Как разобрать подлокотник паджеро 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать подлокотник паджеро 4

Для того, чтобы чувствовать себя в автокресле удобно, и не уставать даже в самом долгом и трудном пути, многие водители стараются оснастить свой автомобиль особенными приспособлениями. Это может быть кресло повышенного комфорта, чехол или накидка с функциями массажера, а также подлокотник.

Этот элемент внутренней оснастки автотранспортного средства только с виду кажется простым и незатейливым элементом, но любой, кто проводит за рулем не один час, давно уже оценил его по достоинству.

Такой элемент предназначен для того, чтобы снимать возникающее напряжение с кисти правой руки и ее локтевого участка, что позволяет водителю чувствовать себя более расслабленно и умиротворенно, вне зависимости от того, сколько времени ему приходится находиться в пути.

Поскольку с руки снимается рабочее напряжение, заметно снижается и общая (довольно солидная, кстати) нагрузка на весь организм в целом и спину в частности.

Помимо повышения комфортабельности для пребывания человека в авто, конструкция подлокотника формирует дополнительное место в салоне, позволяя хранить в таком контейнере всевозможную важную мелочевку, по примеру бардачка. Там можно размещать документы, ключи, книги, прочие необходимые в автомобильном быту предметы.

Конструктивно подлокотник состоит из небольшого пластикового коробка, оснащенного крышкой, которые обычно обтягиваются кожей, кожзамом, алькантарой, плотной тканью – в зависимости от предпочтений автовладельца и общего стиля автосалона.

Наиболее распространенным в дизайне такого аксессуара является черный цвет, однако нередко используется и более разнообразная палитра: бежевая, серая, голубая и т.д., призванная приятно гармонировать с прочими элементами авто.

Если описанный атрибут присущ в основном простеньким автомобилям, то в дорогих моделях подлокотники куда более модернизированы. Так, к примеру, часто они оснащаются кнопками управления, позволяющими с удобством руководить работой акустики, кондиционера или других систем.

Для того, чтобы оборудовать автомобиль подлокотником, водителю придется затратить совсем немного времени, ведь универсальные модели заранее оснащены особым типом креплений, которые позволяют хорошенько закрепить данный атрибут в предназначенном для него месте. Обычно это пространство между креслами водителя и переднего пассажира.

Такие аксессуары можно подобрать под абсолютно любой автомобильный салон, вне зависимости от особенностей его дизайна. Они не только станут хорошим подспорьем для того, чтобы водитель чувствовал себя как можно более комфортабельно, но и смогут преобразить любое транспортное средство.

Паджеро 4 , ответ на вопрос к комментарию, разбор панели багажника

В одном из видео при перетяжке карпетом панели багажного отделения, упустил момент, как снять данные панели. В этом видео показано, как разобрать.
не нужные теги:
паджеро 4 3.8,
паджеро 4 тюнинг,
паджеро 4 дизель,
паджеро 4 2019,
паджеро 4 3.0,
паджеро 4 обзор,
паджеро 4 коротыш,
паджеро 4 на бездорожье,
паджеро 4 в грязи,
паджеро 4 араб,
паджеро 4 антон автоман,
паджеро 4 авто плюс,
паджеро 4 академик,
паджеро 4 амортизатор задней двери,
паджеро 4 аукс,
паджеро 4 аккумулятор,
замена антифриза паджеро 4,
подержанные автомобили паджеро 4,
паджеро 4 бензин,
паджеро 4 бездорожье,
паджеро 4 бу,
паджеро 4 багажник,
паджеро 4 болячки,
паджеро 4 бензин 3 литра,
паджеро 4 бензин 3.8 отзывы,
паджеро 4 бензин 3.8,
паджеро 4 бензин 3.0,
паджеро 4 в песке,
паджеро 4 выхлоп,
паджеро 4 в горах,
паджеро 4 в городе,
паджеро 4 вагон,
паджеро 4 в грязи видео,
паджеро 4 вторые руки,
паджеро 4 грязь,
паджеро 4 гбо,
паджеро 4 газ,
паджеро 4 главная дорога,
паджеро 4 горит лампа аккумулятора,
паджеро 4 горит корректор фар,
паджеро 4 головное устройство,
паджеро 4 греется двигатель,
паджеро 4 глохнет на холостых,
паджеро 4 дизель 3.2 200 л.с разгон,
паджеро 4 дизель 3.2 2008,
паджеро 4 диагональ,
паджеро 4 дизель разгон,
паджеро 4 дрифт,
егр паджеро 4,
чистка егр паджеро 4,
паджеро 4 жесткая подвеска,
паджеро 4 зимой,
паджеро 4 замена,
паджеро 4 за миллион,
паджеро 4 замена грм,
паджеро 4 замена масла в раздатке,
паджеро 4 замена топливного фильтра,
паджеро 4 замена лампы ближнего света,
паджеро 4 замена масла в акпп,
паджеро 4 замена ступичного подшипника,
паджеро 4 за 800 тысяч,
паджеро 4 ильдар,
паджеро 4 или паджеро спорт 3,
паджеро 4 или паджеро спорт,
паджеро 4 и прадо,
паджеро 4 или паджеро спорт 2,
паджеро 4 или прадо,
паджеро 4 и паджеро спорт,
паджеро 4 или прадо 150,
паджеро 4 или патфайндер,
паджеро 4 кондиционер,
паджеро 4 какой двигатель лучше,
паджеро 4 круиз контроль,
паджеро 4 клубный сервис,
паджеро 4 как пользоваться раздаткой,
паджеро 4 коврик в багажник,
паджеро 4 лифт,
паджеро 4 лифт подвески

Видео Паджеро 4 , ответ на вопрос к комментарию, разбор панели багажника канала Mitsubishi Pajero 4

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Идеально было бы разобрать всю панель, однако это уже определенный риск, так как придется отключать различные датчики, в .

Шумоизоляция панели Паджеро 4


Нуждаются в замене, так как к этому времени появляются скрипы.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Оборачиваем ее, нарезая полоски шириной около 3 см. Оборачиваем всю проводку, до которой дотянутся руки. Печка Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

Разбираем центральную часть панели

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Отдельно Мурат отметил проблему, которая может возникнуть на 3-х литровых Паджеро, у которых нет кнопки блокировки заднего межколесного дифференциала. Дело в том, что независимо от наличия кнопки, проводка для ее подключения все-равно разведена.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero Sport 2010, 178 л. с. — тюнинг

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Снимите центральный подлокотник, если он установлен, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника. Отсоедините от центральной консоли накладку переключения 2 , обратитесь к Разделу Снятие и установка держателя напитков. Выньте из центральной консоли правую и левую крышки 3 и выверните винты крепления в районе расположения ног. Выньте с помощью пластмассового клина крышку 5 из центральной консоли под рычагом стояночного тормоза. В зависимости от модели рассоедините разъём прикуривателя или блока управления навигацией.

Выверните 2 винта крепления 7 у соединительного элемента 6 и выньте соединительный элемент. Выверните 2 винта 8 под пепельницей. Разбор дает возможность получить его в хорошем состоянии по отдельности.

Закисают к этому времени. После пробега в тыс. Становятся слышны при увеличении оборотов ДВС шумы и тарахтения.

Новая форсунка стоит примерно около 30 тыс.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Особенно мягок и невынослив кузов Паджеро 3. Многие его элементы со временем поддаются коррозии, особенно подвержены ржи проемы дверей. Либо чистят к этому времени, либо ставят новый.

К этому времени, как правило, успевает вдоволь насытиться силой ударов камней, притягивающихся как магнит на гравийных дорогах. В этот период начинает побрякивать и ее лучше заменить. За новую придется выложить не меньше 50 тысяч.

Антискрип торпедо Паджеро 4

К этому времени в буквальном смысле слова лопаются, особенно на Паджеро, часто эксплуатируемом в районах с повышенным влажным климатом.

После этого срока лучше заменить, так как он может потечь.

как разобрать центральную консоль митсубиси паджеро

Оригинальный новый будет стоить около 25 тысяч. В разборе можно купить всего за 3 тысячи. Новым механизм не продается, только в сборе. Разбор дает возможность его достать по отдельности. Верхний успокоитель и натяжитель цепи.

Новый стоит дорого — 15 тысяч рублей. Пластиковые элементы отделки салона.

Салон Митсубиси Паджеро и его переделка

Салон Митсубиси Паджеро

Интерьер автомобиля способен многое рассказать о своем владельце. Производители Pajero просто не смогли учесть все индивидуальные потребности и вкусы каждого автолюбителя. По этой причине салон Митсубиси Паджеро часто подвергается тюнингу, переделке основных и второстепенных составляющих. В итоге обстановка целиком преображается, получается оригинальный и очень стильный дизайн.

Накладки

Особой популярностью среди тюнеров* пользуются накладки под дерево, камень или другие фактуры. Элементы подбираются не обязательно с учетом того же цветового решения, что и кузов машины. Интерьер и экстерьер автомобиля могут представлять контраст, но благодаря грамотному исполнению, вызывать только положительные отзывы.

*Тюнер – человек, профессионально занимающийся тюнингом

Под дерево

Деревянные накладки более всего подойдут для Паджеро. Они будут выделять его положительные черты. Обычно такие накладки делают из мебельного шпона. Специальные алюминиевые подложки помогают их зафиксировать. Такими накладками можно украсить дверные панели и другие части интерьера Pajero, включая даже руль и панель приборов.

Накладки под дерево

Накладки под дерево в салон Паджеро

Карбоновые накладки

Не менее популярны, чем накладки под дерево. Они больше подходят для спортивного автомобиля, отличаются привлекательным внешним видом. Делают их из очень тонкого, практичного и легкого материала.

Установка

Ознакомьтесь, как своими руками поставить или заменить накладки в салоне.

Не обязательно приобретать перечисленные выше вставки и накладки оригинального свойства. Они дорого стоят и не все могут это себе позволить. Будет намного лучше поступить следующим образом.

Центральную панель делать под дерево будет излишним. Лучше покрасить ее в серебристый цвет или в основной цвет автомобиля.

Теперь остаётся обтянуть накладки передних дверей плёнкой, сняв их перед этим (выкрутить 3 винта). Но прежде демонтируется обивка двери. Накладки можно покрыть сверху лаком, что придаст более стильный и богатый вид.

На заметку: в тюнинг-ателье, где придется немало заплатить, так и делают. Покрывают их лаком в два слоя, что еще вдобавок защищает от внешних воздействий.

Фильтр салона

Замена салонного фильтра mitsubishi pajero

Замена салонного фильтра Mitsubishi Pajero: вот отсюда снимается крышка бардачка

Интересно, а откуда пошли проблемы с фильтром салона у японского брендового производителя? Во всем, по разным слухам, виноваты маркетологи Мицубиси Моторс. Они пошли непонятным путем, комплектуя автомобили нового поколения. В частности, официальную версию Паджеро 4 обделили полезными гаджетами, а арабскую версию, напротив, ими обогатили, но позабыли установить салонный фильтр.

Это не означает, конечно, что в арабских версиях Паджеро 4 отсутствует место для установки фильтра. Оно имеется, и монтаж занимает пару минут. Нужны пара саморезов, нож, отвертка и немного терпения.

В Паджеро ранних модификаций фильтр устанавливается, хотя и не всегда. В процессе проведения тюнинга рекомендуется заменить и его на аксессуар высокого качества. Если установлен обычный синтетический тип фильтра, пропитанный антибактериальным средством, то лучше поменять его на угольный. Он тоже сделан из синтетического материала, но туда добавлен активированный уголь. Такой фильтр тоже недолговечен и рано или поздно придет время его замены, но он лучше.

Оригинальный фильтр штатно ставится в дорогие версии Паджеро 4. Он идеально подходит и на Паджеро 3. Элемент изготовлен в Германии, среди его особенностей можно выделить полоску поролона, которая идет по краю пластика. Благодаря этому крышка фильтра плотно прилегает к технологическому отверстию, препятствуя попаданию пыли в салон.

У дилеров оригинальный фильтр будет стоить порядка 70 долларов, тогда как на барахолке можно приобрести качественный аналог в десять раз дешевле. Деталь может быть необязательно от Паджеро (лишь бы размеры совпадали – 20х20).

Фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Оригинальный фильтр салона Митсубиси Паджеро 4

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на некоторых версиях Pajero (дизельных, к примеру) меняется спереди. Надо открыть капот и поменять фильтр, как показывается в видео ниже. Замена фильтра салона на других версиях Паджеро проводится так.

  1. Открывается и снимается бардачок. Он легко выходит, если поддавить с обратной стороны черный квадратик.
  2. Если фильтр штатно не вставлен, то вырезать острым ножом место в панели приборов (обозначено производителем).
  3. Установить новый фильтр стрелкой вниз (снимаем заранее старый, если он был), а затем закрутить саморезами.

На Паджеро 3 бардачок держат защелки. Их надо просто отщелкнуть с обеих сторон. На некоторых моделях бардачок имеет еще и доводчик с левой стороны, крепление которого легко сломать. Доводчик при необходимости откручивается, и тогда бардачок удаётся опустить еще ниже. На Паджеро 2 бардачок держат клипсы и винты.

Видео: замена воздушного фильтра на дизельном Pajero

Подробнее о замене фильтра салона.

Перетяжка салона Паджеро

Трансформация салона в митсубиси паджеро

Замена чехлов в Митсубиси Паджеро

Желательно перетянуть салон и руль в натуральную кожу. В ателье за эту операцию берут обычно около 80 тысяч рублей, если продукция качественная, итальянская; 35-40 тыс. рублей возьмут за перетяжку эко-кожей.

Для самостоятельно работы понадобится специальный клей (лучше будет спросить у специалистов, так как зависит от конкретного материала) и швейная машинка (вполне подойдёт и домашняя, прошивающая кожу).

Перетяжка салона митсубиси паджеро

Перетяжка дверных карт салона Митсубиси Паджеро

Перетяжка, по сути, делится на несколько этапов:

  • элементы без швов;
  • сложные элементы с ручным швом;
  • сложные элементы с машинным швом;
  • козырьки;
  • потолок;
  • чехлы;
  • руль и торпедо.

Алгоритм проведения перетяжки сложного элемента без швов, коротко (карты дверей):

  • старая обивка снимается;
  • рабочие поверхности отмываются от пыли, шлифуются и обезжириваются;
  • клей наносится на всю площадь поверхностей и на материал;
  • через 15 минут кожа прикладывается и разравнивается техническим феном;
  • материал загибается на обратную сторону, излишки обрезаются.

Особое внимание рекомендуется уделять изгибам и неровностям, где феном надо прогревать тщательнее. Чтобы кожа не морщилась, в углах делается 2-3 разреза в форме треугольника.

Эксклюзив перетяжка салона

Эксклюзив перетяжка зоны подлокотника

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Амстердам 2013

Новый дизайн Паджеро 4

8 марта или про закат Солнца вручную

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

Тема: Шумоизоляция подкрылков Паджеро 4

. итак нами был опробован вариант установки подкрылков вкупе с виброшумоизоляцией. полны� � рабочий день мой был поглощен попыткой достигнуть наибольшего эффекта,за то теперь получив заслуженную благодарность от клиента готов с вами поделится тонкостями и особенностями.


. начну с пресловутой проводки из под капота в салон о которой многие спрашивали по причине того что часто нештатные отверстия в щите моторного отсека приводят к наводнениям. увы ..вот он штатный жгут проходящий за пластиковым подкрылком над водительским колесом.


сразу оговорюсь ,что мы тоже не часто,даже скорее очень редко пользуемся данным каналом проводки,поскольку за собственые проделанные отверстия мы отвечаем да и кабеля у нас гораздо толще потому и не позволяют сильные изгибы которые требуются уже в кикпанели творить,имею ввиду питание усилителя и тп.


если же задумались сами повозится с подобным проектом то приготовьте:
-резиновые перчатки поплотнее(смесь мастики и химреактивов опасна)
-побольше ветоши,чтобы смыть въевшуюся грязь в заводскую(надо отдать должное производителю)мастику которую на предварительной мойке арок и жидкость для движка не будоражит..
-уайтспирит -для смывки именно вышеописанной грязи
-ацетон-для подкрылков. он смоет штамповый блеск и придаст адгезивных свойств
-клей спрей для грунтовки под наклейку сплена
- ну и разумеется лопатку для раскатки вибропласта


КОЛЕСА СНИМАТЬ НЕ НАДО,ПРОСТО ВЫВЕШИВАЕМ ШТАТНЫМ ДОМКРАТОМ-специально опробовал!всё влезает и не создает особых припятствий


ну и. вот пред вами состояние подготовленной арки (взгляд от бампера)над передним левым колесом,но на снимке заводской кожух- подкрылок снят,вам этого делать не надо. просто наложите на него немного вибропласта дабы погасить барабанный отзвук


далее нарезав небольшими квадратами вибропласт разогреваем его посильнее,арку тоже прогрейте поплотнее,что бы мастика заиграла пузырьками.но греем именно сторону герметика а не фольгу.и плотно квадрат за квадратом укладываем поверхность от середины до порога(речь о переднем левом) и вот результат.


теперь приступаем к подкрылку.ОСТОРОЖНО пластик ведет от тепла,потому рекомендую работать используя колесо.ацетоном обезжириваем. можно и грубой наждачной бумагой. не помешает.


теперь наносим клей спрей. даем немно подсохнуть 5-7 минут и наклеиваем сплен.


ну и крепим согласно инструкции прилагаемой с подкрылками


ну я лично заклеил саморезы от греха подальше разогретым вибропластом


правую арку аналогично.


теперь переходим к задней правой арке.пожалуй самая кропотливая в работе из за наличия пластикового кожуха над топливопроводом


надо аккуратно нанести вибропласт связав его с аркой


ну а больше вроде никаких трудностей. а вот эффект со слов обладателя на высоте.

Прокачка подлокотника

К сожалению, часть фоток куда-то пропала, попробую написать по памяти, но там все в принципе интуитивно понятно, когда начинаешь разбирать.

Перед работами запасся маделином от STP и густой силиконовой смазкой ВМПАвто "Silicot Gel".

Снял крышку вместе с отсеком, отнес домой, там начал по всячески трясти и сжимать, выяснилось, что при нажатии скрип издают почти все пластиковые стыки, например вот эта прямоугольная заглушка, открутил ее и проклеил маделином по контуру.

Затем разобрал механизм слайдера, т.к. оттуда исходили самые жуткие звуки, там смотрел по месту, что гремело-скрипело проклеивал маделином или смазывал смазкой, особое внимание на стыки пластика.

Дольше всего не мог победить тот самый адский скип при тряске, он исходил откуда-то из недр рычажка слайдера, так и не понял, что там скрипело, тупо мазал все подряд, разбавляя жидким силиконом, чтоб затекло внутрь и в определенный момент скрип пропал!

Также смазал механизм слайдера, собрал все взад, протянул все винты, крышка сильно люфтила из-за незатянутых винтов.

Также проклеил крышку подъемного механизма.

Результатом остался более чем доволен, все звуки от подлокотника ушли, слайдер теперь двигается приятно и не болтается как кое что в проруби, уже полгода полет нормальный.

Тогда же проклеил болтающиеся решетки для обогрева заднего ряда, его тогда у меня еще не было )

2. USB розетка для пассажиров

Проверил дома, все работает.

Для установки снял подлокотник, с помощь перьевого сверла на 28 сделал отверстие, на самом деле надо 29-30 мм, но такого не было, поэтому расточил немного с помощью дремеля.

Розетку подключил паралельно штатной в бардачке.

Испытание на эталонном устройстве, iPad 4 берет столько же тока сколько от родной зарядки на 220В.

Розетку поставил еще вначале лета, испытал в поездке на Алтай, спокойно тянула 2 планшета одновременно.

3. Замена блока управления задней печкой на альтернативный

От прошлого владельца достался покоцаный блок управления задней печкой, на лицевой панели черная краска была содрана до красной основы и в темноте это дело еще и подсвечивалось 🤦🏻‍♂ Но, как говорится, "любая неисправность к тюнингу", рассматривая фотки в инете я увидел, что на машинах первых годов выпуска, лицевая панель этого блока была другая, у регулятора температуры, крайние положения обозначались синим и красным цветом, но потом японцы видимо реши экономить синюю и красную краску и заменили понятные обозначения на надписи COOL и HOT, а т.к. у меня сзади ездят либо маленькие дети, либо пенсионеры, то им эти надписи вообще ни о чем не говорят, поэтому решил заменить лицевую панель на панель старого образца, где даже ребенку понятно что синий это холодно, а красный — тепло )) Благо, как оказалось, продают их за копейки, выбрал на евроавто поприличней и заказал за 340р.

Блок приехал не в идеале, но лучше чем мой, снял с него только панельку, для этого надо сдернуть крутилки потянув на себя и отсоединить защелки с торцов. Перед установкой не забыть протянуть гайки которые крепят регуляторы к корпусу, у меня они были раскручены и от этого крутилки болтались и гремели.

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Как разобрать подлокотник паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Читайте также: