать до установки сальника.

Пластиковая оправка обеспечивает правильную посадку сальника на требуемую величину.

Замена сальника задней ступицы Газель своими руками


Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:


Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):


Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:


Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:


Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:


И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:


Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:


Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:


Первая гайка должна идти с таким наплывом:


Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:


Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Видео замена сальника задней ступицы Газель

Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:

Ну, теперь ближе к делу.

DSCF0516

DSCF0515

Потом, открутить промежуточный подшипник.

DSCF0517

И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.

Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.

DSCF0525

DSCF0526

Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.

DSCF0527

После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.

DSCF0532

В нашем случае всё отлично. Потечек нет.

Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.

DSCF0519
DSCF0520
DSCF0522
DSCF0523

Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.

Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.

DSCF0533

DSCF0535

Вот это апофеоз 🙂

Как Поменять Сальник Задней Ступицы Газель

Как поменять заднюю студийную газель

Замена подшипника задней ступицы газели одинакова для автомобилей Business, Next, Sable и других. Основной причиной является недостаточная смазка подшипников трансмиссионным маслом, вызванная утечкой через манжету (манжету) ступицы заднего колеса. Другие причины могут включать в себя:

  • Езда по замкнутым, грязным и пыльным дорогам;
  • Чрезмерная нагрузка на заднюю ось (более 2180 кг и на переднюю ось 1320 кг);
  • Плохая сборка рукава при замене;
  • Длительный срок службы;
  • Заводской дефект.

Диагностика и симптомы, причины

Подбор видео поможет понять причины:

Утечка масла через манжету заднего моста:

Вы узнаете причины и как их устранить, установив новую манжету. Вот нестандартный подход к решению проблемы отсутствия печати. Автор изначально решил проблему, но это довольно необычный случай, вызванный заводским браком.

Проверка, регулировка подшипника заднего листа:

Vazoved
Я езжу на ЛАДА ВЕСТА КРЕСТ
Город москва

Тогда никто не заплатит штрафы! Это корейский автомобильный планшетный видеорегистратор 15 в 1 на Android.

Я забыл про штрафы и яндекс навигатор. Здесь и поля HD съемки, радар-детектор и GPS с 32 спутниками. Они взяли за разумную цену такой великолепный функционал: ЗДЕСЬ

Видеоролик подробно демонстрирует наиболее эффективный способ замены подшипника заднего колеса «Газель». Пошаговая разборка узла, позволяющая проверить тормозную систему, утечку масла, состояние сальника и другие дефекты. Таким же образом вы можете проверить и заменить передний подшипник Gazelle Next.

Следующая газель заднего подшипника ступицы. Это сборка агрегата.

Следующая схема является неотъемлемой частью задней оси, отлично иллюстрирует сопряженные узлы, последовательность сборки / разборки Газели 3302, Next, Business и другие. Цифра 12 обозначает часть задней оси. Крышку оси, иногда называемую просто. Чулок.

  1. Начало разборки. Это разборка вала оси (8). 2403070, которая прикреплена к задней ступице (11) или 3104015. Между фланцем оси вала и ступицей находится прокладка (9) или 2403078. Гайки 292832-P8 откручивают M12X1.25 и ось вала извлекается.
  2. С помощью гаечного ключа на 62 мм открутите контргайку (7) или 2401054-01, затем снимите шайбу (6). 2401055, открутите регулировочную гайку (5) наружного подшипника (4) с помощью того же ключа и вытащите ее.
  3. Затем снимите тормозной барабан (11), не показанный на рисунке ниже, вместе со ступицей.
  4. Сожмите сальник (1), снимите шайбу омывателя (2), подшипник колеса задней оси (3).

Инструкция по снятию ступицы

Этот процесс шаг за шагом иллюстрируется фотографиями:

  1. Открутите колесные гайки гаечным ключом, повесьте его с помощью домкрата, поместите колесные патроны под передние колеса автомобиля, открутите колесные гайки, снимите колеса, закрепите автомобиль на стойках. Смажьте резьбу болтов и гаек тормозного барабана и фланца оси проникающим маслом VD.
  2. Отвинтите болты крепления тормозного барабана. Используйте мощную отвертку или зубило с рычагом.
  1. Проверьте состояние тормозных колодок, пружин, тормозного цилиндра, протрите колодки бензином, просушите.
  2. Попробуй повернуть ступицу, послушай как плавно она вращается, если есть удары, поиграй.
  1. Перед снятием отметьте ступицу и фланец на полпути. Подготовьте место для сборки штифтов, шайб, гаек в порядке отворота, чтобы в обратном порядке сборки эти штифты были на месте.
  2. Слегка коснитесь центра фланца оси. Она должна выйти вперед. Вы можете нажать фланец с рамкой в ​​местах, отмеченных на фотографии. Затем снимите полуоси. Не проливайте масло, не разбрасывайте картон или пленку.
  1. Специалист. Открутите контргайку и снимите ее гаечным ключом (в комплекте с запчастями) на 62 мм. Затем снимите регулировочную звездочку (стопорная шайба) и открутите вторую гайку.
  1. Открутите регулировочную гайку с помощью гаечного ключа на 62 мм. 1. Грецкий орех; 2. Подшипник; 3. Слот на чулке на задних осях для блокировки или стопорной шайбы.
  2. Положите в сумку съемные внутренние детали, защищая их от грязи и пыли. Не допускайте попадания абразива в концентратор.
  1. Снимите внешний подшипник.
  2. Снять ступицу с чулок.

Установка нового подшипника и регулировка

После снятия ступицы в сборе, на заднем подшипнике ступицы снимается газель, некстст внутренний, который имеет артикул 7509А.

  1. Сначала удалите печать (красный).
  2. Снимите крышку внутреннего кольца подшипника и снимите ее.
  1. Кольцо с тиснением металлическим стержнем. Точки удара показаны. Коснитесь равномерно, не искажая.
  2. Осмотрите сломанное внутреннее кольцо на наличие дефектов. Если вы подозреваете, что лучше заменить на новый.
  1. Вставьте новое кольцо и нажмите на место (указано стрелкой). Предварительное кольцо и седло промываются и смазываются тонким слоем масла. Получал подшипник сиденье. Не должен быть установлен.
  1. Переверните узел и вставьте кольцо в той же последовательности, затем внутренний подшипник. Предварительно смажьте ролики литолом.
  2. Установите опорную шайбу манжеты (показано стрелкой).

Видео: Как Поменять Сальник Задней Ступицы Газель

  1. Подготовьте внутреннюю полость ступицы, смажьте внешний обод герметиком, переустановите. Концентратор готов к установке.
  2. Перед установкой прибора очистите и ополосните седло чулка, другие детали керосином, удалите грязь и смажьте поверхность чулка.
  3. Промойте внутреннюю полость агрегата, залейте трансмиссионное масло.

Регулировка подшипника заднего колеса Газель

Чтобы предотвратить его затягивание при затягивании контргайки, отрегулируйте подшипники втулки задней газели. Для этого используйте регулировочную гайку и шайбу.

Как отрегулировать подшипник: Положите сборник на чулок, после чего они должны затянуть регулировочную гайку с препятствием не более 10 кг. На гайке есть штифт для фиксации шайбы (замка) шайбы. Затягиваем гайку до конца вручную, затем сжимаем ее с усилием 10 кг и ослабляем, откручиваем гайку на расстоянии 2-3 зуба, затем фиксируем стопорную шайбу в гнезде для наконечника и в штифте орех.

Поэтому отрегулируйте подшипники на главных моделях газели 3302.

Сборка и установка

  1. Установите ось оси, совместите метку на фланце полуоси с меткой на сборке. Затянуть гайки на оси фланца. Поставь барабан.
  2. Закрепить барабан. Винты и гнезда предварительно смазаны. Проверьте, как ступица вращается с осью, есть ли игра, биение.
  1. Задние колеса ставятся на колесные болты. Сначала они ставят внутреннее колесо так, чтобы второе заднее колесо не перекрывало доступ к ниппелю с диском.
  2. Поставить наружное колесо, затянуть колесные гайки. Не забудьте добавить трансмиссионное масло в корпус редуктора.

Выбор набора подшипников по производителю и номерам деталей

На схеме показана кодировка деталей задней оси. Узел Газель 3302 (СЛЕДУЮЩИЙ, бизнес, соболь).

  • Внешний подшипник задней ступицы: согласно коду на схеме 6-7509A легко найти номер детали. Это 6-7509A (32209). Размеры: 45x85x24,75 мм.
  • Задний подшипник ступицы имеет следующий внутренний: код по схеме 6U-7510ASH; Статья 32210 или 2007109/7510. Размеры: 50x90x24,75 мм.
  • Как заменить масло и сальник задней ступицы?
  • Как принять решение о покупке сальника. Мы сосредоточимся на основных моментах
  • Заменить масло и сальники
  • Описание замены уплотнения задней ступицы Газель

Сальник, или по-другому. Сальник, используется для герметизации различных вращающихся валов и соединений элементов, работающих по возвратно-поступательной схеме движения в грузовых и легковых автомобилях, и обычно для спецтехники.

Как принять решение о покупке сальника. Мы сосредоточимся на основных моментах

Удивительно, но уплотнения не очень дороги, но их замена обойдется вам в несколько раз дороже, чем их покупка. Если, конечно, для того, чтобы изменить какой-либо другой элемент, который вы пытаетесь сохранить, то экономить на покупке сальников очень нецелесообразно. Кроме того, такая экономия может негативно повлиять на ваш автомобиль.

Также важно сослаться на этикетку уплотнения. Все надписи на детали, независимо от производителя, должны быть хорошо прочитаны. Помимо надписи на утюге должен быть логотип производителя. У детали с риском наклона масла на корпусе всегда должна быть стрелка, указывающая направление движения вала. Масляные уплотнения в автомобиле должны быть того же размера, что и предыдущие, и должны быть рассчитаны на ту же среду.

В машинах масляные уплотнения, если размеры отклоняются от исходных размеров, могут использоваться только двумя способами: либо изменяется размер монтажного гнезда, либо диаметр вала. Если вы не можете выбрать уплотнение нужного диаметра, вы можете решить эту проблему двумя способами: Либо вы можете надеть гнездо на сиденье, если уплотнение большое, либо использовать переходное кольцо. Второй вариант более правильный.

Заменить масло и сальники

Необходимо менять масло при снятии ступицы при прохождении 36000-600 000 километров из-за условий эксплуатации.

Для этого вам необходимо:

. Установите ступицу, затяните гайку, отрегулируйте подшипники (как описано ранее), затяните гайку, установите внутреннюю крышку, предохранитель, заранее поверните колесную гайку;

При замене сальника необходимо выполнить описанную выше работу по снятию концентратора. Сальник должен быть равномерно вдавлен в ступицу. После ее нажатия обратная сторона должна находиться в одной плоскости с торцевой поверхностью ступицы.

Описание замены уплотнения задней ступицы Газель

Есть случаи, когда новое сальник на задней ступице может протечь на газель, она может постоянно находиться на одной стороне. Бывает и так, что одного месяца может и не хватить. Вы можете попробовать сальники разных производителей, порезать их пружинами, почистить сапун, но эта проблема все равно никуда не денется. И однажды вы можете зайти на наш сайт и прочитать все, что вам нужно сделать в таких случаях. Примите решение и сделайте все осознанно. Понимая, что проблема не в самих железах, для начала очень внимательно рассмотрим все без исключения. Проблема может быть не в самой железе, мы поговорим об этом. Вам может не понравиться утолщение на чулке, по которому идет рабочий край железы, оно может быть не очень гладким.

В этом случае необходимо разрезать полоски наждачной ткани в соответствии с шириной зажима и начать продвигать разрезанную полосу вдоль нее, удерживая конец. Если поверхность была «матовой», то в этом случае явно были углубления, которые необходимо было удалить. Этот случай может быть очень утомительным, конец кожи можно регулярно обрезать, однако настойчивость и работа, все будет тереться!

Как только канавки исчезнут, нужно начинать облицовку с нуля, до простого свечения. На этом этапе вы можете решить прекратить, и вы можете не ошибаться. После установки все может пойти как положено. Теперь колодки всегда чистые и нет утечки трансмиссии. Мы считаем, что то, что было написано ранее, важно для хвостовика заднего моста.

Последовательность работ по замене подшипников и манжет ступицы переднего колеса:

1. Переднее колесо должно быть снято.

2. С помощью головки на «14» открутите 6 болтов, которые крепят тормозной диск к ступице. В этом случае ступица может быть зажата путем поворота или нажатия педали тормоза или вставки стержня между шипами колеса.

3. Открутите крышку от ступицы, используя плоскогубцы или специальный цилиндрический гаечный ключ до «50».

4. Используя плоскогубцы, откручиваем регулировочную гайку и снимаем штифт.

Пять. Отвинтить гайку с помощью специального гаечного ключа из стандартного комплекта.

6. Под гайкой есть шайба.

7. Осторожно снимите ступицу со штифта, чтобы не повредить внешний подшипник.

8. Снимите наружное кольцо наружного подшипника со ступицы.

Девять. Переверните ступицу и снимите манжету с помощью отвертки.

Десять. Ниже это удаленное кольцо.

Одиннадцать. Получите внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.

12. Используя оправку или стержень из тонкого сплава, выбейте наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

13. После промывки ступицы и других элементов в керосине вдавите в наружные кольца последние подшипники.

14. Мы тщательно обрабатываем подшипники Литол-24. Вставьте внутреннее кольцо внутреннего подшипника, проставочное кольцо и прижмите к последней манжете, также нанесите масло только по краям. Манжета должна находиться на одном уровне с торцом ступицы.

15. Внутренняя часть ступицы также должна быть заполнена этим составом в количестве 75 грамм, после чего мы ставим внутреннее кольцо наружного подшипника.

Шестнадцать. Вставьте ступицу с подшипниками в трубу, вытяните шайбу и прикрутите регулировочную гайку.

17. Установите другие компоненты в обратном порядке.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена сальника задней ступицы ГАЗель
Замена сальника задней ступицы ГАЗель
На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗель (код детали 53А-3103038).
Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.
Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.
Замена подшипника и сальника задней ступицы на автомобиле Газель .В видео я показываю процесс работы с.
Замена полуоси и сальника ступицы на Газели
Замена полуоси и сальника ступицы на Газели
Котоложный номер сальника ступицы 53А3103038 полуось 3302-2403070 ступица в сборе 3302-3104008.
Замена сальника задней ступицы на Газели.
Замена сальника задней ступицы на Газели.
Как поменять сальник и возникающие при этом трудности.Ремонт газели своими руками.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ, И САЛЬНИКА СТУПИЦЫ НА ГАЗЕЛИ.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ, И САЛЬНИКА СТУПИЦЫ НА ГАЗЕЛИ.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Газель. Такой вид авторемонта водитель может сделать самост.
Замена ступичного подшипника на газели
Замена ступичного подшипника на газели
Сборка последовательность.два сальника ставить на своё усмотрение.
Автобус ПАЗ. Достал сальник задней ступицы.
Автобус ПАЗ. Достал сальник задней ступицы.
Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.
Замена тормозного щита часть 1
Замена тормозного щита часть 1
Видео по замене заднего тормозного щита. При сильной вибрации в педаль тормоза следует осмотреть задний.
Газель - замена сальника редуктора заднего моста
Газель - замена сальника редуктора заднего моста
Меняем сальник редуктора заднего моста, ибо потек, откручиваем 4 болта крепления шлица к кардану, отводим.
Замена сальника на задней ступице VW LT46
Замена сальника на задней ступице VW LT46
Разбирались по ходу так что соррян если что! Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамер.
Замена сальника заднего моста на ГАЗель Next
Замена сальника заднего моста на ГАЗель Next
Замена сальника в заднем мосту на Газели Некст.
Простой способ по вытаскиванию сальника
Простой способ по вытаскиванию сальника
Простейший способ вытаскивания сальников.
Замена манжеты на хвостовике Газель.
Замена манжеты на хвостовике Газель.
Удобно посмотрев видео у других начинать работу самому так как уже знаешь с чем столкнешься в процессе.
как забить сальник в ступицу
как забить сальник в ступицу
забиваем при помощи старого сальника.
Замена ступичного подшипника на газели. 3 Лайфхака от Русика
Замена ступичного подшипника на газели. 3 Лайфхака от Русика
Быстрая замена ступичного подшипника от Русика. любишь кататься - люби и саночки возить))) Приятного просмо.
Замена передней ступицы на газели
Замена передней ступицы на газели
Замена передней ступицы на газели. На моей старой ступице появилась серьёзная выработка! Купил новую но.
Замена сальника задней ступицы Уаз
Замена сальника задней ступицы Уаз
УАЗ Буханка Life Замена сальника задней ступицы Уаз.
Ставим два сальника в переднюю ступицу газель
Ставим два сальника в переднюю ступицу газель
Дополнение к видео о ремонте ступицы. Пробую ставить 2 сальника. И разные варианты замены сальника на колен.
Замена сальника ступицы Mercedes SPRINTER 5-t
Замена сальника ступицы Mercedes SPRINTER 5-t
Замена сальника ступицы Mercedes SPRINTER 5-t 75х98х10/9,5.(906.653, 906.655, 906.657) . 807809. A9063500135 A9063560401.
Замена сальника ступицы на FREIGHTLINER
Замена сальника ступицы на FREIGHTLINER
в этом видео показано как я меняю сальник на задней ступице на грузовом автомобиле Фредлайнере.
Замена сальника заднего моста Газель Некст
Замена сальника заднего моста Газель Некст
Побежал сальник заднего моста Газель,меняется очень быстро)
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Удалить смазочный материал, промыть керосином внутреннюю полость ступицы, подшипники, гайки и шайбы. Зал.
ремонт задней ступицы газ 53
ремонт задней ступицы газ 53
СРЕЗАЛО ШПИЛЬКИ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ,ПЛОХО ЧТО БЕЗ СОЛИДОЛА СОБРАЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
Замена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный.
Замена сальников заднего моста зил
Замена сальников заднего моста зил
Какие же сальники и как собираются.после пришлось заново снять и расслабить подшипник. Был перетянут,нагре.
ГАЗ-53, 3307. снимаем заднюю ступицу,шпильки крепления колеса
ГАЗ-53, 3307. снимаем заднюю ступицу,шпильки крепления колеса
Сломались шпильки. нет резьбы. снимаем ступицу,меняем шпильки.
Замена сальника полуоси на Волге
Замена сальника полуоси на Волге
В видео представлено как заменить сальник полуоси на Волге ГАЗ 31105. После снятия тормозного барабана целесо.
УВАЗ Патриот замена сальника задней ступицы. ремонт автомобиля
УВАЗ Патриот замена сальника задней ступицы. ремонт автомобиля
На видео представлена замена сальника задней ступицы машины УВАЗ Патриот. Также показали замену задних.
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
Наглядное пособие. Пробег 200 000км, у меня потёк первый сальник.
Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси
Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси
Снятие и установка запорной шайбы , замена сальника,устранение течи сальника заднего моста Toyota surf 185.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем фланец

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Проверяем "сухарики"

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 3

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник
Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

Как заменить сальник хвостовика редуктора заднего моста

Назначением любых сальников в автомобильной и иной технике является уплотнение — с их помощью достигается герметичность различных механизмов и устройств. Не является исключением и сальник хвостовика редуктора заднего моста. В том случае, если сальник подтекает, его нужно заменить на новый. В ином случае шестерни редуктора могут выйти из строя.

Основные функции

Задний мост — разновидность автомобильных подвесок, не претендующих на отточенную управляемость, однако отличающихся простой и надежностью конструкции. Задним мостом оснащаются легковые автомобили с несколько устаревшей конструкцией, например, ВАЗ 2107, «Нива», УАЗ, либо утилитарные авто, например, «Газель».

Одним из элементов конструкции заднего моста является редуктор. Этот агрегат передает обороты двигателя на колеса заднего моста, повышая или понижая скорость их вращения. Таким образом реализуется принцип работы ведущего заднего моста. Хвостовик редуктора — ведущая шестерня, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведомой шестерне. Вращение ведущей и ведомой шестерни обеспечивается, в том числе и трансмиссионным маслом, заливаемым в редуктор.

Сальник хвостовика редуктора

Место соединения ведущей шестерни с карданным валом уплотняется сальником. Он представляет собой резиновое кольцо с уплотнительной набивкой внутри. С помощью него достигается герметичность редуктора в месте его соединения с карданным валом и обеспеченность трансмиссионным маслом агрегата.

Причины неисправности

Любой сальник сам по себе является расходным материалом. Любые сальники рано или поздно изнашиваются и начинают терять свои уплотнительные свойства. Причиной этого чаще всего является элементарный физический износ. Однако течь сальника также может быть вызвана и агрессивным составом трансмиссионного масла, например, при использовании несертифицированного или низкокачественного масла. Также течь может быть вызвана плохим качеством, браком самого сальника или его уплотнительной набивки.

Износ сальника проявляется образованием течи в месте крепления редуктора к карданному валу. Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять. Нередко приходится не только обходиться заменой сальника, но и ремонтировать сам редуктор. Это вызвано тем, что течь масла может быть и признаком изгиба или поломки шестерен.

Если место крепления всего лишь покрыто тонкой масляной пленкой, то с заменой сальника пока что можно не торопиться. Однако придется следить за его состоянием и возможными течами.

Как заменить

Для замены сальника понадобятся небольшой комплект инструментов:

  • набор накидных ключей различной размерности;
  • двухзахватный съемник;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат для поднятия заднего моста автомобиля, если нет возможности воспользоваться ямой или эстакадой;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранная торцевая головка на 30 мм;
  • молоток.

Последовательность действий в случае замены сальника выглядит следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то с помощью домкрата поднимите задние колеса автомобиля, снимите их и установите заднюю часть на подставки. Таким способом открывается доступ к заднему мосту автомобиля.
  2. Поставьте автомобиль на ручник, тем самым предотвратив прокручивание хвостовика в процессе работ по замене сальника.
  3. С помощью накидных ключей открутите болты, соединяющие карданный вал с редуктором.
  4. Слейте трансмиссионное масло из заднего моста в специально подготовленную емкость. Для этого открутите сливную пробку, расположенную в задней части моста.
  5. Демонтируйте фланец карданного вала с фланца хвостовика. Для этого открутите гайку крепления ведущей шестерни с помощью накидного ключа, накинув на нее торцевую головку.
  6. Снимите фланец шестерни с хвостовика. Для этого используйте двухзахватный съемник. При его отсутствии существует вариант демонтировать фланец вручную, приложив определенные усилия.
  7. С помощью шлицевой отвертки подденьте старый сальник и снимите его.
  8. Далее можно переходить к монтажу нового сальника и последующей сборке узла. Перед этим тщательно осмотрите редуктор на предмет повреждений. Также убедитесь в том, что при демонтаже фланец не потерпел повреждений. Если на нем имеется ржавчина, то очистите ее с помощью шлифовки.
  9. Смажьте посадочное место и рабочую поверхность сальника трансмиссионным маслом.
  10. Монтируйте сальник на посадочное место. Для этого используйте металлическую втулку одинакового с сальником диаметра. Монтаж производится при помощи молотка: нужно мягкими, но уверенными ударами по втулке запрессовать сальник на посадочное место. Перекосы или повреждения сальника во время монтажа не допустимы.

Процесс замены сальника

Затем перейдите к сборке редуктора.

  1. Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Сначала установите фланец шестерни, затем присоедините к нему фланец карданного вала. Во время монтажа не прикручивайте старую гайку крепления хвостовика — в идеале замените ее на новую.
  2. Прикрутите гайку крепление главной шестерни с помощью динамометрического ключа. Проверьте вращения фланца — он должен вращаться равномерно и без сопротивления.
  3. Прикрутите карданный вал обратно.
  4. Залейте трансмиссионное масло в редуктор заднего моста, используя заливную пробку. Можно залить старое масло, которое сливалось в емкость. Однако заодно с процессом замены сальника можно поменять масло в заднем мосту.

По окончанию процедуры совершите небольшую поездку на автомобиле. Во время движения редуктор заднего моста не должен начать гудеть. После поездки осмотрите редуктор в месте крепления к нему карданного вала. Если ни гудения в процессе движения, ни масляных подтеков не фиксируется, то замену сальника можно признать удачной.

Сам по себе процесс замены сальника хвостовика заднего моста не является особо сложной задачей. Труднее присоединить редуктор к карданному валу так, чтобы правильно совместить с ним шестерни. Для этого перед прикручиванием гайки крепления хвостовика можно вывести полуоси (валы для передачи крутящего момента на колеса) от шестерен. Для этого перед тем как закрутить гайку крепления шестерен, нужно снять задние колеса и открутить гайки крепления полуосей.

Читайте также: