Как проверить уровень масла в тойота витц

Обновлено: 04.07.2024

Как проверить уровень масла в тойота витц



Диагностика уровня и состояния рабочей жидкости в Акпп автомобиля Toyota Vitz
Замечание: транспортное средство обязан совершить пробег для новшества нормальной рабочей температуры 70 - 80°с рабочей жидкости.
Поставьте транспортное средство на ровной ровной площадке и зажмите стояночный тормоз,
Во время работы мотора на холостом ходу переведите селектор в любой интервал от "р" до "l" с задержкой на 2-3 секунды и возвратите назад в расположение "р".
3 Выньте щуп и протрите его насухо. 4„ Целиком введите щуп в патрубок, При работающем на холостом ходу двигателе выньте щуп. Уровень рабочей жидкости обязан находиться меж рисками "нот" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долейте рабочую жидкость.
Рабочая жидкость тип T-iv
Замечание: не переливайте выше размещенного уровня.
Если рабочая жидкость пахнет горелым или содержит черный цвет, подмените ее.
Для определения текучести сверьте ее со новой рабочей жидкостью, применяя для этого бумажную салфетку. Нормальная рабочая жидкость свободно впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитывается медленно,
Замена рабочей жидкости в Акпп автомобиля Toyota Vitz
Открутите сливную заглушку и слейте рабочую жидкость.
2 Поставьте новую прокладку и закрутите сливную заглушку.
Залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона "cool" (холодный)..
Рабочая жидкость Вид T-iv
Размер заливаемой жидкости:
U440e 5 л
U340e 8 л
U441e, U441f 6 л

Toyota Vitz Витз проверка и замена масла в АКПП

Во время работы мотора автомобиля Toyota Vitz на холостом ходу, проконтролируйте уровень жидкости. При надобности долейте жидкость до уровня "cool" на щупе.
Проконтролируйте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 - 80°с и долейте, если понадобится. Замечание: не переливайте выше размещенного уровня.
Замена фильтра Акпп
Замечание:
После замещения фильтра залейте в Кпп рабочую жидкость Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в любой интервал с задержкой на 2-3 е., далее поставьте селектор в расположение "р" и проконтролируйте уровень рабочей жидкости.
Монтаж производите в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки показаны в тексте.
Вымойте внешние плоскости картера коробки передач.
Демонтируйте кожух ограждения силового агрегата.
Момент затяжки 23 Н м
Открутите заглушку сливного отверстия в поддоне коробки передач и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость,
Открутите болты фиксации поддона. Демонтируйте поддон и прокладку Замечание: определенное количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо.

U440e.
Момент затяжки 7 Н м

U340e.
Указание для установки: закрепите магниты в поддоне коробки передач, как изображено на рисунке.
Демонтируйте фильтрующий элемент. Момент затяжки
Замечание: перед монтажом разместите на фильтре кольцевое уплотнение.

. 10 Н м
Открутите заливную заглушку (пробку №2) и демонтируйте прокладку
Убедитесь, что уровень масла располагается под срез заглушки (в пределах 0-5 мм). Замечание:
Если уровень масла слишком низок, удостоверьтесь в отсутствии утечек.
Проехав определенное промежуток после замещения масла, вторично проконтролируйте уровень масла.
Долив масла
Открутите заливную заглушку и демонтируйте прокладку.

U340e.
С участием изогнутой трубопроводы залейте масло, как изображено на рисунке.
Замечание:
Струя масла обязана быть нацелена в сторону передней секции автомобиля Toyota Vitz.
Заливайте масло медленно, за несколько приемов, делая перерывы по несколько минут.
Через 5 минут после окончания процедуры проконтролируйте уровень масла.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП Тойота

Привет, ребята, проверка уровня масла в АКПП транспортного средства Тойота – это обязательная процедура. Без нее автомат быстро придет в негодность. Сгорят фрикционы, автоматическая коробка передач будет перегреваться. Это приведет к капитальному ремонту.

Следует соблюдать интервалы замены смазывающего средства в АКПП Тойота.

Тойота АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла на Тойотах

Интервал смены отработки зависит от манеры езды водителя. Например, резкие старты на коробке передач запрещены. Потому что смазка не успевают образовывать защитный слой на механических узлах автоматических коробок переключения скоростей.

Старое и свежее масла

Холодные старты в зимнее время приводят к капитальному ремонту АКПП Тойота через год езды. Потому что масло не разогревшееся, вязкое, оно еще не приняло свою форму, чтобы быть способным защитить автомат от быстрого износа.

Важна не только регулярная замена, но и проверка количества смазки. Понижения уровня масла приводит к:

  • перегреву АКПП Тойота;
  • сокращает сроки службы автомата;
  • подвергает быстрому износу металлические детали.

Интервалы смены трансмиссионки в АКПП Тойота таковы:

  • 30 тысяч километров пробега – частичная смена смазывающего средства;
  • 60 тысяч километров пробега – полностью заменяют отработку в автомате.

Внимание! Количество трансмиссионки проверяется через каждые 10 тысяч километров. А на недавно купленной машине вы можете проехать более ста тысяч километров прежде, чем нужно будет впервые поменять отработку. Первая замена смазывающего средства в АКПП Тойота делается полностью.

Помимо проверки количества смазки и соблюдения интервалов, важно покупать качественное оригинальное масло. Неоригиналы уничтожают автомат в кратчайшие сроки. Поэтому далее поговорим о том, какие масла используются в трансмиссии Тойота.

Если есть какие-то вопросы по интервалам смены отработки, вы можете задать их в комментариях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

Оригинальное масло для коробки переключения скоростей Тойота всегда можно отличить по твердому пластику, не размытым надписям на наклейке товара. Только такая смазка сможет защитить АКПП от проблем с ней и капитального ремонта.

ATF WS

Оригинальное масло не теряет уровень столь быстро, как это делает не китайская подделка. Производитель АКПП никогда не будет заливать во вред чужую трансмиссионку, которая по техническим свойствам не соответствует разработкам инженеров Тойота.

Итак, смотрим какие трансмиссионки нужно заливать и каков уровень или литраж для трансмиссии Тойота.

Оригинальное масло

К оригинальным смазывающим средствам трансмиссии Тойота относятся следующие жидкости:

Оригинал

  • Toyota WS – стали заливать в АКПП после 2005 года;
  • Toyota Type T IV.

Эти масла не взаимодействуют с резиновыми прокладками и сальниками автоматической коробки передач, имеют стабильный индекс вязкости. Автомат не перегревается летом и при поездках по грунтовым дорогам и проселочным тропам.

Аналоги

Из аналогов я могу посоветовать Aisin ATF AFW. По спецификациям смазка совместима с оригинальной трансмиссионной жидкостью. Имеет повышенный индекс вязкости, не замерзает при температуре минус 45 градусов ниже нуля.

Аналог

Mobil ATF 3309 от американской компании. Тоже полностью совместимое синтетическое масло. Зарекомендовало себя с хорошей стороны среди опытных автовладельцев.

Определившись с выбором масла, переходим к проверке уровня смазывающего средства в АКПП.

Проверяем уровень

Проверка уровня смазки всегда должна начинаться с прогрева автомашины. Не рекомендуется повышать уровень или занижать его. АКПП не любят подобных действий.

Так как автоматы Тойота бывают щуповыми и без щупа, то алгоритм проверки уровня масла в АКПП тоже будет зависеть от модификации коробки автомат. Давайте разберем подробнее на примерах, которые я приведу ниже.

С щупом

Давайте разберем, как проверяется уровень в АКПП, которые оснащаются щупом. Подобные автоматические коробки легко контролируются новичками, потому что легче проверить уровень на щупе, чем лезть под машину и раскручивать контрольную пробку.

Проверка со щупом

  1. Прогреваете АКПП Тойоту и устанавливаете на ровную поверхность.
  2. Глушите двигатель.
  3. Открываете капот.
  4. Откручиваете щуп.
  5. Протираете тряпкой без ворса жало.
  6. Заново вставляете его в отверстие и прокручиваете на 180 градусов. Затем вынимаете.
  7. Смотрите на риски, которых достигло смазывающее средство.

Если масло соответствует уровню с надписью «Hot» или «Max», то трансмиссионной жидкости хватает в автомате. Если же ниже, то нужно долить. Только не перестарайтесь.

Лишний уровень смазки также вреден для коробки, как и недолив. Лишнее масло выдавит сапун, в результате внутрь системы будет попадать воздух. А это приведет к тому, что коробка может встать в аварийный режим.

Недолив тоже опасен. АКПП будет перегреваться даже в прохладное время года. Сгорят фрикционы, автомат застучит, будет пинаться, толкаться.

Внимание! Системе автоматической коробке передач в исправном состоянии требуется не более 0,5 или 1 литра для долива до нужного уровня.

Теперь давайте разберем, как проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа.

Без щупа

В коробке без щупа для новичков проверка уровня будет усложнена. Делаем процедуру таким образом:

Проверка без щупа

  1. Прогреваем АКПП.
  2. Ставим автомобиль на яму или эстакаду. Это позволит подлезть под машину без поднятия ее домкратом.
  3. Мотор не глушим. Спускаемся вниз под Тойоту.
  4. Откручиваем контрольную пробку, которая обычно находится сбоку поддона.
  5. Ждем несколько секунд.
  6. Отверстие не должно быть сухим. Из него должна капать смазка.

Если сухое, то уровень трансмиссионной жидкости нужно пополнить. Проверять уровень масла при прогретой до температуры 35, 45 градусов выше нуля автоматической коробки переключения скоростей.

Уровень ATF-жидкости в АКПП. Вопрос?

Решил проверить уровень жидкости АКПП. Смотрел на холодную — уровень оказался выше максимума "hot". Машина стоит на незначительном уклоне (думаю около 5°, максимум 10°) — морда чуть ниже.

Фото так себе — для наглядности подписывал линии: красным — риски уровней, зелёный — фактический уровень.

Жидкость не менял, не доливал за все время владения. Машина у меня уже 45 тыс.пробега. Т.е. именно столько (как минимум) авто ездит с таким уровнем.

Почему такой высокий уровень и чем это может быть чревато?

Toyota Vitz 2001, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Vitz, 1999


Toyota Vitz, 2003


Toyota Vitz, 2001
Toyota Vitz, 1999

Комментарии 20

Повышенный уровень ведет к вспениванию атф. А значит оно будет с мелкими пузырьками. Что плохо сказывается в целом на работу коробки. Буксование и перегрев возможен. Меняй быстрее масло. Полной заменой.И естественно ставь уровень.

Если я правильно понял ситуацию, он мерил когда двиг выключен. Гидротрансформатор не наполнен маслом.

Да, смотрел на холодную, после 3х часового простоя авто. Подумалось, что метки "cold" как раз на этот случай. Выходит что нет.

В общем, вся суть — проверять уровень при работающем двигателе.
Можно вытащить щуп, вытереть его, завести и проверять. Должно быть в позиции cold.
Но на горячую проверять — результат будет более точным. Так как это постоянная рабочая температура.

После смены масла главное не забыть проверять уровень при работающем двигателе. А то можно делов наделать ))

Тысячи людей ездят с повышенным уровнем масла как в двигателе, так и в коробке и ничего не происходит, ясен пень когда оно завышено на литр тогда хреново, а от превышения грамм на 100-200 ничего не будет…

про сто грамм никто и не говорит.

Проверяется только на горячую и на заведенном двигателе, на ровной площадке, после 10-20 км пробега, желательно летом, что бы нагреть масло в коробке до 90 гр, у меня примерно так же если на холодную не заводя двигатель вытащить щуп, а вообще я проверял на горячую, у меня примерно на сантиметр выше метки мах, решил оставить так как есть, ничего коробке не будет, большинство людей ездят так и не заморачиваются с уровнем и ничего коробкам не делается, зимой кстати уровень ниже так как масло не нагревается до рабочей температуры, особенно на трассе, да и масло у вас что то чернющее, пора менять, хотя коробки эти неубиваемые и ещё можно и на чёрном масле ездить. К стати у вас на первой передаче вой есть из коробки?

Да, на днях перепроверю на горячую, по уму так сказать. Спасибо.
А масло грязновато конечно, но не чёрное, скорее вишневое. Но менять надо — жижу уже закупил, осталось морально созреть.
Воя никакого нет, ни на первой ни на других передачах.

На запущенный двигатель.

Проверяется только на горячую и на заведенном двигателе, на ровной площадке, после 10-20 км пробега, желательно летом, что бы нагреть масло в коробке до 90 гр, у меня примерно так же если на холодную не заводя двигатель вытащить щуп, а вообще я проверял на горячую, у меня примерно на сантиметр выше метки мах, решил оставить так как есть, ничего коробке не будет, большинство людей ездят так и не заморачиваются с уровнем и ничего коробкам не делается, зимой кстати уровень ниже так как масло не нагревается до рабочей температуры, особенно на трассе, да и масло у вас что то чернющее, пора менять, хотя коробки эти неубиваемые и ещё можно и на чёрном масле ездить. К стати у вас на первой передаче вой есть из коробки?

У меня первая воет. Поможет замена масла? Воет же шлицывая

У меня тоже воет, замена масла не поможет, эта коробка практически неубиваемая, забей…

У меня тоже воет, где-то читал, что это фишка коробки

У меня первая воет. Поможет замена масла? Воет же шлицывая

Тут почитай, мож поможет

Там ремонт описан, я не вижу смысла сильно переживать. Просто если отхлебнет, то контракт самый лучший вариает. 3к

Какое масло нужно заливать в вариатор тойота витц

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Замена масла акпп принцип toyota vitz. Блог, отзывы, видео

замена масла акпп принцип toyota vitz


Содержание статьи:

  • Фото
  • Toyota Vitz Витз проверка и замена масла в АКПП
  • Видео
  • Похожие статьи

Махнули сегодня масло в ватоматической коробке передач. Не то чтобы она плохо работала или пиналась, просто фиг знает сколько старое масло там плещется. Toyota Vitz › Logbook › Замена жидкости АКПП. one2z last online 7 hours ago.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Как часто нужно менять масло в автомате Toyota Vitz? 4-ступенчатая акпп, сколько масла лить и какое? Обычно масло в автоматической коробке передач Витца меняют после км, на и раньше.

замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла акпп принцип toyota vitz
замена масла акпп принцип toyota vitz
замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла в АКПП

Дошли наконец то руки до описания того, что было сделано давно Отдельное спасибо за советы VicKingChe с драйва и да, ссылки откуда собирал инфу — в самом конце приведу на всякий случай. Итак, менял масло в вариаторе модели K — вариатор у витька 2го поколения Что покупал: Что удивило — прокладка из пробки: Точно сколько лить масла не знает НИКТО, в сервисах за частичную смену без вскрытия поддона предложили аж 12 тыщ рублей, это с учетом масло «идемитсу», которое якобы льют во всех японцев чуть ли не с завода, а так же тыщу рублей за работу откачать старое масло аппаратом и закачать новое с промывками , масла насчитали аж 20 литров по-моему, короче забил, пошел рыть инет, читал мурзилку от витька 2го поколения.

Кто-то пишет до мерной пластиковой трубки лить — лишнее мол сольётся никого не удивляет, что когда сливаете масло — оно льётся сначала через ту самую «мерную» трубку, получается на заводе перелили выше нормы? Кто-то пишет » заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло: Когда будете снимать поддон — прокладка с завода скорее всего где то «прилипнет» — либо на коробке либо на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она расположена, в торопях я сначала не мог понять как её поставить и даже думал что мне не то привезли, но потом таки разобрался… 5 снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и не потеряйте резинку — которая внутри фильтра по-моему — делайте это при хорошем освещении 6 прочищаем поддон и фильтр а лучше заменить фильтр нашел номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели бешеную цену и за фильтр меня жаба задушила 7 собираем всё в обратном порядке: Прикрутил шуруповертом болты не до конца!

Первый и второй вариатор у меня умерли по причине масляного голодания sad. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Иначе после заводки и прогона по передачам, получите масляное голодание со всеми вытекающими! Клуб Любителей Toyota Vitz — vitz. Всем спасибо и успехов. Что то про варик не совсем понял…там же щуп есть! Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Этот варик к считается необслуживаемым.

замена масла акпп принцип toyota vitz

То есть мерять уровень надо, сейчас внимание, на работающем двигателе. Откручиваем сливную, и вот тут если не течет то надо долить. Если течет то лишка сольется. Просто в машинах с гидравлическим автоматом и щупом уровень масла меряется только при заведенной машине на моей старой Висте так. Соответственно в вариаторе, та же система. Возможно я просто когда искал инфу, как то не мог найти, чтобы всё в одном было.

Да — по источникам может перебор, где то лишняя инфа, конечно. Ответ на комментарий liberator84 , написанный 9 месяцев назад. Ну ты прям чето аж передозировка инфы. Напугаешь щас народ, букаф много же.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.


Замена фильтра и жидкости в вариаторе (CVT)

Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

Замена жидкости и фильтра в вариаторе делается ОБЯЗАТЕЛЬНО с заменой прокладки поддона. Можно, конечно, сэкономить, используя герметик. Но ещё со времён эксплуатации Короллки, знаю – прокладка должна быть новая (старая может течь). На Axio она металлическая, думал, что и здесь тоже, но нет, оказалась пробковая (как и на Короллке). Стоит 400 (дубль) или 600 (оригинал). Какую я выбрал, конечно, оригинал (вместе их не видел, не сравнивал, возможно, она была бы тоньше). Интересней дело обстоит фильтром. Его нет, ни в «Родных маслах», где я брал жижу CVT (TC), ни в других местах, прокладка есть, в основном дубль, но фильтра нет. Всё понятно, поехал туда, где нашёл фильтр тонкой очистки (круглый) на Axio, и О ЧУДО! – есть, правда только дубль, но с резинкой на горлышке, куда втыкать, за 900 рублей. Опять меня выручает Велес, на втором этаже в «Автограде» на Доватора 11.

Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…






Состояние поддона и магнитов



Фильтры для сравнения с одной стороны



С другой стороны (эту сторону слегка запачкали, не обращайте внимание)




Заливное отверстие откручено (на фото по центру)



Заливное отверстие и на аккумуляторе лежит закрывающий болт

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Моторное масло для двигателя Toyota Vitz

Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.

Период замены масла в двигателе Toyota Vitz

Регламент замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией производителя. Этот период можно увеличить или уменьшить в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния масла, которое начинает терять свои полезные свойства обычно через 7-8 тыс. км. К тому же, при эксплуатации преимущественно в городской местности интервал замены целесообразно снизить до 7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz

Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)

Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.

Бензиновые двигатели 1999-2005
  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)

С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.

Бензиновые двигатели 2005-2010
  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)

В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.

Бензиновые двигатели (с 2010)
  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2016 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Как заменить масло?

Как проверить уровень масла в тойота витц

Вчера имел не осторожность заменить масло на другой СТО.
После замены возникло пару вопросов.
При установке масленного фильтра, масло туда не заливали, смазали тока уплотнительную резинку и резьбу.
Залили в горловину ровно 3 литра масла. Завели, лампочка погасла. Заглушили, проверили уровень до MAX не достает 1 деления.
Раньше уровень я делал по середине между min и max, или просил их.

Вопрос, критично ли ставить фильтр без масла. И уровень равен MAX это нормально или желательно чуток меньше?

ЗЫ Двигатель 1sz-fe. По мануалу с фильтром 3,2 л. Без фильтра 2,9.

Техцентры Тойота. Просмотр профиля Dude_Nvkz Просмотр профиля

а по уровню масла, как?

обычно заливаю золотую середину.

ALEX__23 Просмотр профиля



из НьюДжерси :)

Реклама партнёров Dude_Nvkz Просмотр профиля
Цитата
Нормально. Уровень можно сделать и верхний.

тоесть как я понял, можно смело наливать ровно по Max? и не париться.

Тут после прошествия нескольких дней немного показания сменились. Два деления на холодную не достает до Max, и одно деление на горячую.

Всем спасибо. Теперь я спокоен как удав.

ALEX__23 Просмотр профиля



из НьюДжерси :)

Ну если ты заявляешь это с обсолютной точностью, то можно предположить, что масло децл увеличивается в объёме. Такое случается.

Так минералки и продолжаешь лить? :)

Гоня Просмотр профиля Dude_Nvkz Просмотр профиля
Цитата
Так минералки и продолжаешь лить?

нет, перешел на синтетику 5w30

Dude_Nvkz Просмотр профиля

Вот и мне на другой СТО так всегда делали. Заливали немного в фильтр. И через пистолет лили 2,7 литра (получалось 4 риски до Max).

Тут в фильтр не заливали, а залили в горловину 3л. (1 деление до Max)

Реклама партнёров ALEX__23 Просмотр профиля



из НьюДжерси :)

"нет, перешел на синтетику 5w30"

Если не секрет, то какое?

Dude_Nvkz Просмотр профиля
Цитата
Если не секрет, то какое?

Castrol TXT Softex Plus 5w30.

Ну щас чето у Castrola другие масла появились, совсем с другими вязкостями. А в упаковках чет не охота брать.
Поэтому возможно перейду на Mobil Super FE Special 5w30 правдо оно полусинтетика.

ALEX__23 Просмотр профиля



из НьюДжерси :)

Дениск@ Просмотр профиля
Цитата
Castrol TXT Softex Plus 5w30 - не синтетика.
Dude_Nvkz Просмотр профиля

Цитата
Вот как раз и нужно брать масло в потребительских упаковках, а не в сервисах с бочек

С чего это вдруг масло в потребительских упаковках, купленное в магазине стало лучше масла взятого на разлив?
Я уверен полность за эти бочки. И уверен что там настоящее масло, купленное у официальных дилеров. Плохих отызвов не разу не было. Не один движок не встал. по крайне мере я об этом незнаю.
Зачем мне покупать 4-ех литровую упаковку, лить в движок 3 литра, а оставшийся литр куда девать? Возить с собой или захломлять гараж?

Цитата
Castrol TXT Softex Plus 5w30 - не синтетика. Кастрол лить не рекомендую. Есть лучше масла.

Я не сомневаюсь, что есть масла лучше Castrol. Я удивляюсь вашим познанием в смазывающих материалах, но не как не могу понять почему Castrol TXT Softex Plus 5w30 оказался не синтетикой. А чем он тогда являеться?

Цитата
Если хочешь аналоги с вязкостью 5-30, то есть например следующие: Несте Сити Про ЛЛ 5-30, Велволайн SynPower 5-30.

Про эти масла в нашем городе я ничего незнаю. В магазине я точно их брать не буду. Так как не уверен в их качестве.

За то что я лил, люди отвечают своим кошельком. И не думаю что хозяева этих СТО лили бы себе масло с этих же бочек, зная о его истории.

Цитата
Ну можно ёщё плескануть Toyota Castle 5-30 SL или SM.

Есть у них такое масло. Очень хорошая минералка. причем SM лучше SL. Но я не уверен, что она выдержит нашу зиму. И отзывов на СТО о применение его в зимний период никто мне не предоставил.

Цитата
Mobil Super FE Special 5w30 - минералка второй группы.

А это где вычитали?
На бочке с этим маслом написано полусинтетика.

зЫ Вообщем еще раз убедился что сколько людей, столько и мнений. машину маслом не испортишь. причем любым маслом. Главное чтобы это было дествительно масло, а не отработка от Белаза.

зЫЫ Я знаю что вы мне Алексей щас посоветуете) Выложить позже фотки стуканутого движка)) Не дождетесь)

ALEX__23 Просмотр профиля



из НьюДжерси :)

Павел, я помню вас по Дром.ру и по ветке про антифриз на Витц.ру и про ваше заветное "сколько людей, столько и мнений", которое вы так часто употребляете. Я сам виноват, что влез как всегда со своими советами. Я думал как лучше, помочь людям в правильном выборе, предостеречь их от ошибок. Я тоже когда-то лил всякую парашу. У меня тоже с каждым годом повышается уровень образованности в этом вопросе. Есть знающие и понимающие люди, которые знают даже больше чем я. Вы же будете ещё долго удивляться в моих познаниях в области смазочных материалов. Я бы мог тоже расписать коментарий на каждую цитируемую строчку, но не буду. Если вы не знаете, то я советую вам просто прислушаться. Я не буду ни с кем спорить. Я просто взял, написал, и всё. То, что написано для нас потребителей на сайтах или на упаковках - это то, что написано, написать можно всяко. Лично я себя не позволю обманывать. Если я сам чего-то не знаю, то всегда спрошу у тех, кто знает.

Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivat

28.08.2020
Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz

Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)

Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Probox

Бензиновые двигатели 1999-2005
  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)

С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.

Бензиновые двигатели 2005-2010
  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)

В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Rapid

Бензиновые двигатели (с 2010)
  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.

Замена моторного масла и фильтра Toyota Yaris / Vitz (XP90), 2005 — 2011 г.в.

Информация актуальна для моделей Тойота Ярис / Витц (XP90) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями 1KR-FE (1.0 л.) и 2SZ-FE (1,3 л.) и 1NZ-FE (1,5 л.).

Выбор моторного масла 1) Используйте масло по классификации API SL или SM. 2) Вязкость SAE 5W-30.

Замена 1) Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2) Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель. 3) Слейте старое моторное масло. 3.1) Снимите крышку маслозаливной горловины. 3.2) Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость.

4) Замените масляный фильтр, 4.1) Используя специнструмент, снимите масляный фильтр.

4.2) Проверьте и очистите привалочную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров. 4.3) Нанесите немного нового моторного масла на поверхность прокладки нового масляного фильтра. 4.4) Наверните новый фильтр рукой до плотного прилегания прокладки к контактной поверхности. 4.5) Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2021 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

  • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
  • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
  • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?

Масло Тойота Витц подбирают на основании рекомендаций производителя. Автовладельцы пользуются техническими жидкостями от других изготовителей, но при выборе другого масла следует учитывать его допуски и класс вязкости.
Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

В новые движки (авто выпущенные после 2021 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API. При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20.

Оригинальное масло

Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: MOSYN53C12

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Тойота Витц: инструкция замены масла в АКПП


Как и любая деталь в машине, коробка переключения передач нуждается в периодическом техническом обслуживании. В частности — в замене масла и масляного фильтра. Настоящая статья о том, как провести процедуру, каков список инструментов для замены масла в АКПП на Toyota Vitz, и о возможных поломках, если проигнорировать необходимость проведения данной процедуры.

Моторное масло для двигателя Toyota Vitz

Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Toyota Vitz 1.0, 1.3, 1.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

В 2010 году объявлено о начале продаж третьего поколения Toyota Vitz. Одноименный трех- и пятидверный хэтчбек получил настоящий европейский дизайн с аэродинамичными и обтекаемыми формами. Гамма моторов была представлена двигателями объемом 1.0 и 1,3 литра, с мощностью 70 и 96 л. с. соответственно. Топовая версия получила 1,5-литровый 109-сильный агрегат. Коробки передач – бесступенчатая, а также механическая шестиступенчатая. Последняя предлается только для спортивного хэтчбека Vitz 1.5 RS. Машина с мотором 1.3 литра доступна с полным приводом.

Toyota Vitz Витз выбор и замена масла в двигателе

  • Toyota Vitz
    Витз выбор и замена масла в двигателе
  • Двигательное масло и фильтрующий элемент
  • Меры предосторожности при работе с маслами
  • Продолжительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости,

раздражению и дерматиту. Помимо того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.

После работы с маслом досконально вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи наложите особенный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.

Не применяйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.

Выбор двигательного масла автомобиля Toyota

Применяйте масло по классификации Арі — не ниже Sh (10w-30) или Sj (5w-20, 5w-30).?

  1. Диагностика уровня двигательного масла
  2. Поставьте транспортное средство на ровной ровной поверхности, После выключения мотора подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
  3. Выньте маслоизмёрительный щуп и вытрите его ветошью.

3 Еще поставьте щуп до ограничения. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере мотора. Если уровень масла располагается ниже или немного выше риски низкого уровня На шкале маслоизмерительного щупа, то добавьте двигательное масло того же типа, которое было залито в силовой агрегат.

  • Демонтируйте крышку маслозаливной горловины.
  • Долейте необходимое количество двигательного масла.
  • Замечание:
  • Избегайте перелива масла, иначе силовой агрегат может быть поврежден.
  • После долива масла всегда проверяйте уровень масла на щупе.
  • Поставьте крышку маслозаливной горловины.
  • Замена двигательного масла и фильтра автомобиля Toyota Vitz
  • Внимание: при использовании в тяжелых условиях делать замену каждые 5000 км (или 6 мес ).
  • Поставьте транспортное средство на ровной ровной плоскости.
  • Прогрейте силовой агрегат в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, далее выключите силовой агрегат.
  • Слейте старое двигательное масло.
  • Демонтируйте крышку маслозаливной горловины.
  • Открутите сливную заглушку и слейте масло в емкость,

Подмените масляный фильтрующий элемент.

  1. Вязкость (sae) подбирайте соответственно диаграмме температурного диапазона, аналогичной условиям использовании автомобиля до следующей замещения масла,
  2. -30 -20 -10 0 10 20 30 40 °с
  3. Применяя специнструмент, демонтируйте масляный фильтрующий элемент автомобиля Тойота Витз.
  4. Проконтролируйте и очистите привалочную плоскость для масляного фильтра на блоке цилиндров.
  5. Накрутите новый фильтрующий элемент рукой до плотного примыкания прокладки к контактной плоскости.
  6. Применяя специнструмент, доверните масляный фильтрующий элемент на 3/4 оборота.

Какой объем масла в двигателе Toyota Yaris?

Toyota Yaris – хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1999 года. В Японии модель известна под названием Toyota Vitz. Машина пришла на замену устаревшей модели Toyota Starlet. Новый автомобиль для европейского рынка поступил на конвейер во Франции. Уже в 2000 году Yaris стал «Автомобилем года» в Европе.

Toyota Yaris оснащается бензиновыми двигателями 1.0 (65 л. с.) и 1,3 л (86 л. с.), которые агрегатированы с «механикой» и «роботом». Для мотора 1.3 л актуален еще четырехступенчатый «автомат». Кроме того, со временем моторная гамма пополнилась более мощным двигателем 1.5 литра, на 106 л. с. Еще была доступна дизельная 1,4-литровая версия на 75 л. с.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Toyota Yaris

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
1.03.2
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 20061.33.7
2002, 2003, 2004, 2005, 20061.44.2

В 2003 году состоялась модернизация, в результате которой Ярис получил обновленные моторы и доработанный дизайн снаружи и внутри.

В Америке Yaris первого поколения был известен в кузове седан, причем под названием Echo. В Канаде одноименная модель была известна в кузове хэтчбек. В Китае, в свою очередь, продавали хэтчбек под названием FAW Vizi.

В 2005 году стартовали продажи Toyota Yaris второго поколения. Модель с таким именем была актуальна в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии. Версия для японского рынка по-прежнему называлась Toyota Vitz.

Гамма двигателей для Toyota Yaris II была представлена несколькими бензиновыми моторами объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, а также единственным турбодизелем 1.4 литра (90 л. с.). Позже, в 2007 году, объявлено о начале продаж 130-сильной версии Yaris RS.

В России Yaris II был доступен в период 2005-2010 г. На российский рынок поставлялись хэтчбеки в трех- и пятидверном кузове. Двигатель был один – 1,3-литровый на 87 или 101 л. с. После 2010 года Toyota Yaris в Россию официально не поставляется.

В 2011 году начались продажи третьего поколения Toyota Yaris. В Японии модель известна как Toyota Vitz. Машина производится во Франции. В 2014 и 2021 году проведен рестайлинг автомобиля. Одноименный хэтчбек предлагается с моторами 1.0 л (69 л. с.

), а также 1,5 л (111 л. с.). Еще есть гибридная версия с суммарной мощностью 100 лошадиных сил. В 2021 году начались продажи турбодизельной версии 1.3 литра (99 л. с.).

Читайте также: