Как снять контактную группу на опель вектра б

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Переключатели Опель Вектра B

В данной статье мы расскажем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания или подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля



Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их



Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1


Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ


Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания


Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки


Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше


Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели


Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра


Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку


Извлеките выключатель из панели приборов


Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б


Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем


Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.

HELP. Заклинил замок зажигания.

Брызгал чем нибудь??

WD40 уже половину израсходовал.И продувал- нифига.

пробовал руль крутить вместе с ключом?

Там фишка в том, (если конечно же это не "пробовал руль крутить вместе с ключом?") надо повернуть ключ в зажиг, чтобы вытащить личинку и починить, и ни вкоем случае обратно.. Завтра до обеда сможешь? Могу помочь.

У меня случилась как-то такая же проблема. Но через час мучений смог все таки провернуть ключ. Больше подобное не повторялось.

Урааа. Проблема решена, мать её. Ключ ни в какую не проворачивался - хоть высверливай! Но Слава Богу есть интернет! Полазив пол дня по различным форумам (белорусский, украинский, российский) нашёл очень дельный совет! Теперь уже не помню -где нашёл, потому расскажу своими словами, может кому пригодится и не спешите браться за сверло - проблема решается за 20-30 минут. ВЫРЕЗАЕМ ИЗ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ 2 полоски шириной 5 мм и длиной чуть длиннее самого ключа. Закругляем концы которые будем пропихивать между сердечником и корпусом замка, чтоб легче входил. Так же загибаем концы которые закруглили наподобие лыж. Теперь всё готово и начинаем пропихивать эти "лыжи" загнутыми концами (загнутые концы смотрят от сердечника а не к нему)в районе одного ребра ключа и напротив вторую лыжу аналогично в районе второго ребра ключа, Ключ должен быть вставлен в замок в это время.Аккуратненько пропихиваем "лыжи" и слышим, как они проходят со щелчками отталкивая распорки секрета замка которые ключ не убрал(потому и заклинил) Пробуем провернуть ключ. и свершилось чудо. КЛЮЧ ПРОВЕРНУЛСЯ. Теперь уже можно с провёрнутым ключом раобрать замок и срочно менять на новый или чинить старый. Я например вытащил все секреты и пока езжу без них! Машинку можно теперь любым подходящим ключом завести! Потом прикуплю новый! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ. Форумы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ полезная штука. Чуть не забыл. Снимите клемму с аккумулятора перед всей процедурой от греха подальше.

Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)


Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

1)снимаем кожух рулевой колонки

2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

IMG_20151226_122744_800.jpg

3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.

IMG_20151226_122902_1_800.jpg

IMG_20151226_123047_1_800.jpg

4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

IMG_20151227_102513_1_800.jpg

IMG_20151227_102954_1_800.jpg

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

IMG_20151227_103059_1_800.jpg

У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

IMG_20151227_103129_800.jpg

Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

IMG_20151227_103359_1_800.jpg

6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо "отжать" пластик корпуса от фиксаторов (только нежно - там пластик тонкий)

IMG_20151227_114822_1_800.jpg

Вот так выглядит контактная группа всередине

IMG_20151227_115012_800.jpg

Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был (я так думаю) треснутый штырёк личинки замка зажигания.Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.к. не было времени экспериментировать - поставил "новую" и личинку замка и контактную группу.

Замок зажигания опель вектра б


Автомобили немецкого производства и, в частности, опель вектра б всегда славились своей надежностью. Однако и эти машины не застрахованы от неисправностей элементов, находящихся в постоянной работе. В полной мере это касается и замка зажигания, неисправности которого проявляются в плохом проворачивании ключа, а также в отсутствии ожидаемого включения различных режимов и систем. Впрочем, никто не застрахован и от повреждений, нанесенных угонщиком либо от ситуации, связанной с поломкой ключа.

При возникновении проблем с замком зажигания опель вектра б, конечно же, ничто не мешает вам обратиться в соответствующий сервис, хотя можно попробовать справится с неисправностью самостоятельно и, тем самым, добиться значительной экономии и приобрести неоценимый опыт.

Для того чтобы демонтировать замок зажигания понадобиться не так уж много инструмента и, прежде всего, отвертка под крест молоток и кернер.

Снятие замка выполняется в следующей последовательности:

- На первоначальном этапе разборки необходимо демонтировать нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, для чего крестовой отверткой выкручиваются три винта упрятанных снизу в углублениях;

- Для разъединения верхней и нижней частей кожуха следует вывернуть два самореза, расположенных слева и справа от руля.


Для того, чтобы получить нормальный доступ к саморезам придется поработать рулем. Маскировочные фальшь-заглушки, без особого труда, снимаются ножом или тонкой отверткой;

- Далее освобождаются от креплений механизмы дворников и поворотников (Они удерживаются пластмассовыми зажимами снизу и сверху), после чего их можно сдвинуть вправо и влево, обеспечив, тем самым, доступ к болтам крепления самого замка зажигания;

- Болты традиционно имеют срезаемую головку и для их выкручивания удобнее всего воспользоваться молотком и керном – с помощью этого инструмента болты выкручиваются очень легко;

- После того как замок освобожден и его удерживают только провода, отсоединяем контактную группу, удерживаемую тремя защелками. Со стороны водителя и сверху защелки хорошо видны, а вот с третьей защелкой придется помучиться;

- Существует и другой вариант разъединения контактной группы – для этого нужно отвинтить винт, удерживающий ее посадочное гнездо.

После того как замок снят, можно заняться его осмотром, профилактикой, а по возможности, и ремонтом:

- Для того, чтобы снять обойму личинки нам понадобиться тонкая спица или стальная проволока диаметром около 2 мм, которой нужно придать форму буквы Г с верхней перекладиной длиною в 2 см. Изготовленное приспособление необходимо вставить в стопорное отверстие, а ключ установить в положение II;


- Слегка проворачивая личинку вместе с ключом, вытаскиваем ее из обоймы, при этом стараемся не потерять стопоры вместе с пружинами;


- Вытаскиваем ключ и освобождаем ламели, записывая местонахождение каждой из них, делается это для того, чтобы после сборки схема размещения ламелей осталась прежней.

В большинстве случаев проблемы, возникшие с замком зажигания, объясняются наличием грязи, деформацией отдельных ламелей или пружин. Подобные неисправности легко устранить маленькими пассатижами и надфилем. Если одна из ламелей или пружина слишком сильно повреждена и восстановлению не подлежит - можно их удалить. В этом случае секретность замка понизится, однако свои основные функции он выполнять будет прекрасно. Если вы не уверены в конечном результате полная замена замка или только его личинки может быть выполнена усилиями автолюбителя, не владеющего специальными или особыми навыками.

Сборка замка, его установка и подключение выполняются в обратном порядке, при этом не следует забывать нанести на основные элементы замка тонкий слой смазки.

Опыт ремонта

Стал я замечать, что в последнее время с замком зажигания происходят странные вещи. Ключ стал поворачиваться туговато. После выключения зажигания его можно включить лишь вынув и вставив ключ, и периодически не отщелкивается верхний пятачок. Решил я замок починить. Инструменты: отвертка крестовая и надфиль.

Отвернул три болта в нижней части кожуха рулевой колонки. Повернул руль на 90 град вправо, снял заглушку на правом верхнем торце кожуха, выкрутил шуруп. Повернул 180 град влево, вывернул шуруп слева. Вынул ключ из замка. Снял верхний и нихний кожухи. Снял указатель положения ключа (просто потянуть) Снял приемник иммобилайзера (просто надет на замок). Вставил ключ, повернул в положение «1». В верхней части замка, со стороны водителя есть отверстие. Согнув ручку надфиля вставил его в него и нажал. Потянув за ключ вынул личинку из замка.

Затем я сделал то, что делать не надо! Я налил несколько капель в замочную скважину личинки. Личинку заблокировало нафиг. Поэтому тем, кто будет повторять мой опыт, советую делать по-другому. Не буду рассказывать как разобрал заблокированную личинку, потому что это долго. Если кому надо — напишу потом. Отнес личинку домой, разбирал на столе, т.к. в ней 10 пружин и 10 стопоров.

Для штатного разбора надо повернуть ключ в личинке на 180 градусов и потом, нажав с тыльной стороны на подпружиненный блокиратор, довернуть еще немного. Блокиратор вынимается вместе с пружинкой. Теперь нужно вынув ключ аккуратно нажать на тыльную сторону личинки придерживая ее со стороны ключа так, чтобы она лишь немного вышла изнутри, освободив верхний блокиратор. Это та фигня, что щелкает при вынимании ключа, отбивая внутреннюю часть личинки. Как только блокиратор появился, надо снять его и его пружинку. Теперь вставляем ключ и вынимаем вместе с ним внутреннюю часть личинки. Бояться нечего, т.к. все внутренние блокираторы при вставленном ключе не вынимаются.

Исследуем блокираторы. В нормальном состоянии они не должны выступать над внутренней частью. Если выступают, то это признак износа блокираторов. Они латунные и поэтому быстро снашиваются. Моя проблема была в том, что я капнул масла и блокираторы ранее грязные и зафиксированные в полуоткрытом состоянии смазались и прижались к ключу. А поскольку они уже выработанные, то повылазали на величину выработки так, будто вставлен неродной ключ. Придерживая рукой блокираторы медленно вынимаем ключ на одну позицию. Освободившийся блокиратор вынимаем изнутри (они в форме прямоугольника с прямоугольным отверстием внутри, в которое входит ключ. На каждом блокираторе есть номер. Начинаем вынимать соответственно с нижнего, не забывая записывать номера на бумаге. Сняв все и вынув иголкой пружинки подгоняем каждый блокиратор.

Берем нижний и, предварительно вставив пружину в место №1, вставляем его. Вставляем ключ. Смотрим, что бы края блокиратора не торчали. Это признак износа. Если торчит, то вынимаем и снимаем весь сектор (он сверху округлый) надфилем на необходимую величину. Вставляем снова и проверяем. Если все нормально, то вставляем внутреннюю часть в одним блокиратором и вставленым ключем в личинку. Должно входить и вращаться легко, без зацепов. Вынимаем, откладываем в сторону, вынимаем пружину и переставляем ее в гнездо №2. Начинаем подгонять блокиратор №2. Итак со всеми 10-ю. Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально.

После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой. Маслом не надо — будет пачкаться ключ. По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде. Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов. Ели это не так, то недоточен один из фиксаторов.

Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки (того, что сняли в первым до вынимания внутренней части) не окажется на уровне верхней части личинки. Вставляем пружинку и блокиратор. Надавливаем сверху на ключ и поворачиваем. Внутренняя часть садится на место.

Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке. На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок.

Внимание! Перед тем, как вставлять в замок, обычно потребуется разблокировать руль. Для этого надо отверткой нажать на блокиратор руля (если посмотреть в отверстие, куда вставляется личинка, то правую часть надо утопить вниз до щелчка. Переводим ключ в личинке в положение 1 и вставляем личинку вместе с ключом в замок до защелкивания. Вынимаем ключ.

Надеваем приемник иммобилайзера (без него не заведется) и пробуем. Получаем удовольствие от приятных изменений. Прикручиваем кожухи. Надеваем указатель положения ключа, предварительно совместив направляющую. Все.

Замена контактной группы в опель вектра a/b astra omega

Всем привет. Решил пошагово показать как снять контактную группу (далее КГ) замка зажигания, потому что сам в одном месте застрял и не знал что делать. Порыскав на форумах понял что у многих возникают вопросы при снятии КГ.
И так… вот наша КГ.

1. Отсоединяем фишку с проводами от самой КГ. Примените усилие т.к, возможно, будет туго идти, но будьте внимательны, т.к случайно можно не отсоединить фишку с проводами, а разломать на две части саму КГ.

2. Далее откручиваем вот такой маленький болтик, который и держит саму КГ.

Если не подлезет отвертка — делаем вот такую самодельную отвертку из заклепок или гвоздя.

3. И вот здесь я стал еще больше ненавидеть инженеров из опеля. С противоположной стороны КГ держит не такой же болтик, а стопор который никто не знает как достать.

Потратив много времени на поиск на форумах информацию "как достать это стопор", но так ничего и не найдя, по совету igr001 было решено ломать ушко КГ которое держится в корпусе за счет стопора. В этом нет ничего страшного, мы ломаем крепление в самой КГ, которая потом все равно уйдет под замену.
4. Вставляем отвертку и тянем КГ.

5. Теперь можно спокойно выдавить стопор изнутри.

Ставим новую КГ в обратной последовательности.
Надеюсь что кому-то помог данной статьей ;)

Opel Vectra 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1989

Комментарии 16

Спасибо, все понятно, ничего лишнего👍

Зачем что-то ломать? Этот стопор вообще не нужно трогать. Сделано всё грамотно, чтоб контактную группу нельзя было вытащить без ключа.
Нужно выкрутить тот самый болтик, а затем достать личинку замка зажигания и тогда контактная группа вынимается без проблем.

Зачем ненавидеть инженеров за крепление контактной группы (или других элементов), которая уже проходила 25 лет минимум (больше предполагаемого срока эксплуатации между прочим). На нашем автопроме и через 3-4 года с такой проблемой сталкиваются. 😁 Минимум за такой негатив, могу посоветовать пересесть на то авто, где всё устраивает. А вообще, за статью — спасибо!

Классный отчет. Сам сегодня занимался такой камасутрой. Обошелся без жертв и ушко у контактной группы осталось целым. Этот стопор нужно тонким гвоздем загнать внутрь. А вот снять контакты не располовинив КГ не вышло(((

Спасибо) Дааа, контакты там очень хорошо сидят, я свои тоже первый раз еле снял

1) Ты этого стопора назад поставил?
2) и как он должен на самом деле доставаться и меняться кг?

1) на половину.
2) чтоб я знал — я бы сделал как надо и показал это.

меняли знаем. гемор тот еще. но у меня с обеих сторон болтики. Пришлось менять два раза подряд. и эти болтики ставить не стал а потом они и вовсе потерялись. все держалось и без них.

в дорестайле просто 2 болтика таких и все)проблем со снятием вообще нет)

Совсем никаких прямо, помню как три часа на парковке этот болтик со стороны торпеды выкручивал ))

Замена личинки замка зажигания — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Действие "1". С другой стороны находится шпилька, её мы не трогаем! Vasily Champei Вся эта операция проделывается без снятия замка зажигания.

Dima Sugar Papa Падскажите пожалуста после сборки контактной групы начала моргать лампочко двигателя Vasily Champei Дима, Имобилайзер не видит ключ Opel vectra a замена замка зажигания Как снять замок зажигания Опель Вектра а Снятие и разборка замка зажигания.

Снимите руль с автомобиля Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с фронтального торца и три винта с нижней части кожуха управляющий колонки и снимите их Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электронный разъем, потом воткните ключ зажигания и поверните его в положение 1 Используя отвертку с узким жалом, нажмите штифт блокирования через opel vectra a замена замка зажигания в высшей части управляющий колонки, потом извлеките цилиндр замка за ключ.

При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Потом поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ Если штифт замка управляющий колонки зафиксировал управляющий вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, нереально воткнуть цилиндр замка зажигания.

opel vectra a замена замка зажигания

В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок управляющий колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккума и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Если необходимо снять кожух переключения opel vectra a замена замка зажигания освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух.

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра БВставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель.

При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу.

opel vectra a замена замка зажигания

Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Расскажите друзьям: Украинский Опель Омега клуб. Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени.

opel vectra a замена замка зажигания

Вчера все отремонтировал, работает.

ремонт замка зажигания опель вектра а. Опель вектра а замена замка зажигания

Теперь ищу ключников, что бы проконсультироваться, где можно взять личинки, что бы поменять на новые. Так как спиливать можно, но при этом можно похожем ключом включить зажигание, так нарушена первоначальная секретность. Потом достал и подпилил по полной, теперь работает не заедая.

Вобщем, только благодаря ссылке сайтразобрал таки личинку кто бы мог подумать что штифт подпружинен и легко утапливается и быстренько перебрал сухарики под старый ключик.

Фотки ниже: В принципе, можно и старые цугалики подпилить, но это не есть хорошо. Так и не понял, если личинка замка от другого ключа можно ли её подогнать под существующий ключ?

В частности личинка замка багажника. В крайнем случае, уменьшив секретность opel vectra a замена замка зажигания пару цугаликов. Зависит от конфигурации старого и нового ключей.

Замок зажигания — снятие и установка

Из инструментов понадобится только надфиль и отвертки для разборки. Ну и смазка силиконовая. Значится.

Лучше пусть торчат с тыльной стороны, чем со стороны с которой они вставляются где пружинки. Opel vectra a замена замка зажигания вынимаешь его и подпиливаешь надфилем выступ по которому ключ ездит только если торчит обратная сторона цугалика.

После того, как она была куплена, я начал разбираться, как ее ставить.

Посмотрев в интернете пару видео по установке, я приступил к работе. Старую личинку вытащить не составило труда.

Как Снять Замок Зажигания Опель Вектра Б

Как Снять Замок Зажигания Опель Вектра Б

В этой статье мы поговорим о переключателях и кнопках. Опель Вектра, в качестве снять замок комбайн зажигания или рулевая колонка для переключения поворотов и щеток стеклоочистителей, кнопок управления электроникой автомобиля и других переключателей.

Замена замка зажигания Opel Vectra B

Чтобы снять или отремонтировать замок зажигания Opel Vectra B, выполните следующие действия: Снимите рулевое колесо с автомобиля.

Ослабьте рычаг управления наклоном, выкрутите два винта из передней части и три винта из нижней части корпуса колонки управления и снимите их.

Снимите приемник иммобилайзера Opel и отсоедините электронный разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1.

Используя узкую отвертку, протолкните стопорный штифт через отверстие в верхней части контрольной колонки, а затем снимите цилиндр замка. При установке цилиндра Выключатель зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока шпилька не заблокирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и выньте ключ

Если при снятии цилиндра зажигания стопорный штифт блока управления колонны блокирует вал управления от вращения, нереально приклеить цилиндр зажигания. В В этом случае перед установкой цилиндра зажигания передвиньте отвертку Замок менеджер колонок. Чтобы удалить контактную группу Opel Vectra B, отсоедините заземленный провод от аккумулятора и снимите цилиндр. Выключатель зажигания. Нажмите на маленькую личинку, поверните и удалите контактную группу зажигания.

Отсоедините электрический разъем от группы контактов зажигания Vectra B. Группа зажигания и группа контактов Opel поменялись местами.

Снятие и снятие выключателя зажигания. Ремонт цилиндров замка для Opel Vectra B.

Как и что можно использовать для восстановления Выключатель зажигания для ремонта Выключатель зажигания на Opel Vectra.

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ OPEL VECTRA B.

Моя партнерская программа. это мой ЖК-дисплей.

Замена переключателя Vectra и стеклоочистителя

Чтобы снять рулевую колонку комбайна Opel Vectra B, снимите рулевое колесо и крышки рулевой колонки.

Выньте выключатель из розетки, как показано на рисунке выше.

Отсоедините электрический разъем от выключателя. Выключатель рулевой колонки Vectra B устанавливается в порядке, обратном снятию.

Как снять переключатель с приборной панели Opel Vectra

Для снятия или замены кнопочных переключателей с переключателями обогрева сидений, противоугонной системы, подогрева заднего стекла, циркуляции воздуха, кондиционирования воздуха, обогрева сидений, контроля тяги, вставьте узкую отвертку между выключателем и приборная доска, поместите ткань или бумагу, чтобы она не повредила поверхность панели

Осторожно снимите выключатель. Одновременно установите отвертку по очереди сверху и снизу, отсоедините электрический разъем от выключателя. Кнопки Vectra B установлены в обратном порядке

в качестве взлетать Выключатель света Opel Vectra и противотуманные фары

Вставьте узкую отвертку между выключателем и приборной панелью, одновременно кладя ткань или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если переключатель установлен очень плотно, установите отвертку одну за другой снизу и сверху и снимите переключатель. Снять переключатель противотуманные фары, отпустите ключ

Снять выключатель с панели приборов

Если вам необходимо снять крышку системы освещения Opel Vectra B, снимите воздуховод, затем открутите винт и снимите крышку. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие кнопки тревоги Opel Vectra

Чтобы удалить или заменить кнопку avaari на Vectra B

Вставьте узкую отвертку между выключателем и приборной панелью и снимите выключатель. В этом случае установите отвертку по очереди сверху и снизу. Установка сигнализации отменена.

Замена кнопок Opel Vectra Lift

Чтобы заменить или снять кнопки управления стеклом, снимите накладку переключения передач с центральной консоли и отсоедините выключатель от выключателя.

Выкрутите два винта и снимите накладку с помощью переключателя, снимите выключатель с панели отделки. Кнопки окна устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Замена контактной группы опель вектра б

Доброго
Пришел после работы на стоянку, повернул ключ — не загорелись лампы на приборной панели. Через полчаса выяснил, что все работает — фары, магнитола, стартер, но при отпускании стартера машина глохнет моментально.

Сердцевина замка зажигания Vectra A

Вернулись, поставили — эффекта ноль, в третьем положении ключа зажигания нет. Стали смотреть дальше, обнаружили с другой стороны цилиндра замка какую-то штуку и на ней фишку с контактами.

Цилиндр замка зажигания

С обратной стороны от сердцевины

Сняли, вскрыли. Внутри 5 контактов и бегунок, все черное, один контакт сточился (!), вокруг другого оплавился пластик. Окей, чистим, трем, скребем. Ставим — ноль эффекта. Срезаем пластиковые бороздки вокруг контактов внутри, чтобы бегунок до них лучше доставал. Кое-как добились включения зажигания, поехал домой не собирая ничего.

Оказалось, штука под номером 90 052 497 — это контактная группа замка зажигания. По ошибке поздно вечером заказал две — Meyle 614 091 0001, так что если кому-то надо, велкам. Сердцевину со скрипом вернул в магазин, свою смазал графитной смазкой.

Столько не живут.

Если будете ставить контактную группу — ВНИМАНИЕ! Ее держит 2 малюсеньких болта, хуже всего, что один из них с обратной стороны. Не спрашивайте меня, сколько времени и чем я его откручивал-закручивал. Просто будьте готовы.

Осторожно 2 маленьких болта

Раз пошла такая пьянка, снял нижний кожух приборки — он на защелках, снял часы, открутил по 2 болта с каждой стороны (под кожухом и часам), чуть вытянул на себя печку и заменил в ней лампочку. Расположение скрытых болтов хорошо видно на этом фото, для замены лампочки достаточно 2 под часами и 2 под кожухом приборки.

Расположение скрытых болтов панели Vectra A. Фото не мое, АшЫПки тоже

— Машина стала отлично заводиться из любого состояния — горячего и холодного без всяких подгазовок как раньше !. А я до этого случая проверял полгода все, кроме ДМРВ и форсунок.
— Полгода мечтал о подсветке печки, теперь хоть и стандартная, но она у меня есть!

Читайте также: