Затонировать задние фонари шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Тонировка задних фонарей.

Потихоньку начал серебро разбавлять черными красками.Понравились мне как смотрятся как говориться тонированные задние фонари на серебристой машине.Но что бы были тонированы не в бетон а в легкую. Решил повторить и у себя и закатать пленкой.Многие красят тонировочным лаком но мне чет не хотелось так потом гемор его отмывать и он выгорает.А пленку можно содрать и вернуться к стоку.Друг занимается тонировкой машин обговорили с ним ну говорит давай попробуем.Взял я какую-то пленку на авто рынке поехал к нему. С начало потренировались на задних туманках так как они ровные сложного ни чего нет.Перед тем как снять туманки нужно снять обивку крышки багажника которая держится на клипсах.Потом ключиком на 10 отвернуть 4 гайки.Отцепить фишки и туманки в руках.Занес ему с помощью фена и рук наклеили пленку все получилось норм.Пошел установил.И тут пришло время фонарей.Тут уже по серьезней.Открываем заглушки на задних фонарях фигурной отверткой отворачиваем 2 самореза, и тянем фонарь на себя.Первый раз выходит тяжело, последующие разы легче.Занес и тут наступила попа, слишком крутой угол у нашего фонаря.Короче грели, гнули, клеили чет вроде получилось.Пошел установил все красотище.Но не на долго.Пару дней и на повороте фонаря начала пленка отходить.Вот утка.
Решил пусть сделают ребята кто этим занимается.Обзвонил по городу цены колышутся.В итоге нашел кто сделает и цена не завышена.Приехал в студию Магнат обговорили, озвучили цену 800 рублей и материал с меня.Материал сказали где взять (рекламное агенство), поехал купил материал рублей на 400.Приехал отдал им фонари и материал.Через пару часов звонят говорят готово забирай.Приехал забрал, установил вид Бомба.
Ну все ездим наблюдаем и через пару дней вылазиет такая же фигня как у нас с другом поворот начинает задираться.Звоню им говорю так и так он говорят приезжай переделаем.Поехал за материал и к ним.Приехал они переделали отдали обратно.После этого прошло не мало времени все нормально ни чего не отходит.

№16 Тонировка задней оптики лаком (финал)

После того как затонировал одну сторону лаком Motip в 7 слоев, поставил, посмотрел и засомневался. Решил сделать опрос, и спасибо всем кто высказал свое мнение, я принял решение переделывать.

Первое что я начал делать — это безусловно снимать заднюю оптику. С одной стороны снимал и сложностей не возникло, но когда начал снимать другую сложности возникли. Вторая сторона сидела ООООчень плотно. Плотно держали клипсы в пазах. Я и на себя тянул, и от себя, и раскачивал, а сломать-то страшно. В итоге последний мой подход был с боку машины. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, НИКОГДА! в Итоге тянулот себя, параллельно покачивая вверх-вниз, в результате она поддалась, вышла из пазов, и из рук моих вышла, а толкал я её прилично, в общем упала моя фара. И "тут моё сердце остановилось, мое сердце замерло", но жизнь приподнесла мне урок и фонарь чуть чуть просто поцарапалась и не разбилась.
Ну и Славно. Снял также хромированную "саблю", которая между фар, хотел тоже затонировать.

И после этого закрыл машину и понес все это домой, оттирать правый фонарь mb тонировать все.

Дома взял тряпку, жидкость для снятия лака (спец. средство для снятия в паре магазинов не нашел ну и плюнул на это), и принялся снимать эти 7 слоев лака. Это было весело. Но в итоге я снял весь лак. Сразу скажу что несмотря что лак снят нужно еще повозюкать, т.к. тонки слой может остаться. После того как снял лак, фонарь слегка помутнела, а точнее покрылась белым налетом, который пальцем не хотел оттираться. И тут Второй подводный камень, который я устранил все-таки. Т.к. все равно тонировать снова, можно было не заморачиваться, но меня раздражал белый налет. Что я сделал — взял губку для мытья посуды, фонарь намочил слегка, на твердую сторону губки (как правило она зеленая) нанес пемолюкс порошок, и начала тереть фонарь, без фанатизма, но старательно и не слишком долго, смыл водой, протер насухо, белого налета как не бывало, но фонарь 3 года поездили на авто и в любом случае требуют полировки для прозрачности, , а так они просто были в мелких рисках. которые для меня не важны. Но легкая полировка поможет и фонари будут как с завода.

После того как, все сделал принялся тонировать. Еще один важный момент — у меня нет сейчас гаража и тонировал навесу, дома, на балконе и это идиотизм, тяжело на весу покрасить ровно, поэтому идите куда нибудь кладите фонарь и тонируйте, либо на машине, не снимая. Но выбора у меня не было, поэтому тонировал как есть. Затонировал в 4 слоя, и по светопропускаемости меня устроило, но конечно я накосячил, появился подтек, я полосу снял лака небольшую, и попытался устранить, но это был дохлый номер в результате чего фонарь который в кузове единственный получился чуть темнее. Но мы не сдались, и через пару дней, вновь перетонировали, купив уже второй балон лака. Все равно для следующего авто пригодится и опыт будет.

Ну продолжим, покрыл и в 4 слоя и оставил сушиться. Фото дома после 4 слоев в процессе высыхания ниже.

Далее я решил затонировать"Саблю" — протер, обезжирил, пару раз пшикнул и пошел стирать лак. Все таки я был прав — на хром не ляжет, взялся за это, т.к. здесь была дискуссия и все таки меня убедили, что получится, но не тут то было.

Но я не пожалел что попробовал, потому что, я натер её до блеска и результат мне очень даже понравился!

Сохли они ночь, и на утро пошел ставить. Загрузил 2 больших фонаря в разные пакеты, и маленькие в руки и пошел перед работой ставить. Все шло хорошо, поставил правый, начал ставить левый, а пакеты я поставил рядом с собой, и тут падает у меня гаечка, я за ней, чтоб под соседнюю машину не улетела, и ЕСТЕСТВЕННО, задеваю один пакет и он чуть по земле шкрябнул. Прикрутил правый фонарь в крышку багажника, достаю большой из пакета, который шкрябнул, ну и КОНЕЧНО ЖЕ я чуть поцарапал. епическая сила. хотел переделать а потом посмотрел, все не так уж заметно и оставил, когда нибудь возможно переделывать буду и переделаю.

В итоге я все поставил, все подключил, сфоткал, мне нравится, днем и особенно на солнце все видно великолепно, а в тени темные, прям эффект эффектович! Круто. То, что я хотел.

Способы и технология тонировки фар своими руками

Тонировка фар

Тонировка фар — одна из возможностей сделать свой автомобиль стильным и уникальным. Возможность автотюнинга посредством тонирования имеет большое распространение благодаря своей доступности, так как модификация фар не требует крупных финансовых и временных затрат. Планируя затонировать оптику, важно учитывать множество нюансов, чтобы можно было избежать проблем при остановке транспортного средства сотрудниками ДПС.

Зачем нужна тонировка фар

Тонировка фар является составной частью стандартного тюнинга. Затонированная оптика позволяет преобразить внешний вид машины. При грамотном подборе оттенка тонировки фары лучше сочетаются с кузовом и прочими элементами.

Помимо изменения внешнего вида фар тонировка увеличивает стандартный показатель прочности стекла либо пластика. Дополнительная защита продлевает срок службы осветительных элементов и предотвращает их повреждение от отлетающих камней.

Тонированные голубой плёнкой фары

Нормы тонирования осветительных приборов: можно ли делать и как?

Законность тонировки оптических приборов автомобиля регламентирует КоАП РФ. При этом в кодексе отсутствует чёткое трактование запрета на изменение внешнего вида фар. Размытость понятия тонировки приводит к тому, что каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Административный штраф за тонировку передних фар может быть выписан на основании статей КоАП 12.4 п.1 и 12.5 п.3. В первом случае говорится об использовании фар красного цвета. Сумма штрафа для физических лиц за это нарушение составляет 3 тысячи рублей. Согласно ст.12.5 п.3, автовладелец может быть лишён водительского удостоверения на срок 6–12 месяцев при установке передних осветительных приборов, режим работы и цвет которых не соответствует ГОСТу. В стандарте установлено, что ближний и дальний свет могут быть только белыми. Таким образом, цветная плёнка, изменяющая цвет пучка света, не подходит. На противотуманные фонари разрешено клеить либо белую (прозрачную, либо жёлтую плёнку.

Проверка сотрудником ДПС состояния фар автомобиля

Штраф за тонировку задних фар, и стопов в том числе, выписывается в соответствии с п. 1 ст. 12.5. Водитель может получить штраф размером 500 рублей при обнаружении дефектов или отсутствии разрешения на эксплуатацию автомобиля по причине тонировки задней оптики с последующим снижением светопропускной способности.

Какой материал выбрать для правильной тонировки

Изменение цвета фар при помощи тонирующей плёнки является оптимальным вариантом, так как материал пропускает больше света и однородно покрывает поверхность. Правильно выбрав цвет плёнки, удастся не только повлиять на внешность оптики, но и избежать проблем с сотрудниками ДПС. Распространёнными видами плёнки для фар являются следующие:

  • Матовая — подходит для автомобилей, кузов которых также покрыт матовым материалом.
  • Глянцевая — обеспечивает единство фар и кузова, защищает поверхность оптики от образования потёртостей, сколов и царапин.
  • Хамелеон — переливается при включении фар и отличается повышенной светопропускной способностью.
  • Металлизированная — имеет угольный оттенок, отражает до 50% инфракрасного излучения и полностью защищена от выгорания.

К известным маркам тонировочных автоплёнок относятся LLumar, SunTek, Sun Control и Oracal. Плёнки, выпускаемые под перечисленными брендами, зарекомендовали себя хорошим качеством и длительным сроком эксплуатации, поэтому, если нет жёстких ограничений бюджета, выбирать стоит их.

Плёнки для тонировки

Необходимые инструменты для работы своими руками

Чтобы самостоятельно выполнить тонировку фар автомобиля, необходимо подготовить соответствующий набор инструментов и расходных материалов. В том числе:

  • плёнка или лак;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • ракель для сглаживания плёнки;
  • распылитель или пульверизатор;
  • маркер;
  • канцелярский нож/ножницы.

Как тонировать фары плёнкой или лаком

Процесс тонировки автомобильной оптики предполагает выполнение нескольких простых действий. При использовании плёнки тонировка передних фар выполняется следующим образом:

    Снимите и очистите фары от грязи, протрите их обезжиривающим веществом. Затем насухо протрите поверхность.

По вышеописанной инструкции также можно затонировать задние фары. Единственное отличие в том, что заднюю оптику можно не демонтировать для наклеивания плёнки.

Используя тонировочный лак, необходимо придерживаться следующей инструкции:

    Демонтируйте и очистите фары, после чего положите их на плоскую поверхность и закройте плотным материалом те участки, куда не должен попадать лак.

Тонировка задних фонарей и передних фар авто своими руками

Фары тюнинг
тонировка

Но не всегда можно найти оптику нового дизайна на конкретную модель. Да и цена очень велика. К тому же вполне осуществима тонировка фар своими руками. Эта процедура не относится к разряду невыполнимых. Для ее проведения не требуется значительных временных или денежных затрат, а также специальных знаний.

Умельцы снимают процесс тонировки на фото или видео и выкладывают в Интернет. Можно найти весьма дельные советы. К тому же просмотр видео помогает пониманию процесса. Поэтому прежде чем приступить к работе, стоит посмотреть выложенные в сети материалы. Конечно, фото и видео бывают разного качества, но имеет смысл поискать.

Лак и краска для тонирования: плюсы и минусы использования

/>
Наиболее распространены следующие способы тонирования фар своими руками: применение краски и лака в баллончиках или пленки. У каждого способа есть достоинства и недостатки.

Интересное! Плюс такого метода, как жидкая тонировка для фар в том, что он весьма недорогой.

А теперь о минусах:

  • фары придется демонтировать, а потом ставить на место;
  • и краска, и лак ложатся неравномерно, очень вероятны потеки;
  • низкая светопропускаемость материала;
  • если вы захотите снять краску, то сделать это, не повредив фонари авто, довольно сложно;
  • использование растворителя вызовет помутнение стекла;
  • материал для тонировки разрушается под влиянием солнечных лучей, перепадов температур, дождя, града, снега и пр.

Если вы решили испробовать данный метод, для работы стоит выбрать специальное средство – тонировочный лак. Он дороже, но одним балончиком вы вполне обойдетесь. Тонировка фар лаком или краской должна пройти неплохо, если применять специальные материалы.
Сначала фонари авто нужно аккуратно демонтировать. Это необходимо сделать, поскольку окрашивать балончиком значительно удобней, когда фары лежат горизонтально. Так можно избежать потеков при нанесении лака.

Обязательно нужно закрыть пленкой все места машины, куда не должны попасть лак или краска.

Перед нанесением материала для тонирования поверхность передних и задних фар необходимо очистить, а затем обезжирить. Окрашивать фонари машины следует на улице в сухую теплую погоду. Инструкция производителя лака или краски должна быть прочитана обязательно.

Легкая тонировка для фар наносится равномерно тонким слоем. После нанесения первого слоя необходимо дать лаку высохнуть.

Важно! Не забудьте проследить за тем, чтобы на свежий лак не попали соринки, песчинки.

После высыхания первого слоя нанесите второй для получения требуемого эффекта. Каждый слой перед нанесением следующего необходимо хорошенько высушить. Помните о светопропускаемости. Особенно это касается тонировки задних фонарей. Они менее мощные, поэтому нельзя забывать об их яркости.

Если после высыхания лак или краска станут матовыми, их нужно отполировать. Не переусердствуйте с тонировкой.

Слишком сильное затемнение передних или задних фар увеличивает риск ДТП. К тому же вам могут выписать штраф за несоблюдение установленных норм.

тонировка задних фар

тонировка фар законно ли

Жидкая тонировка для стекол

Хотя жидкая тонировка периодически проводится, данный метод тюнинга имеет целый ряд недостатков:

Из преимуществ данного метода можно выделить дешевизну, простоту в нанесении и быстроту.

Чтобы произвести такую тонировку, необходимо:

План действий при тонировании стекол автомобиля жидким средством следующий:

Как правило, поверхность должна вскрываться в три слоя. Первый слой должен быть горизонтальным, второй вертикальным и третий снова горизонтальным. С помощью такой технологии можно достичь равномерного распределения краски по поверхности.

Тонируем пленкой задние фонари и переднюю оптику своими руками: особенности применения

  • при необходимости можно легко вернуть фарам первозданный вид и снять тонировку;
  • кроме придания авто красоты, пленка защитит его фонари от царапин и помутнения;
  • отличная светопропускаемость материала, который в отличие от краски ложится равномерно;
  • если вы приобретете качественную пленку, то сможете ее даже отполировать.
  • пленка – ну очень дорогое удовольствие.

Если все же решено, чтобы будет проводиться тонировка фар пленкой, стоит внимательно изучить характеристики материала от разных производителей и обратить внимание на следующие:

  1. эластичность,
  2. толщина,
  3. светопропускаемость.

Далее нужно выбрать цвет пленки. Все зависит от того, что вы хотите: однотонные фары или двухцветные, сплошное тонирование или фрагментарное.

Интересное! Часто делают двухцветную тонировку задних фонарей. Тонировка передних фар тоже оставляет простор для фантазии.

Если вами выбрана пленка, то демонтировать фонари не придется. Однако их необходимо тщательно очистить и обезжирить. Из пленки вырезают нужную форму, оставляя припуск. Потом следует смочить фару, приложить пленку и приклеить ее к стеклу, ровняя от центра к краям. Не должно быть воздушных пузырей и складочек. Тонировка для фар – занятие, требующее определенного напряжения физических сил.
Мнение эксперта

На изгибе поверхности фары пленку стоит немного прогреть феном. Это увеличит ее эластичность, благодаря чему вы сможете легко натянуть и прикатать материал.

Как затонировать стёкла автомобиля плёнкой — пошаговая инструкция

В первую очередь отметим, что для того, чтобы получить хороший результат тонирования плёнкой, Вы должны работать в тёплом, сухом месте вдали от прямых солнечных лучей. В помещении не должно быть пыли и возможности оседания каких бы то ни было даже самых мелких частиц на плёнку. Поэтому даже в гараже с бетонным полом следует смочить его (пол) водой, чтобы не поднималась пыль. Чистой должна быть и одежда с руками.

Итак, как самому затонировать окна машины, начинаем шаги!

1. Вам придётся в идеале демонтировать стёкла автомобиля. Но это не всегда обязательно делать — снимите уплотнители (возможно, для этого придётся снять обшивку дверей) со стёкол.

Тонированная плёнка наносится на внутреннюю сторону окна.

2. Очистите сами стёкла от любой грязи и пыли.

© 1998 — 2021 «ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ»

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы совершить покупку данного товара, сообщите менеджеру артикул 1234567890

Вы можете связаться с нами по телефону, по E-mail

Или закажите обратный звонок и мы позвоним Вам в ближайшее время.

Мы позвоним Вам в ближайшее время!

Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании. Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию. Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.

Можно ли тонировать переднюю оптику? Возможен ли штраф?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто.



Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена. Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена.

Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф. Кроме того, водителя авто с такими фонарями могут признать виновным, если он попадет в ДТП.

На форумах автолюбители часто обсуждают тюнинг машин своими руками, особенно ВАЗ 2114. Это весьма популярный автомобиль. Его задние фары часто тонируют, в результате получая красивую и стильную игрушку. Наиболее интересны два варианта тюнинга задней оптики ВАЗ 2114 своими руками.

Цена материала и стоимость работы

В следующей таблице приводятся ориентировочные цены по Москве на материалы и работы по тонированию жидким способом.

Таблица. Материалы и цены на проведение работ по тонировке по Москве.

МатериалСебестоимостьЗа нанесение
Спрей Пласти Дип для тонирования фар1300 рублейОт 700 рублей за фару
Глянцеватель для достижения блестящего эффекта1600 рублейОт 400 рублей за покрытие одной фары
Жидкая резина для авто9500 рублейОт 13 000 рублей

«Ангельские глазки»

Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено если он нештатный, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно.

При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок.

Полезное! Легкая тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других.

Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте.

С помощью тонирования тюнингуют и отечественные машины, и импортные. Конечно, необычные фары, например, как у шевроле круз, не пропустишь. «Ангельские глазки» в виде двух окружностей на фонарях шевроле круз особенно хороши. В этом можно убедиться, посмотрев соответствующие фото и видео в Интернете.

Проверка светопропускаемости

Какого бы плана ни была нанесена тонировка, сотрудники полиции могут пожелать измерить процент ее светопропускаемости. Это вполне законное требование. Однако водитель должен знать, как защитить свои права и в каких условиях должна проводиться такого рода проверка.

Если сотрудник ГИБДД настаивает на проведении замера соответствующим аппаратом, но не в полном согласии с установленной законом методикой, водитель может заявить, что в процедуре нарушения действующего законодательства не участвует и потребовать присутствия понятых при проведении процедуры. Как правило, это охлаждает пыл нечестных сотрудников правоохранительных органов.

Проведение замера светопропускаемости должно проводиться в согласии со следующими требованиями и правилами:

Если эти базовые требования не соблюдены, проводить замеры светопропускаемости нельзя.

Лобовое стекло

Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.

Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.


Тонирование переднего щитка:

После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.

Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:

После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.

Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.

Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.

Виды пленок


Виды тонировочных пленок

Виды плёнок отличаются друг от друга по светопропускной способности, по оттенку. Плюсы тонировочной плёнки это её не высокая цена, установка её не требует никаких усилий. Но есть и минусы, во время пользования между стеклом и плёнкой появляются небольшие выпуклости от воздуха, что придаёт не красивый вид. Существует ещё один недостаток плёнки, она быстро выгорает.

Подготовка авто

Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.


Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.

Подготовка к тонированию в домашних условиях:

Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.

После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.

Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.

Приветствую подскажи у тебя дефлекторы (ветровики) какой фирмы?

Мой круз тюнингани

А менты не смнимут у тя тонер?

А что за плёнка?

Шо то хуяня шо то, опасные бляя ахахах школота

Привет. После замены света на линзы стало лучше? Есть смысл переделывать?

Смотрим тебя из Казахстана:) Могёшь))

Всем✋.. Тоже кёрхером мою, и сразу воздухом продуваю. Проблем нет

Лучше диски покрасил бы в черный красиво будет , вообще не смотрится на серебре

Тебе-бы фары имею виду линзы или как их там, красным светом зделать, будет зверь вид злой будет

Лучше бы аква принт сеточку нанёс, было-бы прикольней.

Все супер, красавца, тачка космос!однозначно подпись!

Пиздец ты кулибин

Самый бомбовый Круз в ютубе :)

Интересно смотреть все твои видосы :)

Ну диски у тя " Дурные" и Я такие хочу😎

Какого она года

дополнительный Шумоизоляция не сделал ??

🖒🖒🖒 Вспомнил себя 22 года назад тонировал задний фонарик на иж планете 5 чёрным чюлком. 😂.

Не надо было тонить. Чуть колхозно получилось. Без обид.

почему ты лобаш снаружи закатал?

Пушка, красавчик!
Так держать, по кайфу делай, по кайфу будет🤟🏻

Дружище а подскажи какой % у пленки на стопарях?)

чисто случайно наткнулся на твой канал и конкретно залип))

Убери красные значки, колхозно смотрится , оставь сток.

Определенно твои видосы топчик, осталось только научиться отжиматься 1500 раз , читать 3 книги и писать 150 писем за время съёмки видео. :)

Ок спасибо большое Красофчик съёмки много снимать хорошо человек Класс..

значки в черный

Ты когда свою докалхозишь за братана тачку возьмись что бы был контент

Видео смотрю на одном дыхание у парня большой потенциал .

Какие размеры гаража

Ой, че то хуюснуло!))

Дхо на фарах еле видно, мусора не трогают?

видно отлично может на камеру так получилось

ебать красота!захуярь все кузбасслаком да и все.

А чо мусора не трогают за лобовуху?

Сними пожалуйста как моешь двигатель

Уже наверно сняли лобовуху

У лучший Круз в мире

Осталось магнитолу в стиле Тесла поставить (благо такие уже существуют, экран просто огромный) и тога точно будет полный Лухари.

В красный ловчее смотрится

подскажи трек в начале

Сколько пересмотрел людей, которые занимаються автомобильной тематикой - были в другом городе. А тут увидел такого, который с моего города и давай смотреть))

пушка а не машина , хочу такой же круз взять и всё как у тебя сделать )

Сними ветровики колхозные

Пушка, лайк с ходу.

Пушка.
Единственный минус это красные шильдики. В чёрный глянец сделай.

Это наверное самы красивый круз который я видел)) ничего лишнего)) и я думаю выхлоп делать не стоит.

Как владельцу круза что можешь сказать по машине? Стоит или не стоит брать, прихотливая, дорогая в обслуживании в общем любая информация на заметку, спасибо))))

Главное 1,4 турбо на автомате небери движок г полное. У меня 1.8 девять лет машыне только расходники меняю но я один собственник.

А кожанный салон родной

Смотрится на одном дыхании. Главное не бросай это дело

Рамки жирные на номера

Вапше класс брат

Красные линзы сделай

Круз сам по себе красив с наружи.
Но внутри это ппц конечно.

Дружище замути себе звёздное небо! Будешь ездить и кайфовать)

Клевая губа! Давай замути розыгрыш губы или наклеек , я бы себе на круз поставил бы такую губу)))

А чё она посвистывает ? Там Шо турба

А где ты лип спойлер заказывал? подскажешь?) Бля надо тоже задние фары затонировать, думал долго, смотрится огонь)

она у меня стоит в гараже как сувенир)) а по поводу полки что то я передумал))

@SheffChannel Почему не ездишь?) Смотрел видосики твои, услышал в одном что ты полку собрался ставить) Отправь мне потом лип спойлер почтой по братски, договоримся если что)

С Ростова.Я на машине почти не езжу поэтому пока что меня никто не трогает))

@SheffChannel Ааа блин придется значит заказывать, ты с Ростова же? Не е. т гайцы за тонер?) Меня задрочили уже, в Смоленской обл. Просто на каждом шагу по 2 экипажа, со лбом даже неделю не реально покататься))

Фонари Chevrolet Cruze

На задние фонари Шевроле Круз возложена задача информирования других участников дорожного движения. В случае если не работают какие-либо сигналы, например, заднего хода, поворотник или габаритные огни, возможно создание аварийной ситуации.

Поэтому, сразу после того как автовладелец заметил, что не горят лампочки фонаря, необходимо снять его и произвести замену ламп. В некоторых случаях может произойти механическое повреждение задней оптики. В таких случаях также требуется демонтаж и замена фонаря.

Артикул и стоимость оригинальных фонарей Шевроле Круз и их аналогов

Шевроле Круз бывает в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Каждое исполнение имеет различные задние фонари, артикул и цена на которые приведены в таблицах ниже.

Виды фонарейАртикулСтоимость, рубль
Левый наружный95144212от 2500
Правый наружный95144213от 2500
Левый внутренний95130772от 2000
Правый внутренний95130773от 2000

Вид фонаряАртикульный номерСтоимость, рубль
Левый95127056от 3000
Правый95127057от 3000
Дополнительного стоп-сигнала95489717от 2000
Противотуманный левый95240544от 1500
Противотуманный правый95240543от 1500

Вид фонаряАртикулСтоимость, рубль
Левый наружный95135584от 2200
Правый наружный95135585от 2200
Левый внутренний95089901от 1800
Правый внутренний95089902от 1800
Дополнительного стоп-сигнала95931780от 1500

Фирма производительАртикулСтоимость рубль
SOMORA0641711500-1890
SPILU4100071560-2400
PRASCODW04041531540-1800
KLOKKERHOLM113307111965-2590
DIEDERICHS69130911600-1800

Снятие фонарей Шевроле Круз седан

Для того, чтобы замена фонарей на Chevrolet Cruze седан прошла успешно, необходимо обратиться к инструкции приведенной ниже.

  • Открыть дверь багажника.
  • Вскрыть заглушки помощью отвертки аккуратно поддев их.

Расположение заглушек

Заглушка

  • С помощью крестовой отвертки вывернуть два самореза, находящиеся за заглушкой.

Крепление

  • Сдвинув фонарь, необходимо вывести два штифта из зацепления.

Фонарь

  • Вытащить жгут из держателя и демонтировать фонарь.

Для того чтобы снять фонарь на крышке багажника автомобиля, необходимо обратиться к инструкции приведенной ниже.

  • Открыть багажник.
  • Отверткой поддеть штифт пистона.

Демонтаж

  • Вытащить пистон. Аналогичным образом демонтировать еще два декоративных крепления обшивки.

Пистон

  • Отогнуть край обшивки багажника.

Демонтаж

  • Открутить крепления и снять фонарь.

Демонтаж фонарей Шевроле Круз универсал

Задние фонари на автомобиле Chevrolet Cruze универсал снимаются согласно инструкции приведенной ниже.

  • Отрыть дверь багажника и при помощи отвертки с прямым лезвием вскрыть две декоративные заглушки.

Заглушки

  • С помощью крестовой отвертки открутить два самореза.
  • Аккуратно сдвинуть фонарь и вытащить его из двух креплений.

Демонтаж

  • Демонтировать фонарь.

Фонарь

Для того чтобы снять наружный фонарь на двери багажного отделения требуется обратиться к инструкции приведенной ниже.

  • Отверткой поддеть крышку багажника и снять ее.

Демонтаж

Крышка

  • Открутить крепления и демонтировать фонарь.

Снятие фонарей Шевроле Круз хэтчбек

Для того чтобы снять левый и правый внешний фонарь на автомобиле Chevrolet Cruze хэтчбек необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть багажник и поддеть отверткой три декоративные заглушки.

Демонтаж

Заглушки

  • С помощью крестовой отвертки демонтировать три крепления, которые расположены под заглушками.

Саморез

  • Сдвинуть фонарь и вывести его два штифта из пластмассовых втулок.

Демонтаж

  • Отсоединить фонарь от жгута провода и демонтировать его.

Фонарь

Тюнинг фонарей на Шевроле Круз

Тюнинг фонарей Шевроле Круз возможет несколькими основными способами:

  • с помощь наклейки тонировочной пленки;
  • установкой светодиодной оптики;
  • при использовании покраски затемняющим лаком.

Диодные фонари позволяют снизить нагрузку на бортовую сеть. Также они обладают большим сроком службы.

Существуют также переделки под марку автомобиля, например, в стиле Мерседес или БМВ. Особо автовладельцам нравится style BMW, так как он подчеркивает спортивный норов автомобиля.

Замена тормозных колодок шевроле орландо своими руками

Фары на шевроле круз тюнинг

Тюнинг «Шевроле Круз» — это не только повышение технических характеристик, но и способ выделить автомобиль из серой массы авто на российских дорогах. Модернизация «Шевроле Круз» может предусматривать:

  • повышение технических характеристик (тюнинг двигателя, установку новой системы выхлопа);
  • совершенствование экстерьера автомобиля (тюнинг оптики, аэрографию, установку «ресничкек на фары»);
  • улучшение салона (модернизацию приборной панели, сидений).

Значительно автомобильный экстерьер и одновременно повысить безопасность водителя на дороге может тюнинг оптики. Он помогает ярче освещать поле зрения водителя на дороге в темное время суток, увеличить дальность и угол обзора.



Тюнинг оптики на автомобиле Шевроле Круз
Это позволяет не попадать в аварийные ситуации и меньше уставать — достаточно яркое освещение не будет требовать предельной концентрации водителя. Кроме того, проведя тюнинг оптики, можно не бояться попадания в яму — современные лампы дают обзор пространства перед машиной.

Среди самых популярных способов тюнинга «Шевроле Круз» выделяют:

  • Замену ламп более мощными.
  • Установку «ангельских глазок».
  • Монтаж «ресничек».
  • Тонировку фар или фонарей.
  • Модернизацию омывателей стекол оптики.
  • Наклейку защитной пленки или установку специальных накладок.



Тонировка фар на Шевроле Круз

Артикул и стоимость оригинальных фонарей Шевроле Круз и их аналогов

Шевроле Круз бывает в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Каждое исполнение имеет различные задние фонари, артикул и цена на которые приведены в таблицах ниже.

Таблица — Оригинальные фонари Шевроле Круз седан

Виды фонарейАртикулСтоимость, рубль
Левый наружный95144212от 2500
Правый наружный95144213от 2500
Левый внутренний95130772от 2000
Правый внутренний95130773от 2000

Таблица — Штатные фонари на Шевроле Круз хэтчбек

Вид фонаряАртикульный номерСтоимость, рубль
Левый95127056от 3000
Правый95127057от 3000
Дополнительного стоп-сигнала95489717от 2000
Противотуманный левый95240544от 1500
Противотуманный правый95240543от 1500

Таблица — Оригинал фонарей Шевроле Круз универсал

Вид фонаряАртикулСтоимость, рубль
Левый наружный95135584от 2200
Правый наружный95135585от 2200
Левый внутренний95089901от 1800
Правый внутренний95089902от 1800
Дополнительного стоп-сигнала95931780от 1500

Таблица — Аналоги оригинальных задних фонарей на Шевроле Круз от сторонних производителей

Фирма производительАртикулСтоимость рубль
SOMORA0641711500-1890
SPILU4100071560-2400
PRASCODW04041531540-1800
KLOKKERHOLM113307111965-2590
DIEDERICHS69130911600-1800







Тюнинг кузова Шевроле Круз, например хэтчбэк, позволяет прийти к наиболее эффектному внешнему виду


Снятие фонарей Шевроле Круз седан

Для того, чтобы замена фонарей на Chevrolet Cruze седан прошла успешно, необходимо обратиться к инструкции приведенной ниже.

  • Открыть дверь багажника.
  • Вскрыть заглушки помощью отвертки аккуратно поддев их.

Расположение заглушек


Место расположения заглушек

Заглушка


Открытая декоративная заглушка

  • С помощью крестовой отвертки вывернуть два самореза, находящиеся за заглушкой.

Крепление

  • Сдвинув фонарь, необходимо вывести два штифта из зацепления.

Фонарь


Процесс снятия фонаря

  • Вытащить жгут из держателя и демонтировать фонарь.

Для того чтобы снять фонарь на крышке багажника автомобиля, необходимо обратиться к инструкции приведенной ниже.

  • Открыть багажник.
  • Отверткой поддеть штифт пистона.

Демонтаж


Процесс демонтажа

  • Вытащить пистон. Аналогичным образом демонтировать еще два декоративных крепления обшивки.

Пистон


Снятый пистон

  • Отогнуть край обшивки багажника.

Демонтаж


Процесс демонтажа

  • Открутить крепления и снять фонарь.

Демонтаж фонарей Шевроле Круз универсал

Задние фонари на автомобиле Chevrolet Cruze универсал снимаются согласно инструкции приведенной ниже.

  • Отрыть дверь багажника и при помощи отвертки с прямым лезвием вскрыть две декоративные заглушки.

Заглушки


Открытые заглушки

  • С помощью крестовой отвертки открутить два самореза.
  • Аккуратно сдвинуть фонарь и вытащить его из двух креплений.

Демонтаж


Процесс демонтажа

  • Демонтировать фонарь.

Фонарь


Снятый задний фонарь

Для того чтобы снять наружный фонарь на двери багажного отделения требуется обратиться к инструкции приведенной ниже.

  • Отверткой поддеть крышку багажника и снять ее.

Демонтаж


Процесс демонтажа

Крышка


Снятая крышка

  • Открутить крепления и демонтировать фонарь.

Шумоизоляция Chevrolet Orlando

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита — за доплату.

Сделано более 20 Chevrolet Orlando

За 8 часов В вашем присутствии

58.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Chevrolet Orlando.

Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция капота Orlando

производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Orlando.

Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более «глухой» и не восприимчивой к вибрациям.

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция дверей Orlando.

Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части — шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando.

Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно — автомобиль семиместный.

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Подьем пола в ногах передних пассажиров — одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука — войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

На шумоизоляцию Шевроле Орландо

мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта — это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.

Снятие фонарей Шевроле Круз хэтчбек

Для того чтобы снять левый и правый внешний фонарь на автомобиле Chevrolet Cruze хэтчбек необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть багажник и поддеть отверткой три декоративные заглушки.

Демонтаж


Процесс демонтажа

Заглушки


Открытые заглушки

  • С помощью крестовой отвертки демонтировать три крепления, которые расположены под заглушками.

Саморез


Процесс выкручивания самореза

  • Сдвинуть фонарь и вывести его два штифта из пластмассовых втулок.

Демонтаж


Процесс демонтажа фонаря

  • Отсоединить фонарь от жгута провода и демонтировать его.

Фонарь


Процесс снятия фонаря

Двигатель

Доработка динамических и тяговых характеристик может вестись самостоятельно, путем установки Pedal Booster (педаль-бустер) или Zeigen I-Boost (усилитель газа). Ценник на эти девайсы составляет порядка 6 500 руб. и 5 500 руб.

Двигатель дорабатывается посредством покупки усилителя газа и педали-бустер

Чип-тюнинг

Стоит учитывать, что заметный прирост отдачи получают только на авто с мотором в 1,4 литра. Ведь он располагает турбонаддувом, а за счет изменения параметров его геометрии и повышается отдача силового агрегата – до 30%!

Относительно атмосферников, то с ними сложнее. Ведь все, что может сделать тюнер – это изменить угол опережения зажигания, а также скорректировать топливоподачу. Подобные меры в состоянии повысить мощность на 5-7%. Естественно, такая прибавка будет едва ли ощутима, однако мотор станет работать эластичнее и ровнее, да и потребление горючего можно снизить.

Опасность! Главное – найти квалифицированного мастера, ведь нередки случаи, когда действия неграмотных тюнеров приводили не только к огромному перерасходу и почти моментальному уничтожению каталитического нейтрализатора, но и к скорому капитальному ремонту двигателя. Именно поэтому доверять своё авто можно только проверенному мастеру.

Читайте также: