Как снять бензобак пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бензобак с Peugeot 307SW?

Инструкцию перечитал вдоль и поперек. Там нет ни слова о снятии моста. Сказано просто: "Сместить заднюю ходовую". Но мост не дает неразборной горловине выйти и вытащить бак (см. фото).

Может я чего-то не догоняю, или все-таки надо мост опускать?

Peugeot 307 SW 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2004


Peugeot 307, 2002

Комментарии 20

Определишься с материалами, напиши что взял.

Сделаю отчёт, как днище обработаю. Но будет интереснее после пары "соленых" зим. Как долго это все продержится.

И сам мост.
Как его потом монтировать назад — вопрос будущего, а сейчас антикоррозийка!

Заодно и сайлентблоки поменять можно

Верно, есть такая мысль, но можно ли это сделать в гараже на полу своими руками? Или в сервис вести надо, где их на станке выпрессуют и новые запрессуют?

Драйв в помощь и всё самостоятельно можно сделать.

Я сделал то, о чем спрашивал в посту! Для этого действительно пришлось снимать мост. Но это даже лучше, ибо доступ к днищу открывается шикарно.

Я когда обрабатывал то снимал и балку и бак и кронштейн запаски и глушак и пятаки под сайлеты балки. Пришлось потом правда тормоза прокачивать но зато хоть доступ проще.

Я снимал бак перерезанием горловины. Потом маслобензостойким куском шланга соединил и делов то. Там это всё равно ни на что не влияет. А так целиком без откручивания балки х.з. как вывести горловину. С перерезанием снял во дворе дома без ямы и подъемника.

Смело ты! У меня машина пока резервная, время есть. Пойду мост опкскать. Вчера поговорил с мехами в наших гаражах. Говорят, надо болт с правого сайлентблока выбивать как минимум.

а чего бояться. бак жёстко крепиться, горловина тоже хорошо прикручена.

Капец у тебя днище ржавое. Обрабатывать будешь ?; Чем, какими материалами ?

Ждал, что кто-то среагирует. В истории написано, что машина из Швеции. Эксплуатировали в районе с солеными ветрами. Результат на лицо. Но это ещё поверхностная коррозия. Пройти караллом и чистый металл.

Выбрал технологию: 1) средство на ортофосфарной кислоте; 2) эпоксидной грунт; 3) покрытие на базе каучука. Посмотрим как долго в Прибалтике продержится.

Жду ответа. Так как тоже хочу дно залить пока более менее живое. И под коврами в салоне .

heatpowermax

Ждал, что кто-то среагирует. В истории написано, что машина из Швеции. Эксплуатировали в районе с солеными ветрами. Результат на лицо. Но это ещё поверхностная коррозия. Пройти караллом и чистый металл.

Выбрал технологию: 1) средство на ортофосфарной кислоте; 2) эпоксидной грунт; 3) покрытие на базе каучука. Посмотрим как долго в Прибалтике продержится.

Принцип технологии прочитал в моем предыдущем ответе? Если хочешь, вечером ссылку на YouTube скину, что меня убедила выбрать такой вариант.

Вот ссылка, как обещал, где автор рассказывает и о теории, и о практике, и о личных экспериментах (2 серии).


Многое, что из этого подтвердило мои теоретические знания.
Правда автор отмечает, что мастер всегда сделает лучше. Но у нас в Латвии, мастера, если и делают лучше, но ничего почти не снимают и обрабатывают только доступные места, поэтому решил делать сам.

heatpowermax

Принцип технологии прочитал в моем предыдущем ответе? Если хочешь, вечером ссылку на YouTube скину, что меня убедила выбрать такой вариант.

Вот ссылка, где автор рассказывает и о теории, и о практике, и о личных экспериментах (2 серии).


Многое, что из этого подтвердило мои теоретические знания.
Правда автор отмечает, что мастер всегда сделает лучше. Но у нас в Латвии, мастера, если и делают лучше, но ничего почти не снимают и обрабатывают только доступные места, поэтому решил делать сам.

Антикорр днища (завершение), снятие глушителя и бака.

Я немного подустал от возни с днищем из-за того что приходилось выполнять работы по зачистке и подготовке в местах не совсем для этого подходящих. На выходных закончил процесс, хоть и остались небольшие штрихи, но это мелочи.

Peugeot 307 SW 2004, двигатель дизельный 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2005
Peugeot 307, 2001

Комментарии 33

Отлично получилось! Сколько обьемов всех жидкостей пошло на ремонт?

На самом деле, данным вопросом вновь необходимо заниматься, грунта литр по моему.

А мне вот очень интересно, как холодная сварка держит щит для термозащиты? У меня та же проблемка.

Добрый день! Как держится мастика спустя год? Под ней нигде ржаветь не начало?

Молодец! Хорошо сделано!

как то всЁ рыженько было((((

Да, потому что, зачистил и еще неделю ездил а погода была влажной.

зря тогда ты так сделал!

Как позволяли обстоятельства, я перед покрытием грунтом все обработал преобразователем.

Что с машиной то? Оцинковка же . Плчему такой ржавый? У меня 2004 год. Дно в идеале .

Да даже на старом москвиче 2141 1999 года дно выглядит в разы лучше твоего .

Я кстати когда искал свою машину видел экземпляр, такой же комплектации, с таким же движком и этого же года, в гораздо худшем состоянии, т.е. то что у меня это мелочи. А там необходимо было варить пороги, ну и в целом кузов был в очень печальном состоянии. А свою к сожалению не поднял на подъемник при покупке, но все равно все выглядело не так резко, так как было закрыто запаской, просто решил заняться и понеслось)

Ну как я со своим начал с пару болтиков заканчиваю уже чуть ли не перебором мотора. Остальное все переменял. Всю ходовую часть датчиков и прочее.
Щам буду внешку пилить. Шумка . Большой экран магнитолы. И прочее

Что с машиной то? Оцинковка же . Плчему такой ржавый? У меня 2004 год. Дно в идеале .

Да даже на старом москвиче 2141 1999 года дно выглядит в разы лучше твоего .

Как снять бензонасос на пежо 307

6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными перчатками. Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.

Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

4. Выверните крепежные винты и снимите крышку лючка доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива в панели пола.

5. Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки.

6. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения - на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.

7. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

8. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака.

. предварительно дождавшись стекания в нее остатков топлива. Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки рабочего элемента датчика от грязевого налета и проверьте компоненты на наличие трещин.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика; b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля; c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом; d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;

e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).

7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника). 3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.

4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.

6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).

7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы. 8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.

9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic - Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов: а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля. b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов. с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.

d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Топливный насос Пежо 307 1.6 • Авто - клуб Peugeot - Citroen PCA

Lexa-TR 17 авг 2011, 19:07

Помогите советом ! Сегодня завёл свой пыж , проехал метров 50 и он заглох , повторные попытки его завести не удались ! Я чего то сразу подумал на насос , при поворачивании ключа в зажигании от него нет ни каких звуков ! Вызвал компьютерного диагноста он всё посмотрел и сказал что 80 процентов что ему конец . Прыскали бензин с бутылки в патрубок машина заводиться! Стоит ли тянуть авто на СТО для более точной диагностики ?? Или сразу покупать новый и менять ?

Lexa-TR Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

sarychev 18 авг 2011, 07:25

Снимаем патрубок на выходе с насоса, одеваем шлангу, зажимаем хомутом, второй конец шланги на улицу и в бутылку( горло бутылки обмотать тряпкой), крепко держим. Второй человек включает зажигание, исправный насос должен качать более 3 атм. без прибора не определить, не исправный насос может качать, но слишком слабо, а может и вообще не качать. Себе ставил на 307 2.0 сам насос с фильтром без стакана с ваз2110, пока пробег 30000 с момента установки, претензий к насосу нет. Удачной самодиагностики!

sarychev Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Топливная система, газ, бензин, дизель

Пежо 307 как снять бензонасос

Спасибо, драйвовчане, активно мне помогающие в лечении Лёвы! Все ваши советы и предложения, так или иначе, нашли применение в этом ремонте.

День 3-й закончился тем, что обнаружил (точнее, не обнаружил) должную работу бензонасоса. Нет никакого шума с его стороны.
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно:
— вынести сиденья 2-го ряда из салона;
— отстегнуть защелки и убрать пластиковый уголок в сторону;
— поднять ковролин;
— отвернуть 3 гайки защитного экрана;

— отщелкнуть крышку люка бензонасоса.

Снова включил зажигание, дабы убедиться в отсутствии (или наличии) гула насоса. Слух меня не обманул — бензина не качаеца)))
Скинул фишку, проверил мультиметром выводы сначала на фишке, затем на разъеме насоса.
4 контакта: 2 узких, 2 — пошире. Узкие — выводы датчика уровня топлива, широкие — непосредственно сам виновник.
Со стороны фишки на узких обнаружено постоянное напряжение, на широких — только во время зажигания около 4В, при кручении стартером появляется 12В. Тут, вроде, все в порядке.
Со стороны насоса. На прозвон: узкие показывают сопротивление около 200 Ом, широкие… ничего!
Вот оно! Придется доствать насос и нюхать бензин)))
С помощью молотка, выколотки (желательно из мягкого металла) отворачиваем большую пластиковую гайку.
Отвернули?
Хорошо.
А ничего не забыли перед этим сделать?
О сбросе давления в топливной магистрали читали? То-то же.
После того, как добрались до "пыльной картины", сбрасываем давление. Кто как: кто-то на рампе нажимает клапан, кто-то открывает крышку бензобака. Сброс с отключением предохранителя или разъема бензонасоса с последующей работой двигателя до заглыхания — не мой случай.
Это так, отвлекся. Ничего я не сбрасывал. нету уже там давления: 3 дня стоит авто.
Аккуратно отсоединяем топливный шланг (нажимаем с боков и тащим). отодвигаем провода и шланг в сторону, вытаскиваем колбу с насосом (не погните поплавок), сливаем попутно излишки топлива обратно в бак.
Уже на столе вновь прозваниваю все провода, по-прежнему. На крайняк, можно кинуть кратковременно 12В напрямую на фишку насоса, что я и сделал. Результат предсказуем: моторчик не дернулся.
Разбираем.

Отцепляем разъемы.
Чтобы ненароком не повредить поплавок, снимаем его: с усилием вытягиваем из посадочного места.
Достаем моторчик, отсоединяем нижнюю часть (она на 4 защелках), убираем фильтр-сеточку.
Верхняя половина держится за счет 2 "крючков" — отгибаем, аккуратно половиним, оставляем висеть на шлангах.
Мотор насоса выдавливаем наверх, сдергиваем его шланг с колбы.

Почему расписываю так подробно? Потому что, не сталкивался еще с разбором насоса и в гугле нашел не на первой страничке))) Может это кому и поможет.

Достал мотор. Дежавю: знакомая штука. Порылся в закромах — нашел. Старый насос от акцента (приговорен диагностами и, почему-то, до сих пор не выкинут). На прозвон — пищит, 12В — крутит. Размер — почти.

Собрал все. Контрольный прозвон. В бак. Запуск. Секунд 10 крутим, отдыхаем, снова крутим, схватывается.
Заработало! …
Но радость опять преждевременная(((( Минуты через 3 — любимый друг Поллюшн, троение и … Заглох, и снова не заводится!
(Сцуко, нах…, ма… этих греб… франц…)
С такими мыслями возвращаюсь к люку, скидываю шланг, бросаю под него тряпку и прошу жену включить зажигание. Насос плюнул капельку топлива и все… Гудит и не качает.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром на диагностике приговорен насос…
Бросаю все, иду в ближайший магазин за новым ВАЗовским.

Разборка — сборка по вышеизложенному. Запуск. Вуаля! Мать её, экономию!
Спасибо, кто осилил столько букафф!

Всем доброго времени суток!
Сегодня выдалась свободная минутка для записи в бортжурнал.
Как я уже писал, при попытке снять бензонасос надломал шайбу крепления.
Шайбу крепления и уплотнительное кольцо заказал на MG.BY.
1531 30 ВТУЛКА ТОПЛИВНОГО БАКА, (Citroen/Peugeot) — 9,18 руб.
1531 29 УПЛОТНИТЕЛЬ ТОПЛ. БАКА, (Citroen/Peugeot) — 7,62 руб.
Работу по замене выполнил еще перед 9 мая (все времени не было написать.)
Немного по самой процедуре снятия бензонасоса:
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (на топливной рампе со стороны аккумулятора есть нипель). При стравливании давления выльется немного бензина, необходимо что-то подставить или иметь хорошо впитывающую в себя влагу тряпку.
3. Поднимаем заднюю часть сиденья (правую), снимаем крышку, очищаем от грязи поверхность вокруг бензонасоса (у меня было чисто, так как ранее проделывал эту процедуру.
4. Отсоединяем топливопровод. (тоже чуток бензина выльется-грамм 20-50).
5. Отключает разъем.

6. Далее откручивает шайбу крепления бензонасоса. Много способов расписано на Драйве. Я же пытался отстучать при помощи деревянного бруска. Но ничего не получалось. Пришлось просто доломать шайбу крепления.
7. Аккуратно достаем топливный насос, не повредив поплавок. Красная стрелка на насосе указывает на расположение поплавка измерения уровня топлива. Сперва вертикально достаем насос до момента когда нижняя часть насоса сравняется с верхней частью бензобака. Далее аккуратно наклоняем верхнюю часть насоса в сторону красной стрелки и извлекаем из бензобака поплавок.
У меня бензонасос был в желтом налете. В нижней части присутствовало немного песка. Обратный клапан был в черном налете. Сеточка грубой очистки тоже не очень чистая была.

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

"Вторичка" Крепление модуля бензонасоса Пежо 206, как снять? Мой вариант.

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как поменять топливный фильтр на Пежо 308?

Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость. Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Где стоит топливный фильтр в пежо 406?

Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра.

Где стоит топливный фильтр на Пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.

Где стоит топливный фильтр Peugeot 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Когда менять топливный фильтр пежо 308?

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

  1. провалы при разгоне и под нагрузками;
  2. высокий расход топлива;
  3. шумная работа топливного насоса;
  4. неустойчивые холостые обороты;
  5. падение давления в системе питания;
  6. Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
  7. тяжелый пуск;

Где находится бензонасос на Renault Duster?

Сбрасываем давление в системе Рено Дастер бензин

Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.

Сколько литров в бензобаке Peugeot 307?

Peugeot 307 – автомобиль С-класса, выпускаемый с 2001 года во Франции, Китае и Аргентине. В Аргентине модель производили до 2011 года. В основе модели – собственная модульная платформа PSA. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека, на базе 307 выпускали версии универсал и кабриолет. Более того, еще существовала версия седан.

Пежо 307 получил дизайнерскую концепцию от концепт-кара 307 Promethee, представленного в 2000 году в Париже. Этот прототип представлял собой трехдверный купеобразный хэтчбек с панорамной крышей.

Объем бака

Peugeot 307 Coupe Convertible (Cabriolet)

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 60

Peugeot 307 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 60

Peugeot 307 SW

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 60

Peugeot 307 Универсал

Год выпуска Объем (л)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 60

Серийный Пежо 307, дебютировавший в 2001-м, стал преемником устаревшей модели 306.

Годом позже начались продажи универсала, а в 2003-м появилась версия купе-кабриолет.

В 2005 году начались продажи рестайлинговой версии – с доработанными бамперами и световой оптикой. Самое главное нововведение – большой воздухозаборник в переднем бампере, который появился вместо решетки радиатора, расположенной между фарами.

Пежо 307 наибольшим спросом пользовался с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Для Бразилии выпускали версии 1.6 и 2,0 л, работающие на газе и этаноле.

Ближайшими конкурентами Peugeot 307 являются Citroen C4 и Honda Civic. Дорожный просвет у них составляет 150 мм против 165 мм у Пежо 307.

За весь период серийного производства выпущено больше 200 000 автомобилей Peugeot 307.

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

Фильтр тонкой очистки на Пежо 307 для топлива и топливный насос

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Бензонасос от автомобиля Пежо 307, вид со стороны фильтра грубой очистки

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Топливный фильтр над бензобаком автомобиля Пежо 307, вид со снятым лючком

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр тонкой очистки для автомобиля Пежо 307 и оригинальная упаковка

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

Где находится топливный фильтр на Пежо 307


При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Замена топливного фильтра Peugeot 307 (Пежо 307) — отвечающего за качество очистки топлива компонента системы, проводится в обозначенные дилером сроки. Периодичность составляет 30 тыс. км пробега. Меняется в зависимости от технического состояния автомобиля, стиля вождения, условий эксплуатации.

Подберут оригинальный или аналоговый топливный фильтр в соответствии с параметрами машины, поменяют его на вашем автомобиле мастера автосервиса Peugeot «Кволити Моторс». Обслуживание осуществляется в соответствии с действующими стандартами мастерами с опытом в диагностике и ремонте иномарок от 3-5 лет. Записывайтесь в сервис в Москве по телефону.

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.


1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.

Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

Дальше действуем по такому алгоритму.

Отключаем разъем питания модуля

Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.




Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.


Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.


После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

  • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
  • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

Замена

  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «20».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Устанавливаем новый ТФ.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Замена топливного фильтра Peugeot

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.



ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot.




КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Бензонасос пежо 307 ремонт

В этой статье хочу поговорить о топливном насосе который установлен в баке, как проводить диагностику и его ремонтировать.

Автомобили старого года выпуска в большинстве случаев могу иметь такую неисправность, когда в топливном шланге падает давление. А иногда его и вовсе нет. Этой поломке подвержены многие автомобили иностранного производства, в том числе и такая известная марка, как Пежо 405. В чём могут крыться причины поломки? Их может быть несколько: сгорел предохранитель, вышло из строя реле топливного насоса, загрязнился фильтр. Может выйти из строя и сам топливный насос (об этом будет написано ниже). Обнаружить причину такой неисправности бывает нелегко, в виду того, что одинаковые проблемы могут свидетельствовать о разных поломках.

Например, двигатель Пежо 405 плохо реагирует на нажатие педали акселератора или не развивает полную мощность, то причины этого могут быть самые различные. Первое, что приходит на ум – плохое топливо. Второй вариант – сбой в работе системы зажигания. Хотя может просто сломаться топливный насос. Или сгореть реле.

Но так как у большинства автолюбителей может оказаться мало опыта для самостоятельной установки причины неисправности, и вы будете не в состоянии самостоятельно произвести ремонт по замене вышедших из строя деталей peugeot 206, то лучше обратитесь в автомастерскую. Это вам не будет стоить больших денег, но в замен вы получите гарантию того, что ваш Пежо партнёр исправен.

Итак, давайте поговорим о топливном насосе автомобиля Пежо 406. Как диагностировать неисправность и что делать в том случае, если насос вышел из строя.

Проверяем топливный насос на стенде

Иногда владелец Пежо 406, не дожидаясь когда отдельные элементы его авто начнут барахлить, решает заблаговременно провести комплексную диагностику дизельного двигателя peugeot 206. В этом случае проверяют и топливную систему — дизельные форсунки и ТНВД, а также проверяют топливное реле. Оценка работоспособности Пежо 206 может быть получена при компьютерной диагностике. Но владелец peugeot 206 может и сам, заблаговременно, понять, что пора уже ехать на компьютерную диагностику. Первая причина (пожалуй, самая главная) потеря мощности peugeot 308. Следующая причина, которая должна насторожить автолюбителя, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу или когда он плохо заводится в прогретом состоянии

Причина такой неисправности может быть сокрыта как в самом дизельном моторе Пежо 206, так и в системе, которая отвечает за подачу топлива. Но для того чтобы не ошибиться при диагностике peugeot 308 и верно установить причину, то нужно соединить вместе несколько факторов. Вероятнее всего, они проявятся не все сразу, но появление нескольких симптомов сразу, с большей долей вероятности, позволит вам сделать вывод, что на peugeot 308 вышел из строя топливный насос. Итак, на что надо обратить внимание в первую очередь, чтобы провести правильную диагностику:

  • Изменился звук работы дизельного двигателя Пежо 206. При этом сам двигатель может работать ровно, и не будет троить, изменится только характер работы. Это будет заметно не всё время, а периодически;
  • Пропала необходимая мощность двигателя. Это будет сильно заметно, когда вы будете выполнять обгон или двигаться по гористой местности;
  • Двигатель Пежо 405 плохо заводится или нужно много попыток, чтобы его завести. Тут надо заметить, что это может произойти не только при холодном пуске двигателя, но и на прогретом моторе.

Если брать каждый из приведённых примеров по отдельности, то они могут говорить о самых различных поломках. Но если вдруг вы обнаружите, что все эти симптомы стали проявляться все сразу, то с большой уверенностью можно сказать, что топливный насос вашего Пежо 405 вышел из строя.

Во время проведения диагностических работ топливного насоса peugeot 206 можно установить, нужен ли ремонт насоса, а также можно выяснить надо ли вообще ремонтировать этот элемент или целесообразнее будет заменить его на новый.

Проводим диагностику самостоятельно

Если вы решили установить причину неисправности, то первым делом надо проверить предохранитель, который ответственен за реле топливного насоса. Если предохранитель целый, то можно проверить весь топливный шланг на предмет наличия течей. Особо обратите внимание на места, где соединяются шланги и трубы. Затем проверьте все электрические контакты. От времени они могут окислиться и если их просто почистить, то это может решить проблему. Заодно можете проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Заглушите двигатель и измерьте давление – оно должно быть около 12 вольт.

Если вы проверили всё вышеперечисленное, а проблема на вашем Пежо 406 так и осталась нерешённой, то целесообразней будет измерить давление во всей топливной системе. Перед тем как начать измерение сбросьте остаток давления в системе. Для этого отключите агрегат от электрических разъёмов или можно вынуть его предохранитель и реле, отвечающего за работу топливного насоса. Заведите Пежо партнёр, подождите, пока до нуля снизится давление, и мотор сам заглохнет. Только после этого можно начинать измерять давление во всей системе.

На большинстве моделей Peugeot 308 на топливной рампе есть штуцер, к которому и надо подсоединить манометр. Если такого штуцера нет, то надо взять «тройник» и подсоединить измерительный прибор к самому топливопроводу. Затем включите зажигание. Насосу понадобиться примерно 2 секунды, чтобы накачать в систему топливо.

В течение этого времени, если топливный насос находится в исправном состоянии, давление во всей системе должно придти в норму. Чтобы узнать это значение, то надо открыть мануал Peugeot 308.

Если давление будет ниже, чем то, что указано в инструкции, то необходимо выявить причину этого. Причиной может быть вышедший из строя топливный насос, либо топливный фильтр, так как в сетку попала грязь. Также причиной этого может быть регулятор давления или реле топливного насоса. Чтобы удостовериться в этом зажмите сливную трубку. Если после этого давление придёт в норму, то значит, регулятор давления вышел из строя.

После того, как вы установили причину неисправности, то можно заняться ремонтом топливного насоса. Во время ремонта топливного насоса Peugeot 308 можно разобрать топливный насос и заменить вышедшие из строя детали. Но многие специалисты советуют в таких случаях менять вышедший из строя топливный насос на новый.

Что может послужить причиной поломки?

Теперь поговорим о том, что может стать первопричиной, по которой топливный насос перестанет выполнять свои функции. В большинстве случаев топливный насос может выйти из строя, если он перегреется во время работы. На некоторых моделях Пежо 206 топливный насос находится непосредственно в баке с горючим, то есть он является «погружным». В таких случаях он охлаждается за счёт топлива. Но если бак с горючим практически пустой, то топливный насос во время работы может сильно перегреться, а детали насоса будут сильнее изнашиваться, что приведёт к его скорой поломке. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать peugeot 308, когда в баке слишком мало топлива. А лучше заправлять Пежо партнёр, когда горючего в баке осталось меньше трети.

Следующая причина, которая может привести к тому, что насос перестанет работать, это неисправная электропроводка Пежо 405. Если вы установили в блок предохранителей, взамен сгоревшего, более мощный предохранитель, то если в электрической системе произойдёт скачок напряжения или случится короткое замыкание, то топливный насос может банально перегореть. К выходу топливного насоса из строя также может быть причастно и топливное реле (если оно неисправно).

Если в бак Пежо 405 попала грязь, то это также может уменьшить срок службы топливного насоса, и он раньше времени выйдет из строя. Если частицы пыли попадут в бак, то фильтрующая сетка с ними просто не справится. А если на peugeot 308 установлен металлический бак, то причиной поломки может служить ржавчина, которая скопиться на стенках бака. Если они попадут в топливный насос, то повредят его внутренние детали и вскоре выведут насос из строя. Кроме этого, на стенках бака могут отлаживаться различные грязевые отложения. Это также может привести к поломке топливного насоса. Фильтрующая сетка не всегда может помочь в этом случае.

В качестве вывода можно сказать о том, что надо с особым вниманием следить за топливной системой и вовремя менять детали, вышедшие из строя (сам топливный насос или реле). А также не забывать проходить комплексную диагностику двигателя. Это может уберечь вас от многих неприятностей в будущем. Удачи на дорогах.

Замена бензонасоса своими руками — видео

Замену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна неприятная, так как авто без него не тронется даже с места.

Все считают, что главной деталью любого автомобиля является двигатель. С этим можно поспорить, так как двигатель это скорее движущая сила машины, а сердцем, без всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь надо признать, что в самый ближайший автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, или если в машине пробит радиатор.

Для чего служит бензонасос

Этот агрегат предназначен для того, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу топлива к двигателю во время его работы. У большинства авто он расположен внутри топливного бака. Из-за этой конструктивной особенности доступ к нему может быть немного затруднителен. Как видно на видео, весь топливный узел, помимо самого насоса, включает в себя: топливный датчик с поплавком и сетка бензонасоса (по-другому её ещё называют фильтр грубой очистки топлива). Непосредственно к самому бензонасосу подведены два топливопровода:

  • Подающий топливопровод. С него запитывается рампа с форсунками (через топливный фильтр тонкой очистки);
  • Обратный топливопровод. Через него, при помощи регулятора давления, возвращается топливо в бак. Тем саамы создаётся постоянная циркуляция в топливной системе двигателя.

Главная характеристика бензонасоса заключена в давлении, которое он создаёт. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше объём двигателя, тем производительность бензонасоса должна быть больше.

Основные операции по замене бензонасоса

Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.

Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.

Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.

  • Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
  • Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.

Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!

Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.

Как заменить сетку в бензонасосе

Эта процедура весьма характерна практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Отличия могут касаться только особенностей конструкции авто, но по общему принципу замена сетки бензонасоса практически везде одинакова. Ведь главная цель состоит в одном – надо добиться того, чтобы ход вашего автомобиля был плавным и без рывков. Как заменить сеточку в бензонасосе вы можете посмотреть в этой статье.

Вначале надо заметить, что когда вы будете визуально осматривать сеточку бензонасоса, то возможно и не увидите сразу явных следов загрязнения. Но в любом случае эту деталь необходимо будет менять, даже если на первый взгляд она и кажется чистой и без дефектов. Тем более по стоимости эта деталь такая низкая, что серьезный урон вашему кошельку приобретение сеточки для бензонасоса не принесёт. И даже если причина, по которой ваш автомобиль вдруг потерял плавный ход, ни как не связана с этой деталью, то через некоторое время её всё равно придётся менять. Так почему это не сделать сразу? Так что не надо пренебрегать данным процессом, тем более замена сетки бензонасоса у вас много времени не займёт, ведь вы уже сняли сам насос, а значит полдела сделано. И вы вполне можете сделать это своими силами. Как показывает видео, для этого достаточно действовать чётко и аккуратно.

Какие проблемы вас могут ожидать при замене бензонасоса?

Главная проблема, которая может ожидать автолюбителя, решившего самостоятельно заменить бензонасос – результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива по-прежнему нарушена или её и вовсе нет. Чтобы этого не случилось – перед тем как приступать к вышеописанным работам убедитесь, что проблема была именно в бензонасосе, а не в чём-то другом. Необходимо помнить, что если у вас в автомобиле слабое давление и топливо поступает с перебоями, то может просто напросто забиться фильтр тонкой очистки, либо перегнулись топливопроводы, либо засорились форсунки, расположенные на топливной рампе. Даже если вы не заменили вовремя воздушный фильтр или у вас закоксовалась дроссельная заслонка, то любая из этих неисправностей будет схожа с неисправностью топливного насоса. Но как показывает видео самая частая проблема, которая встречается в данном случае – недостаточные контакты в электрической колодке, которая установлена на бензонасосе, либо банально сгорел предохранитель.

Читайте также: