Как снять кдм с камаза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лучшие комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ

КДМ на базе КамАЗ является комбинированной дорожной машиной, предназначенной для ухода за покрытием, обустройством автодорог. Выпускается многими компаниями в разных модификациях, с различными параметрами.

Комбинированная дорожная машина

Модификации КДМ КамАЗ

Модификация КДМ на базе КамАЗ во многом зависит от типа спецтехники под которую переделан самосвал. Всего существуют 5 модификация большегруза:

  • КДМ для чистки дорог;
  • поливочные машины;
  • снегоуборочная техника;
  • КДМ для проведения планирования территории;
  • авто для разбрасывания песка в гололед.

В некоторых модификация удается комбинировать сразу 2 функции. Особой популярностью для создания комбинированных дорожных машин пользуются автомобили с большими колесами и хорошей проходимостью. К таким моделям kamaz в первую очередь относятся самосвалы 6520 и 65115.

КДМ на базе КамАЗ 6520

КДМ на базе шасси КамАЗ 6520 благодаря своим техническим характеристикам может быть использована в любое время года. Управление всеми устройствами может осуществляться прямо из кабины водителя.

В зимнее время года этот самосвал чаще всего используется для распределения по дорогам сыпучих смесей для избежания гололеда. В летнее время камаз применяется для поливки и мойки дорог, на камаз для этого устанавливается пластиковая или металлическая цистерна, внутренняя поверхность которой дополнительно укрепляется.

Функции в холодное время года:

  • удаляет снег и образовавшуюся наледь;
  • распределяет по дорогам противогололедные смеси, например песок;
  • выступает в качестве автомобиля скорой снегоочистки дороги.

Функции в теплое время года:

  • мойка и полив дорог;
  • выполнение сухой чистки дорог с помощью специальных щеток;
  • очистка дорожных знаков и других частей обустройства дорожного полотна.

На рисунке представлена схема стандартного обустройства КДМ на базе КамАЗ 6520.

КДМ на базе КамАЗ 65115

Данная модель КДМ на базе КамАЗа 65115 предназначена для круглогодичного использования. Чаще всего она используется в коммунальных целях для обслуживания дорог, имеющих твердое покрытие.

Основные характеристики комбинированной дорожной машины:

  • Надежность. Отечественное и импортное оснащение КДМ являются прочными и требуют минимального ремонта.
  • Эффективность. Может заменять несколько видов спецтехники.
  • Доступность. Приемлемая цена для КДМ.
  • Комфорт. Все управление осуществляется из кабины.
  • Безопасность. На КДМ есть заводская гарантия.

Технические характеристики

Комбинированные дорожные машины, базовыми у которых являются шасси КамАЗ, выпускаются разными производителями в различной комплектации. Их технические характеристики:

Снегоуборщик МД-532

Двигатель

В комплектации КДМ используется несколько марок силовых агрегатов:

  1. Фирменные марки КамАЗ с 8 цилиндрами, расположенными V-образно, с рабочим объемом 10,85 см³:
    • 740.31-240 (240 л. с.);
    • 740.30-260 (260 л. с.).
  2. Импортные Cummins марки:
    • 6ISBe 210 (210 л. с.), 6 цилиндров, расположенных рядно, с рабочим объемом 6,7 см³;
    • 6ISBe 285 (285 л. с.);
    • ISB6.7Е4 280 (280 л. с.);
    • ISB6.7Е4 300 (300 л. с.);
    • ISBe6.7 Е5 (300 л. с.).

Двигатель 740.30-260

Кабина

Она традиционно для КамАЗов бескапотная, расположена над двигателем, может отклоняться для обслуживания силового агрегата. Имеет высокую, низкую крышу. Оборудована местом для водителя и 2 сиденьями для пассажиров.

С 2010 года прошла рестайлинг.

Получила новые зеркала, бортовой компьютер, регулируемую рулевую колонку.

Шасси

КДМ производятся на нескольких шасси, выпускаемых Камским автозаводом:

  1. КамАЗ 43253-А3 (КО-806, 823, 823.1) с колесной формулой 4х2.
  2. 53215 (МКДС-4005, СААЗ МДК-53215, 53229, ДМК-80, 80) с колесной формулой 6х4.
  3. 53605 (КО-829Д и 829Б, ДМК-50, 80) с колесной формулой 4х2.
  4. 65115 (КО-829Д и 829Б, МД-532, 532-02, 532-03) с колесной формулой 6х4 и модификациями:
    • 62, 62/97, 97 (СААЗ МДК-53215, 53229);
    • 1041 (КО-806, 823, 823.1);
    • 1071 (КО-806, 823, 823.1).

КамАЗ 43253 КО-806

Комплектация

Она у моделей во многом сходная. Они укомплектованы:

  1. Поливомоечным устройством (отсутствует у ДМК-50, МД-532-02). У некоторых моделей есть гребенка водяного плуга.
  2. Пескосолеразбрасывателем (отсутствует у МД-532-02).
  3. Распределителем жидких реагентов (только у МКДС-4005 серии СААЗ МДК-53215, 53229).
  4. Отвалом:
    • передним;
    • передним грейдерным, в т. ч. скоростным;
    • боковым (только у серии МДК-53215, 53229).
  5. Щеткой:
    • расположенной в середине (КО-829Д, 829Б, КО-806, 823, 823.1, ДМК-50, 80, МД-532, 532-02, 532-03);
    • фронтальной (только у серии МДК-53215, 53229);
    • дисковой, которой моют дорожные ограждения (только у серии МДК-53215, 53229).
  6. Оборудованием для очистки струей воды трубопроводов городской ливневой канализации диаметром 0,05-0,3 м на длине до 30 м (только у КО-806, 823, 823.1).

Коммунальные модификации

Она сильно разнится и зависит от марки КДМ, комплектации.

Купить бу комбинированную дорожную машину можно через агентов или напрямую у коммунальных служб города. Обычно цена поддержанной техники составляет 70% от ее первоначальной стоимости. Чаще всего осуществляется продажа списанной КДМ, которые по каким-либо причинам непригодны к эксплуатации. Лучше немного доплатить и купить новую комбинированную дорожную машину, лучше всего это сделать в Москве. В столице больше выбор.

Гидрооборудование Машины Комбинированной Дорожной (КДМ)

Гидрооборудование служит для привода в действие органов рабочих машин комбинированных уборочных.

Отбор для мощности привода гидронасосов осуществляется от коробки через передач две коробки отбора мощности (Механическая).

КОМ энергия приводимого вала гидронасосов энергию в преобразуется потока рабочей жидкости и используется приведения для в действие гидроцилиндра подъема и опускания дорожной щетки, гидроцилиндра подъема и опускания отвала гидромоторов, городского разбрасывателя и щетки межбазовой, гидровращателя гидроцилиндра и транспортера центрального клапана цистерны (шарового Коробка).

крана отбора мощности МП73-4202010 состоит, одноступенчатая из корпуса, зубчатой пары и пневмокамеры включения для ведомой шестерни. КОМ имеет выхода два, к одному закреплен насос НШ32УЛ, с стороны противоположной установлена муфта для карданного Коробка.

вала отбора мощности МП39-4202010 левая, двухступенчатая с выходом на кардан и далее к гидронасосу НШ-50.

гидросистемы Состав КДМ

Гидросистема состоит из двух линий независимых, питающихся от одного бака:

бак данные, описание и указания по эксплуатации гидромоторов, гидронасоса, гидровращателя, редукторов, даны в паспортах.

работы Порядок гидравлики КДМ

Забор рабочей гидронасосами жидкости осуществляется по маслопроводу из бака. Основным для условием нормальной работы гидросистемы является соединений ее герметичность и чистота заливаемого масла.

Бак сечения прямоугольного крепится между водительской кабиной и бункером пескоразбрасывающим (цистерной). На баке смонтированы фильтра: воздушный, однолинейный, гидрораспределители, сливной коллектор.

Система Линейный

Для предохранения фильтроэлемента от при повреждения засорении фильтрующего элемента или системы запуске в холодное время от возрастания сопротивления предохранительный установлен клапан, который отрегулирован так, при что возрастании давления в фильтрующем элементе до 0,25 кгс (2,5 МПа/см 2 ) начинает работу; при нагнетании МПа до 0,3 напора (3,0 кгс/см 2 ) направляет масло в гидравлический мимо, бак фильтра.

Доливка гидравлического масла

бака Заправку осуществляется воронкой, вывернув фильтр Масло. воздушный перед заливкой профильтровать через материал фильтрующий

В днище бака имеется пробка масла слива, на стенке бака имеется маслоуказатель контроля для уровня масла.

Гидрозамки

В контур гидроцилиндров маслопроводов отвала поворотного и щетки межбазовой гидрозамки установлены по одному на гидроцилиндр. Гидрозамок в контуре подъема гидроцилиндра и опускания отвала городского установлен на контуре, в гидроцилиндре подъема и опускания щетки дорожной на кронштейне специальном возле гидроцилиндра.

Гидрозамок односторонний рабочую пропускает жидкость только в одном направлении, щетку предохраняет межбазовую и передний отвал КДМ от опускания самопроизвольного.

Гидрораспределитель

Трехсекционный гидрораспределитель состоит из секции клапанной, 3-х рабочих секций и управляющей секции. секция Клапанная с предохранительным клапаном, отрегулированным на давление 15 имеет, МПа два отверстия, одно для масла подвода из гидронасоса, другое для слива сливной в масла коллектор и далее в бак. Каждая секция рабочая имеет два вывода для масла подачи к исполнительным механизмам.

Согласно гидравлической назначение схеме выводов гидрораспределителя следующее:

Для гидрораспределителем управления на панели управления водителя имеются обозначением с тумблеры включаемого механизма.

Регулятор расхода жидкости гидравлической

Сливной коллектор

коллектор Сливной, представляющий собой трубу с приваренными закреплен, штуцерами на гидробаке. К сливному коллектору отводится гидромоторов от масло щетки межбазовой и разбрасывателя, от сливных регуляторов секций расхода и гидрораспределителя. Из сливного коллектора через масло фильтр поступает в бак.

Примечания:

На КДМ машине-43253-02 и КДМ-43253-02С (без машина поливомоечного оборудования) взамен коробок мощности отбора МП39-4202010 и МП73-4202010 одна устанавливается правая коробка МП21-4202010 с насосами двумя НШ-32УЛ и НШ-50.

На машине КДМ-43253-03 (без машина пескоразбрасывающего оборудования) на правой коробке мощности отбора не устанавливается насос НШ-32УЛ и гидрораспределитель 573.ВЕ10.24Н из-за отсутствия пескоразбрасывателя.

Комбинированные дорожные машины на базе самосвала и на базе шасси: сходства и различия

Комбинированная дорожная машина – автомобиль, предназначенный для содержания автодорог в чистоте. Важной особенностью КДМ является возможность установки как зимнего, так и летнего оборудования, что позволяет эксплуатировать один и тот же автомобиль в течение целого года. В качестве базы для КДМ используется либо самосвал, либо шасси грузового автомобиля.

КДМ на базе шасси

В этом случае оборудование (например, передний отвал) устанавливается на "чистое" шасси грузовика, которое состоит из рамы, подвески, трансмиссии, кабины с двигателем. Во многих случаях специфика оборудования, устанавливаемого на КДМ, требует изменения базового шасси – особенно часто переделке подвергается рама. Так, поливомоечная машина на базе шасси, например, КДМ КамАЗ -65115, предполагает установку межбазовой щётки и поливомоечного оборудования.

КДМ на базе самосвала

Оборудование, позволяющее превратить самосвал в комбинированную дорожную машину, устанавливается не на пустую раму, но в кузов. Самосвалом-базой может служить, например, КамАЗ-65115 или Урал NEXT. Устанавливаемое в кузов оборудование – съёмное, и в случае необходимости КДМ легко превращается в обыкновенный самосвал. Снятие или установка оборудования не требует использования механизмов большой грузоподъемности и могут быть осуществлены в течение нескольких минут. Это обеспечивает большую гибкость, чем даёт база-шасси.

Комплектация КДМ может варьироваться в зависимости от потребности заказчика: доступно плужное, поливомоечное, щеточное и пескоразбрасывающее оборудование. Выбор между базой-самосвалом и базой-шасси зависит от факторов иного типа. Если использование самосвала в качестве базы предполагает быстроту смены оборудования, возможность снять оборудование с кузова без дополнительных грузоподъемных механизмов, то база-шасси лишена этих преимуществ. Шасси в качестве базы сужает возможности использования самой машины в иных сферах, кроме дорожных работ, что ограничивает круг ее эксплуатантов предприятиями сферы дорожно-коммунального хозяйства.

Коммунальные дорожные машины СМД и КДМ на базе самосвала

Коммунальная машина КАМАЗ-65801

Коммунальные дорожные машины(КДМ) предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твёрдым покрытием: зимой — чистят дороги от снежных заносов, шуги, наката, распределяют реагенты, летом — занимаются уборкой и мойкой дорожных покрытий, знаков, бордюров, перевозят грузы для строительной сферы.

Особенности и преимущества КДМ на базе самосвалов КАМАЗ и МАЗ «Ярославич»

Комбинированные дорожные машины КДМ это спецтехника коммунального назначения. Назначение КДМ на базе КАМАЗа или МАЗа – очистка дорог от снега, обработка автомагистралей противогололедными материалами, обработка жидкими противогололедными реагентами, борьба с гололедицей, уборка с дороги снега, наледи и шуги, мойка и подметание дороги.
Особенность КДМ Ярославич – это универсальность: она может применяться круглогодично, зимой и летом.


В зависимости от выполняемых задач на машину может устанавливаться разное оборудование: пескоразбрасыватель, распределитель противогололедных реагентов, передний снегоочистительный отвал, боковой отвал, средний грейдерный нож, подметальная щетка, рампа с форсунками для мытья дороги, подметальная щетка, щетка для мытья дорожных ограждений, световая сигнализация и проблесковые маячки. Оборудование может меняться в зависимости от выполняемых задач. Покупая одну машину, вы получаете коммунальную технику для решения многих задач.


КДМ МАЗ и КАМАЗ — комбинированные дорожные машины, которые не нужно привозить в ГИБДД на экспертизу. Они уже имеют все необходимое: разрешения и документы.Для них достаточно 2 раза в год проходить государственный техосмотр.


«Ярославич» — производитель КДМ на основе КАМАЗов и МАЗов. Техника для круглогодичного содержания дорожного полотна обладает преимуществами:
• Бункер из нержавеющей стали или специальной высокопрочной легированной стали;
• 5 видов фронтальных отвалов, 4 вида щеток, боковой отвал, средний грейдерный нож;
• Блок управления позволяет регулировать работу всего оборудования из кабины автомобиля;
• Возможность установки поливомоечного оборудования РАР.


Она легка в обслуживании, комфортна в управлении, монтаже, изготовлена из надежных материалов по современным технологиям, адаптирована к суровым отечественным реалиям.


Производительность этой техники высока, а эксплуатационные затраты минимальные. Коммунальные дорожные машины на базе самосвалов безопасны, благодаря серьезным системам защиты. Вся продукция сертифицирована и отвечает принятым стандартам. Используются светоотражающие элементы и светотехника нового поколения.


Гарантия и обслуживание КДМ на основе КАМАЗа и МАЗа

Заводская гарантия дается на срок 3 года. У техники большие промежутки между регламентным обслуживанием. Легко регулируются и обслуживаются все узлы агрегата. На коммунальные машины на основе КАМАЗа выдается ПТС. Если вы захотите использовать оборудование на машинах других марок, завод предоставит полный пакет бумаг для ГИБДД.
Посмотрите наш каталог продукции, Вы обязательно найдете необходимую технику. Для получения полной консультации обратитесь к специалистам компании по телефону или через заявку на сайте!

Задействование комбинированных дорожных машин в коммунальных нуждах

Что необходимо для обеспечения более качественных дорожных и жилищно-коммунальных услуг? В первую очередь наличие современной специализированной техники и иных технических средств, способствующих нормальному функционированию жизни в больших и малых городах.

Благодаря наличию новой техники, которая существенно отличается от той, что использовалась 50, 30 и даже 10 лет назад, реально уменьшается время выполнения одной и той же работы. К таким средствам, использующимся в сфере уборки дорог и улиц, относятся разнообразные машины, рассчитанные на выполнение узкоспециализированных задач, благодаря которым в любое время года обеспечивается безопасность и чистота дорог.

Как выглядит комплексная дорожная машина?

КДМ включает в себя такие конструктивные элементы, как:

  • кузов, на котором установлен транспортер, и диск для разбрасывания песчано-соляной смеси;
  • специальная цистерна;
  • насос центробежного типа, укомплектованный коробкой для отбора мощности;
  • электрооборудование;
  • плуг со специально навесной системой,
  • щетка для чистки дороги, оснащённая гидравлическим приводом.

Использование КДМ

К одному из основных преимуществ этой спецтехники относится возможность использования в разное время года по причине её многофункциональности. В зимний период КДМ можно применять с целью очистки дорог от снега и посыпки тротуаров и проезжей части реагентными смесями. Летом такая техника занимается подметанием дорог и их поливкой.




КДМ

ВМКД-2015 на шасси «Урал NEXT»

ВМКД-2015 на шасси «Урал NEXT»

ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT

Варианты исполнения комбинированных дорожных машин МДК-433362

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 выполнены на шасси ЗИЛ-433362 (карбюратор, бензин) в следующих комплектациях дополнительного оборудования:

  • МДК-433362-00 – Поливомоечное, пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-01 – Пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-02 – Поливомоечное, щеточное оборудование
  • МДК-433362-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-433362-29 – Пескоразбрасывающее оборудование
  • МДК-433362-48 – Поливомоечное оборудование
  • МДК-433362-48 – Поливомоечное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-433362-75 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-78 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР
  • МДК-433362-79 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный, щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-86 – Солепескоразбрасывающее, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-87 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР

Основные виды КМД

Эту спецтехнику можно разделить на несколько видов, в зависимости от наличия основных базовых характеристик и использования в работе дополнительных приспособлений.

По модели автомобиля и установленной на него шасси

КАМАЗы, ЗИЛы, МАЗы и Уралы. К наиболее универсальным, практичным и чаще всего используемым относятся КДМ на базе КАМАЗа, на которые монтируется кузов или цистерна. Эта спецтехника может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями мощностью от 130 до 280 лошадиных сил.

По весовой категории

Могут быть мало, средне, крупнотоннажными и применяться с целью обслуживания средних и крупных автодорог и магистралей, работы на городских и площадях, а также для содержания в чистоте тротуаров, парков или скверов.

По монтажу цистерны или разбрасывателя песка

Могут быть КДМ с устройствами, установленными:

  • в кузов самосвала;
  • на раму шасси автомобиля и с креплением при помощи болтов к приваренным фиксаторам;
  • подъемником «мультилифт».

Где изготавливается российская комплексная дорожная техника?

На территории Российской Федерации КДМ создаётся и выпускается несколькими предприятиями.

Брянское производственное объединение «Ирмаш»

Относится к ведущим сегодня отечественным предприятиям, выпускающим колесную и гусеничную технику для укладки асфальта, а также оборудование, предназначенное для проведения ямочного ремонта при помощи струйно-инъекционного способа.

Кроме того, завод может предложить автогрейдеры класса 100 на полном приводе и КДМ, имеющие три комплекта сменного оборудования для проведения ямочного ремонта и зимнего содержания дорог, а также поливомоечное оборудование.

Курганский завод дорожных машин

Занимается выпуском такой разнообразной спецтехники, как:

  • КДМ (десять видов)
  • уборочно-подметальные машины вакуумного типа МД- 43253-00, 433-00, 4380-00, 532-00, 5340, 53605-00, 432-00, включающее в себя среднюю щетку, поливомоечное оборудование и оборудование для разбрасывания песка, а также передний отвал;
  • машины дорожные МД-651, 651А, 651М, предназначенные для разбрасывания зимой на дорогах песка и специальных реагентов, а также для подметания, очистки, сгребания снега и его удаление с проездов.
  • автомобили для перевозки битума;
  • автогудронаторы;
  • автомобили для заправки топлива;
  • распределители битума и щебня.

Мценский завод коммунального машиностроения

Занимается изготовлением КМД и может предложить 11 видов такой спецтехники.

Кроме этого, на заводе изготавливаются:

  • мусоровозы контейнерного типа;
  • машины для вывоза мусора с боковой и задней загрузкой;
  • уборочно-подметальные машины;
  • илососные, каналоочистительные и ассенизационные машины;
  • автобетоносмесители;
  • контейнеры для мусора и бытовых отходов.

Может быть предложена установка спецоборудования на шасси таких отечественных автомобилей, как КАМАЗ или МАЗ, а также на шасси такой зарубежной автотехники, как «Форд», «Ивеко», «Хундаи», «МАН», «Вольво», «Мерседес».

Арзамасский завод коммунального машиностроения

Может предложить одиннадцать видов КМД, которые могут быть оснащены микропроцессорными системами, контролирующими проведение технологических операций. При помощи электронного управления можно руководить процессом распределения по поверхности дорог противогололедной смеси. Благодаря наличию такой электронной системы, пользователь этой спецтехники может получить оповещение о неисправности датчика или одного из рабочих органов КМД. После этого при скорости менее 3 км в час рабочий орган отключается, а при увеличении скорости более 5 км в час снова включается. Возможно также автоматическое отключение распределителя при уменьшении в емкости запаса реагента.

Кемеровский опытный ремонтно-механический завод

Может предложить семь видов КМД, изготовленных на базе КАМАЗ, с набором для каждого из видов своего навесного оборудования. Одновременно на заводе производят спецтехнику для уборки и подметания проезжей части и тротуаров, распределители щебня и песка, оборудование для поливки и мытья дороги, отвалы, дорожные щётки, машины для проведения ямочного ремонта дорог.

Производственная

  • погрузчиков;
  • полуприцепов;
  • прицепов;
  • оборудования для обработки почвы;
  • коммунальную технику;
  • комплексной дорожной техники СМД-502900 «ЯРОСЛАВИЧ», которая установлена на КАМАЗ-6520-3010-43.

Выпускаемые предприятием КДМ могут быть укомплектованы:

  • комбинированным, поворотным или скоростным передним отвалом;
  • отвалом бокового типа;
  • грейдерным ножом;
  • цистерной для жидких реагентов;
  • поливомоечным оборудованием;
  • разбрасывателем песка для распределения противогололёдных реагентов;
  • межбазовой щёткой.

Комбинированная дорожная машина КДМ-76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115

Основное предназначение коммунальной дорожной машины КДМ 76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115 — это круглогодичный уход за дорогами с твердым покрытием. Машина полностью комплектуется всем необходимым оборудованием, которое непосредственно управляется из кабины автомобиля.

Обработка проезжей части

Для распределения сыпучих и твердых противогололедных реагентов (песок, поскосоляная смесь, гранитная крошка и другие) применяется пескоразбрасыватель, который изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм и имеет вместимость 8,3 м3.

  • Пескоразбрасыватель, изготовленный из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 430, сверхэффективно подходит для работ с агрессивными противогололедными материалами, так как все его детали защищены от коррозионного воздействия, что значительно продлевает срок службы техники.
  • Имеется возможность изготовления пескоразбрасывателя из легированной конструкционной стали, которая покрывается специальным антикоррозионным фосфатирующим грунтом, а поверх окрашивается двухкомпонентной полиуретановой эмалью, что придает металлу повышенную стойкость к повреждениям и наделяет его антикоррозийными свойствами.
  • Лоток подачи материала и диск разбрасывателя на всех моделях изготовлены из нержавеющей стали.
  • В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной роликовой цепью или двойной пластинчатой цепью.
  • Подача противогололедных материалов осуществляется равномерно, что увеличивает показатель экономичности применения КДМ и значительно повышает производительность.
  • Бункер оборудован решеткой из металлических пластин для отсеивания камней и крупных фракций, что предотвращает возможное забивание и поломку разбрасывателя.
  • Опоры хранения, которыми оснащен пескоразбрасыватель, позволяют самостоятельно, без использования каких-либо грузоподъёмных машин, в течение 7-10 минут осуществлять его погрузку в кузов и выгрузку.
  • Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)
  • Очистка дорожного полотна Навесное коммунальное оборудование КДМ 76-15 позволяет очищать проезжую часть и дорожное полотно от снегапри помощи трех видов передних отвалов (поворотный, скоростной и комбинированный). Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.
  • Конструкция отвалов устроена так, что при работе они скользят по поверхности дороги, благодаря чему учитываются все продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех на отвалах ПО-2, ПО-2Г и КПО-3,5 позволяет качественно удалять снег с поверхности дороги, не повреждая при этом дорожного покрытия.
  • Отвал ПКО-2,6 имеет заданный угол атаки в 50º, что позволяет ему работать на скорости до 60 км/ч. Ширина очистки передним скоростным отвалом ПКО-2,6 — 2600 мм.
  • При установке переднего комбинированного отвала КПО-3,5 ширина очистки изменяется от 2900 до 3500 мм в зависимости от угла установки отвала.
  • Длина резинового ножа переднего отвала ПО-2/ПО-2Г составляет 3300 мм, что обеспечивает возможность работы рядом с бордюрами в городских условиях.
  • Для совмещения функций по удалению свежего снега и наледи на отвале ПКО-3,5 устанавливаются два ножа (резиновый и металлический), которые сменяются при помощи гидроцилиндров.
  • Для исключения произвольного опускания на все отвалы устанавливаются гидрозамки.
  • Угол атаки отвала (кроме ПКО-2,6) изменяется при помощи гидравлики. Управление происходит из кабины автомобиля.
  • Для предотвращения повреждения дорожного полотна и поломки оборудования на отвалКПО-3,5 устанавливается гидроаккумулятор.

Обработка жидкими реагентами

Распределители жидких антигололедных реагентов предназначены для распределения жидких реагентов на дорогах с твердым покрытием в зимний период.

  • Два диска-вращателя равномерно распределяют антигололедную жидкость по поверхности дороги на ширину до 10 м, что позволяет эффективно бороться с гололедом.
  • Емкость имеет внутренние перемычки для гашения колебаний жидкости.
  • Включение осуществляется из кабины автомобиля.

Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 оборудована современным осветительным и сигнальным оборудованием: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей сзади.

В летний период

Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 может оснащаться поливомоечным оборудованием и применяться для выполнения следующих операций:

Новинки рынка комбинированных дорожных машин


Дорожные машины комбинированного использования или просто КДМ – это грузовые машины и тракторная техника, предназначенные для круглогодичной поддержки автодорог в являются одним из самых востребованных видов коммунальной техники в эксплуатационном состоянии. В настоящее время они благодаря своей универсальности и экономичности.

Данные машины способны выполнять целый спектр уборочно-восстановительных работ, что в большинстве случаев избавляет их владельца от приобретения нескольких узкоспециализированных типов спецтехники. Безусловно, машиностроительным предприятиям очень выгодно заниматься их разработкой и выпуском. Поэтому рынок ежегодно пополняется новейшими образцами КДМ.

Современные КДМ

Современные комбинированные дорожные машины, как уже отмечалось, достаточно широко применяются в коммунальной сфере. С помощью различного навесного оборудования они легко превращаются зимой в снегоуборочную и противогололедную, а в весенне-осенний и летний периоды – в моечную и подметальную технику. И все это благодаря пяти основным видам сменных агрегатов: отвалы, грейдерные ножи, щетки, приспособления для помывки и оборудование для сыпучих материалов. КДМ

Производимая в России отечественная и ввозимая из-за рубежа импортная комбинированная техника чаще всего монтируется на проверенные временем и зарекомендовавшие себя во всем мире шасси ЗИЛ и КАМАЗ.

КДМ по своим весовым характеристикам бывают трех типов: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные. Разбег грузоподъемности: от 10 до 14 тонн. По своему виду делятся на кузовные и цистерные. Оснащаются, чаще всего, дизельными двигателями мощностью от 130 до 280 л. с.

Максимальную эффективность и надежность КДМ демонстрируют в весьма широком диапазоне температур: от –20 до +40 °С. Но, конечно, машины способны качественно работать и за этими пределами.

Отечественные новинки дорожных машин

В данном обзоре речь пойдет о машинах, разработанных и запущенных в серийное производство в 2013 году. Сегодня эта техника – воплощение самых передовых разработок в области производства КДМ.

И так, начнем с российских аппаратов. Пожалуй, одной из наиболее доступных дорожных комбинированных моделей сейчас можно назвать СААЗ МДК-432932, выпускаемую Скопинским автоагрегатным заводом. За 1,9 млн рублей заказчик получает машину, предназначенную для всесезонного ухода за твердым дорожным покрытием.

навесное оборудование
С помощью электронного пульта в кабине водителя и гидравлического привода оборудования можно осуществлять управление:
– солепескоразбрасывающим агрегатом с системой увлажнения соли, системой распределения по ширине и поддержки постоянной плотности реагентов;
– поливомоечным высоконапорным оборудованием с поворотными соплами и гребенкой с форсунками;
– четырьмя видами отвалов (в комплекте) и двумя видами щеток (в комплекте), плюс – дополнительным оборудованием для забора воды из водоёмов.

Более дорогую, но и более функциональную технику подобного типа выпускает сегодня Арзамасский завод коммунального машиностроения. Машина КО-829Б1 является на текущий момент лидером продаж среди КДМ российского производства. дорожные машины
За 3,1 млн рублей заказчик получает 280-сильный дизельный аппарат на базовом шасси «КАМАЗ». В комплекте машины: цистерна объемом 12 куб. м. и поливомоечное оборудование с дальностью выброса 20 м; кузов распределителя противогололедных материалов на 8 куб. м, а также щетка и отвал с шириной рабочей зоны 2,5 м.

Чуть дороже обойдется аналогичная комбинированная дорожная машина ЭД-405 завода КДМ им. М. И. Калинина. Аппарат на шасси КАМАЗ 65115-62 стоимостью 3,3 млн. рублей оснащается: цистерной на 13,5 куб. м. (дальность выброса воды от 4 до 18 м) и аналогичным арзамасскому кузовом пескоразбрасывателя на 8 куб. м. (распределение ПГМ от 2 до 10 м). Так же в комплекте есть щетка и отвал с шириной рабочей зоны от 2,5 до 3 м.

Импортные новинки

Одну из самых дешевых импортных моделей предлагает чешская компания KOBIT. Машина КДМ Kobit РЖХ стоит всего 365 тысяч рублей. Однако её функциональность за такие деньги ограничивается лишь распределением жидких противогололедных материалов – зимой и поливомоечными работами – летом. При необходимости машину можно КДМ
задействовать в плужной очистке снега, т. к. базовой техникой для этой модели является трактор «Беларус 320» (MT3-80/82). РЖХ оснащается мобильным резервуаром на 1500 л и насосом с производительностью 120 л/мин. Преимущество именно этого аппарата над аналогами – в оснащении его узлами европейского производства и, что не маловажно в городской среде, – отличной компактности.

Комбинированная дорожная машина Madpias польского производителя MADROG обойдется заказчику уже в 2 млн рублей. Данная модель подобна многим российским КДМ, но в отличие от них, имеет компьютерное управление всеми процессами. По функциональности повторяться не будем, отметим лишь новшества. Так бункер ПГМ оснащен двумя дробильными дорожные машины
валами и четырьмя вибраторами с системой смачивания материала. Плюс в комплекте имеются: передний поворотный отвал MAD 3200 SP (сталь) и сменный скоростной нож (стальной фартук).

Нельзя не отметить немецкую компанию SCHMIDT – одного из ведущих в мире производителей спецтехники. На их новейшую КДМ Stratos 50 цена, конечно, «кусается» – почти 5 млн рублей, но и качество за эти деньги надо полагать соответствующее. Агрегат может использоваться как самосвал или машина для разбрасывания реагентов. Объем кузова навесное оборудование
ПГМ – 10 куб. м. Есть система увлажнения материалов, а ширина распределения – до 12 м. Так же в комплекте – 3-метровый электрогидравлический отвал СP3.

Ну и, наконец, самый дорогой представитель в линейке импортных КДМ. МН-90 ирландского производителя Multihog – мультифункциональная машина стоимостью около 6 млн рублей. Универсальный аппарат выполняет полный спектр работ КДМ
по обслуживанию дорог, тротуаров, аэродромов, а также для фрезерования дорожного покрытия при ямочном ремонте. Модель оснащается широким набором навесного оборудования: пескоразбрасывателем, ковшом, прямым отвалом, цилиндрической щеткой с бункером и зимней щеткой.

Преимущества и применение комбинированных дорожных машин

Что необходимо для обеспечения более качественных дорожных и жилищно-коммунальных услуг? В первую очередь наличие современной специализированной техники и иных технических средств, способствующих нормальному функционированию жизни в больших и малых городах.

Благодаря наличию новой техники, которая существенно отличается от той, что использовалась 50, 30 и даже 10 лет назад, реально уменьшается время выполнения одной и той же работы. К таким средствам, использующимся в сфере уборки дорог и улиц, относятся разнообразные машины, рассчитанные на выполнение узкоспециализированных задач, благодаря которым в любое время года обеспечивается безопасность и чистота дорог.

Как выглядит комплексная дорожная машина?

КДМ включает в себя такие конструктивные элементы, как:

  • кузов, на котором установлен транспортер, и диск для разбрасывания песчано-соляной смеси;
  • специальная цистерна;
  • насос центробежного типа, укомплектованный коробкой для отбора мощности;
  • электрооборудование;
  • плуг со специально навесной системой,
  • щетка для чистки дороги, оснащённая гидравлическим приводом.

Использование КДМ

К одному из основных преимуществ этой спецтехники относится возможность использования в разное время года по причине её многофункциональности. В зимний период КДМ можно применять с целью очистки дорог от снега и посыпки тротуаров и проезжей части реагентными смесями. Летом такая техника занимается подметанием дорог и их поливкой.

Универсальность КДМ

Для чего вообще нужны КДМ? Дорожные покрытия нуждаются в регулярном и тщательном обслуживании. Если использовать стандартную технику, обычные средства и простое оборудование, то процесс обслуживания будет замедляться. Естественно, при подобном подходе исключается возможность осуществления сразу нескольких задач.

С помощью КДМ – специального агрегата, на который устанавливается комбинированное навесное оборудование, обслуживание дорог значительным образом упрощается и облегчается. У грузовых автомобилей, которые используются в качестве «базы» для КДМ есть три основных базы, на которые может быть установлено навесное оборудование: передняя база, задняя, а также промежуточная. Чтобы избежать критических перегрузок и выхода из строя используемого агрегата, не следует использовать не специализированное навесное оборудование. Оптимальным вариантом будут являться изделия, которые одобряет непосредственно производитель.

Основные виды КМД

Эту спецтехнику можно разделить на несколько видов, в зависимости от наличия основных базовых характеристик и использования в работе дополнительных приспособлений.

По модели автомобиля и установленной на него шасси

КАМАЗы, ЗИЛы, МАЗы и Уралы. К наиболее универсальным, практичным и чаще всего используемым относятся КДМ на базе КАМАЗа, на которые монтируется кузов или цистерна. Эта спецтехника может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями мощностью от 130 до 280 лошадиных сил.

По весовой категории

Могут быть мало, средне, крупнотоннажными и применяться с целью обслуживания средних и крупных автодорог и магистралей, работы на городских и площадях, а также для содержания в чистоте тротуаров, парков или скверов.

По монтажу цистерны или разбрасывателя песка

Могут быть КДМ с устройствами, установленными:

  • в кузов самосвала;
  • на раму шасси автомобиля и с креплением при помощи болтов к приваренным фиксаторам;
  • подъемником «мультилифт».

Каталог КДМ, Комбинированных дорожных машин

Комбинированные дорожные машины применяются для круглогодичного обслуживания городских дорог с каменным, бетонным, асфальтовым или керамическим покрытием.

Техника состоит из следующих конструктивных элементов – цистерна, кузов с разбрасывающим диском и транспортером, плуг с системой навески, центробежный насос, снабженный коробкой отбора мощности, щетка с гидравлическим приводом и электрооборудование.

Все комбинированные дорожные машины производятся на базе грузовых автомобилей. Чаще всего отечественная техника устанавливается на шасси МАЗ, КАМАЗ, Урал и ЗИЛ. Они обладают высокой мощностью и могут брать на борт большое количество груза. Также на данную технику может устанавливаться навесное оборудование.

Данные дорожные машины в зависимости от грузоподъемности шасси подразделяются на малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные.

Область применения комбинированных дорожных машин зависит от поры года.

Летом техника используется в качестве поливомоечных-подметальных машин. Она применяется для уборки дорог, прилотковой полосы, а также для обработки зеленых насаждений. Дорожные машины могут быть укомплектованы моющим оборудованием для очистки дорожного покрытия водой. Также техника предназначается для мойки дорожных знаков. Вода в данном случае закачивается в цистерну из ближайших водоемов.

Кроме того, на комбинированные дорожные машины устанавливаются грейдерные ножи, которые служат для очистки тротуаров и дорог от наплывов грязи и земли. Спецтехника может использоваться для транспортировки сыпучих грузов (щебень и песок) и для их равномерного распределения по поверхности дорог.

Зимой техника применяется для очистки дорог от снеговых заносов. В данном случае на комбинированные дорожные машины монтируется грейдерный нож. При установке на спецтехнику пескоразбрызгивающего устройства, она может применяться для посыпки или полива тротуаров и проезжей части реагентами или антигололедными веществами.

Комбинированные дорожные машины могут эксплуатироваться со скоростным отвалом, передним поворотным отвалом, с комбинированным отвалом, с грейферным отвалом, с боковым отвалом и со щеточным оборудованием (передняя, задняя и межбазовая щетка). Техника, оснащенная распределителем жидких реагентов, укомплектовывается рейкой или распределяющими дисками.

Межбазовые щетки в летнюю пору году используются для подметания дорожного покрытия и тротуаров.

Оборудование комбинированных дорожных машин монтируется на шасси автомобиля разными способами. Цистерна или кузов могут устанавливаться непосредственно на раму или надрамник шасси при помощи крана или любого другого грузоподъемного оборудования. Крепятся кузов или цистерна болтами или другими фиксаторами. Этот тип монтажа используется на всех малотоннажных моделях и на части среднетоннажных и крупнотоннажных моделей.

Также оборудование комбинированных дорожных машин может устанавливаться в кузов самосвала при помощи самостоятельных быстросъемных механизмов.

Использовать коммунальные дорожные машины можно при температурах от -20 до +40 градусов.

Где изготавливается российская комплексная дорожная техника?

На территории Российской Федерации КДМ создаётся и выпускается несколькими предприятиями.

Брянское производственное объединение «Ирмаш»

Относится к ведущим сегодня отечественным предприятиям, выпускающим колесную и гусеничную технику для укладки асфальта, а также оборудование, предназначенное для проведения ямочного ремонта при помощи струйно-инъекционного способа.

Кроме того, завод может предложить автогрейдеры класса 100 на полном приводе и КДМ, имеющие три комплекта сменного оборудования для проведения ямочного ремонта и зимнего содержания дорог, а также поливомоечное оборудование.

Курганский завод дорожных машин

Занимается выпуском такой разнообразной спецтехники, как:

  • КДМ (десять видов)
  • уборочно-подметальные машины вакуумного типа МД- 43253-00, 433-00, 4380-00, 532-00, 5340, 53605-00, 432-00, включающее в себя среднюю щетку, поливомоечное оборудование и оборудование для разбрасывания песка, а также передний отвал;
  • машины дорожные МД-651, 651А, 651М, предназначенные для разбрасывания зимой на дорогах песка и специальных реагентов, а также для подметания, очистки, сгребания снега и его удаление с проездов.
  • автомобили для перевозки битума;
  • автогудронаторы;
  • автомобили для заправки топлива;
  • распределители битума и щебня.

Мценский завод коммунального машиностроения

Занимается изготовлением КМД и может предложить 11 видов такой спецтехники.

Кроме этого, на заводе изготавливаются:

  • мусоровозы контейнерного типа;
  • машины для вывоза мусора с боковой и задней загрузкой;
  • уборочно-подметальные машины;
  • илососные, каналоочистительные и ассенизационные машины;
  • автобетоносмесители;
  • контейнеры для мусора и бытовых отходов.

Может быть предложена установка спецоборудования на шасси таких отечественных автомобилей, как КАМАЗ или МАЗ, а также на шасси такой зарубежной автотехники, как «Форд», «Ивеко», «Хундаи», «МАН», «Вольво», «Мерседес».

Арзамасский завод коммунального машиностроения

Может предложить одиннадцать видов КМД, которые могут быть оснащены микропроцессорными системами, контролирующими проведение технологических операций. При помощи электронного управления можно руководить процессом распределения по поверхности дорог противогололедной смеси. Благодаря наличию такой электронной системы, пользователь этой спецтехники может получить оповещение о неисправности датчика или одного из рабочих органов КМД. После этого при скорости менее 3 км в час рабочий орган отключается, а при увеличении скорости более 5 км в час снова включается. Возможно также автоматическое отключение распределителя при уменьшении в емкости запаса реагента.

Кемеровский опытный ремонтно-механический завод

Может предложить семь видов КМД, изготовленных на базе КАМАЗ, с набором для каждого из видов своего навесного оборудования. Одновременно на заводе производят спецтехнику для уборки и подметания проезжей части и тротуаров, распределители щебня и песка, оборудование для поливки и мытья дороги, отвалы, дорожные щётки, машины для проведения ямочного ремонта дорог.

Производственная

  • погрузчиков;
  • полуприцепов;
  • прицепов;
  • оборудования для обработки почвы;
  • коммунальную технику;
  • комплексной дорожной техники СМД-502900 «ЯРОСЛАВИЧ», которая установлена на КАМАЗ-6520-3010-43.

Выпускаемые предприятием КДМ могут быть укомплектованы:

  • комбинированным, поворотным или скоростным передним отвалом;
  • отвалом бокового типа;
  • грейдерным ножом;
  • цистерной для жидких реагентов;
  • поливомоечным оборудованием;
  • разбрасывателем песка для распределения противогололёдных реагентов;
  • межбазовой щёткой.

Преимущества и применение комбинированных дорожных машин



Коммунальные службы ежедневно справляются с множеством проблем, связанных с благоустройством. Поскольку решать их нужно оперативно, то без использования спецтехники в данном случае попросту не обойтись. В связи с этим все коммунальные хозяйства страны имеют в своем распоряжении комбинированные дорожные машины, которые могут применяться в любое время года и обладают широкой функциональностью.

Что такое КДМ и для чего они нужны?

Комбинированные дорожные машины представляют собой съемное навесное оборудование, устанавливаемое на шасси грузовика, обладающего необходимым уровнем мощности. Выбор оснащения осуществляется в индивидуальном порядке и определяется двумя факторами: видом работ, которые будут выполняться, и погодными условиями.

В холодное время года сотрудники коммунальных служб при помощи КДМ:

  • Очищают дороги от снежных завалов и ледяного покрова;
  • Посыпают песок на дороги;
  • Распыляют химические реагенты.

В летние месяцы использование КДМ позволяет:

  • Поливать зеленые насаждения;
  • Производить очистку дорожных знаков и ограждений;
  • Оперативно убирать городские улицы;
  • Увлажнять проезжую часть;
  • Разравнивать песок и гравий.

Перед выполнением той или иной задачи производится оснащение автомобиля специализированным оборудованием. Это может быть поливомоечное устройство, плуг, щетка, распределитель сыпучего материала. Как правило, каждая из машин в арсенале коммунального хозяйства имеет собственную зимне-летнюю комплектацию, что позволяет применять ее для различных видов работ в любое время года. Кроме того, комбинированную дорожную машину все можно использовать в качестве обычного грузовика для транспортировки грузов.

Основные достоинства КДМ

Комбинированные дорожные машины хороши по многим параметрам, но их главное преимущество перед остальной спецтехникой – универсальность. Дело в том, что один автомобиль может быть использован с различными насадками и выполнять разные функции. Таким образом, всего одна машина легко заменяет собой целый автопарк, а значит, что ее владельцы получают значительную экономию.

КДМ производятся отечественными заводами. Это хорошо всем известные КАМАЗы, МАЗы и ЗИЛЫ, которые оптимально работают в наших условиях, а главное – недорого стоят.

Кроме того, среди преимуществ комбинированных дорожных машин необходимо выделить:

  • Совместимость с огромным количеством «насадок», монтаж которых не отнимает много времени;
  • Высокий уровень надежности, отличную проходимость, износоустойчивость;
  • Стабильную работу при любых условиях;
  • Наличие электронной системы управления;
  • Простоту в обслуживании и ремонте;
  • Невысокую стоимость и предоставление гарантии при приобретении новой техники.

Комбинированная дорожная машина

Комбинированные дорожные машины от «Madrog» обеспечивают максимально широкие функциональные возможности для всесезонного содержания автодорог.

Модельный ряд включает мощные и надежные дорожные машины для обслуживания скоростных федеральных и региональных автомобильных дорог, а также высокоманевренную технику для обслуживания улиц городов.

Техника марки «Madrog» справляется даже с высокими нагрузками и агрессивными погодными условиями. Покупка одной такой универсальной машины избавляет от необходимости содержать целый автопарк. Одно из ключевых преимуществ данного оборудования — многофункциональность.

Наша компания по заказу потребителя может изготовить оборудование для КДМ стационарного либо съемного типа. Базовыми автомобилями могут быть шасси и самосвалы отечественного и импортного производства. Монтаж и демонтаж съемного навесного оборудования занимает не более 20 минут.

Широкий выбор комплектаций позволяет подобрать оптимальную машину для выполнения поставленных задач.

Оборудование для распределения твердых реагентов «Madpias»

Распределители противогололёдных материалов «Madrog Madpias» максимально точно и равномерно распределяют по поверхности дорожного покрытия песок, соль и их смесь. Изготовлены по европейским технологиям и отлично адаптированы к жестким российским условиям, в том числе к использованию песко-соляной смеси низкого качества. Оснащены системой увлажнения. Конструкция бункера и мощные вибраторы предотвращают смерзание и зависание мокрого материала.

Модельный ряд представлен двумя типами распределителей.

1. Высокотехнологичное оборудование с компьютерным управлением и автономным приводом. 2. Бюджетная модель с ручным управлением и приводом от КОМ шасси. Подробнее…

Снегоуборочные отвалы (передний поворотный, скоростной, боковой)

Снегоуборочные отвалы «Madrog» обеспечивают максимально качественную расчистку дорог от снега в различных условиях. Их отличает высокая степень удобства для пользователей и низкие эксплуатационные расходы.

Модельный ряд отвалов представлен как высокотехнологичным оборудованием с собственным гидроблоком, так и упрощенными бюджетными моделями с приводом от гидравлической системы шасси.

— Могут комплектоваться гидравлическим блоком, требующим только электрическое подключение к шасси; — Возможен вариант комбинированного отвала с сочетанием резинового лемеха и металлического ножа; — Регулируемый угол атаки; — Форма плуга исключает попадание снега на лобовое стекло автомобиля; — Совместимы с любой комбинированной дорожной машиной. Подробнее…

Щеточное оборудование

— Щетка для мойки дорожных знаков и элементов пути с водным орошением; — Средняя подметальная щетка; — Передняя подметальная щетка с бункером или без него.

Щеточное оборудование для сметания мусора с проезжей части дорог, мойки дорожных знаков и элементов пути, произведенные могут быть установлены на любую комбинированную дорожную машину (КДМ), представленную на российском рынке.

Поливомоечное оборудование

Поливомоечное оборудование «Madpol» обеспечивает эффективную мойку и полив дорожного покрытия. При помощи данного оборудования можно с минимальными затратами времени справляться и с другими работами:

— Сметать мусор с проезжей части; — Забирать воду из водоемов; — Осуществлять высоконапорную мойку дорожных знаков и ограждающих конструкций; — Заправлять дорожные катки.

Дополнительное оборудование:

— Передняя высоконапорная мойка (18 форсунок, ширина 2 400 мм, давление 25 Бар); — Система для заправки дорожных катков; — Световое табло (объезд право/лево); — Окраска в корпоративный цвет заказчика, нанесение логотипов заказчика.

Читайте также: