Как работает полный привод на рено кангу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом

Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.

Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.

Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.

Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.

Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.

История

Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.

В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем)

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом.
сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более.
изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал.
в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)


итак, о чём нам говорит реклама:
Рено Кангу 4х4 унаследовал все исключительные преимущества Кангу и дополнил их полным приводом. Автомобиль в равной степени комфортабелен при движении как по пересеченной местности, так и в городском потоке. С новыми бамперами и защитными боковыми накладками, с колесами большего размера неповторимая индивидуальность Кангу проявляется с новой силой, сохранив при этом свою надежность, дружелюбие и комфорт. Рено Кангу 4х4 - семейный автомобиль для активного отдыха.
«Внедорожный» Kangoo с независимой подвеской всех колес оснащен полноприводной трансмиссией фирмы Nissan. Крутящий момент передается на задние колеса только при пробуксовке передних — через установленное перед задним дифференциалом электронноуправляемое многодисковое сцепление. «В пределе» сцепление замыкается жестко, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну.
Kangoo 4x4 выше переднеприводных машин на 200 мм, клиренс увеличен на 60 мм. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 16V мощностью 95 л.с. Максимальная скорость — 153 км/ч

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру.
интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке.
задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.

Отзыв: Автомобиль Renault Kangoo 2 - "Золотая середина" для семьи и работы.

Рено Кангу 2

При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем, не всегда. И весьма не по многим параметрам.
Владею c 2014г Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi MT Expression. Почти сразу после покупки бросил матрас и подушки в салон (задний ряд сидений складывается в ровный пол) и уехал с семьёй аж за 1500км к родне. Очень достойно, хотя шумноват Кангу и парусность чувствуется. Обзор "по кругу" впечатляет, причём советую на само зеркало заднего вида над лобовым повесить длинное и широкое накладку-зеркало.

Движок тяговитый, но оснащают дизелями от 70л. с. до 110л. с. Сравнить их "сложно" в пользовании. Кстати, по трассе мой дизель (106л. с./6 ступ. коробка) "кушал" и 5 и 4,5 и 4 литра на сотню. Какой сам режим выберешь, такой и будет "аппетит". Причём, учтите - "рабочая" норма этого дизеля (1,5TDi) от 1800 до 2500 оборотов. Дизелю нужен размеренный и "ровный" стиль. Гарцевать на дизеле - весьма не разумно. Знайте, Кангу - маневренный вполне и за рулём я совсем не устаю. Поверьте, сравнить есть с чем.
А вот по владению лишь своим авто судить целиком о модели не верно. Я дважды менял стойки, но как только поставил "kayaba", то забыл о них. Но сказать, что это слабое место в Кангу, язык не повернётся. Длина Кангу второго поколения - это отдельная тема, ибо с 2007г имеется 4 модификации с разной колёсной базой, а в 2016г появилась версия Kangoo X-Track. Поэтому Кангу 2 имеет много "модификаций" и поведение у каждой "своё". Кузов – фургон либо минивэн.

Рено Кангу 2

Двери в пассажирском Кангу "различны". Сдвижные двери с 2-х сторон или только с одной - это, на самом деле, большая разница! Особенно это понимаешь при посадке или высадке пассажиров, т. к. сделать это возможно даже в самых стесненных условиях. А перевозя детей, - ещё и спокойнее. Задние - распашные две или все же одна цельная задняя дверь (открывающаяся наверх и как "зонт" работающая) - это также имеет большое значение. - Мы как-то даже в дождь семьёй жарили шашлык под таким "зонтом" и были довольны. Большая детская коляска в багажник становится "на ура"! И какую только мебель я не перевозил в своём Кангу! Объём впечатляет.
Над лобовым стеклом имеется огромная (и очень кстати) полка, куда может поместиться "вся мелочь" с документами. Есть на потолке ещё один "поперечный короб" с тремя вертикальными дверками. Но не все Кангу имеют полку "самолетного типа"! Она располагается над головами впереди сидящих. Но это что-то! У меня там хранятся даже одеяла и подушки для детей. Под ногами сидящих сзади в полу есть два углубления с крышками -"тайнички".
Тормоза на моём Кангу дисковые и работают очень жёстко и твёрдо. Но я считаю это плюсом.
Оцинкованный кузов реально радует, а пластиковые крылья "выручали" много раз. После небольшого удара по ним - всё на место возвращалось и не видно ничего почти. Например, с металлическим крыльями - это не реально. Дизайн, конечно, говорят на любителя, но это компенсируется практичностью и удобством. Думаю, надо побывать самому за рулем Кангу, чтобы всё понять. Написать можно ещё много, но очень хочется о том, что автомобиль Mercedes CITAN — это детище Mercedes-Benz и Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo. Сравните Citan и Kangoo даже визуально. Лично на меня, при выборе этого авто, очень повлияло, что компания Mercedes-Benz выбрала именно Кангу, ибо он "сделан" "не так как другие конкуренты-минивэны"! А именно, как надо!

Renault Kangoo I поколения (1997-2009 гг.)

Renault Kangoo I

RENAULT D0KKER марокканского производства совсем недавно сменил
на российском рынке Капдоо. Машина использует ту же платформу, но в плане оснащения и функционала особенно не преуспела. На родине, во Франции, Dokker, кстати, не продается-там остался Каngоо.

Популярен Renault Kangoo не только у нас, но и за рубежом. Косвенным показателем успеха является большой жизненный цикл производства модели: первые образцы нашли своих покупателей 10 лет назад! Для поддержания стабильного спроса спустя 7 лет с начала выпуска эти автомобили подвергли модернизации: изменения коснулись главным образом передней части машины и приборной панели.

Кузов

Kangoo в первую очередь предназначены для коммерческих целей, хотя машины выпускаются в двух версиях: грузовой и грузопассажирской.

У нас нередко эксплуатируются привезенные из-за рубежа автомобили, переделанные из грузовых версий, – их растаможка обходится дешевле. В них врезают недостающие окна, устанавливают в салоне обшивку, задние сиденья и прочее, придавая авто вид пассажирской модификации. Определить, какой же машина была изначально, можно по VIN-коду (в грузовом варианте после символов VF1 идет буква F, а в пассажирском – К). Официально у нас не продавались также Kangoo Maxi с удлиненным задним свесом.

Грузопассажирские версии можно определить по наличию боковых стеклянных окон с открывающимися форточками и сдвижных дверей (в дорогих машинах боковые двери есть не только с правой, но и с левой стороны кузова), задняя дверь может быть распашной и подъемной (открывается вверх).

При покупке машины лучше отдать предпочтение версиям с задней подъемной дверью. Ее амортизационные опоры служат долго, да и при погрузке багажа в дождь или снег она вас защитит. А вот в распашных дверях со временем разбиваются замки, из-за чего на неровностях те начинают неприятно стучать. Кроме того, отмечены случаи, когда трескались стекла данных дверей.

В пассажирских версиях, оснащенных задней левой дверью, отказывает механизм блокировки ее замка при открытии лючка бензобака: в нем выходит из строя контактный датчик (запчасть – 400 грн., работа – 100 грн.). Этот механизм исключает поломку заправочного пистолета задней сдвижной дверью.

Kangoo устойчивы к коррозии, разве что ржавеет крепеж «запаски» под полом багажника.

На дорестайлинговых версиях может создать проблемы ключ зажигания со встроенным чипом иммобилайзера. При активной эксплуатации неприятности со временем могут доставить подрулевые переключатели – из-за замыкания контактов. «Лечение» – разборка переключателя и очистка от пыли и металлической стружки. То же периодически нужно проделывать и с кнопками электростеклоподъемников. Они размещены неудачно – снизу в дверных карманах, поэтому в них набивается грязь, приводя к отказу переключателей.

Высокое расположение передних сидений часто провоцирует размещать что-либо под ними, но если там нет выдвижных карманов, багажом легко можно нарушить электроконтакт преднатяжителей ремней безопасности. О возникновении проблемы сообщит лампа airbag на щитке приборов.

Изменениям подверглась электрика – применены современная мультиплексная шина и центральный блок коммутации (ЦБК).

Renault Kangoo I

Автомобили после модернизации 2004 года легко узнать по большей передней оптике, высоко заходящей на крылья, иному капоту и радиаторной решетке.

Двигатель

Несмотря на довольно разнообразную линейку силовых агрегатов, предназначенных для Kangoo, официально продаются только две версии: бензиновая объемом 1,4 л и атмосферная дизельная – 1,9 л. Хотя вполне реально встретить версии, оснащенные остальными агрегатами.

Нередко завозили пострестайлинговые Kangoo с 1,4-литровым мотором, топливная система которого не оснащалась фильтром тонкой очистки бензина. Соответственно – риск вывести из строя дорогостоящие элементы системы при заправке некачественным топливом очень высок. Но пока, по утверждению работников сервиса, массовые обращения владельцев с такими проблемами не отмечены. Во всех остальных агрегатах привычный сменный топливный фильтр присутствует.

Желателен взвешенный подход и к покупке бензиновых «пирожков», пригнанных из-за рубежа – у них топливный насос и фильтр выполнены как единое целое. В принципе, можно переделать систему, установив раздельные насос и фильтр, хотя это также обойдется недешево.

Слабое место версий с кондиционером или «климатом» – шкив генератора с резиновой муфтой. Со временем муфта деформируется, наружный шкив перекашивается, что в результате приводит к обрыву ручейкового ремня. Его остатки могут попасть под ремень ГРМ и привести к поломке двигателя.

Неквалифицированная замена ремня ГРМ на 16-клапанных моторах (1,2 л и 1,6 л) также становилась причиной «роковой» встречи клапанов с поршнями. Дело в том, что шкивы на коленвале имеют бесшпоночную посадку, и если недотянуть крепежный болт, то шкив может провернуться. При замене ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км) рекомендуется также установить новую помпу, которая обычно «не выхаживает» два срока службы ремня. Система зажигания 16-клапанных двигателей имеет индивидуальную катушку на каждом из цилиндров. Катушки, выпущенные до 2004 года, обладают малым ресурсом.

Как показывает опыт эксплуатации, дизели плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых моторах выходил из строя механизм опережения впрыска ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском (1,5 и 1,9 л) отказывали топливные насосы и форсунки. Отмечены в двигателях и другие слабые места – долго не служит задняя опора (30–40 тыс. км.); может давать сбои в работе датчик коленвала – возникают проблемы с запуском двигателя (нередко они решаются чисткой датчика). Со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения. Может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода (это проявляется в неустойчивой работе мотора).

Большинство автомобилей переднеприводные, хотя в арсенале этой модели есть и полноприводные Kangoo 4х4, в которых задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью вискомуфты. Правда, стоят они недешево, поэтому у нас их практически нет.

Трансмиссия

Для «пирожков» предназначены 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Последние модификации официально у нас не продаются и, соответственно, встречаются редко.

Характерное слабо место МКП – сальник кулисы, который нередко «потеет» маслом. Специалисты советуют регулярно следить за этим местом и ездить до появления серьезного подтекания смазки. Замена сальника очень трудоемка – для этого необходимо демонтировать КП. Кроме того, на новых машинах отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления. Лечение – разборка/сборка агрегата с дополнительным нанесением уплотнительного герметика.

Важно знать: «механика» Kangoo не любит агрессивной езды с применением торможения двигателем и запуска мотора «с толкача» – при этом были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП. Масло рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для беспроблемной работы специалисты рекомендуют менять смазку раз в 60 тыс. км.

Подвеска

Наружные ШРУСы выполнены как единое целое с полуосью, и если ездить с порванными пыльниками полуосей, это выводит «гранаты» из строя.

Подвеска Kangoo умеренно жесткая. Передняя – типа McPherson, а задняя торсионная. Быстрее всего на наших дорогах изнашиваются шаровые опоры – приблизительно через 60 тыс. км. На пострестайлинговых версиях «шаровые» поставляются вместе с рычагами. Можно сэкономить, установив отдельно шаровую машин до модернизации, предварительно немного увеличив посадочные отверстия в рычаге (за одну сторону: работа – 100 грн., запчасти – 100 грн.). Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости «выхаживают» 60–80 тыс. км, правда, их замена из-за коррозии крепежных болтов нередко оказывается очень трудоемкой. А вот сайлент-блоки передних рычагов могут продержаться до 150 тыс. км.

Задняя торсионная подвеска служит долго. Причем она не нуждается в регулярной замене игольчатых подшипников, которая необходима аналогичным узлам у конкурентов Citroёn Berlingo и Peugeot Partner. Правда, при перегрузках могут поломаться трубчатые торсионы, выполняющие роль стабилизатора. Если же «задок» просядет, то ему можно вернуть привычную «осанку», изменив угол закрутки торсиона на несколько «зубов».

Кстати, стук в районе передней части машины объясняется не только износом деталей подвески. Его причиной могут быть направляющие передних суппортов. Избавиться от проблемы просто – добавить в направляющие смазки. Кроме того, в задних «барабанах» со временем ржавеет механизм самоподвода колодок. Лечение – разборка и смазка.

Рулевое

Рулевое управление большинства Kangoo оборудовано усилителем (гидро или электрогидро). Исключение составляют самые дешевые грузовые версии, которые оснащаются обычной механической рейкой. Как показала практика, всем типам рулевых свойственны характерные «болячки». Так, в рейках с гидроусилителем нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла. В версиях с электрогидроусилителем отмечены выходы из строя электронасоса, а слабым местом механической рейки является крестовина рулевого вала – она не отличается особой долговечностью. Причина ускоренного износа – отсутствие защитного пыльника и активное воздействие на данный узел пыли, грязи и осадков. Чтобы избежать проблем, можно принять превентивные меры, установив пыльник от рейки, оснащенной ГУР. На наших дорогах рулевые тяги могут продержаться около 40 тыс. км, хотя иногда «вылетают» и на 15 тыс. км, а наконечники «ходят» до 80 тыс. км.

Итог

Renault Kangoo привлекает потребителей своей высокой функциональностью, довольно простой конструкцией, относительно невысокой стоимостью автомобиля и его содержания. Многие Kangoo покупались для активного использования на фирмах. Там, как правило, «выкатывают» ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля, а затем, чтобы не связываться с ремонтом, «марафетят» и выставляют на продажу. Главная рекомендация – перед покупкой машины провести квалифицированную диагностику на СТО, а затем взвесить, соотносится ли ее стоимость с техническим состоянием и сколько денег нужно на восстановление авто.

Тест-драйвы и Краш-тесты

Многие спросят: "А выпускалась ли такая Кангушка?". Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. Тест Драйв Renault Kangoo 4x4.

Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.

Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.

Версия/комплектация 1.6 16 v 95 л.с. 1.9dCi 85 л.с.
Authentique 16 000 евро с НДС 17 600 евро с НДС
Privilege 17 650 евро с НДС 19 250 евро с НДС

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии

Так что к обеду в буколическом * ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м 3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.

Renaut и полный привод

Тест-драйв Рено Кангу полноприводной версии


Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra - с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.

Плюсы.
- Поливалентность использования.
– Мотор dCi.
– Значительный крутящий момент.
– Клиренс.

Минусы.
– Занимающая много места запаска.
– Отсутствие раздаточной коробки.

Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки - Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.

Рено Кангу (Renault Kangoo) – детальный тест-драйв

Рено Кангу (Renault Kangoo) не частый гость на наших дорогах. При цене от 592 000 до 718 500 рублей он чуть дороже своих конкурентов. Например, Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee) стоит от 580 000 до 710 500 рублей, Ситроен Берлинго – от 580 000 до 800 000 рублей, а ФИАТ Добло (FIAT Doblo) с малолитражным мотором объемом 1,4 литра – от 547 000 до 621 000 рублей. А дело все в богатой стартовой комплектации Рено Кангу (Renault Kangoo), к которой можно ничего больше и не прибавлять (подробнее см. на сайте Renault, конфигуратор). Но мы не будем сравнивать Рено Кангу (Renault Kangoo) с конкурентами. Просто рассмотрим все детали автомобиля и его поведение на дороге, так как если вы читаете эту статью, то вам интересен французский каблучок и факты, а не лирика по поводу его внешности и маркетинговой продуманности, а также предвзятые предпочтения журналиста.

Главное для любого каблука, перелицованного в минивэн, коим является Рено Кангу (Renault Kangoo), – это его салон. Просторный, удобный, функциональный. С него и начнем.

Салон Рено Кангу (Renault Kangoo)


Пенель приборов Рено Кангу (Renault Kangoo) проста и информативна. Производитель правильно решил не оригинальничать и использовать классическую компановку и расцветку: тахометр, спидометр, уровень топлива и температура двигателя. Все это показывается на черном фоне и освещено не слепящим красным цветом. Данные считываются моментально и днем и ночью. В нижнем дисплее могут показываться данные не только по пробегу, но и расход топлива, оставшийся путь до пустого бака и другие расчеты маршрутного компьютера. Меняются данные при помощи кнопок на торце правого подрулевого переключателя.


Все, что не столь важно для водителя, вынесено на центральный дисплей Рено Кангу (Renault Kangoo), тем более, что информация эта может быть интересна всем пассажирам: время, температура за бортом, радиостанция, трек и альбом, а также не пристегнутые пассажиры. Часто углубления под подобные мониторы используются, как полки, а то, что туда кладется, закрывает сам монитор. Как видите, в Рено Кангу (Renault Kangoo) полка увеличена, наклонена и поделена надвое, чтобы там ничего не каталось и не выпадало. На ней и фаст-фуд можно разложить во время обеда в машине.


Кондиционер Рено Кангу (Renault Kangoo) прост до нельзя и не имеет электропривода заслонок. Так левым «рычагом» (рычаг и есть, хоть и крутится) закрывается заборник воздуха извне: жжж-щелк. Просто и эффективно с возможностью неограниченного количества промежуточных положений. Правый «рычаг» управляет распределительными заслонками, и также дает возможность любое из предоставленного неограниченного количества промежуточных положений. Кстати, поворачивать «рычаги» легко, без всяких усилий. Средний регулятор настраивает температуру подаваемого воздуха по шкале «потеплее-похолоднее». Такие регуляторы плохи только тем, что во время движения приходится постоянно перенастраивать температуру, принцип «установил и забыл» тут не действует. Поверх регулятора температуры – четырехскоростной регулятор скорости обдува. Управлять им можно одним пальцем – сунул в дырку, повернул. Две кнопки внизу – включение и отключение помпы кондиционера и обогрева заднего стекла. Ничего особенного, но кнопка помпы расположена очень удобно: не хватает тяги – быстро и не отвлекаясь от дороги выключил кондей и поехал резвее (например в горку или во время обгона).


Аудиосистема звучит приемлемо. Вряд ли большинство владельцев Рено Кангу (Renault Kangoo) захотят ее менять, но при желании на ее место можно поставить любую другую «голову» - все разъемы стандартны. Увы, но после замены системы на нештатную про вывод информации на центральный дисплей и про подрулевой пульт управления придется забыть.


Пользоваться этими двумя кнопками, расположенными справа от рычага КПП удобно в любой ситуации. Реверанс в сторону вежливого водителя, хотя не думаю, что инженеры заморачивались на эту тему. Скорее всего больше некуда было эти кнопки воткнуть. А так и на виду, и не мешают.


Такого массивного ручника, как у Рено Кангу (Renault Kangoo), кажется, нет ни у кого. Да и ладно бы, но как на ходу достать пепельницу курящему водителю? Мало того, что стоит она буквально на полу, так еще и не проходит между рукояткой и центральной панелью. Протиснуть ее, не рискуя вытянуть ручник, можно только справа. Вообще курящему водителю в Рено Кангу (Renault Kangoo) не везет. Вот вытащил ты пепельницу, а дальше? Держи в руке – поставить ее некуда. Это вам не Рено Трафик (Renault Trafic). В темное же время суток курение и вовсе исключается. Единственный вариант – поставить ее на полку перед центральным монитором – там упавший мимо пепел легче вытереть.


Удобнее компоновки центрального пульта стеклоподъемников еще не придумано. У Рено Кангу (Renault Kangoo) он удобен еще и тем, что сразу понятно, отключены ли задние стеклоподъемники, или нет. Вжат значок – отключено. Все просто.


Вот те самые кнопки переключения данных маршрутного компьютера (на торце рычага). Некоторые производители обходятся одной кнопкой – вот и гоняй данные по кругу, пока не дойдешь до нужных. В Рено Кангу (Renault Kangoo) можно листать показания как вперед, так и назад. Ниже находится пульт управления аудиосистемой, который всегда остается под рукой, в неизменном положении независимо от угла поворота руля.


С левым подрулевым переключателем Рено Кангу (Renault Kangoo) все понятно. («Auto» - кнопка включения датчика света.) А вот что там за атрофированная полка – вопрос. Скорее всего это просто заглушка, но ковырять и проверять… Не моя же машина – зачем ломать?


Самое грамотное и продуманное решение подключения внешнего источника музыки. Жаль, нет разъема USB, но все решается переходником. Вот разъемы, а вот полка, на которой лежит носитель – никогда не забудешь его в машине. Кроме того, упасть ему просто некуда.


Бардачок Рено Кангу (Renault Kangoo) не является формальным, хотя и мог бы быть таковым – помимо него в автомобиле еще куча ящичков, кармашков и прочих скрытых мест. Об этом ниже.


Вот бардачок под центральным передним подлокотником Рено Кангу (Renault Kangoo). Глубина его сантиметров 35-40. Хорошо! С другой стороны, ничего ты там на ходу не найдешь, не нашаришь. Это же целый рюкзак!


Карманы в передних дверях Рено Кангу (Renault Kangoo) очень оригинальны. Есть место и для маленьких, и для больших бутылок. А вот мусором их забивать не рекомендую – вываливается. Зато его потом удобно выгребать. Протирать пыль в таком кармане тоже удобно, как и искать какой-нибудь заныканный болтик.


Карманы в задних дверях Рено Кангу (Renault Kangoo) годятся только для пачки влажных салфеток, да и для все того же мелкого мусора. Вообще можно было несколько усложнить дверь и тем самым добавить комфорта задним пассажирам. Только вот двери задние сдвижные и их рельефом особо не поэкспериментируешь.


Вот где настоящие закрома у Рено Кангу (Renault Kangoo)! Три сообщающихся ящика под потолком. И плафон прямо перед ними – шарить в потемках не придется. Внутри ящик выложен войлоком, иначе поклажа гремела бы на весь салон.


Заходи кто хочешь, садись-ложись как хочешь! Места в Рено Кангу (Renault Kangoo) сзади предостаточно, дверной проем широкий, а пол идеально ровный. Человек среднего роста может здесь улечься с относительным комфортом, лишь слегка поджав ноги. В положении сидя можно легко перевезти и четырех пассажиров.


Классический автомобильный столик: много не держит (складывается вниз), имеет небольшие бортики и вырез под стакан. Вещь в меру полезная. Во-первых, это подстаканник. Во-вторых, при уходе за ребенком во время движения такого столика вполне достаточно, а в-третьих, он незаменим во время перекусов в пути. Жаль только качество дорог не позволяет как следует им воспользоваться. Но во время стоянки – вполне.


Задний электростеклоподъемник Рено Кангу (Renault Kangoo). Даже если вы забыли отключить его с водительского пульта, ребенок из кресла до кнопки никак не дотянется, ведь она находится на средней стойке. Удобно ли его расположение? Да как сказать. Тянуться, конечно, приходится, но не особо. Зато нажимать очень удобно. Удобнее, чем если бы он был на двери.


Проблема всех «каблуков» - кричащий на ухо задним пассажирам динамик. Но в Рено Кангу (Renault Kangoo) он стоит все же подальше от подголовника. Хотя я бы его убрал совсем к двери багажника. Но не имея такой возможности, можно просто приглушить звук в задних динамиках при помощи настроек в аудиосистеме.


Косметические зеркала Рено Кангу (Renault Kangoo) не имеют подсветки. Нужно включать центральный плафон. Благо, он достаточно яркий для макияжа на скору руку. Гораздо важнее, что зеркало оснащено крышкой и не пачкается.


А это зеркало наблюдения за пассажирами (детьми) на заднем диване. Во время движения его никогда не спутаешь с зеркалом заднего вида. Наоборот, чтобы посмотреть на пассажиров (детей) нужно больше времени, чем это занимает взгляд в зеркало заднего вида: сначала находим глазами «детское зеркало», потом смотрим, что там происходит. Это «проблема» всех подобных зеркал. Хотя так даже лучше. Было бы наоборот хуже, если бы взгляд водителя постоянно путал зеркала.


Высота крепления ремней безопасности в Рено Кангу (Renault Kangoo) регулируется, причем регулировка довольно размашистая. Неприятно, если ремень проходит на по грудной клетке, а по шее. Да и небезопасно это.

Обзорность Рено Кангу (Renault Kangoo)


Так выглядит обзор назад через салонное зеркало заднего вида Рено Кангу (Renault Kangoo). Средняя стойка задних дверей, конечно же, мешает, а в непогоду мешает и то, что стеклоочистителем и обогревом оснащена только левая створка (конкуренты в этом ничем не отличаются). По мне, так лучше единая дверь, откидывающаяся наверх – и от дождя защита, и обзор лучше. Хотя насчет обзора беспокоиться не стоит при таких боковых зеркалах заднего вида, как у Рено Кангу (Renault Kangoo). Еще обратите внимание на то, как чистится лобовое стекло – «грязная» зона кажется через чур большой.


Левое боковое зеркало Рено Кангу (Renault Kangoo) большое. Но можно было бы его сделать еще больше, продолжив вниз, чтобы водитель лучше видел землю и бордюры во время парковки задним ходом. На аэродинамике «каблука» это практически бы не отразилось.


Все, что было сказано про левое зеркало заднего вида Рено Кангу (Renault Kangoo), можно отнести и к правому, плюс не мешало бы добавить легкий изгиб на внешнем крае для уменьшения слепой зоны.

Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo)


Багажник Рено Кангу (Renault Kangoo) просто идеален – квадратный, под европалет, с ровным полом и без выступающих внутрь колесных ниш. Он опробован на коммерческих вариантах автомобиля, и придраться тут не к чему, кроме одной детали, о чем написано чуть ниже.


Сложив лишь часть заднего дивана Рено Кангу (Renault Kangoo) кажется, что так оно и должно быть: груз лежит на полу вдоль сидения, чей край хорошо очерчен боковой поддержкой. Нет ощущения, что ты сидишь в багажнике.


Крючки в пластике обшивки багажника Рено Кангу (Renault Kangoo). Много они не выдержат. Поэтому для крепления инертного груза лучше использовать стальные душки в полу.


Такое крепление полки багажника, пожалуй, лучший вариант: стальная защелка и пластиковый штырек. Надежно защелкнуть полку можно в любой мороз. Прорезиненные же штырьки и пластиковые зажимы зимой подводят – дребезжат (см. аналогичный тест Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner Tepee)).


Классическая проверенная временем система задней двери: ручка открытия изнутри, рычаг отсоединения удерживающего упора и сам упор (в отсоединенном состоянии. Такие дверцы можно распахнуть на 180 градусов (дальше им не дадут открыться ограничители на петлях). Очень удобно при погрузке, когда торчащие под углом 90 градусов двери мешают запихивать в багажник, скажем, холодильник.


А вот это огромный прокол Рено Кангу (Renault Kangoo) в прямом и переносном смысле. Эта торчащая защелка для двери багажника расцарапает, изомнет и попортит не оди холодильник (стиральную машину, стол и т.д.). Теоретически, она вроде как и не выпирает, но только при условии, что грузите вы поклажу строго горизонтально, без предварительных заваливаний. И то податливый пластик быстро осядет на пару миллиметров ниже кромки защелки. Как можно было додуматься до такой конструкции, да еще и с загнутой кверху защитой?! А еще грузовой автомобиль! Такой прокол!


Крепления колеса снизу – хорошее решение. Не нужно разгружать автомобиль, чтобы достать запаску. Плохо только, что она ничем не закрыта от грязи. Но все равно в деле замены колеса без перчаток не обойтись. Главное, когда будете его доставать, не разбейте себе лоб о торчащую защелку на пороге багажной двери.

Мотор и коробка передач Рено Кангу (Renault Kangoo)


Двигатель у Рено Кангу (Renault Kangoo) только один, зато 1,6-литровый. Он легко «ест» 92-й бензин, эластичен (не глохнет и не захлебывается при недостатке газа). Хоть у него всего 84 силы, но тянет он уверенно с самых низов. Плохо только, что шумный он, моторный отсек имеет неважную шумоизоляцию. При динамике «16 секунд до 100 км/ч», чтобы не выпадать из потока, двигатель приходится часто раскручивать до 4 и более тысяч оборотов в минуту, а это давит на уши. Кроме того, коробка передач имеет нечеткие включения, порой передачи включаются с усилием, будто там внутри кулисы за что-то задевают. Педаль сцепления «схватывает» в самой верхней точке, где уже должен быть холостой ход, поэтому первый день теста я здорово перекручивал мотор во время старта, до 2 000 оборотов. Коммерческое авто дает о себе знать. Поэтому отношение к связке мотор-коробка у меня сложилось потребительское: едет и хорошо, привыкнуть можно.

Рено Кангу (Renault Kangoo) на ходу


Дорожный просвет у Рено Кангу (Renault Kangoo) сгодится и внедорожнику (183 мм), поэтому по лесам-полям на нем можно ездить смело, а также парковаться вплотную к бордюрам. Даже брызговики не чиркнут – ласты коротки. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. Одно плохо – из-за высокого центра тяжести он сильно при этом раскачивается. Если же получается прозевать какую-нибудь яму, то Рено Кангу (Renault Kangoo) ее просто не замечает, словно ее и нет. Будто над ней пролетает – ни толчка, ни звука удара. То же самое с лежачими полицейскими. А пробить подвеску автомобиля просто невозможно. При наших-то дорогах такие способности машины давно ставятся во главу угла абсолютно всеми.


Динамика не может и не должна быть коньком такого автомобиля, как Рено Кангу (Renault Kangoo). Для него важнее тяга с низов. Он способен при полностью загруженном салоне и включенном кондиционере уверенно тянуть в горку, словно порожний. Но во время обгонов нужно быть осторожнее, переключаться на пониженную передачу, а то и на две, и обгонять только при хорошем запасе свободного места на встречной полосе. Резко маневрировать не рекомендую. Машина не перевернется, но крены… да и не комфортно это даже для держащегося за руль водителя. Проехав 1 500 км за рулем Рено Кангу (Renault Kangoo) получилось нащупать предел комфортной скорости автомобиля – 100 км/ч. Ехать быстрее можно, но уровень комфорта резко падает – становится слишком шумно, усиливается тряска из-за волн асфальта, а на руле начинает чувствоваться колейность наших дорог и парусность кузова. Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать о Рено Кангу (Renault Kangoo).

Читайте также: