Как разобрать педаль газа на хендай солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему на Хёндай Солярис скрипит педаль газа: что-то надо смазать!

Педаль газа Хёндай Солярис в разобранном виде

Автомобиль нужно слушать. И во время движения, и на холостом ходу. Правда, иногда приходится анализировать слишком много звуков и не самых приятных. Которые, впрочем, не говорят о какой-либо поломке, а, скорее, о желании производителя сэкономить на покупателе. Если на Солярисе скрипит педаль газа, это как раз тот случай. С этим скрипом будем бороться прямо немедленно.

Скрипит педаль на Хёндай Солярис

Пластики, тем более недорогие, не самый практичный материал, тем не менее их часто используют в узлах и агрегатах, чтобы намеренно сократить срок службы и это никакой не секрет.

Педаль из пластика на Хёндай Солярис

Педаль из пластика не самый практичный материал.

Если говорить о скрипах во время нажатия на педаль акселератора, то в принципе, ни на скорость, ни на мощность, ни на расход топлива Хендай Солярис это не влияет никоим образом. Автомобиль бюджетный, поэтому владельцам часто приходится терпеть мелкие неудобства. Но ведь не хочется.

Дорестайлинг и рестайлинг

Раздражающий пластиковый скрип при нажатии на педаль присутствует в 95% автомобилей , и до рестайлинга, и после. Поскольку компания не собирается ликвидировать этот прокол, а официальные дилеры упрямо не желают воспринимать его как неисправность, остаётся самим разобраться в природе этого звука.

Почему скрипит?

Здесь всё просто: корпус и механизм датчика положения педали акселератора полностью выполнены из пластмассы.

Стопор на педали Хёндай Солярис

Стопор на педали и издаёт не совсем приятные скрипы.

Металлических деталей там всего две — это две пружины, которыми нагружен рычаг педали. Для более острых ощущений при нажатии, на основном рычаге педали установлен стопор, который служит для «реалистичности» цифрового механизма управления дроссельной заслонкой.

Именно этот стопор и издаёт не совсем приятные скрипы, особенно в жаркую погоду, когда пластик имеет свойство расширяться. Ликвидируем это недоразумение одним из двух методов.

Убираем скрип педали газа на Солярисе

Педаль газа Хёндай Соляриса

Педаль газа Хёндай Соляриса и отмечено где откручивать, чтобы разобраться со скрипом

Независимо от метода, по которому мы будем действовать, необходимо сначала снять, а потом разобрать контроллер акселератора. Делается это просто, но не совсем удобно:

  1. Ныряем под панель приборов и рулевую колонку, находим жгут проводов, идущих к датчику положения педали газа.
  2. Аккуратно отсоединяем клеммную колодку, нажав на пластиковый фиксатор.
  3. Проверяем для профилактики качество контактов, при необходимости очищаем их от окиси и грязи.

Три шпильки крепления педали газа на Хёндай Солярис

Механизм привода датчика в сборе с педалью крепится к моторному щитку на трёх шпильках.

Разборка механизма педали

Когда узел оказался у нас в руках, находим два винта крепления крышки механизма педали.

  1. Они откручиваются битой под маленькую звезду.
  2. После этого крышка поддевается отвёрткой с плоским шлицом и демонтируется.
  3. Получаем доступ к самому механизму.
  4. На самом конце рычага педали газа установлен подвижный стопор, который входя в контакт со стенкой корпуса педали при её нажатии, должен обеспечивать дополнительное усилие.
  5. Но именно это сопряжение и вызывает скрип, хруст и временами заедание педали.

Дальше идём одним из двух путей:

    Разбираем механизм полностью, там все просто: вынимаем две пружины, снимаем главный рычаг педали. На конце рычага находим тот самый стопор. Любым методом демонтируем его и без сожаления утилизируем. Если педаль нажимается слишком туго, можно убрать маленькую внутреннюю нагрузочную пружину. Собираем узел, не забываем смазать все трущиеся детали литолом или графитной смазкой.

Разобранная конструкция педали газа Хёндай Солярис

Разбираем механизм педали газа полностью.

Видео об устранении скрипа педали газа на Хёндай Солярис

Обратная сборка

Установка узла педали газа проходит в обратном порядке. После установки желательно проверить качество установки контактной колодки, в противном случае, бортовик может выдать ошибку. Удачной всем работы и комфортной езды в будущем!

Устранение неприятного звука и отсутствие плавности при нажатии на педаль газа Hyundai Solaris

1. Открутите и снимите педаль газа, как описано в этой статье.

Открутить педаль газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Открутите два винта крышки педали газа.

Открутить винты крышки педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Аккуратно подденьте монтажной лопаткой крышку педали газа и снимите крышку.

Снять крышку педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Внутри педали газа есть язычок (показан стрелкой), который трет о стенку, издавая свист при нажатии педали газа Хендай Солярис.

Язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Вытащите саму педаль, придерживая пружинку.

Разобрать педаль газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Пружина педали газа Хендай Солярис.

Примечание:

Есть три варианта ремонта:

  • Можно просто убрать язычок.
  • Можно смазать внутренности в корпусе педали литолом (это помагает, но ненадолго).

Смазать педаль газа литолом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

  • Можно напильником немного подточить язычок.

Подточить язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Извлеките язычок из педали

Снять язычок педали газа на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Нанесите смазку и установите педаль без язычка в корпус.

Установить педаль газа без язычка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Устранение скрипов [педаль газа]

К моему большому сожалению всем владельцам нашего автомобиля широко известны проблемы со скрипами. Скрипы в торпедо, в дверях, очечнике, задней полке…Скрипы — ужасно выносящие мозг при езде. Но Solaris считается бюджетным авто, поэтому данные проблемы вполне нормальные для такого авто.

Начнем с малого.
Во вторник предстоит далекий путь в северную столицу — город Санкт-Петербург. И ехать весь маршрут со скрипом в педале газа полдня мой мозг не выдержит :)

Скажу сразу:
1 — готовьте весь русско-матерный словарный запас, подлезть к болтам непросто.
2 — читайте инструкцию до конца

Итак, начнем:
Снимаем педаль газа. Для этого нам понадобится головка на "12". Откручиваем 3 гайки.

Затем отсоединяем штекер и снимаем саму педаль.

Затем откручиваем звездочкой 2 болтика сбоку

Скрипит то, что выделил красным. При нажатии на педаль эта деталька трется об стенку и издает противный скрип.

Выхода тут два: кто-то подтачивает ее напильником, а кто-то и вовсе её выбрасывает. Я начал с первого варианта и плавно перешел ко второму) Все это дело смазал литолом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте при сборке попасть в паз! Я этот момент проглядел, и очень долго матерился, когда собрав все в обратном порядке, завел машину, и та загудела на полных оборотах, будто втопил на педаль во всю силу. Пришлось разбирать и проделывать весь процесс по второму кругу.

Результатом доволен, теперь одним скрипом меньше. Надеюсь поездка пройдет благополучно.
В следующий отпуск постараюсь заняться остальными скрипами.
Всем спасибо за прочтение :)

Hyundai Solaris 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 28

Где накладки брал на педали?

На экзисте заказывал
в БЖ есть запись про них, посмотри.

Все нашел!спасибо!а че на автомат нет комплекта?

На тот момент не было. Сейчас уже даже и не знаю…)

Только к верхней гайке было трудно добраться, остальные обе-две выкрутил без проблем. "Язычок" не удалял, без фанатизма пильнул его напильником и от души навалил смазки. Итог-педаль плавная, скрипы и ступенчатость пропала.

без бутылки не разберешься, у меня тоже скрипит…

Хватай бутылку и вперед исправлять проблему .)

Тоже скрипит педаль, возьму на заметку!

Тоже периодически поскрипывает, надо будет к ОД обратиться

ОД пожмет плечами и попшыкает смазкой. Проблема не решится )

Вроде меняли кому-то по гарантии

Отпишись, если такой вариант прокатит :)

Да пока не беспокоит особо, то скрепит, то нет) после лета ТО очередное, если к тому моменту постоянно скрипеть будет, сообщу ОД.

ОД пожмет плечами и попшыкает смазкой. Проблема не решится )

ОД тоже драйв читает и знает что делать и бесплатно (ОД нормальные люди, а не варвары)

Один "гений" сделал это и вот уже месяца два на драйве новая волна, все как полоумные удаляют этот язычек… Ну как это было с клапаном задержки сцепления.

И вот почему ни кто не додумывается его просто смазать по новой. Или все реально думают что в хендай работают дураки и идиоты которые НЕНУЖНЫХ детали запихивают.

Я так понимаю, что этот язычек не позволяет нижней площадке, на которой стоит пружина, изгибаться и пружина сжимается ровно… Вот интересно, что будет делать народ после того как пружина сделает свое дело, надломить теперь уже проседающую площадку и выскочит?! И хоть бы она выскочила не на полном ходу, ведь когда она вылетит, педаль обратно нужно будет возвращать мысиком ноги(если ничего не застрянет).

Не, Серег, поверь — прошлой смазки там достаточно. Если бы я вычитал хоть один адекватный комментарий, что эта деталь необходима для чего-либо, то я бы туда и не лез. А раз эта штука является причиной скрипа, то почему бы и не устранить, раз это безболезненно. Ты же частый гость у ОД, поинтересуйся у мастеров по этому вопросу :)

Боюсь они этой детали да же не видели. Если меняют то всю педаль и ничего они не чинят:)
А для "адекватных аргументов" еще рано:))) у народа же педаль начала скрипеть не с первого дня:)) вот и подождем годик, посмотрим у кого первого пружина выйдет в сторону:))

Сплюнь :)
А вообще, если посмотреть на сам механизм…то на пружину это не должно влиять. Складывается впечатление, будто эта чудо-деталь там тупо для заполнения пространства.

Боюсь они этой детали да же не видели. Если меняют то всю педаль и ничего они не чинят:)
А для "адекватных аргументов" еще рано:))) у народа же педаль начала скрипеть не с первого дня:)) вот и подождем годик, посмотрим у кого первого пружина выйдет в сторону:))

Инженер ОД сказал:
— "Приезжайте, снимем ТРОСИК, смажем".
О_о! Как! )))

Я давно "язычок" убрал — не парюсь.
Смазка пары трения, решала проблему на неделю.
Трение полимер-полимер, своё дело делают.

Один "гений" сделал это и вот уже месяца два на драйве новая волна, все как полоумные удаляют этот язычек… Ну как это было с клапаном задержки сцепления.

И вот почему ни кто не додумывается его просто смазать по новой. Или все реально думают что в хендай работают дураки и идиоты которые НЕНУЖНЫХ детали запихивают.

Я так понимаю, что этот язычек не позволяет нижней площадке, на которой стоит пружина, изгибаться и пружина сжимается ровно… Вот интересно, что будет делать народ после того как пружина сделает свое дело, надломить теперь уже проседающую площадку и выскочит?! И хоть бы она выскочила не на полном ходу, ведь когда она вылетит, педаль обратно нужно будет возвращать мысиком ноги(если ничего не застрянет).

Вряд ли пружина выскочит, но лучше конечно просто смазать ролик :) Он есть не просит, так пусть лучше там остается

Чистим дроссель Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FA, G4FC)

Владельцы корейских автомобилей делятся на два лагеря — одни фанатично чистят дроссельную заслонку чуть ли не каждый месяц, вторые забывают, где находится дроссельный узел на 70-80 тысяч км. Кто из них прав и зачем чистить дроссельную заслонку Hyundai Solaris и KIA Rio, сейчас и разберемся.

  • 1 Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы
  • 2 Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio
  • 3 Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы

Любой современный инжекторный двигатель очень щепетильно относится к количеству и качеству поступаемого во впускной коллектор воздуха и топлива. На двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FC, G4FA) реализована система электронного управления дроссельной заслонкой.

схема

Если говорить упрощенно, то в более ранних инжекторных моторах заслонка управлялась с помощью механического привода, обычного троса. Водитель напрямую взаимодействовал с дросселем, а уже по степени открытия заслонки электронный блок управления двигателем вычислял необходимое количество топлива, подаваемого в камеру сгорания через форсунки.

В новых инжекторных двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio ввели так называемую электронную педаль газа. Она представляет собой простой резисторный датчик, который посылает импульс на ЭБУ. Сигнал из блока управления уже подается на мотор-редуктор дроссельной заслонки, который ею непосредственно и управляет.

электронный дроссель

Получается, что водитель уже не имеет прямого механического контакта с дросселем, а взаимодействует с ним посредством электронного блока управления двигателем.

При этом ЭБУ получает неограниченные возможности по управлению двигателем. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки электроника регулирует и угол опережения зажигания, и момент впрыска топлива, и его количество. Блок управления основывается теперь, скорее, на условиях работы двигателя, а не на командах водителя.

Система учитывает в первую очередь экологические нормы, а потом уже принимает во внимание нагрузку на двигатель, обороты коленвала, температуру антифриза и на основе всех этих данных регулирует пропорцию воздуха и топлива для максимально эффективного сгорания смеси.

дроссель

Основная же задача дроссельной заслонки — дозировать подачу воздуха как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

С холостыми оборотами в моторах с электронным дросселем тоже есть изменения. Если заслонки с механическим приводом поддерживали обороты холостого хода благодаря регулятору холостого хода и обводным (байпасным) каналам дросселя, то система с электронной заслонкой всего этого добра не имеет. Холостые обороты регулируются углом положения заслонки.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

сканер

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Старые дроссели с механическим управлением можно было очистить быстро, не снимая корпуса с двигателя. Достаточно было брызнуть прямо в диффузор любого очистителя карбюраторов из аэрозольного баллона, запустить двигатель, а затем еще и брызнуть с запущенным мотором. Как экспресс очистка такой метод имел право на жизнь.

очистка

С новым дросселем, который оборудован электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна , поскольку много нагара и грязи скапливается со стороны впускного коллектора.
  2. Во-вторых, очиститель может запросто попасть по оси заслонки на плату управления мотор-редуктором и повредить как ее, так и датчики положения дросселя.

плата

На плате дорожки очень тонкие и они боятся агрессивных веществ . Восстанавливать узел управления заслонкой дело почти безнадежное, поэтому со временем придется покупать новый, который стоит немногим меньше всего дроссельного узла в сборе.

Выход один — снимать дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая аккуратность, чистить его и протирать до блеска чистой ветошью. Благо, работы здесь максимум на полчаса.

Чтобы снять дроссель для очистки, понадобится стандартный набор инструментов, чистая не ворсистая ветошь и аэрозольный очиститель. Хвалят аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.

заслонка киа
чистая заслонка

После чего холостые обороты стабилизируются и будут железно держаться в пределах номинальных 800 об/мин . Провалы и дерганья пропадут, расход топлива уменьшится, двигатель Hyundai Solaris и KIA Rio станет вести себя совсем по-другому. Удачной всем работы и чистых диффузоров!

Электронная педаль газа. Hyundai Solaris

Лично мне не нравится, ибо едешь как не на машине, а на компьютере. Пару раз была явная задержка, что чуть не стоило мне целого кузова. На механике тоже такие проблемы?

задержка эта не критична,на мой взляд больше здесь надуманного. Это как ездишь на АКПП и кажется,что он тупит.

А он просто не так резво откликается на позывы драйвера

Может быть конечно, просто у меня у друга Альфа 156, вот на ней едешь так, как будто руками за колеса держишься, а ногой прямо на заслонку воздействуешь. Авто хоть и старый, но связь обратная отличная. А так, конечно, всегда хочется отклик по резвее.

мой приятель ненавидил автоматы во всех их проявлениях из-за тупости. Но потом чуть пересмотрел свои позиции,благодаря моей машинке. Сейчас у него автомат,с которым очень даже дружит. Хотя перестал дружить с расходом бензина.

У меня был автомат на Пассате, очень нравился. Я к нему привык, и он вроде не тупил (мож я просто перестал замечать).А вот на Солярисе он не такой расторопный, как хотелось бы. Но все равно. привыкну))

ну так понятно,что разные АКПП. Тем более,что у них и процесс адаптации разный.

Но мне все равно кажется, что дело не только в АКПП. Вот например есть такой момент, что когда я бросаю резко газ, обороты не всегда сразу сбрасываются. С двигателем вроде проблем нет, слышал что это все та же электронная педаль.

это АКПП, у которой постоянная связь с двигателем

А зачем вообще такое нужно, что когда обороты не падают, если убираешь газ? Типа так безопаснее? Так что, на Солярисе педаль все таки электронная?

Да, педаль там электронная, и связано это исключительно с тем, что двигатель должен соответствовать нормам выхлопа, и без электронной педали очень сложно соответствовать новым строгим нормам.

Согласен с НикитаЗом, плюс то, что обороты не падают, это не специально сделано, просто двигатель производит наиболее вредные выбросы именно в моменты перепада оборотов, не зависимо, повышаются они, или понижаются.

Да-да, и поэтому все такие моменты отслеживает компьютер, и контролирует сам иногда обороты. К сожалению, это сказывается и наоборот, когда давишь педаль. Двигатель тоже не так охотно набирает обороты.

Для улучшения отклика заслонки можно поставить педальбустер (не знаю, для Солариса есть модели), поставил себе на Фокус, заметно резвее стал. Только перед поездкой к дилерам снимать ее надо, дабы с гарантии не слететь. Сам процесс съема несложен (на Фокусе во всяком случае).

Тюнинг педали газа (I-Boost)


Об устройстве I-Boost
I-Boost – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. I-Boost улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию.

У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. I-Boost призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

I-Boost легко устанавливается на автомобили с электронной педалью газа, не изменяет заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.


Устройство имеет 3 основных режима работы:
- (NORMAL) - обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе.
- (ECO) - экономичный режим, актуален при поездках по пробкам.
- (SPORTS) - в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме.

Общие плюсы продукта и его качества:
• Устраняет лаг (запаздывание) педали газа
• Сокращает время на разгон (до 7-10%) до 100км/ч.
• Дает возможность экономии топлива (в пробках, а так же в зимнее время)

Качественное отличие от конкурентов
• Наличие экрана (плюсы: визуализация, дополнительная «фишка» в салон авто, более удобное управление и отображение режимов)
• Большое количество режимов (подойдет для каждого водителя, возможность выбора)
• Наличие экономичных режимов (значительно расширяет потенциальный сегмент покупателей, улучшение управления в зимнее время)
По бренду:
Основные отличия от Jetter – наличие экономичных режимов, большая вариативность (наличие большого числа режимов), наличие экрана,единый блок управления, различаются только коннекторы,
Основные отличия от PedalBooster( минусыPedalBooster: кустарное производство) – значительно более высокое качество продукта, наличие экономичных режимов, большая вариативность (наличие большого числа режимов), наличие экрана

Теперь расскажу на деле..
Штука мне очень понравилась, на 7 режиме (из 9) тема рвет конкретно, тем кто на Севере Москвы обитает - подъезжайте могу продемонстрировать, разница в остроте педали видна сразу.
Где брать говорить не буду - чтобы за рекламу не приняли.
Экранчик небольшой но четкий, две кнопки. Удобно что из экономичного режима пока в пробке едешь можно быстрым нажатие перепрыгнуть в нужный спорт и стартануть делаю лексусы. Дроссель открывается сильнее - машинка рвать начинает.
Кто захочет прокатиться - пишите в личку. Обитаю в Сокольниках.

Как вылечить педаль газа | Технические вопросы про Солярис



Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия.

Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки. Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ.

Снятие датчика положения педали «газа» Хендай Солярис

Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество настройка педали газа хендай солярис и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.

Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

настройка педали газа хендай солярис

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой.

Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля. Порядок регулировки: В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла.

Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится настройка педали газа хендай солярис процессе регулировки. Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким настройка педали газа хендай солярис, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться.

Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали. При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы.

Кнопка может быть вмонтирована на любом настройка педали газа хендай солярис панели. Нерациональные стандарты С года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, — провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту.

настройка педали газа хендай солярис

Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе. Электронная педаль газа Стандарт Евро-4 не настройка педали газа хендай солярис быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно.

При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт.

12. Датчик положения педали газа (APS)

Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой. В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.

настройка педали газа хендай солярис

Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств — усилителей педали газа. Как устроена педаль бустер А, собственно, что это такое настройка педали газа хендай солярис бустер, и как она устроена?

Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без. Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном настройка педали газа хендай солярис производителями: Об устройстве I-Boost I-Boost — это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова.

Тюнинг педали газа (I-Boost)

Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию. У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и.

Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной настройка педали газа хендай солярис газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Что собой представляет педаль бустер на Солярис и стоит ли её устанавливать

Что собой представляет педаль бустер на Солярис и стоит ли её устанавливать

Педаль бустер на Солярис является электронным приспособлением в виде блока для регулировки педали газа. Это устройство минимизирует задержку отклика при давлении на эту педаль, а также увеличивает отзывчивость двигателя. Благодаря простоте монтажа необходимость в корректировке заводских настроек автомобильной системы электроники, равно как и самой педали, полностью отсутствует. Место установки блока – посреди разъемов существующей педали газа.

Такая конструкция предусматривает работу в трех режимах:

  1. Штатном (нормальном) – происходит абсолютное копирование параметров штатной педали.
  2. Динамичном – предусматривает ускорение.
  3. Спортивном – достигается максимально возможное ускорение.

При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы. Кнопка может быть вмонтирована на любом участке панели.

Нерациональные стандарты

С 2005 года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро-4. Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, – провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Это происходит по причине того, что при малых углах открытия дроссельной заслонки (первая треть опускания педали газа) силовой агрегат «душится». Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту. Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе.

Салон Хендай Солярис 2017

Электронная педаль газа

Стандарт Евро-4 не допускает быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно. При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт. Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой.

В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.

Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств – усилителей педали газа.

Как устроена педаль бустер

А, собственно, что это такое педаль бустер, и как она устроена? Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без него.

Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном тремя производителями:

  1. Jetter;
  2. Pedal Booster;
  3. I—Boost производитель Zelgen.

Первые две компании находятся в Китае, а последняя – в Германии. Джеттер на педаль газа, равно как и педаль бустер, представляют собой идентичные устройства, подключающиеся в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки. Монтаж этих приспособлений крайне прост.

I—Boost производится в Германии и отличается не только превосходным качеством, но и обилием режимов управления. В нем присутствует штатный режим, 9 спортивных и 7 экономных подрежимов. К тому же устройство комплектуется ярким дисплеем на двустороннем скотче, поэтому разместить его можно в любом удобном для глаза водителя месте салона.

Педаль бустер для Хендай Солярис

Принцип действия джеттера или педали бустера

Итак, устройство усилителя педали газа представляет собой модуль, подключаемый к разъему датчиков положения педали акселератора, который преобразует сигналы в контроллер системы управления двигателем. Преобразование происходит таким образом, чтобы создать прочную связь между положением дроссельной заслонки и педалью газа во избежание опозданий в ее открытии.

Если дроссельная заслонка открывается без задержек, то рабочая смесь подается в цилиндр двигателя раньше, а это, в свою очередь, позволяет раньше достичь большей мощности и увеличить крутящий момент. Все это положительно влияет на динамику разгона. При прекращении давления на педаль акселератора дроссельная заслонка моментально закрывается, как и в штатном режиме.

Преимущества и недостатки усилителей педали газа

Перед тем, как поставить джеттер на Солярис, следует оценить сильные и слабые стороны такого устройства. Рассмотрим их более детально.

При установке педали бустера или джеттера возможны изменения расхода топлива как в большую, так и в меньшую стороны. На это оказывает решающее влияние стиль вождения автомобилиста. В среднем эта величина колеблется в пределах +/- 0,4 л/100 км.

Какие положительные стороны имеет усилитель педали газа: Перечислим их:

  • авто разгоняется быстрее;
  • хорошо подходит для езды в городском цикле;
  • безопасен для всех автомобильных систем;
  • имеет сертификацию;
  • не нуждается в обслуживании;
  • является прозрачным для всех диагностических систем.

Однако несмотря на многочисленные преимущества, эти устройства все же имеют определенные недостатки.

Джеттер имеет примитивную индикацию. В штатном режиме лампочка не светится, в динамичном она просто горит, а в спортивном режиме надоедливо мигает, что раздражает большинство автомобилистов. По причине короткого провода расположить устройство можно не выше колена, а это создает некоторые неудобства при переключении.

Педаль бустер показывает схожие результаты, однако и кроме них существуют определенные недоработки. К примеру, в режиме норма машина может проявлять заторможенную реакцию, а при переключении на динамику ехать как при норме. Хорошая отзывчивость появляется в спортивном режиме. Все эти недостатки обусловлены неполным охватом существующих моделей, а также коннекторов для них. Учитывая тот факт, что для модели Хэндай Солярис специально разработаны педали бустера, можно предположить, что таких проблем не возникнет.

Установка джеттера

Прежде, чем приступить к монтажу джеттера следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и педантично следовать всем указаниям. Общая схема монтажа такова:

  • зажигание выключается;
  • по истечении одной минуты от педали отсоединяют жгут проводов;
  • подсоединяют джеттер к педали;
  • к джеттеру подсоединяют жгут проводов.

При неуверенности в своих силах лучше обратиться на СТО, где специалисты грамотно и быстро установят усилитель. После монтажа невозможно не заметить увеличение комфорта и лучшей управляемости при обгонах, езде по городу и трассе.

Читайте также: